Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

swehh

Есть ли жизнь после гольфа?

И если есть, то какая?
Основной вариант - менять шЫло на МыЛО - 5-обычный на 6 жытиай
Но богмой, как я не хочу расставаться с механикой, я понимаю, что это идиотизЬм, но мысль о том, что я обладаю тайным знанием... ))))
уж сколько тут читала, как вы разговоры разговариваете, и вот даже пулькерия Петер мне близок и понятен, своей кореей-собак-едят и автомат не пуляет не разуе
скажите мне, что я старый консерватор, и ваабще, какая мне разница, на чем детей по заведениям развозить и по воскресеньям в церковь ездить (((
04.05.2009 23:27:42,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
После гольфа? Только крикет! 05.05.2009 22:55:34, Клоунесса
pelenka
у нас обычно стоит вопрос - есть ли жизнь после бмв.. после покупки очередной поняли, да есть.. жаль, что не купили :)) теперь локти кусаем, ибо сейчас та не по карману стала )) 05.05.2009 17:04:14, pelenka
А марку поточнее - чего там после BMW выбрали, но не купили? :) 05.05.2009 19:09:23, Ольга.Екатеринбург
есть конечно :) Вокруг столько классных авто - чего ж себя ограничивать только одной маркой? Я пересела с Гольфа 4 1.8(механика) на BMW 120 (автомат). Ощущения были весьма интересные ( в основном из-за смены переднего на задний привод). Но тогда еще не было красавицы 135 :) По любому - тест драйв нужен всех машинок. 05.05.2009 13:14:16, Ольга.Екатеринбург
Пуляющий Peter
Задний привод это клёво... Ностальгия. :))
05.05.2009 13:37:21, Пуляющий Peter
Это и правда клево :) Только вот я машину зимой получила и поначалу было ощущение, что я села на молодую необъезженную лошадку. Пришлось пойти поучиться на контраварийные курсы. Зато какие фигуры я выписывала на курсах :) Передний привод отдыхает! А потом всю зиму баловалась на поворотах - поворачивала только прибавкой газа. Эх, классные были ощущения. 05.05.2009 13:46:34, Ольга.Екатеринбург
gera
135- это в народе "копейка" которая?
Мне она тож нравится.
И тоже хочу с гольфа перейти на эту модель:)
05.05.2009 13:26:43, gera
swehh
однако, тенденция (с)))) 05.05.2009 13:33:52, swehh
gera
Нелль, я думаю это не случайная тенденция.
Я вот поездив пару лет на гольфе понимаю массу его преимуществ: он динамичен, маневрен, хорошо держит дорогу, оочень вместителен внутри при своих скромных габаритах, на нем удобно парковаться в городе, высокий клиренс, т.е он и по бордюрам могЁт скакать.
Поэтому выбирая,чисто гипотетически пока, я смотрю в сторону аналогичных моделей гольф-класса. Из наиболее оптимальных по дизайну, по "фаршу" и хоть минимальному сходству с моим жужиком- это копейки. Плюс, я не люблю расфуфыренность внутри салона, а бмв славится функциональностью и лаконичностью интерьера. В общем теперь дело за малым...:)
Ну и не забываем, я смогу так же пулять:)
05.05.2009 14:19:38, gera
swehh
Да, конечно, все логично и выбор логичный
Дождусь все-таки шестерки я, не буду торопиться
05.05.2009 14:57:31, swehh
Ага, копеечка :) 05.05.2009 13:29:43, Ольга.Екатеринбург
swehh
Даааа, я тоже смотрю в сторону копеек :)
Надо, надо покататься
ну а в результате как, БМВ больше нравится?
05.05.2009 13:19:56, swehh
Да, конечно :) 05.05.2009 13:29:10, Ольга.Екатеринбург
чет мне кажется, что для "детей возить" автомат поудобнее будет.
а вообще какие такие преимущества Вы видите у механики? реальные! "тайное знание" оно, конечно, хорошо, но если это единственная причина, то я не могу понять ее суть))) все приличные люди должны уметь ездить на механике тож (про тех, кто права покупал, ниче не знаю) да и чтобы использовать какие-то преимущества механики, колеса надо иметь очень уж недешовые, явно не гольф (против гольфа ничего не имею,если что), да и водить тогда надо точно без детей. ИМХО.
05.05.2009 11:32:30, Katerine
Пулять - это не пустые слова, это более быстрый разгон абсолютно при каждом удобном случае. Таких случаев даже за одну поездку с десяток наберется. Автомат почти всегда более плавный и более задумчивый. "Пулять" на нем нереально. А те, кто словил кайф от такого ощуущения не так легко от него могут отказаться. Это тоже допинг :) Но, ИМХО, если Гольф GTI - можно смело менять механику на автомат :) 05.05.2009 13:24:47, Ольга.Екатеринбург
Ёпрст, ну возьмите вы двигло трехлитровое и усе у вас будет в порядке с автоматом. Люди у нас ну просто сказочники! 07.05.2009 00:28:43, Афигеть
А у меня и так автомат, 4.8 двигло :) 07.05.2009 08:48:17, Ольга.Екатеринбург
я повторюсь, я знаю и то, и другое. разницы принципиальной нет.
я не могу представить, как дама за рулем с детьми в салоне (пусть и супер-водитель) может использовать преимущества механики)))
05.05.2009 14:41:45, Katerine
Елена Д.
скажем так, между механикой вазовской 10-ки и ниссановским автоматом (тиида), действительно, по ощущениям разницы нет, а если сравнивать одклассовые машины,разница, думаю, вполне себе ощутимая, другое дело, что мне хватает и того, что есть на моем "автомате", с перекрестка, как правило, уезжаю первая, для обгона есть специальный режим - разгон на пониженной передаче, а водить намного приятнее и безопаснее.. 06.05.2009 10:08:14, Елена Д.
ну 10ку сравнивать с приличной машиной вообще не стОит)) я как раз писала тут уже про одноклассовые.
про светофоры тоже уже писала. но у меня, правда, есть еще режим, в котором я могу сама переключать скорости.
собственно, я что-то пока среди знакомых мужчин с большим стажем не видела ни одного, кто бы, пересев на автомат, жалел бы о механике. поэтому у меня есть свое обоснование феномена любителей механики, но не стоит его здесь обсуждать, пожалуй)) кто знает - поймет.
впрочем это все не касается спортивных машин, конечно. однако же я очень завидую тем, кто может использовать возможности спортивных машин в этом городе, не создавая ситуаций, опасных для жизни окружающих...
06.05.2009 12:25:23, Katerine
Пуляющий Peter
Автомат как раз опаснее водить -- часто педали путают, забывают тормоз держать в пробке (мне так в зад приИЖжали) и т.п., ну и худшая динамика активной безопасности не добавляет ни разу. 06.05.2009 10:40:22, Пуляющий Peter
Елена Д.
неа, если перестесть с "механики" - не опасно :) повторюсь, динамика нынешнего "автомата" даже по-лучше будет, ну не умею я мнгновенно "ручку" передергивать и многие тетеньки тоже не умеют, да и не у всех машин они легко передергиваются, так что.. для меня, однозначно, безопаснее на "автомате".. 07.05.2009 12:56:49, Елена Д.
Петер, Вы тут говорите о людях, а не о машинах))) 06.05.2009 12:26:03, Katerine
Дама за рулем пользует это очень часто :) Возможность быстрее других уехать со светофора дает возможность свободно перестроиться в нужный ряд. При выезде на трассу опять же очень важно как можно быстрее набрать скорость потока - а с механикой это гораздо проще (переключаясь на максимально возможном числе оборотов движка). Это вот сходу пришло в голову. Если подумаю - еще с десяток примеров наберу :) 05.05.2009 19:40:35, Ольга.Екатеринбург
не хочу повторяться, но со светофоров я всегда ухожу первая. 06.05.2009 12:27:10, Katerine
Hobbit©
Не дай бог случись что - придётся применить. 05.05.2009 15:24:44, Hobbit©
Пуляющий Peter
А что дети? Дети в креслах, пристёгнуты... 05.05.2009 15:12:56, Пуляющий Peter
И что теперь две машины покупать - одну для себя любимой, другую для перевозики детей? 05.05.2009 14:51:21, kateD
я даже не знаю, что еще добавить)) я изложила свою мысль в предыдущем сообщении)) 05.05.2009 15:02:07, Katerine
swehh
броневичок, ага 05.05.2009 14:56:55, swehh
Да почему же всегда с детьми-то? Тем более, что и автоматы само-собой разные бывают. Просто и другие цифирки в характеристиках имеют значение :) А что Вы подразумеваете под словами - знаю и то, и другое? Что Вы тестили с механикой и автоматом? Я спрашиваю исключительно потому, что разницу не почувствовать просто невозможно! 05.05.2009 14:47:44, Ольга.Екатеринбург
да, про другие циферки это верно) но вроде вопрос бюджета и других циферек не поднимался)
не всегда, но, видимо, часто. я исхожу из исходного сообщения автора - см. выше.
"тестила" разные. импреза 2-литровая на ручке ничем не отличается от автомата.
была возможность сравнить механику и автомат машины, на которой я сейчас езжу. то есть именно что одинаковые машины. про город я вообще молчу, но и на трассе результат такой же
05.05.2009 15:07:50, Katerine
Да чего мы спорим - откройте любой журнал, там все хар-ки расписаны, и сравните разгон до сотни на любой модели одной марки и одним объемом движка на ручке и автомате :) 05.05.2009 19:13:08, Ольга.Екатеринбург
В моей марке разница как правило составляет полсекунды :)))) Как Вы думаете Вы реально на дороге почувствуете эту разницу?? 07.05.2009 00:35:00, Точно сказочники
да чего уж там открывать... разницы будут секунды)
да, есть люди, которым необходимо сорваться со светофора и разогнаться до 120 как можно быстрее. у меня большое желание пореже с такими в городе сталкиваться. потому что самая глупенькая "блондинка" на матизе и на скорости 60 км/ч не создаст такой аварийной ситуации, как гонщЕГИ на 120...
однако же с этой точки зрения, если рассматривать езду на трассе уже, объем двигателя играет более важную роль, что уж там.
а вообще это спор-то идейный)) другие характеристики авто тоже важны, в совокупности более важны.
06.05.2009 12:32:41, Katerine
Hobbit©
Это потому, что ручкой надо уметь пользоваться. 05.05.2009 15:18:32, Hobbit©
да-да, я понимаю, "тайное знание"))
на это я Вам уже ответила где-то в другом топике, повторяться смысла не вижу)
05.05.2009 15:20:12, Katerine
Hobbit©
Какое "тайное знание" ? Что вы заладили "тайное знание, тайное знание" .. Нормальное умение пользоваться РКПП (в курсе автошколы не учат) и начальная контраварийка. 05.05.2009 16:31:11, Hobbit©
А ответьте честно: что Вы водите? 05.05.2009 17:02:57, Katerine
Hobbit©
машину. 05.05.2009 17:30:12, Hobbit©
ну в общем все понятно, можете даже не писать))) таких "пациентов" на дорогах много. это комплексы, их надо лчеить. 05.05.2009 17:34:10, Katerine
Hobbit©
Аналогичный реверанс в вашу сторону. 05.05.2009 18:14:28, Hobbit©
Пуляющий Peter
Человек перформансу хочет, а вы ему про оффтомат и ташнение фтираете. :( Про колёса и неГольф -- йересь и вероаццтупничество! :-)) Чем скромнее машина, тем заметнее её оффтомат душыт.
05.05.2009 12:11:13, Пуляющий Peter
Петер, Вы, конечно, имеете полное право предпочитать механику автомату, на вкус на цвет... Но объективно-то какие-нибудь есть аргументы? я пока не услышала ничего такого)))

не увидела я у автора перфоманса, ниразу. увидела детей зато)))
05.05.2009 13:24:53, Katerine
Пуляющий Peter
Пульять, нельзя ташнить! (с) :-) (-) 05.05.2009 13:59:32, Пуляющий Peter
А на каком автомате Вы ездили? сколько?))) 05.05.2009 14:44:58, Katerine
Пуляющий Peter
Нинакаком!! Не обязательно переболеть сифилисом чтобы знать что это плохо. :))
05.05.2009 15:10:44, Пуляющий Peter
swehh
бугеге 05.05.2009 15:31:30, swehh
)))) это ложно-логическая софистика)) 05.05.2009 15:18:52, Katerine
LU
драйв:) с механикой круче/острее ощущения:) 05.05.2009 13:43:18, LU
модет быть... разве что от осознания, что это МЕХАНИКА))) 05.05.2009 14:46:01, Katerine
swehh
дети иногда случаются у меня сидящими в машине, да
но я не понимаю, почему нельзя динамично ездить с детьми в салоне? я же не стритрейсер ))) Просто манера езды
А аргументы - кому они нужны? нравится - не нравится, вот и все
05.05.2009 13:32:43, swehh
1. чтобы реально использовать преимущества механики, нужно реально "стритрейсить"))) дети в салоне для таких вещей не подходят. или Вы что-то иное подразумеваете под "динамично ездить".
2. Вы ездили на автомате? на чем именно? сколько? я ездила и на том, и на другом. без детей, манера ближе к агрессивной (мне это слово не нравится, но так ее характеризуют муЩЩины, сидевшие когда-либо). разницы нет, на АКПП я почему-то все равно улетаю первой со светофоров)))
3. Аргументы нужны Вам, как мне показалось из топика...
05.05.2009 14:38:54, Katerine
swehh
1. да, другое
2. ездила. паджеро4 периодически, пасфайндер пару раз и гольф5 на тест-драйве. не впечатлило 1 и 3 варианты совершенно, ну а пасфайндер - там 4,7 литра, он пуляет хоть с пинка, но эту машину я вообще не понимаю и не принимаю, хотя езжу на ней постоянно в качестве пассажира, сплошные недостатки вижу у нее. А еще каталась на хонде стриме с автоматом, ну это вообще электричка, цель одна - доехать из п. А в п. Б
3. А вообще-то я потрындеть больше
05.05.2009 14:56:26, swehh
1. я в общем так и не поняла, что Вы имеете в виду и где чувствуете преимущества механики. не считая "тайного знания", конечно))
2. ну сравнивать 4,7 с чем-либо не имеет смысла)) тем более категории "нравится-не нравится". мне вот bmw не нравится как явление)) но я ж не буду отрицать, что это машина лучше, например, моей среднеценовой машинки по объективным характеристикам)) это вопрос другого плана: какое лучше платье - красное или фиолетовое?)))
поскольку у меня был опыт сравнения именно что одинаковых машин, то по ним и сужу) просто некоторые производители делают плохие автоматы, это вопрос иного плана))
3.я исходила из этого "скажите мне, что я старый консерватор, и ваабще, какая мне разница, на чем детей по заведениям развозить и по воскресеньям в церковь ездить ((("
а если потрындеть, то покупайте то "платье", которое к душе ближе)) но померить надо несколько)))
05.05.2009 15:15:34, Katerine
swehh
по одинаковым машинам - гольф механика 1,6 и автомат 1,6 - это просто небо и земля, разницу не почувствовать невозможно 05.05.2009 15:18:40, swehh
я про гольф ничего не знаю, правда. я знаю про ситроен, например, что автоматы делать они не умеют. может, и гольф??))
впрочем если рассуждать логически: Вы хотите непременно гольф, при этом знаете, что автомат не пошел - выбор для Вас очевиден в этмо случае.
05.05.2009 15:22:56, Katerine
swehh
Слишком сложно
сначала искать машину, потом оценивать, умеет ли эта фирма делать автомат или не умеет
у меня был ситроен с механикой, он и так ездит не торопясь, а если туда еще и автомат поставить )))))
05.05.2009 15:27:25, swehh
я, знаете, французов не люблю, так что...)))) (машины, конечно, не мужчин - мужчины как раз восхитительны)))
ну выбор машины посложнее выбора платья будет, но что делать - потом самой же носить... тьфу,ездить)))
05.05.2009 15:32:31, Katerine
swehh
ситроен5 кстати была великолепная машина, 5 лет ездили, слова плохого не скажу про него, кроме непулябельности недостатков у него не было - не ломался, очень просторный, комфортный, подвеска гидравлическая регулируемая что стоит, расход небольшой, недорог в обслуживании
поэтому против французов у меня нет предубеждений... ну почти
05.05.2009 15:38:29, swehh
Странное стенание, однако.
Жизнь после Гольфа есть :)
Причин расставаться с механикой не вижу (если нет желания расставаться).

Как раз год назад предательски сменила друга-Гольфа, с которым 6 лет вместе были... Но новая на МКПП ;)
05.05.2009 08:22:58, kateD
Я не совсем пояла вопрос, но если стоит вопрос о выборе машины, хенде матрикс весьма вместителен, и цены по моему не сильно от гольфа отличаются хотя надо смотреть конкретные предложения - по моему с нового года у хенде спецпредложения еще живы. Дизайн Пининфарина, а это чего-нибудь да стоит. 05.05.2009 08:16:57, Moon
Пуляющий Peter
Это ж надо так оскорбить уметь надо!.. %)))
05.05.2009 12:03:33, Пуляющий Peter
обоснуй. 06.05.2009 13:43:24, Moon
Пуляющий Peter
До глубины душы. (-) 05.05.2009 15:59:01, Пуляющий Peter
swehh
он стоит, но не в эту сторону
в принципе, стенания по 2-м поводам:
менять ли гольф на гольф или смотреть в сторону других ненцев-одноклассников
ну и извечный вопрос, желание сохранить накачанные правые конечности - это совсем странное желание? ищем единомышленников, что называется
05.05.2009 11:18:22, swehh
Если желание есть, то оно не странное.
А менять Гольф на Гольф или Гольф на еще что-то можно решить только после тест-драйва
Мне 5-й Гольф вот совсем внешне не нравится, пухлый он и гольфистый ни разу. Следующая версия выглядит поживее, конечно.
Зато в Астру влюбилась :) Ну и что, что в салоне на меня как на идиотку смотрели, когда сказала, что мне механику, посмотрели и успокоились :р
05.05.2009 12:54:56, kateD
swehh
я консервативна, с трудом привыкаю к новым машинам, а привыкнув, не хочу вылезать
в любом случае, на тест-драйв, да. Ну и подождем шестерку. Только на тест-драйв они выставляют 1,6 автомат, это ужас что такое, вряд ли выставят то, что интересует, больно уж мне тесеайный движок интересен
05.05.2009 13:24:15, swehh
Пуляющий Peter
Знакомый падонакк после двух носкофф купляль Клио-Ццпортуе. Оно, правда, трёхдверное, тля титтей ниудобное ни разу...
04.05.2009 23:55:51, Пуляющий Peter

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!