Где б на машину каску сделать, чтоб не очень содрали.
Модераторы не переносите плиз. В прошлый раз перенесли, а там в неадэквате люди.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про неадэкват-не обижайтесь люди, ответившие мне ниже. Просто реально обидели в прошлый раз-))))
20.08.2008 20:43:34, рой


Имхо, страховку покупать надо не там, где дешевле, а там, где предлагают нужные тебе условия.
Хорошая страховая услуга не может быть дешевой. Дешев "ширпотреб", который меня лично не устраивает. Мне нужен персональный подход и я готова платить за это деньги (пусть и лишние).
Если машина новая, мне важно, чтобы ремонт был на том сервисе, который выбираю я. Потому как условие "ремонт на СТОА по выбору Страховщика" может обернуться очередью на 3-4 месяца и "гараж дяди Васи".
Если заключать договор с условием "выплата по калькуляции", то насчитают сумму гораздо меньше, чем реально потратите на ремонт. Если все-таки выбирать такое условие, то обязательно дополнять его оговоркой "без учета износа" (в некоторых СК это называется "новое за старое").
Если страховой полис по каско дешевый, то в правилах страхования (читай - условиях договора страхования) есть такие подводные камни, которые вы, как не профессионал, не увидите при заключении договора, а потом получите отказ в выплате.
Нельзя заключать договор с условием хранения ТС в ночное время на охраняемой стоянке - в противном случае вы должны будете держать машину в гараже с 11 вечера до 6 утра. Засидитесь в гостях и машину в это время угонят - выплату не получите.
Нужно смотреть трактовку ДТП в правилах страхования - не все СК включают в правила определение ДТП из ПДД и оставляют себе возможность не признать ряд событий как ДТП.
У некоторых компаний раньше было (да и сейчас есть) условие, что ущерб машине, полученный в ДТП, причиной которого стало нарушение страхователем ПДД, не является страховым случаем. Всем известны случаи, когда один из участников ДТП дает взятkу сотруднику милиции или покупает свидетелей и все, ты не виноват на деле, а по документам - выезд на встречку и т.п....
Если не хочется тратить лишние деньги, можно пойти к брокеру, выбрать наиболее устраивающий по цене вариант и детально изучать правила страхования: что не является страховым случаем, какие варианты и сроки выплаты возмещения, какие основания для задержки в выплате и т.п. 20.08.2008 13:47:23, Polett
Подскажите, пожалуйста, а какая СК дает почитать текст договора до его подписания. почему на сайтах СК нет в открытом доступе шаблона договора страхования? Я бы с радостью ознакомился с этими условиями, но почему-то приходиться условия выуживать из реальных жизненных ситуаций, в которые люди попадают.
20.08.2008 16:21:02, FoxHunter
Твой пост надо статьей отдельной повесить.:)
Но жаль, что ты про саму компанию не знаешь...
Реально из всего того, что у них написано, мне только неагрегатная сумма нужна, новое за старое, ну и территориально приемлемо.
Они мне предложили очень приятный тариф, ибо я подпадаю под условия по стажу, неаварийности и возрасту машины.:)
А все остальное - фигня. Ничего существенного. Ты абсолютно права: комиссар и мультидрайв мне не нужны, ездить к ним писать доверенности... да я быстрее сама справки соберу, все равно потом еще на осмотр придется ехать, а 3% (как и 5%) - все равно ничего не покрывают, кроме "ара-гаража".
Еще раз спасибо!
А про пост... может доработаешь до статьи?:) 21.08.2008 17:52:35, ЕК настоящая
"Лучше я в первом классе останусь: я у них тут самый умный!"
:))))))) 21.08.2008 18:06:32, из Ералаша (навеяло)
Хорошая страховая услуга не может быть дешевой. Дешев "ширпотреб", который меня лично не устраивает. Мне нужен персональный подход и я готова платить за это деньги (пусть и лишние).
Если машина новая, мне важно, чтобы ремонт был на том сервисе, который выбираю я. Потому как условие "ремонт на СТОА по выбору Страховщика" может обернуться очередью на 3-4 месяца и "гараж дяди Васи".
Если заключать договор с условием "выплата по калькуляции", то насчитают сумму гораздо меньше, чем реально потратите на ремонт. Если все-таки выбирать такое условие, то обязательно дополнять его оговоркой "без учета износа" (в некоторых СК это называется "новое за старое").
Если страховой полис по каско дешевый, то в правилах страхования (читай - условиях договора страхования) есть такие подводные камни, которые вы, как не профессионал, не увидите при заключении договора, а потом получите отказ в выплате.
Нельзя заключать договор с условием хранения ТС в ночное время на охраняемой стоянке - в противном случае вы должны будете держать машину в гараже с 11 вечера до 6 утра. Засидитесь в гостях и машину в это время угонят - выплату не получите.
Нужно смотреть трактовку ДТП в правилах страхования - не все СК включают в правила определение ДТП из ПДД и оставляют себе возможность не признать ряд событий как ДТП.
У некоторых компаний раньше было (да и сейчас есть) условие, что ущерб машине, полученный в ДТП, причиной которого стало нарушение страхователем ПДД, не является страховым случаем. Всем известны случаи, когда один из участников ДТП дает взятkу сотруднику милиции или покупает свидетелей и все, ты не виноват на деле, а по документам - выезд на встречку и т.п....
Если не хочется тратить лишние деньги, можно пойти к брокеру, выбрать наиболее устраивающий по цене вариант и детально изучать правила страхования: что не является страховым случаем, какие варианты и сроки выплаты возмещения, какие основания для задержки в выплате и т.п. 20.08.2008 13:47:23, Polett

Правила страхования надо изучать сначала - по автострахованию они есть в открытом доступе у всех нормальных страховых компаний. Изучать с карандашом в руке и подчеркивать фразы "если иное не предусмотрено договором страхования".
Шаблон договора - это перечень основных условий:
1. сведения о страхователе
2. сведения об объекте страхования (машине)
3. страховая сумма
4. страховая премия и порядок ее оплаты (если рассрочка - то в договоре прописываются суммы платежей и сроки оплаты).
5. система выплаты возмещения (деньгами или ремонт).
6. франшиза
7. особые условия, в которых детализируются те положения правил страхования, которые имеют оговорку "если иное не предусмотрено договором страхования".
Все остальное, в том числе сроки выплаты, обязанности сторон надо смотреть в правилах. При заключении договора СК не только обязана ознакомить клиента с Правилами, но и выдать ему экземпляр этих правил.
Например, в Правилах может быть написано: "Выплата страхового возмещения производится в течение 10 рабочих дней с даты подписания страхового акта, если иной срок не предусмотрен договором страхования". Если в вашем договоре нет оговорки, что выплата производится в меньший или больший срок, вы ждете выплаты 10 дней и идете в суд требовать исполнения перед вами обязательств. 20.08.2008 17:40:05, Polett
Шаблон договора - это перечень основных условий:
1. сведения о страхователе
2. сведения об объекте страхования (машине)
3. страховая сумма
4. страховая премия и порядок ее оплаты (если рассрочка - то в договоре прописываются суммы платежей и сроки оплаты).
5. система выплаты возмещения (деньгами или ремонт).
6. франшиза
7. особые условия, в которых детализируются те положения правил страхования, которые имеют оговорку "если иное не предусмотрено договором страхования".
Все остальное, в том числе сроки выплаты, обязанности сторон надо смотреть в правилах. При заключении договора СК не только обязана ознакомить клиента с Правилами, но и выдать ему экземпляр этих правил.
Например, в Правилах может быть написано: "Выплата страхового возмещения производится в течение 10 рабочих дней с даты подписания страхового акта, если иной срок не предусмотрен договором страхования". Если в вашем договоре нет оговорки, что выплата производится в меньший или больший срок, вы ждете выплаты 10 дней и идете в суд требовать исполнения перед вами обязательств. 20.08.2008 17:40:05, Polett
Про РАСО ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу, никогда с ней не сталкивалась.
Это продукты для опытных водителей и новых машин (не кредитных), поэтому они относительно дешевы. Тут хорошо расставлены ограничения по возрасту, по стажу, по выплате без справок, минимизирован риск наступления страхового случая с большим убытком.
Выплата без справок в размере 3% - очень мало. Стекла и зеркала - понятно, а вот на кузовной ремонт не хватит однозначно. При выплате без справок есть такой скользкий момент. В договоре страхования предусмотрен перечень событий, которые являются страховыми случаями. Для выплаты возмещения СК должна в страховом акте написать, на каком основании событие признано страховым случаем. Наслово никто никому не верит, поэтому в любом случае справку о ДТП или другой документ могут потребовать принести. Я реально такой услугой, как выплата без справок воспользовалась 1 раз, в первый год страхования, за 3,5 года. И то у меня машина была новая и дорогая, и выплата без справок была в размере 5% от страховой суммы. На окраску бампера хватило (у авенсиса это порядка 15 тыс. стоит). Когда машина новая была и страховая сумма была 32000 долларов - 5% хватало, а сейчас она полмиллиона рублей стоит - уже не хватит :-)
Реально ценное в условиях - неагрегатная (неуменьшаемая) страховая сумма.
Не написали главного - сроки урегулирования убытков :-))
По поводу якобы преимуществ (не конкретно РАСО, а в целом по СК):
Круглосуточная Служба поддержки клиентов - на деле оказывается, что при дозвоне висишь на телефоне 10-15 минут (особенно ночью) и никакого толкового совета не получишь.
Сбор справок в ГИБДД сотрудниками страховой компании - все равно надо приехать в СК оформить доверенность, и потом сидишь и ждешь, пока у этого специалиста дойдут руки тобой заняться. А срок выплаты возмещения "начинает тикать" с того момента, как собраны документы. Мне эта услуга не нужна однозначно.
Выезд аварийного комиссара (в пределах г. Москвы и 30 км. от МКАД) - ждать можно дольше, чем представителей ГИБДД. И толку от него на месте ДТП мало.
Эвакуация транспортного средства с места происшествия - как правило, или ты долго-долго ждешь эвакуатор, который тебе СК пришлет, или сам вызываешь, оплачиваешь, а потом твои расходы тебе возмещают.
Вызов на место ДТП представителей ГИБДД, скорой помощи, службы пожарной охраны - для этого надо дозвонится в службу поддержки, все рассказать и ждать, пока они вызовут эти службы за тебя. Имхо, иногда проще самому дозвониться до этих служб.
МультиДрайв - неограниченное количество лиц, допущенных к управлению автомобилем с указанием минимального возраста и стажа вождения - да, не придется кататься каждый раз в СК, чтобы нового водителя вписать. Фактически машиной может управлять любой, у кого есть доверенность.
Направление на ремонт с места ДТП - ни разу не сталкивалась.
Независимая экспертиза - она у всех есть.
Это не эксклюзивные услуги, их предлагают все и всегда (практически) бесплатно. Это не может быть преимуществом :-)
21.08.2008 11:12:38, Polett
Это продукты для опытных водителей и новых машин (не кредитных), поэтому они относительно дешевы. Тут хорошо расставлены ограничения по возрасту, по стажу, по выплате без справок, минимизирован риск наступления страхового случая с большим убытком.
Выплата без справок в размере 3% - очень мало. Стекла и зеркала - понятно, а вот на кузовной ремонт не хватит однозначно. При выплате без справок есть такой скользкий момент. В договоре страхования предусмотрен перечень событий, которые являются страховыми случаями. Для выплаты возмещения СК должна в страховом акте написать, на каком основании событие признано страховым случаем. Наслово никто никому не верит, поэтому в любом случае справку о ДТП или другой документ могут потребовать принести. Я реально такой услугой, как выплата без справок воспользовалась 1 раз, в первый год страхования, за 3,5 года. И то у меня машина была новая и дорогая, и выплата без справок была в размере 5% от страховой суммы. На окраску бампера хватило (у авенсиса это порядка 15 тыс. стоит). Когда машина новая была и страховая сумма была 32000 долларов - 5% хватало, а сейчас она полмиллиона рублей стоит - уже не хватит :-)
Реально ценное в условиях - неагрегатная (неуменьшаемая) страховая сумма.
Не написали главного - сроки урегулирования убытков :-))
По поводу якобы преимуществ (не конкретно РАСО, а в целом по СК):
Круглосуточная Служба поддержки клиентов - на деле оказывается, что при дозвоне висишь на телефоне 10-15 минут (особенно ночью) и никакого толкового совета не получишь.
Сбор справок в ГИБДД сотрудниками страховой компании - все равно надо приехать в СК оформить доверенность, и потом сидишь и ждешь, пока у этого специалиста дойдут руки тобой заняться. А срок выплаты возмещения "начинает тикать" с того момента, как собраны документы. Мне эта услуга не нужна однозначно.
Выезд аварийного комиссара (в пределах г. Москвы и 30 км. от МКАД) - ждать можно дольше, чем представителей ГИБДД. И толку от него на месте ДТП мало.
Эвакуация транспортного средства с места происшествия - как правило, или ты долго-долго ждешь эвакуатор, который тебе СК пришлет, или сам вызываешь, оплачиваешь, а потом твои расходы тебе возмещают.
Вызов на место ДТП представителей ГИБДД, скорой помощи, службы пожарной охраны - для этого надо дозвонится в службу поддержки, все рассказать и ждать, пока они вызовут эти службы за тебя. Имхо, иногда проще самому дозвониться до этих служб.
МультиДрайв - неограниченное количество лиц, допущенных к управлению автомобилем с указанием минимального возраста и стажа вождения - да, не придется кататься каждый раз в СК, чтобы нового водителя вписать. Фактически машиной может управлять любой, у кого есть доверенность.
Направление на ремонт с места ДТП - ни разу не сталкивалась.
Независимая экспертиза - она у всех есть.
Это не эксклюзивные услуги, их предлагают все и всегда (практически) бесплатно. Это не может быть преимуществом :-)
21.08.2008 11:12:38, Polett

Но жаль, что ты про саму компанию не знаешь...
Реально из всего того, что у них написано, мне только неагрегатная сумма нужна, новое за старое, ну и территориально приемлемо.
Они мне предложили очень приятный тариф, ибо я подпадаю под условия по стажу, неаварийности и возрасту машины.:)
А все остальное - фигня. Ничего существенного. Ты абсолютно права: комиссар и мультидрайв мне не нужны, ездить к ним писать доверенности... да я быстрее сама справки соберу, все равно потом еще на осмотр придется ехать, а 3% (как и 5%) - все равно ничего не покрывают, кроме "ара-гаража".
Еще раз спасибо!
А про пост... может доработаешь до статьи?:) 21.08.2008 17:52:35, ЕК настоящая
Я была у них застрахована в прошлом году. Ничего плохого сказать не могу, более того - только хорошее.
Страховой комиссар - это великое дело. У меня было 2 ДТП, на оба приезжали комиссары, подсказывали что писать в протоколе, общались с гаишниками и т.п. вобщем, разруливали ситуацию за меня. доверенность на комиссара на сбор справок я выписывала прям на месте ДТП. И направление на ремонт тоже оформляют прям на месте ДТП. Если машина на гарантии, то канешн только официалы. Я правда, забирала деньги. На ремонт хватило, даже лишнее осталось, я защиту ЛКП на них сделала. Перечисляли быстро, в течение 2-3х недель после ДТП.
Я бы у них осталась и на этот год, только вот у меня за прошлый было 5 страховых случаев и на этот год повышающий коэффициент на страховку составил 2,7.
22.08.2008 17:39:35, Lass1504
Страховой комиссар - это великое дело. У меня было 2 ДТП, на оба приезжали комиссары, подсказывали что писать в протоколе, общались с гаишниками и т.п. вобщем, разруливали ситуацию за меня. доверенность на комиссара на сбор справок я выписывала прям на месте ДТП. И направление на ремонт тоже оформляют прям на месте ДТП. Если машина на гарантии, то канешн только официалы. Я правда, забирала деньги. На ремонт хватило, даже лишнее осталось, я защиту ЛКП на них сделала. Перечисляли быстро, в течение 2-3х недель после ДТП.
Я бы у них осталась и на этот год, только вот у меня за прошлый было 5 страховых случаев и на этот год повышающий коэффициент на страховку составил 2,7.
22.08.2008 17:39:35, Lass1504

:))))))) 21.08.2008 18:06:32, из Ералаша (навеяло)


а главное - здесь реально по делу подскажут, а не просто потрендеть...
мы с мужем делали в РЕСО - все прекрасно было, ремонты, выплаты - все ок. но дорого:) сейчас мы оба в Оранте - это что-то типа дочерней РЕСО. условия те же (кроме одного пункта - без справки только одну деталь в год), а денег больше чем на треть меньше.
муж свою мазду как раз на ремонт сдал по каске орантовской сейчас - заодно с багажником и бампером (которые помял) заявил и трещинку на стекле - все без проблем делают. 20.08.2008 11:11:05, LU
какая прелесть, всех в неадеквате обвинить.
20.08.2008 09:06:34, Безобразная Эльза
всех не всех, но один раз меня в автомобильную перенесли, так меня тут такой грязью облили, так что лучше в своих родных поисделках. Или вообще никак
20.08.2008 10:14:32, рой

Есть замечательные страховые магазины..например..ПРОФесси-онал...посмотрите координаты в инете..они Вам все посчитают. прикинут. скинут на ящик сводную таблицу...!!! 19.08.2008 21:12:20, spirit

подруга не может машину затоталить с ноября месяца 20.08.2008 13:41:38, КошМарочка


Нам в этом году очень МСК рекомендовали, а раньше были в РОСГОСстрахе..
19.08.2008 22:19:40, spirit
"Магазин" не имеет права заключать договоры страхования. На это есть страховые компании. Озвучте, пожалуйста, полис какой страховой компании они вам продали?
20.08.2008 10:14:42, Polett

Посмотри поиском в инете о ней. 19.08.2008 21:01:23, СонЯ (Зеленоград- Динамо-Лианозово)
это завиасит от модели и марки-у разных страховых на одну и ту же машину будут разные суммы.
19.08.2008 20:59:30, Леда2


Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.