Раздел: ДТП

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ДТП на пл. Гагарина

Сегодня в 08.00 на Гагаинской пл. Столкнулись в лоб две машины. Подробности в ссылке. Виновной уже сейчас признают девушку на Ситроене, которая погибла, также в ее машине находилась женщина 73 лет, она тоже умерла потом. Есть свидетели, что виноват водитель Мерседеса, но т.к. там ехал вице-президент Лукойла, то сами понимаете. Вот показания свидетеля "Наблюдал все сам,"мерин" стоял за мной,все в статике,и в следующую секунду он выруливает на встречку,без сигнала поворота и стартует,в то же мгновение в лоб ситроену..."15-ая" жигули стояла аккурат на том месте,где "мерин" запечатлен,с той разницей,что без пересечения сплошной,да и если бы даже показал "поворот"-шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня,ему по-любому этот маневр не видно было...И как правильно выше сказано-какого лешего ситроену на "встречку" лезть,ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были,здесь и обида начинается-ежели человек покойник,то вали теперь все на него...ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА!!! И как же быстро "обстряпали"-не справилась с управлением...на пустой дороге...ну-ну...Покрытие дорожное идеальным не было,но про тяжелые условия пусть и не заикаются...одним словом-всё как всегда,прав тот,у кого больше прав!" Девушку жалко :(. На ее месте мог оказаться любой...
25.02.2010 16:27:06,

196 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Викуся1981
я ничего не вижу,а Вы? 06.03.2010 00:51:24, Викуся1981
Викуся1981
короче, как я и думала.Что съемка ничего не объяснит 05.03.2010 17:14:05, Викуся1981
Интервью с автором клипа. 06.03.2010 00:15:55, ГалинаК
Пресс-конференция о ДТП 03.03.2010 19:29:06, людоша
caban
Ссылка: 04.03.2010 13:26:15, caban
Викуся1981
спасибо за ссылку. 04.03.2010 00:06:38, Викуся1981
Викуся1981
трое дали показания 02.03.2010 20:15:57, Викуся1981
Викуся1981
вот еще 02.03.2010 20:19:07, Викуся1981
Викуся1981
ниже читали? про сужение резервной полосы?и что вероятно из за своих габаритов он как раз таки и задел Ситроен.короче,что спорить:истину могут только камеры показать. Но ,как сказали,сегодня в новостях-видеозаписи таинственным образом пропали.
главный суд будет после смерти всех участников.
02.03.2010 22:32:38, Викуся1981
Oker
что делал ситроен на резервной полосе? 02.03.2010 22:23:49, Oker
Я раньше тоже так думала, а теперь поняла, что мерин высунул часть морды на встречку. 03.03.2010 00:22:53, ГалинаК
ЕК настоящая
У нас напротив дома происходит сужение: резервная плавно сужается до двойной разделительной, и если продолжать ехать там, то оказываешься в крайней левой.
Может, и там также?
02.03.2010 22:58:27, ЕК настоящая
Oker
Судя по фото, в месте аварии по 5-6 метров в обе стороны - нет. А в то, что ситроен протащил мерседес больше, чем на 5 метров, верится с трудом... 03.03.2010 00:14:24, Oker
ЕК настоящая
Так Мерс мог просто не спеша продолжать тупо переть и более 5-6 метров. Надо глянуть в сети этот участок дороги, если есть... 03.03.2010 10:14:05, ЕК настоящая
Oker
Не совсем поняла. Если и впереди, и сзади него достаточно широкая разделительная, то где сужение? 03.03.2010 11:53:15, Oker
ЕК настоящая
Писали, что перед этим она была резервной, т.е. 3 м шириной, а потом сузилась до разделительной, хоть и широкой. 03.03.2010 13:07:41, ЕК настоящая
Викуся1981
вот последние новости:

только не пойму, почему Лук масло,заявляет,что это не их дело, машина была оформлена не на частное лицо, а именно на эту компашку.
02.03.2010 16:56:29, Викуся1981
Викуся1981
Вот что написал человек на форуме, все ясно и понятно без всяких физ формул.

01.03.2010 18:28
beringaus
Смертельный номер
Вот интересные мысли и наблюдения с портала www.autofed.ru

---------- 14 Юрий 'на' 28. Февраль 2010 в 00:10 писал(а) ----------
Это я уже отправил родстеннице погибшей.
Здравствуйте. Примите мои соболезнования….
Я не являюсь свидетелем этой дорожной катастрофы. Но на примере своих конфликтных ситуаций на дороге, когда приходилось делать самому в двух или трёх случаях аналитическое обоснование для ГАИ, я выигрывал. Даже когда после определения ГАИ мои оппоненты подавали в суд, моё изложение фактов на бумаге и там делало решение суда в мою пользу. Попробую обратить Ваше внимание на факты, которые я увидел на представленных фото и прочитал в Интернете в блогах. Может это поможет Вам и Вашим адвокатам выиграть дело в суде.
Чисто внешне, глядя на фото, создаётся впечатление, что виноваты водители обеих машин. «Мерседес» заехал на половину кузова на встречную полосу. Следовательно, чтобы он столкнулся с «Ситроен», и тот должен был ехать по разделительной полосе. На это сейчас и «упирают» контролируемые СМИ и ГАИ.
В блогах я прочитал слова одного из очевидцев, что «М» стоял за ним в потоке машин. Обращаю Ваше внимание на слово «стоял». Так как дальше автор и свидетель пишет все «стояли в статике». Следовательно, движения не было, машины были в пробке. Далее. Автор пишет, что «М» вдруг резко вывернул влево на встречную полосу и у «С» не было уже никакой возможности избежать удара. Примем это за аксиому, так как подобное описание событий встречается у нескольких очевидцев. Теперь это надо доказать.
02.03.2010 16:31:47, Викуся1981
Викуся1981
продолжение:

01.03.2010 18:29
beringaus
Для начала сравним кинетические энергии машин. «М» первоначально стоял, следовательно, за пару секунд максимум (время выруливания и выравнивания машины на встречной полосе) он не мог набрать скорость более 30-40 км/час. Большее время для разгона в этом событии и не могло быть, иначе водитель «С» имела бы время на реагирование и увода «С» в сторону. Этого не было. Судя по фото, удар был для «с» лобовой и полностью фронтальный.
С какой скоростью мог двигаться «С» по крайней левой полосе при относительно свободной дороге? Почему свободной? Да просто потому, что при этой катастрофе не было других участников. Если бы был плотный поток, то в «С» наехали бы сзади, после его экстренной остановки, либо бы он бы столкнулся с какой-нибудь машиной справа от него. Ни того, ни другого нет. Так вот на какой скорости шёл «С» в таких условиях? Очевидно, что в Москве при свободной дороге по крайней левой полосе едут со скоростями не меньшими, чем 80 км/час.
Теперь считаем кинетические энергии машин. «М600» весит около 2500 кг (точно можно посмотреть по справочникам). Но не больше. «С» весит на уровне Жигулей, т.е. около 900-1000 кг. Итак, соотношение веса примерно 1: 2,5. Но для кинетической энергии скорость берётся в квадрате. Т.е кинетическая энергия, в момент удара ( мы не видим следов торможения у обеих машин, ладно, у «М» есть АБС не оставляющая явных следов при торможении, но у «С» , скорее всего, её нет, что также указывает на скоротечность событий ) у «С» превышала энергию «М» примерно в в1.5 раза минимум..
И вот машины с такой разной энергией сталкиваются. Причём если у «С» это полный фронтальный удар, то у «М» видно, что удар приходится на центральную часть , но со смещением влево. Особенность «М», что у них двигатель стоит вдоль под капотом. И именно эта центральная часть является достаточно жёсткой для сминания. Гораздо более сминаемыми являются прилегающие к центральной оси машины элементы, в том числе и крылья. Поэтому, столкнувшись с «М» «С», упёршись в левую часть «М», начал его деформировать и сминать, при этом сам получая вращательное движение на дороге из-за
разной жёсткости конструкции «М», вследствие нецентрального удара с ним. Деформация «М» мы тоже видим на фото.
А теперь переходим к главному, что пока никто не увидел на фото. Это обломки машин на дороге. Вернее их расположение. Именно они говорят, где и как произошло столкновение.
По порядку. Как было доказано выше, энергия «С» превышала в момент столкновения энергию «М». В первую очередь за счёт значительно большей скорости. Как поведут себя два физических тела при таких условиях? «С» будет тормозить «М» до нулевой скорости и продвигать его назад (!). Естественно, этот процесс почти мгновенный. Сам же он («С») будет получать вращательное движение с продвижением вперёд. Причём вперёд по ходу движения он продвинется немного дальше, за счёт более высокой скорости и что у «М» автоматическая коробка передач, которая не позволяет раскручиваться колёсам «М» назад». Фактически, мгновенно после катастрофы колёса «М» заблокированы, что является фактически нажатием на тормоз без участия водителя «М». Это просто особенность автомата коробки передач. Окончательное расположение по фото и это подтверждает.
02.03.2010 16:32:31, Викуся1981
Викуся1981
продолжение:

01.03.2010 18:30
beringaus
Смертельный номер
А теперь о главном. Об обломках машин, дорожкой выложенной пере капотом «М» в сторону второй разделительной полосы, пересекающей её и уходящих на встречную полосу.
С очевидностью мною утверждается, что столкновение произошло на полосе движения «С»,где-то в районе правой двери «С», лежащей на разделительной, как минимум в районе какого то белого куска , показанного на фото. Именно с этого момента обе машины начали совместное перемещение по дороге, по согласно выше описанным траекториям. «Ситроен» двигался с вращением против часовой оси, смещаясь вперёд и вправо, оттолкнувшись от «М», а «М», за счёт меньшей кинетической, смещался назад, то есть пересекал широкую разделительную полосу уже в обратном направлении, возвращаясь на свою полосу, но не доехал… Но при этом ещё и немного поворачиваясь, по часовой стрелке за счёт бокового импульса, полученного от «С». Причём, естественно, этот поворот на заторможенных колёсах и большой массе значительно меньше, чем у «С».
В конечном счёте, «М» встал почти параллельно (хотя выезжал на встречную полосу под большим углом) разделительной полосе.
Так вот дальше об обломках.
В момент удара разрушенные части «С» силой инерции «прилипли» к носу «М» , прижатые центробежной силой, а машины начали своё движение каждый по своей траектории и разъединились. Части разрушенного «С» остались на «М». «М» начал смешаться назад вместе с «прилипшими» за счёт центробежной силы обломками «С». При этом по мере уменьшения центробежной силы они стали с «М» падать на дорогу, устилая дорожное полотно перед ним. Причём в последнюю очередь свалились наиболее массивные куски. Это тоже видно по фото. У бампера «М» после его остановки лежит самый массивный кусок бампера «С». Почему именно так? В начальный момент столкновения все разрушенные детали «С» прижимало к «М» центробежной силой , определяемой скоростью «С» перед ударом. Далее их стало прижимать равно замедленным движением «М» назад, определяемым заторможенными колёсами у «М».
И так. Не может быть никакого другого объяснения дорожке из обломков, лежащих перед «М» в сторону встречной полосы и при нахождении справа от этой дорожки из обломков «С», да и ещё на уровне «М». Причём дорожки не веерной, образованной разрушенным вращающимся «С», а прямой, прямо ведущей к виновнику катастрофы со встречной полосы.
Не может «С», после удара разрушаясь, отъехать назад, оставляя эту дорожку, затем уехать вбок на свою сторону, развернуться при этом и опять поехать вперёд , становясь на уровне «М». Это абсурд, не имеющий ничего общего ни с логикой, ни с элементарными законами физики.
Извините, может, утомил Вас. Но надеюсь, эти выкладки помогут Вам доказать невиновность Ваших родственников в ГАИ и на суде. Да и на небе им будет спокойнее.
------------------------------
02.03.2010 16:33:19, Викуся1981
Oker
угу, если Мерседес отъехал назад на такое расстояние, почему он не задел ни одну из машин, стоящих в пробке?
Я уж не говорю о том, что если б скорость была 40 и 70 км/ч соответственно, он никак не мог отлететь назад на несколько метров. Это противоречит законам физики.
02.03.2010 16:48:47, Oker
Helly
Тань, имею перед глазами фото аварии, где была участником и схема примерно такая же: одна машина выезжает на встречку под углом 45 градусов, вторая (моя) влетает в нее. Скорость выворачивающего была порядка 10-15 км/ч, моя - около 40. После соударения машины разлетелись метров на пять.
Причем получилось так, что я запихала выворачивающего обратно в его полосу, и т.к. колеса у него были вывернуты, он встал практически в то положение, из которого начал выворачивать на встречку (менты долго не могли понять, в чем дело - машины в своих полосах, а морды у обеих битые. Хорошо, свидетели были).
Правда, меня не развернуло, а тупо откинуло назад. Причем из этих 5 метров медленно двигающийся на встречку отскочил назад где-то метра на полтора, а меня откинуло назад метра на три.
Так что вариант, что мерс запихался назад, почти на свое место, причем именно от удара, вполне вероятен.
И опять же из личного опыта делаю вывод, что если б М. только начал выворачивать - он бы встал ровно на свое место + может быть задел бы сзади стоящего. А когда он уже закончил выруливать под 45 градусов и практически выровнял колеса, чтобы двигаться по прямой (и в этот момент произошло столкновение) - он как раз покатился по плавной траектории назад, с уклоном в сторону своей полосы - но до своей не докатился, остался левыми колесами на разделительной. Сзадистоящая машина за это время могла чуть принять вправо и вперед, а вторая за ним - просто не успела тронуться. Поэтому он никого не задел, когда откатывался назад.
03.03.2010 18:39:20, Helly
Oker
Так у мерса-то колесе НЕ вывернуты...
И я не утверждаю, что кто-то однозначно виноват, нет)
Я против того, чтоб кого клеймили только на основании гипотез и домыслов.
Как на пресс-конференции: если Барков не сидел за рулем, почему у него была травма, а у водителя нет. Что-то тут нечисто.
Хотя тот кто ездил за рулем понимает, что водитель ВИДИТ, что происходит, а пассажир расслаблен, при резком торможении он просто улетает вперед и много чего может повредить. А водитель к тому же пристегнут.
04.03.2010 11:40:04, Oker
Helly
Угу, я и писала: "А когда он уже закончил выруливать под 45 градусов и ПРАКТИЧЕСКИ ВЫРОВНЯЛ КОЛЕСА, чтобы двигаться по прямой (и в этот момент произошло столкновение) - он как раз покатился по плавной траектории назад, с уклоном в сторону своей полосы - но до своей не докатился, остался левыми колесами на разделительной. Сзадистоящая машина за это время могла чуть принять вправо и вперед, а вторая за ним - просто не успела тронуться. Поэтому он никого не задел, когда откатывался назад" - вот именно, колеса у него НЕ ВЫВЕРНУТЫ. То есть он уже вылез и ряда и начал набирать скорость по прямой, ну или как минимум успел вылезти и выровняться. Так что нифига он не стоял в своем ряду. 04.03.2010 13:51:47, Helly
Oker
Не понимаю... То есть он из левого ряда вылез сразу на встречную?
(Почему, кстати, не поехал по разделительной, раз она была свободна?)
А в его полосе была пробка? То есть его место заняли в момент, так(ну, уж точно заняли, пока он вылез на разделительную, потом на встречную и уже ехал по встречно прямо)?
Каким образом в пробке оказалось свободным место под его машину? Водители точно рассчитали, куда он влетит и освободили место?
04.03.2010 16:08:04, Oker
Helly
Спецполоса там, по показаниям народа, узкая - то есть на встречку вполне могла вылезти морда, левый угол. Я себе это представляю так:
М. в своей полосе - начинает выворачивать колеса влево под 45 градусов и одновременно двигаться вперед - двигается из своей полосы в резервную и занимает положение под углом в те же 45 градусов, зад в своей полосе, левый передний угол на встречке, середина корпуса на спецполосе - выравнивает колеса, одновременно увеличивая скорость и убирая морду на спецполосу, но убрать полностью не может, т.к. она узкая.
Можно еще прикинуть, за сколько времени какую скорость набирает 500-й Мерс + учесть, что он стартовал не с прямой + он бронированый, то есть тяжелый.

А насчет водителей, "точно рассчитавших" :((( Своими глазами видела запись: четыре ряда, стоят на светофоре. Внезапно в кадр влетает машина и бьет авто, стоящее в третьем ряду, третьим от светофора. Никто больше не пострадал - зажегся зеленый, все уехали, остались две битые машины. Я эту запись раз пятнадцать смотрела - пыталась понять, КАК такое может получиться.
04.03.2010 21:47:24, Helly
Викуся1981
спец полоса там на полмашины 04.03.2010 23:43:45, Викуся1981
Helly
Ну так тем более однозначно - весь мерс на ней поместиться не мог. 07.03.2010 20:55:05, Helly
Викуся1981
Вот увидите,что даже если найдут пленку,где будет видно,что виноват Мерс, то все равно разруят так,что он не виноват.ТАК КАК мы живем В РОССИИ. 04.03.2010 00:06:10, Викуся1981
Викуся1981
ну Вы свои мысли напишите Баркову, авось поможет. 02.03.2010 16:55:08, Викуся1981
Oker
мне не нравится, когда факты подтасовывают.
Неважно, в чью пользу
02.03.2010 17:56:30, Oker
Викуся1981
------------------------------

И вот еще интересный комент

---------- 19 Елена 'на' 28. Февраль 2010 в 19:28 писал(а) ----------
Я каждый день езжу по этому месту, т к там живу.Много читала комментов и никто не обратил внимание,ЧТО РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА В ЭТОМ МЕСТЕ УЖЕ (ударение на У) В ПОЛОВИНУ,чем дальше по трассе.После клумбы,которая заканчивается на выезде с Ленинского проспекта на площадь Гагарина,начинается разделительная полоса для спец транспорта,РАЗМЕРОМ ПРИМЕРНО 1 метр в ширину,а затем она расширяется до нормальной полосы в конце пл.Гагарина! Я проезжала там примерно спустя час после аварии.Мерседес был на спец полосе ,КОТОРАЯ ПО ШИРИНЕ уже,чем все полосы.Поскольку мерседес ехал до обеда,то по негласному правилу приоритет выезда на спецполосу имеют водители следующие в центр,после обеда приоритет имеют водители следующие в область.Поэтому водитель Баркова резко стартанул в центр,но не принял во внимание ШИРИНУ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ,поэтому и выехал на встречку ,где шел ситроен.
Ситроен держался скорее всего левой полосы потому,что В ЭТОМ МЕСТЕ ИДЕТ ПОТОК НА СЪЕЗД ПОД МОСТ НА 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ,и в область обычно легко движется только ДВА РЯДА,левый ,и соседний с ним.
Еще раз повторюсь,я живу в этом месте и работаю на Ленинском,поэтому эту дорогу я знаю наизусть.
02.03.2010 16:34:00, Викуся1981
Вот это правильная картина. Именно из-за расположения машин мне сначала показалось, что виноват Ситроен, или вина обоюдная. Но теперь точно уверена- Мерседес виноват. Он начал неожиданно выезжать на встречку, а разделительная там действительно очень узкая, и заехал на встречку.
Блоггеры молодцы, если бы не они, наверное никогда бы правда не раскрылась.
И виноват не Барков, а старая тварь его водила, знаете, таких строящих из себя водил старой закалки на самом деле ничего не знающих, но делающих шибко умный вид. Он недооценил, что разделительная полоса узкая для мерса,и что Ленинский на этом месте делает незначительный, но поворот. Он мог безболезненно перестроиться на раздел, но 50 метрами дальше, и сказать об этом своему шефу, не думаю, что тот стал бы настаивать на своем.
02.03.2010 19:18:25, ГалинаК
Oker
Вам не стыдно так говорить о человеке, чья вина еще под большим вопросом??? Не факт, что он вообще был за рулем... Тьфу( 02.03.2010 22:24:48, Oker
А кто был Барков, что-ли, собственной персоной за рулем?Не смешите. 03.03.2010 00:24:48, ГалинаК
Сначала говорили об этом... 03.03.2010 00:34:00, кукустра
Викуся1981
не,там точно был водила.Вот поэтому я и не понимаю, почему Лук масло говорит, что не будет платить компенсацию при любом раскладе?
Машина компании?водила тоже работает на компанию? так ведь?
03.03.2010 10:58:11, Викуся1981
ЕК настоящая
Это и удивительно. Не миллиарды и платить-то, если даже суд присудит выплату. 03.03.2010 11:05:00, ЕК настоящая
Викуся1981
послушайте на досуге 02.03.2010 16:15:15, Викуся1981
Мерс виноват. Ссылка:http://www.novayagazeta.ru/data/2010/021/04.html. 02.03.2010 00:40:38, ГалинаК
ЕК настоящая
Ошибка!

Такой страницы не существует!
02.03.2010 09:32:40, ЕК настоящая
ГрандПапчик
она существует, если с главной зайти, но там такая же пустопорожняя журболтовня... 02.03.2010 09:34:05, ГрандПапчик
ЕК настоящая
А к чему тогда фраза "Мерс виноват"?
Я думала, записи нашли...
02.03.2010 09:39:26, ЕК настоящая
Мерс виноват- это мой уже вывод, раньше придерживалась обратной точки зрения. А пишут теперь уже, что виновник не установлен, раньше четко писали, что Ситроен виноват. 02.03.2010 15:15:57, ГалинаК
ГрандПапчик
я думал, што ты взрослая ужэ...))) 02.03.2010 09:41:40, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Ищу хоть что-то святое вокруг... 02.03.2010 09:56:01, ЕК настоящая
ГрандПапчик
ой ты бедненькая, какую ношу чижолую взвалила на себя...;))) 02.03.2010 09:57:02, ГрандПапчик
[пусто] 01.03.2010 03:04:00
Викуся1981
+100 01.03.2010 17:38:29, Викуся1981
Викуся1981
я ехала когда машины грузили на эвакуатор,видила мужа радающего и курившего трясущейся рукой.Но когда вчера узнала кто погиб,я вообще в состояния шока вошла.Вера Сидельникова помогла стольким женщинам,в том числе моей подруге.Также обучала новых специалистов.А ее невестка Ольга,принимала с ней в одном кабинете,и по словам,моей подруге всегда была с пациентами как ангел.Короче нет слов.Факты изложенные в открытом письме призеденту,явно обрисовывают что случилось.Дай Бог,что бы судья был неподкупным. 28.02.2010 11:59:16, Викуся1981
Oker
В письме - ни одного реального факта.
А ваш пост читать просто невозможно(
01.03.2010 01:03:21, Oker
Тоже не вижу ни одного разумного аргумента. Такое ощущение, что все солидарные ни разу не сидели за рулем и прошли мимо школьной программы общей физики. 01.03.2010 09:22:17, Текила
ЕК настоящая
Здесь тоже нет физики? 01.03.2010 12:09:02, ЕК настоящая
Совсем нелогично 01.03.2010 19:27:08, Текила
ЕК настоящая
:))) 01.03.2010 20:07:19, ЕК настоящая
Oker
Ни картинка, ни комментарии не объясняют, как при таком расположении машин в момент удара мерседес после него оказался в своей полосе.
На 6 с лишним метров его ситроен точно не столкнул.
01.03.2010 13:38:55, Oker
ЕК настоящая
Почему 6? На 2-3 вполне мог откатиться. Заметь: именно откатиться, колеса-то вдоль, а не поперек, как у моей Газели. 01.03.2010 13:57:06, ЕК настоящая
Oker
Нет) Если мерседес летел( <1. Мерседес, который по показаниям очевидцев летел на большой скорости по встречке, как раз не мог вылазить на разделительную.>), то после столкновения, он не отъехал бы назад, он, скорее всего, продолжил бы движение вперед. Вот если его скорость была сильно меньше скорости ситроена, то да, он мог откатиться на эти метры. 01.03.2010 14:03:06, Oker
ЕК настоящая
Там вроде есть мнение, что не летел, а только выполз. Я именно об этом.

А какие основания у очевидно невиновного человека включать "систему", которая всеми силами и средствами будет вопить о его невиновности?
01.03.2010 14:09:54, ЕК настоящая
Oker
Перечитала еще раз комменты того, кто опубликовал рисунки - знанием физики там не пахнет...
<Разумеется, что если бы Ситроен на столь высокой скорости врезался в почти неподвижный мерседес, то Ситроен в итоге не рядом с мерином бы оказался, а гораздо дальше по трассе>
<Насколько дальше мерина в область улетел бы Ситроен, если бы он влетел в мерин, а не наоборот? Угол к разделительной у Ситроена был бы такой, что летел бы он себе ещё очень далеко дальше.>
Вот эти две фразы особенно хороши...
01.03.2010 14:56:30, Oker
ЕК настоящая
Я не вижу что здесь не так.
Гуманитарий, ага. Но и муж мой не видит, а он совсем не гуманитарий.
01.03.2010 15:03:33, ЕК настоящая
Oker
То есть он согласен с тем, что ситроен, столкнувшись с неподвижным мерином, отлетит назад дальше, чем стокнувшись с несущимся ему в лоб? 01.03.2010 15:38:05, Oker
ЕК настоящая
НЕ передергивай.:)
Он согласен с тем, что Мерс не стоял в своей полосе, а еще с тем, что Мерс двигался. Другое дело, что определить скорость его движения, скорее всего, невозможно, даже с большой погрешностью.
01.03.2010 16:11:02, ЕК настоящая
Oker
ок, не будем спорить) Я продолжаю придерживаться мнения, что он мог ехать в своей полосе, и что маловероятно, что в момент удара он был на встречке.
То есть нельзя сказать, что виновен именно он.
01.03.2010 16:33:52, Oker
Oker
<А какие основания у очевидно невиновного человека включать "систему", которая всеми силами и средствами будет вопить о его невиновности?>
Лукойл вступился за честь мундира?
А если он только выполз на встречку, то картинка изначально неверна...
01.03.2010 14:17:31, Oker
ЕК настоящая
Нет, не Лукойл.
Лукойл удивил тем, что через 2 часа после ДТП уже заявил о том, что не будет выплачивать компенсацию семье "пострадавших".

Снятые номера с Мерса, пропавшие видеозаписи (и что? следователя удовлетворяет их отсутствие? оно случайно так случилось?), исчезновение фото из публикаций в инете, прессинг в СМИ... и пр. - я вот про эту слаженную работу.
Она зачем, если все чисто и очевидно?
01.03.2010 15:02:25, ЕК настоящая
Викуся1981
вот я про тоже,собственно. 01.03.2010 15:05:47, Викуся1981
Если смотреть по расположению машин без вины девушки там не обошлось.
Пробок в 8 утра в левом ряду и в одном направлении и в другом там не бывает, если только не какое-то ЧП. Пробки бывают только в правых рядах, где выезды на Ленинский и съезды с него. Машины в левых рядах едут со скоростью от 50 и выше.
Вариант со столкновением на встречной полосе (то есть мерс выехал на встречку) отметается, тк мерс тяжелее, ситроен улетел бы гораздо дальше, чем на свою полосу и после аварии оказался бы скорее всего немного впереди мерса,а не практически параллельно. Кроме того лобовой удар ситроена пришелся в левую фару мерса, то есть он направлено летел по углом ко встречному движению, а не параллельно.
Вариант 1. Обоюдка. Мерс выехал на разделительную, ситроен выехал на разделительную.
Вариант 2. Вина водительницы ситроена. Мерс ехал в своей полосе, ситроен ударил его в левое колесо, колесо повернулось от удара, машина по инерции двигалась вперед, таким образом попала на разделительную. Либо, водитель автоматически крутанул немного левее, увидя, что на него несется машина.
Многие пишут, что нечего было порядочной девушке делать на разделительной. Но могло случиться все, что угодно, особенно в этом месте, где многие машины резко справа вливаются в быстроидущий левый поток. Мог кто-то спугнуть, подрезать, отвлечь. Это очень неприятное место.
А якобы свидетели в интернете всегда найдутся, и не факт, что они на самом деле были реальными свдетелями, трепачей полно. И на радио, самые первые звонки от слушателей-свидетелей недолго после 8 были именно с информацией выезда на встречку ситроена.
27.02.2010 15:24:38, Текила
Викуся1981
путаете все,,,как раз первые звонки ли с инфой о выезда мерса.
там где была авария,до место где машины вливаются в поток с 3 кольца на ленинский еще вперед метров 150-200.Пробка как раз таки была в левом ряду в сторону центра,о чем гворят очевидцы. мой муж ездит там каждое утро в раоне пол 9 там стоит всегда,я еду в 9 такая же фигня.В это день я ехала на работу к 12:30,ПОЭТОМУ ВИДИЛА УЖЕ ТОЛКО ЭВАКУАТОРЫ И РАЗДАВЛЕННОГО ГОРЕМ МУЖА.Тем более на этой недели творилось что то из ряда вон,лениский стоял весь на протяжении всех дней после праздников.начиная от Обручева,заканчивая Октябрьской.Только вот странно как то, камеры отключились на момент аварии на федеральном участке.и номера с мерса почему то быстро сняли и убрали в багажник.и в инете уже разошлось фото ,где машина этого бАРКОВА СТОИТ НА ВСТРЕЧКЕ ПЕРЕД ЖД ПЕРЕЗДОМ,что гооврит от том,что выезд для него(или его водилы)-обычное дело.На встречку он может и не выехал в данной аварии,а несся по разделительной полосе,куда въезд запрещен,разрещен только для машин с синем проблесковым маячком.Но они то мля спешат,и похеру на всех.Жаль ,что им встретился ситроен, а не КАМАЗ
28.02.2010 12:12:18, Викуся1981
нет, я не путаю ничего. я слушаю серебряный дождь и слушала его в тот день. первые звонки сразу после аварии были как раз с инфой о выезде ситроена, а потом уже наоборот.
поток с 3 кольца вливается дальше, но машины, которые идут по ленинскому заранее уходят в левый ряд, дабы не тормозить у съезжающих и выезжающих с 3 кольца.
я тоже езжу там каждый день и в левом ряду там бывают пробки только в 9+-, раньше и позже пробок нет. только в правом ряду.
фото, где машина баркова стоит перед переездом к данной аварии отношения не имеет, кроме того, фото сделано так, что неясно, действительно ли это встречка или нет, можно только догадываться.
если бы мерс несся по разделительной, то ситроен улетел бы гораааздо дальше, учитывая разницу масс.
28.02.2010 14:58:07, Текила
Oker
да, мой знакомый там ездит каждый день именно в районе 8-ми утра, чтоб проехать ДО пробки. С его слов в 8 часов в обе стороны абсолютно свободно. 01.03.2010 00:55:23, Oker
Викуся1981
даа наверно, приезжай сутра, сама увидишь 01.03.2010 15:06:16, Викуся1981
Oker
будете проезжать в 8 утра, сфоткайте площадь) чего я буду мотаться-то)? 01.03.2010 15:48:20, Oker
Nightmare
А мое имхо - обоюдка.
1. Встретились они на разделительной, судя по фото. Если б Мерс ехал по реальной встречке, его б ни на какой скорости Ситроен через 2 полосы оттолкнуть не мог, да и сам бы отлетел хотя бы на одну полосу. Они же стоят каждый в "своей" полосе - значит разлетелись с разделительной
2. Мерс на встречку (разделительную) вылез. Там пробка и они всегда там вылезают. Но вылететь он не мог просто потому что из стоячей пробки такую массу так просто не "вылетишь". Да и по его положению на дороге похоже, что он еще ровно встать не успел, только высунулся (насколько далеко - трудно сказать). Но даже если ошибаюсь и он уже вылез и летел - то летел он в любом случае по разделительной, которая для него встречка - значит, виноват.
3. Ситроен ехал скорее всего не меньше чем на 100 км/ч. Просто потому что на том участке Ленинского всегда и все ездят с такой скоростью. Вылетают со сфетофора у Донской и летят до следующего светофора через площадь. Причем именно в левом ряду, потому что правые ряды уходят на ТТК и обычно почти стоят. Подозреваю, что девушка отвлеклась или с управлением не справилась или еще чего, ее снесло левее на разделительную. Следов торможения на дороге не видно. Дорога не такая уж и скользкая вчера была, тем более, что Ленинский одним из первых до "черного асфальта" всегда расчищают. Так что вряд ли она начала тормозить при виде мерса и ее занесло. Но даже если и тормозила и занесло - водитель обязан выбирать скорость движения с учетом состояния дорожного покрытия. Так что и ее вина есть.
26.02.2010 21:15:47, Nightmare
Mary-Lea
Вот, сразу видно, что человек там часто ездит.
Я тоже. Так что соглашаюсь. Очень похоже...
26.02.2010 22:39:55, Mary-Lea
[цензура]
вообще за руль не хочется, на одну дорогу с этими убийцами.

а вот фото с той же машиной, и тоже на встречке. В тот раз обошлось, наверное. И еще 1000 раз обошлось, а на 1001 - погибли 2 человека
26.02.2010 18:58:16, Лось_Анджелес
интересное предложение 26.02.2010 16:18:10, людоша
"ПРОСЬБА ПЕРЕПОСТИТЬ

arbatovagidepar
February 25th, 23:58 В ДТП, в которое попал вице-президент компании "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, погибли две женщины - 36-летняя Ольга Александрина и её 72-летняя свекровь Вера Сидельникова - известный акушер-гинеколог, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии, профессор. В результате лобового столкновения, вице-президент "ЛУКОЙЛа" получил ушиб ноги, водитель "Ситроена" Ольга Александрина погибла на месте, Вера Сидельникова была госпитализирована, но скончалась в больнице.

По информации Life News, есть свидетели утверждающие, что в ДТП виновата вовсе не женщина, а водитель "лукойловского мерса" - "свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель "мерседеса". Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на встречку и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой, пишет издание.
СМИ сообщают, что место ДТП было осмотрено экспертами-криминалистами и следователями, по факту аварии возбуждено уголовное дело. Не исключено, что виновника аварии придётся выяснять суду... "
26.02.2010 15:35:00, цитата
[пусто] 26.02.2010 15:20:46
ГрандПапчик
предлагаю наложить мораторий на тему... плз...))) 26.02.2010 15:23:21, ГрандПапчик
всякое бывает.
Жаль, очень жаль погибших и их родных.
26.02.2010 15:23:00, Gulchatai
Ну замять не дадут. Мне, как представителю прессы, уже пришло открытое письмо с просьбой помочь разобраться. Сочувствую, но реально пока помочь не могу. А вот что касается добиться справедливости - не уверена, что правды можно будет добиться. В письме много подробностей, но оно в аатаче, не знаю как его сюда выложить.
Пыс-пыс - когда рожать собиралась, мне Веру Сидельникову рекомендовали как лучшего спеца. Да и у молодой женщины дочка 1,5 года. Тяжело.
26.02.2010 14:40:08, ддд
[пусто] 26.02.2010 14:42:30
пришло. Вот попробую вставить текст.Картинки перенеси не могу, увы.

25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.
По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.

У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.

Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.

Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.
Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.
"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."
Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.
Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."
Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
1. На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
2. Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
3. Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
4. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
1. Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
2. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
3. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.

4. Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mai­l.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.
Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям - СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.
26.02.2010 15:22:34, ддд
[пусто] 26.02.2010 15:27:02
Это упрёк в мой адрес? Я же понятно написала - пришла рассылка во многие СМИ, в том числе на мой адрес. Реально я тут помочь не могу, хотя сочувствую родственникам. ИМХО - сильно сомневаюсь в вине девушки, и объективно - такие стремительные выводы о виновности вызывают сомнения у всех. 26.02.2010 15:31:32, ддд
LU
вчера по ссылке был несколько другой текст.
не знаю, судить по фоткам сложно, да и восстановить картину происшедшего полностью невозможно,т.к. обе женщины погибли:(
но вообще - если бы мерс не высунулся - аварии на 99% бы не было (если только девушка вдруг потеряла сознание за рулем и неслась в неконтролируемом авто во встречный поток).
26.02.2010 14:23:14, LU
ЕК настоящая
Слушай, а ты точно это заметила? Я с утра открыла чтоб фотки глянуть, читая ответы, и не нашла того, что искала. Думала, что у меня моск помутился. Вследствие пользования навигатором, видимо...:) 26.02.2010 14:48:01, ЕК настоящая
точно, там другой был текст. Это просто делается((( 26.02.2010 14:49:00, Gulchatai
ЕК настоящая
Я фото новое увидела - погибшей, но к тексту как-то не присматривалась... 26.02.2010 14:56:40, ЕК настоящая
LU
текст тоже другой. первой части совсем не было (про лук-ойл и выплаты), из второй была часть, но не совсем так, как осталось. и фоток - да, не было 26.02.2010 15:31:58, LU
+1 26.02.2010 15:39:00, Янyшка
А вот пассажирку когда госпитализировали, она была в сознании. Успела она дать показания? 26.02.2010 14:44:00, Gulchatai
LU
даже если что-то и говорила - на 99% уверена,что нам об этом не узнать:( 26.02.2010 14:46:28, LU
Ляленыш
НИКОГДА!!! не едьте по левой полосе, если на встречке - пробка. Жалко их. остальные слова - мат в адес шофера мерина. Интересно - ему на том свете вспомнят этот случай? или и там лукойл отмажет? 26.02.2010 14:19:25, Ляленыш
Helly
Из всей массы информации (всю неделю слежу за новостями) себе повторяю именно Вашу фразу :((( Зарубить себе на лбу, записать на лобовом стекле, передать другим: НИКОГДА не езди в левом ряду, если на встречке пробка :(((( Увы, наша российская реальность именно такова :((( 04.03.2010 21:58:26, Helly
Т-образный перекресток. Поворачиваю на зеленый свет налево. А там по встречке Мерс с мигалкой на всей скорости. Еле успела отвернуть правее. Хорошо , что машины в соседнем ряду еще не успела повернуть, там 2 ряда налево уходит. Вот и кто был бы виноват? Или встречка или я бы в бок впечаталась соседней машины... Мерс успел затормозить. Решил наверное , что 2 ряда поворачивающих машин не протаранить. 26.02.2010 13:40:03, Бывало такое
LoraEf
Очень хочется надеятся, что профессор гинекологии многим помогла в этом мире обзавестись детьми, в том числе и сильным мира сего, которые из благодарности не позволят замять это дело... 26.02.2010 10:27:47, LoraEf
Я просто в шоке от этого происшествия. Достаточно часто встречаю машины (явно не простых смертных), выезжающие на встречку или на разделительную полосу. А вот ситроенов еще не видела.
Интересно, если вице-президент может спокойно убить двух женщин и за 2 часа поменять весь новостной ряд в противоположенную сторону, то что же может себе позволить президент ЛУКОЙЛА.
Страшно жить, за детей страшно.
26.02.2010 10:18:50, людоша
Oker
Вот интересно, если выяснится, что виновата девушка, хоть кто-то из наезжающих на сильных мира сего возьмет свои слова обратно? 26.02.2010 11:12:06, Oker
ЕК настоящая
А как оно выяснится, если нет записей? 26.02.2010 11:51:48, ЕК настоящая
LU
кошмар какой:(((((((( 26.02.2010 13:42:26, LU
Я буду готова извиниться перед водителем этого мерседеса, если он не виноват.
Но проблема в том, что выезд на разделительную или встречную полосу можно увидеть каждый день. Я два раза была в ситуации, когда по моей полосе ехал мне навстречу автомобиль, даже без включенной мигалки, и откровенно шел на лобовое столкновение, мигая мне дальним светом. Желание жить у меня побеждало и я прижималась к обочине.
26.02.2010 11:28:11, людоша
Oker
так в данном случае, судя по фото, и простая смертная выехала на разделительную. Зачем? 26.02.2010 11:31:19, Oker
Я бы не сказала, что по фото очевидно, что ситроен был на разделительной. Тем более странно, зачем туда заезжать, если в 8 утра дорога в область по Ленинскому совершенно свободна, а вот в центр в этом месте всегда пробка. Если бы она не справилась с управлением и врезалась во встречный поток, то пострадал бы не только мерседес, но те кто был за ним и с боку.
А самое странное - первое сообщение по радио прошло с текстом "по свидетельствам очевидцев мерседес выехал на встречную полосу", а через час все перевернулось наоборот, видимо очевидцы все забыли.
26.02.2010 11:41:52, людоша
[пусто] 26.02.2010 11:57:54
Какие факты? То есть мерс вообще не выезжал на разделительную? Или имел право выехать? 26.02.2010 12:10:19, Бузина
Oker
Я повторюсь - да, ВОЗМОЖНО до аварии мерседес был в своем полосе. Вполне возможно. 26.02.2010 12:28:53, Oker
[пусто] 26.02.2010 12:13:25
Значит обоюдная вина,правда? Ну почему так и не сказать ГИБДД? А то девушка виновата, выехала на встречку, а мерс вроде бы потерпевший. И вообще могли бы версии сразу не оглашать. 26.02.2010 12:15:49, Бузина
Oker
Девушка, возможно, просто "зевнула", отвлеклась, скажем, на разговор со свекровью, а когда обернулась, было уже поздно.
По поводу других машин - а с чего они должны были пострадать?
26.02.2010 11:48:59, Oker
Как-то странно получается, когда при лобовом столкновении одна машина от удара отъезжает назад на свою полосу, а другая - вперед на разделительную???
Почему я про другие машины - это час пик, заезжать на встречку она могла только по касательной, и чтобы погибнуть от удара с приличной скоростью, врезаться в одну машину, да еще и протащить ее вперед - невероятно как-то.
26.02.2010 12:07:55, людоша
Oker
Это физика) Если массы машин сильно отличаются, то даже при одинаковой скорости, та что тяжелее продолжит двигаться вперед, а более легкая улетит назад.
Соответственно машины, едущие в том же направлении, что и мерс, совсем не при делах
26.02.2010 12:27:47, Oker
Аникова
Если физику вспоминать, то нужно не забыть, что скорость тоже играет немаленькую роль.

И ситуация была не "даже при одинаковой скорости", а при "сильно отличающихся скоростях".

БОльшая масса мерса была компенсирована бОльшей скоростью ситроена.

Обломки на фото лежат ПЕРЕД мерсом, а не ПОД ним. Т.е. мерс двигался после удара назад, а не вперед.

На видео, когда мерс снимали сзади, ясно видно, что оба левых колеса стоят за сплошной, на разделительной полосе. Т.е. мерс не чуть-чуть морду высунул, а уже выезжал на разделительную.

Обоюдка скорее всего.

По фото вообще тяжело судить точно. It is a capital mistake to theorize before one has data. Insensibly one begins to twist facts to suit theories, instead of theories to suit facts. © Sherlock Holmes.
26.02.2010 12:38:40, Аникова
Oker
Где-то есть информация, что скорость сильно отличалась?
Если мерс проехал вперед на 10-20 см расположение обломков было б таким же.
И про скорости - получается, что ситроен еще и сильно превысил скорость?
26.02.2010 12:40:57, Oker
Аникова
Есть информация, что мерс стоял в пробке и стал выезжать из нее на разделительную, а ситроен ехал по свободной дороге в область. Для меня из этих фактов очевидно следует вывод о разных скоростях. 26.02.2010 12:45:55, Аникова
Oker
И ситроен летел по разделительной? 26.02.2010 12:47:49, Oker
Oker
Кстати, если мерседес стоял в пробке, потом резко вырулил именно на встречку, а после удара улетел практически в свою полосу, которая была ЗАБИТА машинами, то он должен был повредить хоть одну из них. Или все точно знали, куда он отлетит, и это место объезжали? 26.02.2010 12:56:31, Oker
ЕК настоящая
А если он не выехал на встречку, а стоял в очереди (пусть даже нос только высунул), то как могло быть лобовое, но чтоб больше никто не задет? 26.02.2010 14:57:58, ЕК настоящая
Аникова
Пробка не всегда стоит, она едет с небольшой скоростью. Могу предположить, что мерс стал выезжать на разделительную (подтверждается звонками свидетелей в прямой эфир серебряного дождя, фото и видео) на небольшой скорости и там встретил ситроен.
Когда передо мной машина уезжает налево - я беру чуть вправо и объезжаю ее. Если машина тяжелая, а удар с совокупной скоростью не очень большой (60-80 км/ч), то она сдвинется незначительно и назад, а сзади машины нет - она объезжает справа.
Конечно, это все мои домыслы, как все было я не знаю.
26.02.2010 13:01:52, Аникова
Oker
то есть он только-только высунул нос на разделительную, а не "вылетел на встречку"?
Но в этом случае непонятно, откуда взялся кусок бампера ситроена практически перед мерседесом в его же полосе?
26.02.2010 13:08:42, Oker
Аникова
Любите передергивать? :) Я несколько раз отдельно подчеркнула, что не "только-только" высунул нос, а выехал как минимум всем левым боком.
Про вылетел я не писала. Или Вы просто все, что прочитали, пытаетесь опровергать, а не со мной общаетесь?
Я вмешалась, когда увидела, как ошибочно трактуют физические законы, при этом именно к физике аппелируя.

Бампер мог взяться откуда угодно - так же как и правая дверь ситроена на разделительной чертигде. Его могло оторвать и когда мерс откатился назад, то оттащил его с собой, рассыпая за собой запчасти. Его могло отбросить после того, как машины столкнулись и разлетелись. Ни я, ни Вы знать точно не можем. Данных не хватает.
26.02.2010 13:17:14, Аникова
Oker
Естественно, я учитываю все, что читала об аварии, а не только то, что вы мне рассказываете)
Как, впрочем, и вы)
И где я неправильно трактовала законы физики?
26.02.2010 13:27:28, Oker
Аникова
Учитываете, или используете эмоциональные преувеличения типа "вылетел" и т.п.? Тогда не нужно сначала их где-то читать, а потом их мне опровергать :)

Вы учитывали только массу, на основании чего сделали вывод, что после удара мерс едет дальше вперед с небольшим разворотом, а ситроен отбрасывает назад.
26.02.2010 13:33:27, Аникова
Oker
Ответ на ваше удаленное:
<Просто формулы нужно помнить всегда, а не в отдельно избранных топах.>
Укажите мне хоть на одну неточность в том топе, на который вы начали мне отвечать.
Я сделала оговорку о том, что скорости были примерно одинаковыми потому, что лично прочитала фразу о том, что по показаниям некоторых очевидцев мерс вылетел на встречку.
Если он вылетел, он не полз. И девушка в ситроене, скорее всего, в левом ряду на пустой дороге не ползла.
А вы почему-то считаете, что я имею права опираться на эту фразу, поскольку вы ее не произносили ;)
26.02.2010 13:50:26, Oker
Oker
Девушка, но прочитайте же, ЧТО я написала. Там явно написано про скорость) И я, кстати, помню формулу, ага) 26.02.2010 13:38:57, Oker
Аникова
Да, но только применена формула была неправильно. По фото, видео и описанию очевидно, что исходные данные именно в этом вашем посте неверны. Не говоря уж о "продвижении вперед с разворотом".

За девушку - спасибо :)
26.02.2010 13:49:41, Аникова
Oker
Если вы еще раз перечитаете, то возможно, еще раз перепишете ответ. Ориентируюсь именно на фото и сообщения инф.агентств, я ПРЕДПОЛОЖИЛА, что могло быть именно так. Не утверждала, а написала, что по законам физики мерседес МОГ после удара проехать вперед. 26.02.2010 13:56:22, Oker
Аникова
Как именно ехал ситроен (где и с какой точно скоростью) по имеющимся данным я сказать не могу.

Пока мне кажутся ясными следующие факты:
- скорости значительно различались, у ситроена была выше, чем у мерса
- мерс не стоял в своей полосе, а выехал левыми колесами на разделительную (обоими, что противоречит Вашей теории об развороте вокруг точки удара - левой передней фары - в этом случае левое заднее колесо ушло бы назад, а не на разделительную)
- скорее всего удар был на разделительной (как долго по ней ехал ситроен сказать по имеющимся данным невозможно).
- это как минимум обоюдка, вопрос о полной невиновности водителя мерса не стоит - он пересек сплошную и стал выезжать на разделительную.
- по имеющимся фотографиям нельзя утверждать, что водитель ситроена точно невиновен.

Где-то так. Фото и видео смотрела по ссылке внизу

*блин, вот ведь не хотела ж влезать...*
26.02.2010 12:55:28, Аникова
Oker
Вот именно на этом фото видно, что часть обломков валяется на разделительной, часть - в полосе мерседеса, а в полосе ситроена их практически нет.
В частности, кусок бампера ситроена лежит в полосе мерса...
26.02.2010 13:02:39, Oker
Аникова
Не в полосе мерса, а на разделительной, где мерс (как впрочем и ситроен) находиться не должен. 26.02.2010 13:05:49, Аникова
Аникова
Хочу уточнить, что имею ввиду не разделительную нарисованную полоску, а широкую разделительную полосу - шириной в ряд. Именно на ней (уже далеко за разделительной белой нарисованной полоской) находятся левые колеса мерса, и на ней обломки. 26.02.2010 13:07:27, Аникова
Oker
Да, я поняла. И часть бампера ситроена на фото мерина анфас лежит именно в его полосе = левее белой полосы разметки. 26.02.2010 13:11:39, Oker
ЕК настоящая
Да, я тоже интересуюсь этими двумя вопросами. 26.02.2010 12:24:48, ЕК настоящая
Oker
Я ответила. При том соотношении масс, кторое было у автомобилей, это нормально. Если только мерс полз бы со скоростью 20 км/ч, а ситроен влетел в него со скоростью 100 км/ч, то мерс отлетел бы назад 26.02.2010 12:32:56, Oker
Мне нечего добавить. Я не сомневаюсь, что виновной будет признана водитель ситроена, да и не удивлюсь этому. 26.02.2010 12:41:50, людоша
Oker
Но вы и никаких аргументов в пользу того, что виновен мерседес не привели. Но считаете виноватым именно его. 26.02.2010 12:46:59, Oker
ЕК настоящая
Разве не было сообщений о том, что то направление (в центр) стояло? 26.02.2010 12:40:20, ЕК настоящая
Mary-Lea
Оно там утром всегда стоит... А в область едет... 26.02.2010 13:08:00, Mary-Lea
Oker
Я еще читала, что "мерседес вылетел на встречку"... 26.02.2010 12:42:55, Oker
Аникова
Да. А в область было свободно. 26.02.2010 12:41:25, Аникова
Oker
Если мы считаем, что мерседес ехал по разделительной, то он однозначно нее полз по ней, так?
Та же ситуации со встречкой. А вот почему ситроен, ехавший по пустой дороге занесло на разделительную, большой вопрос. То, что он бы именно на разделительной, вопросов не вызывает.
26.02.2010 12:45:41, Oker
КошМарочка
Ишутся свидетели этого ДТП. Ибо все валят на погибшую девушку. Если есть Живые свидетели, готовые пойти в суд - дам ссылку на тему 25.02.2010 23:44:13, КошМарочка
Последний из могикан


Я склоняюсь таки, что Ситроен накосячил.
Водитель хоть какой крутой тачки не самоубийца и просто так, не глядя, ломануться на встречку вряд ли мог.

Видимо он выехал или пытался выехать на разделительную полосу и в этот момент на нее же выехал Ситроен.
Видно, что удар ныл лобовым, он скорее кософронтальный.
У Мерина левая часть повреждена намного больше правой, справа даже фара целая. У Ситроена же заркальные повреждения. Больше повреждена левая сторона. Т.е. машины в момент столкновения находились под углом друг к другу.
Мерин либо ехал по разделительной либо пытался на нее выехать и в этот момент произошло столкновение. причем Мерин ехал медленно иначе Ситроен откинуло бы намного дальше, а та он врезался как в стену и отскочил, возможно при этом чуть задвинув мерин обратно в свою полосу.
Смотрим на осколки под мерином, от места контакта он проехал буквально полкорпуса примерно.т.е. опять же - ехал медленно, возможно именно момент выезда на разделительную.
Почему туда же выскочил Ситроен? Отвлеклась? Подрезали? Крутила радио? Кто теперь узнает.
25.02.2010 23:21:39, Последний из могикан
ее наверное и правда занесло. Когда увидела мерседес, неожиданно выруливающий в сторону полосы, по которой она ехала - могла "на всякий случай" попытатся притормозить :( Чего нынешнее состояние дорог не простило, ее и понесло прямо на мерс. 26.02.2010 17:31:46, Лось_Анджелес
Nightmare
следов торможения не видно... и асфальт в целом не так уж плох, чтоб занесло... 26.02.2010 20:42:25, Nightmare
Насколько я понимаю, фотка сделана в сторону области.

Мерс находится на своей полосе с заездом на разделительную, ситроен тоже стоит на своей полосе.

Обломки от машин лежат около мерседеса на разделительной. На полосе, где стоит ситроен, обломков практически нет. Дверь от ситроена, лежащая на разделительной, вероятно, снята когда вытаскивали пассажирку. Водительская дверь ситроена замята вперед, скорее всего,это также дело рук спасателей.

У мерса повреждена левая часть, у ситроена фронтальный удар.

Предполагаю, что мерседес в этот момент пытался вывернуть на разделительную, в момент удара находился под небольшим углом к своей полосе,поэтому после удара в левую часть он сдвинулся назад на метр, повернулся по часовой стрелке и принял "нормальное" положение.

Ситроен, который врезался в мерседес практически фронтальным для себя ударом, развернулся против часовой стрелки на 180 градусов, практически оставшись на месте.

В момент удара и ситроен, и мерседес ситроен однозначно находились на разделительной полосе. Скорость мерседеса была не очень большой.
26.02.2010 11:17:15, 43684
Oker
имхо чуть по-другому) мерс действительно ехал не прямо в полосе, а под углом, в сторону разделительной. Вполне возвожно, что в момент удара он был в своей полосе, а после удара проехалл еще какие-то сантиметры в сторону разделительной, а не отлетел назад. Слишком уж разные маччы у машин, что мерс отлетел назад 26.02.2010 11:22:05, Oker
Если бы в момент удара мерс был в своей полосе, то и большая часть обломков была бы на его полосе. А они лежат на разделительной. 26.02.2010 11:42:34, 43684
Oker
Почему же, они столкнулись, потом он проехал вперед, туда же отлетели и обломки, часть из них он просто протащил 26.02.2010 12:29:44, Oker
gera
согласна.
Эта фотка подтверждает предположения, что водитель ситроена сам где-то накосячил((
26.02.2010 10:20:38, gera
А разве выезд на разделительную для этой машины-это не нарушение? Он что скорая помощь? Милиция? Пожарная? Так и надо было говорить, что ехал по разделительной, а девушка вероятно тоже заехала на нее, наверно мерса не видела. А то "она выехала навстречку, а мерс вообще не виноват". И камер не оказалось :). 26.02.2010 09:39:10, Бузина
Mary-Lea
>Водитель хоть какой крутой тачки не самоубийца и просто так, не глядя, ломануться на встречку вряд ли мог.<
Я там регулярно езжу. И сколько там вижу таких "самоубийц"! В основном именно на крутых тачках, хотя бывает всякое...
26.02.2010 08:53:01, Mary-Lea
ЕК настоящая
Интересно:
если (предположим) С3 выехал на встречку и там столкнулся с Мерсом, то почему Мерс от удара вынесло вперед - в сторону встречной полосы?
25.02.2010 18:45:01, ЕК настоящая
Oker
Его вынесло вперед не от удара, он просто продолжил движение вперед, изменив направление вследствие удара. 26.02.2010 03:25:03, Oker
ЕК настоящая
Поясни? Смято со стороны встречки, и этот же бок стоит на разделительной. 26.02.2010 11:00:16, ЕК настоящая
Oker
Ты видела, насколько развернуло Ситроен?
Ну, и мерин тоже слегка развернуло, при этом осью вращения была левая передняя часть, все логично
26.02.2010 11:10:29, Oker
Ситроены, кстти, покупать расхотелось окончательно. Шо-та мне подсказывает, что например в мазде, уровень безопасности повыше... 26.02.2010 11:27:00, Янyшка
Мазда при аварии складывается как карточный домик. а в сервисе мне сказал мастер, что при столкновении с бронированным мерсом шансы любой машины (не внедорожника конечно) равны нулю. 01.03.2010 03:18:16, ГалинаК
[пусто] 26.02.2010 11:51:00
Oker
А если бронированный, то вероятность того, что он ехал по своей полосе увеличивается многократно 26.02.2010 12:30:34, Oker
Oker
А я вчера насморелась картинок с места ДТП, и мне под утро сон приснился, что я сбиваю женщину((((( В красках просто(((( Проснулась со слезами на глазах и мыслями и свидетелях( 26.02.2010 11:29:54, Oker
[пусто] 25.02.2010 21:55:40
конечно бывает, но вопросы то остаются....
Площадь Гагарина вся в камерах, на них все должно быть видно.
25.02.2010 22:23:24, Marinaff
КошМарочка
ничего на них видно не будет. Уже, увы, известно... 25.02.2010 23:45:20, КошМарочка
ЕК настоящая
Допустим. Но тогда в силе мой вопрос. 25.02.2010 22:17:35, ЕК настоящая
Nightmare
потому что в некоторых исключительных случаях законы физики не работают, нешто тебе непонятно??? 25.02.2010 18:53:19, Nightmare
ЕК настоящая
Мне понятно. Разве я тут не копировала свой диалог в ГАИ, когда меня обвинили в сносе Газели? С шедевральной фразой "Скорость нельзя рассчитать, её можно только измерить!" 25.02.2010 22:20:01, ЕК настоящая
Nightmare
по-моему, не копировала... В любом случае повторить не лишне:_)) 26.02.2010 09:22:50, Nightmare
ЕК настоящая
Расшифровка записи моего диалога в ГАИ:

- То, что вы ехали по встречке, очевидно: вот ваша грязь, она с вашей машины насыпалась в момент удара, и она на встречке.
(тычет пальцем в рисунок-схему ДТП)
я: - вот фото места ДТП. где эта грязь? ее нет. машины стоят как при составлении протокола, вот дата и время съемки...
- я не знаю где и как вы снимали, на схеме она есть.
- а почему вы решили, что она моя? здесь выезд с рынка, грузовые машины ездят - грязи много. вот фото моей машины - колеса, подкрылки - на моей машине нет грязи.
- раз грязь есть, то она ваша. чья же еще?
- но на фото ее нет! а на схеме я не знаю кто ее нарисовал.
- вот ваша подпись под схемой, значит вы и нарисовали...

.......
я: - смотрите, вот на фото осколки от моей машины, их не двигали, не могли двигать, т.к. они под Газелью, и они на моей полосе, а не на встречке!
- а кто сказал, что это осколки от вашей машины? может они там давно валяются. это еще доказать надо, что они ваши!
- мои, могу предъявить, лежат в багажнике.
- не знаю что у вас в багажнике, может насобирали где-то... это еще надо доказать, что то, что в багажнике и то, что под машиной на фото - одно и то же.
- а грязь... типа ее не надо доказывать??? как вы узнали, что она моя???
- а грязь не надо! и так ясно, что она ваша.
................

я: - а вот видно, что Газель стоит колесами через 2ую сплошную, собираясь развернуться. это не нарушение?
- а водитель Газели пишет в объяснении, что его ударом вашей машины отбросило, а на самом деле он стоял ближе, там, где еще прерывистая!
- так прерывистая закончилась 2 метра как! его что - откинуло на 2 метра?
- да
- моей машиной, которая весит тонну? его Газель, которая весит 3.5 тонны?
- да, всякое бывает...
- откинуло боком? перпендикулярно оси? и машина не прокатилась колесами, а продвинулась боком? и при этом на асфальте никаких следов перемещения? этого не может быть
- может, если у вас скорость большая
- откуда большая, если мы оба повернули направо, и в схеме указано, что проехали всего 25 метров?
- водитель Газели пишет, что слышал рев двигателя как будто кто-то давил тапку в пол!
- у меня не ревет машина! у нее мощность не та, чтоб реветь. и автомат - он не дает реветь, сам переключает... даже если б давила в пол, то максимальную скорость легко вычислить - ТТХ машины известны, так что зная скорость разгона до 100, можно легко посчитать скорость через 25 метров - в момент столкновения.
- скорость вычислить невозможно, если ее не замерить!
............

я: есть док-ва, что я ехала по встречке?
- Заявление второго участника.
- Так он заинтересованное лицо, причем нарушившее ПДД.
- А нет доказательств, что он нарушил ПДД!
- так вот , на фото - он стоит колесами через 2ю сплошную! пытается развернуться. путевой лист посмотрим? куда он ехал - и может станет ясно надо было в этом месте ему развернуться или нет.
- Он заявляет, что его ударом откинуло на 2 метра вперед, и он оказался там, а на самом деле он стоял еще в месте прерывистой.
- А разве он не должен был при маневре разворота пропустить всех - и попутных и встречных?
- Должен.
- А он не пропустил - вот и случилось ДТП.
- Он пропустил, но вы взялись неожиданно откуда не должны были...
- и что? Этого нет в правилах! Должен встать и пропустить всех. А он не остановился!
- Он говорит, что остановился, а вы его объезжали по встречке...
- то есть других доказательств нет?
- А почему этого недостаточно?
- А почему недостаточно моего заявления, что я там не ехала?
- Потому что вы ехали. Чего б не ехать-то на хорошей машине?
26.02.2010 11:42:42, ЕК настоящая
Nightmare
ыыыыыыыыыыыыыыыы:-)))))))))) В итоге-то что написали? Обоюдку? 26.02.2010 20:48:19, Nightmare
Mary-Lea
Н-да... Видимо, ГАЕц вообще противник э-э дам за рулем? 26.02.2010 13:11:56, Mary-Lea
LU
особенно за рулем хороших машин... 26.02.2010 13:57:55, LU
gera
не, не так, он вообще- протиииивник))) (гнусно растягивая буквы) :) 26.02.2010 13:49:16, gera
Mary-Lea
5 баллов! *-))) 26.02.2010 13:52:09, Mary-Lea
ЕК настоящая
не знаю. Он мне сказал: "О, так у вас ребенок грудной! Так вы вообще неразумная мать".
Как это расценивать?
26.02.2010 13:46:27, ЕК настоящая
Брамби (©)
"О, на вас милицейские погоны....":) 26.02.2010 13:55:43, Брамби (©)
Mary-Lea
Наверное, туда же... Во, блин, женоненавистник! 26.02.2010 13:50:23, Mary-Lea
ЕК настоящая
Но денег с меня хотел! :)
Я не дала. Итог: обоюдка.
26.02.2010 13:53:48, ЕК настоящая
Mary-Lea
Ну ниче, у тебя-то КАСКО, а у газельщика - вряд ли, так что отольются кошке мышкины слезки *-)
А ГАЕц... Пи.пец... Может, как раз его сейчас и сокращают? *-)
26.02.2010 14:14:36, Mary-Lea
ЕК настоящая
У Газельщика только диск был немного смят. И все.
Это, кстати, к вопросу о моей скорости и откидывании 3,5 тонн на 2 метра.
26.02.2010 15:00:20, ЕК настоящая
Mary-Lea
Блин, вот так *-( И я какие-то выводы делаю, опираясь на ГАЙский гадкий треп...
Соррри...
26.02.2010 16:15:06, Mary-Lea
LU
и что, что каска?:( меня за такого "бетономешальщика" попросили вон из страховой... вернее - либо франшиза, либо досвидос... хорошо,хоть в его бетономешалке "ни один кролик не пострадал" и мне по осаге не ввели штрафной коэффициент... 26.02.2010 14:50:54, LU
gera
ПесТня :) 26.02.2010 13:07:26, gera
Брамби (©)
мдааа.
а где такое чудо сидит?

одного не понимаю, ЕМУ-то что с того, кого виновным определит? неужели водила газели ему много денех предложил? у всех мстраховка, в чем проблема? или это пролетарский дух покоя не дает? (судя по словам о хорошей машине)
26.02.2010 12:51:04, Брамби (©)
ЕК настоящая
ЗАО, Сколковское ш., 29.
Фамилию могу поискать.
26.02.2010 13:49:01, ЕК настоящая
Елена Д.
я фигею дорогая редакция :( и эти люди будут мне рассказывать о ПДД? 26.02.2010 12:20:02, Елена Д.
ЕК настоящая
Это я к тому, о чем выше Nightmare про законы физики, и к тому, что факты - вещь не упрямая, а очень гибкая: главное - их правильно трактовать.:) 26.02.2010 12:29:48, ЕК настоящая
Елена Д.
ага, это точно, главное, как трактовать.. мы тоже однажды "попали" на газель, которая "уходила от столкновения", врезалась нам в переднее крыло, но в итоге оказались виноваты мы, потому что "не держали дистанцию", о как! причем в нашей машине ехало 2 независимых от нас пассажира и все написали заявления в нашу пользу, ан, нет, раз мы остановившись, оказались сзади, усе.. 01.03.2010 14:45:03, Елена Д.
через день показаний очевидцев уже не будет. 25.02.2010 17:49:00, Gulchatai
[пусто] 25.02.2010 16:50:35
а почему? люди в черном не дремлют? 25.02.2010 18:49:15, насмешили
[пусто] 25.02.2010 21:35:15
я была лучшего о вас мнения 26.02.2010 16:50:07, противно стало
так не смейтесь... и людей не смешите своими предостережениями.. не 37-й год. 26.02.2010 15:39:55, насмешили
Меня там к счастью не было. 25.02.2010 16:54:40, Бузина

Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!