Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мучаюсь выбором машины. 1. Она - первая

Мучаюсь выбором машины.
1. Она - первая и б/ушная 2-3 лет
2. Бюджет - до 250 тыщ. Механика
3. Выбираю между Акцентом и страшненьким Логаном.
4. Нужен вместительный багажник
4. Проблема выбора еще и в том, что (не смейтесь), рост владельца - 155 см. Когда сдавала экзамены на 14-ой, несмотря на пододвинутое кресло, буквально лежала на сиденье.
03.03.2009 09:31:45,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так же мучилась 2,5 года назад, в итоге купила Логан, ни о чем не жалею. Машина ездит без проблем, вместительная. И совсем не страшненькая:) обычная. Мой муж почти 2 метра ростом, достаточно удобно располагается в ней, и за ним прекрасно можно сидеть. Посадка в логане выше чем в Акценте. Багажник в логане огромный, больше чем Акценте. Единственный минус багажника, это петли его, немного скрадывают внутренний объем, но если груз не монолитный, то особой разницы нет. Я собираюсь летом продавать свою, но брать буду опять же Логан. 05.03.2009 15:57:51, Тanya
Дэви
Как я вас понимаю.
Рост - аналогичный, 154.
Мерила кучу машин. Кроме гетца - нигде не было комфортно. Авео, логан, пежо 206, ситроен 3, корса, джаз - ничего не подходит. Либо между креслом и педалями слишком большое расстояние и явно с левой коленкой проблемы будут, либо чтобы комфортно педалями пользоватся нужно машину слишком близко придвинуть и коленки в панель упираются.
Но багажник вместительным не назовешь :( только если сидения складывать, как советуют
Правда, не мерила матиз, ниссан микро, ситроен 2 - просто не хотела слишком уж маленькую машину
04.03.2009 23:27:15, Дэви
gera
Девочки, ну рост вооообще дело десятое. Это не скроенное платье, где нужны определенные габариты. Это механизм, который регулируется. У нас был водитель, у него рост 154 см. Так он леХко управлялся и на Тахо, и на "меринах", и прочих крупных машинах. 05.03.2009 11:15:36, gera
Дэви
А у вас какой рост, извините?
Вот у меня 154. В некоторых машинах я не могу придвинуть кресло так близко, чтобы левая нога не была вытянута полностью при выжатом сцеплении и одновременно я не упиралась в руль. А полностью вытянутая левая нога в таком случае грозит болями в коленке. я это проходила на акценте при обучении.
В других - я не могу придвинуть кресло, чтобы опять же дотягиватся и при этом не биться коленками в панель - она просто низкая.
Это реальные проблемы в машинах с механикой. На автомате проще.
и что, вы мне сейчас попробуете доказать, что это все неправда, потому что вот у вас какой-то там знакомый проблем не испытывал?
а вот у меня они есть. и автора, судя по топику, тоже.
может вы не будете опровергать сообщения реальных людей с реально опробованными проблемами, просто потому что у кого-то таких проблем нет?
05.03.2009 17:02:11, Дэви
gera
Начали вы хорошо, а вот закончили как-то скомканно и агрессивно.
История моя, реальная, вас устроит?
У меня рост 156, ноги, так же как и руки, не имеют свойства выдвигаться телескопически, но таки да, проблем в посадке на разных машинах не испытываю. На руле подбородок не лежит, колени не упираются никуда, коленки не болят.Сижу в расслабленной позе, не полулежа, но с приличным наколоном и не столбиком, как на табуретке.
Все дело в правильной регулировке сидения и собственным ощущением комфорта, что не имеет отношения к марке машины.
05.03.2009 18:25:27, gera
Дэви
прошу прощения за тон, писала с работы, где все сегодня как сговорились и я своих сотрудников чуть не поубивала. пришла сообщение удалять, а вы уже ответили :)
видимо, вам повезло
у меня реально не получалось настроить сиденья ни на одной машине, которые я тест-дравила, чтобы было удобно. кроме гетца, как я уже писала. управлять - можно, но комфортно ездить постоянно не получилось бы.
возможно не только рост виноват, но и пропорции рук-ног относительно роста :)
05.03.2009 21:38:52, Дэви
Имхо, автосалоны на то и существуют, чтобы приехать и посмотреть машину со всех сторон и изнутри. Все машины стоят открытые и всегда есть возможность сесть внутрь, посмотреть регулировки сидений по высоте и близости к рулю, вертикальному наклону, удобству посадки и т.п.

Мне, например, очень удобно, когда спинка откинута назад, спина не устает, особенно в пробке.

Механический привод сидения, как оказалось, тоже удобнее, когда придвигаешь - быстрее работает. Электрическим удобнее наклон регулировать, можно даже в движении под удобное положение подгонять (с механическим есть вероятность завалиться назад) :-)

Имхо, не собирайте чужой опыт - поезжайте в салон и смотрите новую машину на предмет таких удобств.
04.03.2009 13:00:48, Polett
Гетц, заднее сиденье складываете и огромный багажник получается )) Этим фактом теперь мой папа все восторгается, который тоже все говорил про большой богажник и думал о Логане.
Кстати, когда я выбирала себе машину я тоже смотрела Акцент - мне не понравился из-за низкой посадки, какой-то полулежачей (сидение я регулировала).
03.03.2009 21:56:56, Йоко
Голубоглазка
+++ 04.03.2009 09:39:19, Голубоглазка
Биccектриса
Из этих двух - Акцент. 03.03.2009 18:38:16, Биccектриса
Манго-Манго
Рост совершенно ни при чем) В отечественных машинах запас движения сидения просто сильно меньше, чем в импортных. Мне в моей первой машине (9-ка была) сиденье просто переварили на 10 см ближе. С тех пор приходилось рулить с десяток разных машин иностранных - проблем не было ни разу. Выбирайте ту, какую вам комфортнее водить
03.03.2009 17:11:55, Манго-Манго
я за Логан. Рабочая надежная лошадка. Для первой машины с заявленными требованиями самое то. ТО у Реноофициалов вполне вменяемые по цене. 03.03.2009 14:35:01, Безобразная Эльза
FoxHunter
Акцент. У логана дорогущие комплектующие и ТО. Ценовая политика у Рено такая. 03.03.2009 14:29:02, FoxHunter
Вот уж не правда. Я сравнивала ТО у Логана и Акцента, не в пользу Акцента. 05.03.2009 16:04:27, Тanya
Елена Д.
не знаю, у моей сестры акцент был, у меня - логан, ТО стоило одинаково :) 04.03.2009 10:14:40, Елена Д.
FoxHunter
вы сравните стоимость одинаковых запчастей. Лобовое стекло, боковое зеркало и т.п. вот там и кроется секрет фирмы :) 05.03.2009 10:46:08, FoxHunter
Елена Д.
а причем здесь ТО? лобовое стекло в ТО никак не входит :) 05.03.2009 15:23:46, Елена Д.
FoxHunter
а что по вашему делают на ТО? на ТО, исключая первое, на ряду с визуальным осмотром обычно меняют расходники, которые в свою очередь и отличаются по цене у Акцента и Логана. 06.03.2009 11:23:37, FoxHunter
LU
логан страшненький - но подвеска и ход мне в нем понравились больше,чем в акценте. и багажник там огого. а главное - капот и багажник снаружи - кажутся маленькими,легко парковаться:) 03.03.2009 13:46:32, LU
Пуляющий Peter
Я за ЛО -- хотя бы не корейа-собак-йедятт.
03.03.2009 13:19:18, Пуляющий Peter
Биccектриса
Да каких там собак едят в Таганроге? :-) 04.03.2009 19:53:31, Биccектриса
местных Таганрогских )) 04.03.2009 21:41:44, Йоко
Елена Д.
в логане большой багажник, самый большой из всех, какие у нас были :) у акцента багажник как у десятки, меньше логановского. Вообще, логан мне нравится (внешность спорная, конечно :)), высокий и сидишь высоко достаточно, двери широкие, в общем в нем я перестала пачкаться о пороги, для меня это немаловажно :).. а по остальным характеристикам акцент и логан похожи и по комплектации и по коробке.. акцент по-дороже будет 03.03.2009 12:20:35, Елена Д.
Голубоглазка
из предложенных - Акцент.
А почему другие марки не рассматриваете?
03.03.2009 12:09:32, Голубоглазка
Наш автопром не хочу, хоть мне все и советуют. Вообще мне советует 2 варианта: нашу и матиз. Но мне оба не нравятся. А по деньгам я прохожу только в Шевроле Ланос, но начиталась о нем все го нехорошего (и сыпется, и шумный). Другие марки за 250 - это лет 5 как минимум, а не 2-3, как я хочу. 03.03.2009 21:36:48, АВТОР
Голубоглазка
Ну, уж нашу точно брать не стоит))) Матиз тоже фихня)))
Ланос собирают в запорожье :(
Я всё-таки не поняла, вы пишете вроде о небольших машинах, и в то же время хотите большой багажник. Тут варианты такие: если для работы, возить много барахла, то берите Гетц - как вам посоветовали выше, симпатичная, рабочая "лошадка". Если же вы собираетесь одновременно возить и людей, и барахло запихивать в багажник (например, на дачу ездить), то тут уже нужна машинка побольше. Мысли у вас верные: рассматривайте бэушные 2-3хлетки, только осторожно, не напоритесь на какую-нить бяку, походИте по салонам - там же есть подержанные trade-in. Уж лучше б/у, чем новую отечественную.
04.03.2009 09:47:57, Голубоглазка
MeDyZa
Вот у Матиза багажник обалдеть какой вместительный - если заднее сиденье разложить только - мама с дачи холодильник в нем везла, и ничего. Но обслуживание у него дорогое, и сыпется быстро 03.03.2009 23:33:50, MeDyZa
Mary-Lea
Дело не в матизе, а в конструкции кузова. Прсто любые хетчбеки на порядок вместительнее аналогичных седанов *-))
А где ж матиз сыпется? У меня больше 70 000 - один раз по гарантии меняли генератор. И все.
По сравнению с любой нашей маркой - надежнейшая машина.
Правда, тойоте моей 160 000 и у нее ничего не ломается (ттт)
04.03.2009 21:35:39, Mary-Lea
MeDyZa
50000 км 3 года а/м - генератор, бензонасос, проблемы периодические с электрикой. Погремушка, для перемещения по городу по пробкам еще ничего, на расстояние более 200 км от Москвы не рискнула бы на нем ехать. 04.03.2009 22:35:23, MeDyZa
Mary-Lea
Так он для этого и не предназначен. Городская машина. Я даже на дачу на нем почти не ездила. Для дальних поездок у нас в семье всегда другие машины имеются.
Хотя вот у меня кроме генератора - ничего, а на 50000 вообще еще ничего не отсыпалось.
05.03.2009 09:04:47, Mary-Lea
MeDyZa
В нормальных машинах есть регулировка водительского сиденья по высоте. 03.03.2009 11:08:24, MeDyZa
Пуляющий Peter
Странно, у мну в Мондейле нету например... Перёд и зад можно опускать-поднимать, но не одновременно. Форд -- аццтой? :-)
03.03.2009 13:20:32, Пуляющий Peter
MeDyZa
:))) Неа, а форд люблю - у него обогрев лобового стекла есть - замучалась каждый день скребком лед шкрябать. :))) 03.03.2009 14:25:09, MeDyZa
А разве удругих марок нет обогрева лобовго стекла? это же от комплектации зависит ) 03.03.2009 21:59:12, Йоко
MeDyZa
Смотря что понимать под обогревом - на ФФ1 у нас в комплектации Trend+зимний пакет было лобовое стекло с обогревом, аналогичным заднему стеклу - все стекло в тоненьком сеточке, которая нагревала его в момент и любой лед таял в течении пары минут. Сейчас Астра новая комплектация максимальная Cosmo - обогрев по инструкции есть - когда дует в стекло со всем дури вентилятора, но при минус 10-15 за бортом и обдув ледяной, и первые 10 минут - мертвому припарка, а не обогрев. 03.03.2009 23:31:11, MeDyZa
я понимаю под обогревом лобового стекла именно стекло с сеточкой внутри ) эта функция как раз и зависит от комплектации автомобиля, в более простой комплектации ее не бывает, а в навороченной есть, и мне казалось вне зависимости от марки машины (ну может у наших ВАЗов нет). А функция дуть горячим воздухом (конечно когда разогреется этот воздух) только на лобовое стекло, есть во всех автомобилях, вне зависимости от наличия функции подогрева (сеточкой внутри). 04.03.2009 21:44:36, Йоко
В лансерах и в авенсисах ни в какой комплектации нет обогрева лобового стекла. Других у меня не было :-) 05.03.2009 08:57:52, Polett
MeDyZa
Я не куплю машину в минимальной комплектации :))) 04.03.2009 22:32:13, MeDyZa
у меня рост 155, езжу на РАВ4, очень удобно. Между Акцентом и Логаном даже не знаю, что выбрала бы. Надо посидеть в машине, поездить. Я свою первую машину когда выбирала, обошла все автосалоны в округе, пересидела во всех машинах и только тогда выбрала. 03.03.2009 10:45:37, Miranda2009
Mary-Lea
Хм. У меня рост 154. Неоднократно ездила на 9-ках, у самой была 11-я, ессно, кресло пододвигается максимально, но нигде не лежала. Просто спинку еще надо повертикальнее настроить.
А про Акцент и Логан ничего не скажу. Это железно не "мои" машины, из них не купила бы ни ту, ни другую.
03.03.2009 10:29:44, Mary-Lea
Я не лежала только в 7-ке, на которой училась. А на 14-ой в ГАИ на экзамене мне гаишник сказал: "ты хоть бы куртку под себя подложила что ли" :) 03.03.2009 21:41:13, АВТОР
Mary-Lea
Ну именно на 14-й я не ездила. Может, она кардинально от 9-ки отличается?
Мне очень комфортно на высоких машинах. Но ездила я на любых - даже одно время на запорожце.
04.03.2009 21:38:25, Mary-Lea
Не знаю как насчет Акцента, а Логан машина большая. по всем параметрам и багажник большой и высота и ширина (сравниваю по ощущениям с Калиной). Братик мой 185 роста там достаточно комфортно сидит.
Но конечно надо пробовать, просто по любому объявлению поехать посмотреть и сесть в машину - будет сразу все понятно.
Я понимаю, что меня сейчас закидают тапками "поклонники" ВАЗа, но вы не думали новую Калинку взять на эти деньги. Я от своей в восторге.
03.03.2009 10:03:57, SuSik
Helly
На эти деньги (250 тыщ) НОВУЮ Калину НЕ ВОЗЬМЕТЕ!!! Летом знакомые брали Калину - голая 307 штук, они набрали "наворотов" и получилось 370 т.р. Второй брал Калину два месяца назад - самая нищая комплектация зашкалила за 300 штук. Конечно, может в Москве оно дешевле, но не на полтинник же... 03.03.2009 10:32:29, Helly
Вчера муж взял Калину Люкс универсал за 310 тыщ. Если не брать кондей, АВС и всякие разные дополнения, то новая Калина универсал в 230 тыщ будет, но это в Москве. 04.03.2009 16:40:01, Ритушка
Может в Самаре они еще дешевле :)) но я в ноябре брала свою подержанную за 200, а новую "голую" можно было купить за 230... а самую навороченную, но без лишнего понта за 270 03.03.2009 13:27:48, SuSik
в Самаре тожев 300 штук выходит. 03.03.2009 15:26:14, SамарочкА
Пуляющий Peter
Пшоки... (-) 03.03.2009 13:18:10, Пуляющий Peter
Helly
Мы тоже пшоки :) Совдеп за такие деньги - нафих... Уж лучше тогда Логан брать. Но видишь - народ находит Калины дешевые :) Наши все выходит лоханулись, что так дорого купили. 03.03.2009 15:04:54, Helly

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!