Сегодня на заправке добрые люди сказали, что под машиной лужа и капает. Метнулась на сервис, диагноз - потек радиатор охлаждения двигателя. Метнулась заказала радиатор, сегодня должен быть.
Но мне скоро ехать за ребенком в детсад, да и собственно радиатор надо забрать. А течет весьма заметно при включенном двигателе. Купила литр антифриза (лужица была зелененькая, такой и купила). Открыла капот, нашла рядом с радиатором трубку с крышкой и надписью coolant. Это ведь оно? Как крышку то снять?:)))
А уровень как посмотреть? Яндекс мне не помог:( Вернее все пишут типа "упал уровень антифриза..." как они это определяют - хз.
Машина Kia Rio II.
И вопрос, если радиатор будет не сегодня, а в понедельник-вторник. Так можно ездить, доливая антифриз? Ездить мне недалеко, в сад ребенка возить, но без машины проще сразу удавиться. Прямых рейсов общественного транспорта от нас до сада нет. НА машине выходит 15 минут, а без нее полтора часа туда-обратно убью точно и вечером так же.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

P.S. С каждым днем все больше люблю корейские машины. Качество почти как у европейских, а комплектующие в 2-4 раза дешевле. Радиатор обошелся в 4300, а к примеру у Опеля он стоит 13 тыр. Скока стоит для мерседеса на форумах озвучивать стесняются, но пишут, что запредельно дорого. 10.09.2010 18:12:08, nightflyer



Но я не химик.:) 13.09.2010 10:51:56, ЕК настоящая
[пусто]
13.09.2010 10:35:33

ps/ Это бетон)? 13.09.2010 10:50:57, Oker
[пусто]
13.09.2010 11:01:09

Более того, даже дырка необязательно, ибо в расширительном бачке полюбому воздух есть. Что там образуется за время стоянки - страшно представить... А потом куда? В движок опять?
13.09.2010 11:09:10, Волжский Олег
[пусто]
13.09.2010 11:13:38

[пусто]
13.09.2010 11:25:55

вытекающий антифриз = потекший радиатор? 13.09.2010 11:36:57, ЕК настоящая
Почему? я тебе ответил - отчасти. Обратная зависимость стопроцентная (потёкший радиатор всегда вытекающий антифриз), но антифриз может течь и из других мест - все патрубки и, самое неприятное, блок цилиндров.
13.09.2010 11:58:27, Волжский Олег

Это я к тому, что есть (или нет?) разница между тем, куда заливать эту химию, которая "заделывает дырки"? (Я не знаю.)
Странно (на мой взгляд) было бы выпускать эту химию разным производителям в промышленных масштабах, если от нее есть вред машине. 13.09.2010 11:50:49, ЕК настоящая
Ну, просто как экстренное средство вдали от сервисов эта бяка может и неплоха. Просто потом надо промыть всю систему охлаждения и залить новый антифриз.
А насчёт выпуска - выпускают не по принципу "не навреди", а по принципу "есть ли прибыль". Все автопримочки стоят безумных денег (с т.з. себестоимости), и, при правильной рекламе, приносят соответствующие прибыли. А реально полезных среди них - единицы. 13.09.2010 12:03:59, Волжский Олег
А насчёт выпуска - выпускают не по принципу "не навреди", а по принципу "есть ли прибыль". Все автопримочки стоят безумных денег (с т.з. себестоимости), и, при правильной рекламе, приносят соответствующие прибыли. А реально полезных среди них - единицы. 13.09.2010 12:03:59, Волжский Олег
Смотря чем, что и как смывать, тут единого ответа нет. В общем случае лучше предположить, что смоет. Заплатка - она и есть заплатка, на аварийный случай. Иначе уже выпускали бы антифриз с заранее добавленными смесями-герметиками. Но ведь этого же не происходит? Значит что-то с ними (смесями) не так, значит не слишком они полезны для движка.
13.09.2010 12:21:54, Волжский Олег
Именно так. Почему - я уже ответил. Ни разу не встречал антифриз + герметик в одном флаконе. Значит это небезопасно для двигателя.
13.09.2010 12:24:35, Волжский Олег
[пусто]
13.09.2010 13:09:51
Действительно, такие есть. БТР называются ;) Хоть из пулемёта по колёсам стреляй...
А вообще - я не очень въехал в аналогию. Вернее - совсем не въехал... :( 13.09.2010 13:18:58, Волжский Олег
А вообще - я не очень въехал в аналогию. Вернее - совсем не въехал... :( 13.09.2010 13:18:58, Волжский Олег
[пусто]
13.09.2010 13:29:46
Можете привести обратный пример? Что используется? ;) Думаю, что не найдёте такого примера.
13.09.2010 13:35:54, Волжский Олег
Да. Только всё равно сомнительная, ибо небольшая течь и так не позволит вытечь срочно всему А, а большую эта масса не заделает. Зато испохабит движок гораздо хуже воды, я как то присутствовал на промывке движка (говорят после такой вот меры, но на самом деле не знаю) - оттуда выходили куски чего то. Врать не буду, не знаю чего и как, но не исключаю, что после вот такой вот присадки.
13.09.2010 12:39:21, Волжский Олег

Но то, что он там может оказаться другими путями - это факт 13.09.2010 11:11:28, Oker
Воздух из бачка - не попадёт в систему, это да (можно даже не язвить по этому поводу ;) ), но то, что в бачке будет осуществляться контакт с воздухом этого чудо-средства - это факт. А осадок будет уходить в систему - это тоже факт.
13.09.2010 11:16:59, Волжский Олег

Порошок горчицы называется ;) Засирает в том числе и охлаждающие каналы в блоке цилиндров, т.е. экономим на радиаторе и уменьшаем эффективность охлаждения движка.
13.09.2010 07:39:54, Волжский Олег

Честно говоря, я не знаю зачем новый радиатор покупать при такой проблеме. Но это хорошо, что не знаю: а то бы тогда психовала ужасно. Вот уж точно: меньше знаешь - крепче нервы. :) 10.09.2010 23:19:36, ЕК настоящая

На этой машине мне надо будет еще всю зиму возить ребенка в сад, а потом пулей на работу, а еще ездить по всяким магаззинам, к родителям в гости и прочее. И мне будет ну очень "приятно" получить заглохший двигатель на середине пути.
Вы все еще не понимаете, зачем я поставила новый радиатор?:))) А не залила какой-нибудь мега-смеси с риском убить всю систему охлаждения?
Краткое резюме: я не сторонник половинчатых ненадежных решений. 11.09.2010 18:16:53, nightflyer

Конечно, если не капает, а вытекает, то никакая залитая смесь не поможет - об этом на баночке так и написано.:)
Если бы Вы были не сторонником половинчатых решений, то Вы поехали бы не в сервис, а в автосалон за новой машиной. :))) 12.09.2010 10:21:04, ЕК настоящая

Этой отравой только микротрещенки можно замазать.
Много зальешь, она не только дырки в радиаторе залепит. Папчик точно подметил, засирается и не только радиатор. Мне в сервисах не советовали и я не советую пользоваться. Точнее советовали НЕ пользоваться. 11.09.2010 00:53:19, Sersh

Угадайте, почему?:) 11.09.2010 09:18:23, ЕК настоящая

Может из-за того, что им не доверяют ремонтировать и никто к ним не ездит, мало клиентов, мало работы, берутся за любую.
Когда были тазики, я ездил только в один сервис. Там мне такого не говорили. Наоборот, советовали сделать так и этак. Мол, чего кататься, если можешь возле дома сам устранить неисправность. Может были уже уверенны, что у меня руки прямые и я ничего не сломаю.
А вообще, это заблуждение. Так любят говорить не в сервисах, а определенным людям... Лучше самим сделать, чем за кем-нибудь потом переделывать. 11.09.2010 14:30:59, Sersh


Не знаю, как у вашей сестры, а вот из 4 знакомых владельцев Калин (и я в том числе) проблем за 2-4 года практически никаких. На всех 2 замененых по гарантии стьеклоподъёмника и 3 катушки зажигания. Всё. И. хочу заметить, ни одного потёкшкго радиатора ;)
13.09.2010 07:41:46, Волжский Олег

Если замена стеклоподъемников и катушек зажигания = "практически никаких проблем", то даже страшно подумать, что было бы, если бы проблемы были. :) 13.09.2010 08:12:51, ЕК (опыт общения с "десяткой" в течение 10 месяцев)
Не буду разводить холивар наше-ненаше, но на 4 (четыре!) машины пара катушек да ещё при такой стоимости машин - это действительно нет проблем. Прибавьте ещё репутацию Калиен, благодаря которой их можно практически безбоязненно бросать в любом месте без охраны - вообще класс ;)
ЗЫ. В моеё предыдущей восьмёрке за 11 лет радиатор так и не удосужился протечь. К чему бы это? 13.09.2010 08:19:51, Волжский Олег
ЗЫ. В моеё предыдущей восьмёрке за 11 лет радиатор так и не удосужился протечь. К чему бы это? 13.09.2010 08:19:51, Волжский Олег

Только некоторые машины покупают чтобы комфортно ездить, а не из-за репутации. :)
PS Не иначе как к везучести, м?:) 13.09.2010 08:33:16, ЕК настоящая

Или вот туфли на шпильках... 13.09.2010 11:05:22, Oker

Комфортно = хорошо.
Хорошо - это качественная характеристика. 13.09.2010 11:34:06, ЕК настоящая

Ну и потом (повторю): "комфорт - один показателей..." :) 13.09.2010 11:46:50, ЕК настоящая
А некоторым неохота брать кредит на по-настоящему комфортабельный автомобиль, поэтому они ездят на вполне себе комфортабельном, хоть и не супер, отечественном авто. Не обращая внимания на репутацию оного.
ЗЫ. Может быть, но я вообще с потёкшими ни с того ни с сего радиаторами не встречался. Только от механического повреждения либо разморозки ;) 13.09.2010 08:41:44, Волжский Олег
ЗЫ. Может быть, но я вообще с потёкшими ни с того ни с сего радиаторами не встречался. Только от механического повреждения либо разморозки ;) 13.09.2010 08:41:44, Волжский Олег

Неубедительно. (с)
PS А потекший антифриз и потекший радиатор - это одно и то же?:) 13.09.2010 08:57:02, ЕК настоящая
Про репутацию я говорил то, что это приятный бонус, а при покупке мне даже пришлось преодолевать её ;) То, что для вас это неубедительно - это неудивительно, ибо от конкретики к софистике переходить легко, только смысл то это делать?
ЗЫ. Очень часто антифриз вытекает именно из радиатора. Например - у топикстартера. 13.09.2010 09:03:06, Волжский Олег
ЗЫ. Очень часто антифриз вытекает именно из радиатора. Например - у топикстартера. 13.09.2010 09:03:06, Волжский Олег

Когда мужчина говорит что-то типа "то, что это неубедительно - это неудивительно, ибо от конкретики к софистике переходить легко", я восхищаюсь гибкостью его сознания. :(( 13.09.2010 09:13:14, ЕК настоящая
Да, если не для понтов - то приятный бонус, особенно когда она репутация, не совпадает с действительностью. Сразу видно, что вам в автомобиле репутация очень важна ;)
Давайте на вашем восхищении гибкостью моего сознания и закончим дискуссию, ибо приятно, когда тобой, ну или твоим сознанием, восхищаются, а не ругаются :)
Спасибо! :) 13.09.2010 09:18:50, Волжский Олег
Давайте на вашем восхищении гибкостью моего сознания и закончим дискуссию, ибо приятно, когда тобой, ну или твоим сознанием, восхищаются, а не ругаются :)
Спасибо! :) 13.09.2010 09:18:50, Волжский Олег

[пусто]
13.09.2010 14:56:38

[пусто]
13.09.2010 15:30:20
Можно лить воду чистую, ибо зимы нет, а при смене радиатора весь антифриз всё равно заменят. Наберите прям литров 5-10 воды и доливайте, коль такая беда.
10.09.2010 15:27:45, Волжский Олег
А вот таких советчиков посылайте подальше и не слушайте!!!
Воду заливать надо дистиллированную, как в аккумулятор. И немного... 10.09.2010 16:24:50, Sersh
Кроме солей там много еще всякой гадости. Ну и накипь, соответственно. Больше воды, а не антифриза, больше накипи. Про её вред тоже будем спорить? А каналы в движке небольшие. Как в сосудах у вас, больше отложится холестерина разного - труднее сердцу, меньше проживете :)
Я не говорю, что воду вообще нельзя туда лить. Если кроме нее больше ничего нет, а очень надо, то можно. А так, литр дист.воды стоит около 30 рублей, а то и меньше. А машина будет целей... Лучше доливать антифриз... Кстати, проглядеть перегрев при протекающем радиаторе легче легкого. Лучше устраните быстрее и меньше ездить с дыркой :( 10.09.2010 16:37:20, Sersh
если радиатор всё равно на списание, какая разница сколько соли в нём будет к этому моменту?
или я что-то не понимаю? 11.09.2010 19:11:25, tЮлька
логично.. :)
просто вода и остальные "замазки" циркулируют не только в радиаторе. 11.09.2010 19:51:48, Sersh
Да ради бога, мы стотридцатьпервые зилы и зимой водой заливали, полностью. И ездили...
зы
Еще ржавчина. Ну и когда даже в мануале написано использовать определенную воду, то лучше использовать определенную..
"Охлаждающая жидкость
• Используйте только мягкую
(деминерализованную воду для
охлаждающей смеси).
• Мотор Вашего автомобиля
состоит из алюминиeвых частей,
которые необходимо беречь с
помощью охлаждающей смеси
на базе этиленгликоля в целях
предотвращения коррозии и
замерзания.
• НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ спиртовую
или метаноловую охлаждающую
жидкость или их смеси с
рекомендуемыми охлаждающими
жидкостями.
• Не пользуйтесь раствором,
содержащим более 60%
антифриза или менее 35%
антифриза, поскольку это снизит
эффективность работы раствора." 10.09.2010 16:52:11, Sersh
Антифриз то есть, не пойму, куда его лить:( На форумах по-разному пишут - то прям в трубку, кто-то говорит в сам радиатор.
10.09.2010 15:31:48, nightflyer
Вот тут
[ссылка-1]
На самой правой картинке синее колечко справа - это оно. Крышка трубки, ведушей к бачку. Не снимается, зараза. По центру, насколько я поняла, серебристая крышка самого радиатора. 10.09.2010 15:33:14, nightflyer

Воду заливать надо дистиллированную, как в аккумулятор. И немного... 10.09.2010 16:24:50, Sersh
Эт почему? Про соли можно не втирать - не постоянно же на ней. Итак?
10.09.2010 16:31:29, Волжский Олег

Я не говорю, что воду вообще нельзя туда лить. Если кроме нее больше ничего нет, а очень надо, то можно. А так, литр дист.воды стоит около 30 рублей, а то и меньше. А машина будет целей... Лучше доливать антифриз... Кстати, проглядеть перегрев при протекающем радиаторе легче легкого. Лучше устраните быстрее и меньше ездить с дыркой :( 10.09.2010 16:37:20, Sersh

или я что-то не понимаю? 11.09.2010 19:11:25, tЮлька

просто вода и остальные "замазки" циркулируют не только в радиаторе. 11.09.2010 19:51:48, Sersh
Накипь и есть соли, что там ещё может быть, в чистой воде то? Я ведь не просто так сказал в чистой. Конечно лучше с дистиллированной, но день два на просто воде (если она не из речки) погоды не сделают. А ведь автор так и сказал, что на днях поставят новый радиатор. Я видел, как всё лето ездили на воде и ничего, уже лет 5 прошло - машинка бегает без проблем.
10.09.2010 16:44:54, Волжский Олег

зы
Еще ржавчина. Ну и когда даже в мануале написано использовать определенную воду, то лучше использовать определенную..
"Охлаждающая жидкость
• Используйте только мягкую
(деминерализованную воду для
охлаждающей смеси).
• Мотор Вашего автомобиля
состоит из алюминиeвых частей,
которые необходимо беречь с
помощью охлаждающей смеси
на базе этиленгликоля в целях
предотвращения коррозии и
замерзания.
• НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ спиртовую
или метаноловую охлаждающую
жидкость или их смеси с
рекомендуемыми охлаждающими
жидкостями.
• Не пользуйтесь раствором,
содержащим более 60%
антифриза или менее 35%
антифриза, поскольку это снизит
эффективность работы раствора." 10.09.2010 16:52:11, Sersh


[ссылка-1]
На самой правой картинке синее колечко справа - это оно. Крышка трубки, ведушей к бачку. Не снимается, зараза. По центру, насколько я поняла, серебристая крышка самого радиатора. 10.09.2010 15:33:14, nightflyer



Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание