Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите

Девочки, помогите! Я совсем отчаялась. В августе купила машину. Занимаюсь с инструктором, а толку никакого. Инструктор хороший. На занятиях туплю по-страшному. Ничего не получается. В автомобильной сфере я очень плохо обучаемый и тупой человек. Знаю, что срок занятий пока еще небольшой. И отчаиваться рано, но прогресса никакого нет. Посоветуйте, что мне делать. А то я стала думать, что мне вообще не дано научиться водить. Не подумайте, что я по жизни пессимистка, просто это реальная картина того, что на данный момент есть. В автошколе у меня тоже особого успеха в этом не было. Очень хочу научиться хорошо водить.
20.09.2009 10:43:47,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А что значит хорошо??? У меня вот ездовой стаж уже какаой-то имеется, НО езжу я просто отвратительно!! :)
Вы бы описали какие Вас проблемы беспокоят, тогда было бы проще Вам что-либо советовать.
22.09.2009 10:21:40, Бываю тут
Vyka
я сейчас езжу с очень классной девушкой-водителем. Права у меня давно были, а водить боялась. 22.09.2009 01:32:44, Vyka
У всех свои трудности! Но вам еще просто РАНО об этом думать :) я занималась больше трех месяцев практически каждый день, а когда случилось поехать одной - и инструктор был за меня спокоей - выпала в осадок. Сидела, долго думала, потом меееееедленно по правой полосе поехала. Вспотела, замерзла, ужаснулась, тока что не описалась с перепугу, право слово :)
Ничо. Проспалась и поехала утром далеко-далеко, без улыбки, с напряжением, удивлением (мне помогали в дороге) но доехала!
21.09.2009 14:19:07, Янyшка
это ж Вам не музыка и даже не иностранный язык, тут таланта особого не надо. Занимайтесь упорно, отрабатывайте все ошибки. И на дорогах потом будьте благоразумны, то есть пусть стиль вождения соответствует способностям.
И, может, поменять таки инструктора? Что значит хороши? Может, хороший, но не Ваш? Может, Вам другой хороший нужен?
21.09.2009 12:20:08, Katerine
gera
Что конкретно у вас не получается, что вы совершенно не умеете делать, какие принципы вам не понятны. Как только шаг за шагом вы начнете отрабатывать свои ошибки, одну за другой, проблема начнет решаться. Если же вы ваааапче не понимаете что нужно делать, как парковаться, как рулить и преестраиваться...тогда лучше не надо. Как ниже пишут несколько миллиардов людей умеют же, так вот еще несколько миллиардов так и не научились. Кому-то дано, кому-то нет. 21.09.2009 10:55:54, gera
Пионерка
я пересдавала в ГАИ 7 раз. и поменяла при этом полдюжины инструкторов. знаете, очень увлекательноен занятие оказалось:)) разные люди. разные машины...
а потом стала учиться водить. САМА. доооооолго-долго пыталась завести машину, глядя в учебник Зеленина:)) потом ехала два километра два часа. Взмокши как мышь. И это , по-моему, нормально.
Теперь,спустя почти год,все уже легче:))))
21.09.2009 10:45:55, Пионерка
Nightmare
Выгнать из машины всех посторонних, машину застраховать и самостоятельно тошнить в правом ряду, пока не поедете нормально.
Я с инструктором в автошколе вообще ездить не могла толком, с мужем и братом не могу до сих пор:-) А как пришлось одной на работу начать ездить через весь город - через неделю страх как рукой сняло:-)
21.09.2009 09:46:43, Nightmare
Пилюка
Здравствуйте! Тупых и необучаемых людей не существует в принципе. Зато в избытке существуют плохие педагоги, которые абсолютно не могут правильно объяснить человеку как и что надо делать. Зайдите в мой паспорт, может быть Вы захотите позаниматься со мной. Можем поспорить (хотя я не спорщица), что Вы поедете, и будете это делать качественно. У меня сейчас есть свободные "окошки" в сетке занятий. 21.09.2009 09:26:56, Пилюка
ЕК настоящая
Что ж Вы так на коллег-то?... :)
Открою Вам тайну. Вот это:

"Тупых и необучаемых людей не существует в принципе" - неправда.
Точнее, Ваше заблуждение. Искреннее или "на правах рекламы" - неважно.:)
21.09.2009 09:37:29, ЕК настоящая
Пилюка
А считайте как хотите, мне встречались "трудные" ученики, но не было ни одного необучаемого. А я не трех человек научила, поверьте. Если есть цель научить человека, то он научится. Пафосно звучит? Знаю. Только правда это. 22.09.2009 22:30:40, Пилюка
ЕК настоящая
Если есть цель научитьСЯ, то да - научится. Рано или поздно. Хорошо или плохо.
А вот если есть цель "научить", а субъект необучаем или не имеет мотивации, то ничего не получится.

PS Я о Вас не говорила. Я о Вашем неверном постулате.
22.09.2009 23:18:03, ЕК настоящая
Рината
для особо неталантливых есть такой способ: сначала отработать
вождение с одной педалью - сцеплением. Сделать это надо на машине,
где педаль сцепления настроена таким образом, что при отпускании ее
машина едет. Ну и, естественно, все это делается на площадке.
Когда Вы научитесь управлять машиной с одной педалью, можно будет пересесть на другую машину, где Вы начнете отрабатываеть полноценное
вождение с участием педали газа.
20.09.2009 23:03:37, Рината
Вы автоматическую коробку передач имеете ввиду что ли? Имхо, автору надо учиться на той коробке, которая у нее в купленной машине. Если автомат - то на автомате, если механика - на механике. 20.09.2009 23:23:24, мама-аня
Рината
жигули я имею ввиду. 21.09.2009 20:32:26, Рината
Полностью согласна с Фантиной, я научилась ездить по городу, только тогда, когда стала сама без инструктора кататься, с инструктором тупила по полной. Бросайте его - бесполезная трата денег. И еще, я не думаю, что вы чем-то хуже других миллиардов людей, которые водят, чтоб не освоить это дело! Получится и у вас - однозначно! 20.09.2009 21:54:24, veronnikola
Вас никто не научит водить, пока Вы "не оторветесь" от инструкторов и не сядете за руль в одиночестве. Это я из своего личного опыта говорю. Сама в свое время была в отчаянии от своей неумелости и страха на дороге. Но жизненные обстоятельства и отсутствие денег, в том числе и на инструктора, сделали свое дело. Уже 8 лет за рулем. Страх исчез, зато появился кайф. Особенно, когда еду по знакомому маршруту, где знаю все повороты и перестроения. 20.09.2009 16:12:45, Фантина
Vallentina
Ох как я вас понимаю. У меня например страх, откуда понять не могу. Боюсь дороги, но водить надо, сейчас как никак это мне нужно, тк малышка появилась и с ней я в метро ездить не могу. Как мне научиться водить... 20.09.2009 13:59:53, Vallentina
Можно паралельно пропробовать еще с другим инструктором покататься. Не потому что нынешний плохой, но бывает, что просто другое слово или какой-то совет дают сильный толчок. 20.09.2009 12:48:23, kateD
мамАнечка ©
+1. А бывает, что инструктор хороший, но подсознательно все же давит.
Одни инструкторы эмоциями или словом-голосом давят, а вот есть такие, перед которыми ну так хочется показать умения свои, а это как раз мозг зажимает. Попробовать сменить на такого, мнение которого воспримется легче.
20.09.2009 13:57:04, мамАнечка ©
Helly
И даже не с одним. И сравнить, как они ездят, что советуют. Потом пораскинуть мозгами - почему именно так, какой способ лучше-надежнее-эффективнее. Иногда бывает, учат неправильно (мою подругу учили одновременно нажимать тормоз и сцепление, потом долго не могла отучиться) - надо понять, почему правильно-неправильно.

Автору исходника:
Короче, все время надо думать :) Скорее всего ехать и думать одновременно сразу не получится, и это нормально :) Обдумаете после занятий :)
20.09.2009 13:33:21, Helly
ЕК настоящая
<все время надо думать>

Ну ты загнууула!
А по телефону говорить когда???
21.09.2009 09:39:03, ЕК настоящая
Helly
Гениальная фраза моей хорошей знакомой: "Откуда я знаю, что я думаю - пока не услышу, что сказала" :)))) Так что разговор по телефону - прекрасный шанс обдумать ситуацию :) 21.09.2009 14:26:25, Helly
ЕК настоящая
Мой знакомый выдал однажды:
Ты не обращай внимания, что я так медленно говорю - я еще и думаю в это время.
21.09.2009 14:30:19, ЕК настоящая
Helly
Надо тоже записать! Я такие цитаты уже собирать начала :)))) 21.09.2009 15:01:29, Helly
olessiak
а в чем проблема выжать сцепление и нажать тормоз? Думаете, что с машиной что-то произойдет и колеса потеряют дорогу? Приотпустили сцепление и всё опять под контролем. Вы думаете круче шарахнуть на передаче по тормозам и заглохнуть? Вашу знакомую учили беречь сцепление и плавно тормозить. Нормальная практика. 20.09.2009 16:56:07, olessiak
gera
Так учат в автошколах только потому, что ученики при нажатии педали тормоза забывают в конце выжать сцепление. Так они глохнут. Чтобы этого избежать, некоторые автоинструкторы учать одновременно выжимать 2 педали. Это неправильно. Так снижается коэфициент сцепления колес с дорогой, что зимой чревато авариями. правильно тормозить педалью тормоза, и только при окончательном торможении выжимать сцепление. 21.09.2009 10:49:02, gera
Helly
Для автошколы - вполне норма, чтобы не глохли на экзамене. Только вот зимой, поворот + спуск + внизу светофор и там уже машины стоят + не посыпано ни разу... Лично мне на нейтрали в таком случае стремно как-то ездить. Если б в автошколе объясняли разницу между "приотпустить сцепление" и "жать двумя ногами обе педали сразу" - это да, могла бы даже согласиться. Но ведь не объяснили :( А когда юзом несет - нинаю, у меня как-то даже живот в горло подскакивает... Некомфортно, блин.. 20.09.2009 17:24:35, Helly
olessiak
Дык спрашивайте. Я очень дотошно трахала мозги инструктору своими вопросами, пытаясь понять, что к чему. Один молчал и трясся над своей жигулей, как бы чего не вышло, тупо 2 месяца пыталась заехать в бокс задом. Был послан нах. Второй (сама нашла) - позвонила наугад по номеру, который на борту был написан, в моем районе промышлял один из инструкторов. дали телефон, созвонились. Короче первая встреча была незабываемая. Инструктор пришел после сильной попойки... Сказал, что права купил и их обмывал :) Юморист редкий, но мне по темпераменту подходил. А к тому моменту права у меня уже были... Короче сначала на его машине, потом на моей катались. На моей сразу из автосалона, через ГАИ поперлись на Рублевку и МКАД. Сидел рядом и просто тупо не допускал ситуаций, которые могли привести к ДТП. И еще сразу договорились, что ездим не 45 минут. А берем маршрут Рублевка-охотный ряд-Рублевка и едем в самые пробки, пока не выполним всё. Я габариты машины через день как отче наш знала. Если чувствовал, что где-то у меня провал, сначала на его машине отрабатывали, потом мою брали. Еще у него была маленькая моделька с крутящимися колесами и рулем, если не понятно что и как делать, то на асфальте моделировали ситуацию и её проигрывали. Я круговое движение, когда и куда моргать-смотреть поняла сразу и как-то очень просто, паралельная парковка, движение задом вообще прекратило вызывать вопросы. Пофигу мне стало как ехать, на уровне инстинктов. В авто-школе мне ни хрена не понятно было. Учил как неадэкватов на дороге выщелкивать, как вредничать :), как тормозить движком, как выйти из заноса, как тронутся со второй-третьей. Это иногда очень полезно, просто потому, что коробка ломается, а доехать надо. Но я вопросы задавала, я выносила мозг от и до. Да иногда мат стоял в салоне, причем обоюдный. Но всё без обид. Машину я купила 24 декабря, 8 февраля поехала сама на работу через всю Москву в самое пробочное время и в общем-то инструктору благодарна. Вредный он конечно, но и я не лучше. Я к чему. девушке, которая начала топик посоветовала бы взять сумку и попробывать доехать до ашана, там развернуться и вернуться домой. Бесцельные поездки вникуда, они ничего и не дают. Я четко знала, куда я еду и сама выстраивала маршрут, смотрела за знаками. Если пропускала поворот, значит искала пути возвращения. Просто рулить, это фигня на постном масло. Ставьте перед собой цель, а то может так получиться, что и ездить вам в общем-то некуда и незачем. 20.09.2009 18:29:22, olessiak
Helly
Так я то спрашивала :))) И ездили мы с инструктором примерно так же, как и Вы :) Тогда еще, помню, были талоны на водку и бензин, родители мне отдавали свои водочные талоны - я их меняла у автобусников или КамАЗистов на госталоны с 72-м бензом - талоны отдавала инструктору и ездила сверх своих часов, на сколько бензина хватало :)))
А нынче большинство народа приходит не за этим - не учиться. Большинство приходит за "правами". В итоге из группы в 30 человек таких, как Вы, будет от силы человека три. Остальные будут тупо пилить между палочками и потом стонать, что не могут сдать. Инструкторов по человечески жалко, работать с таким контингентом - лучше застрелиться. Потому, видно, учат тупо "сдавать", не вдаваясь в подробности.
Так что да, вариант - начать "выносить мозг" одному из них, не поддастся - искать другого, потом третьего. Просто есть еще и ученики деликатные :) Вы вот и мат, и дым коромыслом - все вынесли :) А некоторые и спросить боятся, а если уж им командовать первая-вторая-тормоз-сцепление - могут только подчиняться, боясь даже дышать, не то что задавать провокационные вопросы. Мне многие жаловались (девушки в основном), что боятся инструкторов, боятся выглядеть неумехами, да вообще всего боятся.
20.09.2009 18:49:19, Helly
Ну вообще-то на машинах с АБС как раз и рекомендуется со всей дури нажать на тормоз и выжать сцепление при этом можно передачу по ходу переткнуть еще. Говорят, эффект АБС в этом случае лучше, машина не глохнет и есть шанс успеть уехать в сторону (если надо будет) 20.09.2009 18:06:00, kateD
olessiak
Если у вас сработала АБС, значит вы совершили ошибку и что-то не учли. Желательно не доводить ситуацию до срабатывания всех этих контрольных вещей. Но иногда не вы, а вас... В случае экстренных ситуаций, надо очень быстро действовать, но четкость движений, нет времени на раздумья должна диктовать не машина, а водитель. думаю, вы согласитесь :) На машине с автоматом, тоже есть возможность снижения передач и тд. Еще раз скажу выносите мозги инструкторам, пусть объясняют почему так, а не эдак. 20.09.2009 18:36:09, olessiak
Не всякий автошкольный инструктор сам знает, как оно надо и будет, если не так :( Не только в целях сбережения машины и экономии топлива они учат ездить с выжатым сцеплением или подкатываться к светофору найтралке уже с 60-70 км/ч.
А большинство обучающихся не могут задать правильный вопрос, потому что чтоб его задать, надо хоть что-то знать
20.09.2009 18:46:22, kateD
Helly
Вот потому я и советую поездить с несколькими водителями (пусть даже не инструкторами, а хоть даже на пассажирском сиденье) - сразу будет виден плюрализм мнений, и у любого нормального ученика сразу всплывет вопрос "как же на самом деле надо, если они все разное говорят" :) 20.09.2009 18:53:33, Helly
Helly
АБС - это вообще вопрос щекотливый, его тоже надо рассматривать обстоятельно и с разных кочек зрения, это Вам скажут те, кого АБС конкретно подставила.

Но возвращаясь к нашим баранам: народ учат на старой классике/старой девятке. Логичнее было бы объяснить, что для экзамена вариант С+Т очень даже ничего себе, и в принципе летом может прокатить, но в обычной жизни зимой на жигулях так ездить не стоит. В этом случае лучше сначала притормаживать на передаче, а потом уже выжимать сцепление. А вот когда вы купите машину с АБС, то лучше будет делать вообще по другому.

Если не нравится пример со сцеплением и тормозом - нивапрос, есть другой :) Когда учили в пробке/на светофоре стоять со включенной передачей и выжатым сцеплением. По мне, так это самый надежный вариант засадить в зад впередистоящему, чуток отвлекшись от педали + реальный шанс отдать денег за ремонт сцепления. Хотя иногда езда на полувыжиме - да, реально нужно.

Вот как раз такой эффект получается, когда инструкторов больше чем один :) Если ученик вменяемый - он задается вопросом, почему все они говорят разное? Начинает копаться, и в итоге приходит к выводу, что все зависит от обстоятельств, коих может быть очень много. Начинает выяснять подробности, проигрывать варианты - в любом случае это уже получается не тупой нажиматель педалей, а хомо сапиенс.
20.09.2009 18:34:31, Helly
olessiak
На МКПП я вобщем-то всегда выжимала сцепление и стояла на светофоре :) Мне так было удобнее. Хотя иногда и на ручнике, и на нейтралочке :) Во против чего я точно всегда выступала, дык это против инструкторов- мужей/отцов и бойфрендов. Мой муж был сразу послан в багажник, потому как в моей машине кнопочки и маршрут выбирает тот, кто за рулем. Несогласные могут воспользоваться общественным транспортом. 20.09.2009 18:44:58, olessiak
gera
вот так и портят сцепление)) 21.09.2009 12:54:19, gera
Helly
Я один раз так попыталась постоять :) Слава Богу, не на светофоре, и человек перед машиной успел отскочить, и до стенки гаража осталось сантиметров двадцать :)))
Второй раз завела ГАЗ-53, не проверив нейтралку :) Слава Богу, это был не гараж, а чисто поле :) Ну да, оно конечно в итоге глохнет, но оЧуЧения незабываемые, нуегонафих...
20.09.2009 18:57:30, Helly
И нога не утомляется с выжатым сцеплением стоять? ;) 20.09.2009 18:47:34, kateD
olessiak
неа, нормально. Но это видимо просто мне было удобно. Щас моя основная машина с АКПП, так вот она реально расхолаживает. Хотела МКПП брать, даже заказали, но не пришла. Пришлось взять то, что было в салоне. В общем-то удобно, но есть свои проблемы. И одна из них жаль машину, когда едем по раскисшему полю на дачу (дороги нет). Сложно вытаскиваться, если завязнешь. Раскачка, с буксиром проблемы. Долго не могла найти себя за рулем, потому что хотела МКПП - она шла под 180 км в час, у меня при больше 163 км/ч горит обмотка движка, но ничего потихоньку катаемся. Про скорость не подумайте чего, мы не самоубийцы, и предельно осторожны. Да и разве есть в Москве где разогнаться? 20.09.2009 19:00:12, olessiak
Helly
В отличие от девушки постом ниже, хочу Вас поддержать :) Желание не просто "кататься", а хорошо водить - уже показатель. Если еще подойти к делу обдуманно - надеюсь, все у Вас получится.
Просто учитывайте, что Вы учитесь медленно, и от этого, видимо, не избавиться. Этот недостаток надо будет компенсировать чем-то другим. Старайтесь даже при поездке пассажиром вести себя как водитель: смотреть на дорогу, не упускать события справа и слева, поглядывать назад в зеркало (с пассажирского места тоже можно это сделать), на знаки, на пешеходов. Большое количество информации не сразу усваивается, но постепенно Вы будете замечать все больше и больше, на большем расстоянии. Попытайтесь понять логику водителя - почему он поменял полосу, свернул именно сюда, притормозил или ускорился. Если у Вас есть хорошо водящий машину знакомый - поездите с ним (имейте в виду, что стиль вождения усваивается - не выбирайте в "учителя" "плохих" водителей). Ну и ездить надо - чем чаще, тем лучше. Даже если это будет площадка или двор. Видимо, у Вас медленная моторная память - надо тренировать руки и ноги постоянно, желательно без перерывов в неделю. Для новичка неделя чревата потерей навыков, которые Вы еше несколько дней будете подтягивать до прежнего уровня.
20.09.2009 11:32:13, Helly
Полностью согласна, добавить нечего!!! 20.09.2009 11:58:33, Jess (в системе Tanka99)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!