Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

marinaru

Коробка передач....

Какие минусы и плюсы Автомата и Механики?
24.01.2010 12:14:53,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
если мощность движка позволяет иметь нормальный "автомат", то, как мне кажется, лучше его, если не предусматривать экстремальное вождение, конечно.. у нас сначала все мужики в офисе на "автоматы" пересели, потом дамы подтянулись :) никто, ни один! не пожалел.. 28.01.2010 10:17:04, Елена Д.
Если начинать на автомате, на механику практически потом не сядешь. Трудно переучиваться. Некоторые женщины сильно расслабляются, когда автомат, а не механика (я в их числе :)). Только недавно за 12 лет пересела на автомат, только потому что нужную мне машину с механикой не делают. А вообще - кому что нравится. 28.01.2010 01:36:38, Мама_Галя
Mary-Lea
Мне вот что-то все равно, пересаживаюсь регулярно с одного на другое и не парюсь. Главное, чтоб работало! 25.01.2010 19:00:45, Mary-Lea
А я когда с механики на автомат пересаживаюсь, рукой колдую над пустотой, ручку ищу :). 28.01.2010 23:42:46, Мама_Галя
Ляленыш
Ой, ну я только на механике :) автомат ваще не мое, пробовала несколько раз. От него... тупеешь что ли...расслабляешься...теряешь контроль над дорогой.. 25.01.2010 11:35:47, Ляленыш
[пусто] 25.01.2010 19:48:32
хи... 26.01.2010 11:44:16, точно
Когда мы окончательно определились с маркой машины, муж почитал отзывы в инете и вычитал, что у данного конкретного производителя автоматы не очень надежны. Взяли механику. 25.01.2010 10:51:08, Лайм
Пуляющий Peter
Автомат ташнит нириальна, а Механика пуляет нипатеццки! И истчо на Автомате часто пидали путают, и ващще ехать не умеют ни разу.
25.01.2010 10:40:00, Пуляющий Peter
Автомат - проще, механика - дешевле 25.01.2010 10:32:00, Клоунесса
swehh
рассматривать тип КП в отрыве от марки, модели и тех. характеристик неправильно ИМХО
поэтому отвлеченно голосовать за механику/автомат то же самое, что спорить о вкусах по поводу размеров и марок машин
24.01.2010 23:56:42, swehh
Ясень
Минус автомата в том, что при регулярном использовании, особенно в случае если водитель начинающий (первые года 3-5), теряются навыки езды на механике, а это, на мой взгляд, пока что создает ненужные ограничения, автомат пока не столь тотально распространен и прокатные автомобили лучше брать с механикой. 24.01.2010 23:25:38, Ясень
pelenka
ничего подобного :) я легко пересаживаюсь с механики на автомат и обратно :). Плюс вокруг меня все на автомате ездят в основном (это к вопросу о распространенности) 27.01.2010 15:15:18, pelenka
Ясень
И я еще недовольна, когда моя десятилетка по диагонали читает условие задачи :((( 28.01.2010 14:43:29, Ясень
я и с автоматом то никаких прокатных автомобилей не беру :) а уж с механикой ... 25.01.2010 11:30:00, Янyшка
Ясень
Тогда для Вас это соображение непринципиально :)) 25.01.2010 13:09:04, Ясень
Это вопрос денег, которые Вы готовы выложить за прокатную машину. Автомат можно взять всегда и везде. Другой вопрос, что с МКПП Вам предложат дешняк, а с автоматом сразу типа пятерки БМВ 24.01.2010 23:41:17, dziewczyna
Ясень
Да ничего подобного, в Ависе брала автомат (в Барселоне) - был Додж Калибер, без возможности заменить, в Финляндии вообще не было свободной семиместной механики, дали по цене механики автомат Тойоту Превия вместо заказанной механики Опель Мерива. В Австрии как-то вместо заказаного фольцвагена дали механику Альфа Ромео, нормальная большая шустрая (два литра). Так что связь весьма условная :)) Есть друзья, которые брали много раз автоматы в прокат и отказались в итоге - коробка не любит частой смены водителя, работает неважно, режим часто настроен сильно жрущий бензус на трассе... Я же не только по своему опыту. Не в деньгах дело, за возможность не париться на горной дороге дорого дашь. Просто пока опыт показывает, что раздражение от плохой коробки в других ситуациях перевешивает :)) 25.01.2010 02:20:07, Ясень
Nightmare
нифига подобного. В машине мужа меня бесит все: низкий клиренс, лежачая посадка, маленькие зеркала, слишком сложная магнитола... что коробка механика - пофиг:-) 24.01.2010 23:29:58, Nightmare
Ясень
То есть Вы все же ездите попременно, то на одном, то на другом, хотя начинали и первые годы проездили на автомате? 25.01.2010 02:21:03, Ясень
Nightmare
я начинала на автомате и сейчас на нем езжу. На мужнину сажусь максимум пару раз в месяц. 25.01.2010 21:41:05, Nightmare
Nanik
Вариатор. 24.01.2010 22:19:31, Nanik
у вариатора маленький срок жизни (около 120 тыс), дорогой ремонт (около 330тыс) 28.01.2010 20:25:45, Меняю ники как перчатки
вариатор - имхо худший вариант 24.01.2010 22:25:22, Nataliya_z
Nightmare
в пробках на автомате легче
современный 6-ступенчатый автомат реагирует быстрее, чем среднестатистический водитель
Скорость ухода со светофора определяется сначала мощностью машины, потом - опыто водителя, и только потом - автоматом или механикой (я на своей 200-сильной с первого дня за рулем с любого светофора ухожу быстрее любых машин, кроме спортивных и более мощных:-)

Тоже не знаю никого, кто бы сознательно пересел с автомата на ручку. Даже брат мой такой фанат ручки был, а машинку новую таки с автоматом взял:-)
24.01.2010 21:12:51, Nightmare
Те, кто родились шоферами, предпочитают механику. Тем, кому ближе иная профессия, больше подходит автомат (если речь идет о езде в городских условиях, разумеется). 24.01.2010 18:56:08, мама-аня
Посмотрела вас поближе(темы)- вам понравится автомат. 24.01.2010 15:34:13, NLU
- новая машина с автоматом стоит дороже
- на механике меньше органичений по выползанию из сугробов\буксировке
- при наличии навыков использования механики на ней проще совершать обгоны (речь разумеется, о машинах с равными характеристиками)
24.01.2010 14:01:50, kateD
1. не намного, удобство - дороже
2. за 5 лет мне это понадобилось лишь однажды.
3. обгон? куда? куда мы так торопимся. На автомате вполне обгоняется, если это безопасно и т.д.
25.01.2010 11:31:00, Янyшка
1. На мою машину получалось около 30 тыр (не лишние)
3. Я всегда тороплюсь в процессе обгона, потому как задерживаться лишнее время на встречке вредно для жизни.
25.01.2010 13:39:20, kateD
Аникова
ИМХО, если 30 тыр. решают дело, то машинка будет по любому такой мощности, что обгон на ней стоит делать ТОЛЬКО если можно задержаться некоторое время на встречке. А вообще, всегда лучше обгонять когда есть запас времени, а если его нет - то не помешает подождать. 25.01.2010 13:51:39, Аникова
При чем тут решают/не рашают? Там чуть-чуть, тут чуть-чуть. У каждого свои приоритеты. Я не считаю АКПП, парктроники, круиз-контроль и еще много чего необходимым. Кто-то готов иметь движок 1,4 и голую комплектацию, но только чтоб автомат. Суть то не меняется - автомат добавляет стоимости

Кстати, на ручке и бензина меньше машина ест по паспорту.

А как некоторые автоматчики обноняют я регулярно вижу, вывалился на встречку и как бы ускоряется. Полз бы быстрее, обгон бы не только он смог совершить. А так, да "и пусть весь мир подождет"
25.01.2010 14:55:02, kateD
Аникова
Вот о чем я и говорю, если тут чуть-чуть, там чуть-чуть - это принципиально (тот же парктроник реально копейки стоит), то по определению, даже на ручке, такая машина будет обгонять не особо быстро.

Если автомат хороший (как правильно здесь писали), то обгонит не хуже механики. Смотря с чем сравнивать :) Обобщать не стоит, и унифицировать "механика по определению лучше". Есть еще много факторов. На машине с хорошим движком и хорошим автоматом куда лучше обгонять, чем на машине со слабым движком и механикой.

Судя по Вашим приоритетам по Москве в будни ездите мало? Т.к. постояв в пробках, попарковавшись в тесных местах, начинаешь ценить мелкие удобства автомата и парктроника. А обгонять в Москве так, чтобы с выездом на встречку, не так уж часто приходится.
25.01.2010 15:11:25, Аникова
По Москве каждый будний день езжу, но это только половина пути, живу за МКАДом и вообще люблю куда-нибудь далеко поехать. 25.01.2010 15:37:38, kateD
Oker
имхо у механики нет минусов) но нет и тех плюсов, что есть у автомата) 24.01.2010 13:41:54, Oker
Сью
ооооо )))) вечная тема )))) скажу одно - в кругу моего общения нет ни одного автомобилиста (в том числе профи), пересевшего на автомат и пожалевшего об этом! 24.01.2010 13:04:28, Сью
Oker
я, конечно, не профи) но, отъездив 4 года на автомате, купила механику. Еще через 4 года, меняя машину, опять отдала предпочтение механике) 24.01.2010 13:43:51, Oker
Т.е. машину на автомате вы покупали уже более 8 лет назад? Тогда неудивительно, что вам не понравилось. Современные автоматы значительно отличаются. В лучшую сторону. 25.01.2010 12:07:03, ++++
Oker
автомат был куплен в 2000-м. После этого я неоднократно имела счастье ездить на более новых машинах с автоматом(и не по 10 км), и это не изменило моего мнения ;) 25.01.2010 12:34:15, Oker
А Вы прокатитесь как-нибудь на мерседесе с двигателем более 2,5 литров.... ну так в качестве ликбеза....Дешевые понты про не понравилось на автомате сразу отпадут 27.01.2010 00:18:11, Прокатитесь как-нидь....
Не очень-то они и дешевые, эти понты
Ладно, стоимость автомата против механики при прочих равных - копейки
а вот чтоб этот автомат ехал как следует, придется доплатить за объем
например, один не самый последний японский автомат 2,5 литра при тест-драйве не впечатлил ну ни разу, надо 3 как минимум, а это уже другой уровень и цен, и налогов, и обслуживания
28.01.2010 00:48:35, каталися, как жешь
marinaru
расскажите плиз подробнее,что именно в автомате вам не нра:-)) Хочу понять для себя какие конкретно вещи взять за базу при выборе)) Механки не боюсь..считаю что все дело привычки..ко всему привыкаешь...поэтому склоняюсь к покупке механики..а разницу в деньгах потратить на что-то другое (сигналка,каско и т.д.) Но все же сомневюсь.......... 24.01.2010 14:44:40, marinaru
Oker
я уже много раз писала здесь - просто вынужденно пересев с автомат на механику, вдруг поняла, что мне на ней больше нравится ездить) То есть чтоб я управляла машиной, а не она мной) 24.01.2010 14:56:41, Oker
olgazzz
что значит профи? гонщики? 24.01.2010 13:31:34, olgazzz
olgazzz
Возьмите у кого-нибудь механику и прокатитесь по пробкам пару часиков )))) если левая нога не отвалится - вам повезло ))) 24.01.2010 12:37:26, olgazzz
ничего не отваливается :)
да, приходится не расслабляться в пробке в горку, не более того
28.01.2010 20:27:01, Меняю ники как перчатки
Ляленыш
Эхх... 5 часов до дачи из-за пробки на Беговой - жива, видите ли :) 25.01.2010 11:38:45, Ляленыш
Ой, а на автомате, скажем на трассе, правая нога не отваливается?
Это же все время в газ надо давить! 8-0
25.01.2010 10:35:00, Клоунесса
swehh
а круиз-контроль на что 25.01.2010 11:01:24, swehh
Hobbit©
а круиз-контроль и на ручке есть. 25.01.2010 11:16:06, Hobbit©
swehh
ага, вот на моей механике присутствует
это к вопросу об уставании ног, а не о преимуществе автомата перед коробкой и наоборот
уж больно спор бесполезен - немцы против японцев, внедорожники против городских машин, хэтчбеки против седанов, блондинки против всего мира
25.01.2010 11:48:58, swehh
Да кто ж ее добровольно даст, механику?))))))))
Это автомат прокатиться можно дать, и то под вопросом....)), я вот, например, жадная)))

По теме - и механика, и автомат имеют и плюсы и минусы.
Я на механике проездила почти 20 лет, люблю ее трепетно, что может быть лучше мощной машинки на ручке))
Но..., езжу я много, и моя левая нога стала мне мстить((, пришлось пересесть на автомат. Автомат - это для пробок рай настоящий, левая нога сказала - спасибо)
Но по выходным дням всегда отвожу душу, так как вторая машина в семье с механикой)).
24.01.2010 18:36:20, Jess (в системе Tanka99)
Но на старте и в манёврах автомат отдыхает вместе с левой ногой. На автомате от водителя меньше зависит стиль вождения. Относится толко к водителям с понятием и практикой. 24.01.2010 12:59:16, NLU
<Но на старте и в манёврах автомат отдыхает вместе с левой ногой.>
Ну-ну... Нам же главное со светофора рвануть, как на старте формулы 1. Нам ведь плавно на автомате трогаться не комильфо... У нас же в Москве не улицы, а автобаны, где все носятся со скоростью 150 км/ч и на "автомате" в такой поток вклиниться невозможно...
24.01.2010 13:42:09, Polett
Да, и не хочу лишать себя этого удовольствия.
И на работу в пробках ни за какую зарплату не поеду.
24.01.2010 15:20:08, NLU
Oker
пробки иногда нас не спрашивают( 24.01.2010 15:29:00, Oker
Я легко меняю свои планы или средства передвижения. 24.01.2010 19:05:39, NLU
Дэви
Кому-то нравится автомат, потому что он удобен, в пробках не надо постоянно сцепление дергать и т.п.
Кому-то нравится механика, потому что она дает более полное ощущение контроля машины, и да, позволяет первой уходить со светофора. Что в этом плохого?
Давайте я сейчас скажу, что все, кому нравится автомат просто- напросто недалекие лентяи - потому что им лень работать сцеплением и они никак не могут научиться управлять механикой? Это будет высказывание того же рода, что вы привели выше про любителей механики.
Люди разные, у всех разный стиль езды. Если вы выбрали для себя автомат, это совсем не значит, что остальные сделали неправильный выбор.
Расскажите почему именно вам нравится автомат, а не поливайте выбор других.
24.01.2010 15:14:46, Дэви
Я уже пятый год езжу на автомате и это не мешает мне быстро стартовать со светофора :-) Только я на глаз не могу определить, на механике или на автомате едут те, кто остаются позади меня... 24.01.2010 22:14:19, Polett
Сью
смотря на чём стоит автомат и на чём механика ))) не верю, что на обычной кредитопомойке механика сравнится с автоматом бмв, напимер...

вот если механика на прокаченной тачке какой стоит - да, соглашусь, но для чего она? гонка-то? в городе...
24.01.2010 13:06:54, Сью
Да! Поддержу! И повеселю наверное: из личной жизни: папа попросил нас с мужем найти ему недорогую японку на автомате, желательно Мазду. Попросили - сделали, нашли за разумные деньги маст-дайчик из первых рук с маленьким пробегом и двигателем 1.5 и японским автоматом красивого темно синего металлика и к тому же седанчик с вместительным багажником. Что еще нужно пожилому человеку чтобы комфортно перемещать себя по Рублевке на дачу? Но вот муж мой сильно насторожился, сказал что что то с машиной не так, точнее с автоматом что то не так и начали мы ее возить по сервисам. Ну что Вам сказать - полная замена масла с промывкой... аж целых 20 литров ушло))) разборка, сборка, проверка на стендах и везде вердикт - автомат практически новый в идеальном состоянии. На что мой муж говорил спасибо-ясно...а потом в машине - что "все они му**ки и ничего в автоматах не понимают"... и вот когда уже вопрос подходил к тому чтобы покупать новый автомат)))) на каком то последнем сервисе который только по японским автоматам специализируется... пожилой мастер, прокатишись на Мазде .... догадался спросить мужа: " А на чем мил человек ты сам то передвигаешься?"...муж и ответил: "БМВ-750"... далее мастер со смехом...:"Идите на йух....вы что с ума сошли... сравнивать... дергает мазда у вас...смех... автомат у вас новый... пусть папа ездит и радуется... а вам за руль его Мазды садиться не надо больше... чтобы не сломалась))))"

Так что автомат-автомату рознь))))))) Папа ездит уже пять лет на ней и не нарадуется на отличный плавный японский автомат))))))
25.01.2010 01:30:12, Jess (в системе Tanka99)
сегодня мой папа, который всегда предпочитал механику, проехал на автомате:) и собрался менять машину на автомат, я вообще за автомат для города.... 24.01.2010 20:36:23, Nataliya_z


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!