Вчера , задержавшись на работе ,до 9 часов вечера ,т.к. раньше смысла нет ехать по Ленинградке в область, я села в свою Форд Фиесту 2006 года. и НЕ СМОГЛА ЗАВЕСТИ ЕЕ.
конечно огорчилась очень. предыдущая девятка заводилась и в минус 20.поехала домой с 3-мя пересадками.
что это может быть?
в сервис пойду ,но очень боюсь развода на деньги...
гарантия кончилась летом .
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А на будущее - надо не просто на машинке ездить, а время от времени на приборы поглядывать - если напряжение в бортовой сети упало, либо подзаряжать старый аккумулятор, либо морально готовиться к покупке нового. 20.11.2008 11:21:47, Helly
спасибо за совет , конечно сама виновата наверное .
просто обидно было 9 вечера снег ночь считай ,
вы вот у подруги есть , ее выручили ...
"А на будущее - надо не просто на машинке ездить, а время от времени на приборы поглядывать - если напряжение в бортовой сети упало, либо подзаряжать старый аккумулятор, либо морально готовиться к покупке нового. "
это где нужно смотреть ?
про морально готовиться это да..... 20.11.2008 11:38:04, Elena k
просто обидно было 9 вечера снег ночь считай ,
вы вот у подруги есть , ее выручили ...
"А на будущее - надо не просто на машинке ездить, а время от времени на приборы поглядывать - если напряжение в бортовой сети упало, либо подзаряжать старый аккумулятор, либо морально готовиться к покупке нового. "
это где нужно смотреть ?
про морально готовиться это да..... 20.11.2008 11:38:04, Elena k

Обычно напряжение в легковых авто 12 вольт, при 7-8 машина уже не заведется (для работы стартера нужно не менее 10 вольт в течение не менее 10 секунд - пусть меня профи поправят, если что).
Ну и на всякий пожарный случай можно подстраховаться. Запасной аккум возить, конечно, не обязательно, а вот провода для прикуривания - очень хороший вариант. В прошлом году покупала - стоили в пределах 300-350 рублей (есть и дешевле, но они выдерживают более слабый ток или просто даже на вид залепушные). Берете эти провода и просите любого автовладельца вас "прикурить" - главное, машину завести, а дальше аккум будет сам на ходу подзаряжаться, хоть до дома доберетесь. 20.11.2008 11:59:06, Helly
Нигде не посмотришь.
Ни штатным вольтметром (на приборной панели), ни любым другим в данной ситуации не воспользуешься. Нужен специальный тестер, который используют в магазинах при продаже аккумуляторов, когда их проверяют.
Проблема в том, что даже у разряженного аккумулятора напряжение будет в районе 11 вольт, как у нормального (если двигатель не заводить, а если завести, то будет 12 вольт = напряжение генератора). В 99% случаев умерший аккумулятор отличается от живого только емкостью, а не напряжением. То есть по напряжению (в бортовой сети) вы умерший аккумулятор от живого не отличите.
Возьмите у соседа аккумулятор, если с ним (с чужим аккумуляторм) машина будет заводиться, то покупайте новый, если нет, то везите машину на станцию или вызывайте "Ангела".
20.11.2008 11:46:36, 43684
Ни штатным вольтметром (на приборной панели), ни любым другим в данной ситуации не воспользуешься. Нужен специальный тестер, который используют в магазинах при продаже аккумуляторов, когда их проверяют.
Проблема в том, что даже у разряженного аккумулятора напряжение будет в районе 11 вольт, как у нормального (если двигатель не заводить, а если завести, то будет 12 вольт = напряжение генератора). В 99% случаев умерший аккумулятор отличается от живого только емкостью, а не напряжением. То есть по напряжению (в бортовой сети) вы умерший аккумулятор от живого не отличите.
Возьмите у соседа аккумулятор, если с ним (с чужим аккумуляторм) машина будет заводиться, то покупайте новый, если нет, то везите машину на станцию или вызывайте "Ангела".
20.11.2008 11:46:36, 43684
[пусто]
20.11.2008 15:22:55


20.11.2008 15:00:25, Пуляющий Peter

Кстати, заметила: у меня и подруг длительные проблемы с аккумулятором (например, в течение всего лета) приводят к одному решению: перед холодами купить новый (вышеописанная подруга только потому "попалась", что с деньгами у нее полный швах, ждала зарплаты и алиментов).
А наши мужья в аналогичной ситуации упорно пытаются проводить "реанимационные мероприятия" до последнего - пока не опоздают на работу/упустят клиента/попадут на бабки/потратятся на такси. И после этого еще некоторое время пытаются... В итоге новую батарею все равно покупают обычно жены, выведенные из терпения :)
Мое имхо: это только потому, что жена все лето зудела "надо купить", а принять решение "под давлением" бабы - это "потерять лицо" :) 20.11.2008 12:02:15, Helly
Наверное, я плохо свои мысли формулирую :)
Доктор, меня не понимают (с) из анекдота
Еще раз повторю. В 99% случаях утром вы белую зону не увидите. 20.11.2008 12:04:40, 43684
Доктор, меня не понимают (с) из анекдота
Еще раз повторю. В 99% случаях утром вы белую зону не увидите. 20.11.2008 12:04:40, 43684


То есть мое имхо - отследить проблемы с аккумом можно и нужно, себе ж проще жить будет. А уж потом пусть мужики балуются с тестерами, пусть заглядывают в банки - не обсыпалось ли там все :)))))) (я знаю, что есть необслуживаемые АКБ - но даже их наши мужики умудрялись "обслужить" не один раз и типа "хорошая еще вещь" получалась :) 20.11.2008 12:20:25, Helly
У меня умерло три аккумулятора. Два у тестя. Ни разу не было такого, чтобы вольтметр хоть что-то показал.
Последний сдох просто моментом. Летом. У дома завелся, доехал до рынка, купил продукты, через 15 минут вернулся в машину, .... даже габариты не зажглись. Завелся с толчка.
Дома померял напряжение на аккумуляторе - 11 вольт. Но на машине ничего не работает, ни свет, ни гудок. 20.11.2008 13:23:44, 43684
Последний сдох просто моментом. Летом. У дома завелся, доехал до рынка, купил продукты, через 15 минут вернулся в машину, .... даже габариты не зажглись. Завелся с толчка.
Дома померял напряжение на аккумуляторе - 11 вольт. Но на машине ничего не работает, ни свет, ни гудок. 20.11.2008 13:23:44, 43684
Самое примитивное: не забыли габариты сутра выключить? и аккумулятор мог разрядиться в ноль, если он не первой свежести.
20.11.2008 11:02:41, Атом
весь свет выключен. про аккумулятор думаю.
2006 год это какой свежести ,хотя говорят с ними можно попасть... 20.11.2008 11:09:37, Elena k
2006 год это какой свежести ,хотя говорят с ними можно попасть... 20.11.2008 11:09:37, Elena k
ну во всяком случае, не первой свежести
и я бы ни за что, просто ни за что не уехала без своей машины. 20.11.2008 11:41:51, Циферька
и я бы ни за что, просто ни за что не уехала без своей машины. 20.11.2008 11:41:51, Циферька
Ну хоть какие-то звуки оно производила: тынц-тынц, вжик-вжик, или просто умерла?
20.11.2008 10:50:55, гера без реги
есть вот еще мысль.У вас машина заводится с чипом или без, т.е сразу вставил ключ в зажигание и поехал?
20.11.2008 12:26:56, гера без реги
и ещё, поузнавайте лучше где порядочный фордовский сервис (если машина не на гарантии уже, то вообще практически любой подойдет). лучше на клубном форуме спросите, посоветуют нормальный сервис.
потому что здесь диагностику вряд ли получится сделать:)
только разьве что посочувствуем:) 20.11.2008 11:48:58, мимошла
потому что здесь диагностику вряд ли получится сделать:)
только разьве что посочувствуем:) 20.11.2008 11:48:58, мимошла
я не знаток, но если "дальше не едет", значит завелась и поехала. значить точно не аккумулятор. если бы аккумулятор, то она не завелась бы.
20.11.2008 11:45:04, мимошла
Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.