Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пузан

Девочки, я понимаю, что глупо надяться,

Девочки, я понимаю, что глупо надяться, но вдруг, может кто чего посоветует...Все дело в том, что у меня недавно умерла свекровь и от нее осталась кошка...Ничего особенного, обычная серая полосатая кошка примерно 3-х лет. Умненькая, ласковая, не дикая...Мы забрать не можем, т.к. у нас 2 собаки, хотя в другой ситуации я бы забрала не задумываясь (хотя я не любитель кошек). Короче, жалко кошку (сейчас она живет одна в квартире, соседка ее кормит каждый день) может кто сталкивался с этим и подскажет что нам делать дальше.
04.02.2005 19:46:38,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
chita
А вы уверены, что ваши собаки ее съедят? У меня жили и собаки и кошки одновременно, трудные только пару недель адаптации. Первый раз к 3-летней собаке, взяли полугодовалую кошку, за собаку я правда уверенна была - слишком добрая, ей в первое время больше от кошки доставалось. Потом псюрня наша в преклонном возрасте померла, осталась кошка. И через год я с улицы собаку домой привела, эрдельтерьера в возрасте 5-6 лет, тут уж рисковала немного, так как собаку незнала совсем, ну ничего ужились, а потом уже после смерти кошки я котеночка взяла, месяцев трех примерно. И тоже ужились, нормально. Вы попробуйте, я уверена, что собаке можно объяснить, что кошку трогать нельзя, правда первое время этот зверинец дома без присмотра оставлять нельзя.