Тема напрашивалась давно, но сподвигнул пост ниже.
Там ситуация страшная и сложная, не об ней речь.
Речь об адекватности правил и принцЫпов. Мораль, как известно, всего лишь характеризует общество.
В ПДД в общем обозначено четко, что, если дорога больше двух полос, левую занимать никак нельзя. В городе на практике это нереально, но вот мне кажется, что это правило города не касается, я ошибаююсь?
это про писаные правила. а интересней узнать мнения про неписаные.
Считаете ли Вы разумным такое правило: уступать левую полосу мигающим (и немигающим, но догнавшим Вас) и сигналящим? Безопасно ли это? И как вот такое правило трактовать? То есть, собственно, по каким причинам человек, едущий по левой полосе с максимальной разрешенной скоростью (другие истории типа "блондинка ехала на красной машинке 40км/час" не рассматриваем, не интересно:-)) должен уступать тем, кому необходимо ехать быстрее? Это разумно ли?
Про себя: в принципе не упорствую никогда, а также стараюсь левую полосу не занимать, если нет разумных причин, но причины бывают: - две полосы, а правая разбитая или имеет дружный поток грузовиков и фур, - не за горами поворот и пр. Однако считаю, что если причина ехать по левой у меня есть, а еду я с приличной скоростью, то искать варианты набрать свою рекордную скорость должен тот, кто едет сзади.
Так что вот это конкретное правило поведения на дороге я подвергаю сомнению. Аргумент относительно того, что 150 км/час на дороге с одними наземными пешеходными переходами это полнейший неадекват, также присутствует в сознании. То есть чегой-то мне уступать дорогу таким придуркам?
Интересны мнения с аргументами.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Правила
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ездить стараюсь, честно говоря, в левом ряду. Потому что меньше процессов контролировать приходится: вся жизнь левее и впереди. Но если знаю, что метров через 500 будет из левого рядя поворот - заранее ухожу на пару рядов правее. Спокойнее и быстрее получается.
Мигающих-сигналящих тоже по-разному. Если я в потоке - пилюю, пущай сам маневрирует и перестраивается. Ибо сгон меня ничего для него не изменит, впереди еще тысячи таких же. Если я "торможу" и не хочу ехать быстрее - по возможности ухожу правее, мигать правым глазом начинаю сразу как увидела торопыгу, чтоб понял, что я его вижу. Кстати, после этого моргания фарами и висение на бампере обычно прекращается. Если я в принципе не против побыстрее поехать - разгоняюсь. Обычно это торопыгу тоже устраивает, ну а мне по МКАД тому же 130-140 и даже порой 150 км/ч ехать не в напряг. 10.06.2009 21:58:22, Nightmare

пропуская машину со скоростью 150 км, мы способствуем
аварийной ситуации. 09.06.2009 23:28:17, Рината


в общем это, конечно, не стопроцентно, но все же вопрос культуры. поменяется отношение, постепенно поменяется культура, будет меньше летающих...
10.06.2009 16:01:20, Katerine
ну как-то так, да.
я не призываю учить и упорствовать (жизнь, да и машина дороже), я лишь подвергаю сомнению эту, как пишут ниже, "традицию". 10.06.2009 12:50:56, Katerine
я не призываю учить и упорствовать (жизнь, да и машина дороже), я лишь подвергаю сомнению эту, как пишут ниже, "традицию". 10.06.2009 12:50:56, Katerine

Вы, видимо, первый человек, кто действительно понял, о каких ситуациях я пишу))) хотя вроде так просто выразилась(((
09.06.2009 10:36:58, Katerine

А Вы читайте внимательно: "в принципе не упорствую никогда, а также стараюсь левую полосу не занимать, если нет разумных причин" - суть одна, не так ли?)
09.06.2009 18:34:14, Katerine

Но по существу, большая часть согласна с "не лезть, если не можешь", "уступить при первой же возможности" и "не уступать, если это чревато". 09.06.2009 16:20:52, Helly
ну не скажите, Оль! мне прям указания стали давать: делай так и так)))
09.06.2009 16:42:54, Katerine
правило Дай Дорогу Дураку по моему именно для таких случаев. Дурак спешит навстречу приключениям. Не надо ему мешать.
09.06.2009 10:23:51, Moon
Никто никому ничего не должен. Когда я еду меделенно (такое очень редко бывает), а сзади сидят на хвосте уступаю всегда, когда я сижу на хвосте, если на мигающие фары чел не реагирует, просто объезжаю такую помеху справа.
09.06.2009 00:56:42, Задумалась

НО!!!
Если я еду по левой полосе и не имею возможности уйти вправо без риска для жизни - пусть через меня хоть перепрыгнут, если так приспичило. Появится возможность освободить дорогу - сразу же уступлю, но не раньше, когда смогу это сделать безопасно для себя. Если чел сзади уж совсем извелся, я обычно включаю правый поворотник - мол, вижу, и свалю вправо сразу же, как только смогу.
Хотя по большому счету мое мнение - нарушаешь правила, летишь с первой космической скоростью - не требуй себе комфортных условий для нарушения. Можешь обойти справа - не моргай, а обойди. Тем более, когда народ в левом едет и так уже с превышением скорости.
Я низко летаю очень редко, но если слева едут 100, правый занят, а мне лично приспичило ехать 150 - это мои проблемы, как всех обойти. Если в левом едут 100, правый свободен - вообще не вижу проблемы, обойти справа и лететь себе дальше.
"Принципиальных", которые при свободном правом ряде сгоняют народ из левого, считаю лохами - на газ давить научились, но рулем крутить еще не умеют, просчитать ситуацию тем более не могут.
Вот, кстати, нашла тему - тут ее уже хорошо обсосали, со всех сторон :) 08.06.2009 21:47:47, Helly

на дорогах с 3-х и более полосным движение в НП не можете занимать левый ряд, если свободны правые. 10.06.2009 09:51:21, caban

Человек, как я понимаю, имел в виду, что если в НП больше 3х рядов и правые свободны, нельзя занимать левые при _прямолинейном_движении_ - а я имела в виду, что если мне надо повернуть налево, то будь хоть 20-полосная дорога, могу перестраиваться из ряда в ряд и по левому ехать до поворота (естественно, не 20 км подряд, а разумное какое-то время). Так что в городе, по большому счету, один фиг получается - можно ехать практически по любому ряду. А вот где повороты налево отсутствуют как класс - типа МКАД или КАД - там да, получается, что надо держаться как можно правее.
Вообще, конечно, все в этом правиле логично - хотя бы потому, чтобы не лезли в левые ряды те, кому НЕ НАДО поворачивать налево. Думаю, именно этим разработчики ПДД и руководствовались, а вовсе не заботой о гонщиках :) 10.06.2009 15:46:52, Helly
уж точно не заботой о гонщиках))
и уж, наверное, со всех сторон будет правильнее и безопаснее заранее перестроиться в левый ряд для поворота, чем потом подрезать кого-то и пр.))
мне в этом смысле очень нравится одно слово - ЗАБЛАГОВРЕМЕННО))))) 10.06.2009 16:25:41, Katerine
и уж, наверное, со всех сторон будет правильнее и безопаснее заранее перестроиться в левый ряд для поворота, чем потом подрезать кого-то и пр.))
мне в этом смысле очень нравится одно слово - ЗАБЛАГОВРЕМЕННО))))) 10.06.2009 16:25:41, Katerine

09.06.2009 12:21:27, Пуляющий Peter

Но если "летчик" не может этих лохов объехать - он сам не лучше. Настоящие "летчики" элегантно обходят всех убогих и умом/машиной скорбных и улетают в далекие дали, на них даже смотреть, как они едут - удовольствие. Вот к таким да - есть уважение. А тупо сесть на хвост и моргать, вон как в посте ниже про аварию - имхо, лоховство, равное лоховству вылезти в левую и пилить там "назло врагам". 09.06.2009 16:01:39, Helly
большее лоховство))) ибо задний лох считает, что передний лучше управляет авто и может перестроиться, а сам он, задний, сомневается в своих возможностях, гы))
насчет прочих - ага, а главное есть уверенность, что у человека нормальная реакция (для всех прочих ситуёвин в том числе). 09.06.2009 16:04:57, Katerine
насчет прочих - ага, а главное есть уверенность, что у человека нормальная реакция (для всех прочих ситуёвин в том числе). 09.06.2009 16:04:57, Katerine
Я левую полосу только для поворота-разворота занимаю. Но я езжу небстро и спешить мне чаще всего некуда.
Пропущу, если есть возможность. 08.06.2009 20:04:23, Иртим
Пропущу, если есть возможность. 08.06.2009 20:04:23, Иртим

Вам kateD ниже ПДД цитирует. Вот ими и руководствуйтесь.
В городе я не видела моргающих, бибикающих, может мне везло. На трассе- левый для обгона. Все. Причина там ехать одна- обогнать, объехать препятствие. 08.06.2009 18:49:21, Iggem
В городе я не видела моргающих, бибикающих, может мне везло. На трассе- левый для обгона. Все. Причина там ехать одна- обогнать, объехать препятствие. 08.06.2009 18:49:21, Iggem
спасибо, я ниже же ответила, что ПДД понятно мной верно, это очевидно.
причины я тоже написала.
я хотела мнений, а не указаний, если что))) 09.06.2009 10:28:53, Katerine
причины я тоже написала.
я хотела мнений, а не указаний, если что))) 09.06.2009 10:28:53, Katerine


придурками считаю совершенно других... и нет у вас причин ехать по левой и никогда не было и вряд ли будет... а если нет опыта, есть много самомнения и ещё "кой-чево", то это не вина тех, кому вы из принципа загораживаете проезд дорогу... Учить других людей на дороге - опасно для всех и для учителей и для учеников. Для этого есть ГИБДД. И это по правилам и по понятиям. И это надо не читать - это надо ЗАПОМНИТЬ НА ФСЮ ВАШУ ЖИЗНЬ!!! Тогда она будет у вас долгой и щастливой....
Машина ваша - дорога - нет! 08.06.2009 18:07:54, ГрандПапчик

По-хорошему, конечно, надо полос много: для тех, кому за 40... Потом для тех, кому 70-90... Еще левее 110-130... Еще левее - 140-160... самая левая - 180-280... А если полос всего две? Кому можно налево, а кому нет? Может, просто надо ВСЕМ стараться ездить так, чтобы никому не мешать? 09.06.2009 00:07:42, Helly
про полосы понравилось)
но кстати есть люди, которые и на прочих машинах (не жигули) считают адекватным ездить 120 максимум. А вот дорог, где реально можно ездить 180, я что-то не знаю. Может, кто подскажет? ну а вгороде так ездить просто нельзя.
Если честно, то всем сторонникам полетов мне лично хочется задать вопрос: уверены ли они настолько в своей реакции (смотрим пример про лансер ниже)? могут ли они назвать с точностью до метра-двух тормозной путь при такой-то скорости? уверены ли они в том, что заметят препятствие сильно раньше начала тормозного пути? и откуда у них такая уверенность? это, конечно, не к теме ни разу, это так, мысли. Однако ж если каждый будет задавать себе такие вопросы, может, таких ситуёвин, как с лансером и мерседесом, просто не будет? 09.06.2009 10:35:30, Katerine
но кстати есть люди, которые и на прочих машинах (не жигули) считают адекватным ездить 120 максимум. А вот дорог, где реально можно ездить 180, я что-то не знаю. Может, кто подскажет? ну а вгороде так ездить просто нельзя.
Если честно, то всем сторонникам полетов мне лично хочется задать вопрос: уверены ли они настолько в своей реакции (смотрим пример про лансер ниже)? могут ли они назвать с точностью до метра-двух тормозной путь при такой-то скорости? уверены ли они в том, что заметят препятствие сильно раньше начала тормозного пути? и откуда у них такая уверенность? это, конечно, не к теме ни разу, это так, мысли. Однако ж если каждый будет задавать себе такие вопросы, может, таких ситуёвин, как с лансером и мерседесом, просто не будет? 09.06.2009 10:35:30, Katerine

Возражения "А я увижу" не катят - можно увидеть, можно не увидеть. Можно успеть увидеть но не успеть затормозить. В общем, такие скорости действительно не для России. 11.06.2009 00:17:51, Helly

Я абсолютно уверена, что проблема не в гонщиках, а именно в тех, кто неспешно перемещается в левом и чихать на всех хотел. Впереди никого, справа свободно или ряд правее идет с практически такой же скоростью, а то быстрее! А это сокровище встало в левый и перемещается. А негатив у людей накапливается, потому и все рассуждения и поучения на эту тему.
09.06.2009 18:00:30, kateD
"проблема не в гонщиках" - смотря какая проблема.
видите ли в чем дело... если кто-то "неспешно перемещается" в левом ряду, то от этого какие траблы могут имть место? ну раздражать будет всех, ну максимум пробочку создаст небольшую.
а от тех, кто по городу (в самом что ни на есть правом ряду) летает 130+? от тех, кто не задумывается об ответах на вопросы выше и вообще не задумывается о законах физики, да что уж там- о своей собственной жизни не думает? так какой может быть трабл, когда некто несется со скоростью, заведомо превышающей его возможности и возможности места? ответ очевиден. 09.06.2009 18:16:29, Katerine
видите ли в чем дело... если кто-то "неспешно перемещается" в левом ряду, то от этого какие траблы могут имть место? ну раздражать будет всех, ну максимум пробочку создаст небольшую.
а от тех, кто по городу (в самом что ни на есть правом ряду) летает 130+? от тех, кто не задумывается об ответах на вопросы выше и вообще не задумывается о законах физики, да что уж там- о своей собственной жизни не думает? так какой может быть трабл, когда некто несется со скоростью, заведомо превышающей его возможности и возможности места? ответ очевиден. 09.06.2009 18:16:29, Katerine
Я летающих по городу и 120+ почти не вижу, даже там, где разрещено 80 км/ч. Нет, конечно, они есть, но их всё меньше и меньше.
А вот раздражающие элементы и пробочки... А раздраженные водители с большей вероятностью создадут аварийную ситуацию. Авария = пробка :( 09.06.2009 19:00:36, kateD
А вот раздражающие элементы и пробочки... А раздраженные водители с большей вероятностью создадут аварийную ситуацию. Авария = пробка :( 09.06.2009 19:00:36, kateD
просто речь зашла о том, кто опаснее. так вот: тормозилы менее опасны, с этим сложно спорить, не согласны? да, в процентном отношении они могу создать больше аварийных ситуаций по количеству, но гонщики создают смертельные ситуации, вот в чем дело.
А Вы ночью не ездите? Я так все свои поездки стараюсь переносить на ночное время, когда это возможно. Так вот ночью летающих очень много.
Что касается 120+... не очень я уверена, что 120 допустимы. Возьмем Ленинский проспект. Ни одного подземного пешеходного перехода, очень много наземных, причем только часть из них с "зелеными человечками". Ну и что - не опасно ли это - мчаться со скоростью 120 в таких условиях? 10.06.2009 12:37:14, Katerine
А Вы ночью не ездите? Я так все свои поездки стараюсь переносить на ночное время, когда это возможно. Так вот ночью летающих очень много.
Что касается 120+... не очень я уверена, что 120 допустимы. Возьмем Ленинский проспект. Ни одного подземного пешеходного перехода, очень много наземных, причем только часть из них с "зелеными человечками". Ну и что - не опасно ли это - мчаться со скоростью 120 в таких условиях? 10.06.2009 12:37:14, Katerine
Сами собой, возможно, тормозилы и не опасны, но они провоцируют других водителей. Понятно, что каждый за себя должен думать.
Но мне никогда в жизни не понять, как можно ползти в левом, когда тебя постоянно обгоняют справа, и нормально себя при этом чувствовать.
Езжу я всегда. И на широких дорогах именно почти 120. (на МКАДе больше, разумеется). И очень мало машин, которые едут быстрее. Потому что за быстрее велик шанс без прав остаться.
120 сама по себе - не космическая скорость ни разу... Смотря где, смотря с какой скоростью едут соседи, какая видимость. 10.06.2009 13:12:28, kateD
Но мне никогда в жизни не понять, как можно ползти в левом, когда тебя постоянно обгоняют справа, и нормально себя при этом чувствовать.
Езжу я всегда. И на широких дорогах именно почти 120. (на МКАДе больше, разумеется). И очень мало машин, которые едут быстрее. Потому что за быстрее велик шанс без прав остаться.
120 сама по себе - не космическая скорость ни разу... Смотря где, смотря с какой скоростью едут соседи, какая видимость. 10.06.2009 13:12:28, kateD
печально это. что думаете Вы только о том, как бы без прав не остаться.
10.06.2009 13:22:09, Katerine
Я много о чем думаю.
И мне вот также не очень понятно, почему свои 100 Вы считаете более безопасными, чем мои 119? ;) Не такая уж большая разница. 10.06.2009 13:39:23, kateD
И мне вот также не очень понятно, почему свои 100 Вы считаете более безопасными, чем мои 119? ;) Не такая уж большая разница. 10.06.2009 13:39:23, kateD
100 я кстати еду либо на тех дорогах, которые очень хорошу знаю (каждый переход и пр.), либо на тех, где в городе разрешено 80. +20 км в скоростном режиме (то есть именно ограничения)- это в принципе погрешность на реакцию равно/редней. У меня хорошая реакция, это проверено не только на дороге, но и на ней тоже.
соответственно, ограничение скорости связано с каким-то условиями и рассчитано, исходя из этих условий в общем-то (тормозной путь и пр, я выше писала). 60 км в населенном пункте, конечно, бессмысленны, если рядом с дорогой нет домов, поэтому такое ограничение я буду игнорировать. но в принципе они, 60 км, появились не из воздуха.
далее: когда едешь по крайним рядам, нужно особенно внимательно смотреть на пешеходные переходы, опасность больше. больше скорость - меньше времени на заметить-отреагировать-затормозить.
а если кратко ответить на вопрос, то: отличается тормозным путем.
Вы знаете тормозной путь своего авто, когда оно едет со 120 км/час, с учетом Вашей реакции, когда Вы увидели препятстие? Видите ли Вы это препятствие за энное количество метров + тормозной путь?
+ в городе довольно много отвлекающих моментов в виде людей, строений и пр. то есть внимание распределяется на все объекты. 10.06.2009 14:03:54, Katerine
соответственно, ограничение скорости связано с каким-то условиями и рассчитано, исходя из этих условий в общем-то (тормозной путь и пр, я выше писала). 60 км в населенном пункте, конечно, бессмысленны, если рядом с дорогой нет домов, поэтому такое ограничение я буду игнорировать. но в принципе они, 60 км, появились не из воздуха.
далее: когда едешь по крайним рядам, нужно особенно внимательно смотреть на пешеходные переходы, опасность больше. больше скорость - меньше времени на заметить-отреагировать-затормозить.
а если кратко ответить на вопрос, то: отличается тормозным путем.
Вы знаете тормозной путь своего авто, когда оно едет со 120 км/час, с учетом Вашей реакции, когда Вы увидели препятстие? Видите ли Вы это препятствие за энное количество метров + тормозной путь?
+ в городе довольно много отвлекающих моментов в виде людей, строений и пр. то есть внимание распределяется на все объекты. 10.06.2009 14:03:54, Katerine
Ну как-то мне удавалось до сих пор тормозить :)
И по незнакомой дороге я не поеду быстро, а потому поеду справа.
Всё правильно в общем пишете, только даже скорость понятие относительное. +/- 20-30 км/ч - не такая уж большая разница. 10.06.2009 14:48:58, kateD
И по незнакомой дороге я не поеду быстро, а потому поеду справа.
Всё правильно в общем пишете, только даже скорость понятие относительное. +/- 20-30 км/ч - не такая уж большая разница. 10.06.2009 14:48:58, kateD
"до сих пор", увы, не показатель.
+/- к норме или +/- к нашим 100 и 120?)))
если к норме,то: где есть знак с ограничением до 40 (очень извилистая дорога), +20-30 - это 60-70, а это в крутой поворот не вписался, на встречку вылетел и - на судьбу надеешься. это много.
60 км ограничение, полос много, пешеходных переходов нет, населенный пункт мифический? да, +20-30 км ничего не меняют.
Сильно зависит от ситуации.
скорость, может, и относительное понятие (хотя ее все же спидометр показывает)), но последствия не относительные.
а в 2 раза превышать установленную скорость... Ваши 120 в общем по отношению к моим 100 вроде и немного, а по отношению к норме?))
я знаю, что иногда знаки на дороге - это для зарабатывания денег. но я уверена, что из ниоткуда 60 км не взялось. 10.06.2009 15:48:15, Katerine
+/- к норме или +/- к нашим 100 и 120?)))
если к норме,то: где есть знак с ограничением до 40 (очень извилистая дорога), +20-30 - это 60-70, а это в крутой поворот не вписался, на встречку вылетел и - на судьбу надеешься. это много.
60 км ограничение, полос много, пешеходных переходов нет, населенный пункт мифический? да, +20-30 км ничего не меняют.
Сильно зависит от ситуации.
скорость, может, и относительное понятие (хотя ее все же спидометр показывает)), но последствия не относительные.
а в 2 раза превышать установленную скорость... Ваши 120 в общем по отношению к моим 100 вроде и немного, а по отношению к норме?))
я знаю, что иногда знаки на дороге - это для зарабатывания денег. но я уверена, что из ниоткуда 60 км не взялось. 10.06.2009 15:48:15, Katerine
Норма - это +/- к скорости потока.
Если не пробка, то никто не едет 60 на дорогах в 3-4 полосы в одну сторону, а 80 далеко не везде там разрешено.
Бывали ситуации, когда по техническим причинам мне надо было ехать не больше 70-80. Меня мусоровозы обгоняли :) 10.06.2009 23:48:22, kateD
Если не пробка, то никто не едет 60 на дорогах в 3-4 полосы в одну сторону, а 80 далеко не везде там разрешено.
Бывали ситуации, когда по техническим причинам мне надо было ехать не больше 70-80. Меня мусоровозы обгоняли :) 10.06.2009 23:48:22, kateD
Тем, что гонщики и не гонщики вовсе :)
И чем медленнее ехать, тем больше гонщиков вокруг.
Собсвенно я вспомнила, что зацепило: "130+". А не чем меряли то? Нет почти в городе этих со 130+ 11.06.2009 17:54:49, kateD
И чем медленнее ехать, тем больше гонщиков вокруг.
Собсвенно я вспомнила, что зацепило: "130+". А не чем меряли то? Нет почти в городе этих со 130+ 11.06.2009 17:54:49, kateD
на весь Ленинский ну 5 (включая начало и конец, что не считается в общем-то) - дофига? по-моему, это почти что нет)
а сколько наземных и без светофоров - знаете? 10.06.2009 13:18:52, Katerine
а сколько наземных и без светофоров - знаете? 10.06.2009 13:18:52, Katerine

09.06.2009 23:09:36, Пуляющий Peter
Вот именно, что "почти 120" + погрешность спидометра.
И много тебя обгоняет при этом?
Кстати, гаишников я там видела только при движении в область во внутреннем туннеле, один раз словили, больше я там езжу, правее ухожу :) 10.06.2009 00:21:51, kateD
И много тебя обгоняет при этом?
Кстати, гаишников я там видела только при движении в область во внутреннем туннеле, один раз словили, больше я там езжу, правее ухожу :) 10.06.2009 00:21:51, kateD

10.06.2009 13:03:29, Пуляющий Peter

Второй такой даме, которая ставит машину посередине перекрестка на ночь, тоже задавала вопросы, не жалко ли ей свою машину так бросать (про ПДД и вежливость даже упоминать не стала) - ведь уже сколько раз ее там царапали. Эта вообще ответила классически: "А чо???"
Так что, скорее всего, ответа мы не дождемся :(( Хотя мне тоже очень интересно было бы послушать. 09.06.2009 16:47:19, Helly
Печально все((
тутошних конфян я в общем тоже считаю вменяемыми людьми (раз они ходят обсуждать что-то))). Но не уверена, что все защитники гонщегов (и сами гонщеги) могут ответить на мои вопросы. 09.06.2009 16:57:47, Katerine
тутошних конфян я в общем тоже считаю вменяемыми людьми (раз они ходят обсуждать что-то))). Но не уверена, что все защитники гонщегов (и сами гонщеги) могут ответить на мои вопросы. 09.06.2009 16:57:47, Katerine

09.06.2009 12:27:36, Пуляющий Peter
Энто как, Петер? научите, а? мне 180, правда, не надо. а просто чтоб не останавливали НИКОГДА )))
09.06.2009 15:22:34, Katerine

Однако, фдумайтесь: нужно ли вам это? Расстойанийэ преодолеваяйцо быстрее, да, но психическая усталость гораздо больше на ибиниццу дистанции.
Фпрочемъ, каждый сам сибе злобный Буратинго.
09.06.2009 23:02:35, Пуляющий Peter
да эти радары все время пищат без повода, ну их.
скажем так, нужно не очень... просто не хочу с ними общаться ни по каким поводам, не только из-за превышения))))
со скоростью ниже 100км/час, по-моему, я-то мало кого интересую). а больше 100 в городе я не езжу, по крайней мере, кроме МКАД, мне не попадаются такие дороги, где это реально (по разным причинам). А вот после МКАД... интересная весчь! я езжу частенько по нескольким направлениям, и там невозможно попасть с превышением, если ты не дебил! Предупреждают все, 8 из 10 человек. Я предупреждаю всех в обязательном порядке.
Но ТАК далеко не на всех направлениях, как оказалось... удивило. 10.06.2009 12:43:27, Katerine
скажем так, нужно не очень... просто не хочу с ними общаться ни по каким поводам, не только из-за превышения))))
со скоростью ниже 100км/час, по-моему, я-то мало кого интересую). а больше 100 в городе я не езжу, по крайней мере, кроме МКАД, мне не попадаются такие дороги, где это реально (по разным причинам). А вот после МКАД... интересная весчь! я езжу частенько по нескольким направлениям, и там невозможно попасть с превышением, если ты не дебил! Предупреждают все, 8 из 10 человек. Я предупреждаю всех в обязательном порядке.
Но ТАК далеко не на всех направлениях, как оказалось... удивило. 10.06.2009 12:43:27, Katerine

Радар за городом у мну очень редко когда бес тела пищщит, иногда даже отрубается по бездействию через 3 часа после последнего бипа.
Но и по городу мну лично отъехать бес детектора бояздно. Сегодня например меряли скорость на Дмитрия-ульйаного, хотя казалось бы...
10.06.2009 12:56:24, Пуляющий Peter
да меня и останавливают-то очень редко, а если и остановили, штраф не взимают)) или вообще пальцем погрозят, поржут и пошли дальше.
а мне даже не денег жалко, я их как класс не люблю) 10.06.2009 13:24:41, Katerine
а мне даже не денег жалко, я их как класс не люблю) 10.06.2009 13:24:41, Katerine
Просто нужно уступать дорогу при первой возможности тому, кто едет со скоростью 180
09.06.2009 00:58:17, Все прсото

Я таких моментов наблюдаю кучу - пятница, вечер, лето, выезд из Питера. Вырвавшись на свободу, толпа несется сплошным потоком, правые 80-90-100, левые 120-130-140. Дистанция 3-4 метра между машинами, ногу сунуть некуда, не говоря уже о машине. И тут нарисовывается мигальщик... Справа - сплошной поток, впереди - тоже сплошная "гусеница" аж до горизонта, машины идут бампер в бампер. Даже если я с риском для жизни буду впрашиваться в правый ряд, передо мной еще сотни машин - он упирается в следующий зад и опять начинает истошно моргать. Эта машина тоже уходит вправо, создавая аварийную ситуацию, а дро...читель фар упирается в следующую и опять начинает моргать...
Вот меня это удивляет - и не надоедает же моргать и сгонять! Чего бы не ехать в этом же левом ряду? Спокойно ехать, а не газ-тормоз-фары, газ-тормоз-фары. Почему не едется-то? 09.06.2009 16:54:17, Helly
1. то есть Вы правда в нашей стране не видели дорог двухполосных, у которых правая полоса убита? и Вы также никогда не перестраиваетесь заранее для поворота налево?
2. люди, которые едут по городу со скоростью, приведенной мной в пример, и истошно сигналящие, не придурки?
3. про учить кого-то и где-то не было ни единого слова. 08.06.2009 18:10:17, Katerine
2. люди, которые едут по городу со скоростью, приведенной мной в пример, и истошно сигналящие, не придурки?
3. про учить кого-то и где-то не было ни единого слова. 08.06.2009 18:10:17, Katerine
1. Имхо, не бывает так, чтобы правая полоса была вусмерть убита, а левая была пригодна для движения со скоростью звука. Пока лично не увижу такую дорогу, не поверю.
Смотря насколько заранее "надо перестраиваться". Есть ведь умельцы, для которых заранее - пара-тройка-десяток км. 09.06.2009 17:14:18, Polett
Смотря насколько заранее "надо перестраиваться". Есть ведь умельцы, для которых заранее - пара-тройка-десяток км. 09.06.2009 17:14:18, Polett
ну я вообще не знаю в нашей стране дорог, где можно со скоростью звука летать) Вы как далеко от МСК выезжали? по какой бы дороге я ни выезжала, после 50 км от МКАД ждать можно чего угодно. А уж за пределами МСК области вообще молчу.
Я Вам больше скажу. Вот осилила я не так давно дорогу Ростов-Углич. Там, если и есть две полосы в некоторых местах, то это не сильно спасает. Яма на яме. И на каждом дереве "Эвакуатор". В отдельных местах скорость больше 30 км и кажется, что ты на аттракционе. Думаете, не нашлось местных умников, которые на в усмерть убиттых машинах там летали?
а если это не дорога работа-дом, если это незнакомая дорога, то за пару км тоже стыдно перестраиваться? 09.06.2009 18:25:27, Katerine
Я Вам больше скажу. Вот осилила я не так давно дорогу Ростов-Углич. Там, если и есть две полосы в некоторых местах, то это не сильно спасает. Яма на яме. И на каждом дереве "Эвакуатор". В отдельных местах скорость больше 30 км и кажется, что ты на аттракционе. Думаете, не нашлось местных умников, которые на в усмерть убиттых машинах там летали?
а если это не дорога работа-дом, если это незнакомая дорога, то за пару км тоже стыдно перестраиваться? 09.06.2009 18:25:27, Katerine

1а. Если правая полоса убита, я еду по левой, меня догоняют - угу, очень досадно, но ухожу в правую полосу, ибо есть ПДД, которые запрещают занимать левую полосу при свободных правых. То есть я неправа, сзадилетящий - прав. И скорости наши тут ни при чем, даже если он нарушает и летит под 300.
1б. Мне надо повернуть налево и мною уже занята левая полоса, и включен левый поворотник - я в своем праве, сзади летящий может тормозить, уходить вправо, нецензурно выражаться, моргать и бибикать - увы, увы... Для предупреждения удара в зад, завидя такого быстроногого, заранее пару раз нажимаю на тормоз - стопы загораются, любому дебилу становится ясно, что я тут не просто так в левой полосе с левым поворотником тусуюсь.
2. едущие 150 по городу и истошно сигналящие у меня попадают в игнор. В городе имею право ехать по любой полосе со скоростью 60 км. Все, кому приперло ехать 100-130-150, идут в сад. Я не обязана предоставлять другим условия для комфортного нарушения ими ПДД. 08.06.2009 21:58:27, Helly

09.06.2009 12:16:01, Пуляющий Peter

А если в городе еду - да, обычно 50-60 (в Новгороде) или 70-80 (в Питере). В левые ряды становлюсь только если надо поворачивать. Но как-то у нас мало идиотов 130 по улицам летать, так что никто не сигналит-не моргает, всех моя скорость, видимо, устраивает :) 09.06.2009 21:04:45, Helly

09.06.2009 23:25:07, Пуляющий Peter
1а а они не свободны, на них грузовики)) или я вообще не готова такое считать полноценной полосой)))
в остальном да) 09.06.2009 10:39:12, Katerine
в остальном да) 09.06.2009 10:39:12, Katerine

- на трассе, МКАДе, любой другой дороге с более чем 1 полосой движения;
- при нормальном рабочем движении - не пробке или плотном тошнении всех с интервалом в 30 см и скоростью 3 км/час
уступить дорошу тому, кто хочет/может/позволяет себе ехать быстрее меня. С миганием, без мигания - ночью резкое приближение света фар сзади уже говорит о том, что человек торопится. Поэтому оценив безопасность перестроения для себя - уступлю без проблем и тазику и мерсу (без привязки к стоимости авто), даже если сама еду 130-140 - не медленно. Мне до звезды - куда он торопится, может на тот свет ему надо быстрее - так пусть летит.
Потому что когда я в 5 утра встаю в субботу, чтобы проехать нормально на дачу по трассе со скоростью, которую позволяет моя машина, моя реакция и качество дороги, я сама мигаю тащящимся в левом ряду при свободном правом груженым ящиками с рассадой пенсионерам.
А если не могу ехать быстро и собираю за собой "хвост", то мне незазорно и притормозить на обочине - пусть объедут, а не посылают мне проклятий прокола всех четырех колес сразу и запаски до кучи.
Я упираюсь только с умниками, мчащимся по встречке или скачащим обочине, когда все в пробке стоят, и влезающих перед препятствием. 08.06.2009 17:52:30, MeDyZa

ситуациии, опсианные Вами, мною даже не рассматриваются, ну это логично - не занимать или уступать в таких случаях. впрочем сама никогда не мигаю и не сигналю, придерживаюсь логики "мне надо - я объеду"
а вот упираться с упомянутыми умниками как раз опаснее, имхо. 08.06.2009 17:57:40, Katerine
а вот упираться с упомянутыми умниками как раз опаснее, имхо. 08.06.2009 17:57:40, Katerine

Езда в крайней правой полосе опасна внезапным появлением на дороге пешеходов, машин и просто припаркованными машинами, все одно левее надо перестраиваться, посему вправо редко кто берет (опять же по ситуации - за городом или в городе и проч).
Боитесь уйти вправо (ситуация на ваш взгляд не позволяет), чтобы уступить "наглецу" дорогу, врубайте левый поворотник и сбрасывайте скорость, пусть сам вас объезжает. 08.06.2009 17:47:16, Последний из могикан
я примерно так и поступаю, примерно такие же представления о хорошем тоне, да.
у меня кстати была ситуация из неприятных: трасса, 2 полосы, правая убитая, еду со скоростью 110, задний упирается и сигналит истошно, не мигая заранее, из чего вывод - человек неадекватен, сбрасываю немного скорость, ну, исессно, обогнав справа - по тормозам, резко, до полной остановки, но я в общем это учла сразу и остановилась раньше. 08.06.2009 17:54:45, Katerine
у меня кстати была ситуация из неприятных: трасса, 2 полосы, правая убитая, еду со скоростью 110, задний упирается и сигналит истошно, не мигая заранее, из чего вывод - человек неадекватен, сбрасываю немного скорость, ну, исессно, обогнав справа - по тормозам, резко, до полной остановки, но я в общем это учла сразу и остановилась раньше. 08.06.2009 17:54:45, Katerine

:-))))
но кстати: сильно беременная коллега имела разборки с "автоматом", типа ехала в левом, но у нее был поворот налево через меньше чем километр. "Автомат" уехал, а она рыдала из-за того, что не запомнила номер, ибо муж - фээсбэшник. Далеко бы пуляльщик не уехал. 08.06.2009 18:07:56, Katerine
но кстати: сильно беременная коллега имела разборки с "автоматом", типа ехала в левом, но у нее был поворот налево через меньше чем километр. "Автомат" уехал, а она рыдала из-за того, что не запомнила номер, ибо муж - фээсбэшник. Далеко бы пуляльщик не уехал. 08.06.2009 18:07:56, Katerine

08.06.2009 17:32:18, Пуляющий Peter
а Вы считаете, что в принципе по городу можно ездить и со скоростью 150 км/час?
08.06.2009 17:40:48, Katerine

09.06.2009 11:24:47, Пуляющий Peter

09.06.2009 12:25:12, Пуляющий Peter
это когда ж? когда кто-то умирает в машине или собирается рожать? не спорю, и такое в жизни случается. но очень редко. и подозреваю, что водитель такой машины будет сильно думать о безопасности и тоже вряд ли это будет стописят
08.06.2009 18:11:41, Katerine
да не вопрос, это абсолютно верно.
хорошо бы только это всегда были столбы((( увы, далеко не(( 09.06.2009 10:40:22, Katerine
хорошо бы только это всегда были столбы((( увы, далеко не(( 09.06.2009 10:40:22, Katerine


стандартная: когда второй гонщег (или шустрый первый), уже перестроившись в ряд правее, въезжает в правую часть Вашего авто, когда Вы перестраиваетесь. Вы формально стопроцентно виноваты. Раньше это было очень часто, сейчас может быть (например, человек без КАСКО въехал куда-нибудь передом и ему надо бы починиться не за свой счет)
08.06.2009 18:00:25, Katerine


-- Неет, сегодня..."
(с)Мультфильм. :-)
09.06.2009 12:37:47, Пуляющий Peter
ну как ни стыдно, ну Петер!)))
никакого великодушия, блин. написали же: новенькая! 09.06.2009 12:46:59, Katerine
никакого великодушия, блин. написали же: новенькая! 09.06.2009 12:46:59, Katerine
когда не ускоряешься и не совершаешь маневров, попасть под подставу гораздо сложнее, как и в принципе попасть в ДТП
08.06.2009 17:45:58, Katerine

09.06.2009 11:23:58, Пуляющий Peter
я как раз выше написала об этом. и это совершенно не обязательно "лечат", возмжно, нужно починить бампер за чужой счет.
вообще я считаю адекватным как раз сбросить скорость.
ну а: ежели человек способен сам себя подставить под ожидание гаи, разборки, а потом ремонт (пусть и за чужой счет) ради отмщения, то это я называю психоз. С такими турдно предсказать: то ли уступить, то ли не совершать маневров... ибо непредсказуемо, кто ж его знает, что там в голове. 09.06.2009 11:29:34, Katerine
вообще я считаю адекватным как раз сбросить скорость.
ну а: ежели человек способен сам себя подставить под ожидание гаи, разборки, а потом ремонт (пусть и за чужой счет) ради отмщения, то это я называю психоз. С такими турдно предсказать: то ли уступить, то ли не совершать маневров... ибо непредсказуемо, кто ж его знает, что там в голове. 09.06.2009 11:29:34, Katerine
Считаю разумным не занимать левую полосу, если мне надо ехать не быстро и если правая свободна.
Если меня догнали, и передо мной нет машины, то уступлю вне зависимости от миганий и т.п. Разумеется, если есть куда уйти вправо.
Если появляется моргальщик, а передо мной машины, то пошел бы он сам куда-нибудь. Хотя таких придурей с каждым годом всё меньше.
Сама никогда не моргаю. Если очень хочется, то почти всегда есть возможность обогнать справа.
Ну и по ПДД (для справки):
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. 08.06.2009 17:30:16, kateD
т.е. Вы решаете за других, какая скорость им адекватна, т.к. регулируете ее, не уступая другим дорогу?
ИМХО Не можете ехать в потоке в левом ряду (не говорю про разбитую дорогу), или впереди дорога пуста, а авто сзади едет быстрее вас, уходите вправо и снижайте скорость, идите с потоком правого ряда. Так и для нервов спокойнее. Ну их, шумахеров на фих... среднюю скорость потока поставить и не парицца. 08.06.2009 19:45:35, мамАнечка ©
Это ни о чем не говорит. Они могут думать, что вы их не видите. Вполне возможно, так и бывает, не с вами.
09.06.2009 15:07:35, Любопытная Варвара
вы часто говорите "МНЕ КАЖЕТСЯ", но это не аргумент для правил и традиций, которые приняты к исполнению задолго до вашего рождения...
08.06.2009 20:05:55, ГрандПапчик
<в общем Ваша реплика опять не по делу, сорри>
ну да, ну да, по делу только ваши реплики...))) Ещё одно доказательство вашей всемирной и всеобщей правоты...))) 09.06.2009 12:31:49, ГрандПапчик
Мой муж сигналит. А так он вполне нормальный))). Зачем - не знаю, но иногда помогает)) И "учит" невежливых водителей - тех, кто подрезал, не уступал и все такое. Я тоже удивляюсь, зачем такая злобность, небезопасно опять же. Но он считает, что "учить надо".
09.06.2009 15:13:14, Любопытная Варвара
Начнем с того, что "приличность" скорости определяется правилами. Вообще-то в левом ряду прилично ехать со скоростью 90 км/ч, вот открытие то!!!
Если правый ряд занят, левый идет 120-130, а сзади мигает торопыжка,которому 130 мало, хочется 230 - это его личные эротические проблемы, как обогнать - справа, слева, через отбойник, по обочине... Никто не обязан предоставлять торопящемуся с неприличной скоростью комфортные условия для нарушения ПДД.
Если правый ряд свободен - естественно уступить даже такому отморозку. Но если это уступание будет для меня лично опасно - пусть все идиоты хоть обморгаются и оббибикаются. 08.06.2009 21:26:01, Helly
А вы вредина ? "Сама не еду и другим не дам" ? :) Мне например совсем не в лом поглядывать в зеркало заднего вида и расчитывать собственное движение так, чтобы без каких либо проблем, по возможности, пропускать тех, кто едет быстрее меня.
08.06.2009 18:08:19, Hobbit©
В нерезиновой нет мест с разбитыми правыми частями дороги. А за её приделами .. Короче ДДД ни кто не отменял.
08.06.2009 18:35:04, Hobbit©
Тут эта тема уже не раз всплывала, но мне не в лом еще раз написать :)
Я так ехала в левом ряду, тоже нарушая правила, ибо ехала гораздо быстрее разрешенных 90 км/ч. В правом колонной шли фуры, крейсерская скорость - 85. Сзади начал вырисовываться некто низколетящий, и я, как самая распоследняя вежливая дура, решила ему уступить дорогу и сунулась вправо между фурами... Ну а поскольку ехала намного быстрее, то сунулась - и сразу увидела, что сейчас влечу в ж... первой... ударила по тормозам и поняла, что сейчас мне в ж... ударит та фура, которая сзади... Короче, так между ними пару минут и болталась, газ-тормоз... В общем, теперь мне можно хоть обморгаться, хоть оббибикаться - уступлю, только если будет такая возможность сделать это безопасно. Нет такой возможности - всЁ. Могут хоть перепрыгивать через меня, если так приспичило. 08.06.2009 21:33:02, Helly
согласна :) я вот даже не пыталась между грузовиками впендюриться, сразу поняла, что моей реакции не хватит на такие маневры :(
09.06.2009 10:54:15, Елена Д.
Я тогда тоже была не права - надо было сначала уравнять скорость с грузовиками, то бишь затормозить - а потом уже плавно вливаться между ними. Но опять же - начать тормозить = шанс получить в зад от летуна, они ж обычно прям на бампер садятся. Так что самое безопасное, это я уже потом подумала - сначала правый поворотник включить ("вижу тебя, сваливаю"), потом плавно газ отпускать, потом уже притормаживать и между грузовиками вписываться. Только это уже задним умом, такскать... А тогда да, адреналинчика хапнула... бедные дальнобойщики, не ожидали такой подставы, особенно задний :(((( Думаю, матов в догонку я получила целый вагон :((((
Короче, имхо - ТАКАЯ чреватая аварией вежливость никому не нужна. 09.06.2009 17:02:34, Helly
Если меня догнали, и передо мной нет машины, то уступлю вне зависимости от миганий и т.п. Разумеется, если есть куда уйти вправо.
Если появляется моргальщик, а передо мной машины, то пошел бы он сам куда-нибудь. Хотя таких придурей с каждым годом всё меньше.
Сама никогда не моргаю. Если очень хочется, то почти всегда есть возможность обогнать справа.
Ну и по ПДД (для справки):
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. 08.06.2009 17:30:16, kateD
"Считаю разумным не занимать левую полосу, если мне надо ехать не быстро и если правая свободна." - об этом и речи нет, абсолютно разумно, но все ж пост немного о другом
"Если меня догнали, и передо мной нет машины, то уступлю вне зависимости от миганий и т.п. Разумеется, если есть куда уйти вправо." - а вот почему? ну то есть какая мотивация? и если полосы две, а вторая разбитая или занята фурами, а Вы едете с довольно высокой, но адекватной скоростью, то будете каждый раз перестраиваться с левой в правую, чтобы кто-то мог уже взлететь? то есть создавать себе постоянные проблемы в виде метаний, чтобы задний летел и подвергал опасности жизни пешеходов и не только?
за ПДД спасибо, но вроде я своими словами примерно это и пересказала. 08.06.2009 17:50:08, Katerine
"Если меня догнали, и передо мной нет машины, то уступлю вне зависимости от миганий и т.п. Разумеется, если есть куда уйти вправо." - а вот почему? ну то есть какая мотивация? и если полосы две, а вторая разбитая или занята фурами, а Вы едете с довольно высокой, но адекватной скоростью, то будете каждый раз перестраиваться с левой в правую, чтобы кто-то мог уже взлететь? то есть создавать себе постоянные проблемы в виде метаний, чтобы задний летел и подвергал опасности жизни пешеходов и не только?
за ПДД спасибо, но вроде я своими словами примерно это и пересказала. 08.06.2009 17:50:08, Katerine

ИМХО Не можете ехать в потоке в левом ряду (не говорю про разбитую дорогу), или впереди дорога пуста, а авто сзади едет быстрее вас, уходите вправо и снижайте скорость, идите с потоком правого ряда. Так и для нервов спокойнее. Ну их, шумахеров на фих... среднюю скорость потока поставить и не парицца. 08.06.2009 19:45:35, мамАнечка ©
я исключительно про адекватность, учить никого не считаю нужным.
про пустой неразбитый левый ряд тоже речи не шло.
я без наездов, но как-то пост не был прочитан до конца что ль. 09.06.2009 10:43:23, Katerine
про пустой неразбитый левый ряд тоже речи не шло.
я без наездов, но как-то пост не был прочитан до конца что ль. 09.06.2009 10:43:23, Katerine
Мотивая уступить проста - сегодня я уступлю, завтра мне уступят. Вежливость взаимная.
Ну и я очень редко еду так, чтоб меня сгонять надо было ;) 08.06.2009 18:16:35, kateD
Ну и я очень редко еду так, чтоб меня сгонять надо было ;) 08.06.2009 18:16:35, kateD
мне кажется, что когда начинают сигналить или много раз мигать, то о вежливости речи уже не идет
08.06.2009 18:25:08, Katerine

хм... ну можно один раз моргнуть дальним светом, не проблема. моргать много раз и сигналить истошно - не из этой оперы.
собственно, я вообще склонна обратить внимание на такие знаки. и сама подаю, только не чтобы меня пропустили. а вот например, если у человека ночью фары не включены и т. д. если есть возможность, то после моргания перестроюсь рядом и скажу, что не так. 09.06.2009 15:25:34, Katerine
собственно, я вообще склонна обратить внимание на такие знаки. и сама подаю, только не чтобы меня пропустили. а вот например, если у человека ночью фары не включены и т. д. если есть возможность, то после моргания перестроюсь рядом и скажу, что не так. 09.06.2009 15:25:34, Katerine

вообще-то речь шла о вежливости, не заметили? ее какие такие правила регулируют?
традиции, нормы, правила меняются, иначе не очень понятно, как существовать. с момента моего рождения тоже очень много изменилось и в ПДД, и в "традициях".
если посмотреть на ход истории, то в общем-то легко обнаружить, как кардинально менялась мораль.
АРГУМЕНТЫ я привела. а говорить я, пожалуй, могу без посторонней помощи, нет?)))
в общем Ваша реплика опять не по делу, сорри 09.06.2009 10:47:41, Katerine
традиции, нормы, правила меняются, иначе не очень понятно, как существовать. с момента моего рождения тоже очень много изменилось и в ПДД, и в "традициях".
если посмотреть на ход истории, то в общем-то легко обнаружить, как кардинально менялась мораль.
АРГУМЕНТЫ я привела. а говорить я, пожалуй, могу без посторонней помощи, нет?)))
в общем Ваша реплика опять не по делу, сорри 09.06.2009 10:47:41, Katerine

ну да, ну да, по делу только ваши реплики...))) Ещё одно доказательство вашей всемирной и всеобщей правоты...))) 09.06.2009 12:31:49, ГрандПапчик
нет, моей стопроцентной правоты нет и быть не может. потому и дискутирую)
просто я привожу тезисы и доказательства им и задаю вопросы по теме.
а Вы нет. 09.06.2009 12:44:28, Katerine
просто я привожу тезисы и доказательства им и задаю вопросы по теме.
а Вы нет. 09.06.2009 12:44:28, Katerine
Часто моргают? Если заранее мониторить ситуацию, то до морганий обычно и не доходит.
08.06.2009 18:30:18, kateD
да в общем нет. я выше описала вопиющий случай. но если я еду с очень приличной скоростью, а правая полоса недоступна для нормальной езды, то я не считаю необходимым реагировать на моргания. это про трассы в основном, и в основном ночью...
ну а вообще: разве нужен повод? неужели никогда не замечали, как при заторах вдруг кто-нибудь начинает сигналить? зачем, спрашивается, с какой целью? так что частотность тут не совсем в тему 08.06.2009 18:34:42, Katerine
ну а вообще: разве нужен повод? неужели никогда не замечали, как при заторах вдруг кто-нибудь начинает сигналить? зачем, спрашивается, с какой целью? так что частотность тут не совсем в тему 08.06.2009 18:34:42, Katerine

я имела в виду: останавливается поток по причине свтофора, затора, аварии и пр. и пр., а сзади кто-то начинает сигналить, как будто все просто так встали.
если подрезают или какой-то рискованный маневр совершают, то и я посигналю - предупредить о возможности аварийной ситуации. Сигналить, когда уже подрезали и уже что-то этакое сделали, - глупо)). Тому, кто это сделал, все равно. А всем остальным участникам движения зачем слух засорять? ну просто глупо это и все.
Ну пару раз я моргала - мол, нехорошо, товарисч, или сигналила - не лезь, аккуратно)). И иногда в ответ аварийкой мигают: мол, извини, дурак, облажался. это нормальная ситуация)) 09.06.2009 15:31:19, Katerine
если подрезают или какой-то рискованный маневр совершают, то и я посигналю - предупредить о возможности аварийной ситуации. Сигналить, когда уже подрезали и уже что-то этакое сделали, - глупо)). Тому, кто это сделал, все равно. А всем остальным участникам движения зачем слух засорять? ну просто глупо это и все.
Ну пару раз я моргала - мол, нехорошо, товарисч, или сигналила - не лезь, аккуратно)). И иногда в ответ аварийкой мигают: мол, извини, дурак, облажался. это нормальная ситуация)) 09.06.2009 15:31:19, Katerine
Ваша приличная скорость, может быть очень не приличной для других. По вашему в правом нормальная езда не доступна, по мнению того кто сигналит вам, вы мешаете ему нормально ехать.
08.06.2009 18:59:50, Iggem
напрашивается опрос - какую скорость считать приличной?)))
Вам Helly ответила уже, но хочется узнать: Вы считаете, что серьезное нарушение скоростного режима - меньшая, скажем так, оплошность, чем неуступание левого ряда? просто интересно. 09.06.2009 10:50:53, Katerine
Вам Helly ответила уже, но хочется узнать: Вы считаете, что серьезное нарушение скоростного режима - меньшая, скажем так, оплошность, чем неуступание левого ряда? просто интересно. 09.06.2009 10:50:53, Katerine

Если правый ряд занят, левый идет 120-130, а сзади мигает торопыжка,которому 130 мало, хочется 230 - это его личные эротические проблемы, как обогнать - справа, слева, через отбойник, по обочине... Никто не обязан предоставлять торопящемуся с неприличной скоростью комфортные условия для нарушения ПДД.
Если правый ряд свободен - естественно уступить даже такому отморозку. Но если это уступание будет для меня лично опасно - пусть все идиоты хоть обморгаются и оббибикаются. 08.06.2009 21:26:01, Helly

я совсем не вредина)). Даже скорее наоборот, если иметь в виду дорогу и уважение к другим участникам движения, а речь только об этом.
мне тоже не в лом. но упомянутое Вами "по возможности" тоже важно. мне кажется, я довольно четко обозначила ситуации, о которых говорю. 08.06.2009 18:14:28, Katerine
мне тоже не в лом. но упомянутое Вами "по возможности" тоже важно. мне кажется, я довольно четко обозначила ситуации, о которых говорю. 08.06.2009 18:14:28, Katerine


Я так ехала в левом ряду, тоже нарушая правила, ибо ехала гораздо быстрее разрешенных 90 км/ч. В правом колонной шли фуры, крейсерская скорость - 85. Сзади начал вырисовываться некто низколетящий, и я, как самая распоследняя вежливая дура, решила ему уступить дорогу и сунулась вправо между фурами... Ну а поскольку ехала намного быстрее, то сунулась - и сразу увидела, что сейчас влечу в ж... первой... ударила по тормозам и поняла, что сейчас мне в ж... ударит та фура, которая сзади... Короче, так между ними пару минут и болталась, газ-тормоз... В общем, теперь мне можно хоть обморгаться, хоть оббибикаться - уступлю, только если будет такая возможность сделать это безопасно. Нет такой возможности - всЁ. Могут хоть перепрыгивать через меня, если так приспичило. 08.06.2009 21:33:02, Helly


Короче, имхо - ТАКАЯ чреватая аварией вежливость никому не нужна. 09.06.2009 17:02:34, Helly
Да, должен уступать. И не потому, что моргают, а уже видя издали, поставить себе внутри себя галочку - да, человеку НАДО уступить - и искать место для перестроения или же перестраиваться, я еще в таких случаях готовлюсь впереди себя пропустить сзади идущую за мной в левой полосе машину (не заню, понятно написала?)
Аргумент - минимизировать риски. Сохранить жизнь. 08.06.2009 17:22:09, Янyшка
<То есть Вы хотите сказать, что уступить лучше, потому что это для себя же безопаснее? чем? > Держаться подальше от ненормальных? Пропустить и пусть летит себе, ну если можно пропустить без особых напрягов.
09.06.2009 15:19:34, Любопытная Варвара
Я в такой ситуации положила товариСЧу на капот тряпочку, на тряпочку - записочку "Научись парковаться по человечески", а записочку прижала полуторным силикатным кирпичиком :)))
11.06.2009 17:23:02, Helly
Так спущенные шины такой недоумок вообще посчитает несчастливой случайностью :) Мало ли - воробьи проклевали :)
12.06.2009 10:37:25, Helly
Аргумент - минимизировать риски. Сохранить жизнь. 08.06.2009 17:22:09, Янyшка
должен и надо не очень соотносятся с аргументом.
То есть Вы хотите сказать, что уступить лучше, потому что это для себя же безопаснее? чем? в чем тут минимизация?
или все-таки это неписаное правило и означает, что не пропуская - не уважаешь сзади летящего? 08.06.2009 17:44:58, Katerine
То есть Вы хотите сказать, что уступить лучше, потому что это для себя же безопаснее? чем? в чем тут минимизация?
или все-таки это неписаное правило и означает, что не пропуская - не уважаешь сзади летящего? 08.06.2009 17:44:58, Katerine

так да, я с этим не спорю ни разу. это безопасней.
но меня удивляет, что кто-то считает, что им должны 09.06.2009 15:33:25, Katerine
но меня удивляет, что кто-то считает, что им должны 09.06.2009 15:33:25, Katerine
если оценивать интеллект рядом летающих и рядом тошнящих... может одолеть острое желание поселиться в деревне и вообще ни на чем не ездить)))
09.06.2009 18:28:11, Katerine
сегодня меня запер какой-то придурок. небольшая стояночка перед домом странной геометрической формы. народ паркуется параллельно забору. естественно, нашелся один - припарковался по диагонали, заперев меня. Утро, 9 часов. Все приличные люди выехали на работу уже, ну я выползаю... в общем я выбралась, оставляя по 2 см с каждой стороны, с трудом и с нервами, но выбралась. но вот этот п...с мог проехать 30 см вперед (а впереди у него МЕТР) и я бы проехала спокойно. Нет ведь!!
(шепотом, краснея)
впервые в жизни у меня возникло желание проколоть шины 10.06.2009 12:49:39, Katerine
(шепотом, краснея)
впервые в жизни у меня возникло желание проколоть шины 10.06.2009 12:49:39, Katerine

почему-то мне кажется, что, если человек не понимает сам, то записке он только удивится: "не понятно, что конкретно она имела в виду")))))
11.06.2009 17:38:48, Katerine

сорри, я не поняла ни аргументации, ни позиции.
"меня пропускают, я пропускаю" - тут возражений не имею 08.06.2009 18:15:44, Katerine
"меня пропускают, я пропускаю" - тут возражений не имею 08.06.2009 18:15:44, Katerine
Читайте также
Что мы делаем не так? Почему надо помогать, только если нас об этом просят
Как помогать правильно?