Есть Michelin Фармаси ZP -- типа усиленный и непрокалываемый почти, самозалипающий... За 5 с мелочью. В то время как аналогичный по рисунку, но без залипучности стоит ~3800... И есть Нокия Хакка, рисунок йолочкой (мну нравиццо), стоит ~5300 сама по себе... Она лучше наверное? Какую пзять? Раньше Фармаси эта и стояла -- вроде ничо так... Но часть убилось об ийаму...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Купляль Хакку-Zю. В другом гомозине нашоль. По 4730. Откуда-то скидку сделали, вобщем получилось по 4275 вместе с вентилями, шиномонтаж бесплатный у них оказался вместо с грузами.
А та по 5300 немного не той размерности оказалась... Потому и дороже чем должна была бы быть для мну.
03.05.2010 20:18:35, Пуляющий Peter
А та по 5300 немного не той размерности оказалась... Потому и дороже чем должна была бы быть для мну.
03.05.2010 20:18:35, Пуляющий Peter
Взять ту, которая стоит 2 т.р. и не париться. На остальное сэкономленное - радоваться жизни.
150 руб баллончик для заделывания проколов спасет тебя по дороге к шиномонтажу. И еще 200-600 руб. будет стоить шиномонтаж. И бывает это 1-2 раза за всю жизнь колес. И то не у всех. 03.05.2010 14:34:20, ЕК настоящая
150 руб баллончик для заделывания проколов спасет тебя по дороге к шиномонтажу. И еще 200-600 руб. будет стоить шиномонтаж. И бывает это 1-2 раза за всю жизнь колес. И то не у всех. 03.05.2010 14:34:20, ЕК настоящая
:)
Ага, а производители шин такие дураки, извращаются с протектором, составом резины и т.д... а тут же есть "кама" и другие шЫнЫ :))
Надо им написать, чтобы "тоже самое", только в 2-3 раза дороже нам не втюхивали. 04.05.2010 13:17:24, Sersh
Ага, а производители шин такие дураки, извращаются с протектором, составом резины и т.д... а тут же есть "кама" и другие шЫнЫ :))
Надо им написать, чтобы "тоже самое", только в 2-3 раза дороже нам не втюхивали. 04.05.2010 13:17:24, Sersh
Есть Кама, и есть другие. Верно.
Цена и качество совсем не всегда имеют линейную зависимость.
А уж если говорят "когда ты хочешь в занос пустить..." - вообще смешно. Или Вы будете меня уверять, что машина НЕ УШЛА в занос, а "едет прямо", потому что шины у нее не по 200 долл за штуку, а по 70-80, а вовсе не потому что она напичкана системами активной безопасности? :)
И настоящие мужчины легко рассчитают нужное давление в таких шинах, а не будут пользоваться рекомендациями производителя, да?:) 04.05.2010 13:42:16, ЕК настоящая
Цена и качество совсем не всегда имеют линейную зависимость.
А уж если говорят "когда ты хочешь в занос пустить..." - вообще смешно. Или Вы будете меня уверять, что машина НЕ УШЛА в занос, а "едет прямо", потому что шины у нее не по 200 долл за штуку, а по 70-80, а вовсе не потому что она напичкана системами активной безопасности? :)
И настоящие мужчины легко рассчитают нужное давление в таких шинах, а не будут пользоваться рекомендациями производителя, да?:) 04.05.2010 13:42:16, ЕК настоящая
<да?>
Нет!
Что всех мужчин в одну кучу-то, снова? :))
Я давление держу пользуясь рекомендациями производителей авто и шин. Я терь не настоящий мужчина, чтоль? :)
<А уж если говорят "когда ты хочешь в занос пустить..." - вообще смешно.>
Смешно, это из заносов выходить "усилием воли" :)
Шины, Петя, подбирал на машину без систем активной безопасности, нет?
А про каму... ну Oker уже сказала, что машина сама в неконтролируемый занос унеслась - это первый отрицательный отзыв.
Есть хорошие отзывы, но много отзывов и плохих:
1."Полное [censored]о, на трассе заносит, на поворотах почти остановиться надо, чтобы в поворот зайти"
2."Вообще надо было поставить единицу. На морозе задубела, на мокрой дороге по льду при скорости 15 км/ч (именно 15 км/ч) на небольшом уклоне машину снесло в штопор. Результат слегка мятый зад об отбойник, хорошо, что никто больше не пострадал. Попытка вывести автомобиль из неуправляемого заноса, только усугубила положение, сцепление на мокром льду нулевое".
У меня после московских ям и 3 месяцев катания новая кама даже балансироваться откзалась. Только не надо про "сломанные" станки и "кривые" руки шиномонтажников. Про их слабый корд давно говорили...
Надеюсь, хоть сейчас исправили. А то на новые тазики ставят же еще? Или они уже питерским мишленом комплектуются? 04.05.2010 15:42:43, Sersh
Нет!
Что всех мужчин в одну кучу-то, снова? :))
Я давление держу пользуясь рекомендациями производителей авто и шин. Я терь не настоящий мужчина, чтоль? :)
<А уж если говорят "когда ты хочешь в занос пустить..." - вообще смешно.>
Смешно, это из заносов выходить "усилием воли" :)
Шины, Петя, подбирал на машину без систем активной безопасности, нет?
А про каму... ну Oker уже сказала, что машина сама в неконтролируемый занос унеслась - это первый отрицательный отзыв.
Есть хорошие отзывы, но много отзывов и плохих:
1."Полное [censored]о, на трассе заносит, на поворотах почти остановиться надо, чтобы в поворот зайти"
2."Вообще надо было поставить единицу. На морозе задубела, на мокрой дороге по льду при скорости 15 км/ч (именно 15 км/ч) на небольшом уклоне машину снесло в штопор. Результат слегка мятый зад об отбойник, хорошо, что никто больше не пострадал. Попытка вывести автомобиль из неуправляемого заноса, только усугубила положение, сцепление на мокром льду нулевое".
У меня после московских ям и 3 месяцев катания новая кама даже балансироваться откзалась. Только не надо про "сломанные" станки и "кривые" руки шиномонтажников. Про их слабый корд давно говорили...
Надеюсь, хоть сейчас исправили. А то на новые тазики ставят же еще? Или они уже питерским мишленом комплектуются? 04.05.2010 15:42:43, Sersh
Что Вы, я к мужчинам очень дифференцированно подхожу, точно знаю, что их в кучу не надо. :)
Если Вы поддерживаете давление согласно заветам производителя, то скажите: какой резон покупать резину с индексом W, при том, что машина в принципе не умеет ездить больше 200 км/ч? Ну может, 220 км, я не помню точно комплектацию Мондео у Пуляющего. И при том, что машина весит чуть не в 2 раза меньше, чем вес, на который рассчитаны эти шины.
Это вопрос. Не подкол. Я не понимаю: какой резон?
И в тексте не было про "у меня в машине", в тексте было "фиговая резина". Предполагается, что за 100 долларов - это уже все фигово, и только за 200 нормально. Замечу, что у Пуляющего колесья-то небольшие - штатно там 15" стоит.
Я "Каму" вообще не рассматривала. Почему такая альтернатива-то?:) Кроме "камы" и абстрактной резины за 5-6 тыс., есть масса других вариантов.
На моей сейчас Континенталь (стоил ок. 2500), до этого были Мишлен (очень нравились), у мужа то ли Гудиер, то ли Бридж, они побольше, но стоили примерно столько же. Комплект = 10 т.р. 04.05.2010 16:19:44, ЕК настоящая
Если Вы поддерживаете давление согласно заветам производителя, то скажите: какой резон покупать резину с индексом W, при том, что машина в принципе не умеет ездить больше 200 км/ч? Ну может, 220 км, я не помню точно комплектацию Мондео у Пуляющего. И при том, что машина весит чуть не в 2 раза меньше, чем вес, на который рассчитаны эти шины.
Это вопрос. Не подкол. Я не понимаю: какой резон?
И в тексте не было про "у меня в машине", в тексте было "фиговая резина". Предполагается, что за 100 долларов - это уже все фигово, и только за 200 нормально. Замечу, что у Пуляющего колесья-то небольшие - штатно там 15" стоит.
Я "Каму" вообще не рассматривала. Почему такая альтернатива-то?:) Кроме "камы" и абстрактной резины за 5-6 тыс., есть масса других вариантов.
На моей сейчас Континенталь (стоил ок. 2500), до этого были Мишлен (очень нравились), у мужа то ли Гудиер, то ли Бридж, они побольше, но стоили примерно столько же. Комплект = 10 т.р. 04.05.2010 16:19:44, ЕК настоящая
<при том, что машина в принципе не умеет ездить>
Ну... как объяснить. Например, я резину выбирал исходя из тестов для шин легковых авто. Устойчивость, изнашиваемость, тормозной путь на мокром и сыром асфальте, как воду с грязью отводят из пятна контакта и т.д... Еще почитал форум и разные отзывы владельцев.
И мне все равно, какая там буква W или еще что. До 160 любая шина выдержит, а быстрее я не хочу/не могу/не буду, даже если авто позволит.
Просто Ваши "купи за 2т.р и не парься" прозвучало, как "купи что по-дешевле и не парься". А на мой взляд выражение "не парься" не подходит к выбору шин для авто. :)
Особенно, когда ездишь не один, а возишь жену, ребенка... 04.05.2010 16:41:32, Sersh
Ну... как объяснить. Например, я резину выбирал исходя из тестов для шин легковых авто. Устойчивость, изнашиваемость, тормозной путь на мокром и сыром асфальте, как воду с грязью отводят из пятна контакта и т.д... Еще почитал форум и разные отзывы владельцев.
И мне все равно, какая там буква W или еще что. До 160 любая шина выдержит, а быстрее я не хочу/не могу/не буду, даже если авто позволит.
Просто Ваши "купи за 2т.р и не парься" прозвучало, как "купи что по-дешевле и не парься". А на мой взляд выражение "не парься" не подходит к выбору шин для авто. :)
Особенно, когда ездишь не один, а возишь жену, ребенка... 04.05.2010 16:41:32, Sersh
Я другой смысл вкладывала в фразу.:)
Ну так вот. Если "любая выдержит", то зачем покупать ту, которая изначально разрабатывалась как скоростная и на другую нагрузку? Значит у того же производителя совершенно точно есть "правильная шина" и по другой цене.
Я не понимаю, как можно смотреть тесты, не обращая внимание на классификацию. 04.05.2010 19:14:59, ЕК настоящая
Ну так вот. Если "любая выдержит", то зачем покупать ту, которая изначально разрабатывалась как скоростная и на другую нагрузку? Значит у того же производителя совершенно точно есть "правильная шина" и по другой цене.
Я не понимаю, как можно смотреть тесты, не обращая внимание на классификацию. 04.05.2010 19:14:59, ЕК настоящая
Я не сказал, что не обращаю внимания на классификацию. Классификация это размерность и принадлежность к определенному виду ТС, в нашем случае к легковому.
Мой размер (штатный), созонность. Больше мне от этой классификации ничего не надо.
Дальше выбираем в цене. Допустим по 5т.р на колесо. Потом отзывы владельцев и итоги испытаний. Сравнение с другими шинами в равных условиях эксплуатации. Мне кажется, что этого достаточно. Другим и голову забивать не надо. А то, что они до 270км.ч расчитаны, да хоть для скорости звука.
Вот, если бы, за индексы дополнительно денег брали, выбрал бы дешевле, но для меньшей скорости. Вот и весь резон...
Какая модель Ваших континеталей? Уверен, что индекс скорости у них больше возможностей Вашего автомобиля. :)
И как Вы считаете, какой порог скорости должен быть у выбираемых шин?
Допустим макс.скорость авто - 165, выбирать только по индексу до 180км.ч? И не больше? Что будет, если больше? Машина хуже ехать не будет. 04.05.2010 21:38:31, Sersh
Мой размер (штатный), созонность. Больше мне от этой классификации ничего не надо.
Дальше выбираем в цене. Допустим по 5т.р на колесо. Потом отзывы владельцев и итоги испытаний. Сравнение с другими шинами в равных условиях эксплуатации. Мне кажется, что этого достаточно. Другим и голову забивать не надо. А то, что они до 270км.ч расчитаны, да хоть для скорости звука.
Вот, если бы, за индексы дополнительно денег брали, выбрал бы дешевле, но для меньшей скорости. Вот и весь резон...
Какая модель Ваших континеталей? Уверен, что индекс скорости у них больше возможностей Вашего автомобиля. :)
И как Вы считаете, какой порог скорости должен быть у выбираемых шин?
Допустим макс.скорость авто - 165, выбирать только по индексу до 180км.ч? И не больше? Что будет, если больше? Машина хуже ехать не будет. 04.05.2010 21:38:31, Sersh
<Дальше выбираем в цене. Допустим по 5т.р на колесо.>
Вот с этого места я и не поняла: почему именно 5?
Почему то, что ниже, - это "фиговая резина"? Есть аргументы?
Про "Каму" я не писала. Допустим, 2 т.р. - это компромиссная цена, но за 3 т.р. тоже не бывает ничего хорошего, да?:) И за 3,5?:)
А к дворникам (стеклоочистители) такой подход возможен? Ну типа "если дешевле ХХХ, то фигня"?
А к маслу?
А к сигнализации?
А к дискам? 04.05.2010 22:34:45, ЕК настоящая
Вот с этого места я и не поняла: почему именно 5?
Почему то, что ниже, - это "фиговая резина"? Есть аргументы?
Про "Каму" я не писала. Допустим, 2 т.р. - это компромиссная цена, но за 3 т.р. тоже не бывает ничего хорошего, да?:) И за 3,5?:)
А к дворникам (стеклоочистители) такой подход возможен? Ну типа "если дешевле ХХХ, то фигня"?
А к маслу?
А к сигнализации?
А к дискам? 04.05.2010 22:34:45, ЕК настоящая
ps
Такой подход возможен.
Тем более к дискам.
Взять штамповку за 600р и ковку за 1500. Даже только из-за того, что первая некрасивая, вся облезет и заржавеет, я скажу что фигня. И не буду покупать, если у меня есть по 1500 на диск. Которые только мыть придется и не прятать ржавчину под колпаками..
04.05.2010 23:36:14, Sersh
Такой подход возможен.
Тем более к дискам.
Взять штамповку за 600р и ковку за 1500. Даже только из-за того, что первая некрасивая, вся облезет и заржавеет, я скажу что фигня. И не буду покупать, если у меня есть по 1500 на диск. Которые только мыть придется и не прятать ржавчину под колпаками..
04.05.2010 23:36:14, Sersh
<Взять штамповку за 600р и ковку за 1500.>
Вы, видимо, хотите сравнить стальные и легкосплавные диски)?
Ибо дело не в способе их изготовления, а в материале) Который вы не упомянули)
Более того, кованные диски - это как раз штамповка ;) В отличии от литых) 05.05.2010 13:49:04, Oker
Вы, видимо, хотите сравнить стальные и легкосплавные диски)?
Ибо дело не в способе их изготовления, а в материале) Который вы не упомянули)
Более того, кованные диски - это как раз штамповка ;) В отличии от литых) 05.05.2010 13:49:04, Oker
оо, снова Вы... опять блеснуть знаниями хотите?
здесь уже закончили обсуждение...
Тем более, Вы снова тему в сторону уводите. Дело не в том из чего, что КОНЕЧНО немаловажно, а в выборе товаров по цене.
<Ибо дело не в способе их изготовления, а в материале>
Что значит не в способе их изготовления?
<Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа (отсюда их второе название – штампованные диски), а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно – именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками>
Кованный тоже "штампуют из листа"? 05.05.2010 17:58:26, Sersh
здесь уже закончили обсуждение...
Тем более, Вы снова тему в сторону уводите. Дело не в том из чего, что КОНЕЧНО немаловажно, а в выборе товаров по цене.
<Ибо дело не в способе их изготовления, а в материале>
Что значит не в способе их изготовления?
<Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа (отсюда их второе название – штампованные диски), а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно – именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками>
Кованный тоже "штампуют из листа"? 05.05.2010 17:58:26, Sersh
КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными). 05.05.2010 18:40:53, Oker
Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными). 05.05.2010 18:40:53, Oker
ну и при чем здесь материал?!? :)
<(не путать со стальными штампованными)>
вот в этом все и дело...
когда люди покупают штамповку, литые или кованные, все знают, что имеется ввиду... 05.05.2010 19:05:15, Sersh
<(не путать со стальными штампованными)>
вот в этом все и дело...
когда люди покупают штамповку, литые или кованные, все знают, что имеется ввиду... 05.05.2010 19:05:15, Sersh
Но классифицируют обычно на стальные и легкосплавные, правда)?
Ладно, неохота спорить) Весна))) 05.05.2010 19:29:15, Oker
Ладно, неохота спорить) Весна))) 05.05.2010 19:29:15, Oker
А к остальному из перечисленного... ну, например, масло. Что для "девятки" хорошо, для тойоты - смерть! :))
Еще выбор масла зависит от манеры вождения и режимов эксплуатации. Много от чего.
Я использую рекомендованное производителем автомобиля и не парюсь ;)
Не задавался этим вопросом. А зачем? А почему?... На вопрос про "резон" и индексы скорости получили же ответ, надеюсь?
А если бы Вы список из 20ти, например, запчастей автомобиля написали, то надо было бы дать каждой оценку?!? :)
Давайте закругляться, может? Еще тем будет много, там и обсудим... 05.05.2010 01:24:17, Sersh
Еще выбор масла зависит от манеры вождения и режимов эксплуатации. Много от чего.
Я использую рекомендованное производителем автомобиля и не парюсь ;)
Не задавался этим вопросом. А зачем? А почему?... На вопрос про "резон" и индексы скорости получили же ответ, надеюсь?
А если бы Вы список из 20ти, например, запчастей автомобиля написали, то надо было бы дать каждой оценку?!? :)
Давайте закругляться, может? Еще тем будет много, там и обсудим... 05.05.2010 01:24:17, Sersh
Патамушта... "допустим".
Давайте ДОПУСТИМ 3т.р. Все зависит от платежеспособности автовладельца.
Но и в этой категории будут шины лучше и хуже.
И индекс здесь будет играть последнюю роль...
Например Нижнекамскшина Кама-217 175/70 R13 82H
На какие авто они выпустили эту шину с индексом "до 210км"???
Или они выпускают "неправильные" шины? 04.05.2010 23:22:28, Sersh
Давайте ДОПУСТИМ 3т.р. Все зависит от платежеспособности автовладельца.
Но и в этой категории будут шины лучше и хуже.
И индекс здесь будет играть последнюю роль...
Например Нижнекамскшина Кама-217 175/70 R13 82H
На какие авто они выпустили эту шину с индексом "до 210км"???
Или они выпускают "неправильные" шины? 04.05.2010 23:22:28, Sersh
Вы ездили на "Каме")? Можете рассказать о ее недостаках ;)?
зы. Я ездила;) Не один год. 04.05.2010 13:22:39, Oker
зы. Я ездила;) Не один год. 04.05.2010 13:22:39, Oker
Зачем? Если хотите опять на нее перейти, то вполне можете решить самостоятельно, основываясь на своем опыте.
04.05.2010 13:31:36, Sersh
Затем, что я не воспринимаю беспредметную критику.
В моей практике как раз на Каме был неконтролируемый занос, который усилием воли перешел в поворот направо таким образом, что людям, наблюдавшим это сзади, даже в голову не пришло, что этот маневр не был запланирован. 04.05.2010 13:37:20, Oker
В моей практике как раз на Каме был неконтролируемый занос, который усилием воли перешел в поворот направо таким образом, что людям, наблюдавшим это сзади, даже в голову не пришло, что этот маневр не был запланирован. 04.05.2010 13:37:20, Oker
Снова начинаете?
Даже спорить не буду... т.к. офф..
Даже не зная, ездил я на "камах" или нет, Вы сразу сделали выводы о беспредметной критике. Ну, а в сообщении был сарказм, чтоль, но никак не критика... 04.05.2010 13:46:08, Sersh
Даже спорить не буду... т.к. офф..
Даже не зная, ездил я на "камах" или нет, Вы сразу сделали выводы о беспредметной критике. Ну, а в сообщении был сарказм, чтоль, но никак не критика... 04.05.2010 13:46:08, Sersh
Я не спорю, я задала вопрос. Вместо того, чтоб дать ответ, вы полезли в бутылку) Ради бога)
Но лично я из этого сделала вывод, что сказать по теме вам нечего. 04.05.2010 13:49:06, Oker
Но лично я из этого сделала вывод, что сказать по теме вам нечего. 04.05.2010 13:49:06, Oker
С таким же успехом можно было бы спросить: а на чем вы вообще ездили? Типа отличаете резину за 2,5 от 6, если не указана марка и типоразмер?:)))
Инет стерпит.:))) 04.05.2010 14:18:01, ЕК настоящая
Инет стерпит.:))) 04.05.2010 14:18:01, ЕК настоящая
Нет. Я еже как-то покупал фиговую резину, на Еж, и знаю как это фигово, большы ни хатчу.
03.05.2010 20:10:17, Пуляющий Peter
03.05.2010 20:10:17, Пуляющий Peter
Какие понты нафик? Когда ты хочешь машину в занос пустить, а она вместо этого тупо ташнит по прямой? Или в певереде делает то же самое с вывернутыми колёсами (то есть избыточная поворачиваемость вдруг меняется на недостаточную) -- это, по-твоему, панты??
04.05.2010 00:28:12, Пуляющий Peter
04.05.2010 00:28:12, Пуляющий Peter
"Какая фигня! Ну какая фигня!"
(с) День выборов
Ты - яркий пример того, как меняется психология у неокрепшего и неподготовленного мозга в связи с переменой машины.:)))
Написал сомнительный пассаж, без всякой логики, за ним еще один... Кому и что ты хочешь доказать? 04.05.2010 10:46:14, ЕК настоящая
(с) День выборов
Ты - яркий пример того, как меняется психология у неокрепшего и неподготовленного мозга в связи с переменой машины.:)))
Написал сомнительный пассаж, без всякой логики, за ним еще один... Кому и что ты хочешь доказать? 04.05.2010 10:46:14, ЕК настоящая
Ничего не понял... Недостатки дешёвой резины я почувствовал ещё на прошлой, отчественной машине. Я вроде как спрашивал, а не доказывал ни разу.
P.S. Ты опять что ли мужа послушала, с его женской логикой?
05.05.2010 01:07:58, Пуляющий Peter
P.S. Ты опять что ли мужа послушала, с его женской логикой?
05.05.2010 01:07:58, Пуляющий Peter
половину можно сэкономить и вотки попить лучче...
02.05.2010 22:07:50, ГрандПапчик
но всё равно не купил бы я "за 5, но большыыые"... душа противицца...
02.05.2010 23:22:08, ГрандПапчик
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?