Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Используете ли вы клетку для мелких собак в квартире?

Собственно вопрос в этом и есть.
Сегодня были в питомнике, где будем брать щенка (папильон). У заводчицы часть собак живет с ней в доме, часть в отдельном помещении, но у всех есть свое место именно в клетке. Т.е. они не сидят там безвылазно, как мне видится, ибо резвы и довольны жизнью, но бывает ситуации, когда она их там закрывает.
Нам она тоже советует приобрести клетку, что бы, когда уходим оставлять там собаку.
У меня нет опыта, никогда не было клетки ни у пекинеса, ни у карликового пуделя. Вот задумалась. Так понимаю, что стОит это приспособление недешево, поэтому хочется понять надо ли оно нам?
12.06.2017 19:47:19,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Имуранка
у нашей таксы есть пластиковая клетка-переноска такого типа [ссылка-1]
стоит в нашей комнате под журнальным столиком.
Собакой используется как будка, как её личное место. Она там от чужих детей прячется, иногда там спит, прячет свои игрушки и т.д. Иногда мы берем этот бакс с собой в поездки.
13.06.2017 18:54:26, Имуранка
Такую обязательно будем приобретать! 14.06.2017 11:58:44, Джулия Р
Marr
Я купила клетку сразу и приучила там спать и грызть косточки, дверцу не закрывали. Продали клетку в 10 мес, когда поняли, что у нас беспроблемная собака, вещи не портит, грызет только свои игрушки, никуда не лезет. Но я воспитанием занималась, может поэтому.
Знаю, что приучать надо с щенячества, а вот понадобится ли она, заранее не угадаешь.
Размер клеток высчитывается от размера взрослой собаки, чтобы она могла там вставать и разворачиваться.
13.06.2017 15:24:17, Marr