...то ли СК
Заднее стекло на нашу машину у дилера - 27 т.р. (предоплата 80%, ожидание стекла 25 дней, запись на установку на конец января) + 10 т.р. установка + 3,5 т.р. его тонирование.
В Автостекле - "приезжайте сейчас, готовность 1,5 часа", денег (стекло, установка, ремонт обогрева, тонирование) - 6 300 р.
Что удивило в этой истории? Не только и не столько разница в цене, сколько то, что сервисы, работающие с СК и чинящие машины по их направлениям, покупают эти стекла (и др. запчасти) у этих самых дилеров. Со скидкой от 10 до 25%, но все равно - именно у дилеров.
Я понимаю, сервисам пофиг, так быстрее и надежнее, раз СК оплачивает. Но почему СК тоже пофиг? Не понимаю...
Пахнет отмыванием денег, откатами, коррумпированностью. А запах к делу не пришьешь... Почему СК не чешутся, ведь это напрямую влияет на доходность бизнеса?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Автостекла - это ж не микропроцессоры, чтобы была колоссальная разница в качестве и рабочих качествах в зависимости от места изготовления.
Впрочем, я все равно писала не об этом, а о том, что покупают все из одного места, но при более низком тарифе у СК для неновых машин она все же ставит компоненты по той же цене, что и для новых. 08.12.2008 11:53:01, ЕК настоящая

"при более низком тарифе у СК для неновых машин"
Действительно с возрастом тариф падает? Именно тариф? Или от конкретных марок авто зависит?
Мне почему-то казалось что страховым невыгодно страховать 5-7 летние машины. Раньше как-то неактуально было, а тут уж думать начинаешь)))
з.ы. Если интересно. Не про "Автостекла" а про "Мобискар" и про возможную разницу в качестве стекол: 08.12.2008 14:10:43, Ellen
На моей практике я не встречала вариантов, когда для неновых машин тариф был ниже, чем для новых. Чем старше машина, тем дороже ремонт (если не идет речь о выплате по калькуляции с учетом износа).
09.12.2008 10:02:08, Polett

Раз берут денег больше, так и на ремонт должны давать хотя бы столько же, сколько для новых машин. Запчасти и железо я буду все равно новые ставить, а не с помойки. 11.12.2008 21:12:56, Helly

Сужу по своей машине: тариф падал пока. Но без какой-то прогнозируемой динамики, и не во всех СК он одинаков. Собственно, поэтому и меняю СК ежегодно.
А вообще, тариф меняется из года в год (волевыми решениями финдиректоров в СК, как я понимаю) - традиционные маркетинговые приемы, и он сильно отличается в зависимости от марки (угоняемость + дороговизна обслуживания). Например, хорошо было заметно, как в прошлом году на Мазду 3 взлетел с 7-8% (в среднем) до 10 (около того).
Спасибо за ссылку. 08.12.2008 14:30:35, ЕК настоящая

А так да, как-то пробивала стоимость деталюшек на свою машину. Разница дилера с Экзистом доходила на 40%. Сроки поставок - у дилера - от 3-х недель с зарубежного завода, у Экзиста - 2-4 дня по Москве. Такое впечатление, что Экзист у того же дилера в Москве покупает, только по нормальной стоимости)))
Это просто подтверждение того, что дилеры зарабатывают не на продаже машин, а на их обслуживании(((
з.ы. В Автостекле точно оригинальное стекло предлагают? У них может быть много вариантов.
06.12.2008 14:02:04, Ellen


Деньги, отданные мной за КАСКО, к примеру, не покрывают замены этого стекла по дилерским ценам, даже с учетом скидки, которую имеет СК.
Дилемма "оригинальное-неоригинальное" - это из той же области как оригинальность швейцарских часов. Если их производство размещено в Таиланде, то можно ли считать изготовленные там часы оригинальными?:)
Я сама лично увидела разводилово на предмет "оригинальности" на примере колесных дисков и тормозных колодок. "Оригинальные" колодки были упакованы точно в такую же коробку, но имели пропечатку на этой коробке бренда автопроизводителя.
И на дисках, продаваемых дилером, тоже есть эмблема марки, а на обороте скромненько лого производителя. Те же самые диски в ЮП стоят ровно в 2 раза дешевле. Почему-то.:)
Не знаю, распространяется ли та же тенденция на стекла. 06.12.2008 15:08:43, ЕК настоящая

06.12.2008 15:50:34, Ellen

Но вопрос-то у меня к СК: им-то зачем такие траты? Ведь негарантийные машины чинят обычно уже не у дилеров. Так зачем запчасти покупать по дилерским ценам?
Гарантия есть на год, на все (установка, обогрев, тонировка, само стекло). А отличиями я не интересовалась. Какими бы они ни были я все равно не стала бы менять стекло за без малого 2 т. у.е. 06.12.2008 18:46:40, ЕК настоящая

06.12.2008 21:32:46, Пуляющий Peter


07.12.2008 09:08:32, Пуляющий Peter
ага, я тоже подписывала такую бумажку.
07.12.2008 13:31:03, ***жена***

А страховая не может работать с неавторизованным сервисом. Во-первых, потому что для новых машин это чревато потерей гарантии, а следовательно - клиентов для страховой(кто ж захочет после ремонта по направлению из страховой без гарантии остаться). А во-вторых, дилеры дают гарантированное предсказуемое качество и низкий уровень претензий, чего не скажешь о гараж-сервисе. Поэтому страховой просто УДОБНЕЕ работать с дорогим дилером, чем с гаражами. А расходы она просто в тариф заложит, на то у них статистики и андеррайтеры сидят.
И не смотрите, что в данном случае стекло дороже страховой премии вышло. Во-первых, на это стекло пришлось штук 10 (минимум) безубыточных клиентов, а во-вторых, убыточным клиентам тарифы повышают. 06.12.2008 19:14:10, Nightmare

Я пишу про то, что СК работает с обычными сервисами, не только с дилерскими центрами. Любая СК. И негарантийные машины чинят, как правило, не у дилеров. А вот запчасти эти сервисы закупают не через Экзист, а у дилера.
Что за удобство тут для СК?
И никакое удобство не стоит того, чтобы из прибыльного бизнеса делать убыточный: если стекло можно поменять за 5 600 (3 800 + 1 800 мат-л + работа), то НИКАКОЕ удобство не объяснит затраты в 37 000.
06.12.2008 20:48:50, ЕК настоящая




Я, видимо, не могу внятно написать.
Я прекрасно понимаю, как работают и те, и другие. Работала и там, и там.
Не может быть СК пофиг почем стекло! Это ведь бизнес, а не социалка и не бесконтрольно расходуемый бюджет.
Об том и вопрос.
Зачем превращать клиента из приносящего доход в убыточного? Повышение тарифов не перекрывает упущенную выгоду (точнее, лишние убытки).
Ладно бы речь шла о новых машинах - там ремонт делают дилеры, несущие гарантийные обязательства, а значит ставят те запчасти, которые предписаны производителем.
Но у 5-7-летних машин нет никаких ограничений. А главное: никто не обязывает сервисы, с которыми у СК срочные договоры (никакой аккредитации, кстати!), покупать запчасти на 700% дороже! Ладно бы, они б купили в Автостеклах, а счет для СК выставили как будто взяли в Рольфе... Ну хоть цимес понятен. А то ведь реально берут задорого! ЗАЧЕМ???
ЗЫ Ни разу не видела лично, чтобы СК как-то контролировала качество ремонта! Только в случае недовольства клиента. 06.12.2008 22:10:27, ЕК настоящая

07.12.2008 09:10:09, Пуляющий Peter
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.