Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про нас, про дочку. Не хочет заниматься, нет усидчивости и вообще. Помогите.

Хочу немножечко рассказать о себе и нужно пару советов. Если кто помнит 9 месяцев назад мы взяли в нашу семью еще одну доченьку. Девочки адаптировались, очень радует, что стали играть вместе, обнимаются,целуются и бесятся))))Ревность, конечно, еще остается,сначала младшая очень ревновала, сейчас смотрю старшая стала больше ревновать. Моя адаптация начилась чуть позже, чем я думала, но прошла легче, чем в первый раз. Ситуация усугубилась тем, что старшая тоже практически все время была дома, частые болезни привели к аденоидам 2-3 ст + ушки стали плохо слышать, пытались лечит, но пришлось месяц назад удалить, и шунты в ушко поставили, так что пока дома сидит.
Без проблем тоже, конечно никак. Пока спрошу про старшую: ребенок с детства гиперактивный, не скажу,что прям очень, но усидчивости нет. Ранее меня это не очень беспокоило, активный,носиться, ну и пусть носиться, отставания в развитии не было, у невролога на учете до двух лет стояли, но никакого лечения нам не прописывали. Беспокоит стало только сейчас, когда ребенок подрос: не хочет заниматься, ни дома, ни в садике. Нет никакого желания, одна математика более менее дается, считает до 10 хорошо, с помощью взрослого до 20, до 5 может написать, буквы вообще учить не хочет, на мышление более менее может сделать задание, купили энциклопедию, про животных, про птиц и тд. Вообще неинтересно, не хочет даже слушать,даже когда сама без книжки рассказываю. В садике с ее слов у нее ничего не получается, она не умеет и не хочет. Воспитатель тоже жалуется, что ребенок не хочет заниматься, она и в садик из-за этого ходить не хочет. Дома побольше играйте в игры где нужно сидеть и сосредоточиться, как посадишь ребенка если он не хочет? Не скажу, что ребенок глупый, она умная, иногда может выдать такое)))) но есть, что-то, не могу объяснить, например, тяжело понимает правила той или иной игры, просто встает в ступор, такое ощущение, что до нее долго доходит, тяжело объясняет сама, хотя разговаривать начала очень рано. Туговата что ли, хотя сообразительна. Я уже боюсь школы, сходили к неврологу, прописала винпоцетин, пирацетам, магний В6, кортекцин. Лечение только начали. Поймите меня правильно, я не хочу воспитывать какого-то вундеркинда, просто хочу что бы ребенку и мне в школе было легче (у меня у двоюродной сестры на глазах растет такой ребенок, ему 13 лет, у мамы от слов школа и уроки волосы встают дыбом, жалеет что раньше не подняла тревогу)). Как пробудить желание ребенка к знаниям, к занятиям? Но при этом не пробудит отвращение к школе. Или это приговор и ничего не сделать, так и будет?А может она еще маленькая и я от нее слишком много хочу, просто я сравниваю с другими детьми и понимаю, что у нас что-то не то (((( Может занятия какие, книги или личный опыт. Таблетки то пропьем, но желания то от этого не появятся. У нас еще год садика впереди, как раз в подготовительную группу пойдет. Хочу хоть как-то адаптировать ребенка к школе.
Второй вопрос: у дочки появились такие слова как: Я хочу одна быть самой красивой, а все не красивые или я хочу чтобы я одна была большая, а все маленькие или я хочу что бы у меня только были игрушки и у других не было,Я самая главная, Я самая сильная ну и тд. Откуда растут "эти ноги"? Не знаю как реагировать. Нехватка внимания или же наоборот, перехвалили и тд.? Она у меня любит быть лидером, везде и всегда во главе идет Я. Тяжело принимает любые проигрыши. Ох, написала, как то разошлась прям. Простите за много букв, помогите пожалуйста.
22.03.2017 09:30:52,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Попробуйте метод обратного онтогенеза, он не сложный, в конце книги есть упражнения.

Суть метода такова- ребенок в младенчестве должен делать определенные движения, они развивают мозг. если по каким-то причинам ребенок этих движений, обучающих мозг, не наделался, то некоторые отделы или там функции мозга плохо развиты.

Делая несложную гимнастику ежедневно можно "доложить" мозгов
25.03.2017 20:45:10, Территория нейропсихологии
речь и интеллект 25.03.2017 20:59:11, Территория без котов
lenalar
Наш так всегда и говорит - "Я самый сильный, я самый умный и т д. " Поддерживаю, а что? Пусть. Ваша в саду на хорошем счету? Нашего любят, хвалят (как и всех остальных), и он старается "как все", чтобы быть "как все". Хотя сам лично не хочет ни читать, ни писать, ни математики. Как Буратино. При хорошем уровне интеллекта. Я надеюсь в школе сможет учиться, у таких детей есть ресурс, и во-вторых они сильные. Не то что астеничные дети, на которых ничего не взвалить, они согнутся от любого груза. Спорт нам-вам нужен, он упорядочивает нервную систему - когда включаться и напрягаться и когда перерыв, отдых. Ей еще и морально трудно - младшая делает что хочет, а ей надо "заниматься"? Тьфу! Надо только в игровой форме, ищите игры подходящие. 22.03.2017 15:59:09, lenalar
мама Ирина
Буратино, кстати, ввесьма преуспел)) . Вот что значит безоговорочное принятие рдителем)). 23.03.2017 16:01:09, мама Ирина
В саду отношения хорошие, есть друзья, особенно с двумя детьми хорошо играет, они по темпераменту похожи. Воспитательница родственник, дочка все время с ней обнимается, она у нас ласковая, ей лишь бы дай пообниматься))) 22.03.2017 18:28:41, Гульназ 02
Лусинда
У меня младшая такая, только всё хуже намного. В школу на будущий год полюбому, догонять нам ещё как до китая раком... а делать не просто не хочет ничего, а прикладывает все возможные усилия (и даже невозможные), чтобы не делать ни-че-го. Только играть и развлекаться. Саботирует каждую минуту и секунду занятия, выводит из себя воспитателей в детсаду, всю нашу семью и сурдопедагога которая приходит к нам (она просто в шоке от махрового негатива именно к малейшим усилиям). Спортом занимается и весьма успешно. Но там голову включать не надо и говорить-запоминать тоже не надо. То есть спорт для учёбы нам не помощник. :((
ЧТо делать - не знаю. С психологом и дефектологом тоже занимается. Признаёт ТОЛЬКО в виде игры, и то не всегда, а если захочется. Девочке 7 лет 2 мес.
22.03.2017 16:07:14, Лусинда
мама Ирина
Так подержите ещё год. Ничего страшного абсолютно!
Мой ментальник пошёл с восьми. Если бы не парень, то и с девяти бы отправила. Как раз бы по уровню развития на 7 к этому времени вытянул)).
Второй, с сильнейшей ЗПРР, тоже с 8 лет. Только на пользу.
Тоже саботаж был, истерики. Жуть((, хотя социально развивался семимильными шагами.
Напишет букву и глядит на меня - а я соловьем заливаюсь - какой молодец, причем, искренно, ибо самооценка в области интеллектуальной ниже плинтуса была. Папа его как-то решил напугать карьерой дворника. Так ребенок возликовал - "я лучше всех подметать умею" - и смех и грех. Сейчас эту стадию прошли, стремимся к карьере сварщика. Полагаю, что до наладчика станков с ЧПУ дойдем)).
23.03.2017 16:09:17, мама Ирина
Лусинда
Мы итак пойдём в 8,8 в школу. Предварительно. Ещё позже идти - не знаю уж... 24.03.2017 08:48:47, Лусинда
lenalar
Спорт не так заметно, но точно помогает. На разных уровнях.
В виде игры - так это нормально, до 7 лет игра - ведущая деятельность. Как раз хорошо что играет, можно через игру начать обучение. Вот если бы не играла - то тогда наверно уже никак:(
Моя племянница тоже отрицала обучение чтению, наотрез, лет до 6. Потом захотела, быстро научилась. А с остальным - цвета, счет - естра моя именно с ней играла, подбирала игры. Не хотела она учиться. А ваша все-таки имеет право немножко "отстать", будет еще играть наверно пару лет. Это точно хорошо.
22.03.2017 23:09:06, lenalar
Лусинда
У нас читать научилась даже, считает до 25, складывает кое-как, но проблемы у нас специфические. Текст прочтёт, но понимание текста приближается к нулю, ответить на вопросы не может ни на какие, логопедические упражнения не делаем никак и много чего ещё. Дни недели, времена года, времена суток - мимо. И каждое занятие начинаем с получаса саботажа. Только и слышно "нет", "не знаю", "хватит!", "не хочу!"
Спорт - у нас пока что единственная зона успешности. Тренеры её ооочень хвалят. Занимается первый год, но выполнила норму на 3-й взрослый разряд. Разряд не дают - возрастом не вышла. Согласились хотя бы на 3-й юношеский (и то со скрипом, т.к. возраст тоже не тот).
23.03.2017 08:21:12, Лусинда
lenalar
Ничего себе! Моя 10 летка никак 3 взрослый не подтвердит, а ваша... какой вид спорта? Я как-то слышала занятие в подготовительной группе у Т., из раздевалки, мы опоздали. Спрашивали дни недели. Вероятно уже изучили. С пристрастием спрашивали, умоляли хоть что-нибудь вспомнить. Никто и ничего. Один мальчик только сказал в итоге, и правильно сказал, который в сад ходит 1 раз в месяц. Это такая абстракция для них! Я если захочу учить Т, буду играть, повешу на стенку дни недели, буду карточки в конвертики класть или еще что придумаю. Если будет интересно - запомнят. Можно песню смешную придумать, прыгать и петь. 24.03.2017 00:15:22, lenalar
Лусинда
Спорт - настольный теннис (спецшкола для инвалидов). Тренеры хвалят.
Нам ни карточки, ни песенки не помогают. Мы песенки запоминать не можем пока что абсолютно в силу своих проблем. Всё, что касается "запоминать", "думать" и "стараться" - пока что просто мимо.
Правда, вчера сама взяла книгу и вдруг начала читать (правда, не понимая пока ни слова). Но вся наша семья затаила дыхание просто!!
24.03.2017 07:01:20, Лусинда
lenalar
)))))))) 24.03.2017 19:01:53, lenalar
Если Вам интересно мое мнение.
1. Если ребенку сейчас 5.9, то в школу ей еще аж в 2018 осенью, у Вас есть полтора года. И спешить не надо, раз такие особенности у неё.
2. Ну и да - лечить у неврологов, заниматься с ребенком, может к дефектологу?

Это полтора года надо очень серьезно и плотно заниматься с ребенком - и медикаментозно, и воспитывать и развивать. Иначе да, при слова "школа" Вас тоже будет охватывать ужас(((

Короче говоря, с Ваших слов - выглядит всё не так уж прям страшно, но только при условии, если ребенком заниматься и очень активно всё время до школы, ну и в щколе, само собой, там уже рассчитывайте, что 5-6 дней в неделю, у Вас будет полдня занято подготовкой уроков с ребенком. се ля ви...
22.03.2017 13:00:41, мимо шла
Со старшей я бы попробывала заниматься с развивающими тетрадками на трехлеток или четырехлеток (на возраст младше ее реального). Чтобы ребенок почувствовал вкус победы, когда что-то получается. При этом сделать занятия регулярные. Постепенно и медленно дойдете до уровня, на котором занимаются в садике. А то, что тяжело и где нужно скрипеть мозгами, то очень многие предпочтут увильнуть. 22.03.2017 12:21:31, ------
Хорошая идея, попробую. 22.03.2017 18:29:44, Гульназ 02
И еще, старшей 70-80% времени приходиться уделять, не умеет сама себя развлекать, не умеет одна играть, все время без умолку болтает. с детства так, мы с мужем смеемся наш маленький энергетический вампир, который любит выносить всем мозги )))) 22.03.2017 09:39:44, Гульназ02
lenalar
Эх, и у нас так же. Или вы со мной играете-занимаетесь-разговариваете на худой конец, или вы пожалеете... 22.03.2017 16:01:10, lenalar
хм. и у нас 23.03.2017 01:52:49, Snow


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!