Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nightmare

муж сошел с ума и хочет завести собаку

вот только собак у нас в доме еще не было... Страдает между немецкой овчаркой и риджбеком. Еще нравится зеннехунд, но после длинношерстной кошки ничего требующего расчесывания я в дом не пущу. Живем в городе. Работаем много. Места в квартире достаточно, но ежедневные прогулки по 3 часа - объективно утопия (зато есть вариант ссылать вместе с ребенком на все лето на дачу). Опыта дрессировки собак ноль у обоих (и вообще... даже сын дрессировке так и не поддался). Правда, с карело-финской лайкой моих родителей муж справлялся на раз-два (лучше него лайк слушался только мою маму - но ее он просто боготворил). Я сама к собакам равнодушна (что, наверное, уже понятно), но готова терпеть, кормить и даже в случае форс-мажора иногда гулять.
Как вы думаете, товарищи, если таки они с сыном решат зверюгу завести, то кого из вышеозначенных пород (овчарку или риджбека) лучше? или может вообще кого-то третьего? Собак должен быть большим, не длинношерстным, умным, не скандальным (хватило родительской лайки на всю жизнь) и с инстинктивным послушанием. Такое вообще бывает?:-)
13.04.2011 23:30:04,

105 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок