автосервис.
Девушки, скажите, поедете обслуживаться в такое злачное место и какие атрибуты у него должны присутствовать, чтобы было ясно - сервис женский?
Мастера все равно будут мужчины, приемщик тоже, скорее всего (это не просто секретарша на телефоне, а спец, который ремонт оценивает и распределяет по мастерам).
Внешний вид - розовые стены и плюшевые стулья в приемке? Ради этого тащиться на другой конец города, когда под боком то же самое, только серого цвета есть..
Основной параметр, по идее, должен быть в виде "невешания женщине лапши на уши и неразведения на деньги". Но какие явные признаки и гарантии этого должны присутствовать?
или ценовая политика какая-то должна быть особенная (а какая тогда, если цена аренды все равно по городу одинаковая, особо не скинешь цены на услуги)
заранее спасибо за мнения
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Иначе это лажа получается.
Пардон, но я доверю свою машину проффи по данной марке, а не "розовоблондинистому" сервису. Без обид ;-) 26.10.2009 22:45:39, КошМарочка

Большинство приличных сервисов предлагает вполне себе комфортные условия и для барышень в том числе 28.10.2009 00:18:35, КошМарочка

Например, кузовной цех. Или малярный цех. Или сервис, где занимаются мелким ремонтом и обслуживанием (масло поменять, мелочи по электрике). 28.10.2009 11:53:17, ЕК настоящая
Читала-читала, так и не поняла, что за сервис такой "универсальный" может быть.
27.10.2009 13:24:33, kateD

Имхо, ни в коем случае приемщиком не должна быть женщина - блондинки не терпят конкуренции, у них сразу сработает сигнал "ату ее" и ничем, кроме скандалов, это не кончится, даже если дама будет великолепным инженером и механиком.
Я бы оценила, если у сервиса есть своя (пусть не собственная, а хотя бы прикормленная) машина-такси: чтобы пока мое авто ремонтируют, меня бы подбросили до ближайшего ТЦ/солярия/не знаю чего еще, а потом бы оттуда забрали обратно на сервис. 26.10.2009 20:12:28, Helly


женщина (особенно с ребенком)способна посещать заведение в течение всей рабочей недели в отличии от работающих мужей, заполняющих телами помещение сервиса в выходные дни. для равномерного распределения нагрузки на предприятие, так сказать .. 26.10.2009 19:51:17, Малика

(в смысле - все погонят в сервис своих жен. а не то,что можно было бы подумать:))))))) 26.10.2009 19:52:13, LU

При прочих равных (в плане качества технического обслуживания), сервис для автомобилисток (с детьми или без, замужних и свободных) должен отличаться от «традиционного» :
• Наличием детской комнаты (в минимальном варианте хотя бы стол с фломастерами + мульты по телеку );
• Доставка до метро мамы с ребенком в авто, оборудованном детским креслом.
Приемщик-стриптизер, мастерица-косметолог в приемке и автослесари женского пола под вопросом.
И предлагать удобные «традиционные» услуги в виде:
• Возможности оплаты пластиком (Виза, Мастер и т.п.)
• Удобный сайт с возможностью отслеживать историю ремонтов/заказов не только в сервисной книжке + накопительная система скидок;
• Приемка с кофе/туалетом/ТВ/доступом в интернет/вменяемым чисто-выбрито-отмытым персоналом + парковка/удобный подъезд + удобный процесс поиска запчастей/оформления автомобиля;
• Удобный график работы и дисциплинированный персонал, способный принять/забрать на эвакуаторе машину в назначенное время + аренда авто на время ремонта за вменяемые деньги;
• Сдача чистого авто после ремонта;
Что характерно:
Вырисовывается картина не специализированного автосервиса для женщин, а все того же традиционного, просто работающего «лицом к клиенту».
Обратите внимание – только детская комната, по большому счету, выделена в качестве «полового признака».
А описанные «традиционные» требования к сервису у любого нормального человека, в т.ч. у мужчин : вряд ли им пофиг, что машина после ремонта сдается со следами жизнедеятельности маляра и жестянщика, а в приемке потоп от протекающей трубы канализации..
Резюме:
В попытке описать «женский» сервис, наш коллективный мозг выдал формулу идеального автосервиса без половой принадлежности.
И обратите внимание: нет сообщений о цене ремонта вообще. Только о системе скидок.
Осталось добить список «традиционных» услуг (ну что-то еще должно быть для завершения идеальной картины) и повесить в золотую рамку всем сервисменам: вот так надо работать, чтобы клиенты считали сервис «своим», пусть даже он на другом конце города. 26.10.2009 19:40:18, Малика
да я доеду до шиномонтажки, мне бы кто просто до того и после того колёса от Лэндровера в башажник / из башажника погрузил/выгрузил, вот это было бы просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.10.2009 12:11:41, douceur

Ни разу не грузила колеса. 27.10.2009 20:23:02, ЕК настоящая
Должна быть нормальная приемная - чистая и аккуратная. Доступный кофе и чистая туалетная комната, неназойливый по громкости звука телевизор, Wi-Fi и соотв. гламурные журналы по столикам. Зелень. Бритый и вежливый персонал в чистой одежде с доходчивым объяснением состава производимых работ. Удобный сервис по поиску/доставке запчастей. Понятная и прозрачная процедура приемки/сдачи авто, оплаты. Удобный подъезд и парковка.
Ну и понятное дело - внятный диспетчер на проводе. 26.10.2009 15:12:27, Клоунесса
Ну и понятное дело - внятный диспетчер на проводе. 26.10.2009 15:12:27, Клоунесса

Как-то в любом сервисе я находила, куда девать время... 26.10.2009 14:35:43, Mary-Lea

все то же самое, только + доп. услуги, направленные на привлечение именно женщин-автомобилисток.
вопрос в наборе доп. услуг: если взять два сервиса с одинаковым уровнем технического обслуживания, отличающихся именно направленностью дополнительных приблуд, то какие это должны быть приблуды, чтобы вы поехали в "нетрадиционный". 26.10.2009 17:58:49, Малика


из всех предложенных отличий "женского" сервиса от традиционного, включая маникюрш, стриптизеров и удовлетворенных секретарш, жизнеспособными отмечены:
- наличие детской комнаты;
- бесплатная доставка владельца авто хотя бы до метро на автомобиле, оборудованном детским сиденьем после сдачи машины в ремонт;
- система накопительных скидок (присутствует в традиционных сервисах);
- возможность просмотра истории ремонтов на сайте сервиса
вариант приемщика в набедренной повязке заманчивый, но нежизнеспособный: большую часть клиенток мужья не пустят в такой вертеп, пусть и с детской комнатой.
граждане, заранее спасибо за мнения, надеюсь к вечеру пополнить банк советов инновациями, в т.ч. от мужчин: тоже важно знать, куда отпустят ремонтировать авто свою вторую половину товарищи мужья. 26.10.2009 14:05:29, Малика

В этом случае наличие детской комнаты (отвлечение ребенка) будет, безусловно, в минус.
Но, Катя, Вы почему-то забываете об огромном количестве одиноких женщин. :)))
Не надо историю ремонта на сайте! Проще и дешевле и удобнее - записи в сервисной книжке или просто подклейка в нее Заказ-нарядов.
И еще. Не слушайте, что Вам скажут сейчас мужчины. :) Все (до единого!) проведенные мной исследования среди мужчин или даже просто дружеские опросы по проблемам, связанным с авто (выбор для себя и для жены, покупка, обслуживание), всегда не совпадали с тем, что они делали в реале. Единственная польза от них - скрытая реклама, т.е. через опрос можно "влить" информацию.:) 26.10.2009 14:20:21, ЕК настоящая



да, кста! идея Аутсорсинга по ходу в голову пришла: можно ожидающую ремонта даму отправлять в рядом расположенный салон (благо он есть) для принятия солярный ванн, сеансов массажа и прочего. Заключив, предвариельно договор с салоном на скидки клиентам севриса -:) 26.10.2009 19:55:33, Малика
Зеркала в приемной, хороший чистый туалет, кофе-машины, секретарша. В идеале приемщик-женщина.
26.10.2009 13:28:41, Зеленоглазая Коза
<раз она сидит там целая, невредимая и, может, даже улыбается, то и я выйду из помещения, где работают одни мужики, неизнасилованной>
В смысле - они там насилуют ее, и уже не опасны для других женщин?
:))) 26.10.2009 13:53:34, ЕК настоящая
Это будет означать его полную непригодность для работы в сервисе для женщин.
А что он будет делать с таким слабым мозгом, если у него потребую заменить "деталь 710"? :))) 26.10.2009 14:21:49, ЕК настоящая
И эти люди будут чинить наши машины?!
Да вы ж там элементарного не знаете про устройство автомобилей!
:))) 26.10.2009 18:59:49, ЕК настоящая
Ну, это надежда на то, что раз она сидит там целая, невредимая и, может, даже улыбается, то и я выйду из помещения, где работают одни мужики, неизнасилованной, неограбленной и необлапошенной - где-то в таком ключе... :) Короче, мне нравятся сервисы, где хотя бы на ресепшене сидят женщины.
26.10.2009 13:50:44, Зеленоглазая Коза

В смысле - они там насилуют ее, и уже не опасны для других женщин?
:))) 26.10.2009 13:53:34, ЕК настоящая

А что он будет делать с таким слабым мозгом, если у него потребую заменить "деталь 710"? :))) 26.10.2009 14:21:49, ЕК настоящая

Да вы ж там элементарного не знаете про устройство автомобилей!
:))) 26.10.2009 18:59:49, ЕК настоящая
И вообще я считаю, что по большому счету, это очень хорошая идея.
26.10.2009 13:52:57, Зеленоглазая Коза
Имхо, все эти "розовые сопли" никоим образом не предоставят лично мне гарантии, что в этом сервисе работают приличные мастера, которые действительно "не вещают лапшу на уши и не разводят на деньги".
А для противодействия "разводкам на деньги" у меня есть муж. 26.10.2009 13:07:08, Polett
ну, Люб, т.е. по существу: чем женский отличается от неженского, кроме соплей? -:))
26.10.2009 13:12:49, Малика
А для противодействия "разводкам на деньги" у меня есть муж. 26.10.2009 13:07:08, Polett

Катя, я в таких вопросах не советчик, я - эмансипированная работающая женщина, а не домохозяйка с годовалым "хвостом".
Я не потащусь с ребенком на другой конец города в сервис только потому, что там есть детская комната, до метро меня на такси довезут, я там смогу сделать маникюр и выпить каппучино.
Мне надо, чтобы на ремонт я машину могла отдать с 7 утра до 8 утра (без ожидания мастера до 9 утра, когда тебе назначено на 8), и забрать до 9 вечера. Чтобы при необходимости на время ремонта/ТО мне дали аналогичную машину за вменяемые деньги (до 1000 рублей в день). И чтобы эвакуатор со специалистом за моей машиной, которая не заводится, прислали тогда, когда мне нужно, а не предложили извратится как-то, чтобы привезти ее "завтра к 7 утра, но без гарантии, что мы ее примем". И чтобы выдавали мне ее чистой после кузовного ремонта. И чтобы сам ремонт был качественный и быстрый.
Маникюр-педикюр-парикмахерская-солярий... Имхо, бред... 26.10.2009 15:58:09, Polett
Я не потащусь с ребенком на другой конец города в сервис только потому, что там есть детская комната, до метро меня на такси довезут, я там смогу сделать маникюр и выпить каппучино.
Мне надо, чтобы на ремонт я машину могла отдать с 7 утра до 8 утра (без ожидания мастера до 9 утра, когда тебе назначено на 8), и забрать до 9 вечера. Чтобы при необходимости на время ремонта/ТО мне дали аналогичную машину за вменяемые деньги (до 1000 рублей в день). И чтобы эвакуатор со специалистом за моей машиной, которая не заводится, прислали тогда, когда мне нужно, а не предложили извратится как-то, чтобы привезти ее "завтра к 7 утра, но без гарантии, что мы ее примем". И чтобы выдавали мне ее чистой после кузовного ремонта. И чтобы сам ремонт был качественный и быстрый.
Маникюр-педикюр-парикмахерская-солярий... Имхо, бред... 26.10.2009 15:58:09, Polett

Свое я напишу. 26.10.2009 13:02:45, ЕК настоящая

Идея оптимизации процесса возникла у управляющего, я ему на это кинула ссылку из инета, а попутно обещала узнать мнения соратниц, имеет это смысл вообще делать или нет. Потому как наиболее активная часть женского населения по-любому сидит в инете на профильных форумах и ориентироваться на их точку зрения можно.
Лично я езжу не "в сервис", а "к мастеру". Т.е. обслуживание своей машины доверяю определенному специалисту, а не предприятию в целом. Если этот мастер решит перейти на работу в другой сервис, буду ездить е нему туда. 26.10.2009 13:10:52, Малика

По сути Вашего вопроса:
когда звучит что-то "специализированное детское" или "специализированно женское" - для меня знак, что ехать туда не надо, т.к. это гарантия завышенной цены и более низкого качества.
Но! Положительным сигналом для меня будет наличие детского уголка (как в салонах, где продают машины: коврик, столик с бумагой-карандашами, кубики-горка-домик), вешалка для курток и возможность оставить машину в удобное для меня время, а не строго в назначенный час. Ну и доставка до метро или до дома за приемлемые деньги (не за 40-50 евро, а за 150-300 рублей), если машина осталась в сервисе. Это есть не у всех пока.
И никаких женщин для решения технических вопросов и переговоров! 26.10.2009 13:22:01, ЕК настоящая

Я как-то давным-давно позвонила по объявлению: "Требуется ... высшее техническое образование, разговорный немецкий, умение работать с тех. документацией, знание автомашины на уровне... (какая-то формулировка типа отличить аккумулятор от тормозных колодок)... Формально я подходила. Разговор был такой:
- Я по объявлению. Образование такое-то, остальным требованиям соответствую...
- Да, ой, сейчас...
Трубка кладется рядом с телефоном и голос за кадром: Тут по объявлению звонит... (с ужасом) Женщина!!!! 26.10.2009 14:58:44, Mary-Lea

Резюме: женщина, отвечающая на технические вопросы по телефону, равно как и женщина-технический консультант в офисе, очень сильно отпугивает клиентов, даже если ее уровень на порядка выше рядом сидящего мужчины. "Я позже перезвоню", "А могу я с кем-то еще поговорить?" - типичнейшая реакция. 26.10.2009 15:07:21, ЕК настоящая

Со мной в отделе работало еще две девушки на других направлениях, не менее технических. С клиентами общались на ура, жалоб не было.
А еще помню в дагестанской!!! телекоммуникационной компании работала девушка ведущим инженером. Единственная, с которой можно было нормально решать проблемы. Остальным их сотрудникам (мужчинам) приходилось бесконечно объяснять как, например, останавливаются и запускаются необходимые сервисы. 26.10.2009 17:02:32, nightflyer

Кстати, после первого общения с женщинами повторно к ним шли охотно. 26.10.2009 17:09:28, ЕК настоящая

К слову, наши "изделия" (т.е. обслуживаемые и продаваемые системы) стоили сотни тысяч долларов. 26.10.2009 18:15:04, nightflyer



Я работала в компьютерном сервисе, по телефону было всякое: "Я доктор наук, а какая-то девчонка будет меня учить" *-)) 26.10.2009 15:44:52, Mary-Lea
остается только согласиться))) розовые пуфики и педикюр меня бы отпугнули, все-таки гламурных блндинок из анекдота, что ездят в сервис "закрыть капот, а то плохо видно" минимум. Мне важнее толковость мастеров без разводки на деньги и удобство сдать-забрать машину, тем паче я пока всегда с младшим дитем.
26.10.2009 14:06:51, Атом


http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/06/93/930beec45b3b330b6c.jpg
И кофе подавали с темным сахаром и в чашечках. :) 26.10.2009 13:29:14, ЕК настоящая








плюс для полноценного маникюра должно быть полноценное помещение с дезинфекцией инструментов, светом, рабочим местом и т.п. + разрешение на этот вид деятельности + куда девать маникюршу, когда работы на сервисе не требуют ожидания клиента в приемке?
вы имеете в виду просто сопутствующую процедуру, которую женщины делали бы на сервисе в период ожидания, я так понимаю.
если ее наличие является 100% гарантии привлечения клиентов, то такую процедуру имело бы смыл определить (не маникюр, но что-то более приспособленной для условий а/с).
вопрос в целесообразности теперь.. 26.10.2009 13:23:55, Малика


Вторая - вокзальный антураж) В ваших руках сделать так, что у вас его не было) 26.10.2009 13:57:35, Oker


[пусто]
26.10.2009 13:46:41

щас народ с маникюршами угомониться, еще полезных советов надает и всем в итоге по бонусной карте в "розовом" сервисе выдадим -:))
женский сервис, при этом существует в москве, правда я не поняла ,в чем его отличие от традиционного. в этом и суть опроса, потому что кроме вывески надо ж реальные отличия иметь 26.10.2009 13:53:10, Малика

а есть чисто мужской сервис, с женским персоналом и сопутствующими услугами?
мойки вот я смотрю уже открыли 26.10.2009 13:55:26, а вот я интересуюся
мойки вот я смотрю уже открыли 26.10.2009 13:55:26, а вот я интересуюся
забыла добавить, автосервис )))
26.10.2009 13:56:37, нискажу
не пойду даже если будет рядом
женским такси не пользуюсь принципиально, хотя у них у единственных до недавнего времени были кресла детские
мне вообще непонятно такое деление, до сих под недоумеваю, зачем лепят туфлю на машину, уважай меня, а других уважать не надо что ли? и зачем надо информировать что женщина за рулем, это ж не слепой или глухой или инвалид? и что они ждут что их будут только мужчины уважать, ну ладно джентельмены там и прочее, а другие женщины должны уважать только тех у кого туфля?
а ходить будут подружки наверное
а че, уже немодно салоны красоты, фитнес-клубы и турагенства девушкам держать? 26.10.2009 12:42:07, нискажу
ну не знаю... у нас есть женская мойка (в смысле - там есть целиком женская бригада) - мы с мужем последнее время ездим только туда:) и неплохо моют,надо сказать! больше года назад перебрались к "девочкам" от "мальчиков" рядом - очень довольны:)
26.10.2009 13:19:36, LU
ну т.е. в данном случае качество выполненных работ вас устраивает прежде всего.
на мойке это видно сразу, в отличии от общих сервисных работ.
а выполняют их, опять же, мужчины.
поэтому понятно, что ничего не понятно. 26.10.2009 13:28:22, Малика
Они не лезут в двигатель и электрику.
А мыть-стирать женщинам всегда охотно доверяют... 26.10.2009 13:25:52, ЕК настоящая
Если непонятно такое деление, то почему не используете и не будете пользоваться ПРИНЦИПИАЛЬНО?
26.10.2009 13:03:45, ЕК настоящая
потому же, почему я не куплю клаву для блондинок, розовую мышку, не посажу на заднюю полку мягких игрушек)
У меня сохранен интеллект, и я не нуждаюсь в сервисах для людей с ограниченными возможностями) 26.10.2009 13:28:32, Oker
вопрос именно в том ,что конкретно будет указывать на принадлежность клиентов сервиса к умственно отсталым? наличие детской комнаты, бесплатной доставки до метро или стриптзер в приемке?
26.10.2009 13:35:19, Малика
Любое сюсюкание и слово "специально для". Нидайбох "специально для женщин".
26.10.2009 13:49:58, ЕК настоящая
блин, а как тогда дать понять, что сервис приспособлен-таки для женщин наличием детской комнаты, маникюрши и стриптизера, если в названии не указывать? и как объяснять клиентам-мужчинам присутствие всего перечисленного, если сервис не женский, а как всегда??
26.10.2009 13:54:41, Малика
и клуб по интересам с вышивкой крестом и кулинарными рецептами до кучи ..
требует расширения площади, однако -:) и грозит перепрофилированием производства в женский клуб с разгоном мастеров и набором няне-маникюрш -:)) 26.10.2009 13:31:08, Малика
кошелиться будет владелец, дядечка внес предложение, но не расшифровал, что именно надо делать: краску розовую закупать или вывески готовить.
26.10.2009 13:37:13, Малика
туфли на стеклах вызывают аналогичные эмоции.
связи с модой, держанием турагенства и заданным вопросом не уловила. 26.10.2009 12:47:53, Малика
аааа, госпидя, вот о чем речь...
бизнес выбирают только на стадии формирования идеи, а когда он есть, перепрофилировать его в сауну или бордель (турагенство, фитнес-клуб ) более затратно, чем добавить ассортимент услуг в действующее предприятие для оптимизации процесса 26.10.2009 12:58:24, Малика
женским такси не пользуюсь принципиально, хотя у них у единственных до недавнего времени были кресла детские
мне вообще непонятно такое деление, до сих под недоумеваю, зачем лепят туфлю на машину, уважай меня, а других уважать не надо что ли? и зачем надо информировать что женщина за рулем, это ж не слепой или глухой или инвалид? и что они ждут что их будут только мужчины уважать, ну ладно джентельмены там и прочее, а другие женщины должны уважать только тех у кого туфля?
а ходить будут подружки наверное
а че, уже немодно салоны красоты, фитнес-клубы и турагенства девушкам держать? 26.10.2009 12:42:07, нискажу


на мойке это видно сразу, в отличии от общих сервисных работ.
а выполняют их, опять же, мужчины.
поэтому понятно, что ничего не понятно. 26.10.2009 13:28:22, Малика

А мыть-стирать женщинам всегда охотно доверяют... 26.10.2009 13:25:52, ЕК настоящая


У меня сохранен интеллект, и я не нуждаюсь в сервисах для людей с ограниченными возможностями) 26.10.2009 13:28:32, Oker



массажиста не забудьте! какой толк от стриптизера...
26.10.2009 13:39:40, нискажу
это мое посильное "фи" в сторону тех, кто это деление признает и пропагандирует ))))
26.10.2009 13:06:51, нискажу
отличаться... согласна с теми, кто про детей говорит - это в первую очередь. детская комната
просто сразу рисуется целевая группа - тех, кто может оценить розово-плюшевые интерьеры, мужчины избавляют от проблем с обслуживанием машины. имхо конечно
значит в первую очередь это сопутствующие услуги - присмотр за детьми, возможно да, некоторые салонные штуки типа экспресс-маникюра
даже не знаю что еще может быть 26.10.2009 13:25:25, нискажу
просто сразу рисуется целевая группа - тех, кто может оценить розово-плюшевые интерьеры, мужчины избавляют от проблем с обслуживанием машины. имхо конечно
значит в первую очередь это сопутствующие услуги - присмотр за детьми, возможно да, некоторые салонные штуки типа экспресс-маникюра
даже не знаю что еще может быть 26.10.2009 13:25:25, нискажу

требует расширения площади, однако -:) и грозит перепрофилированием производства в женский клуб с разгоном мастеров и набором няне-маникюрш -:)) 26.10.2009 13:31:08, Малика
а ваш дядечка согласен только на розовую краску раскошелицца? )))
ишь
тогда просто вывеску сменить, как в анекдоте 26.10.2009 13:34:12, а вы как думали
ишь
тогда просто вывеску сменить, как в анекдоте 26.10.2009 13:34:12, а вы как думали


связи с модой, держанием турагенства и заданным вопросом не уловила. 26.10.2009 12:47:53, Малика
ну владельцем такого сервиса, наверное, тоже будет женщина :)
а насколько я в курсе, женщины в большинстве предпочитают владеть каким-нибудь более гм... традиционным женским бизнесом 26.10.2009 12:53:17, нискажу
а насколько я в курсе, женщины в большинстве предпочитают владеть каким-нибудь более гм... традиционным женским бизнесом 26.10.2009 12:53:17, нискажу

бизнес выбирают только на стадии формирования идеи, а когда он есть, перепрофилировать его в сауну или бордель (турагенство, фитнес-клуб ) более затратно, чем добавить ассортимент услуг в действующее предприятие для оптимизации процесса 26.10.2009 12:58:24, Малика
в розовый плюш бы точно не поехала :)поставьте рядом с приемщиком женщину, сделайте детскую комнату, сайт в инете(только профессиональный, а не..ну, поняли :) ) Ну и накопительную систему скидок (всегда и почти все их любят), ну и т.д.а...мне б еще в инете бы возможность смотреть историю что делали с моей машиной :) Типа "истории заказов" :)
26.10.2009 12:38:04, ---------------------
а зачем рядом с приемщиком - женщину))? Как переводчика на язык блондинок)))? Это уже было обыграно в одной из юмористических программ)))
26.10.2009 12:53:01, Oker
т.е. сервисная книжка с историей ремонта + сайт/форум жизнеспособный/нестрашный + накопительная программа скидок = гарантия вашего постоянного клиентства?
детская комната на сервисе проблематично, не не невозможно. Это на случай типа шиномонтажа, когда мама машину не оставляет, а ждет окончания работ?
вариант приобретения там же детской авто приблуды типа защиты сидений от ног, нессесеров, игрух в авто и т.п. будет плюсом или не сыграет роли в выборе сервиса? 26.10.2009 12:46:14, Малика


детская комната на сервисе проблематично, не не невозможно. Это на случай типа шиномонтажа, когда мама машину не оставляет, а ждет окончания работ?
вариант приобретения там же детской авто приблуды типа защиты сидений от ног, нессесеров, игрух в авто и т.п. будет плюсом или не сыграет роли в выборе сервиса? 26.10.2009 12:46:14, Малика
Детский уголок нужен банально на время ожидания в очереди и на время общения менеджерами или другими сотрудниками. В любом случае при сдаче машины в ремонт заполняются какие-то бумажки и производится осмотр. При приеме тоже. Когда всё это время дитя виснет на шее или путается под ногами - всем от этого нервно.
Короче, нужен в женском сервисе детский уголок. Очень.
Вариант приобретения там же детских автоприблуд будет плюсом. 26.10.2009 13:06:31, КрОлик
Короче, нужен в женском сервисе детский уголок. Очень.
Вариант приобретения там же детских автоприблуд будет плюсом. 26.10.2009 13:06:31, КрОлик
Я бы даже сказала, что в ЛЮБОМ сервисе нужен детский уголок. Так же как в ЛЮБОЙ парикмахерской, в ЛЮБОЙ стоматологии, в ЛЮБОМ турагентстве, в ЛЮБЫХ других местах. То есть это не признак "женскости", а признак места, где заботятся об удобстве клиентов.
Мне сейчас как раз приходится повсюду таскать за собой годовалого ребенка, которого банально не с кем оставить. Очень ощущается, что нигде ничего не приспособлено для этого. Везде лестницы, непреодолимые с коляской, неудобные двери, узкие проходы и нигде нет детских уголков. 26.10.2009 13:24:20, КрОлик
Мне сейчас как раз приходится повсюду таскать за собой годовалого ребенка, которого банально не с кем оставить. Очень ощущается, что нигде ничего не приспособлено для этого. Везде лестницы, непреодолимые с коляской, неудобные двери, узкие проходы и нигде нет детских уголков. 26.10.2009 13:24:20, КрОлик
Читайте также
Стресс у детей и подростков: последствия для здоровья и пути его преодоления
Что делать родителям, если у подростка стресс?