Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиса Патрикеевна

Вопрос тем, у кого 2 и более кошки

Простите заранее за наив, у меня нет опыта сосуществования нескольких кошек.

Если у вас 2 и более кошки, как вы делите миски для еды, или питья?

И самое главное - они ходят в один туалет? У моей подруги три кошка и два туалета, они стоят по бокам унитаза и испускают миазмы, а катышки разбросаны по всему коридору:( в общем это не совсем то, чего бы мне хотелось в перспективе, но других примеров я не знаю.

А если вы к уже живущему животному подселяли еще одного питомца - кошку , кота, или котенка, они сразу начинали ходить в нужное место? А старая кошка не ревновала?
17.03.2015 19:00:58,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лиса Патрикеевна
Спасибо всем большое, я более-менее сориентировалась) 18.03.2015 17:37:43, Лиса Патрикеевна
кошки две. лоток один - довольно глубокий и с широкой обечайкой, на которую они садятся как на унитаз. при подселении младшей - старшей тогда был год, младшей 1,5 месяца - выражались недовольства, особенно со стороны младшей, были попытки ходить под ванну, за тв-тумбу. но я не сдавалась. привыкли. когда уезжают на дачу, тоже в один горшок ходят и не спорят.

с мисками не было проблем - рядом стоят их две миски для еды. а пьют они из песьих мисок - их две - в коридоре и на кухне. все попытки заставить их пить из своей личной миски оказались неуспешными. а вот с псом заодно пьют.
18.03.2015 15:04:20, ALora
Antre
Кошка и кот, одна большая тарелка для корма, две маленькие для еды, два туалета. Никаких миазмов и катышков, использую древесный наполнитель, все довольны. 18.03.2015 13:24:51, Antre