Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лансер или Опель астра
Помогите , плиз. Мучаюсь выбором, что купить. Или опель астра или ланснер 1,8 автомат (или вариатор). По деньгам одинаково. Что выбрать, не знаю. тест-драйв и там и там нормально. Но опыта эксплуатации подобных машин нет и ни у кого из изнакомых тоже нет. В инете почитала отзывы.Плюсы и минусы выдлелил а для себя. Интересует реальная эксплуатация. Дорого в обслуживании, что ломается и как часто, расход топлива. Спасибо. Буду признательна за любую инфу
15.12.2008 14:27:31, musika
70 комментариев
Если машина будет в семье единственной, то я за Астру. Если это второй автомобиль в семье, то можно и Лансер взять. ИМХО, Лансер - не семейное авто.
16.12.2008 10:50:18, АлАртель
Сколько помещается - понятие субъективное. Можно набить багажник кучей маленьких узелков, а перевезти что-либо крупное - фигушки влезет.
Нам надо было плиту газовую стандартную на дачу перевезти. Полчаса скакали вокруг нашего Фокуса с большим багажником - ни в салон, ни в багажник седана ни впихнуть. Увезли на мамином Матизе - при разложенной заднем сиденье и плита, и еще куча всего поместилась. 16.12.2008 16:49:20, MeDyZa
Опять-25!
Дамы, ну вы хоть объясняйте свои предположения. Ну вот чем лансер- не семейный автомобиль? Есть 5 дверей, есть сзади место, есть куда и собаку впихнуть и тещу пристроить, и место для кресла детского есть. В чем ее отличия от астры и какой именно астры? Астра есть трехдверка, есть пятидверка, караван.Если первый вариант, то сорри сто раз, вы в бреду, т.к трехдверка для семейного авто- это кошмар. 16.12.2008 12:09:35, gera, ни разу не владелец ни лансера, ни астры
Машина вторая. Нужен большой багажник для переовозки на дачу всякого барахла. рассамтриваем астру хэтчбэк, 5 дверей. Лансер, наверно, тоже хэтчбэк
16.12.2008 12:37:24, musika
У Астры хетча 5-ки багажник только 350л, даже у 3-ки больше (380), а этого "больше" совсем мало. И он так сконструирован, что туда мало помещается, в Гольф3 (а там заявлено 330л) влезало больше барахла.
16.12.2008 16:29:40, kateD

Нам надо было плиту газовую стандартную на дачу перевезти. Полчаса скакали вокруг нашего Фокуса с большим багажником - ни в салон, ни в багажник седана ни впихнуть. Увезли на мамином Матизе - при разложенной заднем сиденье и плита, и еще куча всего поместилась. 16.12.2008 16:49:20, MeDyZa
Я сравниваю влезаемость одних и тех же сумок/чемоданов при миграции на дачу :)
Что-то не так с астровским багажником.
Но лично мне размер багажника не главное, я редко подвиги совершаю. А вот musika большой багажник хочет... 16.12.2008 17:44:36, kateD
Что-то не так с астровским багажником.
Но лично мне размер багажника не главное, я редко подвиги совершаю. А вот musika большой багажник хочет... 16.12.2008 17:44:36, kateD

Дамы, ну вы хоть объясняйте свои предположения. Ну вот чем лансер- не семейный автомобиль? Есть 5 дверей, есть сзади место, есть куда и собаку впихнуть и тещу пристроить, и место для кресла детского есть. В чем ее отличия от астры и какой именно астры? Астра есть трехдверка, есть пятидверка, караван.Если первый вариант, то сорри сто раз, вы в бреду, т.к трехдверка для семейного авто- это кошмар. 16.12.2008 12:09:35, gera, ни разу не владелец ни лансера, ни астры
Семью нужно не только запихнуть в салон, еще нужно разместить все вещи в багажнике.
У Лансера очень маленький багажник, самый маленький среди автомобилей в этой ценовой категории, всего 320 литров. Такой же багажник, к примеру, у Шевроле Авео, который гораздо меньше Лансера по размерам и дешевле по стоимости. У Астры седан багажник 490 литров, что в 1,5 раза больше чем у Лансера. 16.12.2008 12:33:11, АлАртель
У Лансера очень маленький багажник, самый маленький среди автомобилей в этой ценовой категории, всего 320 литров. Такой же багажник, к примеру, у Шевроле Авео, который гораздо меньше Лансера по размерам и дешевле по стоимости. У Астры седан багажник 490 литров, что в 1,5 раза больше чем у Лансера. 16.12.2008 12:33:11, АлАртель
При таком выборе однозначно опель. Опель выигрывает у Лансера по всем показателям. Имела счастье попробывать эти две машиныв действии. Если цена одинаковая, то смысла в Лансере нет никакого.
16.12.2008 06:26:46, Я балдею....
И как вы пробЫвали эти машины? :)))
А по сути вашего ответа- слишком неинформативно: что значит по всем показателям, каким именно, что за показатели, в чем преимущества одной машины перед другой. Если вы судите исключительно по ощущениям в кресле- это одно, если выбирать именно из критериев ключевых показателей машины- это другое.
Конкретизируйте свой безапелляционный ответ 16.12.2008 09:18:55, gera
1. пробЫвать- нет такого слова, именно это я имела в виду.
Ну а по остальным пунктам- это настолько субъективные замечания, что так заявлять, что при таком выборе- только Астра- опрометчиво
16.12.2008 12:04:39, gera
Мне, как владелице лансера, тоже очень бы хотелось знать, в чем конкретно я проиграла, сделав выбор в пользу японки :-)
16.12.2008 09:42:31, Polett

А по сути вашего ответа- слишком неинформативно: что значит по всем показателям, каким именно, что за показатели, в чем преимущества одной машины перед другой. Если вы судите исключительно по ощущениям в кресле- это одно, если выбирать именно из критериев ключевых показателей машины- это другое.
Конкретизируйте свой безапелляционный ответ 16.12.2008 09:18:55, gera
1. Клиренс (Астра повыше)
2. Дизайн и качество отделки салона (астра однозначно лучше, да и кресла в ней поудобнее)
3. Расход топлива (астра экономичнее, несущественно, но есть такой момент)
4. Стоимость ТО (у астры она пониже будет, а Лансер меньше 8000 не стоит, последний раз ТО обошелся в 13000 р :)
5. Ну и ездовые качества у Астры лично мне нравятся больше, устойчивее, маневренне и т.д. и т.п.
А пробывала - это значит имела в эксплуатации. на одной 30 тыс, на второй значительно меньше наэксплуатировала, потому как она не в моем личном пользовании.
м 16.12.2008 10:45:36, Я балдею....
2. Дизайн и качество отделки салона (астра однозначно лучше, да и кресла в ней поудобнее)
3. Расход топлива (астра экономичнее, несущественно, но есть такой момент)
4. Стоимость ТО (у астры она пониже будет, а Лансер меньше 8000 не стоит, последний раз ТО обошелся в 13000 р :)
5. Ну и ездовые качества у Астры лично мне нравятся больше, устойчивее, маневренне и т.д. и т.п.
А пробывала - это значит имела в эксплуатации. на одной 30 тыс, на второй значительно меньше наэксплуатировала, потому как она не в моем личном пользовании.
м 16.12.2008 10:45:36, Я балдею....

Ну а по остальным пунктам- это настолько субъективные замечания, что так заявлять, что при таком выборе- только Астра- опрометчиво
16.12.2008 12:04:39, gera
Суб'ективно что?? Что стоимость ТО ниже, или что клиренс выше? Или то, что расход топлива у Астры меньше или шумоизоляция лучше?? Про суб'ективность дизайна и ездовых качеств я в принципе согласна, но все остальное в Астре лучше.
16.12.2008 12:53:25, Я балдею....

Ну и происхождение авто мне не безразлично, предпочитаю европеек.
У меня такая.

16.12.2008 01:37:18, Rimusha


Но после 3,5 тыс км пробега астра реально поехала - ну не феррари, конечно, но для 1,6 резвенько, 180 км/ч держит легко. Салон комфортный - у нас комплектация Космо. Муж тащится от багажника - я до задней стенки не достаю вообще. Вообщем мы получили то, что хотели - машина в семье одна, надо и на дачу свекровь вывозить (а это Газель целая барахла 2 раза в год), и лыжи вмещаются, и расход бензина по пробкам в городе не критичен.
Брали новую в салоне, но так фишка легла - надо было в течении 1 недели оформить кредит и купить, выбор был Фокус или Опель, но Фокуса в нужной комплектации в наличии не было. На подержанную кредит пришлось бы оформлять потребительский - тоже время лишнее.
Лансер не рассматривали вообще - муж работал на сервисе Митцу, и за год, что эта модель идет, насмотрелся и наслушался на нее претензий. Да и обслуживание японцев дорогое все-таки. И Лансер в аналогичной к Астре комплектации получился бы на 50-70 трэ дороже.
Сейчас на Мышке нашей 7000 км пробега - первое ТО прошли, кроме незамерзайки и комплекта зимней резины вложений не было. 15.12.2008 19:22:02, MeDyZa
А изи троник стоящая вещь или все-таки лучше автомат. Я буду персаживаться с автомата. Менеджеры в салоне уверяют, что разницу не почувствую. но я им не верю))
16.12.2008 10:54:35, musika


Я приспособилась к ней, но процесс шел мучительно в течении 3х мес почти, да и сейчас матерюсь иногда. При покупке я не заморочилась тест-драйвом, если бы был, не факт что на изю согласилась бы, хотя движок 1.6 на обычном автомате не делают они.
Изя задумчивее, переключение на повышенную чувствуется. На горке откат назад идет - на Таганку с садового кольца до сих пор с ручника на подъеме трогаюсь. А муж придерживает на горке левой ногой педаль тормоза. В пробках я езжу в механическом режиме, потому что переключение с 1 на 2 и обратно бесит. На трассе когда надо резко обогнать - удобно на ручке перейти на понижающую, а не тянуться к кнопке спорт-режима.
Вот багажник у нее действительно огромный. 16.12.2008 12:59:52, MeDyZa
Изя задумчевее нормального автомата, но быстрее руки. Если чувствуете переключение - обратитесь в сервис (по гарантии) у вас просто неправильно установлена "точка сцепление", проще говоря "старая прошивка" изи. Была такая беда, но устранилась после "перепрошивки". Против отката на подъёмах у опеля есть специальная опция (заказывается при заказе авто). по городу на ручке катаца тяжко для рук и ног, хотя можно расценить как фитнес. плюс на изю можно ставить круизконтроль (актуально за городом). по надёжности не скажу но 65 тык за три года изя откатала без проблем, диск сцепления практически новый.
17.12.2008 23:11:57, Димон77



Изю многие ругают... У меня у подруги Аурис на изитронике - плюется год уже, менять думает машину...
Выше MeDyZa ответила подробно, она тоже долго мучилась...
16.12.2008 15:34:48, Rimusha

Внешне, конечно, прикольный джойстик. Ну пока мы только четвертый месяц на ней ездим, пока экстремальных условий вождения - гололед, снежные заносы - не было, посмотрим как первую зиму переживем. 16.12.2008 16:41:59, MeDyZa
ручник можете сильно не дёргать, изя встаёт на передачу при глушении мотора - можете сами проверить. Ручник не примёрзнет - тоже не беспокойтесь - предыдущие две зимы попыток примёрзнуть не наблюдал.
17.12.2008 23:15:56, Димон77
У меня лансер 1.8 Intense+ с конца августа этого года. Я довольна. Опель как вариант покупки не рассматривала в принципе.
Не ломалось еще ничего. Пройдено только первое ТО (3000 км). Обычно - бесплатно, если требуется замена масла, то от 2500 до 3500 рублей в зависимости от сервиса.
Расход топлива - в зависимости от режима движения. Вчера заправила полный бак и тащилась по пробкам (и вчера, и сегодня). Средняя скорость утром была 14 км/ч, расход топлива (при работающей на 22 градусах печке и подогреве сидений) 14 л/100 км. После езды в прошлые выходные на дачу по шоссе со средней скоростью 80 км/ч расход топлива был на уровне 9 л/100 км.
Для второй машины в семью, имхо, нормально (если детей 1-2). 15.12.2008 16:09:58, Polett
А чего ей рассматривать, если у сестры Опель? На моем если захочет, покатается ;)))
15.12.2008 18:47:29, MeDyZa
Не ломалось еще ничего. Пройдено только первое ТО (3000 км). Обычно - бесплатно, если требуется замена масла, то от 2500 до 3500 рублей в зависимости от сервиса.
Расход топлива - в зависимости от режима движения. Вчера заправила полный бак и тащилась по пробкам (и вчера, и сегодня). Средняя скорость утром была 14 км/ч, расход топлива (при работающей на 22 градусах печке и подогреве сидений) 14 л/100 км. После езды в прошлые выходные на дачу по шоссе со средней скоростью 80 км/ч расход топлива был на уровне 9 л/100 км.
Для второй машины в семью, имхо, нормально (если детей 1-2). 15.12.2008 16:09:58, Polett

Внешний вид не нравится. А для меня главное, чтобы мне машина нравилась :-) Поэтому до выяснения "подводных" камней не дошло :-)
Опель астра купила сестра моя примерно в одно время со мной (здесь пишет как MeDuZa). Можете у нее спросить :-)
Я рассматривала как вариант для себя пежо 307, потом очень понравился 207сс (кабриолет). Смотрели очень красивый автомобильчик лазурно-голубого цвета. По цене выходил ненамного дороже лансера. Приехали/посмотрели/посидели и отказались, потому как это реально машина для одного или двух. Даже с учетом того, что я очень близко придвигаю кресло к рулю, за мной ребенку на заднем сидении для ног места очень мало. Взрослый туда просто не поместится. Поэтому и отказались.
А сейчас жалею, т.к. лансеров много, а таких - мало :-) И катаюсь я на лансере в основном одна. 15.12.2008 18:04:51, Polett
Опель астра купила сестра моя примерно в одно время со мной (здесь пишет как MeDuZa). Можете у нее спросить :-)
Я рассматривала как вариант для себя пежо 307, потом очень понравился 207сс (кабриолет). Смотрели очень красивый автомобильчик лазурно-голубого цвета. По цене выходил ненамного дороже лансера. Приехали/посмотрели/посидели и отказались, потому как это реально машина для одного или двух. Даже с учетом того, что я очень близко придвигаю кресло к рулю, за мной ребенку на заднем сидении для ног места очень мало. Взрослый туда просто не поместится. Поэтому и отказались.
А сейчас жалею, т.к. лансеров много, а таких - мало :-) И катаюсь я на лансере в основном одна. 15.12.2008 18:04:51, Polett
ТО на Лансер дороже, чем на Астру.
А так, отец доволен лансером, я астрой :) 15.12.2008 14:58:36, kateD
А так, отец доволен лансером, я астрой :) 15.12.2008 14:58:36, kateD

Мне кажется, что сейчас, пожалуй, единственный раз на моей памяти ситуация, когда разумнее и выгоднее покупать б/у машины на умершем рынке подержанных машин, чем тратиться на новую на растущем ценовом рынке новых, особенно в преддверии прогнозируемого роста угонов. 15.12.2008 14:32:18, ЕК настоящая
Что ты имеешь в виду, когда говоришь "б/у"? Насколько б/у - 2-3-5-8-10 лет?
15.12.2008 16:04:08, Polett

Но муж 25 лет на сервисе, и впарить ему г...но, собранное из 10 аналогичных битых, практически невозможно. В итоге 3-х недель поисков взяли 2-хлетний Фокус в пробегом в 40 ткм и 2-мя месяцами до конца гарантии. За эти 2 месяца он поменял практически все, что попадало под гарантию, вплоть до АКПП, и мы имели а/м в идеальном состоянии за 15 тыс у.е. вместо нового за 23. 3 года отъездили и за 11,5 продали в августе.
15.12.2008 23:19:15, MeDyZa
Я могу понять желание купить б/у машину только в одном случае - когда ждешь определенную рестайлинговую модель, а ездить год-два до ее выпуска не на чем (старую разбил или она такая старая, что надо продавать, чтобы хоть что-то выручить за нее). Если покупать машину надолго, то надо брать новую, гарантийную.
Есть ездуны, которые в первый год-полтора эксплуатации выкатывают весь гарантийный пробег. И какая при этом будет экономия, если каждое ТО при таком пробеге (после 100 тыс. км) будет "золотое" и весь ремонт (несмотря на предпокупную проверку) будет за твой счет?
Ну скажет тебе механик при покупке, что машина в хорошем состоянии, но ведь это не является даже 50%гарантией того, что что-то не сломается...
Имхо чайника в таких вопросах - как раз в период ограничения собственных финансовых возможностей покупать надо новую машину - и страховка дешевле, и вероятность починки поломок по гарантии, и ТО на гарантийный период относительно не дорогое. 15.12.2008 16:16:59, Polett
Есть ездуны, которые в первый год-полтора эксплуатации выкатывают весь гарантийный пробег. И какая при этом будет экономия, если каждое ТО при таком пробеге (после 100 тыс. км) будет "золотое" и весь ремонт (несмотря на предпокупную проверку) будет за твой счет?
Ну скажет тебе механик при покупке, что машина в хорошем состоянии, но ведь это не является даже 50%гарантией того, что что-то не сломается...
Имхо чайника в таких вопросах - как раз в период ограничения собственных финансовых возможностей покупать надо новую машину - и страховка дешевле, и вероятность починки поломок по гарантии, и ТО на гарантийный период относительно не дорогое. 15.12.2008 16:16:59, Polett

3 месяца назад - да. А вот конкретно сейчас и на полгода вперед (а то и на 1,5) - нет. 15.12.2008 16:19:16, ЕК настоящая

Что взять авто счас, что через год, какая разница?
Нужна машина? Есть деньги на новую? Почему не взять?
Более того, я лично не вижу смысла менять одну подержанную на другую, если тока ты не остался совсем без авто.
Ну езжу я на своей Каризме, ну да, ей 5 лет, но я про нее знаю ВСЕ и еще чуть чуть. А взять счас годовалую но ЧУЖУЮ? Нафиг надо?
Если из под знакомых - ну можно подумать, а так...
15.12.2008 19:22:11, КошМарочка

Еще мудрые англичане на этот счет сказали: "Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Имхо, именно в условиях кризиса это как нельзя актуально.
16.12.2008 09:40:40, Polett

Как, например, в данном случае.
Лансер или Астра - "дорогие вещи"? А чего тогда не Мерс? В условиях кризиса.:)
И не факт, что покупка 2-хлетнего Авенсиса или Камри менее разумна, чем покупка нового Лансера.
А ведь смысл выражения совсем в другом.:)))
Попробуй применить его к покупке квартиры, например?:) 16.12.2008 12:43:35, ЕК настоящая
Мы говорим не про квартиры, а про машины. И в данном случае, опять таки ИМХО, данное выражение вполне применимо.
Лансер, Авенсис и Камри - машины трех разных классов, как их можно ставить в один ряд?!!!
Даже если бы мне вместо лансера предложили почти новую камри за смешные деньги, я бы ее не купила, т.к. мне камри, как машина представительского класса со всеми вытекающими от сюда сложностями, не нужна.
Имхо, спорить бесполезно, у каждого свои взгляды на экономию. Я всегда исхожу из своих финансовых возможностей и своих потребностей. Если за обозначенную цену я могу купить 1 хороший костюм в хорошем магазине или 5 костюмов на черкизорвском рынке, то я пойду в магазин. Если я могу купить новую машину класса В и по своим характеристикам она меня устраивает, я не буду искать б/у машину класса С или Д. 16.12.2008 13:33:59, Polett
Лансер, Авенсис и Камри - машины трех разных классов, как их можно ставить в один ряд?!!!
Даже если бы мне вместо лансера предложили почти новую камри за смешные деньги, я бы ее не купила, т.к. мне камри, как машина представительского класса со всеми вытекающими от сюда сложностями, не нужна.
Имхо, спорить бесполезно, у каждого свои взгляды на экономию. Я всегда исхожу из своих финансовых возможностей и своих потребностей. Если за обозначенную цену я могу купить 1 хороший костюм в хорошем магазине или 5 костюмов на черкизорвском рынке, то я пойду в магазин. Если я могу купить новую машину класса В и по своим характеристикам она меня устраивает, я не буду искать б/у машину класса С или Д. 16.12.2008 13:33:59, Polett

И все!
Я всего лишь говорила об экономическом решении в конкретной ситуации.
И я не говорю об экономии! Не призываю сэкономить!
Неужели никого из тут присутствующих вообще никак не коснулась экономическая ситуация в стране? Везет вам...
Но неужели вы не видите того бреда, который происходит? И вы действительно думаете, что "хуже не будет"?
Дай Бог, если так. Но если оно так сложится, то б/у машину можно будет продать практически без потерь в деньгах. А вот купленную новой будет продавать жалко с большим дисконтом (а вероятность этого есть! ведь машина берется второй в семью, а не единственной).
Были бы у Автора иные вводные (например, единственная машина в семье или выбирала бы она не в среднем экономическом классе), я бы ничего такого не написала.
Короче, в твоей ситуации, наверное, это неправильное решение. Но я и не настаиваю на его универсальности. Тем более, что Автору оно явно Не близко.;) 16.12.2008 14:25:14, ЕК настоящая
Почему ты рассматриваешь машины по ликвидности (т.е. по вероятности их продажи с наименьшими потерями)? Ты думаешь, что 2-3-летка для покупателя более привлекательна, чем новая? Я не могу понять, почему... Кризис нас коснулся, пока не сильно, но все-таки...
Второю машину в семью не покупают в ситуации финансового кризиса... 16.12.2008 22:21:36, Polett
Второю машину в семью не покупают в ситуации финансового кризиса... 16.12.2008 22:21:36, Polett

2-3-летка, безусловно, для определенной категории более привлекательна. Точно также, как есть категория покупателей, которые ни за что не купят б/у, а только новую.
Я еще раз попробую донести свою мысль: я оцениваю ситуацию не только на сегодняшний момент, но в гораздо большей степени - возможные ее перспективы через полгода-год. И если у данного покупателя все сложится супер, и он не пострадает, то ему будет легко продать машину и купить новую. И потерь или не будет вообще или они будут минимальны. В конце концов, он всего лишь полгода или чуть больше поездит на неновой.
Но зато сейчас такой рынок, что за те же деньги, что стОит новая Астра (а она, кстати, в хорошей комплектации стоит 700-800 тыс) можно купить такую машину, которая 3 месяца назад даже в эротическом сне присниться не могла в силу недостижимости этой мечты. Почему бы не купить 3-4летнюю Акуру вместо новой Астры?:) 17.12.2008 01:36:50, ЕК настоящая
Вот чесслово, если б дали выбирать (как подарок, например) Акура или Астра, выбрала бы Астру ;)
Но вот я тоже не понимаю, почему не купить сейчас новую, если сейчас деньги есть. Не факт, что машину потом будет продать легко (что новую, что старую), не факт, что б/у не сломается и не потребует серьезных вложений (а гарантии уже нет).
ИМХО, не надо искать в покупке машины место для инвестиций, не пригодны они для этого. 17.12.2008 09:36:20, kateD
Но вот я тоже не понимаю, почему не купить сейчас новую, если сейчас деньги есть. Не факт, что машину потом будет продать легко (что новую, что старую), не факт, что б/у не сломается и не потребует серьезных вложений (а гарантии уже нет).
ИМХО, не надо искать в покупке машины место для инвестиций, не пригодны они для этого. 17.12.2008 09:36:20, kateD

Девушки, "ЕСЛИ" - это ключевое понятие.
Если деньги есть, и вы совсем не видите в перспективе никакой экономической опасности - нет проблем, надо брать то, что нравится. 18.12.2008 02:17:22, ЕК настоящая
Не совсем то я хотела сказать :)
Нравится/не нравится, пожалуй, весьма вторично.
Опасность вижу, к сожалению, и именно поэтому считаю совершенно неразумным покупать машину, которая: без гарантии (или гарантия закончится через год) и в любой момент может сломаться/дорога в обслуживании/ест много бензина.
Та же б/у Астра 2006-2007 года на авто.ру от 400 до 600 тыс.
И новая 500-700 (если уж экономить, то на всяких полуполезных примочках). И смысл, если машина нужна? 18.12.2008 08:50:20, kateD
Нравится/не нравится, пожалуй, весьма вторично.
Опасность вижу, к сожалению, и именно поэтому считаю совершенно неразумным покупать машину, которая: без гарантии (или гарантия закончится через год) и в любой момент может сломаться/дорога в обслуживании/ест много бензина.
Та же б/у Астра 2006-2007 года на авто.ру от 400 до 600 тыс.
И новая 500-700 (если уж экономить, то на всяких полуполезных примочках). И смысл, если машина нужна? 18.12.2008 08:50:20, kateD
но ведь даже если будет все совсем плохо и кризис бабахнет, я же могу продать первую машину. Она б/у,но достаточно свежая, а в семье останется новая машина достаточно вместительная, экономичная.
16.12.2008 14:41:46, musika

Сейчас я всего лишь высказала мнение, отличное от других. Вы его услышали.:) Описанные мной признаки к вам не относятся, значит нет надобности учитывать это мнение.:) 16.12.2008 15:12:35, ЕК настоящая

просто я не ВИЖУ разницы. Если денежная масса отложена, и есть Реальная необходимость покупать новую машину - то почему НЕ новую?
Тут люди вроде готовы.
Другое дело, что я бы тщательно расчитала ВСЕ включая стоимость страховки на ту или другую машину. Потому как если влететь куда либо без каско в хорошей компании, можно и без машины остаться. 15.12.2008 20:02:35, КошМарочка

Но вот именно "расчеты" мне говорят, что сейчас и в этой ценовой категории.... (и далее по тексту). :)
Если б они Акуру, новую бэху покупали или Гетц, то я б такое мнение не писала.
15.12.2008 20:14:53, ЕК настоящая
я бы с у довольствием купила бы б/у и сэкономила кучу денег, но как проверять б/ушную, чтобы оно не сломалось сразу после покупки, ни я , ни муж не знаем. Все время покупали у знакомых или по каким-то связям. Сейчас ни у кого ничего не продается. Поэтому лучше уж новая на гарантии.
15.12.2008 14:39:35, musika

Ваше дело, я не вмешиваюсь. Но в текущей ситуации я бы отдала 500-1000 руб за дигностику машины перед покупкой, чем ввязываться в покупку новой. Потери на б/у в случае необходимости продать (поменять на другую) все ж несопоставимо меньше.
Судя по марке выбираемой машины, вы не олигархи... 15.12.2008 14:58:41, ЕК настоящая
Вы не могли бы пояснить свою мысль. Я действительно не очень понимаю, в чем опасность покупки новой машины. Нам в семью нужна вторая машина, точнее нужно поменять вторую машину на более новую, надежная и не очень дорогая, которая справилась бы с задачами поездок по городу, на дачу и на дальние расстояния и не требовала бы особых финансовых вливаний. Поэтому решили купить новую, раз нет поблизости приличных б/у.
15.12.2008 15:12:14, musika

Автодилеры повышают цены, стоимость обслуживания просто взлетела. Все нахапали и продолжают хапать новые машины, сливая кэш.
А вот б/у подешевели, и годовалая машина стоит как в начале лета 3-летка.
В таких ситуациях обычно начинается всплеск мошенничества, в т.ч. угонов. 15.12.2008 16:13:56, ЕК настоящая

Нашла BMW 1.,2004 г.в., 98 пробег, 195 объем двигателя и 120 л.с.,автомат-цена 12400 евро, и это еще пригонять надо. 15.12.2008 14:39:28, gera

Мою оценивали в августе в 570 т.р. Сейчас с трудом (судя по отзывам владельцев) продаются на год-два новее моей, но уже за 500. 15.12.2008 15:00:18, ЕК настоящая

Ну и раз такая пьянка, посоветуй, стоит ли вообще связывать с бмв? Никогда раньше на ней не ездила, как она в обслуживании и ремонте- без понятия. Машину использую ненасилуя, т.к комбинирую метро и машину. 15.12.2008 15:25:15, gera

Если б мне сейчас нужна была машина, я б не стала брать новую. Изменится ситуация в стране, а моя финансовая не ухудшится - тогда можно будет сменить машину, не проблема.
БМВ купила бы. Новую - только в том случае, если с деньгами нет проблем и не предвидится.
А б/у - как временный вариант, чтобы удовлетворить свою страсть к нему.:))) Если не будет ломаться - то щасливо ездила б, пока не надоест. Если ломаться станет, то продала б. Главное: потешить себя.
Но дизель - ни за что! Мощности мало, риска много. 15.12.2008 16:18:12, ЕК настоящая
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание