я учусь в автошколе. в моей группе есть тетенка "за 60" - полгода назад муж скоропостижно умер, любящие совсем взрослые сыновья, замученные маминым "привези-отвези", отправили ее обучаться в автошколе, пообещав подарить машину на получение прав.
Тетенька шустрая, даже очень - с элементами шапкозакидательсва и истеричности. Ни в теории, ни в практике успехов пока нет - но тетенька въедливая и азартная, настроена так или иначе права получить, "водить мне нравится, и я буду", говорит.
Ну так вот - сегодня у нас был внутренний экзамен, и я понаблюдала, как у нее получается: вообще никак, и это после 20 занятий по два часа. По площадке она перемещается хаотично, особенно задним ходом - т.е. вообще непонятно, куда хочет приехать. А на городе - она не заметила перекресток, на котором ее попросили развернуться. Вот вообще - проехала, как будто и нет никакого пересечения дорог. И при том считает, что "город-то я езжу хорошо, вот площадка не получается." И так и осталась в убеждении, что не было там никакого перекрестка, ее завалили.
Мальчики ее не последние люди в нашем районе, так что "купить" права (даже и без денег, просто административным рессурсом) им ничего не стоит.
Охо, короче. Как страшно жить. Сама я тоже ездить конечно не умею, и представляю опасность на дороге, как и многие. Но тут мне уже совсем страшно стало. Успокойте, что-ли. :-)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

не переживайте. наряду со старыми тетками на дороге вы встретите еще полно юных блондинок на красных маздашесть. они тоже ездят невероятным образом. А еще есть арамобили. Газелисты отвязанные бог знает когда и бог знает кем. Матиссы-мантиссы зашуганные. И нормальные водители. Все как в жизни.
07.07.2009 16:29:16, Moon
а шо с Матизами не так? слышала даже проклятие "чтоб тебе на Матизе всю жизнь ездить"
07.07.2009 19:45:17, Anatta_Kengga