Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Разберите мою ситуацию
Не могу понять чего ждать.В понедельник привожу ребенка из школы,начинаю заезжать на стоянку,вдруг сильный удар по багажнику,офигела,вышла,стоит мужик из соседнего подъезда и начинает орать,когда ты мне будешь машину чинить,давай деньги,научись ездить и т.д.Ребенка аж затрясло от ужаса(да и меня тоже,выглядел он буйно-помешанным),повел к своей четверке,показал вмятину на боку.Говорит,мне сосед оставил записку,что помяла именно я и он готов идти в свидетели(было это говорит в четверг).А я не заметила даже(у меня было помято крыло,машину я не осматриваю,т.к.в себе уверена,езжу 12 лет)может я и задела(все время радио работает)а может и нет,может разводят.Его картонная четверка всегда стоит так,что разъезжаются мимо нее с запасом в 5 см с каждой стороны.Вечером позвонила его жена и говорит мы вызываем ГАИ,вызывайте говорю,без них не разберешься.Видела в окно,что ГАИшная машина приезжала,пока одевались с ребенком(один он с ужасом отказался дома остаться,говорит вдруг тот дядя к нам придет,который орал)вышли-они уже уехали.Вот теперь не знаю чего ждать.А вы как думаете?
24.10.2009 15:17:01, Натаник
48 комментариев
всем спасибо,правда по существу ответов мало,больше обсуждение моего здоровья и вменяемости.
25.10.2009 11:54:44, Натаник
Ну так Вам не нужны были советы - вот к Вам с ними и не лезли.
А отвечать на вопрос "что мне ждать?" у нас принято в будние дни, когда Папчик приходит и Петер. Один обычно отправляет в Яндекс или полечиться, а второй советует молиться. 25.10.2009 22:37:24, ЕК настоящая