Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

=СветА™=

Злобный муж запрещает ездить зимой.Сказа

Злобный муж запрещает ездить зимой.Сказал, что когда погода встанет( не раньше февраля)то можно.Конечно, машина под окнами стоит, бери-не хочу, но не застрахованная. Я на такой боюсь.

Вобщем, сижу катастрофически теряя полученные практические знания.Так хоть теоретических поднаберусь.
Вот в чем вопрос:
Как вы тормзите?
Например, едите на 4 скорости и видите светофор.
Практически все мои опрошенные знакомые со стажем и не очень переключают на нейтраль и подкатывают на нейтрали.
А мне инструктор категорически завещал так не ездить! Только тормозить на передаче и на минимальной скорости выжимать сцепление.И держать машину сцеплением без нейтрали.
Но никто, никто реально так не ездит!(ИЗ моих знакомых)
А вы как?
23.12.2002 23:01:22,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Что значит - погода "встанет"? :) 27.12.2002 19:59:23, Наташа и Игорек
Я так думаю, муж молодец у вас - боится за нас, нормально водящих свои машинки.. Где ж это вы на 4 скорости подъезжаете к светофору, при наших-то пробках? Может по встречной или тротуару, сшибая пешеходов? И где вы столько самоубийц нашли, катящихся по льду на нейтралке? Нет-нет, до весны сидите здесь и читайте, а вот снежок растает и вперед! 25.12.2002 22:28:00, Дев
Ольга Оводова
А Вы знаете, не все участники конфы живут в Москве и ее пробках. И на 4й передаче ездит не автор топика, а ее знакомые. А Вы 4й вообще не пользуетесь? Я вот, страшное дело, и пятой не брезгую. 26.12.2002 22:58:36, Ольга Оводова
Что вы говорите??? Пятой??? ......у меня вообще-то автомат..сорри 30.12.2002 14:27:52, Дев
kate_rina
я вчера выше второй не переключала :) 28.12.2002 13:12:36, kate_rina
Я никогда не езжу на нейтрали. На светофоре, когда стоию отжав сцепление, сразу включаю первую... и стартую.:))
У меня и в голове то нет ставить на нейтраль при движении!!! Хтож Вас так научил?? Максимум, когда училась еще и боялась заглохнуть, отжимала сцепление рано(по мнению инструктора)...
25.12.2002 14:48:31, Нэтка
Фунтик
я езжу на нейтрали и не держу ее перед светофором. А вдруг нога сорвется с педали? и все:( 25.12.2002 13:52:12, Фунтик
Фунтик
а все-тки нет, не ЕЗЖУ. А становлюсь на нее у светофора:))) вспомнила:)) 25.12.2002 14:28:58, Фунтик
Ольга Оводова
Я езжу так, как учили. Как знакомые делают - легче, но опаснее.
А муж не прав. Хуже всего учиться летом, тогда к следующей зиме кажется, что умеешь.
24.12.2002 19:54:11, Ольга Оводова
ленивец
И правильно делает.Сначала купите хотя бы гражданку. Я, например, не люблю ездить зимой. Процесс откапывания и отогревания машины меня совсем не прельщает, как впрочем и отрывание и открывание гаража. Куда проще такси взять. Так что езжу только по необходимости (когда с детем).
На нейтралке зимой ездить вообще-то низя. Если бы все соблюдали правила, то и аварий было бы на порядок меньше.
24.12.2002 15:50:36, ленивец
Летом, на сухой дороге, мне удобнее тормозить на нейтралке. Что я, сбоственно, и делаю:)))
Ну а зимой (при любой погоде), на мокрой, скользкой дороге, конечно, тормозить лучше на передаче.
Ваш инструктор прав, ИМХО. Торможение на передаче уместно в любую погоду.
Сама заставляю себя так тормозить даже летом, а то потом к зиме приходится снова переучиваться:))).
24.12.2002 15:03:44, Werta
Эх, добавлю все-же. На нейтрали плохо катиться не только из-за плохой управляемости. Есть ещё и аспект безопасности. Вдруг, подъезжая к светофору вы увидели, что в зад вам несется НЛО без тормозов. Что делать? Вдавить газ! А, мы же на нейтрали! Выжимаем сцепление, включаем передачу, начинаем отпускать ... БУМ! Времени не хватило. И прочие подобные случаи, не дай бог, конечно. 24.12.2002 15:51:20, Bitman
Ольга Оводова
Да, но, если, убегая от НЛО, ты вмажешься в кого-либо на красный свет, то виноват будешь ты, а не НЛО :-( 24.12.2002 20:10:25, Ольга Оводова
Да, тут надо выбирать по ситуации. Иногда лучшим выходом может быть вдавить тормоз в пол...
Или вот вам ситуация, в которую сам вчера попал. При повороте направо неправильно выбрал скорость, и меня уже практически после завершения поворота боком понесло налево, на встречную. Был бы на нейтрали, что бы я сделал? А так докрутил руль правее и газом вытащил себя назад, на свою полосу (у меня передний привод). Кстати, я такую вольность себе позволил только потому, что перекресток был пустой, я никому не помешал :-)
26.12.2002 09:20:29, Bitman
Ольга Оводова
Ну да, именно по этой причине и не надо ездить на нейтрали. 26.12.2002 22:56:47, Ольга Оводова
Полностью согласна! 24.12.2002 16:27:07, Werta
Не, на нейтралке я не катаюсь, никогда. Передачу выключаю только после полной остановки или другую втыкаю.
А вот не ездить до февраля... За два месяца Вы свои 25 занятий забудете. Вы, если не ошибаюсь в Зеленограде живете? Так там же здОрово, относительно Москвы, и машин не так много, и разограться особо негде :)
24.12.2002 13:18:18, kateD
Правильно инструктор учил Вас, так и надо тормозить! На нейтрали к светофору можно летом подезжать, а зимой ни-ни!
А чтоб не страшно было, купите шипованную езину и застахуйте ГО. А чтоб научиться ездить нормально, надо и зимой и летом водить ИМХО.
24.12.2002 12:59:18, Маша Б.
Так, как инструктор сказал. Сбрасываю газ. Потом начинаю плавно давить тормоз. Когда обороты упадут до ~1000, включаю нейтраль. 24.12.2002 12:28:03, Bitman
Я езжу так, как учил ваш инструктор, а все знакомые на нейтралке подкатываются. 24.12.2002 11:58:32, Кармен
мамАнечка
есть определенные правила управления автомобилем, и если Ваши знакомые так ездят, то они просто-напросто нарушают эти правила.
Автомобиль, движущийся на нейтралке, является неуправляемым автомобилем.
К тому же человеку, у которого нет практически никакого опыта вождения, экспериментировать с такими вещами вообще категорически запрещено.
Автомобиль является средством повышенной опасности. Не наживайте себе неприятностей:-)

В любой стране мира запрещено вообще ездить на нейтралке.
А, наприммер, в Финляндии необходимо при торможении переключение всех скоростей в обратном порядке.
24.12.2002 10:43:15, мамАнечка
С 4-й на нейтраль??? :-)
Нуу, я иногда так делала конечно, особенно по первости :-) Летом, на хорошей дороге, задолго до светофора :-) Но отдаю себе отчет, что это чревато...
Меня наоборот все знакомые переучивали так делать. Теперь научилась выжимать сцепление только в последний момент перед остановкой.
Насчет "держать машину сцеплением без нейтрали" - может, он имел в виду, что на стоянке машину ставить на передачу, а не на нейтраль?
24.12.2002 10:26:58, Газель
Никогда не езжу на нейтральной. Я хочу машину в любой момент контроливать. А как можно зимой без машины не знаю - холодно ведь :((( 23.12.2002 23:49:11, Кузькина Мать
=СветА™=
Ага,холодно, но у меня стаж 25 занятий с инструктором на его машине. :-)
Но такое громадное желание ездить, что готова идти и воровать эти 200 долл страховки.
24.12.2002 00:28:46, =СветА™=
Ольга Оводова
А почему 200? Мы вроде как за 130 застраховались. Правда, у нас машинка поменьше, а у меня стаж побольше. 26.12.2002 23:01:16, Ольга Оводова
После того как меня недавно прилично занесло, я именно так езжу. :)
А что значит "держать машину сцеплением без нейтрали"? В смысле когда стоишь на светофоре, не ставить на нейтраль? А почему?
23.12.2002 23:08:22, Модератор Natali
=СветА™=
Не знаю.Говорит, что только, если долго стоишь можно ставить.А на короткий цикл не нужно, чтобы не создавать привычки на нейтраль переключаться. 23.12.2002 23:33:00, =СветА™=
Зря. Лишняя ненужная нагрузка на детали сцепления и коробки. Лучше ставить на нейтраль. 24.12.2002 12:29:21, Bitman
Не проще ли сцепление отжать?? 25.12.2002 14:50:43, Нэтка
Я о том говорю, что чем меньше времени педаль сцепления нажата, тем лучше для авто. Оптимально вообще её нажимать только для переключения. Хочешь просто катиться, включи нетраль и броcь педаль, а не едь с включеной передачей и нажатой педалью сцепления. 26.12.2002 09:13:45, Bitman


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!