Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

вас выдавливают из левого ряда, если вы едете со скоростью потока? часто?

часто ли вам встречаются попытки "уговорить" уступить левый ряд на трехполосной дороге, когда все ряды идут _плотным_ потоком, со скоростями (справа налево) 70-90-110, и вы не отстаете от впереди едущей машины , а она от впереди - и так машин 10 как минимум, а скорей всего (судя по плотности потока) и 100 и 200 машин впереди, даже и в вашем левом ряду, едут те же 110
16.08.2010 13:51:53,

224 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тут недавно ногу поранила, мчались в больницу дудели во всю и в окна орали чтоб пропустили. В результате ни одна *ука не пропустила ни в каком ряду (поток был не такой уж плотный, дело было в МО ), потеряла 1,5! литра крови пока 30км проехали. Призываю всех, будьте добрее и по возможности внимательнее к остальным! 19.08.2010 22:53:21, vuselina
ГрандПапчик
бараны - они доообрые-доообрые...))) 20.08.2010 07:46:04, ГрандПапчик
а ничего, что левый ряд - ДЛЯ ОБГОНА?!!!!! ау? 17.08.2010 16:09:19, пи...ец
Helly
???? Это с какого числа какого месяца так стало????

Всю жизнь было "если при завершении обгона водитель не может вернуться в свою полосу, так так там движутся другие ТС, он может продолжить движение..." То-то я смотрю, что в Москве все ездят только по правому ряду :)))) Остальные ряды пустые :))))

PS Попробуйте в пятницу вечером выехать из города по правому ряду, обгоняя машины по одной штуке, и после каждого маневра возвращаясь в свой ряд из левого, который "для обгона".
17.08.2010 16:21:36, Helly
Дэви
Ну типа вот, это конечно не значит, что занимать левую полосу запрещено всегда, но легенда про левую полосу только для обгона идет от этого пункта правил:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.

При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота
18.08.2010 07:17:54, Дэви
Oker
Я думаю, человек так странно прочитал вот этот пункт)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
17.08.2010 16:27:21, Oker
Helly
Имхо, давно пора уже выпускать "Комментарии и разъяснения" к "Комментариям и пояснениям к билетам по ПДД" :)))) Причем желательно в комиксах :)))) 17.08.2010 16:47:01, Helly
Ellen
типа мурзилок Кузина?))
Бесполезно, даже их умудряются не понять(
17.08.2010 16:48:43, Ellen
Oker
давайте сюда пункт правил)
Откуда такие фантазии)))?
17.08.2010 16:21:30, Oker
ну вот не понять мне вашей проблемы ((( А если человеку СРОЧНО надо? может это дело ЖИЗНИ и СМЕРТИ? мне легче уступить.. а сели нет? так правло трех Д еще никто не отменял... 17.08.2010 16:04:38, удивляюсь таким всегда
и почему "выдавливают"?? а если человек ПРОСИТ??? я тоже иногда прошу... хамством это не считаю. Сама ВСЕГДА уступаю если просят/выдавливают. А если вижу быстро приближающуюся сзади машину, то ухожу ЗАРАНЕЕ вправо. Просто почаще в зеркало заднего вида поглядывайте ... И считаю это НОРМАЛЬНЫМ ВЕЖЛИВЫМ поведением - уступить, если сам не торопишься или не можешь ехать быстрее. 17.08.2010 16:07:20, и еще
Oker
"не можешь ехать быстрее" в силу того, что ВЕСЬ поток едет с такой скоростью. Правая полоса едет медленнее. Я еду со скоростью потока, почему я должна перестраиваться, снижать скорость и т.п???? 17.08.2010 16:25:51, Oker
gera
Девы, почему не может ехать быстрее, объясните? Он может и едет. Он уже обогнал сзади машины, уже!!
А если это скорая или членомобиль..Тоже с такой же логикой ехать будете, типа все равно быстрее не получится??
18.08.2010 09:26:43, gera
LU
скорую не равняйте!!! 18.08.2010 17:33:14, LU
gera
вот и ответ. Это дело принципа, а не безопасности маневров. 19.08.2010 09:10:38, gera
так ради скорой и риск оправдан. 19.08.2010 13:37:11, Лось_Анджелес
вот только вчера я была свидетелм аварии когда девушка на дэу пропускала скорую прижавшись к правому ряду, а там ехал большой крутой джип 20.08.2010 11:38:24, Волжанка
gera
???? 19.08.2010 13:55:26, gera
скорая может не успеть к больному вовремя, может не успеть довезти вовремя до больницы.
Скорая вызывается и едет, если человек находится в состоянии, угрожащем его жизни и здоровью, когда требуется неотложная медицинская помощь. Человек в реальной опасности, а водители, вынужденные перестраиваться - всего лишь в вероятной (одно из 10 000 экстренных перестроений в описанных мной условиях может закончится легкой аварией, а одно из 1 000 000 - с увечьями или жертвами)
Реальная опасность конечно важнее, чем вероятная - поэтому скорая имеет приоритет и по ПДД и по-человечески.
19.08.2010 14:19:34, Лось_Анджелес
а в голову не приходит, что кто-то не смог вызвать скорую и повез на своем автомобиле? нет? а подууууумать? 22.08.2010 21:25:24, пиндык полный
подстанции скорой помощи в каждом поселке. По крайней мере в том месте, где я ехала. Оченно разумно сначала ехать на своем автомобиле до этой подстанции (а это внутрипоселковые дороги, не трасса с тремя рядами в каждую сторону и с разделительной) - а после подстанции, после оказания экстренной помощи (остановки кровотечения, например) - переть в больницу -если на своей машине окажется удобнее, чем на карете скорой. 23.08.2010 11:43:45, Лось_Анджелес
gera
пипец...вы такая умная..
дай бог вам самой не мчаться так к ребенку домой, к родителю, или саму себя везти до скорой.... А то какой-нибудь умник также будет думать как вы..."нах..есть скорые.."
23.08.2010 15:04:08, gera
Oker
)))) Слушай, а в пробке так тоже можно))) Помигал, и все расступились, почему нет)))?
Заметь, именно за это ненавидят ""мигалки)))
18.08.2010 12:27:09, Oker
да никого он там не обогнал. изначально сзади ехал. Скорая и членомобиль имеют преимущество по правилам - и это совсем другое дело. 18.08.2010 10:49:55, Лось_Анджелес
да не должны ))) НЕ ДОЛЖНЫ!!! Вы и "спасибо" говорить, и "пожалуйста" и "извините" не должны. Это просто вопрос культуры и воспитания. В данном случае - на дороге. ИМХО. 17.08.2010 18:06:18, как-то так
Oker
вот вопрос воспитания имхо как раз в том, чтоб не лезть впереди очереди, расталкивая всех локтями. 17.08.2010 18:07:57, Oker
у человека могут могут быть РЕАЛЬНЫЕ причины ,а не только для того, чтобы вам насолить, Вам это в голову не приходило? 21.08.2010 19:16:27, как-то так
ну повредничать человеку захотелось ))) права покачать - типа имею право, а вы наезжаете ))) 17.08.2010 16:08:35, не парьтесь
COSMOSi
Очень редко просят. Но обычно если вижу что водитель сзади не сильно адекватен (а адекватный чел в этой ситуации не будет просить уступить дорогу) и "просит" настойчиво- то пропущу.
Езжу обычно с ребенком, мне никакие проблемы не нужны...
17.08.2010 12:13:35, COSMOSi
Лиса Патрикеевна
Сильно зависит от машины, на которой я еду. Но в принципе, даже если встречаются настойчивые граждане, я их всегда игнорирую, потому что это свинство (именно в ситуации вами описанной). Если же я никуда не тороплюсь, я просто освобождаю левый ряд и еду в соседнем. 17.08.2010 00:52:58, Лиса Патрикеевна
Vfqz
Если еду с превышением предельно допустимой скорости , или с предельной
, в левом ряду, то все идут лесом и обгоняют как им угодно по любым, мной не занятым рядам.
17.08.2010 00:25:03, Vfqz
Если мне мигают фарами я спокойно пропускаю, если вижу, что машина стремительно приближается ко мне сзади, тоже пропускаю. Потом перестраиваюсь обратно и еду дальше) Мне не сложно, за выдавливание не считаю, пусть едет, может ему надо очень. 16.08.2010 20:57:21, Йоко
+много
мне , почему-то, редко встречаются женщины, уступающие дорогу кому-либо ))
поэтому РЕСПЕКТ и уважуха Вам.)))
17.08.2010 18:08:04, серьезно
LU
у автора - плотные три ряда машин, перестроиться проблематично 16.08.2010 21:48:31, LU
Это что пробка что ли?? Не бывает такого, что невозможно перестроиться 17.08.2010 01:25:47, Без подписи
Helly
Да запросто бывает. В пятницу вечером километрах в двадцати от города пробки уже типа нет, но машины плотно едут по всем рядам. Правый обычно "пилит" 80-90, левый 100-110, дистанция между машинами - 1-2 корпуса. Причем эта ситуация длится до горизонта в обе стороны.
То есть надо на скорости упихаться в пяти-шестиметровую дырку справа только для того, чтобы очередной мудятел убедился, что и дальше то же самое - лететь некуда, можно только ехать вместе со всеми.

"Невозможно перестроиться, такого не бывает" - ага, видали мы таких, которым все всегда можно :(((
А ситуации, когда безопасно и ненапряжно для всех перестроиться нельзя таки бывают.
17.08.2010 15:46:20, Helly
Oker
Назовите хоть одну причину, по которой водителю, едущему со скоростью потока, надо перестраиваться и кого-то пропускать? 17.08.2010 14:10:29, Oker
gera
а хоть одну причину, чтобы не пропустить?...
Я в таких случаях стараюсь не "бычиться" и не проявлять ярую принципиальность. Ну хочет человек, пропущу. мне не влом. А если еще позволяет ситуация- пристроюсь за ним. но это так..бывает редко.
Не люблю, когда на дороге вот такие просто из принципа уперто едут дальше, не пропуская другую машину. Вот этого не понимаю..
17.08.2010 14:55:57, gera
Oker
При чем тут принцип)?
Едет в левой полосе поток, скорость - 120, сзади появляется джигит, мигающий фарами.
Меня все устраивает, почему я должна совершать какие-то телодвижения?
17.08.2010 15:35:02, Oker
может быть потому, что левый ряд - ДЛЯ ОБГОНА все-таки.... пипец.... 17.08.2010 15:53:53, а правила?
Oker
Это вы где такого начитались)? Наверно, не в ПДД)? 17.08.2010 16:01:35, Oker
gera
Ну по пдд левый ряд вообще нельзя занимать. 17.08.2010 15:55:38, gera
извините, что стала с вами спорить. Прекращаю и посыпаю голову пеплом. Ошиблась. 17.08.2010 16:05:09, Лось_Анджелес
Oker
???? 17.08.2010 16:01:44, Oker
gera
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Но естественно этот пункт никто не соблюдает, т.к не бывает такого, чтобы все полосы были свободны.

Но он есть.
Ну и дальше там ремарки по тексту.
18.08.2010 09:37:45, gera
Oker
Так правая-то НЕ свободна) 18.08.2010 12:27:41, Oker
gera
потому что все равномерно разместились на всех полосах)) 18.08.2010 14:04:48, gera
в чем вопрос? первый раз слышите? серьезно? атас...... 17.08.2010 18:09:20, офигеваю
Oker
Ну, почитайте правила-то(((
Или вы на грузовике ездите?
17.08.2010 18:34:16, Oker
Helly
Если левый ряд нельзя занимать, чего ж он вечно занят-то, а? 17.08.2010 18:15:06, Helly
вы еще спросите, почему все по обочине обгоняют, через сплошную ездят и приложите фото машин с тонированными стеклами, как аргумент того, что стекла в глухую тонировать можно... не проще правила почитать? 21.08.2010 19:19:08, офигеваю
gera
Неее, подожди. у нас исходные данные задачи совсем другие. Плотный поток и скорость 90, сзади джигит уже объехал всех позади меня, и тут я..принципиальная, ср..ть хотела на "понятия" на дороге и следую пдд. к чему это может привести? 1. К тому что он подопрет меня, а в случае резкого торможения я влеплюсь в машину впереди себя, да еще и он сзади придавит. Это опасно. Т.е действие не оправдывает возможный результат. А, да, забыла, может и по физии влепить потом. 2. Из-за того, что не пропускаю, он перестроится и начнет учить меня, а я, как мы не забываем условия задачи, неопытный водитель и легко попадусь на его телодвижения. В общем оба варианта не ахти. И может стоит просто включить поворотник, показав ему, что ты не против пропустить ему полосу, но ждешь оптимального момента для перестроения. в таких ситуациях водитель сзади понимает твои действия, не нагнетает обстановку, не поджимает, а ждет когда ты перестроишься. Более того, в таких случаях машины из соседнего ряда видя ситуацию уступают дорогу для авто, которое перестраивается.

в общем я за то, чтобы учитывать разные последствия таких ситуаций и за наиболее оптимальный путь их разрешения.
17.08.2010 15:51:43, gera
Helly
1. Держать дистанцию от впередиидущей машины - это сугубо твое действие, джигит этому помешать не в силах, подтолкнуть не сможет. Чтобы отвалил подальше и не сидел на хвосте, есть задние противотуманки.
2. Если в обоих рядах плотный поток - фигу он перестроится вправо, потом влево. Если б мог - давно бы так сделал и уехал в синюю даль.
Либо, если джигит может перестроится - так и я давно бы уже смогла, перестроилась и пустила бы его вперед, черт бы с ним. В исходнике рассматривается вариант, когда впереди - толпа, справа - толпа. Фиг ли дергаться???? Будет просвет - и ЛосьАнджелес его пропустит, и Вы пропустите, и я пропущу. А если просвета нет, пихаться кому-то справа в бок или под морду - нет уж, благодарю покорно, это без нас как-нибудь.
PS
Лось! Мотай на ус про правый поворотник! :) Совет дельный :) Правда, есть одаренные люди, которых и это не успокаивает, но их все же мало.
17.08.2010 16:29:49, Helly
Про поворотник иногда использую, ага. - чтобы справа не пошли, пока я по зеркалам ситуацию в соседнем ряду изучаю. Отлично помогает, и вежливо получается.
Хотя вот в данном случае, очень довольна осталась, что заранее (как только увидала, что поджал бампером) не включила. Потому что осталась возможность предупредить, когда уже реально надо было скорость снижать, чтобы уже реально перестроится (а не пообещать перестроиться при первой возможности) И получилось, мне кажется, безопасней
17.08.2010 16:37:40, Лось_Анджелес
Oker
"и тут я..принципиальная, ср..ть хотела на "понятия" на дороге и следую пдд. к чему это может привести?"
О каких мы сейчас понятиях)?
Я руководствуюсь следующим : если я еду в левой полосе, передо мной есть свободное пространство, но мне комфортно ехать со своей скоростью, а не догонять того, кто впереди, и вдруг я вижу, что кто-то догоняет меня, то я заранее уйду вправо и пропущу его. Мигать не придется) Возможно, пропущу и пристроюсь)
Если же передо мной на всем протяжении плотный поток, то с какой стати я вообще буду обращать внимание на джигита? Какие еще понятия действуют в данном случае? имхо только одно - кому надо, тот и дергается.
Да, и передо мной он точно не влезет ;)
17.08.2010 15:59:07, Oker
исходные условия не поняты. 17.08.2010 15:57:29, Лось_Анджелес
одна, но существенная причина - каждое лишнее перестроение в плотном быстром потоке, на дороге с сильной колейностью - лишний риск для всех. 17.08.2010 15:32:54, Лось_Анджелес
LU
перестроиться всегда возможно - но смысл это делать в описанной автором ситуации? вместо спокойной езды со скоростью потока ей нужно создавать себе неудобства - ради чего? чтобы какой-то нетерпеливый продвинулся на одну машину вперед? бред... 17.08.2010 10:43:15, LU
gera
Он один из сотни машин! Одного можно и пропустить, не вдаваясь в риторические размышления "а почему я должна.." и тыпы. 17.08.2010 14:56:57, gera
Oker
Зачем? Если ему не нравится, как едет поток, пусть он в шахматы и играет. 17.08.2010 15:36:00, Oker
ГрандПапчик
<Зачем?>

вот в этом ЗАЧЕМ вся гнилость нашей интелигенции... ой, Отчизна, лечись сильными лекарствами...
17.08.2010 19:29:30, ГрандПапчик
Oker
нет, в его мигании вся быдловатость нашего рабочего класса ;)
"Я ХОЧУ ехать быстрее, и я этого добьюсь любой ценой"

Не вопрос - лети по обочине, не мешай ехать остальным.
18.08.2010 12:29:14, Oker
ГрандПапчик
странное понятие о "не мешай"... ну да ладна... ясно фсё.. 18.08.2010 13:11:16, ГрандПапчик
Oker
а то, что целый ряд должны метнуться в сторону, чтоб пропустить одного, это как называется)?
У него нимб, что ли?
18.08.2010 13:18:59, Oker
ГрандПапчик
за 34 года езды не разу не встречал таких придурков... придумали какую-то хрень-фантастику и нудавай мусолить третий день... фи, короче... 18.08.2010 13:33:14, ГрандПапчик
Oker
то есть не видели, как несется джигит, втыкается в плотно идущий поток и начинает мигать)? 18.08.2010 13:47:51, Oker
ГрандПапчик
когда "впереди до горизонта всё занято" - НЕТ... 18.08.2010 13:53:19, ГрандПапчик
gera
я за все время видела такие ситуации ну пару раз от силы, и то, там было ну очень очевидно, что человек спешит: аварийка, фары, он сигналит, т.е реально торопится. Быдлядства, о котором сейчас пытаются рассказать некоторые участники, я тоже не видела. 18.08.2010 14:12:15, gera
ГрандПапчик
я ш и говорю - фантасмагория...))) 18.08.2010 14:13:56, ГрандПапчик
Helly
Нунизнаю... Я такую фантасмагорию почти каждую пятницу наблюдала на выезде из Питера. Впереди до горизонта толпа. С моста в Шушарах, например, это прекрасно видно. И все равно находились джигиты, которые вот сядут на хвост, и моргают... Пропускаешь их - он начинает следующему моргать, потом следующему... А плотный поток рассасывается только километров через пятьдесят от города, вот есть же терпение у людей столько времени дальний-ближний дергать. 18.08.2010 15:45:02, Helly
ГрандПапчик
эмиграция вам поможэт...))) 18.08.2010 16:14:28, ГрандПапчик
Helly
Куда, в Москву? Нет, уж лучше Вы к нам :))))) 19.08.2010 12:26:55, Helly
повесь на свою машину знак и покатайся пару дней. Вот после этого слова про "хрень-фантастику" будут иметь уже какой-то смысл. ХОтя в идеале и машину поскромнее - тоже, говорят, сильно влияет на желание похамить других водителей. Но это сложно.
А вот знак вполне возможно для расширения кругозора.
18.08.2010 13:41:43, Лось_Анджелес
gera
ну снимите тогда, в чем проблема? 18.08.2010 14:13:10, gera
ГрандПапчик
конференция затухнет жэ...))) 18.08.2010 14:21:32, ГрандПапчик
gera
да не, ну я реально уже недопонимаю...))) Если человека все так напрягает и он считает, что все беды именно из-за знака..ну смысл тогда дальше грызть кактус? 18.08.2010 14:23:45, gera
и что, из-за каждого сотого рисковать здоровьем? Своим и соседей по дороге? С какой стати? 17.08.2010 15:29:08, Лось_Анджелес
gera
не стоит ехать в том ряду, где вам явно скорость потока и любой маневр некомфортны. Тогда и переживать не будете. 17.08.2010 15:36:52, gera
в данном случае правый ряд в такой колейности (выдавленные тяжелыми фурами колеи в асфальте, с неровными "пластилиновыми" наростами по краям колей) что мне было комфортней и безопасней пусть на большей скорость, но в левом ряду, в котором колейности почти нет. вот потому я его, левый, и выбрала

Колейность примерно вот такая
17.08.2010 15:54:14, Лось_Анджелес
Helly
Реплика не по адресу :) ЛосьАнджелесу как раз комфортно ехать в этом ряду, а мигающему дятлу - некомфортно, ему не только Лось, ему ВСЕ в этом ряду мешают. Вот и пусть валит в любой другой ряд, где ему комфортно :) 17.08.2010 15:48:32, Helly
gera
У меня другая логика. 17.08.2010 15:52:29, gera
Helly
Вы рассматриваете ситуацию, где справа толпа, а впереди - одна тупая машинка, которая едет и не пущает джигита :)
А мы говорим про вариант, когда справа толпа и впереди до горизонта толпа, которая ВСЯ едет со скоростью, не устраивающей джигита.
Вот в такой ситуации, имхо, джигит пусть хоть обморгается - смысл его пускать вперед на одну позицию, рискуя своей машиной?
Моя логика - эти все перестроения еще больше ВЕСЬ поток тормозят, обе полосы + создают кучу аварийных ситуаций по всей цепочке (я прошусь вправо, чтобы меня пустить - человек тормозит, следующий за ним вынужден тормозить еще сильнее, третий - еще, в итоге через пять машин кто-то кому-то в зад влепится.Потом я буду назад в левый ряд возвращаться, в плотной толпе это опять проблемы). И все из-за чего? Чтобы джигит продвинулся на ТРИ МЕТРА вперед и уткнулся опять.
17.08.2010 16:39:22, Helly
gera
вовсе не так. от куда сделан вывод, что мною ситуация воспринимается как пустая левая полоса с одной машинкой, не пропускающей джигита. Я прекрасно поняла условие задачи. 18.08.2010 09:17:49, gera
Helly
Ну так тогда куда должен мгновенно перестраиватся тот, кто перед джигитом, если правая полоса забита машинами, плотно идущими друг за другом? Взлететь ему, что ли? :) Или сделать любимый московский финт - найти двухметровую щель, сунуть туда морду и отжать заднего, встроившись на освобожденное место? А там сзади пусть как хотят разбираются, раз пролопоушили и дали встроиться :)
Я это к тому, что имхо - надо рассчитывать безопасность маневра и действовать по ситуации. Могу нормально перестроится - при первой же возможности дам джигиту дорогу, нехай летит. Но если мгновенно уйти вправо невозможно - пусть потерпит несколько секунд.
18.08.2010 12:00:05, Helly
gera
Я наверно нерусским языком пишу. Если это так, и мои рекомендации носили именно такой характер- "надо мгновенно перестроиться", то скопируйте, почитаю.
Я дала совершенно другой совет.
18.08.2010 12:09:55, gera
если Вы при пересторении в потоке, движущемся со скоростью 90-110 км/час , тормозите весь поток, то лучше не ездить в левом ряду вообще :) пока не научитесь перестраиваться не создавая помех потоку, а то и двум :) 17.08.2010 16:59:37, kkk
Helly
Обязательно так и буду делать :) Прям с сегодняшнего дня стану двигаться только в правом ряду :)))) Лишь бы Вы в аэропорт не опоздали :)))

Только прошу покорнейше - раскажите, плиз, как надо перестраиваться, если разница в скоростях левого и правого потока более 30 км/ч (80 и 110, конкретизируем задачу) и оба потока плотные? "Плотные" - когда расстояние между машинами не больше двух корпусов. С уважением послушаю, как это можно сделать БЕЗОПАСНО и чтобы окружающие ни разу не напряглись. Пока я такие маневры видела только на грани фола.
17.08.2010 17:13:24, Helly
сорри, я теорию не преподаю :)это все практика:) чем ее больше, тем быстрее получится! не вижу никакой проблемы безопасно перестроится при любой скорости...сейчас (11.5 лет права). Когда стаж был как у автора - могла даже мимо дома проехать :) боялась перестраиваться. Пока боялась перестраиваться, старалась сильно влево не залезать :) 17.08.2010 17:23:52, kkk
Helly
Что ж Вы так, теория тоже дело хорошее :)

К вопросу о "нет проблем безопасно перестроиться" - на полупустом шоссе, да. Вы ж при таком стаже наверняка не раз выезжали по пятицам за город, ситуацию вполне себе представляете. В такой плотной толпе, при большой разнице скоростей в соседних потоках, при малых интервалах между машинами не стоит так легко относится к перестроениям. Иногда то, что кажется водителю элегантным и точным маневром, из другой машины выглядит маневром на грани фола.
Вы точно уверены, что сбросить скорость на несколько десятков км/ч и вписаться на 4-метровой машине в 6-метровый интервал на скорости 80-90 км/ч - это легкоисполнимо и безопасно?
17.08.2010 18:11:38, Helly
Oker
Кстати, почему не использовать эту логику в вялотекущей пробке)))? Поморгал - проехал, поморгал - проехал)? 17.08.2010 16:49:11, Oker
Helly
:) В пробке можно доморгаться - выйдут спереди и в глаз дадут, чтобы не нервировал :) А на ходу это проблематично сделать, потому и моргают, ничего не боятся :) 17.08.2010 16:55:56, Helly
Калифорния
Сама выдавливаюсь, если вижу, что кто-то не в адеквате и висит на хвосте. Раньше могла из упрямстава не перестроится и ждать пока сам объедет. Сейчас в основном езжу с ребенком , в такие игры играть не охота. 16.08.2010 20:40:23, Калифорния
Последний из могикан
очень редко. прям пара случаев за все время. 16.08.2010 17:02:47, Последний из могикан
у мене висит желтый знак с восклицательным знаком. Потому что права годовалые. Вот на него и грешу - что спровоцировал. Или нет, не могу понять. 16.08.2010 17:07:18, Лось_Анджелес
Лиса Патрикеевна
Но скорость-то у вас нормальная была и шли вы в потоке. Просто нарвались на неадекват. 17.08.2010 01:03:02, Лиса Патрикеевна
Hobbit©
Дело не в знаке, а в дураках за рулём. 16.08.2010 19:09:19, Hobbit©
Последний из могикан
+1 Я таких ( с чайниками и проч) наоборот стараюсь не пугать, а то с испугу наворотят еще. 16.08.2010 22:17:40, Последний из могикан
да запросто, кстати.
Вообще, 99 водителей из ста удивительно доброжелательны и адекватны. И пропускают, если надо и не лезут прям перед носом. А если и лезут, то медленно-медленно. И всячески помогают. Спасибо!
16.08.2010 22:33:59, Лось_Анджелес
ГрандПапчик
моргать можно и впередиидущему, который "спит в одном ботинке"... часто такие ситуёвины бывают... Ты вот стисняисси ему моргнуть, а я вот вижу, что он поток держит, ухожу на разделительную на секунду... мырг, мырг,мырг... умный поймёт, а дураков - на обочину...))) 16.08.2010 16:42:19, ГрандПапчик
Ellen
А на разделительную-то зачем соваться? Тем более что разделительные за городом не слишком часто встречаются. Тогда на встречку что ле?
Стандартная просьба пропустить - включенный левый поворотник + мырг дальним для привлечения внимания. В 90% случаев прекрасно работает.
16.08.2010 17:39:42, Ellen
ГрандПапчик
разделительная (линия разметки) - между левым и правым рядом... встречки нет, там отбойник... 16.08.2010 17:48:28, ГрандПапчик
Ellen
А если можно сместиться в другой ряд, то почему нельзя спокойно обогнать впередиидущего? Моргать-то зачем?
Честно, не понимаю(
16.08.2010 17:51:33, Ellen
Oker
обгон справа - это вообще-то нехорошо ;) 16.08.2010 18:12:45, Oker
Ellen
Конечно нехорошо, но в отдельных случаях ПДД позволяют обгон справа. К тому же опережение по другому ряду с большей скоростью не считается обгоном.
А вот про моргание в спину впередиидущему в ПДД не сказано ничего.
16.08.2010 18:22:08, Ellen
Oker
<Конечно нехорошо, но в отдельных случаях ПДД позволяют обгон справа.>
Не в том случае, который описывает Папчик ;)
<К тому же опережение по другому ряду с большей скоростью не считается обгоном.>
Не опережение, а движение ;) И не факт, что в правой полосе удастся двигаться быстрее...
<А вот про моргание в спину впередиидущему в ПДД не сказано ничего.>
Есть зато вот это : "10.5.
Водителю запрещается:
...
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; "
16.08.2010 18:36:20, Oker
Ellen
В случае, описанном Папчиком, нет конкретных цифр и деталей, поэтому гадать можно бесконечно долго. Но это уже не ко мне. 16.08.2010 18:51:49, Ellen
ГрандПапчик
тю... ширина полосы больше ширины машины... штоб тебя увидели через 1-2 машины впереди... читайте топик сначала... 16.08.2010 17:57:06, ГрандПапчик
Ellen
чей топик читать?)))
У Лося Ангельского мне все понятно, у вас - не все. Поэтому и спрашиваю.

>моргать можно и впередиидущему, который "спит в одном ботинке"... часто такие ситуёвины бывают...
"спит в одном ботинке" - это как? забавное выражение, но не встречала)

>Ты вот стисняисси ему моргнуть, а я вот вижу, что он поток держит,
ситуация где? город? загород? а если ему на поворот левый надо?)

>ухожу на разделительную на секунду... мырг, мырг,мырг... умный поймёт, а дураков - на обочину...)))
смысл моргания?
16.08.2010 18:07:17, Ellen
папчик рассматривает совсем другую ситуацию, которая возникла не из моего описания :)
Я пишу про загруженные три полосы. Плотного, хотя и довольно быстрого, движения. Т.е. машины идут с равными (небольшим) промежутками, с постоянной скоростью в каждом ряду
16.08.2010 18:13:28, Лось_Анджелес
Ellen
вот я и пытаюсь понять - какую) 16.08.2010 18:18:15, Ellen
Helly
Папчик моргает "начальнику колонны", который за собой собрал несколько машин. Просто поморгать - получается, моргаешь последнему в колонне. А чуть сместившись - тебя в зеркала увидят и те, кто впереди на несколько машин. В том числе и "спящий в одном ботинке", который впереди держит всех. 16.08.2010 18:23:55, Helly
Ellen
а если всех кто впереди такая скорость устраивает?))

Кстати, Хелли, вы же из тутошних вроде больше всех по трассам ездите, вопрос (без провокаций):

Как разбудить реально начавшего засыпать водителя? Когда последний раз в Питер ездили, перед нами машина ну явно засыпать стала - полосу не держит, скорость то сбрасывает, то ускоряется.. Хорошо вокруг мало машин было, реально страшно - куда его в следующую секунду бросит((
Мы, и те кто сзади нас был, и обморгались, и обгуделись - бесполезно. Его разбудила встречная фура, на которую он смещаться стал - загудела, вот водитель и проснулся. Включил поворотник, съехал на обочину, сам съехал, не улетел. На тот раз обошлось для всех.
Может есть какие рецепты, что делать-то?
16.08.2010 18:32:13, Ellen
Helly
Обычно догоняют и сигналят сзади, пока не проснется. Обгонять чревато. Мигать практически бесполезно, хотя можно попробовать - некоторых вырубает с открытыми глазами. А больше Вы ничего и не сделаете :( 16.08.2010 23:32:58, Helly
Ellen
Ну да, только так(( 17.08.2010 09:50:57, Ellen
Oker
Когда в левом ряду не плотный поток, а машины три-четыре, а дальше - пустая полоса. 16.08.2010 18:21:57, Oker
Ellen
И всем трем-четырем моргать? 16.08.2010 18:23:33, Ellen
Helly
ну типа да :) 16.08.2010 18:28:14, Helly
Ellen
Смысл?
1. Если все впереди вдруг резко стали законопослушными, то может "это ж-ж-ж-ж" неспроста?
2. Если это локальное сборище новичков, то нормальный водитель уж наверняка найдет способ как их объехать.
16.08.2010 18:54:32, Ellen
ГрандПапчик
я понял... вы , похожэ, частенько такие группки "законопослушных" возглавляете... ну шож, объедем, чай не бояре...((( 16.08.2010 20:27:04, ГрандПапчик
Ellen
Потрясающая прозорливость!))) 16.08.2010 20:32:11, Ellen
ГрандПапчик
многие к ней ужэ привыкли... 16.08.2010 23:33:35, ГрандПапчик
Ellen
А потерянную мамой карточку найти поможете? Если так хорошо все по тырнету определяете, а? 16.08.2010 23:50:27, Ellen
Oker
Обвяжите ножку стула веревочкой и скажите : "Черт-черт -- поиграй и отдай".
)))
17.08.2010 14:03:18, Oker
Ellen
Ох, боюсь долго придется по всем окрестным магазинам со стулом ходить)) 17.08.2010 14:56:00, Ellen
ГрандПапчик
думаете, это трудно по вашим постам определить??? хе-хе... очень даже просто... 17.08.2010 07:47:08, ГрандПапчик
Ellen
Глоба? Павел? Проститя, не узнала вас в гриме)) 17.08.2010 09:50:28, Ellen
:))) там отбойник, к счастью
Новорязанское шоссе
16.08.2010 17:01:15, Лось_Анджелес
[пусто] 16.08.2010 16:59:07
да я не против - можно и поморгать. Особенно, если без поддавливания и, главное, если правый ряд хоть отчасти, хоть местами свободен и туда можно уйти. Ну и окончательно не настраивает на уступание левого ряда то, что правый (средний) в мерзейшей колейности от грузовиков

Короче, сегодня я просто первый раз не уступила при первом намеке :) потому что обстоятельства была против. Впечатлилась тупой агрессивной настойчивостью
16.08.2010 17:05:33, Лось_Анджелес

Показано 129 комментариев из 224


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!