Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

колобоча

Сломалась машина после заправки.

Провела я в субботу почти весь день в техцентре на ремонте. А началось все с того, что закправилась и машина стала глохнуть срзу же. Я даже с заправки отъехать не смогла.
Есть вероятность того, что вм бензине была высокая концентрация ацетона, кот. растворил ммм.. тот индикатор, который погружен в бензобак. Сигнализация у меня такая. Короче, разобрали мне всю машину, поняли, чтот починить сигнализацию не смогут и поменять тоже (она уже не поставляется). Так что пока отключили мне этот блок. Содрали, естественно, бешенные деньги за то, что докопались до причины поломки за пять часов. И сказали, что мой случай четвертый за последние двое суток.
А у знакомой машина с дизельным двигателем. У нее машина похоже вела себя после заправки, потом заглохла вообще. Сказали, что полетели форсунки.
Вопрос: виноват ли в этом плохой бензин, и стоит ли сделать совместную экспертизу?
В принципе, вопрос риторический. Но бесконечно терпеть недобросовестность других тоже не хочется..
28.10.2009 13:34:48,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tanyak
что за заправка? какой бензин? 28.10.2009 14:44:49, tanyak
колобоча
Как мне сказал представитель отдела электрики техцентра: "Пора заканчивать заправляться в Одинцово". Я спросила про другие похожие случаи. Он сказал, что все с разных бензоколонок. Так что нигде нет никакой гарантии. 28.10.2009 16:16:40, колобоча
ЕК настоящая
А как он это связал с поломкой сигнализации? Он серьезно утверждает, что плохой бензин растворил (сломал) иммобилайзер? 28.10.2009 16:18:10, ЕК настоящая
колобоча
:) теперь мне веселее стало..
Он так утверждал, пока они рылись в моей машине, и пока причина не была найдена. Слово не воробей...
28.10.2009 16:21:40, колобоча
ЕК настоящая
Гад он.
Езжай туда с мужчиной.

В этом итальянском иммобилайзере есть только одно-единственное преимущество. Но оно есть и у многих других. А кроме иммо у тебя что-то стоит? Если нет, то ничем твоя машина не защищена, не питай иллюзий.
28.10.2009 16:31:45, ЕК настоящая
колобоча
Туда приезжал мой брат за моей дочкой. Он тоже разговаривал. Но главный ответ был: "Щас пока разбираются с причиной поломки... ( и такая озадаченная рожа в очках)". Разбирались пять часов, не предупредив меня опять начали собирать салон... Там точно нужен мужик, у них нервы в таких делах бывают крепче. 28.10.2009 16:48:28, колобоча
[пусто] 28.10.2009 16:51:30
колобоча
Да, конечно, и побольше!.... 28.10.2009 16:54:28, колобоча
[пусто] 28.10.2009 17:04:24
колобоча
А, наверное я ошиблась... Сейчас пока не дошло письмо... :( 28.10.2009 17:11:56, колобоча
колобоча
Почтальоны сегодня чего-то халтурят... :( 28.10.2009 17:17:38, колобоча
колобоча
Спасибо! :) Я ответила. 28.10.2009 17:35:45, колобоча
колобоча
И еще вопрос такой. Эту сигнализацию поставили мне у официалов неправильно изначально. Я ездила месца три таким образом, потом при плановом ТО попросила посмотреть, т.к. мне показалось, что с ней что-то не то.
В цехе электрики с моей машиной возились часа полтора-два. Переделали. Показали, как она должна работать (как должен "пикать " брелок при открытии и закрытии). Получается, что с этого момента еще не прошел год. А у них в техцентре в компьютерах мое обращение в цех электрики не значится. Значится только плановое ТО.
Я написала письменную жалобу на имя главного. Планирую обратиться в представителю компании (хм, незадолго до этого мне звонили с опросос по работе компании, я их хорошо похвалила). Если памятьь мне не изменяет, я попросила написать мои жалобы от руки тогда, когда оплачивала ТО. Может, поднять бумаги? Короче, можно ли доказать, что сигнализация была установлена неправильно изначально, и год еще не прошел?
28.10.2009 14:21:03, колобоча
ЕК настоящая
Доказать можно. Надо произвести публичное "вскрытие", чтобы были видны все контакты, все соединения. Желательно пригласить независимого эксперта. Всё фотографировать и снимать на видео с устными комментариями.

Но зачем? Что хотите получить?

Простите, а что за сигнализация, которую еще год-два назад ставили дилеры, а теперь она не выпускается уже?

А в целом из написанного не видно взаимосвязей событий. Это первое.
И нет доказательств того, что плохой бензин. Это второе. (Сигналка вполне могла глушить двигатель вне зависимости от бензина. Подруга на дизеле - совсем другое дело, технически - ничего общего с Вашим случаем.)
28.10.2009 14:59:10, ЕК настоящая
колобоча
Хочу понять причину поломки дорогой техники. Потому что ввыходит, что нет надежды даже на дорогостоящее оборудование. А также, хотелось бы при изначально неправильно установленной сигнализации получить продление гарантии, и ,таким образом, починить/поменять ее бесплатно (предпочтительнее) или со скидками, т.к. год еще по сути не закончился.
Сигнализация итальянская Med 330.2, и Med Guard.
Кстати, только что позвонили мне оттуда и предложили поставить такую же сигнализацию (с другого, якобы, склада) с большими скидками. Думаю, что не стоит. И все-таки надо звонить официальным дилерам.
28.10.2009 16:14:55, колобоча
Hobbit©
1. Датчик уровня топлива на заводку авто не влияет.
2. Он выполнени из химически стойкой пластмассы.
3. Проблемы незаводки у бензиновых и дизельных двигателей немножко разные.
4. Сигнализация от качества бензина не ломается.
Похоже либо вы что-то не поняли, либо вам хорошенько поездили по ушам.
28.10.2009 13:41:09, Hobbit©
колобоча
Действительно, я все понять не могу. Но я не про датчик топлива. У меня сигнализация так устроена, что при попытке угона отключает в числе прочего и работу бензонасоса. Называется она "с погружным иммобилайзером".
Почему я подумала про качество бензина, потому что я только заправилась, машина стала глохнуть тут же у колонки. Меня с бензоколонки оттолкали на обочину.
28.10.2009 13:53:34, колобоча
Бензин (точнее его качество) обычно начинает существенно сказываться на работе двигателя только через несколько км после заправки. Он просто не успевает добраться до жизненно важных узлов авто так, чтобы не получилось завестись сразу после заправки.

Скорее всего так совпало. Любая остановка авто, тем более сопряженная с остановкой/перезапуском двигателя это момент стресса на конструкцию при котором и происходят обычно поломки.
28.10.2009 15:05:49, Клоунесса
колобоча
Может быть. Но я в последнее время заправлялась на бензоколонках этой фирмы и в одном районе. Так совпало... 28.10.2009 16:19:11, колобоча


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!