Давеча орловские гайцы опять порадовали: оказывается, за городом нельзя ЗАвершать обгон, пересекая уже начавшуюся сплошную, а надо тупо ехать по встречке, пока не проедешь перекресток (съезд на второстепенную дорогу), и только потом, когда уже начнется снова прерывистая, перестроиться в свою полосу.
А что делать, если по встречке едут машины? - Нет ответа.
Впрочем, пункт ПДД, который бы давал им основания так говорить, они тоже назвать не смогли.
Ну хоть примерно - чем они могли руководствоваться?:)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Правила
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может логикой ? Что пересекать сплошную по правилам нельзя. :)
ЗЫ Для них тут возникает удобный момент - если ты находишься за сплошной на встречке, то должна им денег .. :)) Вот поэтому надо успевать вернуться на свою сторону ДО.
Разговоры в пользу бедных - "откуда я знаю что там сплошная" или "я не видел/а" - только повод для требования денег.
Сколько отдали за нарушение ? :)) 12.08.2010 16:52:34, Hobbit©
ЗЫ Для них тут возникает удобный момент - если ты находишься за сплошной на встречке, то должна им денег .. :)) Вот поэтому надо успевать вернуться на свою сторону ДО.
Разговоры в пользу бедных - "откуда я знаю что там сплошная" или "я не видел/а" - только повод для требования денег.
Сколько отдали за нарушение ? :)) 12.08.2010 16:52:34, Hobbit©
Да нет вопроса в том, "можно или нельзя".
Вопрос в том, откуда ноги растут у заявления, что "завершать маневр нельзя, а надо проехать перекресток по встречке, а уже ЗА ним, когда снова начнется прерывистая, встроиться в свою полосу". Хоть примерно - какой пункт ПДД они могли поставить в базу такому заявлению.
Денег нисколько.:) На предъявленном видео ничего подобного не было видно, остальное - разговоры в пользу бедных. А мы по средам бедным не подаём.:) 12.08.2010 18:23:33, ЕК настоящая
Вопрос в том, откуда ноги растут у заявления, что "завершать маневр нельзя, а надо проехать перекресток по встречке, а уже ЗА ним, когда снова начнется прерывистая, встроиться в свою полосу". Хоть примерно - какой пункт ПДД они могли поставить в базу такому заявлению.
Денег нисколько.:) На предъявленном видео ничего подобного не было видно, остальное - разговоры в пользу бедных. А мы по средам бедным не подаём.:) 12.08.2010 18:23:33, ЕК настоящая
Может потому, что не смогли зафиксировать вашу "встречку" и пытались вам внушить, что надо ехать по встречьке до победного :) т.е чтоб они успели это зафиксировать. В правилах такого бреда быть не может.
13.08.2010 10:33:17, Hobbit©
Да, это наиболее вероятная версия.
Просто кажется, что любой бред должен иметь какую-то законодательную основу.:) 13.08.2010 13:05:33, ЕК настоящая
Просто кажется, что любой бред должен иметь какую-то законодательную основу.:) 13.08.2010 13:05:33, ЕК настоящая
о-о-о)))
А я на эту тему беседовала с брянскими гаишниками))))
Мне сказали так - нельзя завершать, надо пропустить обгоняемую машину и встать ЗА ней)
через ту же сплошную 10.08.2010 17:22:01, Oker
А я на эту тему беседовала с брянскими гаишниками))))
Мне сказали так - нельзя завершать, надо пропустить обгоняемую машину и встать ЗА ней)
через ту же сплошную 10.08.2010 17:22:01, Oker
А в чем недовольство то? Раз сплошная пошла, значит в этом месте обгон уже запрещен, вернуться надо в свою полосу до того, как езда по встречке станет запрещенной. Не успеваешь обогнать - вставай за обгоняемым. Очень даже логично :)
11.08.2010 00:49:54, kateD
Ну, так я не успеваю обогнать, а прерывистая закончилась = мне надо максимально быстро вернуться в сой ряд, так)?
11.08.2010 11:01:46, Oker
Так. Но с учетом того, что еще можно обгонять :)
Рассчитывать велено в ПДД, чтоб успеть
А то так можно потом и несколько километров "завершать" обгон 11.08.2010 13:34:03, kateD
Рассчитывать велено в ПДД, чтоб успеть
А то так можно потом и несколько километров "завершать" обгон 11.08.2010 13:34:03, kateD
чтобы вернуться и пр., тоже нужно время. скорее всего возвращаться придется тоже через сплошную.
зависит от стадии обгона 11.08.2010 14:23:31, Katerine
зависит от стадии обгона 11.08.2010 14:23:31, Katerine
Если нет уверенности, что успеваешь вернуться до сплошной, так не надо на обгон вылезать.
11.08.2010 16:06:28, kateD
какие все уверенные, поражаюсь! а видят все ну просто идеально. и про прерывистую, чередующуюся со сплошной на извилистой дороге, никто не слышал, видимо.
и про то, как обгоняемый начинает увеличивать скорость почти к самому моменту перестроения после обгона...
как будто раз в год выезжаете, диву даюсь!
если что, у меня 100% зрение! 11.08.2010 18:01:26, Katerine
и про то, как обгоняемый начинает увеличивать скорость почти к самому моменту перестроения после обгона...
как будто раз в год выезжаете, диву даюсь!
если что, у меня 100% зрение! 11.08.2010 18:01:26, Katerine
поясняю: где-то раз в месяц я езжу по одному шоссе МО, там на протяжении энного количества км на прямой дороге сплошная линия разметки, а на извилистой - прерывистая. логики ноль.
ехать за трактором 30км/ч, когда тебе надо вообще 170 км проехать, ну вообще не классно
просто те, кто ездят по разным дорогам, ну не пишут таких комментов, извините. ну вот точно не пишут)) 13.08.2010 11:18:58, Katerine
ехать за трактором 30км/ч, когда тебе надо вообще 170 км проехать, ну вообще не классно
просто те, кто ездят по разным дорогам, ну не пишут таких комментов, извините. ну вот точно не пишут)) 13.08.2010 11:18:58, Katerine
я по подмосковью по разным его местам много езжу, особенно летом. Очень давно не видела нелогичной разметки. Да и трактора как назло попадаются адекватные - отходят в сторонку к обочине и дают возможность их объехать...
13.08.2010 22:28:02, Nightmare
Какой резвый трактор: 170 километров куда-то едет...
Мне наверно везет с тракторами, они или быстро куда-то сворачивают, или на обочину смещаются (по 11.6 ПДД) 13.08.2010 13:12:23, kateD
Мне наверно везет с тракторами, они или быстро куда-то сворачивают, или на обочину смещаются (по 11.6 ПДД) 13.08.2010 13:12:23, kateD
мне кажется, я ЧЕТКО написала, что 170 км проехать надо МНЕ.
Вам вообще везет, ага 13.08.2010 13:31:21, читаем внимательно
Вам вообще везет, ага 13.08.2010 13:31:21, читаем внимательно
Читаю внимательно:
"ехать за трактором 30км/ч, когда тебе надо вообще 170 км проехать, ну вообще не классно"
И явно не 170 км за трактором ехать, о чем я и написала.
Не, если в принципе считать движение за трактором ниже своего достоинства, то да, проблема. 13.08.2010 13:38:49, kateD
"ехать за трактором 30км/ч, когда тебе надо вообще 170 км проехать, ну вообще не классно"
И явно не 170 км за трактором ехать, о чем я и написала.
Не, если в принципе считать движение за трактором ниже своего достоинства, то да, проблема. 13.08.2010 13:38:49, kateD
прошу прощения, без всякого наезда и пр. честно!
ну неинтересно с Вами это обсуждать, ну не ездили Вы за городом систематически, не понимаете, о чем речь.
сами знаете про вкус устриц 13.08.2010 13:43:18, Katerine
ну неинтересно с Вами это обсуждать, ну не ездили Вы за городом систематически, не понимаете, о чем речь.
сами знаете про вкус устриц 13.08.2010 13:43:18, Katerine
Так не отвечайте :)
Хотя мне было бы бесконечно любопытно узнать, за каким конкретно городом надо поездить, чтобы так нервничать. 13.08.2010 14:16:00, kateD
Хотя мне было бы бесконечно любопытно узнать, за каким конкретно городом надо поездить, чтобы так нервничать. 13.08.2010 14:16:00, kateD
где Вы увидели, что я нервничаю?
разве что от Вашей... Вашего непонимания таких простых вещей. я всегда думаю, что говорю с сообразительным собеседником. 13.08.2010 15:01:52, Katerine
разве что от Вашей... Вашего непонимания таких простых вещей. я всегда думаю, что говорю с сообразительным собеседником. 13.08.2010 15:01:52, Katerine
Ну так это Вас тракторы нервируют и разметки, я предпочитаю принимать действующие правила игры, поскольку переписать их не в силах.
Каких простых вещей я не понимаю? Что лично Вы считаете, что на ПДД можно чихнуть, потому что так удобнее? Прекрасно понимаю, и каждый день наблюдаю, как чихают. 13.08.2010 15:26:13, kateD
Каких простых вещей я не понимаю? Что лично Вы считаете, что на ПДД можно чихнуть, потому что так удобнее? Прекрасно понимаю, и каждый день наблюдаю, как чихают. 13.08.2010 15:26:13, kateD
я не могу общаться с людьми, когда они в упор тебя не слышат, твердят что-то свое, как пластинка, да еще придумывают за тебя слова и мысли.
почитайте внимательно и Вы поймете, что беседуете сами с собой, а я ничего подобного не говорила 13.08.2010 15:28:22, усе, прощаюсь
почитайте внимательно и Вы поймете, что беседуете сами с собой, а я ничего подобного не говорила 13.08.2010 15:28:22, усе, прощаюсь
Ну если мысль не определена, так приходится додумывать))))
Про "детский сад" то к чему было сказано? Я ж буду страдать от любопытства. 13.08.2010 15:32:52, kateD
Про "детский сад" то к чему было сказано? Я ж буду страдать от любопытства. 13.08.2010 15:32:52, kateD
на наших дорогах ехать быстрее 90 км/ч - или глупость или преднамеренное желание кого-нибудь убить. Я про те дороги, где вы не можете обогнать трактор.
13.08.2010 11:54:55, Hobbit©
понимать Вас становится все труднее))
мы сейчас вроде не обсуждали, стоит ли ездить больше 90 км/ч (но тут тоже противоречие: ПДД позволяет на некоторых дорогах и 120 ехать. А Вы же вроде ПДД чтите аки Библию)
что значит: "я про те дороги...". Вроде тут же я не Вам отвечала. где Вы про "те дороги"? 13.08.2010 12:03:22, Katerine
мы сейчас вроде не обсуждали, стоит ли ездить больше 90 км/ч (но тут тоже противоречие: ПДД позволяет на некоторых дорогах и 120 ехать. А Вы же вроде ПДД чтите аки Библию)
что значит: "я про те дороги...". Вроде тут же я не Вам отвечала. где Вы про "те дороги"? 13.08.2010 12:03:22, Katerine
у меня с этим все в порядке ТТТ
статистика имеется
а Вы бы за городом поездили, желательно в разных местах, а потом рассказывали
офф странен от Вас этот совеЦЦкий подход - учите правила)). ими не ограничивается ни одна сфера деятельности 12.08.2010 13:25:40, Katerine
статистика имеется
а Вы бы за городом поездили, желательно в разных местах, а потом рассказывали
офф странен от Вас этот совеЦЦкий подход - учите правила)). ими не ограничивается ни одна сфера деятельности 12.08.2010 13:25:40, Katerine
Я за свою жизнь столько по "междугородкам" проехал, что вам и не снилось.
А про "совеццкий" подход - это ПРАВИЛЬНЫЙ подход, европейский! А не быдлячий - что хочу, то и соблюдаю. 12.08.2010 15:38:02, Hobbit©
А про "совеццкий" подход - это ПРАВИЛЬНЫЙ подход, европейский! А не быдлячий - что хочу, то и соблюдаю. 12.08.2010 15:38:02, Hobbit©
если Вы ездили по европейским дорогам, особенно по немецким, то Вы должны понимать РАЗНИЦУ. я знаю людей, которые жили там несколько лет и после этого ну просто не могли водить в России без раздражения.
про "что хочу, то и соблюдаю" здесь вообще никто не писал, это Вы придумали, обсуждали другое. 12.08.2010 15:41:52, Katerine
про "что хочу, то и соблюдаю" здесь вообще никто не писал, это Вы придумали, обсуждали другое. 12.08.2010 15:41:52, Katerine
Ездил и по Австрии и по Италии и по Чехии и по Словакии и по Черногории .. :)))
На наших дорогах раздражают именно водители, а не дороги.
А обсуждаем мы то, что за своё лоховство и нарушение правил надо платить, если не умеешь ездить. 12.08.2010 16:10:01, Hobbit©
На наших дорогах раздражают именно водители, а не дороги.
А обсуждаем мы то, что за своё лоховство и нарушение правил надо платить, если не умеешь ездить. 12.08.2010 16:10:01, Hobbit©
Если хочешь обсудить именно это, то создай свою тему! А мою - не порть! :)
12.08.2010 16:28:00, ЕК настоящая
ааа как турист, ну понятно. все так ездили, как туристы))
Вы определитесь с темой обсуждения. Она у Вас то одна, то другая, то третья. По главной теме Вы пока никому ничего доказать не смогли. 12.08.2010 16:16:47, Katerine
Вы определитесь с темой обсуждения. Она у Вас то одна, то другая, то третья. По главной теме Вы пока никому ничего доказать не смогли. 12.08.2010 16:16:47, Katerine
Вообще то, я ни в одном посте не писала, что лично я ангел, все вижу, предсказываю и никогда не ошибаюсь.
Но есть вариант "как правильно" и к нему надо стремится. Завершение обгона через сплошную - не правильно, и с точки зрения ПДД: не успеваешь обогнать в разрешенной зоне, тормози и встраивайся за обгоняемым.
А у нас на всех дорогах "мне надо" и чихать на окружающих. По М10 очень наглядно. Полоса для обгона периодически то в одном, то в другом направлении, по 400-1000 м. Как начинается, половина едущих вавалилась и неторопливо так начинает обгонять, к концу полосы (а там прекрасно видно, когда она закончится) всё это стадо из последних сил пыжится, чтоб завершить обгон, жестко подрезая обгоняемую фуру или "заверщая" через сплошные в лоб встречным, которые со своей стороны "завершают" 11.08.2010 18:52:45, kateD
Но есть вариант "как правильно" и к нему надо стремится. Завершение обгона через сплошную - не правильно, и с точки зрения ПДД: не успеваешь обогнать в разрешенной зоне, тормози и встраивайся за обгоняемым.
А у нас на всех дорогах "мне надо" и чихать на окружающих. По М10 очень наглядно. Полоса для обгона периодически то в одном, то в другом направлении, по 400-1000 м. Как начинается, половина едущих вавалилась и неторопливо так начинает обгонять, к концу полосы (а там прекрасно видно, когда она закончится) всё это стадо из последних сил пыжится, чтоб завершить обгон, жестко подрезая обгоняемую фуру или "заверщая" через сплошные в лоб встречным, которые со своей стороны "завершают" 11.08.2010 18:52:45, kateD
бывают ситуации, когда, увидев сплошную перед завершением обгона, пересекаешь эту сплошную, проехав буквально метр-полтора по встречке. а если будешь, как идиот, перестраиваться обратно, то по встречке проедешь гораздо больше!
и еще: никакой ошибки тут нет
последний абзац к теме не относится, зачем Вы мне это пишете? 12.08.2010 11:24:56, Katerine
и еще: никакой ошибки тут нет
последний абзац к теме не относится, зачем Вы мне это пишете? 12.08.2010 11:24:56, Katerine
Вы водитель и Вы ОБЯЗАНЫ расчитывать свой манёвр заранее чтобы не было никаких "вдруг заметила сплошную разделительную". Иначе вы опасны на дороге для других участников движения. Да и для своих пассажиров тоже.
12.08.2010 12:05:50, Hobbit©
Классика автоадвокатов :)) "Докажите что коп дурак, а не вы нарушитель"
12.08.2010 15:42:19, Hobbit©
Андрюш, а если передо мной едет другая машина? Которая тоже совершает обгон? И ЗА мной тоже машина)
Это типичная ситуация, кстати 12.08.2010 12:45:08, Oker
Это типичная ситуация, кстати 12.08.2010 12:45:08, Oker
Тань, у тебя ведь своя голова ? Обгон "паровозиком" в правилах не предусмотрен.
12.08.2010 12:59:11, Hobbit©
<Завершение обгона через сплошную - не правильно, и с точки зрения ПДД: не успеваешь обогнать в разрешенной зоне, тормози и встраивайся за обгоняемым.>
Это какой пункт ПДД?
И почему вставание в свою полосу через сплошную ЗА тем, кого хотел обогнать, лучше, чем завершение обгона? 11.08.2010 19:14:53, ЕК настоящая
Это какой пункт ПДД?
И почему вставание в свою полосу через сплошную ЗА тем, кого хотел обогнать, лучше, чем завершение обгона? 11.08.2010 19:14:53, ЕК настоящая
Не, может я чего-то и не так понимаю :)
Горизонтальная разметка:
1.1 <*> - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах
обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;
Я так понимаю, что если я оказываюсь с ненужной стороны от такой разметки, то имеет место выезд туда, куда запрещено. И нет никаких оговорок, что если факт выезда был еще при прерывиситой разметке, то можно дальше ехать по встречке.
Сможешь обосновать, что можно завершать обгон через сплошную? Я пока ни одного довода, кроме стенаний "как это сложно" в ветке не увидела.
Иногда, возможно, тормозить и вставать за обгоняемым не лучше, по жизни, но по ПДД я этого ну никак не вижу. 11.08.2010 20:18:20, kateD
Горизонтальная разметка:
1.1 <*> - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах
обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;
Я так понимаю, что если я оказываюсь с ненужной стороны от такой разметки, то имеет место выезд туда, куда запрещено. И нет никаких оговорок, что если факт выезда был еще при прерывиситой разметке, то можно дальше ехать по встречке.
Сможешь обосновать, что можно завершать обгон через сплошную? Я пока ни одного довода, кроме стенаний "как это сложно" в ветке не увидела.
Иногда, возможно, тормозить и вставать за обгоняемым не лучше, по жизни, но по ПДД я этого ну никак не вижу. 11.08.2010 20:18:20, kateD
Я не веду речь про риски и опасности на дороге и т.п.
Имеем ситуацию: загород, машин встречных нет, видимость хорошая. Обгон обычный, нормальный, без сложностей. Ничего не предвещает того, что скоро начнется сплошная (ну кроме того, что прерывистая не может длиться вечно). :)
"Сможешь обосновать" (с), что, находясь уже впереди обгоняемой машины (на соседней полосе - левой, встречной) и вставая перед ней, надо, увидев начало сплошной разметки, затормозить, уехать снова влево, чтобы обгоняемый не въехал в тебя, и встать за обгоняемой машиной? :) 11.08.2010 20:58:05, ЕК настоящая
Имеем ситуацию: загород, машин встречных нет, видимость хорошая. Обгон обычный, нормальный, без сложностей. Ничего не предвещает того, что скоро начнется сплошная (ну кроме того, что прерывистая не может длиться вечно). :)
"Сможешь обосновать" (с), что, находясь уже впереди обгоняемой машины (на соседней полосе - левой, встречной) и вставая перед ней, надо, увидев начало сплошной разметки, затормозить, уехать снова влево, чтобы обгоняемый не въехал в тебя, и встать за обгоняемой машиной? :) 11.08.2010 20:58:05, ЕК настоящая
Вот чесслово, не понимаю проблемы "внезапно" закончившейся прерывистой линии. Езжу за городом много, идеальным зрением похватстить не могу, но и не могу вспомнить, чтоб на меня сплошные линии внезапно нападали, особенно при хорошей видимости и отсутсвии снега посреди дороги.
А потому начало сплошной я увижу за достаточное количество секунд, чтобы принять решение. Да, соблазн завершить обгон, даже с учетом того, что придется возвращаться через сплошную, очень велик.
Но не внезапно это все происходит.
Последний абзац вообще не поняла :) Если я уже встаю перед обгоняемой машиной, то я уже вернулась в свою полосу, предпложительно до начала сплошной. Зачем еще раз влево уезжать? 11.08.2010 23:50:34, kateD
А потому начало сплошной я увижу за достаточное количество секунд, чтобы принять решение. Да, соблазн завершить обгон, даже с учетом того, что придется возвращаться через сплошную, очень велик.
Но не внезапно это все происходит.
Последний абзац вообще не поняла :) Если я уже встаю перед обгоняемой машиной, то я уже вернулась в свою полосу, предпложительно до начала сплошной. Зачем еще раз влево уезжать? 11.08.2010 23:50:34, kateD
Вы не предполагаете, что на наших дорогах знаки и разметка порой непредсказуемы, а порой абсурдны?
Если не предполагаете, то просто имейте это в виду: ага, бывает.:)
Обгон ЗАвершен, когда машина уже встала перед обгоняемой всеми 4 колесами. А когда она еще только под углом входит в эту полосу, обгон еще не завершен. И момент пересечения колесами разметки является ключевым: сплошную они пересекают или прерывистую? Вот о чем я.
Есть такие дороги, где, имея скорость 60-80, вообще обогнать невозможно: там знак "обгон запрещен" чередуется со знаком "отмены запрета" каждые 100 м. 12.08.2010 10:18:26, ЕК настоящая
Если не предполагаете, то просто имейте это в виду: ага, бывает.:)
Обгон ЗАвершен, когда машина уже встала перед обгоняемой всеми 4 колесами. А когда она еще только под углом входит в эту полосу, обгон еще не завершен. И момент пересечения колесами разметки является ключевым: сплошную они пересекают или прерывистую? Вот о чем я.
Есть такие дороги, где, имея скорость 60-80, вообще обогнать невозможно: там знак "обгон запрещен" чередуется со знаком "отмены запрета" каждые 100 м. 12.08.2010 10:18:26, ЕК настоящая
поспорю. несмотря на случающиеся чудеса, совсем уж идиотская разметка даже в далеком загороде уже редкость. Как правило, если там сплошная - то или поворот крутой будет, или второстепенная дорога, или еще какая-нибудь засада.
12.08.2010 23:11:42, Nightmare
если разметка непонятная, а место незнакомое - лучше ИМХО прислушаться к разметке. Мало ли от чего она такая... Или не обижаться, что за нарушение правил тебя накажут.
13.08.2010 22:31:44, Nightmare
Да почему же она непонятная-то?
Очень понятная: прерывистая. А "знакомым" трудно назвать место, если это трасса 700 км, и ездишь по ней раз в год. 14.08.2010 12:43:02, ЕК настоящая
Очень понятная: прерывистая. А "знакомым" трудно назвать место, если это трасса 700 км, и ездишь по ней раз в год. 14.08.2010 12:43:02, ЕК настоящая
непонятная - в смысле нелогичная (сплошная на ровных участках и прерывистая на поворотах)...
раз в год... тут раз в неделю ездишь - и то периодически сюрпризы:-) 14.08.2010 15:55:36, Nightmare
раз в год... тут раз в неделю ездишь - и то периодически сюрпризы:-) 14.08.2010 15:55:36, Nightmare
И что, дебильная организация движение - повод нарушать ПДД?
А где-то вообще поленились прерывистую нарисовать много-много километров? Обногять? Потому что "я считаю, что направильно нарисовано"? 12.08.2010 13:06:58, kateD
А где-то вообще поленились прерывистую нарисовать много-много километров? Обногять? Потому что "я считаю, что направильно нарисовано"? 12.08.2010 13:06:58, kateD
Блин. Вы о чем-то своем все время. Мне Вас оставить и не мешать?:)))
Еще раз. Мой вопрос: КАКОЙ ПУНКТ ПДД нарушен? Какой пункт ПДД предусматривает ЗАПРЕТ на завершение маневра и предусматривает торможение и встраивание ОБРАТНО за обгоняемой машиной?
И еще точнее (по нашей ситуации):
какой пункт ПДД предусматривает ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА ЗА ГОРОДОМ ПО ВСТРЕЧНОЙ, после чего можно встраиваться в свой ряд?
Я только это нашла:
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. 12.08.2010 15:37:58, ЕК настоящая
Еще раз. Мой вопрос: КАКОЙ ПУНКТ ПДД нарушен? Какой пункт ПДД предусматривает ЗАПРЕТ на завершение маневра и предусматривает торможение и встраивание ОБРАТНО за обгоняемой машиной?
И еще точнее (по нашей ситуации):
какой пункт ПДД предусматривает ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА ЗА ГОРОДОМ ПО ВСТРЕЧНОЙ, после чего можно встраиваться в свой ряд?
Я только это нашла:
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. 12.08.2010 15:37:58, ЕК настоящая
Еще раз, третий если не путаю: нарушены предписания разметки. Или это к ПДД не относится? Если не удается обогнать до сплошной, то надо тормозить, и соответственно возврат в свою полосу возможен ПОСЛЕ обгоняемой нашины. Что здесь нелогичного мне не понять.
Про бред, озвученный в первоначальном посте, я ничего и не говорила, а зацепило выступление Oker, где она считает странным отказ от обгона. 12.08.2010 17:19:57, kateD
Про бред, озвученный в первоначальном посте, я ничего и не говорила, а зацепило выступление Oker, где она считает странным отказ от обгона. 12.08.2010 17:19:57, kateD
Я НЕ спрашиваю о том, что нарушено.
Я спрашиваю о том, какое правило стоит за утверждением гайцев. 12.08.2010 18:26:52, ЕК настоящая
Я спрашиваю о том, какое правило стоит за утверждением гайцев. 12.08.2010 18:26:52, ЕК настоящая
А вы точно поняли, что меня удивило? Не то, что надо было от обгона отказаться, а то, что можно было вернуться через эту сплошную в свою полосу за обгоняемым автомобилем, и это не считалось бы нарушением.
12.08.2010 17:46:12, Oker
Может, и не очень точно, но звучало это так:
"А я на эту тему беседовала с брянскими гаишниками))))
Мне сказали так - нельзя завершать, надо пропустить обгоняемую машину и встать ЗА ней)"
Какая еще трактовка возможна? 12.08.2010 17:52:52, kateD
"А я на эту тему беседовала с брянскими гаишниками))))
Мне сказали так - нельзя завершать, надо пропустить обгоняемую машину и встать ЗА ней)"
Какая еще трактовка возможна? 12.08.2010 17:52:52, kateD
"казнить нельзя помиловать"
Это я про себя) Удивило меня как раз то, что они сказали, мол, если через сплошную, но не совершив обгона, то можно.
Но в посте этот момент опустила, извините) 12.08.2010 18:26:13, Oker
Это я про себя) Удивило меня как раз то, что они сказали, мол, если через сплошную, но не совершив обгона, то можно.
Но в посте этот момент опустила, извините) 12.08.2010 18:26:13, Oker
Зачем это помнить? Речь не об объезде препятствия, а об обгоне движущегося ТС.
Если уж настолько не в состоянии узреть начало сплошной и спрогнозировать обгон, что понадобится полная остановка, то сдается мне вообще выезжать не стоит))) 12.08.2010 00:47:19, kateD
Если уж настолько не в состоянии узреть начало сплошной и спрогнозировать обгон, что понадобится полная остановка, то сдается мне вообще выезжать не стоит))) 12.08.2010 00:47:19, kateD
Ну, тогда достаточно частая ситуация - впереди - нескорлько фур, появляется прерывистая, сразу несколько машин начинают обгон. Примерно с одной скоростью. Потом первая(или впередиидущая) видит, что не успевает обогнать очередную фуру, и тормозит, чтоб влезть за ней. При этом ваша машина - на уровне очередной фуры.
Что будем делать)? 12.08.2010 13:15:46, Oker
Что будем делать)? 12.08.2010 13:15:46, Oker
да конечно... летом еженедельно по ленинградке езжу почти до Твери - никаких проблем с тем, чтобы обогнать без нарушения ПДД и без "паровозов" не было ни разу
Там кстати фуры порой гоняют покруче некоторых легковушек-) 13.08.2010 22:34:04, Nightmare
Там кстати фуры порой гоняют покруче некоторых легковушек-) 13.08.2010 22:34:04, Nightmare
Вообще никогда?
Куда все опаздывают? :) Наверно я старая уже стала, шило затупилось... 13.08.2010 13:18:47, kateD
Куда все опаздывают? :) Наверно я старая уже стала, шило затупилось... 13.08.2010 13:18:47, kateD
Вообще никога. Едет вереница машин, все ждут, когда появится полоса обгона, когда начинается оказаться на ней одной - невозможно.
13.08.2010 16:48:11, Oker
Можно оказаться первой, если подождать следующей полосы обгона.
Можно и в паровозе вовремя уйти из полосы обгона
Нет, вот реально, в чем смысл бесконечного обгона с нарушениями, нервами для себя и окружающих? Все равно через полкилометра утыкаешься в задницу очередной фуры. А если еще потом на пис-стоп встать придется, так вообще всех заново обгонять :) Времени много все равно не выиграть + усталость быстрее наступает. 13.08.2010 17:03:41, kateD
Можно и в паровозе вовремя уйти из полосы обгона
Нет, вот реально, в чем смысл бесконечного обгона с нарушениями, нервами для себя и окружающих? Все равно через полкилометра утыкаешься в задницу очередной фуры. А если еще потом на пис-стоп встать придется, так вообще всех заново обгонять :) Времени много все равно не выиграть + усталость быстрее наступает. 13.08.2010 17:03:41, kateD
Отчасти, безусловно ;)
Но лишь отчасти.
Но вот опять помираю от любопытсва, что ж такого "удивительного" я сказала 8))) 13.08.2010 22:03:53, kateD
Но лишь отчасти.
Но вот опять помираю от любопытсва, что ж такого "удивительного" я сказала 8))) 13.08.2010 22:03:53, kateD
Ну как-то все очень глОмурно-лакированно.:)
У нас сын периодически рассказывает, что "Авария - это плохо. Если машина едет - надо отойти в сторону и пропустить. Аню (сестру) бить нельзя, можно только гладить и целовать."
Короче, все правильно, но... умильно.:))) 14.08.2010 12:45:18, ЕК настоящая
У нас сын периодически рассказывает, что "Авария - это плохо. Если машина едет - надо отойти в сторону и пропустить. Аню (сестру) бить нельзя, можно только гладить и целовать."
Короче, все правильно, но... умильно.:))) 14.08.2010 12:45:18, ЕК настоящая
Аааа, успокоили :)
У меня через несколько дней далекое путешествие запланировано, возможно, старанее настроить себя на максимально спокойный лад наложило уже отпечаток.
Это хорошо :) 14.08.2010 15:17:30, kateD
У меня через несколько дней далекое путешествие запланировано, возможно, старанее настроить себя на максимально спокойный лад наложило уже отпечаток.
Это хорошо :) 14.08.2010 15:17:30, kateD
У нас в эту поездку был не просто спокойный лад, но 99% соблюдение всех возможных ПДД. Типа "принципиально" и "мы никуда не торопимся". :)
Куда едете, если не секрет?:) 14.08.2010 16:20:56, ЕК настоящая
Куда едете, если не секрет?:) 14.08.2010 16:20:56, ЕК настоящая
Едем Москва - Пятигорск - Анапа - Москва, с остановками на несколько дней в промежуточных пунктах, разумеется.
Везде пишут камер и гаишников много-много теперь. И если разметку и правила обгона я как-то еще легко соблюдаю, то со скоростным режимом тяжело... 14.08.2010 23:28:42, kateD
Везде пишут камер и гаишников много-много теперь. И если разметку и правила обгона я как-то еще легко соблюдаю, то со скоростным режимом тяжело... 14.08.2010 23:28:42, kateD
Да, гайцев много. Кому дали камеру, кому радар, кому - бинокль. В зависимости от орудия труда - и статья для вымогательства "базовая".
15.08.2010 10:27:51, ЕК настоящая
Зависит от кучи условий, с большей вероятностью буду тормозить и встраиваться за фурой, потому что ускориться мне не даст впереди идущая машина, а еще больше подрезать фуры, перед которыми впередиидущий влезает мне обычно совесть не позволяет.
Собственно то же самое проиходит при появлении встречных, почему-то никто не выступает, что приходится тормозить и отказываться от обгона. А разметка - фигня :) 12.08.2010 13:20:46, kateD
Собственно то же самое проиходит при появлении встречных, почему-то никто не выступает, что приходится тормозить и отказываться от обгона. А разметка - фигня :) 12.08.2010 13:20:46, kateD
Точно так, тормозить и встраиваться за фурой. Только это произойдет уже тогда, когда прерывистая станет сплошной.
Про встречный разъезд - одни тормозят и уходят вправо, отказываясь от обгона, а встречные - притормаживают, позволяя этот маневр совершить.
А разметка иногда действительно кажется бредовой, да. 12.08.2010 13:28:06, Oker
Про встречный разъезд - одни тормозят и уходят вправо, отказываясь от обгона, а встречные - притормаживают, позволяя этот маневр совершить.
А разметка иногда действительно кажется бредовой, да. 12.08.2010 13:28:06, Oker
<Только это произойдет уже тогда, когда прерывистая станет сплошной.>
Почему? Возможны варианты.
Я не спорю, что по жизни мы все нарушаем, но тема вроде как про ПДД была начата, про понятия 12.08.2010 13:57:07, kateD
Почему? Возможны варианты.
Я не спорю, что по жизни мы все нарушаем, но тема вроде как про ПДД была начата, про понятия 12.08.2010 13:57:07, kateD
да разве вообще надо много ездить по трассе, чтобы знать такие элементарные вещи?? достаточно нескольких раз!
нет, ну конечно, если кто при разрешенных 90-120 едет 60, то конечно. только обгонять тогда вообще никого не приходится 12.08.2010 11:27:09, Katerine
нет, ну конечно, если кто при разрешенных 90-120 едет 60, то конечно. только обгонять тогда вообще никого не приходится 12.08.2010 11:27:09, Katerine
Тань, ты так ставишь вопросы, что у меня возникает ощущение, что за городом ты ездить совсем не умеешь и ездишь как по городу. Это совсем не правильно. И опасно.
12.08.2010 11:00:08, Hobbit©
поясни)
А еще, если можно, прокомментируй ситуацию, когда загородом на главной дороге ДО перекрестка - прерывистая, а после - сплошная. 12.08.2010 11:05:56, Oker
А еще, если можно, прокомментируй ситуацию, когда загородом на главной дороге ДО перекрестка - прерывистая, а после - сплошная. 12.08.2010 11:05:56, Oker
На перекрёстке ОБГОН ЗАПРЕЩЁН. что ещё пояснять ? Если ты не замечаешь перекрёстка, то либо у тебя зрение плохое, либо на дорогу не смотришь .. либо обгоняешь в условиях ограниченной видимости. Все эти случаи говорят о плохой водительской подготовке.
Видео про "обгон цыган" видела ? 12.08.2010 11:59:09, Hobbit©
Видео про "обгон цыган" видела ? 12.08.2010 11:59:09, Hobbit©
о-о))) Обгон на нерегулируемом перекрестке РАЗРЕШЕН, если ты едешь по главной. Не знал)?
12.08.2010 13:05:46, Oker
)))
ну да, ну да)
А я вот считаю, что на абсолютно ровном участке дороги с перерывистой разделительной, зря ставят знак "обгон запрещен". Но, кстати, не обгоняю) 12.08.2010 16:10:50, Oker
ну да, ну да)
А я вот считаю, что на абсолютно ровном участке дороги с перерывистой разделительной, зря ставят знак "обгон запрещен". Но, кстати, не обгоняю) 12.08.2010 16:10:50, Oker
ы ж только что были целиком и полностью ЗА правила)). ну опредлитесь уже. ПДД или разум со знанием ПДД?))
12.08.2010 15:46:40, Katerine
товарищ дорогой, ну держите себя в руках, а?))
Вы же себе противоречите на каждом шагу и никак не имеете точку зрения, которую пытаетесь доказать.
что касается меня, то есть некоторые объективные причины, по которым я могу считать себя адекватным водителем. а у Вас нет ни одной причины, чтобы утверждать обратное. Кроме фантазий, конечно. 12.08.2010 16:22:20, Katerine
Вы же себе противоречите на каждом шагу и никак не имеете точку зрения, которую пытаетесь доказать.
что касается меня, то есть некоторые объективные причины, по которым я могу считать себя адекватным водителем. а у Вас нет ни одной причины, чтобы утверждать обратное. Кроме фантазий, конечно. 12.08.2010 16:22:20, Katerine
и еще такую ситуацию: прямая дорога - сплошная, извилистая - прерывистая.
я знаю такой участок в МО километров в 50! 12.08.2010 11:20:57, Katerine
я знаю такой участок в МО километров в 50! 12.08.2010 11:20:57, Katerine
поскольку вопрос строгого соответствия правилам волнует Вас, то Вы и пишите. мне есть чем заняться)
12.08.2010 13:27:11, Katerine
ой-ой
ну давайте перекинемся на мое неумение делать ссылки))
я о себе мнения адекватного. а вот рассуждать о том, что езда по правилам - это спасение ото всего - детсад. голову надо иметь. 12.08.2010 13:29:38, Katerine
ну давайте перекинемся на мое неумение делать ссылки))
я о себе мнения адекватного. а вот рассуждать о том, что езда по правилам - это спасение ото всего - детсад. голову надо иметь. 12.08.2010 13:29:38, Katerine
Да в том и дело, что правам угрозы нет: обгон разрешен, видимость хорошая, дорога просматривается. Ничего не предвещает того, что через 100 м начнется сплошная.
Да фиг с ней. :)
Меня интересует мотивировка гайца. 11.08.2010 17:00:28, ЕК настоящая
Да фиг с ней. :)
Меня интересует мотивировка гайца. 11.08.2010 17:00:28, ЕК настоящая
по знакам, по навигатору, просто глазами посмотреть ? Перед манёвром надо видеть всю дистанцию обгона. иначе могут быть крупные неприятности ... Хотя кому я рассказываю.
11.08.2010 16:40:13, Hobbit©
Ну да, ну да.:) Кому?
А то никто не знает как у нас устроены дороги и знаки на них.:)
Таких мест, когда появление сплошной (со знаком или без него) ничем не мотивировано, - полно.
Но дело не в этом, вовсе не в том как надо безопасно ездить.
Вопрос именно в пункте ПДД, которым руководствуются гайцы, когда говорят, что при начале сплошной разметки ЗАвершать обгон нельзя, а НАДО ЕХАТЬ ПО ВСТРЕЧНОЙ, проехать перекресток, и уже там вернуться в свою полосу. ИМХО, бред какой-то. Орловский. 11.08.2010 16:45:45, ЕК настоящая
А то никто не знает как у нас устроены дороги и знаки на них.:)
Таких мест, когда появление сплошной (со знаком или без него) ничем не мотивировано, - полно.
Но дело не в этом, вовсе не в том как надо безопасно ездить.
Вопрос именно в пункте ПДД, которым руководствуются гайцы, когда говорят, что при начале сплошной разметки ЗАвершать обгон нельзя, а НАДО ЕХАТЬ ПО ВСТРЕЧНОЙ, проехать перекресток, и уже там вернуться в свою полосу. ИМХО, бред какой-то. Орловский. 11.08.2010 16:45:45, ЕК настоящая
кмк, автор чего-то недопонял в том что говорили гайцы .... Но то, что пересекать сплошную линию разметки низзя - это правильно, в правилах есть.
11.08.2010 16:52:04, Hobbit©
Ну, ок, поясни тогда, почему МОЖНО пересечь сплошную и встать за тем, кого пытался обогнать, а завершить обгон - нельзя?
11.08.2010 17:12:51, Oker
нельзя. Вернуться надо было ДО ТОГО как началась сплошная.
По-моему, это совершенно не трудно - рассчитать траекторию обгона так, чтобы не оказаться на встречке после начала сплошной, или в слепом повороте, или на перекрестке... В конце-концов, не уверен - не обгоняй. Чай не последний разрыв на ближайшие тыщу километров. 11.08.2010 22:48:48, Nightmare
По-моему, это совершенно не трудно - рассчитать траекторию обгона так, чтобы не оказаться на встречке после начала сплошной, или в слепом повороте, или на перекрестке... В конце-концов, не уверен - не обгоняй. Чай не последний разрыв на ближайшие тыщу километров. 11.08.2010 22:48:48, Nightmare
Вы сейчас со мной спорите или с сотрудником ГАИ)?
Это он мне сказал, что надо было вернуться ЧЕРЕЗ сплошную и встать за тем, кого пыталсь обогнать.
Точно рассчитать, кстати, не всегда возможно. Ибо 1) машина, которую обгоняешь, может тоже прибавить скорость, 2) машина, которая начала обгон перед тобой, совершает его слишком медленно.
Ну, и 3) обгоняют обычно не легковушки, а такие не маленькие фуры 11.08.2010 23:01:15, Oker
Это он мне сказал, что надо было вернуться ЧЕРЕЗ сплошную и встать за тем, кого пыталсь обогнать.
Точно рассчитать, кстати, не всегда возможно. Ибо 1) машина, которую обгоняешь, может тоже прибавить скорость, 2) машина, которая начала обгон перед тобой, совершает его слишком медленно.
Ну, и 3) обгоняют обычно не легковушки, а такие не маленькие фуры 11.08.2010 23:01:15, Oker
я не спорю. у меня есть подозрение, что ГАИшник имел в виду то же, что и я - вернуться в свой ряд ДО начала сплошной, даже ценой отказа от обгона.
Насчет остального - не надо обгонять на узкой дороге с непонятной разметкой паровозом - чтобы не зависеть от впередиедущего. Он может вообще решить в полосу вернуться не обгоняя - что делать станете? Если обгоняешь и не пускают - бодаться на узкой дороге с непонятой разметкой и рельефом тоже не надо. Ибо ДДД.
А фуры вообще надо очень внимательно обгонять. Потому что и они обзор все-таки ограничивают, и у них обзор не идеальный - могут не увидеть, что их обгоняют. 12.08.2010 23:21:25, Nightmare
Насчет остального - не надо обгонять на узкой дороге с непонятной разметкой паровозом - чтобы не зависеть от впередиедущего. Он может вообще решить в полосу вернуться не обгоняя - что делать станете? Если обгоняешь и не пускают - бодаться на узкой дороге с непонятой разметкой и рельефом тоже не надо. Ибо ДДД.
А фуры вообще надо очень внимательно обгонять. Потому что и они обзор все-таки ограничивают, и у них обзор не идеальный - могут не увидеть, что их обгоняют. 12.08.2010 23:21:25, Nightmare
Я пару лет назад видела автомобиль, повисший на отбойнике, думаю, у водителя вопросов не было, одни слова. Нецензурные.
Вот только не очень поняла, при чем тут он, а?
Я еще раз повторю слова сотрудника ГАИ:"Если б вы ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ встали в свой ряд за тем, кого пытались обогнать, нарушения бы не было."
Вопрос - ПОЧЕМУ)? 12.08.2010 00:20:50, Oker
Вот только не очень поняла, при чем тут он, а?
Я еще раз повторю слова сотрудника ГАИ:"Если б вы ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ встали в свой ряд за тем, кого пытались обогнать, нарушения бы не было."
Вопрос - ПОЧЕМУ)? 12.08.2010 00:20:50, Oker
Да было бы нарушение. Обгона бы не было, а лишенческая статья за запрещенный обгон.
А про отбойник вспомнилось, что почему-то никому не приходит в голову завершать обгон с "другой" стороны отбойника, а по сути ведь, что отбойник, что сплошная - одно. 12.08.2010 00:55:30, kateD
А про отбойник вспомнилось, что почему-то никому не приходит в голову завершать обгон с "другой" стороны отбойника, а по сути ведь, что отбойник, что сплошная - одно. 12.08.2010 00:55:30, kateD
Нет, это не одно. :)
И все ж мой вопрос: какая статья ПДД говорит о запрете завершения обгона и вставания через ту же сплошную обратно ЗА обгоняемой машиной... 12.08.2010 10:23:13, ЕК настоящая
И все ж мой вопрос: какая статья ПДД говорит о запрете завершения обгона и вставания через ту же сплошную обратно ЗА обгоняемой машиной... 12.08.2010 10:23:13, ЕК настоящая
Ну да, не одно, об отбойник удариться можно :)
А свое предположение про трактовку ПДД я вроде как привела с цитатой из описания разметки (Дорожная разметка и ее характеристики - это Приложение 2 к ПДД) 12.08.2010 13:15:44, kateD
А свое предположение про трактовку ПДД я вроде как привела с цитатой из описания разметки (Дорожная разметка и ее характеристики - это Приложение 2 к ПДД) 12.08.2010 13:15:44, kateD
Да все "автор допонял", он (автор) рядом с водителем сидел и слышал.:)
11.08.2010 17:01:22, ЕК настоящая
а я с казанскими :)
мне то же самое сказали и про длину штрихов тоже :))
у них всероссийская акция, видимо... 10.08.2010 22:16:41, Биccектриса
мне то же самое сказали и про длину штрихов тоже :))
у них всероссийская акция, видимо... 10.08.2010 22:16:41, Биccектриса
Я согласна, я не против. Но это все равно происходит уже через сплошную, причем, за счет меньшей скорости обгоняемой, еще дальше от начала сплошной. Так в чем цимес?
А пункт ПДД они тебе не назвали? Случайно... :))) 10.08.2010 17:27:17, ЕК настоящая
А пункт ПДД они тебе не назвали? Случайно... :))) 10.08.2010 17:27:17, ЕК настоящая
именно это я и пыталась им объяснить)))
Суть их возражений сводилась к тому, что тогда это будет не обгон ;)
А еще мне рассказали про длину штрихов в прерывистой разметке)))) 10.08.2010 17:29:39, Oker
Суть их возражений сводилась к тому, что тогда это будет не обгон ;)
А еще мне рассказали про длину штрихов в прерывистой разметке)))) 10.08.2010 17:29:39, Oker
Ага, не обгон, а просто выезд на встречную полосу, ничем не мотивированный.:) Достаточно для изъятия прав без разговоров?:)
С длиной штрихов понятно. Но это когда она меняется.:)
Чем-то напоминает желтый сигнал светофора: вроде уже не зеленый, значит ехать нельзя, но пока еще и не красный, значит можно.:) 10.08.2010 17:35:15, ЕК настоящая
С длиной штрихов понятно. Но это когда она меняется.:)
Чем-то напоминает желтый сигнал светофора: вроде уже не зеленый, значит ехать нельзя, но пока еще и не красный, значит можно.:) 10.08.2010 17:35:15, ЕК настоящая
Светофоры?
А чего с ними не так в Киеве? Они там помаранчевые все? Или жевто-блакитние? :)
Мы до Киева еще не доехали.:) 10.08.2010 17:44:31, ЕК настоящая
А чего с ними не так в Киеве? Они там помаранчевые все? Или жевто-блакитние? :)
Мы до Киева еще не доехали.:) 10.08.2010 17:44:31, ЕК настоящая
"желтый сигнал светофора: вроде уже не зеленый, значит ехать нельзя, но пока еще и не красный, значит можно.:)"
Вот я и поехала) 10.08.2010 17:52:59, Oker
Вот я и поехала) 10.08.2010 17:52:59, Oker
Странно .. Жёлтый всегда был "ЗАПРЕЩАЮЩИМ" светом светофора .. что не так давно и внесли в правила...
10.08.2010 18:15:41, Hobbit©
Есть еще вот это:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. 10.08.2010 18:22:49, Oker
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. 10.08.2010 18:22:49, Oker
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?