Раздел: Аквариум

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Birke

Аквариум

Дочка умоляет - хочет рыбок. Никогда в жизни не было. ни у меня, ни у мужа, ни у кого из знакомых. Опыта - ноль.

Есть ли шанс, начать, так сказать, с "чистого листа" ? Думаю купить самый маленький, самый простой и рыбок самых живучих.

На что обратить внимание ? Часто ли его надо мыть, чистить, что-то добавлять в воду (ужас, я абсолютно не в теме!). Какие риски ? Как не погубить рыбок ?

Вообще , буду рада любым советам и рекомендациям :)

Заранее спасибо ответившим.
26.08.2013 12:00:21,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Штуша-Кутуша
Четыре года назад мы с сыном тоже начинали с чистого листа. Вообще никакого опыта не было. Очень много советов мне тут дали)), особенно одна участница, Татьяна, спасибо ей большое))
Я тоже начала с маленького, хоть меня и отговаривали)) Это ошибка, надо больше. Хотя бы литров 60-70.
Нужен грунт, фильтр, сифон, лампа - это из необходимого. Растения - если захотите.
Раз в неделю частичная подмена воды, с чисткой фильтра. Раз в месяц сифоним. Полностью мы лично не чистили не разу. Как-то жалко ломать систему. Рыбок запускать в самую пследнюю очередь. Сначала прокипятить грунт, залить воду (отстоявшуюся) Это все должно постоять недели две. Потом уже рыбок. У нас при таком плавном запуске не погибла не одна рыбка.
Когда мы завели аквариум, сыну было 10 лет. Он справляется с ним сам, и тогда, и сейчас. Я только помогала воду заливать. Все остальное сам.
Я думаю, справитесь))
Аква. ру хороший сайт.
27.08.2013 11:50:48, Штуша-Кутуша
lomary