Раздел: -- посиделки (два три в голове равнина)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Три и два

Это я про учебу. Печалити у меня, и фаталити. Совсем мои принцессы бестолковые, с 2 на 3 перебиваются,в голове - равнина. В связи с чем вопрос из серии философских: убиваться ли нам всем троим на учебе или махнуть рукой и жизнь жить? Мы не гуляем, не играем, мы только учимся. Кто как поступает в такой ситуации? Нужен мозговой штурм.
25.01.2017 17:54:39,

293 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гулять нада! Играть - ннннада!
Класс- какой? Имхо, дети каждый год повторяют практически всё предыдущее в первую четверть каждого нового года... так что успеете.

Моему сЫночке "мозги подвезли" в середине 6го класса, и в седьмом он начал немного учиться сам, перевела в новую школу - в восьмом классе у него 5 по химии, по биологии, физику тянет на 4 - хромают только русский и литература из-за жутчайшего почерка... Но - читает запойно, пишет грамотно (когда печатает!), потому не парюсь...
Берегите доверительные отношения, учёбой - если уж сииильно надо - пусть занимаются репетиторы.
31.01.2017 14:30:54, Теа
Автор,не переживайте!Дарите своим красавицам любовь и детство.У меня у самой трое деток.Двух из них,я уже так и называть то не могу-19 и 20лет,доченьке 5лет исполнилось.Мои мальчишки тоже в школе в основном на 3 учились.К старшим классам сами подтянулись..В итоге,закончили 11классов,отучились в колледже.Средний сын с красным дипломом и ничего ни кому не платил.Оба в армии побывали.Средний весной вернётся.Старший после армии в пед.университет поступил на бюджет,сейчас первую сессию сдал на повышенную стипендию.И не насиловала я им мозг никогда,как могут сами,так и учились.Помогала,конечно,занимались,но все время учиться-это утопия.Дети должны прожить и помнить своё детство не испытывая потом горечь сожаления.Гуляйте,играйте(не за компьютером,конечно),путешеств­уйте,дарите радость своим принцессам!!! Все у них будет хорошо!Главное,чтобы росли счастливыми и здоровенькими!Я по-крайней мере такого принципа придерживаясь.Удачи Вам и девочкам,любви,тепла и добра! 31.01.2017 12:25:09, Анонимно
Может не всем академиками быть...у ребенка все таки детство должно быть счастливым. У меня трое, не перегружаю. Старшей вообще в первом классе давала плюс один выходной в середине недели, по итогу ей 17 и она большая умница знает два языка в совершенстве и тд 30.01.2017 13:45:26, Эльвира 1977
Знаете, наша психиатр всегда говорит: не насилуйте ей мозг! Что может - пусть делает, что не может - помогайте, пока не сможет или вовсе сделайте за нее.
А вот невролог придерживается прямо противоположного мнения: НЕЩАДНО нагружайте ей мозг! А в перерывах - работа по дому и саду-огороду.

И я решила так: действую по ситуации. Приоритетна, естественно, нещадная нагрузка :-) Но если совсем не катит, я даю задний ход и таки делаю за нее. Желательно не слишком часто.
Пока так. А дальше куда кривая вывезет. Имхо, не нужна сейчас твердая выверенная линия. Маленькие они еще, пока есть время лавировать.
29.01.2017 19:36:36, Харибда
Может быть имелось в виду не ПЕРЕГРУЖАТЬ мозг? В смысле мозг должен трудиться, но не надо его вводить в безвыходное положение. 29.01.2017 21:16:57, lenalar
Понимаете, какая штука...
Если в момент, когда мозг вроде бы уже совсем не может работать, случится нечто экстраординарное - особенно если это нечто несет угрозу жизни - мозг моментально включится и заработает на полную катушку.
Выходит, нам только КАЖЕТСЯ, что мы больше не можем, не тянем, не соображаем и др и пр.
30.01.2017 16:23:10, Харибда
Кстати спасибо за наводку. Пожалуй что-то в этом есть. Лучше немножко перенапрячься с занятиями, зато потом мозг будет отдыхать (ну хоть немножко) и на "доводить маму" будет меньше энергии и изобретательности. Попробую прям завтра после сада посадить Т. за какие-нибудь задания, даже интересно - неужели сразу после занятий будет ко мне приставать? Наверно захочется уединиться, спокойно поиграть, пусть неспокойно, но НЕ СО МНОЙ!!!!!!!! 30.01.2017 23:19:21, lenalar
Это если он согласен будет стараться и задания эти самые делать. А то маму можно будет оттаскивать в сторонку после этих занятий куда раньше, чем ребёночка.
Мои красавицы так хорошо умеют саботировать процесс и играть в "дурочку", что моих сил и нервов оказывается наааамного меньше, чем у них.
Они два часа проорались - и играть-скакать как ни в чём не бывало. А я лежу ловлю отходняк :)
31.01.2017 13:15:35, Лусинда
[пусто] 30.01.2017 09:10:27
О, мы скоро станем такими образованными:) Я столько нового узнала с приемным ребенком:) 30.01.2017 12:06:19, lenalar
[пусто] 30.01.2017 13:45:35
Да, мы, приемные родители, очень круты:) Сколько у вас опыта:) 30.01.2017 23:15:50, lenalar
Сегодня утешаю среднюю, так как опять все забыла, ничего не получается: - милая моя, тяжеленько тебе учиться. Отвечает: - мне не тяжеленько, а ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!!!! Мы тоже учимся и учимся, сил нет уже 29.01.2017 00:29:57, Pobeda
Из инету..
у маши в клетке лужа крови
и половинка хомяка
тут папа понял нужно было
на спичках дроби объяснять
28.01.2017 23:15:33, ..............
Гыгыгыгы, пойду кота расчленю)))) 29.01.2017 09:13:42, na labutenax nach
Девочки, моей ныне 16 исполнилось, заканчиваем 9 класс. 8 лет таких же мучений! В 3 классе классрук намекнула на УО. Слезы-сопли, но я защищалась, водила к врачам, не подтвердили. При этом страдал ребенок-стихи учили по 3-4 часа! Задачи решали всеми возможными наглядными примерами! Потом она спать-а я реветь всю ночь. По окончании 4 класса нас корректно попросили покинуть школу, я сопротивляться не стала, перевела в простую школу, пошла к психологу. Та сказала, что это мои амбиции и ожидания ( у меня 2 высших), что я сама ухудшаю положение своим давлением, дочь чувствует, что не может соотвествовать моим местам и замыкается дальше. Мне пришлось собрать все свои силы и ...отпустить ситуацию. Очень сложно! До сих пор сердце переворачивается при мысли, что поступать будет туда, куда возьмут, не имея выбора... Но! Я смогла наладить отношения с дочкой, как с подругой, рассказываю ей о жизни, возможностях, выборе, силе воли, привожу к себе на работу. Сработало! Она попросила репетитора. Я нашла после 4 отказов (репетиторы бежали от нас) замечательного человека старой закалки и попросила о помощи. Дочь 9 месяцев уже бегает к нему без напоминаний. Итог: впервые 4 за четверть и 5 за последние контрольные! Он попросил меня не мешать, не лезть, не ругать и помогать в случае, если она попросит. Дочь влчпряла духом и даже начала к доске выходить! Мы ее называем самым сильным ребенком в мире и гордимся! Ждем экзамены без страха теперь.... 28.01.2017 20:13:35, Наталья Вельтер
Отличницам и умницам) вообще всем трулно принять другой уровень мышления. Вам повезло, образованный психолог попался. А я за своего боролась до конца 9 класса. И оказался он в 10-11 лучше многих захваленных. 28.01.2017 20:42:48, Мамамарина
Не убиваться, Оль. Я также половину 2 класса только училась. А потом начала жить. по кружкам возить. Результат одинаковый с тем , когда убивались на учебе. Посчитала средний балл за 1 полугодие-3,95. да хватит в любой колледж поступить. Исправят историю, географию на 4-5 и будет средний балл -4 с небольшим. Тем более, пока есть льготы в колледж.
У нас русский и английский вообще нулевые. Не , писать умеют, но жесть как. Справки-справки делай, переводи как на ОВЗ. У моей младшей справка о дислексии/дисграфии, учитывают. Оформлю ГИА по упрощенке.
Глубоко убеждена, что нельзя заставить делать то, что не по силам. Дураками зашуганными станут, с комплексами. А ты НЕ ВЫНЕСЕШЬ с двумя учить все с ними в средней школе. Это не жизнь, а мучение будет. Сами-сами, мы только помочь и что-то проверить. И твой контакт со школой важен.
28.01.2017 07:21:15, Солнечная .
У моей в этом году последний шанс перейти из 7 вида в норму. Я готова перевести, помогла бы ей освоить программу, если бы она сама этого хотела. Но она не хочет, ведь "там же будет сложно"! Ее устраивает быть звездой в 7 виде. Хочет стать воспитателем, но после 7 вида это будет невозможно, психиатр не пропустит. Объяснила ей перспективы, но она живет одним днем, напрягаться не хочет, о будущем не задумывается. 29.01.2017 09:35:12, atusik31
Почему после 7 вида нельзя воспитателем? На сегодняшний день Диана отлично ладит с малышней, и вообще с детьми, и особенно с детьми с особенностями в развитии. Дети к ней тянутся, она внимательна и ответственна, у нее талант. 29.01.2017 10:24:33, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Нужно заключение психиатра, у нас не дают его семерочникам. 29.01.2017 10:25:28, atusik31
Вот и выплыла причина, почему семерочников "заворачивают" из некоторых колледжей.
Поэтому всех убеждаю - испробуйте всё, но не переводите на 7 вид. Пусть плохо, пусть с помощью еле-еле- но карабкаться с нормой. А мозги, может, и подвезут., кода постарше станут.
29.01.2017 10:42:50, Мамамарина
А адаптивная программа и есть 7 вид? 29.01.2017 11:18:59, na labutenax nach
Нет. И упрощенная сдача ГИА -тоже нет. Когда идут в 7 вид, через ПМПК, ставят диагноз-ЗПР, иначе не возьмут. А всякие дисы не равны ЗПР. Поставь своей дискалькулию, а лучше всего смириться с трояком в году. Подумаешь, задачи не решает, некоторые не читают бегло))) 29.01.2017 11:24:21, Солнечная .
Да я давно смирилась. Речь о двойке идет. 29.01.2017 11:48:31, na labutenax nach
Если были четвёрки в 2-х четвертях, вряд ли поставят двойку. Они же не станут части класса их ставить в четверти - у них же отчётность, показатели, проценты качества-усвоения) Задачи скоро кончатся, на ИА они в сложной части. В конце концов, на каникулах отработает. 29.01.2017 12:25:07, Мамамарина
Очень знакомо! Попал "наш пострел" в первую подгруппу по математике.
Был этим страшно горд и рад, а теперь заводит песни "а-а-а, я лучше уйду туда,где полегче - тут надо учиться(!!!)" Вот он и "учится" - то 85-92 получает, то 45, а в среднем выходит 60, поскольку оценка включает в себя не только "чистые знания",но и прилежание-поведение, а они у него безобразные.
Я начинаю понимать родителей, "сдавших" своих подростков, принятых в семью младенцами - каждый день как на вулкане! Такие финты иногда выдает, что впору подозревать УО - ну не может нормальный ребенок такое делать, просто не может...
29.01.2017 10:12:42, Lena Eselson
Тебе походу надо осваивать фриланс и сидеть дома-контролировать как сыч. 29.01.2017 10:43:50, Солнечная .
Какой фриланс, Ира?!
Лабораторию что ли у себя на кухне организовать? Ага, мало того, что я сама дышу всякой пакостью на работе, так ее еще и домой притащить (хотя кое-кого с удовольствием потравила бы)? Я дома могу только результаты обрабатывать за компьютером, а все остальное - увы...
Фрилансером я подрабатывала когда-то давно(переводами титров и не только)- божьи слезы, а не деньги. Но если деваться будет некуда, то тряхну стариной.
29.01.2017 16:01:32, Lena Eselson
Да, вот так и живем. Вчера перед тем, как начать делать простейшее упражнение по английскому, полчаса кричала на одной ноте: "Я не хочу! Я не хочу! Не хочу! Не хочу!" Потом мучала его битых два часа и сделала кое-как. И это всего один предмет за весь вечер нужно было сделать из того немного, что ей доступно без помощи. В задаче по геометрии просто переписала решение другой задачи, которую накануне решали в классе, ничего, что условие совершенно другое, числа там какие-то зачем-то даны. И хлопает глазами: "А чо, не так что ли?" Объясняю, навожу на мысль - без толку, не слушает меня, кривляется, говорит наобум всякую чушь. Отправляю в ее комнату, она воет под моей дверью: "Помогай мне! Ну помогай мне! Помогааай!" Достало все. 29.01.2017 10:24:29, atusik31
Не-е-ет, у нас никаких уроков В ПРИНЦИПЕ нет, а потому и помощь в их выполнении никому не нужна. А те, что есть, "делаются" в школе - мальчик так замечательно учится, что на уроках успевает их
сделать.
Выполнение уроков это серьезное препятствие дружбе, поскольку отнимает драгоценное время, которое можно провести за дурными совместными играми в телефоне. И вообще "разве ты не знаешь, мама, что подростковый возраст очень труден? Ты должна меня всячески поддерживать и помогать во всем, а не требовать выполнения уроков!" Красноречив не хуже Плевако! Такие речи произносит, и что ни в жисть не скажешь, что раньше двух слов связать не мог...
29.01.2017 10:39:56, Lena Eselson
Зато приятно слушать, как льется речь. Это же тоже достижение! И еще какое! 29.01.2017 10:43:04, atusik31
Я бы сдохло, если б сопротивлялись. Мои делают, уж не знаю с каким желанием или не желанием. Не колеблет. )))Надо. Пока очень отрезвляет перспектива работать -чужие плевки убирать. Как дальше не знаю. 29.01.2017 10:30:08, Солнечная .
А мою совершенно не трогает перспектива чужие плевки убирать и туалеты мыть. Она не верит, что это может стать реальностью. Думает, что ее ждет веселая и красивая жизнь с отелями на море запросто так, без всяких усилий с ее стороны. 29.01.2017 10:41:19, atusik31
Вот откуда, блин? Эти моря и отели? Я наверное сильно ною детям, как трудно собрать на поездку и в чем конкретно ущемились. Как правило в барахле. Если б могли, весь товар из всех магазинов был бы у нас дома. 29.01.2017 10:47:27, Солнечная .
Откуда? Во-первых, от злокачественной инфантильности, которая не дает сложить 2+2 и понять, что отели и моря бесплатными не бывают и на них надо ЗАРАБОТАТЬ.
Во-вторых, от зажратости, обесценивающей "сбычу мечт", которую ждут не годами, а неделями-месяцами.
В-третьих, от дурости, превращающей "сбычу мечт" во вполне обычный отдых. Потому что от Турций-Египтов-Израилей-Кипров (не говоря уже о Крыме-Кавказе и красотах средней полосы)не остается почти никаких "умственно-
душевных" впечатлений, а почти все сводится к воспоминаниям о том, что мы ели-пили-купили. Плавали-знаем - пока не рявкнула как следует и не пообещала, что больше никуда за границу не возьму, ребенок не давал себе труда запомнить ни название моря (хотя до Питера то же море видел в Хельсинки), ни название реки (даром что с удовольствием по Неве катался), ни то, что центральная улица города названа Невским проспектом не просто так. Ничего, испугался, обиделся и запомнил, но чтобы сам, "просто" так - не-е-ет!!!
29.01.2017 21:50:41, Lena Eselson
Лен))) Вчера географию читали, проходили внутренние моря. Объясняла на примере Красного, что оно внутри материка, по берегам разные страны, называю их. Катя кричит: Точно! Я из Шарм-эль-Шейха все время видела Израиль))) Эйлат, небось , ржу.
Ну не такие уж дети зажратые, если честно, они не каждый год ездят по морям. Инфантилизм, это да. Старшая моя в принципе не думает о будущем, она живет здесь и сейчас, это и есть конкретное мышление. Но правда и не фантазирует , что взрослая будет красиво жить. Мне кажется, она с удовольствием всю жизнь будет в лисичку играть , в планшет, где куколок одевают в разные платья. По крайней мере , на 14 году жизни этим и занимается. И только проживание со мной, требующей географию , математику и знание содержания "Му-му", нарушает ее комфорт(((
30.01.2017 09:26:28, Солнечная .
Для "зажратости" не обязательно каждый год на моря выезжать - достаточно того, что и желания помельче исполняются с завидной регулярностью.
Больше, по-моему, действительно следствие инфантильности, у которой разные проявления. Таня играет и никаких особых планов на жизнь не строит, а мой как раз строит, причем вполне реальные. Вот только не доходит до него, что для их осуществления нужно все-таки прилагать усилия.
Апропо планов. Стоим в аэропорту в очереди на регистрацию. Вокруг полно семей с детьми и тут ребенок выдает:"Когда у меня будет жена и дети, я тоже буду с ними ездить, но иногда только с женой, а детей оставлять тебе, чтобы ты за ними присматривала"
Я ему на это "А ты не думаешь, что мне к этому времени будет много лет и м.б. за мной самой надо будет присматривать? Вот как за нашим дедушкой, к примеру?" "Ничего - говорит Даня - я знаю, ты справишься!"
30.01.2017 09:47:01, Lena Eselson
Откуда... Во первых ребенок не тревожный, оптимист по натуре. Во вторых - сложная судьба. В третьих - науки не на первом месте. Вот и на чем выезжать? 29.01.2017 16:11:17, lenalar
Да она сможет, если не в пафосную школу, если уж мои могут. Пусть не звезда, но уверенно успевающая будет. Во дает, добивай ее!
И сними ЗПР на МПМПК, официально, чтоб справку дали : интеллект в пределах нормы. У Катюхи такая есть, мало ли что.У твоей оно точно стоит из за 7 вида.
29.01.2017 09:53:11, Солнечная .
Ир, у тебя что-то опять с почтой не так? 29.01.2017 10:14:50, Lena Eselson
Не знаю, щас гляну. 29.01.2017 10:16:24, Солнечная .
Я себя добью скорее. Она ж сопротивляться начнет, мне с ней не сладить. А жить в постоянных скандалах я не хочу. 29.01.2017 10:10:07, atusik31
Ну тогда только попрощаться с некоторыми специальностями-медсестра, воспитатель, полицейский. Но останется куча специальностей.
Меня аж мороз по коже берет -как мы будем тут чекотать массово через 2-3 года, когда наши пароолимпийцы будут 9 классов заканчивать, поступать и учиться не в школе. Еще же надо смочь учиться в колледже. За старшую совсем не уверена. Вернее так: не сможет, но я надеюсь.
29.01.2017 10:26:51, Солнечная .
Вот я просто начинаю трястись от ужаса. Потому что колледж это взрослая жизнь, а моя полная балда(( 29.01.2017 11:52:36, na labutenax nach
Для кучи рабочих специальностей принципиален рост. Не может быть продавец ниже прилавка, оператор связи ниже стойки, повар ниже плиты. На заводах все станки тоже рассчитаны на средний рост. Для низкорослых особенно важно уметь работать головой. Остается только уборщицей. Может, ее на клоуна отправить учиться? Голос звонкий, хохочет заразительно по малейшему поводу, у нее бы получилось. 29.01.2017 10:56:06, atusik31
Ой, как раз очень много продавцов низеньких, приезжие в основном, уж не знаю национальности, они разные. 29.01.2017 16:12:58, lenalar
Мы уже обсуждали, какие прилавки сейчас в магазине? Касса. Она прекрасно будет на стуле смотреться.
У нас еще есть специальности что -то типа ввода в ЭВМ (комп небось) данных и паяльщика электронных плат. Опять же бухгалтер (там не нада считать в уме))), опять же лаборант в меде. куча, где рост не принципиален и по уму. ШВЕЯ!!!!
Моя то не сможет по другим причинам, у вас их нет. Речь, тормознутость, аутичные черты, мутизм.
29.01.2017 11:00:36, Солнечная .
Касса - да, вариант. Купюры надо быстро считать и мелочь, внимание длительно удерживать. Про швею тоже думаю, у нас в городе учат, вместе с теми, кто закончил восьмерку. На одну из этих профессий и двинем. 29.01.2017 11:12:34, atusik31
А я свою бы на швею тоже затолкала - она лучше всех в ДДИ на машинке шила, и всем нити заправляла, хвалила её трудовичка - но где работать? И это очень нудная работа - весь день строчить. Моей так надоели эти наволочки, пододеяльники и простыни... сейчас дырку зашить напоминать надо. 29.01.2017 11:33:49, Мамамарина
В городах то швейных фирмочек много.
Нудная. Млин не до жиру. Всяко лучше , чем на морозе снег кидать.
29.01.2017 11:36:44, Солнечная .
Писала, наверное. уже. В серьёзном колледже учиться тяжело. Молюсь, чтобы мой вытянул. Перед новым годом из двухсот поступивших 57 человек отчислили. И ведь поступают с высоким достаточно баллом. Там интересная статистика, школьные тугодумы с баллом около четвёрки могут успевать, а почти отличники не вытягивают. Нужно именно системно заниматься самостоятельно, что не у всех привито. 29.01.2017 10:52:08, Мамамарина
Конечно. Поэтому и не вижу большого смысла переводить в норму без ее желания. Она не станет учиться все равно, в результате и среднего балла нормального не будет, и учебу в колледже все равно не потянет. 29.01.2017 10:59:37, atusik31
Мы не пойдем в серьезный. Ну и все колледжи рядом, в городе, помогу. Если старшая не сможет, значит, поедет туда, где инвалидам специальности дают. С общагой и присмотром. 29.01.2017 10:58:08, Солнечная .
Добавляй: если доживем...я чет мандражирую. Без меня ее никто не приткнет никуда(( 29.01.2017 11:54:10, na labutenax nach
Вы такая молодая мамочка по сравнению со мной и Ириной) Всё у вас получится, на крайний случай дискалькулию поставите и по облегченному варианту сдадите . 29.01.2017 18:09:55, Мамамарина
У меня анамнез отягощенный( Так что примерно к вам приравниваюсь.
Я вот ни разу не слышала, чтобы у нас в городе кому то такой диагноз поставили и он учился в нормальной школе. Так то она считает.
29.01.2017 18:18:57, na labutenax nach
Я всегда это в уме держу, что дожить надо. 29.01.2017 11:56:26, Солнечная .
Вот это мощь! На какой высокий средний балл вы вышли. Сейчас бы ещё самостоятельно научились всё делать - и считай, твой подвиг не померкнет)
Есть дети, которых приходится переводить на облегчённую программу, а есть те, которые пока ещё не научились учиться. Надо всё испробовать.
Но гулять, кружки, развлекалки - обязательно! Иначе зачем такая жизнь?
28.01.2017 20:22:52, Мамамарина
Это младшая, она учится без всяких облегчений, только по русскому рисуют 3. Старшая на индивидуалке и конечно, там облегченные требования, полная туфта, а не учеба, но ей больше и не надо.
Младшей читаю устные, но считаю, что она разбаловалась и может уже сама. Когда припрет, она прекрасно работает с текстом, не смотря на дислексию. Тут кроссворд по истории делала, бодренько так и "вече" отыскала, и "двуполье ", и "подсечно -огневой способ земледелия". Конечно, они отстают по всем параметром от кровных, хи, кто бы мне читал в 6 классе и вообще интересовался моими уроками?
28.01.2017 20:33:33, Солнечная .
На самом деле очень здорово, когда родители помагают. Отдача есть. 29.01.2017 00:34:08, Pobeda
Ага)) нервный тик у мамы))) 29.01.2017 09:24:13, na labutenax nach
Я кровной читаю. 28.01.2017 20:55:38, lenalar
Твоя младшая с таким учителем) ещё и многих хорошистов в будущем может перегнать. 28.01.2017 20:38:45, Мамамарина
Она нормальная для своей неврологии, будет не худшая. Еще очень важно, что они приученные учить регулярно домашку, хоть крохи, но в голове остаются. Но если б я работала полный день, то это все. Ни уроков, ни допзанятий. Такие дети требуют присутствия.А кровные -нечасто. 28.01.2017 20:51:50, Солнечная .
Только мой и одна медалистка в 11 классе делали дамашние задания. Все, в полном объёме. Это редкий навык даже для кровных. 28.01.2017 21:08:17, Мамамарина
Девочки! Отвлекитесь)
Шикарный ответ дала Патриаршья комиссия. Я полностью текст дала в теме
[ссылка-1]
27.01.2017 17:02:34, Мамамарина
Этот ответ означает, что и Президент обязательно подключится. Все серьёзные решения у него всегда на столе) 27.01.2017 17:53:25, Мамамарина
Посмотрите метод Шаталова. Сейчас достаточно много школ по нему работают. Отзывы в интернете очень хорошие. Удачи Вам. 27.01.2017 14:31:48, Мама189
В задачах надо идти от вопроса. Очень удобно задачи рисовать. Самых сложных детей научила решать задачи с помощью нарисованной картинки под заданием. И главное - понять вопрос.
Мозги подвозят. если появляется цель.
В счёте чётко объяснить соотнесение между цифрой и числом.
Если хватает терпения у мамы, объяснять тему следующего урока. Лишь бы ребёнок учителю об этом не проговорился).
Давать информацию по 3 основным каналам восприятия.
Новый термин повторять не менее 8 раз по всем каналам восприятия!, новое требование -27 (вот такие "странные" цифры нам давали на курсах по повышению квалификации).
Очень помогает мысленно , "про себя" проговорить новое правило или определение.
Всем родителям для обучения счёту рекомендую в домашний компьютер закачать таблицу, прежде научиться и освоить самим. Помогает даже совершенно непонятливым, если идти с усложнением, но каждый день начинать с простого
[ссылка-1]
Да, и завести "Тетраль пробелов", в которой отрабатывать старые непонятые задания.
27.01.2017 12:20:24, Мамамарина
Ага, картинка помогает. Но проблема в том, что надо все-таки что-то понимать, чтобы нарисовать правильно. Моя успевающая по математике на твердую 4 - не может нормально нарисовать, не понимает в чем суть задачи. И я так же пытаюсь обратить ее внимание - "в чем же вопрос задачи"? И она опять тупо смотрит в книгу... Но по другому никак, да. 27.01.2017 14:09:00, lenalar
Эта проблема ПОНИМАНИЯ самого текста. Она хорошо пересказывает? Добейтесь, чтобы пересказала задачу, без цифр вначале. 27.01.2017 14:32:58, Мамамарина
Моя пересказывает хорошо. Более того, я всегда спрашиваю про Петю и Васю. Но как дело доходит до цифр - начинается чехарда. Раза, конечно, с 5, все получается. Но на контрольных нет этих 5 попыток... 29.01.2017 10:28:24, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Объясни мне тогда о какой твердой 4 ке может идти речь? 27.01.2017 14:21:53, na labutenax nach
Она может решить любую задачу. Формулу "скорость умножить на время равно расстояние" знает. Но если хоть что-нибудь в условии "не такое" - входит в состояние "ничего не понимаю". На контрольных обычно легкие задачи, простые - без выпендрежа. Как раз на ЗНАНИЯ. 27.01.2017 16:02:53, lenalar
Нуууу это спорный вопрос. 27.01.2017 16:20:31, na labutenax nach
У меня несколько раз такое было - у ребенка завал двоек, и в четверти-году получалось 2. А в другой школе-классе-на экзамене оказывалось 4. У сына так было 2 раза и у дочери. Завал двоек - совершенно не факт что знаний на 2. Но такие 2222222 воздействуют на мотивацию и знаниям трудно пробраться в мозг. 27.01.2017 16:46:17, lenalar
Да. Забыла, что у нас на компе в режиме он-лайн постоянно работа на сайте
[ссылка-1]
Чем удобно - при непонимании видео можно прокрутить не единожды. Есть текстовая часть. Почти все темы всех предметов школьного курса. Видео-уроки обычно короткие по времени, дети не устают. Мы на бесплатной версии. Контролирую сама. Можно легко идти вперёд на тему.
27.01.2017 12:55:39, Мамамарина
Они их смотрит как мультик. Сидит прикольный дядя и что то рассказывает))) Результата ноль. 27.01.2017 13:46:24, na labutenax nach
Попробуйте в наушниках. 27.01.2017 14:31:53, Мамамарина
Забить. Оставить уроки на уровне разумного, просто из педагогических соображений. Остальное время для счастья 26.01.2017 17:52:03, Яхонтовая
Забить. Развивать только то, что развивается. Обычная школа тянет большинство детей на тройках. Вот и пусть. 26.01.2017 17:16:01, ДраКошка
Конкретно советов нет. Но есть наблюдения. В каждом классе есть очень слабенькие ученики, и у меня были, и у старших детей. Все закончили 9 классов (8 классов в моем случае), и некоторые даже и 11 классов, и некоторые даже неплохо. Кого-то перевели в другую школу, и они ее закончили. Не доучились - ну очень редкие экземпляры, только знаю своего двоюродного брата со справкой. Вечернюю потом заканчивал.
Трудности бывают у многих, развитие неравномерное, постепенно должно скорректироваться. Желаю успехов девочкам!
ПС Большое спасибо за то что вы мне дали! У нас появилась надежда.
26.01.2017 00:21:54, lenalar
Моя убивалась.Совместно со мной и со школой.Русский,математика,физика,химия,биология.Остальные предметы просто не делали.Какое-то внешкольное занятие на пару раз в неделю все равно было. 25.01.2017 23:25:41, Ямамба
Выхлоп какой? Подвезли мозгов? А то я как канарейкам объясняю :( Талдычу, талдычу - а они поют свое! 25.01.2017 23:33:08, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Оль, не всем подвозят. Проверено ) 26.01.2017 17:22:24, ДраКошка
Как у вас дела? Как старшая? 26.01.2017 17:53:17, na labutenax nach
Работает в Макдональдсе и учится в пищевом колледже 26.01.2017 19:17:28, ДраКошка
Молодец! Многие в этом возрасте полностью сидят на шее родителей. Да подавляющее большинство. 26.01.2017 20:53:08, lenalar
Не очень молодец. Она вылетела из хорошего колледжа. И вообще много неприятного. Сейчас просто у неё выхода нет. 26.01.2017 22:47:51, ДраКошка
А живет с вами сейчас? 26.01.2017 23:13:50, Pobeda
Конечно. Ей 18 только летом. Да и куда ее. 26.01.2017 23:38:12, ДраКошка
Дракош,я Вам еще тогда писала-не надо ее в хороший колледж с невнятной теоретической специальностью.Засуньте ее на конкретное дело,которое руками делать, и которое везде нужно.Короче-на повара самое подходящее.Повар-кондитер вообще для УО профессия поскольку например производство конфет полностью автомат делает.Там только смотреть за процессом.Поэтому обычный повар лучше. 28.01.2017 20:01:29, Ямамба
О,сорри,не посмотрела сообщение выше.Похоже там где надо и учится сейчас.Молодец. 28.01.2017 20:05:09, Ямамба
О! Круто. А ты страдала)) что работать не будет. 26.01.2017 19:47:27, na labutenax nach
Там долгая история. Но это достижение, да. 26.01.2017 22:46:39, ДраКошка
Да,с мозгами все хорошо.Ошибки при письме остались. 25.01.2017 23:39:52, Ямамба
[пусто] 25.01.2017 22:05:47
Ну и я к вам... 1 класс. В кошельке есть 20 рублей. Дала еще 10.
- Мама, сколько будет 20 плюс 10?
- 20 - 2 десятка, 10 - 1 десяток. Сколько будет 2+1?
- Четыре...

- Соня, у меня 2 конфеты, а у тебя 1, на сколько у меня больше?
- На одну.
- Почему?
- 1+1=2
- Почему ты так считала? В условии только цифры 2 и 1?
- На три. 2+1=3!

...А вы - 115, 210... Недостижимо! ...пойду убьюсь апстену...
25.01.2017 22:27:09, плюс один
Я тоже убиваюсь...вот только положила. Задачи вообще по нулям. Никакие. Что делать не знаю. 26.01.2017 00:23:56, na labutenax nach
Я считаю что моя средняя очень умная, даже слишком. Но конкретно задачи из учебника у нее вызывают коллапс. Она тупо смотрит в книгу минут 10, потом говорит одну и ту же фразу "Я не знаю как решать". Я говорю "Нарисуй наглядно - что дано и в чем вопрос", она рисует непоймичто, потом плачет, потом с моими подсказками рисует как надо, все сразу понимает и быстренько решает. Почему-то написанное условие - абсолютно недоступно ее уму. Сама не понимаю в чем дело. Может мы так не говорим? Таким языком? Когда я разжую, переведу на нормальный язык, ей все понятно.
ПС Помню в 1 классе была задача про марсианский детский садик, дети взялись за руки (а у марсиан по 3 руки). Спрашивалось сколько рук останется свободных. Моя даже не начала решать, сдала пустой лист. Дома сказала что вообще ничего не поняла - кто такие марсиане, причем тут детский сад, и у кого по 3 руки?
26.01.2017 00:35:37, lenalar
Мой понимает и запоминает все только когда может это по факту видеть-трогать.Этот феномен удивил меня, когда мы первый раз за границу отдыхать поехали и взяли все возможные экскурсии. Он запомнил и понял все, что мы видели и что нам рассказывали, а я думала, что он безнадежен. После этого был такой скачок развития, просто удивительно 26.01.2017 17:56:36, Яхонтовая
Разные каналы, ага.
Напишу вам на почту как мы сходили к психиатру, про психопатию.
26.01.2017 20:59:29, lenalar
Я вчера хотела уходить в коррекцию. Она говорит: мам, мне теперь надо будет в этой школе изображать что я больная да? Ребенок уже на все согласен. Потом говорит: может я и правда больная. Я проревела всю ночь. Вся беда, Лен в том, что на контрольных им никто переводить не будет. Читает задачу вчера:поезд прошел 0,75 расстояния от москвы до вязьмы. Я говорю: что это значит? Овтет меня добил: что расстояние от москвы до вязьмы равно 0,75 км. ЧТо будет когда начнется геометрия, физика я вообще молчу. 26.01.2017 09:43:06, na labutenax nach
Попробуйте договориться с учителем переписывать контрольные, чтобы двойка закрывалась тройкой. 27.01.2017 16:26:44, Мамамарина
Только не переходите в коррекционный класс, если у ребёнка не стоит УО! Знаний не будет вообще и она не научится учиться. 27.01.2017 16:25:47, Мамамарина
ненавижу дроби(( 26.01.2017 17:57:37, Яхонтовая
Моя тоже в ступоре:( Особенно если еще припишут "Вязьма" или марсиане:( Она уже поняла что ничего не понимает:( и мозг ушел отдыхать:(
Я думаю многие так учатся. Моя старшая например вообще не понимала задач, даже после разжевывания. Средняя понимает после первого разжевывания. Твоя где-то посередине. Так и будет на тройки сложные предметы тянуть - это не так уж и плохо.
26.01.2017 12:05:38, lenalar
[пусто] 27.01.2017 08:45:45
Я не осилю все:) Болею. Мамамарина правильно написала - соображение есть, но математика не ее. Моя такая же:) Учитель много значит. У старшей была шизо, старушка. С ней даже я не могла общаться, диагноз. В итоге полный отказ дочери, 2 в годовых. А Оле моей повезло - сначала, у нее 5 класс, она ее дрючила из-за ошибок, что ДЗ не всегда делала, и моя стала болеть, математику вообще забросила, тупила. Я сходила к математичке, полчаса ей объясняла про свою дочь:), она не согласилась на индивидуальный подход. Но - после Нового года стала вдруг ей пятерки ставить, к доске почти каждый день вызывает, пятерки каждый день приносила. И сразу садится за математику, представь. Задачи не даются - она сама меня просит помочь, а раньше просто "тяп-ляп" и в портфель. Бывают и "3" за самостоятельные, но программа осваивается в целом. Если у вас такой тупой учитель, не видит как работать с не очень проблемным ребенком - придется все брать на себя. Но не гнобить ребенка!!!!!!!!!!!!!! 27.01.2017 14:17:54, lenalar
В 1 задании пример б) экономит место в тетради, перенос знака со скобкой сбил внимание). Своих заставляла не экономить.
В задаче про поезда слепила всё вместе - условие, схему. таблицу и текст, ей самой потом сложно разобраться. Легче увидеть, если писать всё вниз по странице.
Вообще, ваша девочка скорее гуманитарий, правополушарная, а метематика-алгебра есть строгая наука. Ей будет легче, если она начнёт задачи рисовать, хотя бы на черновике, если в тетради не разрешают.
И очень больой объём контрольной для неё. Пусть не торопится. а внимательно делает задания по порядку. Если какое-то задание вообще не поняла, пусть делает следующее, а по остатку времени возвращается к непонятному. Беда многих детей - замыкает на непонятном задании, теряют время и не успевают потом прорешать усвоенное. Вижу вверху четвёрку, тетрадь скорее всего для к. работ, поэтому не всё потеряно. Да и вообще не всё. Если ей не нужно ЕГЭ профиль, то базовые ЕГЭ по мат-ке элементарные, решаются по болванке, на них натаскать времени пары месяцев хватит, если целенапрвленно. Кстати, ЕГЭ профиль первые две части тоже простые.
Вспомните форумчанку, Л.А., у которой девочка сдала ГИА, не овладев простейшим.
27.01.2017 12:20:16, Мамамарина
Ее хоть прибей, сто раз говорила, что нельзя переносить пример. Бесполезно. В задаче про поезд_ это такое требование.Обязательно писать именно так. Называется работа с математической моделью((( Она забыла, что расстояния то не равны, а одно на 27 км больше. В последнем задании там ответ верный, но - перед ответом она забыла написать.((
Нам еще сильно не повезло с учителем. Она очень амбициозная. Но объяснять не умеет. На каждом уроке - самостоятельная. Дает длинный пример и две задачи на 10 минут. Мы потом эти задачи решаем весь вечер. В субботу идет переписывать эту контрольную. Думаю снова на два(((
27.01.2017 12:30:44, na labutenax nach
Пусть каждый следующий пример начинает с новой строки. Выдайте ей стопку новых тетрадей, пусть тренируется))
Найдите или попросите срочно у учителя ДИДАКТИЧЕСКИЕ материла по проверочным работам, якобы, вам для ознакомления. Перекопируйте книжку и натаскивайте вперёд.
27.01.2017 13:01:14, Мамамарина
Она не даст. 27.01.2017 13:36:04, na labutenax nach
Попробуйте найти в интернете.
Если ей ВЫГОДНО опустить вашего ребёнка на двойку, то не даст. Если ей не нужны двоечники по её предмету (а двойка ребёнка - это двойка учителя - это нам, учителям, на педсоветах, говорила директор, Заслуженный учитель СССР), то уговорить можно. Вам она нужна будет буквально на час, не говорите, что копировать, попросите ознакомиться. Бегом в любую контору и платно отксерить.
В конце концов, пусть стырит какая-нибудь уборщица, вынесет вам за ограду))) Там должны быть ВСЕ самостоятельные по темам и к.работы. Я так два года натаскивала - 6 и 7 класс. В математике мой был ни разу не заинтересован, сдал ЕГЭ и профиль лучше многих ударников, и базу прекрасно.
27.01.2017 14:12:10, Мамамарина
Она все время разные какие то задания им дает. Я пыталась отследить. Они даже выглядят по разному. наша учитель считает, что она сейчас их помучает, а потом они будут все решать, но не догоняет, что знаний то нет. Поэтому двойки она ставит кучами. Вообще не заморачиваясь.
А как мне забить в поисковик?
27.01.2017 14:25:33, na labutenax nach
Математика "для балбесов" отрабатывается многократным повторением решения однотипных задач по алгоритму. "Для небалбесов" " можно давать с отступлением от алгоритма.
Сейчас попробую поискать. А вообще - сходите к учителю и хотя бы запомните чётко автора, название и год выпуска методички. У вас какой класс и кто автор учебника? Я, к сожалению, все Женькины отдала. его подружке.
27.01.2017 14:37:45, Мамамарина
6 класс Зубарева Мордкович. У нас в классе не все балбесы))) Наша учитель даже говорить на эту тему не станет. 27.01.2017 14:48:02, na labutenax nach
Значит, идёт упор на сильного ученика. Если дети не справляются, должен быть упор на слабого. Но это зависит от уровня преподаванния. директора школы и многих других факторов. Я очень долго сама привыкала работать "на слабого", так как с сильными интересней и видна отдача.
[ссылка-1]
[ссылка-2]
Не поленитесь сами, сверьте тексты контрольных и самостоятельных, учитель может сам компоновать задания из разных вариантов. Решебником лучше не давать пользоваться, делать самой.
27.01.2017 14:56:40, Мамамарина
По первой ссылке у меня такая есть, она не дает оттуда. А по второй я не поняла что смотреть? 27.01.2017 15:20:57, na labutenax nach
Вот две ссылки, я не знаю вашего автора, смотрите
[ссылка-1]
[ссылка-2]
Пойдите к методисту или директору, если уж на конфликт с учителям вышли, и объясните, что половина детей в классе имеет двойки за проверочные работы. Лучше собраться группе родителей.
27.01.2017 14:46:43, Мамамарина
судя по тому, что я увидела это не наши контрольные. Но я посмотрела из наших только 2. 27.01.2017 15:02:37, na labutenax nach
Нажимаете или на "Конт. работ" или на "Сам.работы". Грузится сначала "Скачать браузер..."- его не скачивайте. Позже грузится опять табличка" К.Р.". Нажимаете на неё. Высвечивается таблица с номерами работы и заданиями в ней. Нажимаете на задание. Высвечивается фото с рукописным решением.
Ужас, что за ссылка. Завис на ней ноут.
Вообще, вспоминаю, как мы с Женькой решали эту мат-ку. Под пузо подушки, лёжа на диване, 48-листовая тетрадь перед собой. Сидя уже и сил, и желания не было. Все варианты прорешивали.
Потом куда-нибудь кататься. Ему давала порулить)) непедагогично, зато в кайф и на права в 11 классе легко сдал.
Ваш учитель на уроке ДОЛЖЕН создавать "Ситуацию успеха". Забейте в инет и посмотрите. И Соловейчика всё же прочитайте. У вас славная девчонка, так гнобить её уроками - ужас ужасный. Не тратьтесь на репетиторов. Если она не выберет профессию, связанную с этими предметами.
Ещё. Учитель может компоновать задания из разных методичек или контрольных, либо подставлять свои данные. Тогда только натаскиванием на количестве однотипных заданий.
27.01.2017 15:55:05, Мамамарина
Спасибо огромное. Почитаю конечно. 27.01.2017 16:27:50, na labutenax nach
Ходили. Бесполезно. 27.01.2017 14:53:25, na labutenax nach
Значит, всё по правилу - "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". 27.01.2017 14:59:23, Мамамарина
Соображает же! Не внимательно делает. 27.01.2017 11:22:36, Pobeda
А толку? От этих соображений? ПРям обидно... 27.01.2017 11:27:48, na labutenax nach
Внимательность придет. У меня ребенок одно время получал одни двойки по диктантам. Так вот, как он объяснил мне, что двойки тоже разные бывают, одну и ту же оценку можно получить и за 18 ошибок и за 7. Главное чтобы был прогресс!!! 29.01.2017 00:40:59, Pobeda
Вообще , математика - это ещё и очень кропотливая наука. Когда она медленно и педантично работает - у неё же получается? У меня слова "медленно...аккуратненько..." забиты в подкорку)) наряду с "одень шапку!"))) 27.01.2017 15:01:44, Мамамарина
Это, похоже, проблема с абстрактным мышлением. У кого оно развито, для тех ключевое слово "расстояние", а до Вязьмы или до Гонолулу - вообще не воспринимается. То же и про 3 руки - хоть у марсиан, хоть у хорьков. Только вот его развить нельзя, оно врожденное вроде бы. 26.01.2017 20:12:30, Pilar
Развить можно. Пусть сначала мысленно представит, например, свою ладошку. Затем мысленно ладошку с 2-мя и т.д. пальцами. Далее усложнить. 27.01.2017 12:22:03, Мамамарина
Может быть. А может что другое. У нее интеллект выше нормы, и все равно со скрипом идут некоторые задачи. Я к тому, что мало кто с лёту решает все задачи:) 26.01.2017 20:57:39, lenalar
Так она гуманитарий, наверное. У них же тоже вполне бывает интеллект выше нормы, только другие области развиты. А которые задачи с ходу решают - те математические дети, у них есть способность абстрагироваться от конкретики, которая не нужна. 27.01.2017 06:58:31, Pilar
Ну да, так и есть. Просто я не очень уверена именно в абстрактном мышлении, есть какие-то перекресты право-левополушарные, дислексия сильная и тп. У моей целый набор. 27.01.2017 14:18:59, lenalar
Если пойдёт пантогам, на максимальной дозировке, то выплывите. Он восстанавливает нейронные связи и создаёт новые при нагрузке, более того, они уже не исчезают при отмене курса или перерыве приёма. Пантокальцин не идёт. 27.01.2017 16:30:49, Мамамарина
Там ключевое слово 0.75 расстояния. А москва и вязьма на фиг не нужны как раз)) 26.01.2017 20:14:50, na labutenax nach
Вы сами ей на примере объясните разницу между 0,75 от любого расстояния и 0,75 км от этого же расстояния. Всё поймёт. 27.01.2017 12:23:29, Мамамарина
Да я уже задолбалась объяснять. Она не видит разницы в сложных задачах между: найти часть от целого и целого по его части. Я скоро на голову встану))) Ну какой репетитор будет в это во все влезать? Да никакой. 27.01.2017 12:42:10, na labutenax nach
Знаешь, очень важен настрой. Когда у моей старшей были вечные 2222222, она считала себя тупой и не напрягалась совсем. Мозг не работает, хотя ты с ней и сидишь. Надо на позитиве, хоть конфеты после занятия есть:) 27.01.2017 14:20:32, lenalar
Сами, всё сами) Пусть режет ножницами цветную бумагу для понимания. На кругах удобно объяснять. 27.01.2017 13:02:46, Мамамарина
Это как? 27.01.2017 13:39:29, na labutenax nach
Режете 2 одинаковых фигуры. Например, 2 круга илм 2 квадрата, или 2 прямоугольника. Показываете одну вторую, одну целую одну вторую и т.д.. Либо сразу делите на произвольное количество частей , на 8, например. Ищите одну восьмую , и т.д. 27.01.2017 14:15:54, Мамамарина
Это она понимает. если абстрагироваться от задач, то предыдущие две четверти у нее 4 выставлена. Но там задач не было. 27.01.2017 14:27:07, na labutenax nach
Пусть рисует лес с деревьями и грибами, например. То есть 2 компонента. С ними и работет. Любые компоненты в целое и части. 27.01.2017 14:39:59, Мамамарина
Теперь я не понимаю)) Я тоже балбес. Мой же ребенок))) 27.01.2017 14:48:47, na labutenax nach
Гляньте тогда втихушку по решебнику))) , разберитесь в задаче и с умным видом объясняйте)))
Мы же не гении, чтобы всё знать)))
27.01.2017 15:03:28, Мамамарина
Да какие тройки??? Уже вторая подряд контрольная на 2. 26.01.2017 12:12:52, na labutenax nach
Я разговаривала с начальницей московской ПМПК по поводу ГВЭ для старшей, она мне -- на каком основании, если учится по обычной программе и справляется, я говорю, у нее 2-2-2-2 за письменные работы, а потом 5 за устный ответ или творческую работу, в итоге 2.6 округляется до 3. Она -- да, общеобразовательная программа предполагает индивидуальный подход и творческие задания, в итоге с программой справляется.
Так что оценки в виде 2-2-2-2-5 -- это типа "с программой справляется".
26.01.2017 12:41:40, billow
Скорее, она просто теряется на контрольных. 27.01.2017 12:24:30, Мамамарина
Нет-нет, она правда не понимает ничего и даже дома ничего не напишет. Двойки реальные. 27.01.2017 17:25:46, billow
Ну, значит вашей в лучшем случае - 7 вид. Там и вам самой напрячься придётся. 28.01.2017 08:17:24, Мамамарина
В общем она права. 50% знать - нормально. Даже меньше нормально. 26.01.2017 15:56:17, lenalar
Мощно. Нам не светит короче(( 26.01.2017 12:48:47, na labutenax nach
Нет, вам не светит из-за успеваемости, но у всех наших детей есть диагнозы, надо идти через диагнозы. Даже если их нет, но они были, надо разговаривать, кто ставил логоневроз? Можно идти в этом направлении, на мой взгляд. 26.01.2017 12:53:45, billow
[пусто] 26.01.2017 13:45:01
Чета я сомневаюсь что на эту бумагу кто то внимание обратит. 26.01.2017 14:17:28, na labutenax nach
Почему в средней? Спросят, почему в начальной не учился по адаптированной, а сейчас вдруг решили...

Я раньше думала, что лучше, если ребенок будет здоровый. А сейчас поняла, что надо собирать бумажки о болезнях, а еще лучше проводить все это через государственные учреждения и фиксировать, пригодится как-нибудь!
26.01.2017 13:51:10, billow
Да, фиксировать надо всё, а предоставлять нужное. На опыте. 27.01.2017 12:25:42, Мамамарина
Не верю что одни двойки... Наверно есть и тройки... Нанимайте репетитора. Моей старшей помогло быстро, в 11 классе всю программу школьной математики освоила. У твоей ума тоже достаточно, хотя бы на тройку. 26.01.2017 12:39:26, lenalar
Репетитор ей не помогает. Это бессмысленная трата денег. А я уже озверела. 26.01.2017 12:52:39, na labutenax nach
А что репетитор говорит? Наша репетитор сказала после первого занятия в чем проблема, и что способностей хватит, все будет ОК через 5 месяцев к экзаменам. Вышло еще лучше. Бывают слабые в математике дети, но с ними тоже занимаются, тем более нужен специалист. Может поискать получше? Нам нашли пенсионерку, но очень крутую в прошлом учительницу. 26.01.2017 15:55:24, lenalar
Ничего не говорит. Я им не верю. Потому что они заточены на получение денег. А не на результат. У нее результата я не увидела. Может и надо бы поискать. Но тогда у нее не будет времени для отдыха. 26.01.2017 16:11:06, na labutenax nach
По опыту - самый лучший репетитор - тот самый учитель- предметник, что у неё. Если согласится. Там главное - поработать по пробелам с начальной школы. Если выпадает в изучении математики хотя бы один элемент, дальнешее воспринимается, как в тумане. 27.01.2017 12:27:58, Мамамарина
Она не соглашается. И она плохо объясняет. Потому что ребенок с урока не приносит НИЧЕГО. Вообще. Хотя она очень старается. 27.01.2017 12:43:21, na labutenax nach
Я вверху дала ссылку на сайт ИНТЕРНЕТУРОК. Загляните. Не расстраивайтесь. Таких детей почти всегда половина в классе. Не торопитесь с 7 видом. Объсняйте сами вперёд на тему, до понимания. 27.01.2017 13:04:39, Мамамарина
Моя занималась всего 45 минут в неделю. Начали с программы 5 класса, за 5 месяцев все прошли. По математике это первый репетитор. Сравнить не с чем. А по английскому у старших было 5 репетиторов, и все дурацкие. Может у вас такие же по математике:) И ведь водят к ним детей, и денег платят! 26.01.2017 16:17:29, lenalar
По уму начинают с начальной по пробелам. Ваш репетитор, видимо, по ходу действия выявляла пробелы и тут же их закрывала. Да, с занятиями 1 раз в неделю и самостоятельными заданиями вполне можно подтянуть до нормы обычного ребёнка. С "необычными" придётся заниматься и дальше, в процессе. 28.01.2017 08:22:38, Мамамарина
До 5 класса у нее и не было двоек, было 3-4. У моей нет УО, так у большинства неуспевающих нет. Я об этом и говорю - надо просто заниматься, самому или репетитор, с плохим учителем мало кто из детей сам будет хорошо учиться. 28.01.2017 13:10:24, lenalar
Так и мы ходили год. Как не умела задачи решать так и не умеет. Только деньги потратили. 26.01.2017 16:27:11, na labutenax nach
Значит плохой репетитор. 26.01.2017 20:54:12, lenalar
Нет. Не могут все быть плохими. Ей это непонятно и не нужно. Она и с урока ничего не выносит. И ей надо помедленнее. У них каждый урок новая тема. Завтра будет третья двойка. Класс.
Сейчас посмотрела ее контрольную. В одном примере знак забыла поменять перед скобкой. В другом в ответе минус не указала.
26.01.2017 23:19:24, na labutenax nach
Все репетиторы не могут, а каждый отдельный может. Тем более сечас все, кому не лень, подались в эту подработку.
Вот полкласса точно не могут быть тупыми. Тем более не в лицее и не в коррекции..
28.01.2017 20:18:47, Мамамарина
[пусто] 29.01.2017 15:46:27
Я и имела ввиду , что в лицее часть класса не может быть тупой. И то, что она не в коррекции. Долбаный мой "телеграфный стиль", сокращаю - смысл теряется. 29.01.2017 15:59:05, Мамамарина
Я сегодня доказывала двумя способами как и почему найти центр окружности. С помощью правила прямого угла и срединного перпендикуляра.Что они делали в классе я не могу понять. Сейчас сброшу фото классной работы. На дом 6 номеров.
[url=[ссылка-1]]
картинка
[/img][/url]
Я наверное чего то не понимаю..но где здесь объяснение??? Или может так и надо? Мне кажется, что дети слушают объяснение как фон. Моя точно.
29.01.2017 16:21:49, na labutenax nach
Решебник, для вас, по вашему учебнику, разбирайтесь. Скорее всего, посмеётесь надо мной, что предлагаю и так выходить из положения. Но мой иногда пользовался. Вот он и ниже один из ваших номеров с видеорешением и текстом.
[ссылка-1]
[ссылка-2]
29.01.2017 17:17:44, Мамамарина
Ну неправильно этот дядя объясняет. Для объяснения надо рассказать ребенку что такое правило прямого угла. И откуда он решил, что эта линия и будет диаметром? Вот нам училка так и объяснила. Поэтому никто ничего и не понял.
Я считаю, что надо было нарисовать окружность, диаметр окружности и произвольную точку на окружности. из этой точки через начало и конец диаметра провести линии и увидеть, что угол между этими линиями прямой. Потом еще несколько таких рисунков. Можно сделать вывод, что если вершина угла лежит на окружности, а стороны проходят через концы диаметра то этот угол прямой. Соответственно это правило прямого угла можно использовать для решения нашей задачи: у нас дана окружность и все. надо найти центр. Рисуем в этой окружности точку, от нее прямую и перпендикулярную к ней прямую. Получился прямой угол. Мы знаем свойство прямого угла,раз у нас две перпендикулярные прямые, соответственно угол прямой. И по правилу мы знаем, что у прямого угла в окружности стороны проходят через начало и конец диаметра. Находим диаметр, делим пополам вот и центр.
Спасибо за видео, я такого и не видела ни разу. Буду теперь смотреть.
29.01.2017 17:39:30, na labutenax nach
Он не тему объясняет, а просто решает задачу. Вы очень долго и трудно объясняете Ребёнок засыпает))) на таком количестве слов и понятий. Нет учебника под рукой, искать текст уже не хочется, там должно быть простое и быстрое объяснение. 29.01.2017 18:15:46, Мамамарина
нет там никакого объяснения. В том то и дело, что она не решает задачу. Из его объяснений не следует, что эта линия именно и есть диаметр. А там задание именно: используя правило прямого угла.
Со мной хрен заснешь.
29.01.2017 18:20:40, na labutenax nach
Бедный ваш ребёнок на всю жизнь эту тему запомнит))) 29.01.2017 18:43:28, Мамамарина
Вот в этом я как раз сильно сомневаюсь. Сейчас придет из цирка и узнаем))) Ставлю 50 рублей, что ничего не воспроизведет.
Оно ей надо?
29.01.2017 18:51:22, na labutenax nach
Она же не хочет в классе коррекции "в этой школе изображать что я больная да?"
Соловейчика найдите время вникнуть. Это, как и покраска забора Томом Сойером))
29.01.2017 18:59:39, Мамамарина
Я ж говорю, она на все уже согласна. 29.01.2017 19:06:32, na labutenax nach
После домашки пусть порешает пару вариантов самостоятельной. 29.01.2017 18:57:07, Мамамарина
Рис.90 на стр.148 предлагает ученикам ВСПОМНИТЬ старый материал
[ссылка-1]
Эти рисунки на доске она и пыталась воспроизвести.
29.01.2017 18:42:36, Мамамарина
В том то и дело, что они этого не проходили, чтобы вспоминать. Свойство срединного перпендикуляра проходили, а прямой угол точно нет.
Просто для меня лично если написано, что используйте свойство срединного перпендикуляра, должно быть объяснение из чего это следует.
Глядя на эти рисунки мне совсем не очевидно ничего((
А Вы остальные уроки делали? Я вот не знаю за что хвататься, то ли вассалов учить, то ли задачи решать...
29.01.2017 18:47:28, na labutenax nach
Делали математику, изредка русский, географию (жёсткий учитель был), физику и химию. Остальное сам. 29.01.2017 18:56:30, Мамамарина
Гуманитарные и естественные ему давались легко, он на уроке основное брал, и на раз по парагрфу, обычно. А вот точные - не хватало усидчивости и понимания. Но ещё раз повторю, ЕГЭ, и базу, и профиль сдал лучше многих хорошистов. И всего 2 мальчика из класса у них поступили учиться - он и его друг. Хотя класс хвалили, был сильный, слабых не взяли и после 10-го несколько человек отчислили. 29.01.2017 19:12:14, Мамамарина
ыыыыыы. я делаю ВСЕ. 29.01.2017 19:01:02, na labutenax nach
У меня дите заступает уже 3-й раз подряд на сутки через сутки на суточное дежурство в армии. 2 часа на улице, 2 в помещении, 2 спит - и так сутки. Мы с ним по полночи болтаем по телефону. Поэтому я и не сплю. Чтобы он не чувствовал там себя одиноко.
Я, кажется , поняла систему преподавания вашей училки. Она даёт материал немного с элементами усложнения. Вот страницы вашего учебника, сравните, с.146-148. Он даёт решение в упором на хорды и перпендикуляр к ним. Просто много новых понятий в 1 уроке и не всё записано
[ссылка-1]
29.01.2017 18:36:23, Мамамарина
Ну да, это второе правило, на него следующее задание.
Но как можно давать какое то усложнение если из 17 человек в классе 4 двойки. Или пять, я подзабыла. Ладно, расскажу чем дело кончилось. Во вторник самостоятельная на эту тему.
29.01.2017 18:49:35, na labutenax nach
Да и класс маленький, с каждым можно индивидуально поработать. 29.01.2017 19:17:42, Мамамарина
Это просто больные все. Грипп(( А так их 30 29.01.2017 19:56:53, na labutenax nach
Скорее всего, не дали под запись.
На первом рисунке, вероятно, нужно было провести 3 серединных перпендикуляра к каждой стороне и точка их пересечения дала бы центр окружности. Чертёж не доделан
На втором рисунке середина гипотенузы прямоугольного треугольника есть центр окружности..
Разберитесь по учебнику или забейте тему в инете. На сайтах для подготовки к ЕГЭ и ГИА очень просто всё расписано.
29.01.2017 17:00:08, Мамамарина
Но пардон..это я должна разбираться??? Откуда дети знают про гипотенузу? Я то разобралась и рассказала. Просто там задания потом в книге: на основании правила прямого угла найдите центр окружности. Если она не дала под запись, значит где они это должны брать??? На первом рисунке как раз то правило прямого угла, а не срединный перпендикуляр. Все доделано. А вот второй рисунок это срединный.
Больше они по этой теме проходить ничего не будут. Во вторник самостоятельная. Будет пятая двойка.
29.01.2017 17:09:36, na labutenax nach
Вы. видимо, учитываете и 3 рисунок. Там вообще ничего не доделано. Тема в учебнике расписана? Пусть почитает там, посмотрет решебник. А вам только лишь посидеть на уроке и посмотреть, может не всё даётся учителем. 29.01.2017 17:26:20, Мамамарина
Либо она не успевает списывать и вычерчивать всё, потому что слушает устное объяснение. Либо учитель дрянь. А посидеть на уроке никак нельзя? 29.01.2017 17:02:40, Мамамарина
Да в принципе можно, но что это изменит? Тоскаааа 29.01.2017 17:10:06, na labutenax nach
Не паникуйте. Посидев на уроке, вы увидите, понятно ли даёт материал учитель. Потом можно обратиться ещё раз к методисту , чтобы он проконтролировал, методически грамотно ли даётся материал . Если стена непробиваема, тогда только своими силами, по инету, видеоурокам и решебнику. Контрольные переписывать, чтобы закрыть двойки. Ради интереса гляньте по журналу, сколько в среднем учеников не усваивают. 29.01.2017 17:43:29, Мамамарина
Рассказываю.
Я слушала за дверью, мне понравилось как она рассказывает. но мне 40 лет и я пойму все что угодно)).
Подходить к методисту бесполезно, потому что родители ходили к директору, ругались с ней. Директор сидела на уроке (она правда сама лингвист) и сказала, что все замечательно. То что у нее на выходе 4 двойки по итоговой это фигня((
На вводной тоже 5 двоек))это когда мы в шестой перешли. Одна мама с ней перестала здороваться и орала на нее на собрании. Бесполезно.
Разрешается переписывать только официальные контрольные работы. Там где 5 заданий и на весь урок. Но что можно переписывать, допустим, в субботу, если она получила два во вторник? Вот на два снова и переписали. Кроме контрольных она дает самостоятельные на 10 минут, в которые , из последнего, входили две задачи и уравнение. Длинное уравнение. Там 5 минут надо было только условие читать.
Я пока сижу тихо. Интересно чем дело кончится. Я уже представляю как она меня вызывает в школу. Боюсь, я не выдержу. Предложу ей отчислять часть своей зарплаты.
29.01.2017 17:53:50, na labutenax nach
Контрольные прорешивает пусть все варианты дома. 29.01.2017 18:05:05, Мамамарина
Я делала подобный финт конём))) Нашей учительнице было абсолютно всё равно, насколько дети усвоили материал. Отбарабанила тему, ни о каких 8-ми повторениях по каналам восприятия и намёка не было. Я посидела на уроке, поговорила - бесполезно. Но мне немного повезло - её мать тоже была учителем математики, пенсионерка, и мы напросились к ней на 10 занятий на дому, платно. Тогда это не называлось репетиторством, я попросила выявить пробелы. Учитель об этом узнала не сразу. По окончании занятий её мама просто сказала, что ребёнку требуется немного больше времени на понимание задания. Учитель пыталась меня убедить, что она не будет подстраиваться под моего. Я, в свою очередь, убедила её, что мой ребёнок норма, но нам нужна дополнительная подготовка. Я выпросила у неё методичку ( в инете тогда их ещё не было, да и инета как такового, в деревне тоже не было . И начала заниматься сама.
А по заданиям - она компонует сама и меняет цифры.
29.01.2017 18:04:17, Мамамарина
Не. Там таких нет. Про поезд видимо из другой какой то методички.
Ладно, посмотрю что будет. ПОздравлю с 8 марта).
29.01.2017 18:09:27, na labutenax nach
Вот самостоятельная , открывается долго, все варианты.
[ссылка-1]
Заодно сверьте варианты уже проведённых с. работ
29.01.2017 17:35:48, Мамамарина
Я смотрела там. Вроде одна задача взята из этих материалов, а вторая нет.(( Как то она их компанует хитро. 29.01.2017 17:42:48, na labutenax nach
С такого урока как ты описала - трудно вынести, сама же пишешь - не умеет объяснять, завалила самостоятельными. 27.01.2017 16:05:38, lenalar
Идите вперёд на тему. Объясняйте сами, добивайтесь понимания. Возьмите дидактические материалы по С.р. и К.р. и тупо натаскивайте по другим вариантам. Теряет знаки, потому что не понимает их смысл. Объясните, что если она построит красивый "пароход", и он уйдёт в дальнее плавание, из-за одной арифметической ошибки он потонет. 27.01.2017 12:31:34, Мамамарина
Невозможно проходить заранее, потому что нам времени не хватает на текущее домашнее задание. Есть же и другие предметы. Моя не одна такая. полкласса не понимают, но выкручиваются сами. 27.01.2017 12:44:49, na labutenax nach
Погуляйте на улице, подышите, побегайте, попрыгайте, затем домой - и только потом за уроки. Нельзя, чтобы не хватало времени - перенагружаете, значит. Почитайте вверху советы ( я не волшебник)) , но это всё реально помогает). Выше про полкласса написала) 27.01.2017 13:08:33, Мамамарина
Она учится до 18 40. В 19 приходит домой. В 20 00 садимся за уроки и до 00 00 30. На следующий день спит, что то повторяет, а скорее всего не повторяет, и идет в школу. Другого выхода нет. Сама она не сделает НИЧЕГО. Будет два не только по математике. 27.01.2017 13:42:02, na labutenax nach
Письменные делайте вечером. Устные пусть сама утром. Как-нибудь заинтересуйте. Меня все ругали здесь, но я платила своему деньги за четвертные оценки. За 5,4,3 соответственно 500, 400, 300 рублей. Если выходил на двойку или отработку на каникулах, то не платила вообще. Все туристические принадлежности покупал на "свои". В 10 классе от оплаты отказался, мотивировался и увидел цель. Утром, в районе 7.30. поднимайте, обязательно для разгона процесса мышления - устный счёт по таблице по ссылке.
Для начала поощряйте по 50, 40, 30 рублей за оценки по устным в дневнике- можно так. И за контрольные.
Только не переводите на 7 вид. У нас тем, кто был на 7-ом, завернули документы из некоторых колледжей. Может, там какие-то знаки есть в аттестате, я не знаю, но факт - железнодорожный колледж принял и вернул документы у ребят. Может то, что ГИА разные, не знаю.
Почему она сама не сделает НИЧЕГО?
27.01.2017 14:29:42, Мамамарина
Да, за двойку обычно вычитала 50 рублей. И можно в процессе платить только за математику, а в четверти за всё. 28.01.2017 08:25:15, Мамамарина
Чувствую что мне придется платить:) В смысле учебу поставить на товарно-денежные рельсы. Других стимулов пока нет. 28.01.2017 13:12:47, lenalar
Если я ее буду поднимать в 7 30 и уходить на работу, то она отлично оттопырится за полдня дома.)))
Понимаете у нас нет такого понятия как письменные. По русскому всегда мы учим параграф или опорный конспект, приготовленный учителем, математику конечно делаем вечером. Английский я проверяю, разбираю с ней.
Она не сделает НИЧЕГО, потому что будет читать параграф, периодически поглаживая кота, потом с твердой уверенностью закроет учебник и скажет: выучила. Потом сядет смотреть мультик. одна она учить не будет. Ей по фиг какие у нее оценки. Лишь бы я не орала.
27.01.2017 14:40:09, na labutenax nach
Орать бесполезно)))
Вообще - это безобразие, когда такой переломный класс- шестой, седьмой - отправляют на 2 смену. Пусть потренируется - при вас - в параграфе абзац, мысленно повторит-вам расскажет и т.д.. Затем ответы на вопросы в конце параграфа вслух.
Вас систему выполнения д.з. как-то надо видоизменить.
Всё же попробуйте с поощрением за правильно выполненное вместо наказания за неправильное. Есть книга Симона Соловейчика "Учение с увлечением"- найдите в инете и прочитайте сами. Ей неинтересно и непонятно, цель "учится ДЛЯ СЕБЯ", на какое-то там непонятное будущее - некоторые дети не понимают. Ей плохо в школе, а где-то хорошо. Надо сделать так, чтобы положительные эмоции перевесили.
Если учитель - га..но, то только самим выплывать)
27.01.2017 15:13:09, Мамамарина
Спасибо Вам. Я ее не наказываю. Потому что она уже одурела от учебы. Делает все что скажу. Не возмущается. Но с выделением главного, ответами на вопросы сложно. Поэтому сижу. Выплываем) Может правда платить попробую. 27.01.2017 15:34:00, na labutenax nach
Нам после переезда попалась очень плохая школа . Поэтому учёбу своего второго ребёнка вспоминаю, как выпавшее время нашей жизни. И только мои поощрялки, радость от того, что "Мы всех победили!", путешествия при первом возможном случае и отсутствие наказаний ВООБЩЕ каких бы-то ни было за учёбу дали ему силы пойти в 10 класс. Полная школа находилась в другом селе - в нашем нет - и обстановка там была диаметрально противоположная этой. Он резко поднял оценки , очень хорошо сдал ЕГЭ, поступил в серьёзный колледж.
Всё у вас получится, лишь бы ребёнок не опустил руки.
27.01.2017 16:16:56, Мамамарина
Горячо присоединяюсь! Ребенка надо обязательно поддерживать, ни в коем случае не вставать на сторону учителя, такого как выше описано. 28.01.2017 13:14:05, lenalar
так во втором примере она правильно ответила сначала!
она разложила число 2 как сумму 1+1
у нее одна конфета
у вас- 2
2 это 1+1, значит у вас на 1 больше- все логично
25.01.2017 23:13:11, Ata
Да, в общем-то, но это догадка сработала. А вот математического мышления нет, увы. И решение типа 1+1=2 не примется в качестве верного учителем.
Подобным образом такие задачи с числами 6 и 9 уже не решаемы для нее.
26.01.2017 08:50:57, плюс один
Первый класс не третий 25.01.2017 22:35:11, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
да, в первом надо просто учить-учить-учить на наглядном пособии. и пониманию терминов тоже- что значит больше, меньше, на сколько меньше/больше, что значит плюс и минус итд итп 25.01.2017 23:22:09, Ata
В школе учитель даже на пальцах считать разрешает. На пальцах - помогает, считает верно. Так что я очень надеюсь, что не все потеряно. Полгода назад считала на палочках, не всегда один ответ получался у одинаковых примерах. Так что прогресс налицо, только вот очень медленный... в 3м классе будет очень сложно. 26.01.2017 08:55:04, плюс один
Забейте в домашний комп вот эту программу
[ссылка-1]
27.01.2017 12:36:13, Мамамарина
Не понимает предлоги???!!!!!!!!!! Отработать с дефектологом надо! 25.01.2017 22:35:04, Pobeda
Да занимаемся - три года уже. Стало намного лучше. Стихотоворение 2 четверостишия выучила за вечер, что пару месяцев назад казалось невозможным. 26.01.2017 08:48:04, плюс один
Мои деньги считают отлично. Я им деление через деньги и конфеты объясняю... 25.01.2017 22:12:14, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Оля,какое деление???Мы еще к этому и не притрагивались ((( 26.01.2017 09:57:09, Лиля +Геля
Завидую. А нам надо делить 48 на 2 в уме! Может, девочки не безнадежны? 26.01.2017 10:03:16, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Ничего себе (((мы к умножения еще и не прикасались. Только начали в столбик считать.Оля,всё же у всё ас программа сложнее,у нас им было бы полегче,когда мы всё ас программах сравняемся (в 5 кл)я думаю им будет легче и тебе. 26.01.2017 16:21:52, Лиля +Геля
копии денег распечатаны на цветном принтере и нарезаны. играем в магазин. с этим ребенокм толку ноль. конфеты, кубики, палочки, спички, завязанные десятками и разложенные сотнями по коробкам, счеты итд итп. а воз и ныне там... 25.01.2017 22:16:08, Ata
"Толку ноль" встречаются очень редко) заинтересуйте на результат. "Если посчитаешь, сколько будет, если к 1 конфете прибавить пять, с правильным результатом - то получишь их. Если нет - то только одну". 27.01.2017 12:42:31, Мамамарина
так до 20 она выучилась считать.
а больше конфет не дам, денег на зубного не хватит :)
просто в 3кл счет до тысячи уже должен быть....вообще-то...
01.02.2017 00:37:53, Ata

Показано 234 комментария из 293









© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!