Раздел: Птицы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

я чайник? нужен хэлп

помогите, как выбрать попугайчика? если хотим учить разговаривать, какого возраста нужно брать и как подтвердить слова продавца, что этой зеленой самке не больше 6 мес?

и еще скажите, если имеется самец пернистый зрелогов озраста (больше 5 лет) и у него никогда не было парочки, шансов на потомство или хотя бы дружбу уже нет или еще есть?

или лучше кошечку взять... кошек очень люблю, всегда были в детстве, сейчас останавливает только то что 2 детей и квартира однокомнатная с совместным с/у.. а так, обажаю...
26.01.2010 17:48:54,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Черепашка aka Bel
попугай - питомец специфичный. клетку немаленькую куда-то поставить надо. кроме как говорить - ему еще летать надо. будет гадить везде. дети шумят - он будет стараться перекричать. окно не откроешь. слова может запомнить вовсе не те, которые Вы хотели бы от него услышать :) 27.01.2010 10:20:34, Черепашка aka Bel
Нашего волнистого попугая из клетки не выманить, да и детей перекричать ему не удается. Так что не так страшен черт, как его малюют.

Реальные проблемы: на время отпусков куда-то надо пристраивать, день-два он может с горем пополам высидеть в клетке без присмотра, но больше - дудки; надо минимум раз в неделю чистить клетку и общаться с ним; если будет гулящий (выходить из клетки) - придется следить за тем, как бы не придавить, не вылетел в окно/форточку (по меньшей мере на них должна быть сетка).
27.01.2010 11:13:00, Клоунесса