В середине мая попала в аварию, и с этого же самого времени не можем добиться денег от страховой. То эксперт не приехал, то приехал, но фотки неудачно сделал, то вынесли решение на сумму в разы меньше необходимой, то сумму вроде повысили, но человек занимающийся этим ушел в отпуск, а другой (кому он дела передал) начинает все заново. И все это тянется с середины мая!
Сейчас новое событие - решили признать, что наша машина восстановлению не подлежит (хотя объективно там колесо поменять это самое крупное) Там не то, что тотальное уничтожение, там и 30 процентов повреждений нет.
Вот чего они добиваются? Я понимаю платить не хотят, но нельзя же вечно тянуть время и ничего не делать? да и какое там тотальное уничтожение? они что, издеваются?
просто уже не знаю, что делать...хочется всех перестерлять там в страховой...
это у всех так? или у нас страховая какая-то дурацкая? (Цюрих)
извините сумбурно написала, но уже просто плакать готова...
Могу я как-то тоже им нервы попортить или нет? Чего бояться страховые?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вы меня пугаете - мне скоро с ними общаться:) В начале года нормально мне аж три дверки починили, без вопросов. Что будет сейчас...
30.06.2009 17:58:10, Анаис


А ремонтом почему не хотите?
25.06.2009 17:03:20, Iggem
А машину уже отремонтировали?
Если нет, то с какой стати СК будет что-то переводить в сервис? Оплата происходит по факту ремонта, после получения подписей клиента на Акте (счете-фактуре).
Не очень понятно про тоталь, но, судя по всему, это сервис морочит Вам голову и тянет время, т.к. если СК уже дала направление на ремонт, то без новой информации о его стоимости с какой бы радости они что-то пересматривали? 26.06.2009 00:24:36, ЕК настоящая
Вообще непонятно... Если нет направления на ремонт, то как сервис принял Вашу машину и откуда взялась переписка?
Может, речь идет о разрешении на начало ремонта? Какая у Вас СК?
Решение о тотале может быть принято тогда, когда сервис насчитает сумму, превышающую лимит для ремонта, установленный СК. Этот лимит указан в направлении на ремонт.
Советую Вам ознакомиться с "перепиской друзей". Что указывается как ремонт, что - как замена, сколько пишется нормочасов, какова итоговая сумма.
ИМХО, сервис тянет резину и мухлюет.
В сервис - как в женскую консультацию - ехать только с мужчиной, не одной. Даже если он просто стоять за спиной будет и быковато молчать. Самой излучать доброжелательность и спрашивать - чем Вы можете помочь, что сделать. Ваша задача: понять позицию сервиса: содрать немеряно денег с СК, оттянуть ремонт или что еще.
В некоторых случаях можно поговорить с сервисом о том, что что-то они не будут менять, а отремонтируют, если это уменьшит сумму "итого".
Дальше. В СК возьмите список сервисов, работающих с Вашей маркой авто, обзвоните их и узнайте: кто готов взять Вашу машину по их направлению в ремонт. В крайнем случае перевезете авто в другой сервис. 26.06.2009 09:48:18, ЕК настоящая
Вот в этом и разница: сейчас СК должны еще и дать разрешение на начало ремонта.
Это совсем другая ситуация.
Советы - в силе: получить от сервиса калькуляцию, узнать ограничения в направлении по сумме ремонта. Далее - по тексту выше.
+ Написать в СК досудебную претензию (или заявление-просьбу пояснить ситуацию с ремонтом, с копией себе). 26.06.2009 15:53:04, ЕК настоящая
ремонтом? я собс-но ремонт и имела в виду. страховая не переводит деньги в сервис, где ремонтировать должны.
25.06.2009 17:15:34, Tигровая Mышь

Если нет, то с какой стати СК будет что-то переводить в сервис? Оплата происходит по факту ремонта, после получения подписей клиента на Акте (счете-фактуре).
Не очень понятно про тоталь, но, судя по всему, это сервис морочит Вам голову и тянет время, т.к. если СК уже дала направление на ремонт, то без новой информации о его стоимости с какой бы радости они что-то пересматривали? 26.06.2009 00:24:36, ЕК настоящая
нет направления на ремонт, его не дают, я, видимо, на эмоциях не понятно написала.
вначале дали на совершенно мизерную сумму, сервис сделал запрос на бОльшую, они чуть увеличили, но все равно мало. потом вдруг вынесли решение про тотальное уничтожение. вобщем вначале просто "переписывались" с сервисом. И от письма до письма, от решения до решения проходило по неделе, по 10 дней. И вот теперь вообще... 26.06.2009 07:43:04, Tигровая Mышь
вначале дали на совершенно мизерную сумму, сервис сделал запрос на бОльшую, они чуть увеличили, но все равно мало. потом вдруг вынесли решение про тотальное уничтожение. вобщем вначале просто "переписывались" с сервисом. И от письма до письма, от решения до решения проходило по неделе, по 10 дней. И вот теперь вообще... 26.06.2009 07:43:04, Tигровая Mышь

Может, речь идет о разрешении на начало ремонта? Какая у Вас СК?
Решение о тотале может быть принято тогда, когда сервис насчитает сумму, превышающую лимит для ремонта, установленный СК. Этот лимит указан в направлении на ремонт.
Советую Вам ознакомиться с "перепиской друзей". Что указывается как ремонт, что - как замена, сколько пишется нормочасов, какова итоговая сумма.
ИМХО, сервис тянет резину и мухлюет.
В сервис - как в женскую консультацию - ехать только с мужчиной, не одной. Даже если он просто стоять за спиной будет и быковато молчать. Самой излучать доброжелательность и спрашивать - чем Вы можете помочь, что сделать. Ваша задача: понять позицию сервиса: содрать немеряно денег с СК, оттянуть ремонт или что еще.
В некоторых случаях можно поговорить с сервисом о том, что что-то они не будут менять, а отремонтируют, если это уменьшит сумму "итого".
Дальше. В СК возьмите список сервисов, работающих с Вашей маркой авто, обзвоните их и узнайте: кто готов взять Вашу машину по их направлению в ремонт. В крайнем случае перевезете авто в другой сервис. 26.06.2009 09:48:18, ЕК настоящая
сервис принял машину с момента аварии, она там просто стоит у них, а ремонт никак не начнется.
направление на ремонт было выписано, отправлено в сервис, и буквально в тот же день пришло другое. Вернее это же самое направление, на котором от руки было написано - ремонт не начинать. Как выяснилось, один сотрудник ушел в отпуск, передал дела другому, а другой все "переиграл" по-своему.
страховая "цюрих ритейл"
все ваши советы сегодня мужу дам почитать, спасибо! 26.06.2009 15:41:10, Tигровая Mышь
направление на ремонт было выписано, отправлено в сервис, и буквально в тот же день пришло другое. Вернее это же самое направление, на котором от руки было написано - ремонт не начинать. Как выяснилось, один сотрудник ушел в отпуск, передал дела другому, а другой все "переиграл" по-своему.
страховая "цюрих ритейл"
все ваши советы сегодня мужу дам почитать, спасибо! 26.06.2009 15:41:10, Tигровая Mышь

Это совсем другая ситуация.
Советы - в силе: получить от сервиса калькуляцию, узнать ограничения в направлении по сумме ремонта. Далее - по тексту выше.
+ Написать в СК досудебную претензию (или заявление-просьбу пояснить ситуацию с ремонтом, с копией себе). 26.06.2009 15:53:04, ЕК настоящая
вот поэтому я все-таки решила каско не страховать. проще все самой быстро сделать) страховые сейчас просто обнаглели. стоооолько нервов, да еще за свои собственные деньги!
25.06.2009 16:42:00, kuara
Офф с другой стороны - страхователи сейчас такие ... стали - премию им дай заплатить 3 коп, а сервис на уровне VIPа - попал в ДТП - завтра к подъезду новый бентли взамен подогнали :)))
25.06.2009 19:52:13, Наглый страховщик
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.