Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а чем отличается масса снаряженная от полной массы?
на тот же Фьюжн. снаряженная = 1160, а полная 1600. куда девается разница 450 кг, если машина и так уже снаряженная ! при 1160?
18.08.2008 13:28:08, Зеленоглазая Коза
14 комментариев
А это важно?
Как-то мне все равно, че там в документах написано.
Может быть имеется в виду, что на разницу можно набрать всяких грузов-пассажиров? Да кто ж их (пассажиров) массы-то считает? *-)) 18.08.2008 13:33:53, Mary-Lea
Как-то мне все равно, че там в документах написано.
Может быть имеется в виду, что на разницу можно набрать всяких грузов-пассажиров? Да кто ж их (пассажиров) массы-то считает? *-)) 18.08.2008 13:33:53, Mary-Lea
Важно.
От этого зависит то, кто сможет вытащить вас из кювета или кого сможете отбуксировать вы до сервиса.
Я это в автошколе узнала. 18.08.2008 16:06:12, ЕК настоящая
От этого зависит то, кто сможет вытащить вас из кювета или кого сможете отбуксировать вы до сервиса.
Я это в автошколе узнала. 18.08.2008 16:06:12, ЕК настоящая
Это про именно массу машины, а не про разницу между снаряженной и полной *-))
18.08.2008 16:24:17, Mary-Lea
Если не знаешь массу, то не знаешь и разницы. :)))
А Вы написали: "А это важно? Как-то мне все равно, че там в документах написано." 18.08.2008 17:41:43, ЕК настоящая
А Вы написали: "А это важно? Как-то мне все равно, че там в документах написано." 18.08.2008 17:41:43, ЕК настоящая
Не, массу запоминаешь примерно и все. Я помню, что моя малышка - 800 кг, а джип - почти 2 тонны *-) Зачем мне точнее?
И так понятно, что малышку могут буксировать почти все, а джипу придется эвакуатор вызывать или грузовик какой-нибудь *-) 18.08.2008 18:45:10, Mary-Lea
И так понятно, что малышку могут буксировать почти все, а джипу придется эвакуатор вызывать или грузовик какой-нибудь *-) 18.08.2008 18:45:10, Mary-Lea
Да, именно это и считается... Вес пассажиров + груз. Т.е. ДОПУСТИМЫЙ вес для этой конкретной машины
18.08.2008 13:56:30, КошМарочка
Я вот убедилась, что для каждой конкретной машины важен не только допустимый вес, но и его распределение. Есть такие "городские" машины, которым в багажник ничего тяжелее 30 кг класть нельзя. Безо всяких пассажиров с 50-килограммовым мешком в багажнике начинают проседать амортизаторы *-(
18.08.2008 14:02:29, Mary-Lea
18.08.2008 14:02:29, Mary-Lea
Так нафиг он нужен, этот "допустимый вес"?
У моей машины тоже этот допустимый вес килограмм 500. Казалось бы - 50 кг - в 10 раз меньше, хоть 10 мешков клади. Так? Да не так...
В общем, все равно все решает эксперимент, а не то, что в техпаспорте написано *-) 18.08.2008 15:33:30, Mary-Lea
У моей машины тоже этот допустимый вес килограмм 500. Казалось бы - 50 кг - в 10 раз меньше, хоть 10 мешков клади. Так? Да не так...
В общем, все равно все решает эксперимент, а не то, что в техпаспорте написано *-) 18.08.2008 15:33:30, Mary-Lea
ты НЕ права...
500 км это и кол-во людей + груз... А не тока 50 кг в багажник...
А вообще ОЧЕНЬ странно что при 50 кг просели аммо, я бы искала причину такого непорядка. Не должны пружины проседать от такой небольшой нагрузки.
Я в своих авто возила оч значительные грузы, и тока раза два за всю историю машина Реально просела на зад, и стала светить фарами в небо.
Управляемость авто в данном случае это игры камикадзе, потому как машина при разгруженных ведущих колесах и едет и рулиться весьма посредственно. 18.08.2008 16:13:01, КошМарочка
500 км это и кол-во людей + груз... А не тока 50 кг в багажник...
А вообще ОЧЕНЬ странно что при 50 кг просели аммо, я бы искала причину такого непорядка. Не должны пружины проседать от такой небольшой нагрузки.
Я в своих авто возила оч значительные грузы, и тока раза два за всю историю машина Реально просела на зад, и стала светить фарами в небо.
Управляемость авто в данном случае это игры камикадзе, потому как машина при разгруженных ведущих колесах и едет и рулиться весьма посредственно. 18.08.2008 16:13:01, КошМарочка
Ну, они не _настолько_ просели, чтобы "фарами в небо" *-))) Так я, кажется, ни разу ни одну из своих машин не грузила - для тяжестей у нас прицеп имеется *-)
Просто при небольших кочках-ямках аммортизаторы стало "пробивать". И на управляемость это повлияло не слишком. Но я зареклась что-то тяжелое в багажник класть, только в салон. Особенно приятно мешки с цементом в салоне возить, как мне эпизодически надо *-))) 18.08.2008 16:29:17, Mary-Lea
Просто при небольших кочках-ямках аммортизаторы стало "пробивать". И на управляемость это повлияло не слишком. Но я зареклась что-то тяжелое в багажник класть, только в салон. Особенно приятно мешки с цементом в салоне возить, как мне эпизодически надо *-))) 18.08.2008 16:29:17, Mary-Lea
все равно проблема с аммо на лицо ... пробоев быть не должно под столь несзначительной нагрузкой
18.08.2008 17:28:54, КошМарочка
А в сервисе мне сказали, что все в норме *-(
С тех пор прошло уже года 2, машину все время вожу на ТО, все проверяют - все в порядке. Такая "попоперевозка" *-))) 18.08.2008 18:42:43, Mary-Lea
С тех пор прошло уже года 2, машину все время вожу на ТО, все проверяют - все в порядке. Такая "попоперевозка" *-))) 18.08.2008 18:42:43, Mary-Lea
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?