Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рыжая кошка

Ситуация - разные взгляды....

Просто хочу поделиться, букв будет много...

Итак, все знают, что сейчас твориться на дорогах... Нужно мне было вчера встретиться с человеком, выехала я за два часа до встречи, чтобы неторопливо добраться по скользким дорогам... Еду максимально аккуратно, чтобы не дай бог, не подскользнуться, держу дистанцию, чтобы не въехать ни в никого, пропускаю - максимальная вежливость - залог добраться без приключений...

Но без приключений не получилось, к сожалению, правда, закончилось все хорошо.

Узкая дорога, справа забор с человеческий рост и горы снега, слева припаркованы автомобили. Слева от меня, т.е. у меня преимущество проезда. Вижу навстречу едет машина (увидела ее метров за 30, там еще и повороты :( ), но я то не тороплюсь, хотела пропустить. Скорость км 10, не больше. И тут машину заносит :( Понимаю, что я на лыжах, лечу товарищу в лоб (а машина там дорогая...). Надо предупредить об опасности, надо увести машину. Гужу, сама увожу машину вправо (черт с ним моим правым боком), одновременно пытаюсь остановиться, но так, чтобы не закрутило... Ага, мужик гудит мне, и едет прямо... Может тоже подскользнулся? В общем, мне машину увести вправо удалось, на горку... Удалось также ее остановить. Мужик тоже остановился. Так и встали, левыми боками друг к другу. Мое зеркало над его багажником, его зеркало там, где у меня нету попы :) Между боками муха не пролетит. А я еще слегка на горке (помните, у забора?), вот сижу и как в анекдоте чихнуть боюсь... Мужик тихонечко выехал, я сползла с горки и до ближайшей стоянки, оклематься. Коленки тряслись, руки дрожали, сама благодарю Бога, что все обошлось...

1. "Через год я буду хорошо водить", " я очень аккуратный водитель и со мной ничего не случиться" - очень опасные заблуждения :( Насколько я вчера была аккуратна, предохранялась как могла и все равно чуть не влипла :( Вожу не первый год, слава богу, я это понимаю. А вот недавно везла человека, который только на права пойдет сдавать - не переубедила, что через год он асом не станет :(

2. Как ездить по Москве без КАСКО и расширения к ОСАГО - не представляю... Не дай бог было бы ДТП, не дай бог - признали бы виновной (гипотетически, в той ситуации по правилам я права) - где бы я брала деньги на ремонт чужой дорогой машины? Уж явно бы в 120 тыс, положенных по закону, не уложился бы ремонт... На стоянке потом думала, слава богу, что не пожалела пару тысяч на это расширение...

3. Трудно за сотые доли секунды принять правильное решение. И дело еще в относительности этого правильного решения. Потом раздумывала, что я еще могла сделать? Предотвратить старалась, но не получилось :( Не гудеть, а включить аварийку, чтобы на противоположной стороне поняли, что у меня не прихоть :( Но потеряла бы доли секунды и может не смогла бы максимально увести машину. И там же тоже мог мужик подскользнуться, у него может тоже не прихоть ехать вперед :( Перебирала потом варианты, но все казалось, что меня бы развернуло при любом :( Посчитала, что все сделала правильно. Тем более, что удалось избежать ДТП, да еще и свой правый бок не поцарапать...

А вот мужу вечером рассказывала, он считает, что я приняла не правильное решение. А если бы поцарапалась об забор, а мужик бы как ни в чем не бывало поехал бы дальше? А если бы с горки на него съехала? В общем, говорит, зря парилась, у тебя преимущество, спокойно летела бы ему в лоб... Скорость небольшая, помяли бы бампера, а у тебя КАСКО, да и мужик был бы виноват... А то ты парилась, а мужик не парился... (Но с его стороны были припаркованы машины, если бы он уводил свою машину, ущерба было бы больше. И я не знаю ведь почему мужик не остановился, а ехал прямо...)

Как говорится, вчера много думал... Давно мечтаю пойти на курсы экстремального вождения, жду зиму, и каждый раз зимой никак :( Наверно, пора не просто мечтать :(
03.02.2010 19:31:05,

87 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лучше к психологу. Перестать парица и спокойно ездить. 05.02.2010 15:33:00, Янyшка
С мужем согласна, надо было останавливаться в пределах своей полосы и по ходу своего движения. Потому как если, Ваша машина будет непонятно как стоять, то Вы сотрудникам ДПС никогда в жизни не докажите, что Вы не виноваты.... При ДТП главное, чтобы не Вы правы были, а машина Ваша в вашу пользу стояла. 04.02.2010 09:44:43, dziewczyna
Oker
<машина Ваша в вашу пользу стояла>
Просто фраза дня)
04.02.2010 13:28:08, Oker
ЕК настоящая
<При ДТП главное, чтобы не Вы правы были, а машина Ваша в вашу пользу стояла.>

Почему это - ГЛАВНОЕ?
04.02.2010 10:03:51, ЕК настоящая
Потому, что если машина стоит правильно, то ни кто не сможет убедить сотрудников ДПС (даже за небольшое вознаграждение), что ты был не прав на дороге :) А в другом варианте очень даже запросто. 05.02.2010 01:14:50, dziewczyna
Рыжая кошка
Российские реалии таковы, что даже если тебе вьехали в попу, и даже без небольшого вознаграждения, гайцы тебе припишут необоснованное торможение, и плевать они хотели на ПРАВИЛЬНОЕ расположение твоей машины... Главное, что у вьехавшего номера круче... И это опыт :( (брата), а не голословное утверждение. 05.02.2010 09:17:22, Рыжая кошка
Большое Солнце
неправда ваша, а брата развели на раз... 05.02.2010 11:18:00, Большое Солнце
gera
Не его одного. Миллион таких случаев, когда выносили решение не в пользу реально пострадавшего. Даже когда он стоял на светофоре и ждал разрешающего сигнала светофора. 05.02.2010 12:21:04, gera
Рыжая кошка
Что Вы говорите? Мне самой вьезжали, тоже мальчик пытался доказать, что я необоснованно затормозила. Хотя я УЖЕ стояла на перекрестке на красный свет и УЖЕ даже пешеходы дорогу перешли... Хотя переходящие дорогу пешеходы - это уже обоснованно :)

А брат дошел до суда и... :(

И кстати, знаю еще 2 случая (Москва и НН), когда по правилам люди были правы, в них вьезжали, но у оппонента было нужное удостверение :( И один из этих случаев - как раз из первых уст такого вот владельца удостверения, когда он в частной беседе не стесняется сказать, что он вьехал на перекрестке, показал гайцу удостверение и все в порядке :(

Так что "никогда не говори никогда" :(
05.02.2010 11:53:28, Рыжая кошка
ЕК настоящая
Мужа Вашего за руль пускать нельзя. Он не очень мудр...

Если будет интерес - поясню, почему он неправ трижды.
03.02.2010 21:54:08, ЕК настоящая
Дыбра
можно мне пояснить "почему он неправ"? 05.02.2010 00:54:20, Дыбра
Рыжая кошка
Для себя я отметила, что не соблюдает правило 3Д. Мне достаточно этого, чтобы не пускать его за руль. Именно из-за таких, как мой муж (и он сам это понимает), аварий на дорогах больше. Мешает что-то внутри пропустить нагло лезущего хама, как бы за лоха не приняли, дать обогнать и т.п.

В "Назад в будущее" есть ситуация, когда они стартовали на перекрестке. Мой бы точно стартанул первым :(

И в моей ситуации не предотвращал бы ДТП, а пытался бы доказать, что сейчас на дороге он прав. А лобовое столкновение, к сожалению, знаю - не всегда оканчивается помятием просто бамперов...

И потом, я ж на встеречу ехала, не могла же я опоздать из-за ДТП? ;)

Конкретно в случае моего мужа, отучившись -дцать лет назад в автошколе, сдав теорию и город, он просто не пошел получать права. Потому что понял, что во-первых, не его, во-вторых, в его случае это не лечится с возрастом :( Хоть тут ему мудрости хватило.

И еще раз вернемся к описанной мной в начале топика ситуации :) - даже я была сильно удивлена его реакцией, как минимум ожидала - молодец жена, что тебе удалось так счастливо (до сих пор не верится) избежать ДТП...

И ЕК хотелось бы послушать по данному вопросу :)
05.02.2010 10:43:57, Рыжая кошка
ЕК настоящая
А Вы все написали.:)
У меня точно такое же мнение: упереться в то, чтобы быть "правым" - это неэффективно, непродуктивно, эмоционально-затратно. И в итоге может привести к более ощутимым потерям (время, деньги), которые нивелирую радость от собственной правоты.
Или, как написали уже, ситуация будет сложена так (гайцами, за взятkу, к примеру - никто ведь не знает - кто сидит в этой встречной машине, может бандюган или мент какой), что вся твоя "правота" будет официально выглядеть неправотой. Ну и кому оно такое надо? Во имя чего упираться?
Короче, перевести бы это желание быть правым в желание быть умным.:) Ну типа того "вот какой я молодец, пропустил идиота, предотвратил аварию, сберег машинку и нервы".

Поддержка жены (радость за нее) - это второе.

И третье. Неумение прогнозировать. "А то ты парилась бы, а мужик не парился" - ага, это надо посоветовать жене лететь "в лоб" только ради того, чтобы кто-то еще "парился"? И пофигу, что жена бы пострадала в ДТП, и подушкой безопасности ей бы нос разбило или еще чего хуже...
05.02.2010 12:49:19, ЕК настоящая
Дыбра
я тоже "пропускаю идиотов". Только если без риска для себя. То есть если бы справа был заезд в чью-то территорию или карман - нырнула бы туда без вопросов, но лезть на горку без полной уверенности в выполнимости маневра... неа, это без меня 05.02.2010 18:05:21, Дыбра
Рыжая кошка
Эх, не нашла смайлика "жму руку" :)
Хорошо, что мой муж понимает и за руль не садится. А сколько таких не понимают и садятся :(
05.02.2010 13:14:48, Рыжая кошка
ЕК настоящая
:) 05.02.2010 13:53:50, ЕК настоящая
Рыжая кошка
Да, была у меня идея, чтобы он права получил, несмотря на то, что водить ему не нравится. Очень быстро от этой идеи отказалась. Так будет лучше для всех :) 03.02.2010 23:07:35, Рыжая кошка
[пусто] 03.02.2010 22:26:42
gera
Да я заглядываю периодически, но не пишу, т.к некогда вчитываться в темы) Мы в процессе....)) Строим светлое будущее) 04.02.2010 08:42:51, gera
LU
теоретически - муж прав, практически - Вам повезло.
а лететь в лоб на неуправляемой машине, пусть даже с небольшой скоростью - вряд ли кто сможет спокойно, как Вам ниже тут пишут:)
03.02.2010 20:59:05, LU
колобоча
Да на самом днлн, хорошо, что обошлось..
Вариант мужа теоретически верный, но я в таком случае в лоб побоялась бы ехать. Время, проблемы.... Вобщем, это нервно-отрицательный, но все же плюс в копилку практики.
03.02.2010 20:18:47, колобоча
Mary-Lea
1. Курсы экстремального вождения - весчь. Я не пожалела *-)
2. У меня недавно была ситуация - тоже, вроде, предохранялась - а на тебе! Ехала в среднем ряду по Щелчку, тронулись со светофора - и вдруг в машину, которая была впереди меня влетает газель со встречки. Я успела затормозить! Газель развернуло, во время разворота она ударила еще 2 машины справа и слева от себя (ехавшие параллельно с той, на которую вылетела). Получившая лобовой удар очень недешевая машина стоит ко мне разбитым капотом, из-под него идет дым, а люди не выходят... Вот где страшно...
Газель старенькая, КАСКИ точно нет, расширения ОСАГИ - не знаю. Как минимум три машины серьезно пострадали - не знаю, что и как там еще - людей набежало много, а у меня в машине бабушка и ребенок - я уехала.
И понимаю, что долей секунды позже - и я была бы на месте той, в которую въехали в лоб. Среагировать однозначно не успеваешь.
Меня спасла дистанция...
03.02.2010 20:16:16, Mary-Lea
gera
Как уже было сказано, на скорости 10 км очень трудно представить ситуацию "лечу ему в лоб, хотя дистанция метров 30). Т.е что-то все-таки было сделано неправильно, если остановиться не удалось. И в случае, если бы произошло столкновение, не стоит себя убеждать, что я "по-любому права", т.к это еще надо было бы доказать:)
А КАСКа, как показала практика, это еще не панацея от всех проблем.
03.02.2010 20:09:16, gera
Рыжая кошка
Дистанция 30 метров до того, как увидела другую машину (из-за забора и небольшого поворота направо раньше не было возможности увидеть, поэтому и скорость маленькая, джигитов пропустить нужно, если что :) ) и начала тормозить. А представьте, что Вы подскользнулись (не дай бог каждому!), а Вам навстречу едет машина! На более высокой скорости и не снижая ее! Так понятно? Что, дистанция не сокращается? Еще как! Причем, если бы мужик не ехал мне навстречу, я бы даже подскользнувшись, до него не доехала бы...

Насчет - "по любому права" - согласна! Опыт, к счастью не мой, показывает, что иногда прав тот, чья машина круче, дороже и т.п. Да и даже, если права, бить свою машину не хочется... И кстати, в тот момент даже не думалось, что я права - пусть выруливает как хочет! Думалось как исправить то, что получилось...

КАСКО пользовала пару раз - отказов не было. Хоть какая-то финансовая защищенность...
03.02.2010 21:37:52, Рыжая кошка
gera
по жизни уже стараюсь ничему не удивляться :)
"Если оно есть, значит его не может не быть" (с).
Так и в вашем случае.
03.02.2010 22:08:40, gera
Надо не откладывать, а на курсы то сходить (только не экстремального, а "повышения водительского мастерства")
Занесло на 10 км/ч - это не нормально

Что касается правильно/не правильно, то мое ИМХО, раз всё обошлось, значит решение было правильное :)
03.02.2010 19:48:47, kateD
Рыжая кошка
А ненормально на 10 км - что? Не подскальзываются на такой скорости и на торможении? Шины сменить?

Вы ведь ходили на курсы? Как бы Вы действовали?
03.02.2010 19:57:01, Рыжая кошка
Занесно и не хватило тормозного пути - это все-таки разное. 03.02.2010 19:59:18, kateD
Рыжая кошка
Это я его увидела метров за 30, достаточно далеко для маневров. Думаю, полетела я ему на встречу не с меньшей скоростью, чем ехала до этого, если не с большей. И он двигался мне навстречу, не снижая скорости. А с какой скоростью он двигался до этого, можно только предполагать... Какой у меня тормозной путь должен был быть? 5 метров? И на гололеде? Реально, после начала торможения, я "пролетела" метров 10, не больше. И мужик мне на встречу около 20-22-х...

Так как же все же поступили Вы? ;) Если бы были виновны, как я по всем статьям?
03.02.2010 20:07:59, Рыжая кошка
Мне с этой стороны экрана никак не определить, как бы я поступила, потому что каждая ситуация очень индивидуальна.

Тормозить изо всех сил (при АБС - это тормоз в пол и не отпускать, возможно, если на лед папали, чуть сместиться на снег, чтоб его использовать для замедления), при этом подруливать, чтоб никакого заноса не было
03.02.2010 20:20:21, kateD
Рыжая кошка
Все-таки моя ошибка была в том, что я начала с плавного торможения? И только когда занесло, нажала педель сильнее до срабатывания АБС? И старт-стопный режим при сработавшей АБС-ке - тоже ошибка? Надо было жать сильнее на педаль и рулить? Как не надо больше делать? :)

И обидно, ведь ждала, что может занести и почти не справилась :(
03.02.2010 21:43:20, Рыжая кошка
Прерывистое торможение - это как раз имитация АБС, для тех у гото ее нет.
А как не надо делать на словах тяжело и объяснять и воспринимать, это пробовать надо, пэтому я снова про курсы :)
Я правда сама сначала машину раздолбала, потом только учиться пошла...
04.02.2010 01:00:35, kateD
Helly
Честно говоря, я с Вашим мужем согласна - никуда бы лезть не стала, ни на какие горки. Тормозить, останавливаться - но из своей полосы не дергаться.
Все эти пируэты могут кончится далеко не так радужно, как получилось в Вашем конкретном случае.

Я тоже мечтала пойти на курсы :) но после декабрьской аварии решила, что не пойду - мне это бесполезно :((( они руки-ноги "поставят", а мне нужно тренировать голову :(
03.02.2010 19:47:42, Helly
КошМарочка
мозги после курсов ОЧЕНЬ хорошо встают на место, и в подкорку прописываются знания качественно. Ну если инструктор хороший и часов хватило.
У меня после курсов прошло больше 7 лет. А до сих пор, руки делают за меня, т.е. работает подкорка.
Хотя надо идти снова, и повторять и повторять
04.02.2010 13:50:17, КошМарочка
Рыжая кошка
Мне вот, наверно, тоже голову тренировать нужно :( Постоянно стараюсь сделать так, чтобы другим было лучше, забывая о себе :( Хорошо в этой ситуации обошлось, а могло и не обойтись. И стала бы виновата :(
А закончилось все действительно как в сказке...
03.02.2010 19:54:50, Рыжая кошка
Helly
Меня муж долго дрессировал :) не делать, как удобно другим, если это в ущерб себе или если это "удобно" противоречит правилам. Благородство можно проявить, только если не рискуешь собой и машиной. 03.02.2010 20:12:22, Helly
Голова на курсах тоже очень хорошо тренируется, несколько выкапываний из сугробов и начинаешь понимать, что "так делать не надо " :) 03.02.2010 19:53:06, kateD
Helly
А Вы были на таких курсах? Расскажите, плиз! Что дают на "повышении мастерства", а что на экстремальном? У меня проблема с тем, чтобы удержаться в повороте на льду - по ходу, либо резко рулю, либо поздно назад отруливаю, но это мои догадки :( На "повышении" это реально отработать? Полицейские развороты меня не интересуют, интересуют именно ежедневные навыки :) Задолбалась уже ползать 30 км/ч - народ летает, как в .опу раненый, а я на своей семерке - как на ишаке :) 03.02.2010 20:00:52, Helly
На мой взгляд большинство курсов именно и дают представление, как ехать безопасно, полезно сначала сходить на теорию + руление, а потом уже кататься. И летние программы тоже интересны, именно там мне "открыли глаза" на траектории в поворотах. Полицейским разворотам и не учат, не нужны они, нецелевое назначение ручника показывали только для вызова заноса (что б было откуда пытаться выйти), как один из методов гашения сноса передней оси и для поворота в ограниченном пространстве (никогда в реале не использовала, но было весело)
Хорошо на их машинах кататься, потому что свою жалко, а на чужой можно и посмотреть "а что будет, если..." :)

Что касается экстремальных, то это чаще всего просто неудачное название.
03.02.2010 20:15:49, kateD
Ехала ночью по трассе, а потом МКАД в гололед тоже как идиотка 50-60, а народ несется аж тапки теряет, хотя на МКАДе горело табло 60. И чего? Через каждые 10 км по аварии. Тише едешь дальше будешь, тем более заднеприводный. 03.02.2010 20:11:13, Зеленоглазая Коза
Oker
А я вот недавно слишком разогналась по нашей каше, и дважды за 5 минут пути, мне казалось, что машина хочет потерять управление. Вот думаю теперь, это я такой мастер, или она молодец))) Или вообще все было под контролем))? 03.02.2010 20:08:35, Oker
Oker
Вопрос - у вас зимняя резина? АБС есть? 03.02.2010 19:40:08, Oker
Рыжая кошка
Да, резина зимняя, шипы. АБС есть. Сработала :( Причем, скорость-то первоначально была маленькой, расстояние было, я нажала на педаль плавно и поплыла :( А потом уже сработала АБС :( Не знаю, правильно потом делала или нет (муж говорит, что нет), но нажимала педаль в старт-стопном режиме... 03.02.2010 19:41:48, Рыжая кошка
Oker
Не могу представить - скорость 10 км/ч и "лечу ему в лоб", до него было 30 метров, а встретились бок о бок... То есть он продолжал ехать, видя, что вы загораживаете ему проезд? А сугроб с вашей стороны был на проезжей части? 03.02.2010 19:45:40, Oker
Рыжая кошка
Да, он продолжал ехать, видя, что я лечу на него :( А с моей стороны не один сугроб был, а видимо, как дорогу расчищали, такой длинный сугробик вдоль забора. Летом там не ездила, не знаю, если ли у забора асфальт и есть ли там проезжая часть. 03.02.2010 19:50:58, Рыжая кошка
Oker
Ну, он-то, предположим, видел, что вы приближаетесь со скоростью 10 км в час), а не летите. Я каждый день езжу по похожей узкой дорожке, у нас две машины с трудом, но расходятся, можно даже не притормаживать. Но те, кто неуверен, обычно практически останавливаются и стоят в ожидании. Может, дяденька считал, что вы разъедетесь?
У меня на этой дорожке забавный случай ндавно был) Еду по своей полосе, а расчищена только середина дороги, то есть два коеса на асфальте, два - по снегу. Навстречу машина, едет по центру. Я не торможу - ему есть, куда уйти на своей полосе. Но он не уходит) Когда мы окончательно сближаемся, он мне кричит, мол ну, сдай еще вправо-то! Видишь, какая у меня резина, я по снегу не могу - не выеду потом)
03.02.2010 20:03:29, Oker
Рыжая кошка
Сейчас прекрасно видно по колее сколько машин может разьехаться. До этого ехала по этой дороге, то я в карманы уходила, то меня пропускали, дорога, зараза, длинная, с поворотами, с ограждениями, хочешь, да не всю видно :( Но ведь разьезжались, друг дружку пропуская...

И я как раз увидела, что там, где я нахожусь сейчас спокойно проедет две машины, а дальше узко, надо пропустить и спокойно разьехаться. Ехала тихо, может это и подвело :( Он видел, что хочу пропустить и вдруг понеслась на него :(
03.02.2010 21:15:00, Рыжая кошка
Если скорость была 10 км/ч, то очень сложно представить как Вы "летели"
Мужчина просто увидел Вашу неуверенность и нагло поехал. Муж Ваш абсолютно прав. Не расстраивайтесь!
03.02.2010 19:55:58, Jess (в системе Tanka99)
LoraEf
у меня тоже на днях такое было. реально ощущение что летишь. вот машина не твоя машина, а какая-то корова на льду и абсолютно неуправляемая. резина зимняя, абс есть и сработали, а вот на встречку все равно уехала и затормозила прктически в сугроб. хорошо никого не было. 04.02.2010 10:01:57, LoraEf
Да скользко этой зимой, как никогда на самом деле((
Даже с антибуксом приходится постоянно подруливать.
04.02.2010 11:00:13, Jess (в системе Tanka99)
Рыжая кошка
Летела как на лыжах :) Реально чувствовала, что колеса не крутятся (заблокированы), машина катится, неуправляемая :( А мужик мог увидеть ужас :( у меня на лице, но никак не неуверенность.

Я все же склоняюсь к мысли, что место было скользкое не только для меня. Нагло ехать, когда на тебя летит машина (пусть даже и с невысокой скоростью), гудит при этом - у меня в голове такое не укладывается :(
03.02.2010 20:01:18, Рыжая кошка
Oker
Так,а как же АБС? 03.02.2010 20:09:52, Oker
А что АБС? Вероятно, как раз случился тот случай, когда АБС только увеличивала тормозной путь 03.02.2010 20:22:35, kateD
Oker
но колеса-то заблокировались. При том, что автор резко не тормозила, а просто притормаживала. Как это возможно? 03.02.2010 20:25:24, Oker
Рыжая кошка
Я действительно просто притормаживала осторожно, скорость-то маленькая, и как раз не хотела, чтобы сработала АБС. А машину понесло. Со страху нажала на педаль сильнее и сработала АБС-ка :( Дальше ужас на лице (вижу, что лечу в лоб и не хочу!) и старт-стопный режим для педали...

Просто в данный момент думаю, что нажми я сразу сильно на педаль, сработала бы АБС, машину могло и развернуть.
03.02.2010 21:21:29, Рыжая кошка
АБС для того и создана, чтобы машину при торможении не разворачивало. Поучите сначала мат часть что ли.... 04.02.2010 09:48:59, dziewczyna
gera
АБС совсем не для этого))))) 04.02.2010 10:54:37, gera
Ага она для того, чтобы скрежет издавать при торможении и тормозить мешать водителям, теперь я в этом точно уверена! 05.02.2010 01:18:51, dziewczyna
ЕК настоящая
<АБС для того и создана, чтобы машину при торможении не разворачивало. Поучите сначала мат часть что ли....>

Серьезно? А как расшифровывается сокращение "АБС" не знаете?
04.02.2010 10:05:08, ЕК настоящая
В отличии от Вас знаю и как ей правильно пользоваться я тоже знаю. 05.02.2010 01:19:32, dziewczyna
ЕК настоящая
Может, и знаете, но тщательно скрываете.:) А пишете - совсем не то, что "правильно". 05.02.2010 10:15:50, ЕК настоящая
Рыжая кошка
Я регион проживания посмотрела, сильно сомневаюсь, что знает как "правильно"... 05.02.2010 10:24:08, Рыжая кошка
ГрандПапчик
да в мирных бы целях такую энергию - сколько городов снабдили б электричеством... 05.02.2010 07:51:04, ГрандПапчик
Чтоб машину не развернуло руль есть, на маленькой скорости вполне реально исправить ситуацию, если реагировать своевременно. Т.е. если мне надо тормозить в пол, то я уже готова, что машину поведет куда-нибудь. 04.02.2010 01:05:47, kateD
gera
а что за режим старт-стоп? что-то не пойму)
В случае, если уже несет машину, держать педаль на тормозе уже бесполезно. Я так практиковалась во дворе (для читающих- возможности нашего двора безграничны:))
Разгонялась и выжимала педаль тормоза до упора. Машину, естественно, начинало заносить. Тормоз отпускала краткими движениями, давая машине самой вырулить ведущими колесами. Не уверена за правильность описания действий, но так довольно легко удавалось выровнять занос.
03.02.2010 22:14:11, gera
Oker
прерывистое торможнение. Что, собственно, и обеспечивает АБС) 03.02.2010 23:50:51, Oker
Рыжая кошка
Ну да, старт-стопный режим - это нажимать и отпускать педаль тормоза, как Вы и описали :) 03.02.2010 23:11:24, Рыжая кошка
Вопрос только в том, зачем так тормозить????? :)) 04.02.2010 09:50:07, dziewczyna
ЕК настоящая
Вам правда интересно? Могу ответить. 04.02.2010 10:06:02, ЕК настоящая
LoraEf
мне интересно. т.е. в принципе я знаю, и когда была 9девятка так и тормозила, а как купила автомат с абс мне строго настрого запретили так тормозить, типа с абс так нельзя...
буду признательна если объясните:)
04.02.2010 11:29:14, LoraEf
ЕК настоящая
Иногда, на очень маленькой скорости, если сработала АБС, тормозной путь сильно увеличивается. Вот чтобы его не сильно увеличивать, можно быстро отпустить тормоз - АБС перестанет работать, и тогда резкое торможение приводит к остановке. 04.02.2010 11:56:04, ЕК настоящая
Чтобы не увеличивать тормозной путь, надо соблюдать дистанцию и скоростной режим, я полагаю, соответственно погодным условиям. А не выдумывать старт-стоповый режим торможения и рассказывать сказки, про увеличения тормозного пути при использовании АБС. 05.02.2010 01:24:13, dziewczyna
ЕК настоящая
Вы полагаете неправильно. :)

PS Вы не первая, кто, только зарегистрировавшись на сайте, приходит и тут же начинает хамить, самоутверждаясь.
Мы переживем, безусловно. :)
05.02.2010 10:18:54, ЕК настоящая
А я не полагаю, я опираюсь на исследования инженеров концерна, автомобиль которого я использую. 06.02.2010 00:32:09, dziewczyna
ЕК настоящая
Вы неправильно интерпретируете прочитанное. 06.02.2010 10:49:39, ЕК настоящая
Рыжая кошка
Задорнов отдыхает... 05.02.2010 09:00:47, Рыжая кошка
gera
е-моёёёё, а я тыр-тыр, пыр-пыр, а тут в двух словах все объяснила ( ушла,краснея как подросток)))) 04.02.2010 12:33:11, gera
ЕК настоящая
Дело в том, что я не знаю матчасти.:))) 04.02.2010 13:18:05, ЕК настоящая
Рыжая кошка
А краснеть-то чего? Кто чувствовал, как срабатывает АБС, тот все понял и с "тыр-тыр" :) 04.02.2010 12:36:49, Рыжая кошка
LoraEf
спасибо. попробую где-нить в безлюдном месте 04.02.2010 12:03:04, LoraEf
Oker
почему срабывание АБС у вас асоциируется с заносом? Ну, и конечно, не надо было прерывисто тормозить... 03.02.2010 21:52:27, Oker
Рыжая кошка
Не ассоциируется и не может. Сначала подскользнулась, машину занесло, и только потом (с моей помощью) сработала АБС. 03.02.2010 23:09:50, Рыжая кошка
gera
А я вот, кстати говоря, стараюсь резко не выжимать тормоз, иначе и правда фигня получается. но это явно не связано с абс. Если срабатывает абс, то получается тыр-тыр, а если кратенько выжимаешь, то тыр-тыр нет, но она тормозит. 03.02.2010 22:16:18, gera
Oker
Ну, когда надо, я и резко нажимаю) 03.02.2010 23:51:33, Oker
Некоторые АБС на маленькой скорости отключаются.
Если лед, то колеса блокируются очень легко
А может и не заблокивались...
03.02.2010 20:27:37, kateD
Helly
Не панацея :(
Я недавно испытала свою АБС - у нас гаражи в низине, спуск покрыт льдом. Ехала 10-15 км/ч, перед спуском еще притормозила, почти до остановки - в итоге машина просто под своим весом скатилась в низину, как детские санки - колеса не крутились. АБС чего-то там хрюкала, а машина как скользила вниз - так и соскользнула. Остановилась только внизу горки. Дело было ночью, в гаражах ни одной живой души - а вот днем могло бы все кончиться гораздо хуже :(
03.02.2010 20:18:54, Helly
Тоже понять не могу... 03.02.2010 20:12:29, Jess (в системе Tanka99)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!