Ну вот 10 раз за рулем своей машинки я съездила. Сначала было совсем ужас-ужас страшно и плохо. На 10-й раз в Стрельну доехала ( это около 30 км, в ближний пригород) - нормально.
Из всего, что здесь когда-то говорили начинающим, врезалось в память одно : " и змейку задним ходом с закрытыми глазами". С закрытыми пока не получается:)) Но попробовала на полигоне - мне понравилось. На третий раз оооочень неплохо получаться стало.
Расскажите, плиз, чего-как еще надо бы потренировать, куда стоит , куда не стоит соваться начинающей. Потому что хочется, конечно, все и сразу:)) Но иногда бояться начинаю, иногда наоборот. Где критерии "правильности" - чего делать надо и когда пора?
Заранее спасибо. Сейчас ухожу, попозже почитаю.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня личный пунктик :) Езда по-зимнему и по-летнему :) Вообще бывает полезно такое уметь.
Еще меня всю жизнь натаскивали и продолжают натаскивать на стиль езды "не мешать никому" на дороге - в том числе не мешать излишней осторожностью и "тошнением", равно как и гонками-подрезанием.
Еще для новичка очень полезно научиться парковаться - имею в виду не "технику парковки" (это само со временм придет, а в том смысле, чтобы делать это "по-человечески", с уважением ко всем остальным, кто будет парковаться рядом. Самое высокое искусство - поставить машину на пустой неразмеченной парковке :)
Научиться обращать внимание не только на машины - а на пешеходов, скутеры, собак, низковисящие провода и проч. и проч.
Учиться думать и стараться предсказать поведение других участников движения. 09.12.2008 15:49:34, Helly
Еще меня всю жизнь натаскивали и продолжают натаскивать на стиль езды "не мешать никому" на дороге - в том числе не мешать излишней осторожностью и "тошнением", равно как и гонками-подрезанием.
Еще для новичка очень полезно научиться парковаться - имею в виду не "технику парковки" (это само со временм придет, а в том смысле, чтобы делать это "по-человечески", с уважением ко всем остальным, кто будет парковаться рядом. Самое высокое искусство - поставить машину на пустой неразмеченной парковке :)
Научиться обращать внимание не только на машины - а на пешеходов, скутеры, собак, низковисящие провода и проч. и проч.
Учиться думать и стараться предсказать поведение других участников движения. 09.12.2008 15:49:34, Helly
спасиб. да пытаюсь я это все сразу осознавать и делать. Но понимаю, что многое - только личный опыт.
для непродвинутых:))разъясните, плиз, про "по-зимнему/летнему" 09.12.2008 18:19:36, Ранетка:))))
для непродвинутых:))разъясните, плиз, про "по-зимнему/летнему" 09.12.2008 18:19:36, Ранетка:))))
Летом можно ездить накатом - передачу снимаешь и на нейтралочке подкатываешься к светофору/перекрестку/переезду. Летом можно тормозить исключительно педалью тормоза.
А вот зимой ездить на нейтралке противопоказано - то есть сначала нужно плавно оттормаживаться, пока машина еще на передаче, и потом уже сразу переключать передачу на низшую.
Ни в коем случае зимой при торможении не нажимать сразу две педали - тормоз и сцепление. Еще лучше, если педалью тормоза пользоваться как можно реже, а снижение скорости получать за счет отпускания педали газа и вслед за этим переключаться на низшую передачу - это и есть "торможение двигателем", то есть "езда "по-зимнему".
То есть смысл, по большому счету в том, чтобы зимой как можно меньше использовать резкие торможения и как можно меньше ездить на нейтрали. У иномарок, конечно, есть и АБС и прочие приблуды, но имхо - зачем доводить до срабатывания АБС, если можно обойтись без этого, всего лишь продуманным использованием газа-КПП-и в меньшей степени тормозов. 10.12.2008 13:46:27, Helly
А вот зимой ездить на нейтралке противопоказано - то есть сначала нужно плавно оттормаживаться, пока машина еще на передаче, и потом уже сразу переключать передачу на низшую.
Ни в коем случае зимой при торможении не нажимать сразу две педали - тормоз и сцепление. Еще лучше, если педалью тормоза пользоваться как можно реже, а снижение скорости получать за счет отпускания педали газа и вслед за этим переключаться на низшую передачу - это и есть "торможение двигателем", то есть "езда "по-зимнему".
То есть смысл, по большому счету в том, чтобы зимой как можно меньше использовать резкие торможения и как можно меньше ездить на нейтрали. У иномарок, конечно, есть и АБС и прочие приблуды, но имхо - зачем доводить до срабатывания АБС, если можно обойтись без этого, всего лишь продуманным использованием газа-КПП-и в меньшей степени тормозов. 10.12.2008 13:46:27, Helly
"Еще для новичка очень полезно научиться парковаться - имею в виду не "технику парковки" (это само со временм придет, а в том смысле, чтобы делать это "по-человечески", с уважением ко всем остальным, кто будет парковаться рядом. Самое высокое искусство - поставить машину на пустой неразмеченной парковке :) "
ну хоть кто-то меня понимает :-)))). ну разве это так сложно??
въезжаю тут на стоянку (размененную!), рядом два места, а больше нет мест (три машины уехали у меня на глазах). Мадамо на маленькой машинке встает рядом ровно посередине, то есть на два места. Выхожу: девушка, зачем же Вы так машину поставили? ведь рядом никто не встанет. Оно: я нормально поставила.
Еще оглядывается, смотрит. и смешно, и плакать хочется... 09.12.2008 16:04:47, Katerine
ну хоть кто-то меня понимает :-)))). ну разве это так сложно??
въезжаю тут на стоянку (размененную!), рядом два места, а больше нет мест (три машины уехали у меня на глазах). Мадамо на маленькой машинке встает рядом ровно посередине, то есть на два места. Выхожу: девушка, зачем же Вы так машину поставили? ведь рядом никто не встанет. Оно: я нормально поставила.
Еще оглядывается, смотрит. и смешно, и плакать хочется... 09.12.2008 16:04:47, Katerine
Если у тебя механика, то стоит научиться переключать скорость с четвертой на вторую при торможении.
Навык необходим в ситуациях, когда нужно затормозить, но быть готовым к тому, чтобы после этого резко ускориться. К примеру, моментальное перестроение из быстроедущего ряда в медленно едущий и дальнейшего поворота (зазевался, поворот пропустил) или .... ну и другие случаи. 09.12.2008 10:04:25, 43684
Навык необходим в ситуациях, когда нужно затормозить, но быть готовым к тому, чтобы после этого резко ускориться. К примеру, моментальное перестроение из быстроедущего ряда в медленно едущий и дальнейшего поворота (зазевался, поворот пропустил) или .... ну и другие случаи. 09.12.2008 10:04:25, 43684
Если _сначала_ снизить скорость, а потом переключиться с четвертой на вторую - не занесет. А если сначала тупо вынуть четвертую передачу и тормозить на нейтрали, а потом только вторую подключать - возможны варианты. Я там чуть повыше про езду "по-зимнему" писала - если по-зимнему ездить, никуда Вас не занесет, хоть с пятой на первую переключайтесь.
10.12.2008 13:48:26, Helly
у меня более чем механика:)) 21063 1984-го:)) Но бегает хорошо, потому как из под автослесаря досталась:))
спасиб, записала:)
09.12.2008 10:05:59, Ранетка:))))
спасиб, записала:)
09.12.2008 10:05:59, Ранетка:))))
Самое важное - глаза стараться всё время держать открытыми.:)
Как можно больше ездить - даже в булошную. 09.12.2008 09:58:48, Marynika
Как можно больше ездить - даже в булошную. 09.12.2008 09:58:48, Marynika
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?