Ситуация: обучаюсь я вождению. 10 занятий прошли с одним инструктором - все замечательно (или видимость замечательности). Потом так получилось, что перешла к другому инструктору - и началось...с трудом трогаюсь с места! Постоянно глохну. Ну не могу я прям аккуратно отжать сцепление это гребаное!
Скажите, это лечется? Как долго вы нарабатывали этот навык, так, чтоб делать все, незадумываясь? У меня прям все мои силы и мысли уходят в координацию газ-сцеление...
Всего прошло 14 занятий....за это время, я так понимаю, люди уже асами становятся....
Спасибо.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А машина та же??? Случается, что поменяв машину, даже опытный водитель заглохнет. Есть машины отрегулированные иначе и Вы можете просто не понять ее (машину). А трогаться с места научится хорошо можно тогда, когда Вы машину почувствуете и услышите.. Отнеситесь к ней как к живому существу. Мне 10 лет назад помогло.. И главное спокойствие
20.11.2002 11:08:04, lapa
все просто. Купить машину с АКПП ;-))))
19.11.2002 20:11:44, Gluhar
Муж зря против. Если вы так напряжены за рулем, и не получается с механикой, то попробуйте пока поездить с автоматом. Начнете чувствовать дорогу, вообще ощущать себя, з рулем, в потоке... Проходит все с опытом. Но где ему опыту взяться, если на дорогу вас выпускать пока еще опасно? Так что пробуйте все же научиться со сцеплением ладить.
Ездила на механике. На курсах поехала без проблем с 5 занятия. отъездила всю беременность на АКПП, на механике не могу из-за ноги левой ломанной. Устает нога в пробках на сцеплении.
Делайте только так, как вам проще и безпроблемней. Внимание должно быть на дорогу, а не на процесс управления... С удовольствием за рулем (с) :))) 20.11.2002 11:51:17, Иришка с детишком
Ездила на механике. На курсах поехала без проблем с 5 занятия. отъездила всю беременность на АКПП, на механике не могу из-за ноги левой ломанной. Устает нога в пробках на сцеплении.
Делайте только так, как вам проще и безпроблемней. Внимание должно быть на дорогу, а не на процесс управления... С удовольствием за рулем (с) :))) 20.11.2002 11:51:17, Иришка с детишком
Прав муж. Учиться и начинать ездить действительно стоит, ИМХО, на механике. Тогда потом этот навык уже будет навсегда. Мало ли как жизнь сложится и какая вдруг возникнет необходимость - лишний навык никогда не помешает. Я тут после двух лет АКПП пересела на механику (даже на старой "шестерке" месяц довелось поездить) - довольно приятно чувствовать, что руки-ноги за 5 минут вспомнили все навыки и нет проблемы сесть за руль любой легковой машины.
20.11.2002 01:29:55, Кузькина Мать
Я тоже обучаюсь. Надо без газа попробовать трогаться. И отпускать сцепление медленно. Вот проходишь через точку сцепления и, если дальше быстро отпустить, то как раз заглохнешь. А надо после "точки" еще подержать, прижать. Мне инструктор так объяснил. Вроде, не глохну больше.
19.11.2002 18:27:27, Фабьен
Неправильно без газа. Лучше так не учись :-)
Это у инструктора так машина отрегулирована, чтобы не глохла постоянно. А вообще-то это неправильно. 20.11.2002 10:39:55, Газель
Это у инструктора так машина отрегулирована, чтобы не глохла постоянно. А вообще-то это неправильно. 20.11.2002 10:39:55, Газель
А я вот стараюсь его после этой точки придержать, думаю, что еще половина хода, а оно как-то быстро заканчивается...и получается, что я его кидаю....
19.11.2002 21:44:55, кактус
:) Я, когда один раз заглохла при трогании, и очень разнервничалась (сзади кто-то стал меня "оббибикивать"), запомнила фразу инструктора, "не нервничай, может ему удовольствие доставляет сигналить... Постой еще немножко, пусть человек порадуется." Больше проблем с троганьем не было.
19.11.2002 15:19:30, New32
тоже самое было. а потом мне один дядька сказал что делать и больше нет проблем.
народ слушайте:
1. сначала отжать сцепление
2. добавить газу: звук слушать и на тахометр смотреть (люди скажите сколько должно быть, я забыла)
3. ногу на газе зафиксировать
4. отпускать сцепление плавно до момента, когда машина пошла
5. когда машина пошла, зафиксировать ногу с сцеплением и проехать на таком сцеплении так метра 2
6. плавно отпустить сцепление.
Вот такая бесплатная мудрость от старого инструктора. Толковый дядька. Даже меня выучил водить.
Безнадежный нет!!! 19.11.2002 14:03:09, Талифа куми
народ слушайте:
1. сначала отжать сцепление
2. добавить газу: звук слушать и на тахометр смотреть (люди скажите сколько должно быть, я забыла)
3. ногу на газе зафиксировать
4. отпускать сцепление плавно до момента, когда машина пошла
5. когда машина пошла, зафиксировать ногу с сцеплением и проехать на таком сцеплении так метра 2
6. плавно отпустить сцепление.
Вот такая бесплатная мудрость от старого инструктора. Толковый дядька. Даже меня выучил водить.
Безнадежный нет!!! 19.11.2002 14:03:09, Талифа куми
а может этому процессу чуть меньше внимания?
У самой на первых занятиях такое же было: как подумаю, ну глохну и все.до слез обидно было. А потом мне инструктор сказал не думать протроганье. И все прошло. Причем больше такого не было :) 19.11.2002 13:06:26, alena
У самой на первых занятиях такое же было: как подумаю, ну глохну и все.до слез обидно было. А потом мне инструктор сказал не думать протроганье. И все прошло. Причем больше такого не было :) 19.11.2002 13:06:26, alena
да просто не зацикливаться на этом и все.
Ноги педали жмут, руки на руле, а сами в это время какой-нибудь пустяк спросите у инструктора.
Между прочим когда я экзамен в ГАИ сдавала, там такое и практиковалось: вам говорят "трогайтесь" и сразу что-то спрашивают, у меня например отчество переспросили. 19.11.2002 20:39:19, alena
Ноги педали жмут, руки на руле, а сами в это время какой-нибудь пустяк спросите у инструктора.
Между прочим когда я экзамен в ГАИ сдавала, там такое и практиковалось: вам говорят "трогайтесь" и сразу что-то спрашивают, у меня например отчество переспросили. 19.11.2002 20:39:19, alena
в писанине толку нет, только практическими занятиями можно добиться результата ... попробуй тронуться вообще без газа - поймешь где и как сцепление начинает "схватывать" ... а вообще странно ... я кучу народу научил за одно занятие
19.11.2002 12:28:03, Жамбын Б-мунх
Попробуй на горке с неболшим наклоном удержать машину сцеплением (стоишь носом вверх). Когда поймешь, где эта точка, будешь трогаться без проблем.
19.11.2002 16:48:35, Харас
Вот на горке, как раз, у меня, почему-то , получается:)
Но все равно спасибо:) 19.11.2002 21:46:02, кактус
Но все равно спасибо:) 19.11.2002 21:46:02, кактус
Тоже самое было :) Через пару дней у должен был быть меня экзамен в ГАИ, и решила я на отцовкой машине поупражняться (четверка). Села и кааак заглохла. Папашкин понять не может в чем дело, я вообще в трансе :) Часа два только училась этот гроб с места сдвигать :) Для меня вообще стало откровением, что при трогании надо одновременно на газ жать, но научиться этому можно, труднее преодолеть свою психику, пребывающую в панике, что вот сейчас она опять заглохнет :) Четверку эту я до сих пор боюсь, а вот с другими транспортными средствами таких проблем не было.
19.11.2002 12:18:56, kateD
У Вас проблема чисто психологическая.Думаете, как правильно сделать и напрягаетесь из-за этого.Отсюда резкось и скованность.У каждого этот период индивидуален.Побольше попрактикуйтесь на дороге, исключая большие перерывы.Лучше всего каждый день.Через пару-тройку недель все устаится и Вы точно будете представлять грань отпуска сцепления и нажатия на газ.И не меняйте машины при этом.
19.11.2002 10:20:07, LEOP
Можно попросить инструктора, чтобы он первое время отжимал сцепление параллельно с Вами. И останавливал его, когда надо. После нескольких таких раз Вы просто почувствуете тот момент, где надо останавливить ногу, в потом отпустить совсем.
19.11.2002 10:02:54, Mila
Совет: Отжимаете медленно сцепление, при это даете газ, часто нажимая на педаль, потом отпускаете сцепление и едите. Т.о. вы никогда не заглохните, трогаясь с места. ;) Кстати, можно тронуться с места только на одном сцеплении.
19.11.2002 02:36:38, Скорпион
Этому меня папа научил, когда увидел как я мучаюсь. ;) А у него стаж 27 лет.
19.11.2002 21:23:11, Скорпион
Ты делай подгазовочку.Короче левую ногу медленно отпускаешь, а правую прибавляешь(велосипед), НО полегонько подгазовываешь.Т.е. как бы чуть-чуть прибавишь и тут же отпускаешь, короче нащупываешь - поехала или нет. Тебе это надо прочувствовать. А вообще у каждлой машины своё сцепление и к его надо прочувствовать.Поэтому этими движениями(ну буквально на 3-5 см туда-суда) ты как бы прощупываешь где тот самый пик.Не переживай, когда окончательно будешь ездить по городу, даже вспоминать не будешь, что куда и как нажимать.Всё приходит с опытом.Будут вопросы - пиши!
18.11.2002 23:30:04, мамуля
Читайте также
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод
Грибная диета: 5 причин включить в рацион грибы
Что полезного содержится в грибах и можно ли на них похудеть?