Вечер добрый! Огромная просьба модераторам - не удаляйте, пожалуйста, тему. Ребенок приемный, помощь могу получить только здесь.
А теперь сам вопрос - пошли в 1 класс. Из диагнозов: гиперативность, дифицит внимания, задержка развития. На уроке за партой не сидит совсем. Ну может, минут 5... Остальное время просто ходит по классу и мешает другим детям. На переменах - обзывает других детей, отбирает деньги, еду. Во время урока может выйти из класса и уйти на улицу. Задания на уроке делает крайне редко, аргументируя, что "не хочет". Если чем заинтересуется, то делает быстро и правильно, т.е. мозги есть.
Со мной уже каждый день учитель разговаривает и жалуется.
Подскажите, пожалуйста, какие перспективы у нас есть? Какие права? Потому что чувствую, что еще несколько дней, и нас попросят уйти из школы. Сама в замешательстве.
PS У психиатра наблюдаемся - сонапакс и магнелис. В целом психиатры считают, что ребенок годен для школы. Только на практике этого не происходит(((
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Поведение усыновленного ребенка в школе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И начались проблемы в школе...
21.09.2017 22:23:14, В расстройстве...38 комментариев
Чтобы уточнить образовательный маршрут ребенка в д/с или школе организация должна направить его на ПМПК. Нужно заключение ПМПК-психолого медико педагогической комиссии городской или республиканской. Они выставляют диагноз и определяют образовательный маршрут после обследования ребенка в вашем присутствии, если есть ЗПР -могут предложить специальный класс, комплектование начинается в марте-мае, узнавать лучше самим,есть ли места, набирается ли такой класс/группа непосредственно в школе, д/с. В условиях массовой школы это дает ребенку возможность учиться по Адаптированной образовательной программе- ориентированной на конкретно вашего ребенка (со снижением задач и коррекцией). Нужна обязательно систематическая медикаментозная поддержка- лечение у невролога, если нужно у психиатра, два раза в год, сезонно.Без лечения сдвигов может и не быть, зависит от тяжести. Обязательно занятия с психологом, дефектологом - для развития памяти, внимания, мышления, речи; эмоционально-волевой сферы. Все эти обученные специалисты есть в коррекционных школах и классах. Конечно же в общеобразовательной школе обычные учителя могут и совсем не знать и не уметь, как работать с особенным ребенком.Удачи вам!
25.09.2017 20:40:39, Татьяна Валерьевна
надо правильно воспитывать ребёнка,за плохие поступки надо пороть.
25.09.2017 15:29:02, чере
Вам может быть показано домашнее или индивидуальное обучение,т е ребенок ходит в школу ,но с ним занимаются индивидуально. У меня в 3 классе ребенку учитель рекомендовала такое обучение ,но врач невролог сказала,что на таком обучении только инвалиды(видно ей просто было лень писать выписку).В 9 классе уже в другой школе,нам тоже рекомендовали домашнее обучение(но уже школа сама написала официальное письмо,с проблеммами и рекомендацией на домашнее обучение),мы тогда уже учились в другой школе и в поликлинике другой.В итоге невролог написала заключение для домашнего обучения, и нас на него перевели.Но мы занимались не дома ,а он приходил в школу и с ним индивидуально занимались.А в целом, я читала,что таким гиперактивным детям нудно заниматься спортом.Один мальчик стал Олимпийским чемпионом по плаванию,у него была гиперактивность,но в спорте ему это очень помогло,тем более,что спорт организует,а плавание успокаивает нервную систему.И ещё конечно очень важно,что бы учитель с юмором немного был.У меня у сына в 4 классе была такая учительница,и год у на не было проблем с учебой,она шутила на уроках,и была не принужденная обстановка,ребенок закончил тот год без троек.А дальше опять пошли проблеммы.Я думаю вашему мальчику тоже нужно заниматься отдельно,и что бы учитель с ним занимался в игровой форме ,что бы было интересно,но такого учителя очень трудно найти.
24.09.2017 16:30:47, Сения 73
я бы разделила 2 области
1. ЗПР и СДВГ
2. обзывает, ворует деньги и еду и уходит на улицу
1. ЗПР - коррекционные педагоги, дефектологи, логопеды, каждодневне занятия с родителями
СДВГ- железный режим, много гулять на свежем воздухе, бассейн, массажи, лечение, система поощрений-наказаний, никаких компов и телевизоров, время на дозревание...
2. сложнее. рассказывайте все подробно психиатру. ищите корни- почему ворует, почему обзывает, почему еду отнимает. лечить и делать так, чтобы это было не возможно. например, сопровождающий в школу, малокомлектный класс, домашнее или семейное обучение. контроль. формируем правильную иерархию сначала дома. вы взрослый и вожак, он ребенок и ведомый/подчиненный. ласка в промежутках и конкретные похвалы везде где по делу можно. много работы по дому и творчества с вами вместе. занятость делом и спортом и творчеством под вашим контролем вместо валяния дурака. 22.09.2017 22:15:18, Ata
1. ЗПР и СДВГ
2. обзывает, ворует деньги и еду и уходит на улицу
1. ЗПР - коррекционные педагоги, дефектологи, логопеды, каждодневне занятия с родителями
СДВГ- железный режим, много гулять на свежем воздухе, бассейн, массажи, лечение, система поощрений-наказаний, никаких компов и телевизоров, время на дозревание...
2. сложнее. рассказывайте все подробно психиатру. ищите корни- почему ворует, почему обзывает, почему еду отнимает. лечить и делать так, чтобы это было не возможно. например, сопровождающий в школу, малокомлектный класс, домашнее или семейное обучение. контроль. формируем правильную иерархию сначала дома. вы взрослый и вожак, он ребенок и ведомый/подчиненный. ласка в промежутках и конкретные похвалы везде где по делу можно. много работы по дому и творчества с вами вместе. занятость делом и спортом и творчеством под вашим контролем вместо валяния дурака. 22.09.2017 22:15:18, Ata
Здравствуйте! Первое - очень посочувствую. И пожалею. И пожелаю терпения-терпения-терпения. Я прошла обучение в школе ребенка-СДВГ, хлебала большой ложкой. Хотя мой (по вашему описанию) - чуть попроще, мой не был агрессивным, то есть он мог вред причинить другим не со зла, а от своей гиперактивности. Деньги-еду-игрушки-вещи никогда не отбирал, не бил осознанно (на бегу мог уронить или зашибить).
Я в началку его отдала в частную школу, там классы малокомплектные и к детям внимания персонального гораздо больше. Вот всю началку мы там пробыли, с ежедневными жалобами, конечно, но как-то проучились. Учительница прям его за руку всю началку водила, спасибо ей большое, вот прямо святая женщина, тяжело ей пришлось. А дальше - 5-й класс в одной школе (выгнали), 6-й класс в другой (сами бежали роняя тапки) 7-8 в третьей (поведение в 8-м изменилось кардинально, стал практически идеален, но попросили уйти перед 9-м, побоялись, что ОГЭ не сдаст, рейтинг им попортит), 9-й в школе при колледже (ОГЭ сдал сам, поведение почти идеальное, учителя даже иногда хвалили), дальше поступил в этот же колледж (случайно, т.к. средний балл аттестата - число пи. Проходной балл был 4,5 - но у нас там с июня лежали оригиналы документов, и получилось, что не все поступившие принесли документы перед зачислением. И моего парня зачислили прям в день подписания приказа о зачислении). Сейчас 2-й курс колледжа, очень надеюсь (ттт на него), что хватит у него терпелки закончить и диплом техника получить.
Уроки не делал никогда, не преувеличиваю. НИКАКИЕ меры не работали. Ни наказания, ни поощрения, ни лишения ВСЕГО. Выезжали на репетиторах - там ниже написали очень правильно про внимание "клюв в клюв" - это единственное, что реально работает. Все до единого хвалили - очень хорошая память, и запоминает как гвоздик вбивает - навсегда. И клоунничать не перед кем ) А школьные оценки - как в мультике про Карлсона: Три-три-два-два-два-три...
Так что перспективы, я считаю, у Вас есть. но весьма отдаленные. Где-то к 15 годам легчает, если не сломают парня. А ломают конкретно так, мой, ттт, стойким оказался. А пока надо приготовиться не "вестись на ожидания" учителей и прочих официальных лиц - у них работа такая, донести до Вас негатив, связанный с ребенком. А Вам очень важно не повестись и не портить отношения с ребенком. Ребенок должен понимать, что дом - это его тыл, его крепость. И что именно дома у него забота, внимание, и любовь и защита. Я не призываю, конечно, никак не реагировать на "преступления", но реагировать надо не на ребенка, а на конкретное событие. А от Вас ждут, что Вы вот тут же, прямо на глазах у обиженного учителя, ребенка уничтожите (унизите, обругаете, побъете, накажете...) - учитель отнесется к этому благосклонно. И вот Вы получили свою порцию розог и свою порцию пряников, Вы довольны - окончилось пряником, учитель доволен - есть нужная реакция. А ребенка целый день в школе ругали, и еще и мама, которую целый день не видел, хотел поделиться чем-то - обижен еще и мамой. И уже делиться неохота, и спать лег обиженный, и самооценка никакая - даже мама не любит... А раз так - то и получи фашист гранату, завтра еще хуже буду, раз такой плохой и всем не нравлюсь ))) Это меня психолог научила. Что ребенок должен понимать, что мать - это не страшный орущий - дерущийся монстр, а друг, защитник... Спокойно говорите учителю: спасибо за информацию, мы работаем над этим... И спокойно дальше с ребенком разговариваете, обсуждаете проблему. Мой вот на вопросы "ну почемуууу! ты это сделал - удивленно отвечал: а я и сам не знаю, я сначала сделал, а потом понял, что не надо было бы))) СДВГ-шки - они такие, у них голова после рук-ног, а не наоборот. Хорошо бы Вам справку от психиатра в школу принести, в которой будет написано, что ребенок нуждается в повышенном внимании и пониженном давлении. Ну будут настаивать на переводе в класс (школу) "для дурачков" - может и стоит узнать, что за школа такая, может, это как раз то, что надо. Но без Вашего согласия все равно не переведут, потому что именно Вы - законный представитель ребенка, не они. Но вот на моем опыте - лучше сильно не ссориться, потому как могут конкретно жизнь испортить.
В общем, при всеобщем негативе это очень сложно - любить такого ребенка, на которого ВСЕ жалуются. Моего в какой-то период все просто ненавидели (это 5-6-7 класс, прям особенно было заметно). Вот прям до категорического: убирайте его куда хотите! Я им говорю: ну мне его убить, что ли? они: а нам все равно, нам главное, чтобы его ЗДЕСЬ не было. Вот так нам повезло, что сочувствующих нам не попалось в период после началки и до 8 где-то класса. Это при том, что детей он не обижал, никого не бил, в воровстве замечен не был. А потом как-то все само подустаканилось. Конечно, это не означает, что ничего делать не надо. И не означает, что я сидела, плевала в потолок и "любила ребенка". Все это время (с появления дома в 6 лет до примерно 15 лет) занимались с психологом, лечились у невролога - принимали препараты, занимались с репетиторами. Ну и разговаривали-разговаривали-разговаривали до мозолей на языке... Сейчас вроде выдыхаю потихоньку, хотя дыхалки почти совсем не осталось - очень тяжело жить в каком-то глобальном осуждении и при постоянном давлении.
Так что держитесь, удачи, "время работает на нас"! Про школу - я бы искала малокомплектную. ограничивать СДВГ-шку в общении со сверстниками совсем - это с моей точки зрения тупик... 22.09.2017 10:42:59, EFS
Ой, как хорошо написано!!! Обеими руками подпишусь!! Все так. Очень сложно выдержать натиск "уберите его отсюда".
Но в этом году как-то в нас вцепились. Сказали не забирать. Может все же подушевое финансирование играет свою положительную роль.
Это про Юру. У нас проблемы с поведением со второго класса нет, но успеваемость нулевая, поэтому прессинговали на выход.
Мы и ЦПМК летом прошли и пути себе наметили, а они 1 сентября сказали - не забирайте.
Продолжаем учиться. Уже 4 класс. 22.09.2017 18:00:39, елена волк
Я вижу у всех с возрастом становится лучше:)
Автору - горячо поддержу не портить отношения с ребенком! 22.09.2017 11:01:04, lenalar
Я в началку его отдала в частную школу, там классы малокомплектные и к детям внимания персонального гораздо больше. Вот всю началку мы там пробыли, с ежедневными жалобами, конечно, но как-то проучились. Учительница прям его за руку всю началку водила, спасибо ей большое, вот прямо святая женщина, тяжело ей пришлось. А дальше - 5-й класс в одной школе (выгнали), 6-й класс в другой (сами бежали роняя тапки) 7-8 в третьей (поведение в 8-м изменилось кардинально, стал практически идеален, но попросили уйти перед 9-м, побоялись, что ОГЭ не сдаст, рейтинг им попортит), 9-й в школе при колледже (ОГЭ сдал сам, поведение почти идеальное, учителя даже иногда хвалили), дальше поступил в этот же колледж (случайно, т.к. средний балл аттестата - число пи. Проходной балл был 4,5 - но у нас там с июня лежали оригиналы документов, и получилось, что не все поступившие принесли документы перед зачислением. И моего парня зачислили прям в день подписания приказа о зачислении). Сейчас 2-й курс колледжа, очень надеюсь (ттт на него), что хватит у него терпелки закончить и диплом техника получить.
Уроки не делал никогда, не преувеличиваю. НИКАКИЕ меры не работали. Ни наказания, ни поощрения, ни лишения ВСЕГО. Выезжали на репетиторах - там ниже написали очень правильно про внимание "клюв в клюв" - это единственное, что реально работает. Все до единого хвалили - очень хорошая память, и запоминает как гвоздик вбивает - навсегда. И клоунничать не перед кем ) А школьные оценки - как в мультике про Карлсона: Три-три-два-два-два-три...
Так что перспективы, я считаю, у Вас есть. но весьма отдаленные. Где-то к 15 годам легчает, если не сломают парня. А ломают конкретно так, мой, ттт, стойким оказался. А пока надо приготовиться не "вестись на ожидания" учителей и прочих официальных лиц - у них работа такая, донести до Вас негатив, связанный с ребенком. А Вам очень важно не повестись и не портить отношения с ребенком. Ребенок должен понимать, что дом - это его тыл, его крепость. И что именно дома у него забота, внимание, и любовь и защита. Я не призываю, конечно, никак не реагировать на "преступления", но реагировать надо не на ребенка, а на конкретное событие. А от Вас ждут, что Вы вот тут же, прямо на глазах у обиженного учителя, ребенка уничтожите (унизите, обругаете, побъете, накажете...) - учитель отнесется к этому благосклонно. И вот Вы получили свою порцию розог и свою порцию пряников, Вы довольны - окончилось пряником, учитель доволен - есть нужная реакция. А ребенка целый день в школе ругали, и еще и мама, которую целый день не видел, хотел поделиться чем-то - обижен еще и мамой. И уже делиться неохота, и спать лег обиженный, и самооценка никакая - даже мама не любит... А раз так - то и получи фашист гранату, завтра еще хуже буду, раз такой плохой и всем не нравлюсь ))) Это меня психолог научила. Что ребенок должен понимать, что мать - это не страшный орущий - дерущийся монстр, а друг, защитник... Спокойно говорите учителю: спасибо за информацию, мы работаем над этим... И спокойно дальше с ребенком разговариваете, обсуждаете проблему. Мой вот на вопросы "ну почемуууу! ты это сделал - удивленно отвечал: а я и сам не знаю, я сначала сделал, а потом понял, что не надо было бы))) СДВГ-шки - они такие, у них голова после рук-ног, а не наоборот. Хорошо бы Вам справку от психиатра в школу принести, в которой будет написано, что ребенок нуждается в повышенном внимании и пониженном давлении. Ну будут настаивать на переводе в класс (школу) "для дурачков" - может и стоит узнать, что за школа такая, может, это как раз то, что надо. Но без Вашего согласия все равно не переведут, потому что именно Вы - законный представитель ребенка, не они. Но вот на моем опыте - лучше сильно не ссориться, потому как могут конкретно жизнь испортить.
В общем, при всеобщем негативе это очень сложно - любить такого ребенка, на которого ВСЕ жалуются. Моего в какой-то период все просто ненавидели (это 5-6-7 класс, прям особенно было заметно). Вот прям до категорического: убирайте его куда хотите! Я им говорю: ну мне его убить, что ли? они: а нам все равно, нам главное, чтобы его ЗДЕСЬ не было. Вот так нам повезло, что сочувствующих нам не попалось в период после началки и до 8 где-то класса. Это при том, что детей он не обижал, никого не бил, в воровстве замечен не был. А потом как-то все само подустаканилось. Конечно, это не означает, что ничего делать не надо. И не означает, что я сидела, плевала в потолок и "любила ребенка". Все это время (с появления дома в 6 лет до примерно 15 лет) занимались с психологом, лечились у невролога - принимали препараты, занимались с репетиторами. Ну и разговаривали-разговаривали-разговаривали до мозолей на языке... Сейчас вроде выдыхаю потихоньку, хотя дыхалки почти совсем не осталось - очень тяжело жить в каком-то глобальном осуждении и при постоянном давлении.
Так что держитесь, удачи, "время работает на нас"! Про школу - я бы искала малокомплектную. ограничивать СДВГ-шку в общении со сверстниками совсем - это с моей точки зрения тупик... 22.09.2017 10:42:59, EFS

Но в этом году как-то в нас вцепились. Сказали не забирать. Может все же подушевое финансирование играет свою положительную роль.
Это про Юру. У нас проблемы с поведением со второго класса нет, но успеваемость нулевая, поэтому прессинговали на выход.
Мы и ЦПМК летом прошли и пути себе наметили, а они 1 сентября сказали - не забирайте.
Продолжаем учиться. Уже 4 класс. 22.09.2017 18:00:39, елена волк
Подпишусь Все точно так же.На вызовах в школе вместе с ребенком, я отворачивалась от учителей, садилась рядом с ребенком,брала его за руку и выражала ему поддержку Учителя смотрели на меня с удивлением.Но конечно дома говорили,проговаривали Но это дома Когда он спокоен.Сейчас почти 17 лет В 8-9 классе с поведением получше стало Но учеба-клюв в клюв Когда я выдохлась-наняли репетиторов.Сейчас вижу его настоящего Классного такого Честного,порядочного,чистого,открытого-не не слишком.В вашем случае-если сеть возможность перевести в любое малокомплектное уч заведение-хорошо Но кор класс не подходит Опустится и по учебе и по поведению Эти дети очень ведомы т к импульсивны.Если можно-побольше сидеть дома На больничном На записках Мы по очереди то у невролога брали больничный то у педиатора.Но дома все темы с ним проходить обязательно. И держитесь Подлечивайте и поддерживайте себя медикаментозно в обязательном порядке Пропускайте и не берите близко к сердцу школьные истерики учителей Но не игнорируйте Загнобят потом и вас и ребенка Приходите на все вызовы, выслушивайте не очень вникая,обещайте принять меры и награждайте себя позитивом Я на вызовы в школу одевалась красиво Покупала специально очень красивые вещи для взова в школу Чтоб себе настроение поднять Потом вкусняшек после вызовов себе Морожено любимое например Или в кафе одной сходить.Люблю капучино.Вам б ночь простоять да день продержаться Спорт хорошо только на улице.Плаванье Ходьба много мы вместе много гулялиТуризм еще хорошо нам пошел.Музыка Поет-сбрасывает напряжение Пойте вместе Если соседи терпеливые.Сил вам и здоровья много много!И это пройдет А ребенок останется И это главное.
22.09.2017 15:36:19, миряночка

Автору - горячо поддержу не портить отношения с ребенком! 22.09.2017 11:01:04, lenalar



По сути вопроса - не понятно есть ли возможность вам проводить с ребенком время. Можно было бы водить его на первые два урока и потом забирать.
Чтобы он не очень уставал. Потихоньку втянется.
Можно оформить семейное обучени е и год посидеть дома.
В любом случае у меня ребенок в 1 классе вел плохо, но ко второму классу поведение компенсировалось. Он по классу не бегал, конечно, но на стуле вертелся, качался, с детьми задирался.
Может быть можно тьютера выбить через департамент образования? 22.09.2017 09:27:02, елена волк
Уходите на домашнее или семейное сами, пока не получили ворох жалоб ото всех. Остальные родители не должны терпеть и понимать. тем более "отбирает еду и деньги". Не готов он к массовой школе, чтобы там не писали врачи.
22.09.2017 08:19:56, Мама Гарика
Можно уйти на семейное (заочное) обучение. Это без справок от врача.
Обучаешь ребенка дома сам, а в школу приходишь на сдачу материала три раза в год. 24.09.2017 07:17:11, елена волк
А разве можно так просто взять и перейти на домашнее обучение? Моя тоже не ахти поведение, но уже принесла кучу "умница" и "отлично" наклейки:) У нашей школы нет дистанционного и домашнего обучения, или можно просто договориться с директором школы?
22.09.2017 18:58:15, Alya(Bunnika)

Обучаешь ребенка дома сам, а в школу приходишь на сдачу материала три раза в год. 24.09.2017 07:17:11, елена волк
Нет, просто договориться о домашнем обучении нельзя. С этим довольно строго, т.к. это отдельное финансирование на оплату индивидуальной работы учителя. На ДО можно уйти только по справке от врачебной комиссии.
22.09.2017 19:40:43, Офигения
Спасибо большое за ответ. На мою тоже жалуются каждый день, хотя прошло то три недели, но я пропускаю мимо ушей некоторые жалобы, не хочу из за негатива "отравлять" желание ходить в школу !
22.09.2017 21:21:38, Alya(Bunnika)
А вот на очно-заочное просто по заявлению и приходить только на контрольные.
22.09.2017 21:18:31, Мама Гарика
Моего подопечного с похожими отклонениями выгнали на домашнее обучение из специальной школы с классами для детей с ЗПР. Чтобы я не сопротивлялась, написали в опеку 2 жалобы с подписью директора школы и закидали звонками.
Как представлю, что этот холёный директор, психолог по образованию, приставленный решать вопросы с клиентами в сфере образовательных услуг, дрожащей рукой пишет жалобы на маленьких клиентов - мне становится и смешно, и грустно.
А, да - в результате жалоб к нам пришли из опеки с внеплановой проверкой. Ребенок был мил, адекватен, но в школу ходить отказался, потому что учительница грозилась сдать его в психушку или отправить в детский дом. Да здравствуют российские педагоги )))) 22.09.2017 08:07:36, Офигения
Таких учителей хочется прибить:( Это мое больное место:( Вот как можно так поступать с детьми?????
Моего тоже вынудили уйти в 3 классе, чтобы вышло 2 в четверти учительница сама приписала ему 2 ошибки в диктанте, и сама их исправила, за 5 ошибок - "2". С завучем разбирались, ребенок не виноват, но пришлось уйти. Как такие люди могут учить детей? Чему они их учат?:(((((( 22.09.2017 09:59:32, lenalar
Да, у нас такая история... Он не устраивал потому что слишком умный, учительница сказала что учить его не будет, я не поверила, мне тогда было 29 лет всего:) Она стала потихоньку гнобить, довела до тиков и диагноза "невроз", а я все не соображала что надо уходить самим. Она две двойки вывела, не одну, завуч сказала мне что учитель не права, но вы сами его заберите, будет только хуже, вот так:( Учителя они не могли уволить, она "заслуженная" и "отличник образования". И это умный спокойный ребенок, 2 место по интеллектуальному марафону по школе, потом 2-3 места в региональных олимпиадах, с 4-5 классов. Представляю как в школах обращаются с более проблемными детьми и их родителями:((((((((( Как можно ребенка оставить без образования???? У меня тогда тоже был невроз, когда из класса уходили, я 3 дня не могла глотать, бред какой-то, педагоги... Хочется в европейскую школу:)
22.09.2017 10:44:36, lenalar
Спасибо что написали:) Хорошо там, где нас нет:)
Мои в школе ведут себя хорошо, они хотят учиться, то что нет оценок в начальной школе - нам плюс, то что "все можно" - тоже плюс:) Когда много требуют - ничего уже не хочется, хочется только чтобы отстали:) Двое школу закончили, и знания у них не от школы. Наверно процентов 25 взяли от школы. Или меньше. А 11 лет жизни потратили. 26.09.2017 23:37:29, lenalar
Жесть((( А в другой класс не было возможности посадить? Трындец вообще. Не, я Сашу тоже переводила в поисках комфортной среды. А когда подрос, выстроила школы. А как по-другому?
22.09.2017 11:03:09, Яхонтовая
Наша учительница сделала так, что вторая отказалась. Российская школа какя-то античеловеческая:(
22.09.2017 11:27:43, lenalar
Я, конечно, не хочу быть злодейкой, но иногда так хочется знать, что человеку это зло вернулось(((
22.09.2017 11:58:45, Яхонтовая
Как представлю, что этот холёный директор, психолог по образованию, приставленный решать вопросы с клиентами в сфере образовательных услуг, дрожащей рукой пишет жалобы на маленьких клиентов - мне становится и смешно, и грустно.
А, да - в результате жалоб к нам пришли из опеки с внеплановой проверкой. Ребенок был мил, адекватен, но в школу ходить отказался, потому что учительница грозилась сдать его в психушку или отправить в детский дом. Да здравствуют российские педагоги )))) 22.09.2017 08:07:36, Офигения
Вот скажите а почему весь класс должен терпеть и смотреть на безобразия ваших детей???? Вот с какой стати? Мой ребёнок нормальный почему должен получать тумаки и почему ваш ребёнок будет бить и отбирать еду у моего спокойного и не агрессивного? И как должен мой реагировать на вашего? Кроме того педагоги психологи про которых вы пишете не психиатры и у них нет медицинского образования
22.09.2017 19:17:09, Ответьте
Не, мой не бьет и не отбирает. Как раз я была свидетелем того, как его травили дети в школе. Очевидно, здоровые дети успешных родителей - таких, как вы. Сначала толкали друг дружке, сопровождая толчки пинками, потом толкнули так сильно, что он ударился головой об стену и заплакал. Я поднималась по лестнице и видела всю эту сцену в конце коридора собственными глазами. Когда я подбежала, хорошие правильные умные детки смылись.
22.09.2017 19:34:09, Офигения
Вот зачем передергивать? От таких детей как описывает автор поста не знаешь чего ждать в этом вся их опасность для окружающих. У нас в детском саду был мальчик который был неуправляем а мой не умеет драться к счастью или к сожалению ... и не тот мальчик а мы вынуждены были уйти в другую группу . Потому что жертвой мальчик выбрал моего сына. Заведующая садом извинялась но сделать ничего не могла. Воспитатели охраняли от того мальчика всю группу и на улице и в группе . Мама не видела проблемы вообще.
22.09.2017 20:26:19, Ответьте
Проблема существует, но она далеко не всегда исключительно односторонняя. Часто пострадавшие дети ведут себя провокационно - исподтишка обзывают, тыркают, ябедничают, притравливают неуравновешенных детей, потом получают в репу и бегают жаловаться.
22.09.2017 21:18:13, Офигения
Аааааа ))) Я получила акт о внеплановой проверке, в котором в числе прочего написано, что "приёмные родители не имеют навыков общения и взаимодействия с детьми, имеющими особенности в поведении." И это после 5 лет воспитания приемных детей с психиатрическими диагнозами )))
22.09.2017 09:18:14, Офигения

Моего тоже вынудили уйти в 3 классе, чтобы вышло 2 в четверти учительница сама приписала ему 2 ошибки в диктанте, и сама их исправила, за 5 ошибок - "2". С завучем разбирались, ребенок не виноват, но пришлось уйти. Как такие люди могут учить детей? Чему они их учат?:(((((( 22.09.2017 09:59:32, lenalar

Не ... не надо в европейскую... у нас тут свои проблемы... даже не знаю что делать, хотела отдельный топик создать на тему как "хорошо" в еврошколе.... оххо....
то что меня бесит: приходится контроллировать каждый свой пук по отн к ребенку, то не скажи се..., а то еще отберут... и будешь до 18 выплачивать нехилые алименты, уж не говорю про депрессию и пр
из остального:
отметки не ставят до 6 кл,
деткам разрешается стоять на голове и не учиться, им плеватЬ....
наш тут отмочил, читал внаглую книжку типа серийных с Доналд Даком на уроке, вместо того чтоб списывать с доски
да еще нагнали черных, кот вообще ведут себя безобразно, агрессивно и пр, а если начинаешь вякать сразу вопрос: Ты расииииист???!!!
образование никакое, литературы как предмета нет вообще
только язык
задают ну ооооочень мало, но задания на фиговых листочках, кот благополучно забываются в школе
постоянно внушают что надо быть толерантными, т е чуть ли типа тебя бьют а ты стой и молчи особенно если бьет черно -й
регулярно показывают фильмы что это хорошо когда у ребенка два папы или две мамы
уже скоро нормальная семья будет представлятся как уродство
думаю, это происки америкосов, кот здесь все смотрят в рот.....
так что если вас это все устраивает - идите к нам в Гейропу уэлкам как говорится :) 26.09.2017 17:32:34, gejropa
то что меня бесит: приходится контроллировать каждый свой пук по отн к ребенку, то не скажи се..., а то еще отберут... и будешь до 18 выплачивать нехилые алименты, уж не говорю про депрессию и пр
из остального:
отметки не ставят до 6 кл,
деткам разрешается стоять на голове и не учиться, им плеватЬ....
наш тут отмочил, читал внаглую книжку типа серийных с Доналд Даком на уроке, вместо того чтоб списывать с доски
да еще нагнали черных, кот вообще ведут себя безобразно, агрессивно и пр, а если начинаешь вякать сразу вопрос: Ты расииииист???!!!
образование никакое, литературы как предмета нет вообще
только язык
задают ну ооооочень мало, но задания на фиговых листочках, кот благополучно забываются в школе
постоянно внушают что надо быть толерантными, т е чуть ли типа тебя бьют а ты стой и молчи особенно если бьет черно -й
регулярно показывают фильмы что это хорошо когда у ребенка два папы или две мамы
уже скоро нормальная семья будет представлятся как уродство
думаю, это происки америкосов, кот здесь все смотрят в рот.....
так что если вас это все устраивает - идите к нам в Гейропу уэлкам как говорится :) 26.09.2017 17:32:34, gejropa

Мои в школе ведут себя хорошо, они хотят учиться, то что нет оценок в начальной школе - нам плюс, то что "все можно" - тоже плюс:) Когда много требуют - ничего уже не хочется, хочется только чтобы отстали:) Двое школу закончили, и знания у них не от школы. Наверно процентов 25 взяли от школы. Или меньше. А 11 лет жизни потратили. 26.09.2017 23:37:29, lenalar



Очень много значат личности. У нас учитель была готова возиться и учить всяких. Даже не особенно жаловалась. Зато директор вот давила всех и вся. А учителя ее боялись. Вот и летело детям.
22.09.2017 11:39:17, Караул
Мы первый класс так весь и проходили. СГДВ не способен что-то соображать, когда 30 человек рядом. Ему внимание нужно клюв в клюв. Всё ждали , когда усядется. В конце года учитель сказал, что не может никак проверить знания. А дети сообщили, что он "ХУЖЕ ВСЕХ". Сейчас возим в деревню близ города .Программа не забубённая, а ШКОЛА РОССИИ.6 человек в классе. В первую же неделю была проверена и техника чтения, и стал в дневнике приносить :"Молодец!" , и мотивация появилась. Да, решаем транспортные прблемы. Но это гораздо менее напряжно, чем всё остальное. Его никто не отпинывает и не выдавливает, есть возможность общения ребёнка с учителем. А в городе он "пошёл вразнос" и чудил по полной. Учитель сильный сейчас. Опытный
22.09.2017 06:51:24, матуся 12 с чужого ПК
вот очень интересно что за школа. Нам на следующий год в школу. Предвкушаю.
22.09.2017 13:33:40, Snow
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание