Раздел: Выбор домашнего животного (Брать ли взрослую кошку?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кошки против собак

У меня ребёнок-подросток очень хочет кота или собаку. Хомячки уже были, если что. Я понимаю, что ответственность за животное будет на мне. Но и ответственность за мебель или обои тоже.
Скажите опытные владельцы, взрослые коты-кошки тоже все дерут? Если взять не котёнка, а взрослое животное, кто адаптируется лучше к новым условиям? На собаку не могу наверно пока решиться, нет опыта совсем.
07.11.2020 22:40:39,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я всегда хотела завести собаку. Но 4 года назад завела своего первого кота. Тут как раз пристраивали котеночка. Все это время мы ненарадуемся на нашего питомца, как жили без него теперь не представляю!
И да, он дерет обои наравне с когтеточкой :)
И фиг бы с ними, если честно! Квартира своя, не съёмная :)
16.11.2020 22:31:12, mav0275
Животные очень разные. Наш предыдущий кот всю жизнь точил когти об одну ножку деревянного стула (из ИКЕИ, мягкая древесина). Ножка в результате стала тонкая-тонкая. Его предшественник точил когти только о напольный ковёр.
Новому коту купили аналогичный стул, но он предпочёл диван. А после переезда к дивану добавились обои (((
Когтеточкой тоже пользуется, когда купили новую, высокую, то очень она ему нравилась. А потом разлюбил.
13.11.2020 18:48:41, starka
Oazis
Найдите и посмотрите передачу "Адская кошка". Она развенчивает миф о том, что кошки неуправляемы. Наоборот, там показано, как быстро меняется поведение кошки, если знать, чем вызваны ее поступки.