Раздел: Страхование, налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Apfel

Сэкономили...блин!

страховая Сургутнефтегаз
машине-2 года(еще на гарантии)
произошел страховой случай
страховая дает направление на ремонт(покраска) не к дилеру(хотя,повторюс­ь,машина на гарантии,по идее должны давать к нему, так собственно и "пели",когда покупали КАСКО),а в свой сервис ООО Рога и копыта
вопрос-чего делать? ехать к ним бодаться?
в страховом полисе,к сожалению ,написано-ремонт на СТО,рекомендованной страховщиком
27.05.2010 17:24:16,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕК настоящая
Не обязаны у дилера. В общем случае.
Это, кстати, можно прочитать в Вашем Договоре - ГДЕ именно можно чиниться. Там строго дилер указан?
А по мне - не у дилера лучше: отношение всегда более заинтересованное, очередей безумных нет. А краску подобрать не проблема.
27.05.2010 22:31:43, ЕК настоящая
+1. делала замену стекла и покраску не у дилера -все нормально. 29.05.2010 21:28:01, Атом
ГрандПапчик
и чо? смотрите на результат и добиваетесь , штоб зделали, как вам понДравицца... чиво раньшэ времени-то волну гнать?! 27.05.2010 20:14:00, ГрандПапчик
Да может еще и лучше получится. Официалы ну оооочень неторопливо всё делают. 27.05.2010 18:46:54, kateD
MeDyZa
Бодаться ни к чему не приведет - в полисе написано "в сервисе СК", значит и направление туда, потому что за "сервис по выбору страхователя" или дилера вы бы заплатили процентов на 15 больше премии. И не важно, по "идее должны" или что "пели" при продаже - песни агента должны быть зафиксированы в полисе, и прежде чем платить - надо прочитать и проверить, за что платите. 27.05.2010 18:40:57, MeDyZa
murzzzzzilka
Ой, прям про нас!!! И страховая та же!!!
Нас отправили в Автодарь (или как-то так)
27.05.2010 18:17:12, murzzzzzilka
Sersh
"автодор", может? 27.05.2010 18:23:07, Sersh
murzzzzzilka
Ну, уж "а" от "о" я могу отличить:-) Там в конце просто не понятно, то ли мягкий знак, то ли твердый:-)) 27.05.2010 18:26:54, murzzzzzilka
Oker
Ссылка: 27.05.2010 18:28:43, Oker
murzzzzzilka
Оно!:-) 28.05.2010 23:24:28, murzzzzzilka
Sersh
дада... :)
нашел и "дор", и "дар". Судя по фоткам нормальные сервисы, просторные, много подъемников.
Просто не надо сразу бояться не дилерского ремонта.
27.05.2010 18:46:52, Sersh
murzzzzzilka
Подъемников много, ага. Насчет простора - респект фотографу:-(
Там очень мало места, и выглядит сервис, мммм, не лучшим образом:-(
Но деваться, увы, некуда:-(
29.05.2010 16:56:24, murzzzzzilka
murzzzzzilka
Я не столько ремонта боюсь, сколько потери гарантии:-(
У меня только кузовной, в принципе...
28.05.2010 23:24:58, murzzzzzilka
MARUSSIA(ex.julily)
не переживайте-нормально делают. я у них чинилась с прошлой машинкой еще, все хорошо по кузову сделали. И мастера там сейчас адекватные вполне) 03.06.2010 00:32:46, MARUSSIA(ex.julily)
Diola
2 раза по направлению из страховой подкрашивала гарантийную машину не у дилера. Сделают не хуже, а уж быстрее и дешевле точно))
Если только покраска, я б не волновалась и не бодалась.
27.05.2010 17:50:15, Diola
Oker
Я не поняла, а откуда уверенность, что гарантийную машину должны красить только у дилера? 27.05.2010 17:36:33, Oker
Apfel
а разве нет? ну там правильный подбор цвета краски и все такое...
у меня еще откуда такая уверенность,мы когда просчитывали КАСКО в разных компаниях у разных брокеров, то менеджеры очень удивлялись моему вопросу-а где будет ремонтироваться машина?-и все как один отвечали"ну конечно у дилера,машина ведь на гарантии"
27.05.2010 17:55:22, Apfel
Oker
Вы почитайте условия гарантии) Обычно там пишут, что очередное ТО должно производится в уполномоченных сервисных центрах и в указанные сроки, а где вы крыло покрасите, там не оговаривается 27.05.2010 18:26:46, Oker
Apfel
это понятно
только все же как то спокойней когда машину дилеру отдаешь(хотя ситуации разные бывают),а не в какую то левую конторку
27.05.2010 18:33:37, Apfel
Oker
Был у меня в свое время автомобиль Сузуки, дилеров - раз-два и обчелся. По страховке чинила не у дилера. И в один из ремонтов мне поставили не ту запчасть, а именно - вентилятор для машины с МКПП на машину с АКПП. Что привело к плачевным последствиям - он терся о радиатор, проделал в нем дырку и охлаждающая жидкость просто-напросто вытекла. В сервис(гарантийный) я приехала со стрелкой температуры двигателя в красной зоне.
Машину разобрали, офигели, изменились в лицах) Спросили, не чинила ли я ее. Выражение лиц еще раз изменилось. Снарядили эвакуатор, отвезли в страховой сервис. Там все починили-поменяли и выписали свою гарантию на двигатель) При этом заводская гарантия никуда не делась(на все остальные детали).
Да, машина ездит до сих пор) Не у меня, правда.
27.05.2010 18:52:22, Oker
Sersh
не получается представить :)
может вам что-то не договорили про поломку?
27.05.2010 18:57:23, Sersh
Oker
В смысле? Про какую поломку? 27.05.2010 19:02:15, Oker
Sersh
Про вентилятор который терся о радиатор...
Этаж как и что надо было перепутать и прицепить?!?
Вы когда потом забирали и ездили на посторонний шум-стук-скрежет внимание не обращали?
27.05.2010 19:05:31, Sersh
Oker
Не было никакого стука-скрежета, а обе детали мне потом показали. Задевал не сам вентилятор, а одна его пимпочка) Для машин с АККП этот самый вентилятор более плоский. А поставили не по ошибки - не было нужного. Сказали, пока с этим можно поездить, придет твой - поменяем. Ну, вот и поменяли) 27.05.2010 19:08:00, Oker
MeDyZa
Ну да, вы не знаете "внутренней кухни" дилеров, поэтому и спокойнее :)) 27.05.2010 18:47:00, MeDyZa
Oker
Если честно, я не вижу связи. 27.05.2010 18:16:03, Oker
Sersh
Краску подобрать сейчас не такая уж и проблема. Почитайте форумы, больше нареканий как раз на дилеров. И очереди длинные, и цены высокие, и к ремонту относятся безответственно...
В какой сервис вас отправили, название скажите.
27.05.2010 18:15:25, Sersh
Apfel
да,про дилеров истории разные знаю
но,у дилера, с которым работает эта страховая,сейчас очередей нет, можно подьехать и сразу встать на ремонт, если не надо ничего согласовывать
отправляют в сервис ООО Спектр авто
27.05.2010 18:22:47, Apfel
Sersh
А в страховой может можно попросить тот сервис, который вам больше нравится?
Вы спрашивали их?
27.05.2010 18:49:01, Sersh
Apfel
не дают туда куда я хочу,хотя с этим дилером работают
мотивируют тем,что в полисе написано-по выбору Страховщика
ну и ясное дело им дешевле этот ремонт будет,нежели у дилера
тоже экономят))
27.05.2010 18:59:36, Apfel
Sersh
Дешевле, не значит хуже. Не бойтесь.
На сервисе попросите показать рем.зону, посмотрите где красят. Обычно должен быть отдельный бокс.
Спросите про гарантии.
27.05.2010 19:03:10, Sersh

Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться! В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!