Раздел: Правила (Вот вчерашний свежий случай в тему надо ли уступать на трассе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

продолжение про уступить дорогу

Вот вчерашний свежий случай в тему надо ли уступать на трассе...
Дело происходит на одной из трасс вблизи Самары.
9 вечера. Темно. Еду по трассе за городом 100 км/ч в левом ряду. В правом сплошная вереница фур, штук 10 друг за другом. Вдруг меня ослепляет дальний свет фар и на хвосте вплотную висит НЕКТО. Кто это не видно, я ослепленная не вижу вообще ничего что справа-сзади делается, да и впереди плохо. Но угадываю силуэты грузовиков. Включаю поворотник, НЕКТО продолжает висеть и слепить (хотя по опыту знаю, что как правило вытясняющие в этом случае отстают немного). Перестроиться реально страшно и ничего не видно. Справа уже идет колонна военных машин. Включаю аварийку - пытаюсь дать понять чтоб отстал и не светил. Бесполезно. В какой-то момент он меня обгоняет и резко тормозит... типа наказал. Я тормоза в пол. Включила ему дальний свет и противотуманки. Гнала его километра 2 так по трассе. Потом отстала. Было сильное желание догнать и дать в морду этому летчику. Вопрос - как бы поступили в данной ситуации? Номер машины запомнила...
25.08.2010 12:06:43,

152 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Абстрагируясь от адеквата-неадеквата: по ПДД, если Вас ослепил свет фар, Вы должны включить аварийку, остановиться и подождать, пока зрение не вернется. 27.08.2010 21:16:22, Nightmare
Девушка, во за рулем сколько лет? Это как же надо было отвелечься от дороги, чтобы незаметить сзади другую машину. А , простите, вы скорую тоже не пропустите? Вам надо научиться пользоваться зеркалом заднего вида, как для блондинки объясню: там есть рычажок, оно регулируется, чтобы вас никто не слепил. И не надо без надобности левый ряд занимать, вам - самое место в правом. 26.08.2010 17:17:40, в шоке совсем
высказались? а теперь внимательно все перечитайте раз не лень писать было. Подсказка - дело не в салонном зеркале 27.08.2010 11:05:53, Волжанка
Дело просто в том, что Вы растерялись. Вам мешал свет в боковом зеркале? Можно было либо проехать чуть быстрее вперед, либо (что для Вас предпочтительнее) притормозить, тогда задний, оказавшись совсем возле Вас уже не попадал бы своими фарами в боковое зеркало. Кроме того, в той ситуации это правое зеркало Вам вообще не нужно было, Вам достаточно было посмотреть направо на ряд фур, который Вы проезжали и оценить обстановку, где удобней перестроиться. Тем более фуры не едут совсем впритык, да и наверняка впустили бы Вас, как только Вы бы начали маневр. 27.08.2010 12:25:56, мама-аня
Вы не понимаете, автор в темноте тоже плохо видит :)) 27.08.2010 18:32:12, Злостный нарушитель
Правильно, сделал, что проучил Вас. В след. раз будете сразу отлетать вправо, как только увидите приближающиеся фары. Раз обогнал справа, значит места было достаточно, чтобы уйти.
Сначала сами провоцируют, а потом удивляются, что их проучили.
26.08.2010 12:02:56, Злостный нарушитель
вывидмо стараетесь быстрее написать вместо того чтобы читать внимательно... 26.08.2010 12:25:02, Волжанка
Да, я внимательно читаю, не волнуйтесь. Если человек смог обогнать Вас справа, то значит там было достаточно места. А как можно ездить ослепленной от дальнего света сздади, я себе с трудом это представляю, лично у меня никогда таких проблем не было, но видимо я знаю как зеркало заднего вида настраивать, а Вы этого не знаете. Что ж нет пределу совершенству, совершенствуйте свое мастерство! 26.08.2010 12:30:44, Злостный нарушитель
>В след. раз будете сразу отлетать вправо, как только увидите приближающиеся фары.
Ага, под фуры...

Не, я понимаю Вам автора не жалко, но дальнобойщики-то причем?
26.08.2010 12:05:14, Рыжая кошка
А чтобы дальнобойщики были не причем, надо ездить сначала научиться адекватно. 26.08.2010 12:15:27, Злостный нарушитель
про неадекват по пунктам пожалуйста. 100км/ч на пустой ночной трассе это неадекват? или его фары не по-стандарту это тоже мой неадекват? или то, что он висел не хвосте и не давал мне возможности маневра тоже мой неадекват? 26.08.2010 12:24:10, Волжанка
Девушка, Вам там внизу участники уже стописят раз все расписали, лень все переписывать 26.08.2010 12:44:11, Злостный нарушитель
а мне лень тысячу раз писать про то, что я в боковые ослепла, а в салонное не первый раз слепят, но мне упорно твердят что я должна уйти была вправо 26.08.2010 12:49:23, Волжанка
Я вот не догоню никак, а вот он, этот джигит, с неба что ли спустился????? Или Вы его не видели до того, ка он на бампер Вам сел? 26.08.2010 12:53:15, Злостный нарушитель
там внизу мне Полетт никак не поверит ,что он внезапно появился :( Думаю он выехал со второстепенной из-за фур...опять-таки ниже пишу, что такой ситуации у меня не было ни разу за все 10 лет стажа! и до и после него по-возможности ухожу в правый ряд, пропускаю, сама прошу уступить... Если бы не жуткий свет и не висел бы в багажнике ничего этого бы не было! 26.08.2010 13:00:06, Волжанка
Посмею обратить ваше внимание, что мой ник пишется вполне определенно латинскими буквами. Настолько не уважаете собеседников, что лень на латынь клавиатуру переключить? 26.08.2010 14:39:52, Polett
Не придумывайте, внезапно появился, он как минимум должен был из правого ряда перестроиться влево , а если Вы не видели его и усмотрели откуда он появился, то это 100 процентов Ваша вина. Бывают и не такие ситуации то, что у Вас таких ситуаций не было, Вас не оправдывает. 26.08.2010 13:08:03, Злостный нарушитель
OFF. Интересно, кто из вас первой остановится в этом базаре:) 26.08.2010 13:28:43, Ляля (в системе furria)
100 км на пустой ночной трассе это реально мало. Что Вам мешало дорогу-то уступить, неужели нельзя было зеркало заднего вида повернуть, чтобы не слепило и спокойно перестроиться? 26.08.2010 12:33:07, мама-аня
"100 км на пустой ночной трассе это реально мало" и с вами все понятно 26.08.2010 12:41:51, Волжанка
Лично я вижу, что автор первоначально едет адекватно. Не нарушает и не мешает. Мешать начала позже джигиту. Резко разучилась ездить? 26.08.2010 12:24:05, Рыжая кошка
А она типа умела, ездить-то??? Она мешает сзади идущему, в то время, как место, чтобы перестроиться вправо, было. И при этом при всем еще находит кучу причин, почему она это не смогла сделать, да потому, что не очень умная, вот почему. 26.08.2010 12:37:12, Злостный нарушитель
Если считать, что умеют только те, у кого стрелка до конца спидометра доходит, то да, не умеет. И я тогда тоже. И еще тьма-тьмущая народа, меня окружающего. 26.08.2010 12:41:31, Рыжая кошка
По-мимо тупого соблюдения правил нужно еще и уметь адаптироваться и адекватно себя вести в любой дорожной ситуации. 26.08.2010 12:57:56, Злостный нарушитель
Я считаю неадекватным прыгать именно под фуры, чтобы освободить дорогу несущемуся джигиту. 26.08.2010 13:07:54, Рыжая кошка
да почему же сразу прыгать, можно просто заранее перестроиться. А то что автор в последний момент увидела машину, которая уже была у нее на бампере, так это ее проблемы и ее недочеты, а она пытается себя оправдать, что она такая правильная и т.д. и т.п. 26.08.2010 13:11:51, Злостный нарушитель
ну да, ну да... 26.08.2010 13:31:09, Волжанка
Кто в неадеквате - еще вопрос. ИМХО - автор топика.
"Вдруг меня ослепляет дальний свет фар и на хвосте вплотную висит НЕКТО." - при движении по трассе неплохо почаще смотреть в зеркала.
"Кто это не видно, я ослепленная не вижу вообще ничего что справа-сзади делается, да и впереди плохо." - изучите мануал своей машины - как регулировать салонное зеркало, чтобы не слепил свет фар сзади идущего, и как настроить свои фары, чтобы наощуп и наугад по ночам не ездить.
"Включила ему дальний свет и противотуманки. Гнала его километра 2 так по трассе." - упала под стол, как говорится - чем вы лучше его.
"Было сильное желание догнать и дать в морду этому летчику." - у вас было в 100 раз больше шансов нарваться на бейсбольную биту.
Как я поступаю в таких ситуациях всегда - перестраиваюсь заранее и уступаю дорогу тем, кто едет быстрее меня - правило 3Д и "не лечить" других водителей дабы не нарваться на неприятности. Кстати, многие из тех, кого пропускаю, говорят спасибо, моргнув аварийкой.
26.08.2010 10:40:18, MeDyZa
какая потрясающая смесь нравоучений и самоутверждения :) 26.08.2010 11:20:32, Волжанка
А чего Вы ожидали, создавая этот пост? 26.08.2010 11:41:00, я(зараза)
наивно надеялась на реальные советы 26.08.2010 12:18:15, Волжанка
Советов вам много написали, только они вам не нужны, вы не слушаете никого, а пост так, по-флудить создали. 26.08.2010 13:21:28, MeDyZa
Вот реально вижу пару дельных советов, которые появились только после того, как каждый посчитал своим долгом наехать на автора :) 26.08.2010 13:30:38, Рыжая кошка
А автор ожидал другого: "вау, супер, круто, зачет, что тоже включила ему в отместку дальний свет и гнала аж 2 км, пусть знает, что тоже не пальцем деланные, ездить умеем".
Женщина одна в машине ночью на трассе бодается в придурком на тонированной шахе - реально подвергает свою жизнь опасности - он ведь тоже номер мог запомнить.
26.08.2010 22:50:09, MeDyZa
Реальный совет : увидев, что к Вам приближаются машины сзади, нужно смотреть по сторонам и начинать моргать поворотником, чтобы человек был информирован, что Вы хотите ему уступить дорогу 26.08.2010 12:39:17, Злостный нарушитель
Реальный Вам совет - не занимайте левый ряд, пока ездить не научитесь. 26.08.2010 12:34:27, мама-аня
100 км/ч для левого ряда мало, тем более впереди никого не было. Надо было просто поехать немного побыстрее. А если для Вас это слишком быстро, то не надо занимать левый ряд во избежание подобных эксцессов. 25.08.2010 23:48:53, мама-аня
я сильно извиняюсь конечно, но по правилам за городом 90 вообще-то можно ездить 26.08.2010 11:21:23, Волжанка
И что? Вы у нас внештатный сотрудник ДПС что ли? С какой скоростью люди хотят, с такой и ездят и не Вам порядки на дорогах наводить, для это есть специальные люди. 26.08.2010 12:07:23, Злостный нарушитель
к конституции вы так же относитесь? знаете поговорку про людей которым закон не писан? 26.08.2010 12:25:55, Волжанка
Я прощу прощения, а с какой скоростью _нужно_ ехать в левом ряду? 26.08.2010 09:01:38, Рыжая кошка
Обычно 120 достаточно. Автору надо было просто догнать поток. Либо уйти влево, вот тоже мне проблема. Я смотрю, в этой конфе сплошные чайники собрались :-) 26.08.2010 12:29:48, мама-аня
"Обычно 120 достаточно" - ну и отношение у вас к ПДД... 27.08.2010 10:16:44, Moon
А Вы сотрудник ГАИ? Или скоростью 120 км/час никогда не ездите :-) Ну и водители тут собрались ;-)) 27.08.2010 10:57:40, мама-аня
выше я вам не отвечала, но здесь уже просто смешно. ГДЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПРО ПОТОК??? и куда уйти влево если дорога двухполосная а я в левом ряду? 26.08.2010 12:43:31, Волжанка
Пардон, вправо уйти, я просто с Кипра пишу, тут у нас другое движение :-)А про поток Вы пишете, что спереди машины были, но до них далеко, вот я и подумала про поток. 26.08.2010 17:37:24, мама-аня
> Я смотрю, в этой конфе сплошные чайники собрались :-)
Пока мы Вас по количеству ДТП не догоним, так оно и будет :)
26.08.2010 12:35:40, Рыжая кошка
А с чего Вы взяли про количество ДТП? ДТП они обычно с чайниками и случаются. Автору точно не надо в левый ряд, и Вам тоже не посоветую. 26.08.2010 17:44:08, мама-аня
Чем быстрее, тем лучше:) 26.08.2010 12:08:03, Злостный нарушитель
Цифру, сестра, цифру! 26.08.2010 12:11:06, Рыжая кошка
А ограничивается она только отбойником на спидометре... Так что у каждого она своя, цифра эта 26.08.2010 12:16:45, Злостный нарушитель
с вами все понятно. Ваше мнение мне более не интересно 26.08.2010 12:30:40, Волжанка
Аминь! 26.08.2010 12:27:02, Рыжая кошка
со скоростью потока) 26.08.2010 09:17:33, Oker
потока не было 26.08.2010 12:26:24, Волжанка
Это "сколько в граммах"?

Справа "вереница фур", впереди, как поняла, машины далеко.
26.08.2010 09:45:27, Рыжая кошка
говорят, что в таких случаях помогает самой притормозить, когда он на хвосте, большая часть понимает и отстает. 25.08.2010 22:04:51, Йоко
Или рулем покрутить типа задом повилять. Адекватные отстают. Неадекватные разъяриваются. Но лично я предпочитаю правило трех Д. И именно за несущихся чудил которые не уважают ПДД и летят к свое смерти со скоростью выше разрешенной стараюсь не занимать левый ряд. 27.08.2010 10:18:13, Moon
Ню-ню...

Перестроится вправо в темноте нам, значит, СТРАШНО, а преследовать непонятно кого (но по мнению большинства - неадекватного) по трассе со скоростью, наверняка, гораздо больше, чем собственные 100 км/ч, с намерением дать ему в морду не страшно :-)

"Есть женщины в русских селеньях" (с) или "Кто же тут все-таки неадекват"?

<Вопрос - как бы поступили в данной ситуации?>
Я достаточно количество времени в последние 3 года поездила по автобанам в Европе, в том числе в ночное время, поэтому такой ситуации бы со мной в принципе не могло возникнуть.

Там никому не "западло" на 2-полосной дороге ночью идти между фурами и перестраиваться на левую для обгона каждой из них, а не каравана в целом. И я себя веду на дороге именно так. И не только с фурами. Я знаю, что в дневное время я не иду больше 120 км/ч, а ночью - 80 км/ч, поэтому перестраиваюсь в левый ряд только для обгона, постоянно при этом контролируя ситуацию позади меня. Если позади никого нет, я иду в левом, сколько могу и на максимальной скорости с включенным "левым" поворотником (тем самым показывая, что я совершаю маневр, пусть и длительный).

При виде приближающегося позади автомобиля (когда он еще далеко, а не у меня "на бампере") - ухожу вправо еще до того, как у него возникнет желание моргнуть. Пока он ко мне приближается я, я уже совершаю маневр: если по правому борту машина - обгоняю ее или торможу - для перестроения за ней.

То, что в описываемой ситуации свет дальних фар позади оказался для вас такой неожиданностью и ослепил вас, говорит о том, что ситуацию на дороге В ЦЕЛОМ вы не контролировали АБСОЛЮТНО.

Если бы вы ее контролировали, то точно знали бы, что находится справа - "дырка" для маневра или борт фуры и могли бы совершить маневр даже в ослепленном состоянии.

Ваша невнимательность на дороге и спровоцировала такую ситуацию у второго водителя.

Водители фур гораздо умнее водителей легковушек - и днем, и ночью соблюдают правильную дистанцию, в промежутке между ними можно двигаться до следующего обгонного маневра, не говоря уже о том, чтобы вклинится, уступая дорогу торопыге.

Отсюда вывод. На загородной 2-полосной трассе ночью в условиях ограниченной видимости вы предпочли идти слева, каждый раз вынуждая тех, кто позади, снижать скорость, просить "уступи дорогу", ждать, пока вы "нырнете направо" и потом опять ускорятся...

Мало того, что вы создавали помехи остальным водителям (что говорит о неуважении к ним), вы при этом СОВЕРШЕННО НЕ КОНТРОЛИРОВАЛИ ситуацию на дороге. А потом еще позволи себе "учить вежливости" того, кто вам "настоятельно указал" на ваше не совсем правильное поведение на дороге...

Скажите большое спасибо, если ОН ваши номера не запомнил...
25.08.2010 17:22:57, Polett
мдяя :)
"Я достаточно количество времени в последние 3 года поездила по автобанам в Европе, в том числе в ночное время, поэтому такой ситуации бы со мной в принципе не могло возникнуть." - после этих слов дальше читать откровенно не захотелось...но поясню в качестве ликбеза и по-поводу не контролируемой мною дороги:
1. ДАЛЬНИЙ свет фар оказался неожиданностью. Думаю он выскочил откуда-то со второстепенных дорог.
2. Его свет по-другому на автофорумах называют быдлоксенон. Комментарии как говориться излишни?
3. Совершать маневр в ослепленном состоянии????? я че самоубийца чтоли????
4. Уму не учила..показала просто как это ездить с дальним светом в багажнике
26.08.2010 11:29:18, Волжанка
Да уж, этакое "привидение с мотором" вас вдруг настигло, незаметно вылетело с боковой без фонарей, напугало, ослепило и умчалось прочь, а вы его попытались догнать, чтобы сдать уфологам для опытов... Вы уже в попытке оправдаться совсем запутались... Как он мог незаметно для вас вырулить с боковой, если вы идете со скоростью 100 км/ч и справа "караван фур"? Со встречки прилетел? Тогда вы должны были видеть авто, стоящее слева на боковой дороге с поворотником и намеревающееся повернуть через 2 своих ряда и сплошную разделительную...

В общем, то, что вы такие вопросы анонимно задаете, дает основание полагать, что открыто стыдновать признаваться в провоцировании такой ситуации на дороге и сознаете, что и вы неправы были. Учиться никогда не поздно и никогда не стыдно.
26.08.2010 12:45:37, Polett
глупости какие-то вы пишете.. даже если он со встречки вывернул, я что от каждой поварачивающей машины вправо кидаться??? но вообще там отбойник. Почему вы не допускаете ситуации, что он действительно выехал на трассу из-за фур, моментально перестроился в левый ряд и врубил дальний свет? что здесь фантастичного-то???
вы думаете я тему создала чтобы оправдываться?
Не хочу регистрироваться из-за спама и придурков. Но даже если я и зарегюсь под этим ником, укажу что из Самары что конкретно вам это даст??? вы по-другому отвечать будите? про стыд вообще смешно
26.08.2010 12:55:12, Волжанка
Потому, что опираясь на ваши же комменты и ответы, поток фур был настолько плотным, что невозможно было даже вклиниться туда! А если поток был плотным, то скакнуть через гряду фур сразу влево, ну просто нереально. 26.08.2010 13:14:21, Злостный нарушитель
это последний мой ответ вам - вклиниться можно и они спокойно ехали держа дистанцию. НО! в боковых было молоко. В слепую скакать не приучена... 26.08.2010 13:34:08, Волжанка
Девушка, Вы отжигаете просто не по-деЦЦки!! 26.08.2010 12:09:10, Злостный нарушитель
+100 26.08.2010 08:57:39, gera
[пусто] 25.08.2010 18:02:39
"поэтому такой ситуации бы со мной в принципе не могло возникнуть" в этим тоже согласны? с нами боги? 26.08.2010 11:42:10, Волжанка
На самом деле, езда по трассам на дальние расстояния - она как бы дисциплинирует что ль в плане левого ряда. Ну то есть что-то типа "обогнал - уйди в право и по возможности, если не летишь, то не вылезай в левый". Когда еду по трассе, то чаще бывает так - догнала машину, обошла и дальше по правому до следующей... Если есть возможность - при однополосной дороге и широкой обочине, ВСЕГДА прижимаюсь вправо и моргаю поворотником, притормаживая, чтоб обгоняли, если вижу, что у машины сзади скоростной режим выше моего. Ну и так далее... Поэтому и странно читать такие посты. 26.08.2010 11:51:58, я(зараза)
будите смеяться но я почти так всегда и езжу. И езжу уже почти 10 лет. Но вот в такую ситуацию попала впервые. Ну и напомню - левый свободный, в правом фуры и военный "поезд" 26.08.2010 12:28:42, Волжанка
Ух ты, справа уже и военный "поезд" появился? Ну точно вам попалась трасса с привидениями... 26.08.2010 12:50:35, Polett
точно...только вас там не хватало 26.08.2010 13:01:21, Волжанка
Военный "поезд" был и в исходном топике, а не "вдруг появился"... 26.08.2010 12:58:49, Рыжая кошка
>Когда еду по трассе, то чаще бывает так - догнала машину, обошла и дальше по правому до следующей...
Это реально, когда обгоняешь одиночные машины. Когда обгоняешь пару-тройку, идущих в связке, тоже вклиниваетесь? Я нет, так оптом и обгоняю. Потому что, если они идут связкой со скоростью 80 км/ч, а я начинаю обгонять последнюю в ряду со скоростью 100 км/ч, то вклиниться между машинами, в данном случае, себе дороже.
26.08.2010 12:00:48, Рыжая кошка
Кстати, "идущих в связке" и не пропускающих (если это нужно для того, чтоб пропустить быстрее двигающуюся машину), я встречала наверное только 1-2 раза за те десятки тыщи км, которые накатала. 26.08.2010 12:06:39, я(зараза)
Поскольку мой ряд обычно правый :), сама пропускаю людей, которых сгоняют с трассы. Но для сгоняемого это может оказаться не безопасным, впрочем, как и для меня, если вдруг не правильно буду держать дистанцию. Никогда над этим не задумывались?

А сгоняющий - в шоколаде.

Но, когда сама обгоняю, медленно для меня едущие машины (70-80 км/ч при разрешенной 90), не вижу смысла вклиниваться между машинами в связке. Если мне вдруг сядут на хвост, то слегка прибавлю (слегка!), покажу заднему, что готова уйти при возможности, обойду вереницу и уйду вправо. Но не раньше, если это опасно. Мне моя жизнь несколько дороже, чем успеет или не успеет джигит... Ну взлететь может. Или вон встречка свободна. Все равно ж нарушает, почему бы и нет?

Хотя в ситуации автора тоже не оказывалась, не учили меня по этому поводу (даже да, аварийкой мигают спасибо), да и я следом не носилась с включенным дальним. Так что конкретно по этому поводу с автором не согласна.
26.08.2010 12:21:34, Рыжая кошка
опять таки, не читайте между строк. Я нигде не писала, что буду пропускать или обгонять или вообще совершать какой-либо маневр - если это будет не безопасно для меня и для окружающих. Надо стараться просчитывать ситуацию на дороге вперед, но готовой быть ко всему, потому как бывают товарищи, которых просчитать не возможно. 26.08.2010 12:26:13, я(зараза)
>Я нигде не писала, что буду пропускать или обгонять или вообще совершать какой-либо маневр - если это будет не >безопасно для меня и для окружающих
Но автору Вы в такой возможности отказываете? Она не может уйти вправо, и на нее все дружно наехали по этому поводу. Причем, выясняется, что сами бы тоже в такой ситуации не ушли;) Правда, интересно?
26.08.2010 12:29:22, Рыжая кошка
Если автор печется за свою безопасность - то вряд ли бы она повисла на хвосте у того "неадеквата" :) Опять таки, данную ситуацию я НЕ комментировала. :))
Что бы сделала в такой ситуации... если Вам угодно знать: Я бы включила поворотник и начала притормаживать, если человек не понял бы, то снизила бы скорость до той, когда ему уже нечего было бы делать и обгонять пришлось бы самому. Ну или включила бы аварийку, давая понять, что я не вижу ничего. А там по ситуации... Ну и при таком исходе, как у автора, уж точно не повисла бы у него на хвосте.
26.08.2010 12:35:39, я(зараза)
Кстати, я бы не стала притормаживать. Объясню почему. Если сзади опытный водитель, то он видит, что мне вправо деться некуда. И дождется, пока у меня не появится возможность пропустить. Если же справа есть возможность обогнать, то он как более опытный, обойдет (и потом учить не будет! Он же, как минимум, торопится!). Поэтому учитывая, что сзади висит на хвосте, вероятнее, что это не опытный водитель, и скорее всего, он может не рассчитать дистанцию до меня, чтобы при резком моем торможении не вьехать в меня.

Посему я выбираю вариант - показать поворотником, что уйду, и прибавить скорость.
26.08.2010 13:23:42, Рыжая кошка
все что вы пишете я и сделала!
"а там по ситуации" ну вот вам ситуация - вы ничего не видите по бокам, а он продолжает вас слепить..и?
26.08.2010 12:45:53, Волжанка
Вы вроде писали, что притормозить побоялись, или я ошибаюсь? 26.08.2010 12:50:19, я(зараза)
да...потому что он настолько не соблюдал дистанцию, а скорость 100. Но если бы ситуации не разрешилась, то наверное начала бы полностью останавливаться. И аварийка вовсю мигала у меня 26.08.2010 13:02:46, Волжанка
Будьте добры ответьте еще на несколько вопросов, чтоб не было "что я себе что-то напридумывала". Я постараюсь Вам тогда ответить, что мог подумать другой водитель.
Вы не поняли откуда он взялся (то есть за дорогой сзади Вас не сильно следили)?
Поворотник Вы сразу как он появился не включили?
Или Вы его заметили только тогда когда он дальний врубил?
То есть Вы сначала ехали перед ним с поворотником, не снижая скорости, а потом не снижая скорости просто включили аварийку и ехали дальше?
26.08.2010 13:06:56, я(зараза)
я отвечу только из уважения к вам т.к. раньше вас читала...и пропаду до завтра. Завтра могу еще ответить если захотите...
За дорогой следила. Всегда слежу и уступаю. На ночных трассах я особенно внимательна. Даже если допустить что я отвлеклась и не смотрела назад, то конкретно его незаметить было невозможно из-за его ярко светящих фар. Его заметила за 2-3 секунды до того как он врубил (и не выключал) дальний. Поэтому и делаю вывод что откуда-то выехал.
Поворотник сразу включила и хотела перестроиться...обычно водители моргают, а тут яркий слепящий свет. Какое-то время ехала с включенным поворотником. Дальний продолжает светить. Начал сигналить. Тогда я включила аварийку и стала чуть-чуть снижать скорость, не давая газу, но и не тормозя, т.к. боялась что в зад мне в летит. Он начал истерично моргать и сигналить...так продолжалось минуты 3-4 (!!). Потом он обошел справа...
26.08.2010 13:45:59, Волжанка
Ну, он мог расценить Ваше поведение как упертость (ему-то удалось Вас обойти) и именно поэтому и стал учить. Ну то есть, по всей видимости справа от Вас было свободно, можно было повернуть голову и посмотреть, спереди же никого не было?
По поводу ситуации "не видела в зеркала, чтоб перестроиться" - ничего не могу сказать, у меня панорамное салонное зеркало и я правый бок вижу всегда, ни разу меня не слепили так, чтоб я вообще "ослепла".
26.08.2010 13:57:21, я(зараза)
я тоже думаю что упертость...но я ведь сразу включила поворотник, показав тем самым что хочу перестроиться :(
у меня не панорамное..смотрю в правое боковое
27.08.2010 11:09:49, Волжанка
Ну... как объяснить-то... Если у него было место Вас обогнать, значит место все таки было. Другое дело, человек просто мог не знать, что его свет ТАК слепит. Просто, я например, ни разу не сталкиваясь с такой "слепотой" даже на дальних трассах в кромешной тьме.
В общем, ну дальше можно разводить этот флуд еще долго. Я подведу итог, если позволите, в нашем диалоге.
ИМХО!
Я бы не ехала со скоростью 100 в левом ряду ночью. (или 120-130 (на обгоне фур) или в правом) еще раз повторюсь, я говорю о себе.
Если бы случилось такая ситуация как у Вас со всеми данными (не заметила, ослепил и пр), я бы включила аварийку и стала притормаживать, после того, как он обошел бы и "поучил", перестроилась бы в правый ряд, ни о каком "повиснуть на хвосте" и речи быть не может. Ну и старалась бы следить за дорогой, чтобы в дальнейшем такого не случилось, бо если такое со мной бы случилось, значит я где-то что-то упустила из виду.
У меня, кстати, был период, не знаю, что со мной такое случилось (около недели продолжалось), я 2 раза выезжала на МКАД только по зеркалам и упускала из виду перестраивающийся авто со 2-го ряда на съезд. Потом мысленно дала себе подзатыльник со словами, "голову повернуть не можешь?!". Прошло:)
27.08.2010 12:47:02, я(зараза)
Я б тоже не повисла :) Но это уже другой вопрос :) 26.08.2010 12:37:38, Рыжая кошка
да и я повисла первый раз 26.08.2010 12:46:27, Волжанка
А я где-то сказала, что "вклиниваюсь и обгоняю только по ОДНОЙ машине"? :) 26.08.2010 12:04:07, я(зараза)
> "обогнал - уйди в право и по возможности, если не летишь, то не вылезай в левый"
У автора нет возможности уйти в правый ряд. Она как раз опережает "вереницу фур". То есть не противоречит ;) тому, как Вы же и делаете. Однако, неугодна, про двойные стандарты промолчу.
26.08.2010 12:08:33, Рыжая кошка
<Еду по трассе за городом 100 км/ч в левом ряду> (в исходной теме) , а не "Опережаю вереницу фур" :) 26.08.2010 12:11:39, я(зараза)
Вы б дальше процитирвали что ли... Прямо вот следующее предложение...

>"Еду по трассе за городом 100 км/ч в левом ряду. В правом сплошная вереница фур, штук 10 друг за другом."

Как называет маневр, если ты едешь в другом ряду с большей скоростью, чем соседний? :)
26.08.2010 12:26:23, Рыжая кошка
Этот маневр не называется НИКАК:))) Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с ВЫЕЗДОМ из ЗАНИМАЕМОЙ полосы. 26.08.2010 12:30:27, я(зараза)
>Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств
Обгон - это что? Еще раз, пожалуйста!

Чем занимается автор, если справа у нее вереница фур, а она по другой полосе едет с более высокой скоростью? :)
26.08.2010 12:34:12, Рыжая кошка
Вереницу из 10 фур при "более высокой", чем у них, скоростью, можно было бы обогнать за несколько минут. А человек уже успел нескольким "задним" дорогу уступить, прыгнув направо между фур, и опять вернуться в свой ряд. Если она шла 100 км/ч, то с какой в таком случае скоростью шли фуры? 50-60-70 км/ч? 26.08.2010 12:49:13, Polett
Э... Вопрос был как называется то, чем занимается автор, проезжая мимо фур в левой полосе с более высокой скоростью :) Является ли этот, с Вашего позволения, маневр :) (не будем придираться к формулировке конкретно этого слова) - опережением? Обгоном? Как вообще называется-то?

А фуры чаще всего идут со средней скоростью 80 км в час, что на трассе, что в населенных пунктах. Да, им тяжело и разогнаться и сразу притормозить в силу веса. Если в населенных пунктах, меня их скорость устраивает, то за городом, при том, что я не сторонник нарушать;), я их обхожу на скорости 100-110 км/ч.
26.08.2010 13:06:18, Рыжая кошка
Ну прочитайте еще раз, я процитировала Вам ПДД п1.2 26.08.2010 12:39:04, я(зараза)
Я-то перечитала. И если с логикой у меня все в порядке, автор именно опережает фуры. Вы мне цитируете пункт правил, что "обгон - это опережение", но при этом говорите, что автор фуры не опережает. Вот я и спрашиваю, чем по Вашей логике (пункту правил и т.п.) она занимается? 26.08.2010 12:45:10, Рыжая кошка
вы наверное единственная меня поняли :( 26.08.2010 12:55:48, Волжанка
Она ЕХАЛА по левому ряду, а не перестроилась из правого для обгона фур. Она просто едет по ЛЕВОМУ ряду, а не совершает маневр. Все, я на этом закончу с Вашего позволения, надоело этот флуд разводить. Есть элементарная водительская этика на дорогах, которую, к сожалению, соблюдают все меньше и меньше народу и зачастую женщины даже не знакомы с такой вещью, очень и очень жаль. 26.08.2010 12:48:13, я(зараза)
и что вам правила этики подсказывают в моей ситуации? протормозить? 26.08.2010 13:04:26, Волжанка
А я нигде не писала, что она "обгоняет", писала про "опережает". Ну не стоит же на месте, в конце концов! А Вы то "не опережает", то "не обгоняет"...

>я на этом закончу с Вашего позволения
Загнали себя в угол и вспомнили про этику? Естественно, Вы ее знаете, даже не сомневаюсь. Ваши оппоненты, априори, нет :)
26.08.2010 12:57:32, Рыжая кошка
:) Я никуда себя не загоняла, просто какой смысл спорить с человеком, который "говорит за Машу" :) Вы похоже из тех людей, которые всегда ДОЛЖНЫ сказать последнее слово. Говорите, я не против:) 26.08.2010 13:02:57, я(зараза)
Так я не говорю, я спрашиваю :) Так "опережает" или "не опережает"? :) 26.08.2010 13:10:59, Рыжая кошка
1)Если он смог обогнать справа, то и у вас была возможность перестроиться. Плавно снижая скорость)
2)Если вы потом его "гнали", значит, чтоб наказать, смогли ехать быстрее)?
3)9 вечера - это ж еще не темно?
Ну, и ответ на ваш вопрос - если б могла ехать быстрее - поехала бы, если нет - пропустила бы сразу, не дожидаясь, пока он у меня на хвосте повиснет. Фуры всегда позволяют встроиться между ними и дистанцию держат.
25.08.2010 17:08:40, Oker
1. Он ВИДЕЛ что делается справа, а я нет.
2. Конечно могу ехать быстрее, но зачем?
3. У нас в Самаре в 9 уже темно :(( Спасибо губернатору который перевел нас на мск. время.
26.08.2010 11:31:29, Волжанка
если не зачем вам ехать быстрее, то что делаете в левом ряду?
И не обязательно он выехал со второстепенной, просто включил дальний когда устал плестись за вами.
26.08.2010 11:44:16, гуково
>если не зачем вам ехать быстрее, то что делаете в левом ряду?

Автор нигде не писала, что мечтает "болтаться" между фурами... Просто не желает превышать максимально допустимую, кстати, скорость. Правый ряд не позволяет ей идти с такой скоростью, левый для нее свободен, если только кто-то там на горизонте маячит. Потока в левом ряду нет. До джигита она никому не мешала.

>И не обязательно он выехал со второстепенной, просто включил дальний когда устал плестись за вами.
100 км/ч - это плестись? Кто-нибудь цифру дайте, сколько "не плестись"? И традиционно со ссылкой на ПДД.
26.08.2010 11:55:32, Рыжая кошка
ну конечно не мечтает"болтаться" между фурами. Я например мечтаю только по пустой дороге ехать. Ну и ? где мне хотелки свои реализовывать? 26.08.2010 14:50:41, nu ka
>Фуры всегда позволяют встроиться между ними и дистанцию держат.
Расскажите это Helly...
26.08.2010 10:00:53, Рыжая кошка
а перед Вами кто-то ехал? скорость? если перед Вами было место до впереди-едущего авто - увеличила бы скорость и ехала за кем-то спокойно. а так - аварийка и тормоз, вплоть до полной остановки.
а как он Вас обогнал? по встречке?? если так - как только он поравнялся с Вами - заранее тормозите (опять же - будьте готовы полностью остановиться).
в таких случаях хочется иметь какой-нибудь небольшой бтр-чик... и давить их, давить!!!!!)))))))))­))
25.08.2010 14:31:38, LU
впереди ехали, но далековато (ночью дистанцию всегда увеличиваю). Обогнал по правому ряду. Он в отличии от меня видел движение фур. К его маневру "наказать" была готова ибо есть некий водительский стаж. Но 100 км/ч за секунду не остановишь.Хотя наверное уже 70-80 было.
Давить не хотелось, хотелось пристрелить :) когда успокоилась, то возникло желание объяснить (про его фары). Скорей всего это был молодой нестрелянный воробей :( Обычно такие на таких фельдеперсных машинах ездят...
25.08.2010 14:37:49, Волжанка
а Вы не видели,что он с бОльшей,чем Ваша, скоростью приближается? я в таких случаях всегда заранее стараюсь перестроиться 25.08.2010 17:42:16, LU
нет..думаю он выехал с какой-то прилегающей дороги. Потому что ТАКОЙ свет невозможно не увидеть 26.08.2010 11:32:18, Волжанка
неадекват. Ничего бы не включала (ни поворотников, ни аварийки) Возможно, ослепленная, ехала бы медленнее.

Муж, кстати, когда я ему нажаловалась на свою историю недельной давности с бессмысленным поддавливанием - посоветовал в подобных случаях, не меняя ряда, включать аварийку и очень плавно снижать скорость до тех пор, пока это недосущество не объедет и не уедет восвояси
25.08.2010 13:39:29, Лось_Анджелес
уступать все-таки надо :) и поворотники включать. После этого раз 5 спокойно уступала дорогу. Иногда заранее, иногда спокойно тихонько мигнут, я включаю правый поворотник (это чтобы у него соблазна не было справа обогнать) и спокойно перестраиваюсь. Вчера же один маневр занял у меня минуты 2. Человек (на крутой машине кстати) спокойно дождался и скрылся на горизонте :)) Но тот боец прям взбесил меня... 25.08.2010 14:42:08, Волжанка
Бром пейте, чтобы Вас ничего не раздражало :) 26.08.2010 12:13:30, Злостный нарушитель
ну и я так же.
Совет он мне дал не на все случаи жизни, конечно - а на случай очередного пресечения с неадекватными, истерично-злобными водителями. И для ситуации, когда уступить обычным манером проблематично.
25.08.2010 14:47:20, Лось_Анджелес
100 км в час в левом ряду? неприятно. 25.08.2010 13:38:54, Ключевой момент
ночью скорости ниже обычно. 25.08.2010 13:40:26, Лось_Анджелес
Обычно выше) 25.08.2010 17:03:44, Oker
у кого ниже, а у кого и выше 25.08.2010 14:12:05, Ключевой момент
ну да?
т.е. как стемнеет - ты скорость прибавляешь, что-ли?
По спидометру судя, или чисто по ощущениям? Если по ощущениям - то они и обмануть могут - в темноте водителю кажется, что он едет с большей скоростью, чем на самом деле.
25.08.2010 14:55:09, Лось_Анджелес
я нет, муж да. но мигать он не будет. просто объедет. 25.08.2010 16:10:17, Ключевой момент
надо же, никогда о таком не слышала - чтобы с наступлением темноты кто-то прибавлял скорость. 25.08.2010 16:13:43, Лось_Анджелес
гаишников на трассе меньше) 25.08.2010 17:10:46, Oker
он бы и при свете прибавлял, дело тут не в темноте. он, кстати, в темноте видит отлично. а гаишнегов меньше, и загруженность на дорогах сильно ниже. Вот и получается. 25.08.2010 16:24:44, Ключевой момент
а! ну точно же, гаишников меньше или они по крайней мере меньше увидят. Поняла!
Кстати небось и радар их в темноте не ловит ничего, да?
25.08.2010 16:38:52, Лось_Анджелес
Ловит. Не обольщайся. Тут только дело в том, видишь ли в темноте лучше или хуже. Или хотя бы так же. Я вот в темноте ... ну, темноты боюсь, карочи )) 26.08.2010 10:57:37, Ключевой момент
Дащщясс!.. (-) 25.08.2010 17:20:56, Пуляющий Peter
это не вы были вчера? :) 25.08.2010 14:29:48, Волжанка
нет, это были не мы )) 25.08.2010 16:10:01, Ключевой момент
В таких случаях очень выручает автомат
Калашникова, на полочке под задним стеклом...
А если серьёзно - придавите несколько раз тормоз не сильно, а чтобы лампы зажглись - многих отрезвляет.
А еще тонируйте заднее стекло и не будет дальний мешать, а зеркала можно опустить
25.08.2010 13:03:13, Crwin
про тормоз была мысль, но его фары были практически у меня в багажнике...побоялась :) Моя машина тонирована в соответствии со стандартом - от солнышка прикрывает, но все видно. Заднее стекло тоже. Не поняла какие зеркала можно опустить? слепило салонное, а боковые как молоко были. 25.08.2010 13:07:37, Волжанка
салонное поднять вверх, в боковые не смотреть 25.08.2010 14:57:29, LU
и? салонное мешало меньше всех. Он требовал уступить дорогу. Я не могла этого сделать ибо именно в боковых было молоко 26.08.2010 13:05:21, Волжанка
у салонного есть два положения 25.08.2010 13:28:49, Oker
Задние ПТФ. (-) 25.08.2010 12:26:47, Пуляющий Peter
Вернее задние птф+тормоз (слегка - для зажигания фар). 25.08.2010 15:11:36, Hobbit©
и что бы это дало? потом разглядела, что это была десятка с огромным глушителем, вся тюнинговая и свет фар был необычный...не ксенон, а как дневной свет. Он так светил, что врядли мои задник ПТФ вообще заметил... 25.08.2010 12:31:52, Волжанка
после нынешней жары стало больше таких, мне кажется. Наверное, по жаре микроинсультов наполучали - вот мозгов и не осталось 25.08.2010 13:41:40, Лось_Анджелес
у меня практически 100% уверенность в том, что это был молодой и не опытный орел (судя по машине). До сих пор борюсь с соблазном найти его по номеру и спокойно без рукоприкладства объяснить :) 25.08.2010 14:31:48, Волжанка
а что вы найдете по номеру? может, машина его папа/мама/бабушка? ))) 25.08.2010 16:27:08, Ключевой момент
да я и искать не буду :) 26.08.2010 11:33:25, Волжанка
мне кажется, это тот случай когда "невозможно объяснить, если надо объяснять" Т.е. раз сам не понимает таких простых вещей - то объяснить ему невозможно. 25.08.2010 14:41:02, Лось_Анджелес
ну можно мужа послать...объяснять :)) быстрее дойдет :) он у меня по комплекции огромный и аргументы приводить умеет. Ему кстати не рассказала об этом. 25.08.2010 14:44:04, Волжанка
Да, вот силой объяснить легко можно, это да.

А с мужем еще неизвестно, стоит ли советоваться. Кто его знает, поймет ли до конца ситуацию. Его же там не было, есть большая вероятность, что увидит что-то свое.
25.08.2010 14:51:08, Лось_Анджелес
да я не про силу. Просто к здоровому взрослому мужику воробей быстрее прислушается. А вообще я шучу :) 25.08.2010 15:03:59, Волжанка
он не прислушается вообще ни к чему. 25.08.2010 15:17:51, Лось_Анджелес
Аццтал бы немного. (-) 25.08.2010 13:19:45, Пуляющий Peter

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!