Раздел: Наркомания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Действие наркотиков

Вообще-то я совсем не специалист в этом вопросе. Интересует, можно ли так подобрать эту гадость,
чтоб склоняла к суициду? С водкой намешать разные компоненты и т.д. Или, если суицид произошел
в рез-те действия наркотиков (причем девушку родные удерживали дня три), то это просто нестандартная реакция организма? Т.е., знали ли наверняка те, кто ее этим накачивали, что она выбросится с 10-го этажа? Гадость подобрана так, что нейтрализует друг друга, распадается, и найти в организме потом сложно. Девушка не так чтоб сильно неблагополучная, но склонная к каким-то таблеткам, но поводов сильных к суициду у нее не было, ни бросаться с балкона ни психовать перед этим, на мужа (любящего и любимого) кидаться и мужскими голосами разговаривать. Что это вообще такое? Специально они ее так или просто на нее так это подействовало?
20.06.2007 21:31:49,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень часто к таким поступкам провацирует ПЛАН, но эту гадость нужно курить как минимум месяца 3-4 да каждый день, что бы человеку захотелось полетать, их так и называют "планеристы", причем действительно как правило люди не собираются в этот момент кончать собой, им просто кажется что они сейчас прыгнут и полетят как птички, кто-то остается в живых, но большинство разбивается насмерть:( У меня пол моего района таких планеристов уже на том свете:( 28.06.2007 12:31:00, ЭЛИС 495
Гыг:)) От плана с балкона...Нонсенс... 29.07.2007 17:37:46, Жесть
Вы об чем? От курения наоборот лень полнейшая и расслабления мозга:) Уж летать точно не хочется.