Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите выбрать породу

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста...
Хотим приобрести впервые собаку, опыта вообще нет.

Исходные данные:
в частный дом (жить будет в конуре)
есть маленькие дети
нужна для охраны и для детей
на прогулки есть возможность водить примерно на час-два в день, остальное время будет одна
хочется неагрессивную породу, желательно больших размеров

Пока рассматриваем алабая, но по нему тоже отзывы противоречивые. Может, подскажете, какие еще породы рассмотреть?
07.07.2017 22:24:40,

94 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирландский волкодав. Вид устрашающий, для детей супер нянька (считается). 11.07.2017 22:22:40, Занудочка
Ирландского волкодава гонять нужно много, чтобы спина не провисла. Гулять, гулять, и гулять, особенно когда растет. 12.07.2017 01:36:07, av10
Суматра
Вот чего вы все набросились на автора-то? Где написано про цепь? Написано жить будет в конуре. Ну не хотят люди грязи в доме. Зато написано безопасная для детей.

Значит подразумевается хорошая утепленная конура, свободный выпас по своему участку и общение с хозяевами и их детьми когда они во дворе. Нормальная, даже хорошая собачья жизнь между прочим. Даже лучше чем в вольере. Свободнее. А полежать не в конуре и на крыльце можно. Там и интереснее.

И нужна крупная. Такая что бы ночью на пьяного заблудившегося хулигана эта морда кааак гавкнула, так дальше никто и не полез проверять кусается или нет.
Зенненхунд или щен дворянин с большой головой, толстыми лапами и повышенной лохматостью, что бы лошадкой вырос.
11.07.2017 20:03:23, Суматра
Дитя дождя
Логическая цепочка такая - конура- цепь.