Раздел: -- посиделки (Вешаюсь просто. У одной нет мозгов, у другой - мотивации. Про где найти мозги даже спрашивать не буду)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нет учебной мотивации

Вешаюсь просто. У одной нет мозгов, у другой - мотивации. Про где найти мозги даже спрашивать не буду, ходим к нейропсихологу, а вот где найти мотивацию? Мы в рейтинге последние вдвоем при объективно хороших мозгах у Дианы. Но ей на все наплевать, что 2, что 5 - все годится. При этом мы учимся спины не разгибая, детей жалко. Пробовала подкуп, лишения, угрозы, похвалу - не идет ничего. Диана отвлекается, все плохие оценки из-за разболтанности. Одни тройки по математике при полном отсутствии математических ошибок - за оформление и грамматику. Это никак не лечится?
14.10.2016 10:15:54, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
идти к учителю! критерии выставления оценок учитель не знает!
за математическую контрольную (как впрочем и за любую другую работу) учитель может ставить две оценки, первая именно за математику! а вот вторая за оформление, частоту, грамматику
причем для выставления четвертных оценок именно первый критерий имеет вес
мотивация во 2 классе это редкость) основная масса детей учатся потому что это надо родителям или боязнь лишится няшек
повторюсь - я говорю об основной массе, конечно бывают и исключения)

со своим тремя детьми я всегда в обучении иу - ты моя умничка возьми с полки пирожок
получил двойку - давай разбираться что ты не понял? (разбирательство долгое, нудное, самой противно))) в итоге чаще всего оказывается, что не не понял, а поленился, растерялся, забыл, прошляпил и проч. ну тогда ты конечно моя умничка, но я расстроилась и пирожков на полке не приготовила)

и еще, я всегда разделяла действительно ли ребенок причина, или учитель!
очень часто некомпетентность или слишком большая требовательность учителя и есть главная проблема
в вашем случае думаю мотивацию надо от учителя начинать
16.10.2016 15:48:23, Свет-ОК
математика= лечить надо учительницу. снижать оценки при отсуствии математических это и есть именно убивать мотивацию.
нарушение внимания- есть тренинги специальные для детей, пробовать поддерживать медикаментозно, и заниматься.
похвала и награды за хорошую учебу- делают свое дело медленно, это надо годами практиковать, сейчас во 2 классе говорить что не идет не возможно- потомут что как миимум 3 года надо это последовательно практиковать.
ну и заниматься-заниматься- вне зависимости от мотивации
16.10.2016 15:25:31, Ata
у кого-то есть пример победы в войне "в математике в младшей школе не снижают оценки за нематематические ошибки"? покажите свою фотку -хоть посмотрю на вас, порадуюсь!!!!
у нас тоже по этой причине 3-4, а вот в 5м классе стало почему то 4 больше 5, максимум подчеркнет что пропустил/не записал дату занятия, ну минус поставит, ВСЕ!
16.10.2016 21:44:46, Eugeniya
нет рецепта. боролась также с учительницей которая снижала мотивацию моему ребенку в 3 классе.
не одна, 5 родителей боролись. но там была не только математика. результат борьбы был все же внушением директора учителю, что надо бы работать более положительными методами. но мы детей все равно в другой класс перевели, потому что надежды, что она действительно измениться, было слишком мало. от учителя много зависит, очень много, причем для разных детей могут быть подходящими разные учителя. а кому-то вообще лучше на пару лет на домашнее. от ребенка тоже много зависит. ну и от возможностей родителей, конечно.
16.10.2016 23:19:02, Ata
про директора это как повезет -наша вот сказала, та без проблем, она(классная) не внушается, могу только уволить, тогда ваши дети пойдут 35ми-38ми в оставшиеся 3 класса(разбросают по оставшимся классам и еще не факт что там учитель лучше и/или к кому попадет ребенок) или возьмем после универа 21летнюю, с шансами на усепех 10% ибо класс тяжелый, 32чел из них 26 пацанов

а по поводу домашнего и т.п.
у вас это как то очень просто звучить
насколько я знаю для домашнего обучения должны быть "показания"(мед или психиатрия, вратли "отсутствие мотивации" к нему отнесут)
кроме того остается вопрос кто и чему будет учить ребенка - нанятая за деньги "мотивирующая" учительница? где взять деньги, уверены что найдете учителя, с кем будет немотивированный ребенок в течении для пока вы работаете?
или сами(я например совсем не специалист по младшим классам хоть и универ + магистратура + второе образование педагогическое)

а если о выборе учителя говорить - знакомые выбирали-выбирали у одних учитель уволился, поставили другую -не нравится ребенку, у вторых - через месяц учебы ребенку учитель разонравился(ибо на подготовишке не требовала ничего, а тут начала)
и что делать? переводить ребенка из класса в класс из школы в школу - как по мне это прямой путь к инфантилизму(начальник замечание сделал по работе -пошел уволился, с женой поругался - сразу развелся и т.п.)

на основе собственного опыта - меня первая учительница реально "ненавидела", настаивала на переводе, гнобила как могла и меня и мама рыдала в школе регулярно - в 5м класс проблемы исчезли с 95% учителей(остались 2 которые меня так же не любили, но были и 5-6 которые хвалили и всячески поддерживали -доверяли-мотивировали)

сейчас критику воспринимаю адекватно(либо "виновата, исправлюсь" либо "не виновата(аргументированно), но сделаю так как хочет начальник" ), успешно договариваюсь и отстаиваю свою точку зрения на равном уровне, управлять не люблю, но тоже справляюсь
поэтому и ребенка мотивирую в ключе "выполнять требования учителя вне зависимости от его/моего отношения к ним" - жизнь длинная и в ней еще будет куча самодуров
и все это школьная закалка, но это ИМХО
18.10.2016 17:42:24, Eugeniya
ну так и пишу= нет рецепта для всех.
и естесственно, что дети 7-10 лет более зависят от учителя и его качеств, чем дети 11-13 лет, старшим уже несколько проще абстрагироваться.
19.10.2016 23:49:46, Ata
это да, рецепта нет, но это тоже сильно зависит от ребенка и восприятия родителей
просто как в анекдоте "раньше родители шли на собрание -переживал ребенок, теперь переживает учительница"
20.10.2016 21:22:53, Eugeniya
а готовь замушшшш-- восточные девушки так и растут :)это у ник "коллективное бессознательное" 15.10.2016 17:46:04, Агриппина и Нерон
Готовиться замушшш она тоже не хочет. Она - принцесса, а принцессы НЕ убираются! А также не готовят и прочие НЕ. Учиться завлекать мужчин пением и танцами тоже не желает. Просто хочет Рэндж Ровер и мужчину, который будет оплачивать хотелки чумазой неумехе. 15.10.2016 19:38:50, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
тут то же самое- хочет не хочет- генеральная уборка ВСЕГДА в определенный день недели- делательно все вместе дома- и потом так же вместе что-то особенное как бонус после уборки- чаепитие с тортом, любимое блюдо или совместный просмотр хорошего фильма. вечером перед отходом ко сну- простая уборка вещей по местам. если сильно сопротивляется- опять же вместе с вами. музыку включите, старайтесь делать весело.и но всегда и последовательно на протяжени нескольких лет, не ведясь на хочу-не хочу, но поддерживая. именно это воспитывает привычку и волю 16.10.2016 15:29:57, Ata
блин :(( к сожалению, я таких и взрослых знаю..и даже не чумазых :\\\

Дюдюша работает за компьютер\телефон -чтобы он д\з сделал или еще что-то, надо заманивать и не давать, пока не сделает. Щаз четко уже-без торга.
15.10.2016 22:43:42, Агриппина и Нерон
Маленькая она еще. ) 15.10.2016 20:32:04, Elina
Оля, Диана по-моему из серии моей деточки, очень советую не присоединяться к учителю:( Мало того, что в школе все плохо, еще и дома вместо поддержки вдруг тоже разборки! Чем больше ее загонять в угол, тем злее она будет отбиваться((
Наличие мозгов внезапно вовсе не означает беспроблемной учебы, неврология такая неврология(
Это скорее всего пройдет к старшим классам, но хорошо бк тому времени не войти в роль плохиша, выходить из нее сложно...
15.10.2016 12:15:14, Гарпистка
учительница ваша НЕ права. И она НЕ хорошая. И вина учительницы, что у дитя нет мотивации, огромна. Реюенок, по ходу, физически не может писатьбез грязи и ошибок, ну и дрючь ты его на русском. Оценку по математике-то зачем запарывать??? Ребенок, ясен пень, не будет стараться, потому что понимает, что хоть на изнанку вывернись,будет 3. Ну и смысл заморачиваться в этом случае? Вот ребенок на "отвали" и учится 15.10.2016 03:05:28, химчанка
Это действительно может быть ошибка учительницы. Я до 3 класса писала ужас как, но моя учительница ставила двойные оценки. Кроме контрольных, их могли проверить, а писали мы их в отдельных тетрадях которые специально для контрольных были. Еще она мне периодически сообщения оставляла в тетраде. 14.10.2016 21:36:08, pifpaf
Оль, второй класс объективно тяжелый, крепись, у тебя две.
Не знаю твоего характера, но надо с этой контрольной идти к учителю и разговаривать, и показывать, что математические действия произведены правильно, а своими оценками вы, товарищ ангел (не верю, кстати) понижаете самооценку ниже половой щели. И так раз пять к ней придти , упорно, настойчиво, дать понять, что не отступишься, она будет себя контролировать .
Объяснить ангелу, что ребенок не не хочет, а не может. Какая Катя у меня гипер, она ФИЗИЧЕСКИ не могла и не может соответствовать, но вот никто ей самооценку не порушил. А пишет, Оля, это катастрофа, цифр не поймешь. Я свою молодую учительницу прямо так и настраивала: Вы один раз похвалите, они горы свернут. И сама на полном серьезе считаю: главное, чтоб голова соображала, а чистота и клетки -не самое главное.
14.10.2016 18:55:45, Солнечная .
Пойду, Ирин. Вот прям конспектом беседы возьму этот пост. Потому что моя действительно физически не может. 14.10.2016 19:28:49, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
[пусто] 14.10.2016 20:15:49
Да, все так. У детей одни проблемы, а их загоняют за можай требованиями. Они взрослеют, что очень утешает. Если в началке моя гиперша из за вот этого внутреннего мотания часто получала два по кр, глупейшие ошибки допускала, цифры переставляла, не дописывала, ответ неправильный, то за последние две кр в 6 классе принесла 4 и 5. Ну как можно требовать какие -то клетки считать, грязью и неграмотностью попрекать,когда дети на пределе возможностей. Чудо что вообще программу осваивают. Я каждому учителю вынесла напрочь мозги, что и такие дети тоже люди и имеют право на жизнь. Даже дислексию с дисграфией учитывают, ну нормальные учителя из опыта знают, что такие всегда были и получали образование. 14.10.2016 21:26:42, Солнечная .
[пусто] 14.10.2016 18:48:08
Ее я не водила. У нее воля несгибаемая там, где ей интересно. Это гулять и с кошкой валяться. Но на вторник все равно записалась. 14.10.2016 18:57:59, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Подскажите пожалуйста, дочке помогает нейропсихолог? 19.10.2016 11:47:31, Вилли
Может поискать упражнения на развитие концентрации и внимания и сделать упор на них? Для ребенка, который отвлекается. 14.10.2016 16:22:45, Elina
С таким отношением педагога мотивация у ребенка не появится. Зачем стараться, если все равно тройку поставят? Учитель не имеет права снижать оценки за почерк, чистописание, ошибки. Для такой оценки есть только один вариант, когда педагог собирает тетради исключительно для проверки ее ведения. Обычно это не чаще одного раза в месяц. Пока педагог действует настолько не профессионально ВЫ мотивацию ребенку не поднимете. Данный вопрос надо решать не с ребенком, а с педагогом. ИМХО 14.10.2016 16:18:50, Лариса13
Положение о порядке выставления оценок обучающимся, увы, говорит об обратном. 14.10.2016 16:29:46, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
По почерку не соглашусь.
Мой ребенок поначалу так мельчил буквы в почерке, что глаза сломать можно было, не говоря уж о трудности понять, что он там написал. За такой почерк снижение оценки справедливо - учитель не должен сидеть с лупой и пытаться угадать, что за цифра или буква в тетради изображена.
14.10.2016 16:28:48, Elina
Но не в 1 классе! Так одни двойки и будут:) Парочка ошибок плюс грязь, вот и двойка. Для начинающих надо более индивидуально подходить к оцениванию. Есть разница 10 ошибок и не доделано до конца и все сделано с парой ошибок и много помарок. Видно же когда старается, но не все сразу получается. Любой ребенок сникнет при одних отрицательных отметках. 14.10.2016 18:07:46, lenalar
Я не знаю, как у девочки автора - за пару ошибок и грязь ей ставят двойки или почерк таков, что не разберешь, и двойками добиваются, чтобы написанное было читаемым. 14.10.2016 23:28:05, Elina
Двойками этого НЕ добиться!!!! У ребенка повысить мотивацию могут только хорошие оценки, а в некоторых случаях и завышенные! У меня класса до 7 был отвратительный почерк, можно сказать его вообще не было. По русскому языку всегда снижалась оценка именно за грязь. Учитель мне САМА даже пасту в ручку подбирала (до сих пор не пишу ручками с толстым или ярким стержнем). А по математике всегда были одни пятерки, не смотря на грязь. Но в наказание за нее у меня всегда было дополнительно задание, обычно это писать несколько строчек цифр или, так называемая, задача со звездочкой. Не хочешь дополнительно заниматься, будь добра пиши аккуратно... А в 7-м классе мне, видимо, мозги подвезли. Надоело за грязь и почерк получать. Попросила маму купить мне прописи и год отрабатывал по ним почерк. До сих пор у меня два почерк и они между собой мало похожи. Если мне человек не нравиться пишу так, что у врача понятней, а вообще у меня почерк довольно красивый, отработанный... 15.10.2016 07:05:21, Лариса13
А я в 11-м простыни буковок писала, - толку никакого. Как был гениальный почерк, так и остался, - никто , кроме меня, не понимает))) 15.10.2016 20:29:03, Рыбачка Соня
У моего добились именно двойками. Именно они повысили его мотивацию.
С какой стати ему было бы стараться писать более крупно и меньше разводить грязь, если бы ему ставили хорошие отметки за не читаемый текст.

p.s. "Если мне человек не нравиться пишу так, что у врача понятней" - так делать это по детски и несерьезно для взрослого человека.
15.10.2016 16:09:05, Elina
))) Согласна, по детски, но вот такая я!!!

А на счет оценок... Скажите, а зачем мне стараться правильно решать задачи и примеры и проводить за уроками много часов, если мой сосед по парте решает не правильно и получает ровно такую же оценку? Для дрессировки почерка и писания без ошибок есть русский язык (кстати, раньше был еще один замечательный предмет: чистописание, но его отменили), а на математике нужно оценивать именно математические способности ребенка.
15.10.2016 16:44:21, Лариса13
Для понимания, что важно не только сделать, но и преподнести сделанное.

Можно быть гением и остаться незамеченным, а можно иметь средние способности, но уметь показать и преподнести то, что делаешь, и как следствие получать плюшки там, где гений с его гениальными делами останется никому неизвестным и незамеченным.

Возвращаясь к математике.
При плохом почерке и абы как оформленных заданиях ребенку самому легко ошибиться, переписывая задачу в процессе её решения.
У моего ребенка ранее неоднократно случалось, что он свою одну криво написанную цифру принимал за другую, выполнял длинную цепочку действий и с горем убеждался, что полученный ответ не сходится с ответом в учебнике. И как результат: потерянное время и впустую затраченные усилия. Обидно то как ему было.
15.10.2016 20:47:21, Elina
Ни один человек со средними способностями выше своей головы не прыгнет как бы великолепно не была оформлена его работа. Гений это всегда гений и подняться ему поможет не идеальный почерк и умение отсчитывать клеточки между задачами, а сперва мама, потом жена, которые смогут его поддерживать и помогать ему. А няшки ребенку со средними способностями перепадать (и то не факт) будут исключительно в школе, а дальше никого его почерк интересовать не будет... Я в своей работе встреча деток для которых главное красиво в тетради, а по факту и двух слов связать не могут и самое интересное, что они не понимают для чего им это нужно, в тетради же красиво! С такими детьми очень сложно работать у них мотивация не правильная, но очень много учителей (особенно старой школы) со мной не согласятся. Я в своих учениках всегда ценила (и ценю) умение думать, это первостепенно. Если к этому прилагается еще и аккуратность, то это великолепно, но если этого нет, то и трагедии я особой не вижу. Еще никого только красивый почерк не сделал преуспевающим человеком... 15.10.2016 21:00:06, Лариса13
Еще как прыгнет. Сколько посредственностей есть среди докторов наук и академиков, отрезавших себе неплохой кусок жизненного пирога умением себя преподнести и подать.
А сколько непризнанных гениев спилось от своей непризнанности, потому что не сумели себя реализовать, в том числе преподнести окружающим свои достижения и таланты.

Простейший вариант - со мной училась девушка, конспекты и работы которой блистали всегда такой аккуратностью и красотой, что оценки за них она всегда получала в большинстве случаев выше, чем они того заслуживали по знаниям. Когда оценка оказывалась между 2 или 3, 3 или 4, 4 или 5 - все преподаватели выбирали более высокий бал, т.к. рука у них не поднималась за подобную старательность поставить меньший.
16.10.2016 00:02:41, Elina
Ага, я же говорю, что большинство учителей советской школы со мной не согласятся... к сожалению, Вы правы в том, что у нас в стране ОЧЕНЬ много посредственностей ориентированных на показуху, за душой у которых нет и никогда не будет реальных знаний. Что эти люди могут нам дать, особенно если они занимают высокие посты или ответственные должности? Вот, например, Вы бы повели своего ребенка к врачу, если бы знали, что свой диплом он получил за красиво оформленные конспекты, рефераты и доклады? Или обратились бы за помощью к юристу, только потому что у него красивый почерк? Поэтому и умирают дети от неправильно лечения, гибнут организации от не правильно руководства, выпускаются из ВУЗов специалисты, которые по факту и специалистами не являются, но пишут же красиво! 16.10.2016 06:41:32, Лариса13
Это не только в нашей стране. Так везде.

Ни врач, ни юрист не получают диплом за красивый почерк.
При прочих равных условиях я предпочту того врача и того юриста, записи которого я могу легко разобрать.
И также при прочих равных условиях я избегу обращаться к врачу или юристу, записи которого представляют несуразицу, т.к. по моему мнению, что в голове, то и из под руки выходит.
16.10.2016 22:55:50, Elina
Ну, если, это не только в нашей стране, то и стремиться к лучшему не надо! А на счет не выпускают таких врачей и юристов... Ага, прям выборку делают!!!! По второму образованию (вернее третьему) я юрист, так что смею Вас заверить, еще как выпускают. А на счет несуразицы, которая из под рук выходит, так записи могут быть прекрасно структурированы, а вот почерк не очень. При прочих равных условиях я бы предпочла врача и юриста у которых в голове что-то есть и умеют мыслить не стандартно и все равно как он пишет, главное, что бы сам разбирал... 17.10.2016 01:19:48, Лариса13
Наконец-то:) Именно порядок в голове и делах - имхо мой маркер самоорганизации специалиста. Небрежность,- она ведь если присутствует, то во всем.
А хороший детский почерк,- это и волевое усилие, и обстоятельность, и аккуратность, и стремление структурировать, и тяга к законченности, и внимание к мелочам, и мощная эстетическая составляющая. А ещё это уважение к своему собственному труду и к людям, использующим твою рукопись.
16.10.2016 23:30:35, Голубушка
теоретически согласна :)
практически сейчас имею дочь с прекрасным почерком, но не умеющую себя организовать, не выполняющую договоренностей, устраивающую везде свалку. почерк у нее- никакой не результат труда, а просто данность природы. хорошая данность, но на остальном никак не отражается....
и сына с плохим почерком и мучаегося с письмом- но всегда приходящего везде вовремя, выполняющего договоренности, который следит не только за своими вещами, но и упевает заметить, где и что потеряла или бросила сестра, организованный на спорт и музыку на 2 инструментах + хор и у которого в комнате порядок.
так что все относительно :)
19.10.2016 23:58:03, Ata
Вот да!!!
Я своему примерно такими же словами втолковывала.
17.10.2016 00:34:06, Elina
Меня, меня сделал красивый почерк преуспевающим человеком:) Ежели чего,- я без шуток. Глубоко неврологический ребёнок, который сам себе не рад, взялся воспитывать собственную волю. Такой самотренинг в семь лет. Сначала было противно и ломало, ведь приходилось делать то, что вроде как не моё. Потом оп,- и спинка зачесалась, а это крылья растут: оказывается, это не больно, упс, и даже интересно, опть, и хочется ещё! Одна победа над собой, другая, и рождается ощущение, что тебе ВСЁ подвластно, нужно только начать и упереться рогом. И да, клеточки считала, и до сих пор считаю, и в сфере структурирования чего-бы-то-ни-было нет мне равных:) А тот, кому лень,- тот олень:) 15.10.2016 23:54:16, Голубушка
Э, нет, Вас сделал не красивый почерк, а умение думать! Красивый почерк стал именно той точкой опоры, благодаря которой мир переворачивается. Очень замечательно, что сложилось именно так, как сложилось и именно работа над почерком привела к таким результам, но думаю, если бы Вам пришлось так же плодотворно работать над чем-нибудь другим, результат был бы тот же. А позвольте спросить? Что заставило Вас начать работать над почерком?

ЗЫ: я тот самый олень, который клеточки не считал и до сих пор не считает, но в 7-м классе то же взялся за дрессуру почерка...

А с математикой у меня особые отношения. Вот есть у людей врожденная грамотность, они физически не могут писать с ошибками, а я физически не могу посчитать с ошибками. Для меня математика как музыка, я слышу как звучат цифры в тех или иных сочетаниях...
16.10.2016 06:31:02, Лариса13
Я в началке и лет до 10 была вороной из ворон. При том, что я из вундеркиндов и была способнее и умнее остальных одноклассников. Ни одному моему учителю математики не приходило в голову снижать мне оценку за оформление и грамматику, еще б за почерк снизили. Я бы сильно рассердилась на учителя, получив по математике тряпку из-за пары клякс или недостающих запятых. На математике не уровень чистописания учителю оценивать нужно, а уровень именно математических знаний и умений. Попробуйте поменять учителя, или поговорить с имеющимся, чтоб перестал третировать девочку с хорошими математическими способностями за помарки или ошибки по грамматике. У нас в классе была еще и переученная левша. Правой рукой она писала просто ужасно, но учительница никогда не снижала ей за это оценки. 14.10.2016 15:12:33, Елена_Марианна
Буду разбираться. Сейчас только на балл можно снижать оценку за грязь и грамматику. 14.10.2016 16:07:48, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Да , Оль, у моих страшная дисграфия, если б им снижали в математике за грамотность, они бы так и сидели до сих пор во 2 классе. 14.10.2016 19:02:04, Солнечная .
Смотря какая грязь. Если грязь такова, что ничего из-за неё не разберешь, то снижение оценки справедливо.
А если грязь образовалась из-за того, что ребенок сам увидел ошибки и исправляет их, то снижение оценки не справедливо и, по моему мнению, недопустимо.
14.10.2016 16:25:39, Elina
Нельзя снижать оценку за грязь и грамматику на не профильных (русский язык и литература) уроках. Учитель ДОЛЖЕН оценивать ЗНАНИЯ, а не красоту. 14.10.2016 16:20:55, Лариса13
По правилам, можно и нужно - на русском И математике. И ничего с этим не сделать. Аналогично билась всю началку, носила заключения с ПМПК, от психолога и нейропсихолога - как о стену горох ( Я просила для мотивации ставить ребенку хотя бы двойную оценку по матем - причем на этот счет есть даже рекомендации. Но на рекомендации учителю плевать - и рисковать ради чужого проблемного ребенка своей карьерой учитель не будет (( 14.10.2016 16:28:59, было
Простите, я педагог. Вот об'ясните мне КАК я рискну своей карьерой, если я помогу своему ученику лучше учиться, тем более, что проблема (в данной ситуации) в ГРАММАТИЧЕСКИХ ошибках, а не в незнании учебного материала? 14.10.2016 16:39:34, Лариса13
Вы наверно педагог не российской школы)))Наша три года в началке изводила и меня и дочку ставя по шесть! двоек каждые два дня.И плевать ей было на все ,на меня , на ребенка , на дислексию с дисграфией и нарушение фонематического слуха.Гестаповка и есть Гестаповка , орала на детей как ненормальная . 14.10.2016 18:50:11, НИБР
Самой что ни на есть российской. Просто я люблю свою профессию и люблю когда дети успешны :-)) 14.10.2016 18:52:35, Лариса13
Горячо поддержу! Во первых ученик НАУЧИТСЯ, а во вторых можно сделать так, что не подкопаешься. Не каждый день проверки, и не требуется за двоечную работу ставить пятерку. Чуть-чуть помочь, и чтобы эти несчастные оценки не мешали УЧИТЬСЯ. 14.10.2016 18:10:30, lenalar
Не только можно, но и прямо об этом написано в порядке выставления оценок в начальных классах. Снижать на балл, но не ниже 3-ки. 14.10.2016 16:22:41, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
В любом случае, это все на усмотрение педагога. Для поднятия мотивации грамотный педагог может на кое что и глаза закрыть. Я сейчас не как обыватель рассуждаю. Я сама педагог (оговорюсь, НЕ начальных классов), и, поверте, со многими детьми мне с этим работать приходилось. 14.10.2016 16:30:58, Лариса13
А подозвать девочку, попросить переписать, указав на ошибки, учителю в лом? Меня классе в 10-ом, когда у меня мозг за мозг заходил, после урока подзывала учительница русского и литературы, прося переписать сочинение РУССКИМ алфавитом, а не латинским. Я в это время думала по-английски и чисто на автомате писала русскую речь латиницей. 14.10.2016 18:01:20, Елена_Марианна
За грамматические ошибки оценки НЕ снижаются. 14.10.2016 16:27:50, Лариса13
Снижаются на балл, но не ниже 3-ки. 14.10.2016 16:31:27, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Цитата из НОРМЫ ОЦЕНОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС:"За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3»." 14.10.2016 16:35:07, Лариса13
Вот неряшливо, с ошибками и не теми отступами клеточек. 14.10.2016 16:36:51, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
То же самое у нас было. Снижали по матем - и не на балл, а часто на два. Один за грязь, второй за неправильное оформление (клеточки). Но не ниже тройки, да. Ошибок, в основном, не было никаких - ни по матем, ни грамматических. И одни трояки - хоть старайся, хоть нет. Убивают мотивацию ( 14.10.2016 17:32:57, было
Вот и моя. Нормально соображает, в шахматы играет - но неаккуратная очень. 14.10.2016 18:36:44, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Для того, что бы это искоренить у ребенка нужно не снижать ему оценки, а быть гибким и действовать с родителями за одно. ОДНА вы не справитесь. А педагог просто уперлась. Вот и все. Я ни в коем случае не умаляю ее педагогический талант, но быть грамотным специалистом здесь не достаточно, нужно еще быть и отличным психологом, а здесь есть сложности... и снова ИМХО... 14.10.2016 16:44:51, Лариса13
[пусто] 14.10.2016 13:22:31
Наш учитель - ангел. Просто ангел. Если не она - обе пойдут в 8 вид однозначно. 14.10.2016 13:48:39, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Оля,а к учителю ты подходила?Я,уверенна,она тебе поможет.Вам надо вместе решать,насчет мотивации.Она её хвалит?Мою если похвалить-то крылья вырастают.С исправлениями в тетрадях,та же фигня(( 14.10.2016 19:31:02, Лиля +Геля
Я тоже долго объясняла плохую учебу разболтанностью и пофигизмом (мозги-то там есть, но напрягаться не хотим), пока невролог не сказал, что ребенок его пациент и просто не в состоянии долго удерживать внимание+ страдает волевая сфера. Мы над этим работали, прогресса особого не вижу, но зато я сразу перестала наезжать на ребенка и снизила требования к нему, что значительно улучшило атмосферу в доме. 14.10.2016 13:12:22, gin-ger
Вы писали что у вас очень хороший учитель? Если так, то все идет своим чередом:) Знания усваиваются, ребенок взрослеет, появится и мотивация. В началке совсем другая мотивация, не такая как в средней и старшей школах. Часто троечники начинают учиться лучше классе в 7-8. И догоняют тех, кто брал старанием.
В нашем классе коррекции была такая учительница, что у нее ВСЕ старались, все 12 детей с проблемами. У каждого были свои проблемы, но старались все. И даже двое закончили 4 класс на одни пятерки. Все дети "выгнанные", класс создали после окончания 1 класса, добавились и после окончания 2-го. Это конечно не 30 детей, но я верю что можно найти индивидуальный подход. Пусть оценки и тройки, что положено то и ставит, но учитель должен следить за мотивацией детей, кого похвалить, кого еще как-то поддержать. Вы поговорите с учителем если она хорошая, посоветуйтесь, может быть все ОК.
14.10.2016 13:11:13, lenalar
Ох, девочки, в полной заднице я. Читать параграф не стала, слушать, как я читаю - тоже. К психиатру пойду. Это полный неадекват. 14.10.2016 13:50:35, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Устала она. Вы школу пропускаете иногда? Или ходите каждый день? Моя астеничка всю началку ходила 4 дня в неделю, если бы каждый день то она бы заболела, так и было в 1 классе. Разные дни пропускали, по ее состоянию, по урокам. Не надо их перегружать, особенно наших, и особенно в 1-2 классе. 14.10.2016 18:14:29, lenalar
Каждый день. Помимо устала еще придури горы. Я б рада не водить, но боюсь пропустит и не поймет ничего :( 14.10.2016 18:39:10, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Мы когда дома - спокойно занимаемся по 40 минут чем я хочу:) Задачки порешаем, словарные слова попишем:) Времени тратится немного, а пользы намного больше чем на 5 уроках отсидеть. Получается день отдыха, но самое важное потренируем. 14.10.2016 23:22:06, lenalar
лечится, переходом в другую школу:) если покопаться, где-то есть требования к выставлению оценок, и там достаточно четко прописано, за что можно снижать, за что нет. А наплевать ребенку потому, что не слепая она: Ваня кучу ошибок наделал и три получил, она ни одной - тож три, смысл учится?? 14.10.2016 10:32:24, Елена-Пена
вот как-то да, при таком подходе учителя именно к оценке математики какая уж тут мотивация? поставила бы хоть четверку, похвалила бы она, похвалили бы дома, умница мол, но оформляй правильно. Напомнила бы в начале контрольной про что там, сколько клеточек отступать и что писать, наверное, не только Диане было бы полезно. Можно и не в другую школу, а в параллель уйти. 14.10.2016 10:48:35, Dnnn
Для того, чтобы похвалить, напомнить и т.п. нужно быть Учителем, а не училкой(((. В Москве сейчас подавляющее количество учителей, это учителя, которые приехали из других регионов РФ. У них одна задача, удержаться на том месте, где удалось закрепиться. Мы прошли через такую училку в начальной школе. Главное ее дело было - не дать директору школы повода для недовольства. Дети и их психологическое состояние ее волновали мало. 14.10.2016 12:34:39, мурмур
Согласна с первым предложением на все 100! Про Москву не знаю... 14.10.2016 16:46:53, Лариса13
но при чем тут - откуда они приехали? и их профессионально-человеческие качества. и казалось бы наоборот, чтоб дети и родители были довольны и жалоб директору не было - надо общаться доброжелательно. 14.10.2016 12:56:28, Dnnn
Притом, что наша боялась поставить оценку повыше, потому, что потом ее проверят и обвинят в завышении оценок. Целый год в 4 классе натаскивала их по русскому языку на итоговое тестирование и стращала так, что ребенок стал задыхаться и чесаться, кашлял не переставая. Проходя мимо походя сказала, ну на тебя я не надеюсь. Разве можно ребенку так говорить, у которого и так самооценка ниже плинтуса. Дочь мне говорила, мама я делаю или не делаю хорошо оценка будет все равно 3. Почему сейчас дочь учится на 4-5 в классе с углубленным изучением естественно-научных предметов, а в началке была в полном загоне? Я считаю, что виноват в этом учитель, которому дела не было до поисков мотивации у учеников. А разница откуда приехали в том, что работником без регистрации намного легче управлять. В этом дело, а не в том, приехал он или москвич. Они больше, чем москвичи бояться неугодить администрации и отстаивать свою точку зрения им нафик не здалось, им работать нужно, а у детей есть родители, чтобы о них думать. Мне было это в открытую сказано. 14.10.2016 13:24:26, мурмур
Ну не знаю, наша была отличник народного образования и заслуженный учитель России, и ни шагу в сторону, загнобила и даже хуже. Довела до двоек в году. А ребенок поступил в школу для одаренных, легко. Считаю чисто человеческий фактор, нормальный ЧЕЛОВЕК найдет профессиональные приемы чтобы учить своих учеников. 14.10.2016 18:17:28, lenalar








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!