Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хнык((

Люди добрые, поможите кто чем может...
Вобщем машина автомат. Простояла в морозы неделю под окном. В последний морозный день приспичило мне поехать. Не завелась. Вернее сначала порычала немного, а потом совсем затихла. Видимо аккумулятор еще и разрядился. Постояла еще 3 дня - потеплело. Сегодня попробовала завестись - она радостно зарычала и завелась. Но я сдуру зажигание выключила, т.к. ехать никуда не планировала, типо попробовать хотела... Теперь опять не заводится. Сильно тапками не кидайтесь, объясните что делать дальше... На буксире в сервис ее вести нельзя, ибо автомат. Эвакуатор дорого. Сама аккумулятор не вытащу и прикуривать не умею... Как бы тачку оживить?
21.12.2009 18:23:10,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Thanks, I am a beautiful, and the 22.07.2020 03:15:23, идья
Kushnerenko 22.07.2020 03:11:21, идья
!!! 22.07.2020 03:06:48, идья
swehh
А вот был случай )))
Поехали мы в Финляндию на машине.
Прошли нашу границу, и решили заправиться. а машина брык - и не заводицца.
А машина надо сказать из сервиса только что, потому как на стоянке простояла долго, и сдал ее хозяин перед дальней дорогой на гинекологический осмотр, денег слупили как водицца, но отрапортовали, что все проверили-заменили...
ну дак вот, стоим мы между двумя границами, к разврату готовые, а машина молчит
ну прикурили, да, но проблема-то осталась.
а машина новыя, хорошия, ниссан пасфайндер ей название
подошли дальнобойцы, смотрят, москали безрукие стоят, полезли под капот
говорят, у вас в акк. в половине емкостей электролиту нет
а еще, грят, непонятно как вы сюдой доехали, ибо одна клемма у вас просто лежит на аккумуляторе, непривинчена
Вот такие люди добрыя у нас по сервисАм-то работают

Клемму привинтили, жидкость залили
но Финляндия страна озер и лесов, но не людей
заглохли мы следующий раз на мойке в глухой деревне, а вокруг никого, а мойка в ФИнляндии это не то что у нас, людей там нет, либо автоматически моют, но наша корова туда не пролезла, либо сам - бери бош и е..ошь
Дошли до заправки, объяснились кое-как с местными (парень жестами показал, что его зовут Хулио (с)
дали нам чудесную штуку - прикуриватель с одном флаконе с канистрой масла и с индикатором зарядки, вот ей и спаслись
надо будет купить в следующий раз такую
22.12.2009 19:05:42, swehh
Пуляющий Peter
В критические бни(TM) йа просто возил с собой резервный куккумо.
22.12.2009 20:15:20, Пуляющий Peter
swehh
Ну ты ж умный, а мы так, погулять вышли :) 22.12.2009 22:07:29, swehh
А где машина то стоит?

И ты того ... , учти, что аккумуляторы бывают двух полярностей.

В магазине нужно правильную полярность купить, а то взорвется все нафиг.

Сцылка на статью про полярность
22.12.2009 17:32:04, 43684
Пуляющий Peter
И разных размеров. :) И исчо внутри йад! Если выльецца, то йубку разъест!
22.12.2009 17:40:06, Пуляющий Peter
Точняк!

Поэтому перед поездкой в магазин нужно
- измерить линеечкой высоту, ширину и длину аккумулятора и записать их на бумажку
- измерить линеечкой ширину и длину той площадки, на которой аккумулятор стоит и записать их на бумажку
- найти на аккумуляторе сколько в нем амперчасов и записать цифру на бумажку
- зарисовать на бумажке как выглядят лицевая (верхняя сторона) аккумулятора, где расположены клеммы и на какой клемме плюс нарисован, а на какой минус (см ссылку на статью)

Поставить на бумажке время, дату, место составления, написать свою фамилию, расписаться и с этой бумажкой ехать в магазин.
22.12.2009 17:50:16, 43684
Kno
Машину с АКПП тащить можно, не быстро около 50 км.ч максимум и относительно не далеко, коробку на нейтралку. Но ИМХО не стОит оно того. Проще съездить в ближайший магаз, купить акк. и на такси или знакомом приволочь к машине. Менять не сложно. 21.12.2009 22:30:24, Kno
<Менять не сложно>
а вы меняли???
на всякий случай во мне 47 кг... без шубы))
21.12.2009 22:44:06, афтор (восторженным шопотом)
Kno
Меняла. При этом мужчин в тот момент поблизости тоже небыло. Поехала в магаз, по каталогу подобрали акк., я его сама доперла до дороги где поймала такси. Оказалось что не так уж и страшно, весит он около 4-х кг, как новорожденный в теплом одеяле. Привезли меня прямо к машине, где я сама открыла капот, отсоединила клемы, открутила гайку (она оказалась внизу, пришлось просить инструмент у дядечки из соседнего гаража). Гайка обычная, подойдет ключ на 10 если не ошибаюсь, дело было года два назад. 22.12.2009 13:01:47, Kno
Пуляющий Peter
4 кг? Это от мацца-цыкла что ли кукум? 8-O

Опъйадь же, поффторюсь, на Ситроёже пришлось снимать воздухозаборник и хитровыгнутой формы кожух кукумулятора этого. Хотя, кто Ситроёжи покупает, сами сибе злобные буратинго... :))
22.12.2009 13:22:09, Пуляющий Peter
Kno
Нет не от мацца-цыкла. Опять же, я написала приблизительно, поднять его можно, ну в любом случае не больше 6 кг. Я его дотащила от точки покупки до дороги и не померла. 22.12.2009 13:38:59, Kno
Пуляющий Peter
Есть женщины в русскых силеньйах..! (c) :-)
22.12.2009 15:06:06, Пуляющий Peter
Ольга-13
по моим сведениям они таки весят 15-20 кило:-(( 22.12.2009 13:43:19, Ольга-13
Пуляющий Peter
Сцылко. Ибратити внимание, это массцо бес электролито. 22.12.2009 14:22:08, Пуляющий Peter
Hobbit©
6СТ-190 я на броню БРДМа закидывал в одно лицо .. Носить их, конечно, ещё то удовольствие :))
А обычный акум 12кг.
22.12.2009 16:16:19, Hobbit©
Ольга-13
ну, вот у меня подряд две Варты отслужили.
по табличке - 13 кил и плюс еще электролит
22.12.2009 16:54:01, Ольга-13
Kno
не заставляй меня взвешивать ак на весах, он вполне себе подъемный.
автору ведь не обязательно ставить 6СТ - 182 ЭМ :)
22.12.2009 16:08:45, Kno
Ольга-13
:-)) я точно эту ссылку поизучала:-)
думаю, а вдруг я еще больше бландынко, чем в зеркале вижу:-)
22.12.2009 15:18:37, Ольга-13
Ольга-13
кумулятор в 4 кило - это от мобилы первых поколений:-)) 22.12.2009 13:33:06, Ольга-13
Последний из могикан
оденьте шубу, вес будет нормальный)))
Какой сервис? Вы что 15 кг не поднимете? Не верю. Тащите акк. домой и заряжайте. Хотя вам и заряжать поди нечем? Купите лучше зарядник, от генератора один фиг хорошо не зарядится т.к. вы ездите мало.
21.12.2009 23:01:23, Последний из могикан
Последний из могикан
а вообще это жесть - 47 кг, это ж пол меня без шубы))) 21.12.2009 23:08:59, Последний из могикан
:))) 47 - это хрупко и изящно:))

да решили ужо, что акк менять поеду к дилеру
езжу да, мало - каждые выходные в дальнее подмосковье по 200км, так что застрять там в воскресенье совсем не светит...
21.12.2009 23:58:06, афтор
Пуляющий Peter
Не надо к диллеру! Они там много денег возьмут, аккумулятор какой-нибудь старый подсунут, да ещё и плохому научат! :((
22.12.2009 11:28:20, Пуляющий Peter
Helly
Блин, не делайте из мухи слона, а? Возьмите такси, купите аккумулятор, и добавьте таксисту денег, чтобы он его на Вашу машину поставил, и всех делов-то. Жаль что я не в Москве. За такие деньги, которые с Вас дилер сорвет, готова аккум сама привезти и даже за такси расплатиться :)))))

А еще подумайте, КАК будет над Вами ржать весь дилерский сервис-центр :((( Да про Вас потом анекдоты в сети писать будут :(((( Как женщина притащила машину в сервис для замены аккумулятора :(((
22.12.2009 07:12:25, Helly
Mary-Lea
Да ладно, моя сестра такое проделывала. С окой!
Просто она гуманитарий...
Смеялась над ней только я, точнее, ругала, что мне не позвонила *-))
22.12.2009 12:08:17, Mary-Lea
Helly
То, что посмеются - это еще самая маленькая неприятность :) Я уже фиг знает на сколька сервисах толкалась - так вот на большинстве из них, увидя ситуэйшен "машина не заводится, поменяйте мне аккумулятор" наши юморные российские механики не упустят случая срубить бабла у непонимающего человека. Типа, "для протирки оптических осей" :))))
У меня так коллегу разводили - на ВАЗ-десятке он ездил на "нулевое ТО", первое-второе-третье-четвертое... Платил по тем временам (2004-5 год)бешеные бабки - каждое ТО ему обходилось порядка 12-15 тысяч. Лапшу ему вешали ту же самую: сами будете лазить - снимем с гарантии. В итоге он туда перестал ездить только после того, как ему отказали в починке по гарантии (по ходовой что-то, уже не помню точно) потому, что у него крыло поцарапано(!!!!)
22.12.2009 21:04:26, Helly
Mary-Lea
Ну, тот сервис приличный, я там уже с третьей машиной паслась, и сестра за мной подтянулась *-) Правда, меня на ТО за 15 тыр не раскрутишь *-)) Да и сетру тоже - она уже на мазде один сервис за такие баппки послала *-))
Прикольно, что тогда она поймала какого-то ару, чтобы он ее на тросе в сервис волок. Тоже, ессно, небесплатно. Ох, дорого иметь гуманитарные мозги -))
23.12.2009 14:45:43, Mary-Lea
Елена Д.
ну это надо быть совсем "не просвещенным", чтобы хотя бы второй раз повестись на ТО ВАЗа за 10-12 тыс :) 23.12.2009 09:18:43, Елена Д.
Helly
Угу... Мы ему всей конторой доказывали, что если до второго ТО это еще имеет какой-то смысл (за это время обычно большинство косяков вылезает и устраняется по гарантии), то после второго ТО можно забить на все и обслуживать машину самому. Нет, он хотел жить как владелец иномарки - типа, я только бензин заливаю, остальное - проблемы дилера. Пока жизнь ему не показала, каков наш вазовский дилерский сервис :) 23.12.2009 11:59:16, Helly
Елена Д.
не пугай девушку, никто над ней ржать не будет, это я тебе как краевед говорю, который лампочки в фаре ездит меняет в сервис :) ну не знаю я там секретных замочков в этих иномарках, в вазовской 10-ке сама меняла :) 22.12.2009 09:10:25, Елена Д.
Пуляющий Peter
Лампочки -- нормально. У мну например для этого надо фары снимать.
22.12.2009 11:27:28, Пуляющий Peter
Елена Д.
не, фары снимать не надо, но мне моего технического высшего точно не хватило бы найти ту защелку :) 22.12.2009 12:37:47, Елена Д.
Не, ну лампочки поменять в сервисе - самое то :) только не у дилера... А еще мне как-то щетки стеклоочистителя на мойке меняли, и еще мне омывайку залили! Во :). И даже от оплаты своего "труда" отказались :). 22.12.2009 09:51:27, Sova_msk
Последний из могикан
не надо!!! ну что совсем нет знакомых мужиков, коллег которые могут снять поставить акк.? дело возможно вообще не в акк.,могло масло в коробке загустеть от мороза. В четверг 0 будет вот и попробуйте завестись. 22.12.2009 00:12:27, Последний из могикан
ГрандПапчик
завести, поработать минут 15-20 в положении "P", тоись НИЧЕВО НЕ ТРОГАТЬ РУКАМИ!!! Потом доехать до магАзина и купить новый камулятор, с этим камулятором доехать до любово армЭн-сЭрвиса и поменять кумулятор новый вмсето старово. наслаждацца жизнью, белым снегом и возможностью не думать про кумулятор как минимум года 2-3.

ФСЁ.
21.12.2009 21:33:37, ГрандПапчик
А не менять нельзя?... Может зарядиццо? Машине 4 года, кореец, еще гарантийная - в смысле низзя ничего менять, ато с гарантии снимуть(( 21.12.2009 21:36:56, афтор (робко)
ГрандПапчик
за 4 года хана ужо кумулятору... если не хотите попасть в ситуацию "не завелась в лесу" или "не завелась вдеревне за 100 км от живых людей" ДЕЛАЙТЕ КАК Я СКАЗАЛ...))) 21.12.2009 21:46:26, ГрандПапчик
в армЭн-сЭрвис мне низзя, там все апломбировано внутрях капота
можно только в родной сервис обращаться
21.12.2009 21:41:07, афтор
ГрандПапчик
НЕ НАДО ля-ля, КУМУЛЯТОР ЕЩЁ НИ У ОДНОВО ДИЛЕРА НЕ БЫЛ ГАРАНТИЙНОй ДЕТАЛЬЮ... Делайте как я сказал...

Вы на мойку тоже только в родной сервис ездИИте????)))
21.12.2009 21:44:45, ГрандПапчик
гарантия на МОТОР 5 лет
но починяться можно только у дилера
даже свечи менять - иначе грозятся с гарантии снять((

ТО проходила 2 месяца назад и вообще все плановые ТО делала - куммулятор и свечи проверяли...

лано, поняла, чо надо завестись и доползти до дилера, он всего в 4 км от дома...
21.12.2009 21:56:46, афтор
Брамби (©)
какая связь с мотором?:)) 21.12.2009 22:15:52, Брамби (©)
ну объяснила же... пока действует гарантия на двигатель, все вопросы можно решать тока через дилера 21.12.2009 22:29:20, афтор
ЕК настоящая
Аккумулятор - это не двигатель. :)
Это батарейка. Вы батарейки в часах и игрушках меняете только по гарантии?:)
21.12.2009 23:34:32, ЕК настоящая
Что такое аккумулятор я знаю. Вобщем меня уже просветили, что нельзя менять без дилера. Выяснилось, что акк можно. Но мой дилер по любому ближайший к дому сервис, так что без вариантов. 22.12.2009 00:02:31, афтор
Helly
Тут про дилеров уже стописяттыщ раз писали.
Они Вам запросто зарядят старый аккум, а счет выставят как за поездку в Японию за новым (причем типа лично туда слетали на самолете в ВИП-классе) + за установку его на Ваше авто новым супер-пупер-нано-методом.
Вы прям жаждете стать героиней развода :((( Просто грех Вас не развести на бабки :(((

Послушайте, например, Папчика и сделайте как он сказал :) Или по моему методу - привлеките таксиста. Я Вам как таксист ответственно заявляю - никто из нас не откажется подработать таким простым методом - помочь женщине аккум на место воткнуть. Тем более не за бесплатно (хотя если "включите женщину" - могут и бесплатно помочь).
22.12.2009 07:16:22, Helly
ЕК настоящая
То есть притащить машину к дилеру, чтобы поменять аккум???

У богатых свои причуды. :)))
22.12.2009 00:23:54, ЕК настоящая
Завтра заведется. 21.12.2009 19:35:28, NLU
Пуляющий Peter
За язык не тянули... :))))) (-) 22.12.2009 11:32:48, Пуляющий Peter
Helly
Тут давали советы на такой случай - найти мужика :))) Если есть зарядное устройство - мужик сойдет любой, только чтобы дотащил аккум до дома и поставил на зарядку. Если зарядника нет - можете искать мужика на нашемарке - пусть прикурит. Иномарочники могут не согласиться прикуривать (чтобы бортовой комп типа не переглючил), а жигулям это практически по барабану. Ну и потом, наверное, на холостом ходу молотить хоть полчаса, чтобы все прогреть и зарядить.
Сейчас местные мужчины подтянутся, дополнят :)
21.12.2009 18:58:59, Helly
<на холостом ходу молотить хоть полчаса>

Вот я именно такого совета ждала... Если скажем завтра заведусь - чего дальше? Какой у автомата холостой ход? На режиме парковка оставить? С поднятым ручником? Никакие приборы не включать и дать ей полчаса порычать?
Если да, то что потом?..
21.12.2009 19:07:30, афтор
Елена Д.
в режиме парковки, конечно, больше ичего не включать 22.12.2009 09:12:22, Елена Д.
Helly
Я по автоматам не спец, сразу признаюсь. В обычной машине - стояла бы на нейтрали на ручнике и "рычала" бы. Тут уже ниже где-то писали: фары/обогрев/магнито­лу при этом лучше не включать - быстрее аккум зарядится. Про режимы коробки-автомат лучше не у меня спрашивать - я о ней имею чистА теоретическое понятие.
Опять же имхо - лучше рычать не именно полчаса, а пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, а потом потихоньку ехать - пусть на ходу уже греется до нормы. Потихоньку - т.к. по моим представлениям, кроме двигателя должно прогрется/разработат­ься много чего еще (в том числе масло в коробке, будь она хоть автомат, хоть не автомат), и пулять сразу после 10-минутного прогрева не стоит. Хотя вариант просто "стоять и рычать" в принципе тоже покатит.

Ну а потом по обстоятельствам: если с автоматом Вашим будут проблемы - ползти таким макаром на сервис или глушить машину и идти за эвакуатором. Либо если с автоматом все нормально - прокатиться за город, километров 50-80-100, чтобы аккумулятор действительно зарядился.
21.12.2009 20:52:44, Helly
Пасиб, так себе и представляла)
Хорошо бы еще кто-то из лагеря автоматчиков высказался. Но в принципе план действий понятен))
21.12.2009 21:09:53, афтор


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!