Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Знающим, помогите!!!!

В первые столкнулась и ужасно перепугалась. Обычно на датчике температуры двигателя при езде показывает 90 градусов, в пробках доходит до 97, потом срабатывает вентилятор и она держится в пределах 93-97, а тут на настоялась вчера, часа 3 наверное, и вдруг заметила что стрелочка приближается к 100!!! Перепугалась, с аварийкой на обочину встала. Немного пришла в себя и все же выстояла пробку еще минут 30 с нормальной температурой. Что это было? Мне надо срочно в сервис? Без машины как без рук. Форд фьюжн, автомат.
24.09.2008 13:21:37,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Kno
я бы в сервис показала, мало-ли... потом двигатель чинить дороже будет. 24.09.2008 14:29:49, Kno
Пуляющий Peter
Если только в гарантийный или в знакомый проверенный. Иначе блондинку разведут стопудофф в лес не ходи ни разу.
24.09.2008 15:17:12, Пуляющий Peter
Уровень антифриза проверить для начала. Если будет еще повторяться, то конечно, в сервис
24.09.2008 14:13:01, kateD
Пуляющий Peter
А что вчера было -- вентилятор не включался, или чего?
24.09.2008 13:49:05, Пуляющий Peter
Вот не знаю что было :( Постояла, потом с авариечкой потихоньку кралась дальше, температура держалась на 95. Почему вдруг он ушел к 100 не понятно. 24.09.2008 14:04:09, Почти блондинко :(((
Пуляющий Peter
Постояла с работающим двигателем? (-) 24.09.2008 14:08:09, Пуляющий Peter
Я еще не совсем блондинко, догадалась выключить. Но капот не открывала. Уже потом когда доехала до дома проверила антифриз, он на месте, плещется полбачка как всегда. 24.09.2008 14:24:18, Почти блондинко :(((
Пуляющий Peter
Блондинко-блондинко! :-) Перегретый двигатель лучше не выключать.
24.09.2008 14:30:43, Пуляющий Peter
Ну не знала я, не знала. Стоя на обочине читала "Отче наш", может обойдется? :)
Я могла его сломать, тем что выключила машину?
24.09.2008 14:37:10, Почти блондинко :(((
Пуляющий Peter
Если он не кипел, то по идее не должна была, но лучше не выключать.

В таких случаях надо включить печку на максимум (кондиционегр выключить), съехать к обочине, открыть капот. Под капотом фтыкать две вещи: работает ли вентилятор охлаждения, и в норме ли уровень ОЖ. Если всё Ok, то должно остыть так. Если какое-то из двух условий не выполняется, либо температура всё равно продолжает расти, тогда действительно надо выключить (после глушения сразу опять включить зажигание -- чтобы продолжала работать печка и вентилятор охлаждения радиатора, если он работал перед выключением) и дальше действовать как описано по ссылке.
24.09.2008 14:54:30, Пуляющий Peter
Я делала так, как по ссылке, но в другой раз. Проверяла колеса :) 24.09.2008 15:19:40, Почти блондинко :(((
ГрандПапчик
если всё время в пробкам намечаете катацца, то лучше сначала заехать к рукоумельцам, чтобы проверили работу термостата, вентилятора,заменили охлаждающую жидкость и промыли как следоваит радиатор (со съёмом ево с машины)... И будет ваш сон глубоким и спокойным...))) 24.09.2008 13:37:36, ГрандПапчик
все точно. у меня вот в машине есть зихер, я про него просто знаю - ключ зажигания иногда плохо контачит, и тогда электрика не работает - фары, вентилятор тот самый... иногда забываю этот нюанс... Часто верхний патрубок емкости с охлаждающей жидкостью если сочится (протерся или еще как-то потек) , та же фигня при очень горячем двигателе - при холодном - пропадает.... Этот патрубок сами можете осомтреть на прежмет повреждений...мож заметите чего... заменяется на раз... 24.09.2008 14:58:30, Moon
Спасибо, позвоню и запишусь в сервис, заодно и ТО пройду, фильтры, масло поменяю.
24.09.2008 14:05:34, Почти блондинко :(((
Пуляющий Peter
Всё время не всё время, а то ли истчо летом будет!..
24.09.2008 13:48:24, Пуляющий Peter

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!