Мучаюсь выбором машины.
1. Она - первая и б/ушная 2-3 лет
2. Бюджет - до 250 тыщ. Механика
3. Выбираю между Акцентом и страшненьким Логаном.
4. Нужен вместительный багажник
4. Проблема выбора еще и в том, что (не смейтесь), рост владельца - 155 см. Когда сдавала экзамены на 14-ой, несмотря на пододвинутое кресло, буквально лежала на сиденье.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мучаюсь выбором машины. 1. Она - первая
03.03.2009 09:31:45, Что выбрать: Логан или Акцент?50 комментариев
Так же мучилась 2,5 года назад, в итоге купила Логан, ни о чем не жалею. Машина ездит без проблем, вместительная. И совсем не страшненькая:) обычная. Мой муж почти 2 метра ростом, достаточно удобно располагается в ней, и за ним прекрасно можно сидеть. Посадка в логане выше чем в Акценте. Багажник в логане огромный, больше чем Акценте. Единственный минус багажника, это петли его, немного скрадывают внутренний объем, но если груз не монолитный, то особой разницы нет. Я собираюсь летом продавать свою, но брать буду опять же Логан.
05.03.2009 15:57:51, Тanya

Рост - аналогичный, 154.
Мерила кучу машин. Кроме гетца - нигде не было комфортно. Авео, логан, пежо 206, ситроен 3, корса, джаз - ничего не подходит. Либо между креслом и педалями слишком большое расстояние и явно с левой коленкой проблемы будут, либо чтобы комфортно педалями пользоватся нужно машину слишком близко придвинуть и коленки в панель упираются.
Но багажник вместительным не назовешь :( только если сидения складывать, как советуют
Правда, не мерила матиз, ниссан микро, ситроен 2 - просто не хотела слишком уж маленькую машину 04.03.2009 23:27:15, Дэви


Вот у меня 154. В некоторых машинах я не могу придвинуть кресло так близко, чтобы левая нога не была вытянута полностью при выжатом сцеплении и одновременно я не упиралась в руль. А полностью вытянутая левая нога в таком случае грозит болями в коленке. я это проходила на акценте при обучении.
В других - я не могу придвинуть кресло, чтобы опять же дотягиватся и при этом не биться коленками в панель - она просто низкая.
Это реальные проблемы в машинах с механикой. На автомате проще.
и что, вы мне сейчас попробуете доказать, что это все неправда, потому что вот у вас какой-то там знакомый проблем не испытывал?
а вот у меня они есть. и автора, судя по топику, тоже.
может вы не будете опровергать сообщения реальных людей с реально опробованными проблемами, просто потому что у кого-то таких проблем нет? 05.03.2009 17:02:11, Дэви

История моя, реальная, вас устроит?
У меня рост 156, ноги, так же как и руки, не имеют свойства выдвигаться телескопически, но таки да, проблем в посадке на разных машинах не испытываю. На руле подбородок не лежит, колени не упираются никуда, коленки не болят.Сижу в расслабленной позе, не полулежа, но с приличным наколоном и не столбиком, как на табуретке.
Все дело в правильной регулировке сидения и собственным ощущением комфорта, что не имеет отношения к марке машины. 05.03.2009 18:25:27, gera

видимо, вам повезло
у меня реально не получалось настроить сиденья ни на одной машине, которые я тест-дравила, чтобы было удобно. кроме гетца, как я уже писала. управлять - можно, но комфортно ездить постоянно не получилось бы.
возможно не только рост виноват, но и пропорции рук-ног относительно роста :) 05.03.2009 21:38:52, Дэви
Имхо, автосалоны на то и существуют, чтобы приехать и посмотреть машину со всех сторон и изнутри. Все машины стоят открытые и всегда есть возможность сесть внутрь, посмотреть регулировки сидений по высоте и близости к рулю, вертикальному наклону, удобству посадки и т.п.
Мне, например, очень удобно, когда спинка откинута назад, спина не устает, особенно в пробке.
Механический привод сидения, как оказалось, тоже удобнее, когда придвигаешь - быстрее работает. Электрическим удобнее наклон регулировать, можно даже в движении под удобное положение подгонять (с механическим есть вероятность завалиться назад) :-)
Имхо, не собирайте чужой опыт - поезжайте в салон и смотрите новую машину на предмет таких удобств. 04.03.2009 13:00:48, Polett
Мне, например, очень удобно, когда спинка откинута назад, спина не устает, особенно в пробке.
Механический привод сидения, как оказалось, тоже удобнее, когда придвигаешь - быстрее работает. Электрическим удобнее наклон регулировать, можно даже в движении под удобное положение подгонять (с механическим есть вероятность завалиться назад) :-)
Имхо, не собирайте чужой опыт - поезжайте в салон и смотрите новую машину на предмет таких удобств. 04.03.2009 13:00:48, Polett
Гетц, заднее сиденье складываете и огромный багажник получается )) Этим фактом теперь мой папа все восторгается, который тоже все говорил про большой богажник и думал о Логане.
Кстати, когда я выбирала себе машину я тоже смотрела Акцент - мне не понравился из-за низкой посадки, какой-то полулежачей (сидение я регулировала). 03.03.2009 21:56:56, Йоко
Кстати, когда я выбирала себе машину я тоже смотрела Акцент - мне не понравился из-за низкой посадки, какой-то полулежачей (сидение я регулировала). 03.03.2009 21:56:56, Йоко

я за Логан. Рабочая надежная лошадка. Для первой машины с заявленными требованиями самое то. ТО у Реноофициалов вполне вменяемые по цене.
03.03.2009 14:35:01, Безобразная Эльза

Вот уж не правда. Я сравнивала ТО у Логана и Акцента, не в пользу Акцента.
05.03.2009 16:04:27, Тanya






А почему другие марки не рассматриваете? 03.03.2009 12:09:32, Голубоглазка
Наш автопром не хочу, хоть мне все и советуют. Вообще мне советует 2 варианта: нашу и матиз. Но мне оба не нравятся. А по деньгам я прохожу только в Шевроле Ланос, но начиталась о нем все го нехорошего (и сыпется, и шумный). Другие марки за 250 - это лет 5 как минимум, а не 2-3, как я хочу.
03.03.2009 21:36:48, АВТОР

Ланос собирают в запорожье :(
Я всё-таки не поняла, вы пишете вроде о небольших машинах, и в то же время хотите большой багажник. Тут варианты такие: если для работы, возить много барахла, то берите Гетц - как вам посоветовали выше, симпатичная, рабочая "лошадка". Если же вы собираетесь одновременно возить и людей, и барахло запихивать в багажник (например, на дачу ездить), то тут уже нужна машинка побольше. Мысли у вас верные: рассматривайте бэушные 2-3хлетки, только осторожно, не напоритесь на какую-нить бяку, походИте по салонам - там же есть подержанные trade-in. Уж лучше б/у, чем новую отечественную. 04.03.2009 09:47:57, Голубоглазка


А где ж матиз сыпется? У меня больше 70 000 - один раз по гарантии меняли генератор. И все.
По сравнению с любой нашей маркой - надежнейшая машина.
Правда, тойоте моей 160 000 и у нее ничего не ломается (ттт) 04.03.2009 21:35:39, Mary-Lea


Хотя вот у меня кроме генератора - ничего, а на 50000 вообще еще ничего не отсыпалось. 05.03.2009 09:04:47, Mary-Lea


03.03.2009 13:20:32, Пуляющий Peter

А разве удругих марок нет обогрева лобовго стекла? это же от комплектации зависит )
03.03.2009 21:59:12, Йоко

я понимаю под обогревом лобового стекла именно стекло с сеточкой внутри ) эта функция как раз и зависит от комплектации автомобиля, в более простой комплектации ее не бывает, а в навороченной есть, и мне казалось вне зависимости от марки машины (ну может у наших ВАЗов нет). А функция дуть горячим воздухом (конечно когда разогреется этот воздух) только на лобовое стекло, есть во всех автомобилях, вне зависимости от наличия функции подогрева (сеточкой внутри).
04.03.2009 21:44:36, Йоко
В лансерах и в авенсисах ни в какой комплектации нет обогрева лобового стекла. Других у меня не было :-)
05.03.2009 08:57:52, Polett
у меня рост 155, езжу на РАВ4, очень удобно. Между Акцентом и Логаном даже не знаю, что выбрала бы. Надо посидеть в машине, поездить. Я свою первую машину когда выбирала, обошла все автосалоны в округе, пересидела во всех машинах и только тогда выбрала.
03.03.2009 10:45:37, Miranda2009

А про Акцент и Логан ничего не скажу. Это железно не "мои" машины, из них не купила бы ни ту, ни другую. 03.03.2009 10:29:44, Mary-Lea
Я не лежала только в 7-ке, на которой училась. А на 14-ой в ГАИ на экзамене мне гаишник сказал: "ты хоть бы куртку под себя подложила что ли" :)
03.03.2009 21:41:13, АВТОР

Мне очень комфортно на высоких машинах. Но ездила я на любых - даже одно время на запорожце. 04.03.2009 21:38:25, Mary-Lea
Не знаю как насчет Акцента, а Логан машина большая. по всем параметрам и багажник большой и высота и ширина (сравниваю по ощущениям с Калиной). Братик мой 185 роста там достаточно комфортно сидит.
Но конечно надо пробовать, просто по любому объявлению поехать посмотреть и сесть в машину - будет сразу все понятно.
Я понимаю, что меня сейчас закидают тапками "поклонники" ВАЗа, но вы не думали новую Калинку взять на эти деньги. Я от своей в восторге. 03.03.2009 10:03:57, SuSik
На эти деньги (250 тыщ) НОВУЮ Калину НЕ ВОЗЬМЕТЕ!!! Летом знакомые брали Калину - голая 307 штук, они набрали "наворотов" и получилось 370 т.р. Второй брал Калину два месяца назад - самая нищая комплектация зашкалила за 300 штук. Конечно, может в Москве оно дешевле, но не на полтинник же...
03.03.2009 10:32:29, Helly
Мы тоже пшоки :) Совдеп за такие деньги - нафих... Уж лучше тогда Логан брать. Но видишь - народ находит Калины дешевые :) Наши все выходит лоханулись, что так дорого купили.
03.03.2009 15:04:54, Helly
Но конечно надо пробовать, просто по любому объявлению поехать посмотреть и сесть в машину - будет сразу все понятно.
Я понимаю, что меня сейчас закидают тапками "поклонники" ВАЗа, но вы не думали новую Калинку взять на эти деньги. Я от своей в восторге. 03.03.2009 10:03:57, SuSik

Вчера муж взял Калину Люкс универсал за 310 тыщ. Если не брать кондей, АВС и всякие разные дополнения, то новая Калина универсал в 230 тыщ будет, но это в Москве.
04.03.2009 16:40:01, Ритушка
Может в Самаре они еще дешевле :)) но я в ноябре брала свою подержанную за 200, а новую "голую" можно было купить за 230... а самую навороченную, но без лишнего понта за 270
03.03.2009 13:27:48, SuSik

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.