Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

логопеды,психологи и т.д.....

Всем добрый вечер! Подскажите,дорогие опытные:в очередное посещение невролога,она (невролог) спросила,почему не ходим к логопеду и психологу. А не ходим мы потому,что обзвонив по рекомендациям нескольких специалистов,мне был ответ,что рано еще.Ребенку три с половиной года. Задержка речи не маленькая,я это понимаю. Ребенок не глупый,но говорит плогхо и по-этой же причине,трудно общается с чужими детками (с родными братьями-сестрами все хорошо). Зато куча об,явлений дорогих платных центров,где чуть ли не с рождения берутся разговрить. ВОПРОС:есть толк в этом возрасте от лого. и психологов? Живем в Ростове на Дону ( может кто у нас в городе спец-ов знает). Спасибо. Всем всего самого доброго.
23.03.2016 22:48:09,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девочки,огромное спасибо!!! Много полезнейшей информации для нас! Спасибо,что вы есть:такие отзывчивые и понимающие!!! Здоровья вам и вашим близким! 24.03.2016 22:02:33, читаю-доверяю
Свет-ОК
как логопед по образованию, и как мама ребенка с логопроблемами - обязательно идите и добивайтесь!
при поликлиниках есть логопеды - обязаны поставить на учет и заниматься, есть логопеды при диспансерах неврологических
в садике обязательно должен быть логопед
в городе у вас есть пед или мед институт( университет)? может есть кафедра логопедии? дефектологии?
узнавайте, спеиалисты бесплатные есть и часто качество у них не хуже чем в платных центрах

и да, про возраст, до 5 лет не ставят звуки, при остальных нарушениях берут много раньше
24.03.2016 14:46:56, Свет-ОК
WeteRokkA
Официально логопеды считают, что до 5 можно не волноваться. Раньше до 5 в поликлиниках считалось, что у логопеда делать нечего. Но это если звуки какие-то неправильные. А если отсутствие связной речи или вообще отсутствие речи в 3 ода - бегом надо к логопеду, который знает толк в этом деле и УМЕЕТ работать с такими детьми. Те, кто говорит рано - просто не умеют работать с такими детьми, квалификации не хватает, в чем и признаются своим отказом. Они только Р горазды ставить))) И то с сомнительным успехом. В 3 года, знаю, через рисунки, в том числе, развивают речь, в процессе тесного контакта ребенка с логопедом-психологом. Если в 5 начать работать с плохоговорящим ребенком, то к моменту школы его речь все еще будет СИЛЬНО отличаться от речи ровесников. 24.03.2016 12:13:30, WeteRokkA
Обязательно идите! ребенок растет, ему нужно общаться, а поскольку детки его не понимают- появятся комплексы. Мой ходил с 2,8. В результате к 4-м годам ребенок,взятый практически неговорящим, в садике говорил чище многих ровесников. Обязательно расширяйте словарный запас, объясняйте что каждое слово имеет значение, что это не просто набор звуков. У нас сейчас вылезла такая проблема, ребенок не может понять есть такое слово или нет такого слова, парню 6,5 лет. К психологу мы не ходили, но ходили на нейройогу-нам очень помогло с речью. Сейчас ходим к психотерапевту, результат отличный просто. 24.03.2016 11:42:01, Orinam
а расскажите, пожалуйста, в чем состоит работа психотерапевта в данном случае? Читала книгу про дизартрию и там написано, что лечить должна команда врачей из логопеда, психолога и физиотерапевта под руководством невролога. А я никак не могу понять функцию психолога здесь... 24.03.2016 15:32:16, firefly1818
Психотерапевт работает с внутренним миром ребенка. С его страхами, эмоциями, учит выражать эмоции и чувства социально приемлемым способом. И как результат ребенок раскрывается, становится увереннее в себе и своих силах, взрослеет внутренне. Ребенок с помощью психотерапевта решает кучу своих внутренних проблем. Мой отказник с рождения, но информацию о своей приемности сознательно он не принимает, закрывается. Работаем с подсознанием, проживаем травму. Результат более чем отличный. 25.03.2016 14:24:56, Orinam
Добавлю, что и речь стала более эмоциональной, более распространенной, у ребенка появилось желание описать свои чувства, ощущения, рассказать, что он думает. 25.03.2016 14:27:11, Orinam
WeteRokkA
Ребенку нужна мотивация. Если родители не могут нащупать, что мотивирует ребенка заговорить - вербально, связными звуками, общепринятыми в их культуре словами и предложениями изъясняться, а не жестами выражать свои эмоции и пожелания, то на помощь могут прийти психологи. Они объективно оценят в процессе взаимодействия с ребенком, чем его можно замотивировать, на каком содержательном материале целесообразно осваивать новые слова и фразы, в какой последовательности, в каком режиме. 24.03.2016 20:45:12, WeteRokkA
У нас логопедическая группа с 3-х лет. Бюджет. Ходим второй год, сейчас нам 4 года. Виден прогресс у всех ребяток. 3-х леткам и язычок ставят правильно и логопедический массаж и зарядку для языка делают, каждый день. Попробуйте сходить на ПМПК и попасть в логопедический сад. 24.03.2016 08:25:00, SOVyshka
+100 Я со старшим тоже всех слушала и ждала, когда перерастет. Сейчас жалею. Младшей тоже сейчас 3,5 она в обычной группе дет сада, но я уже собрала доки на ПМПК и буду выводить в коррекцию. Лучше раньше, чем опоздать в нашем случае.
У нас кор группы с 4 лет - вам как раз на сентябрь можно попробовать перебазироваться. В норму всегда перейдете, если захотите. Но у нас в корр саду очень хорошо занимаются с детьми и за доп. денежку могут быть доп занятия (дешевле, чем "везде").
24.03.2016 10:14:07, kokosh
Есть толк в посещении специалистов в этом возрасте! Моему еще нет трех (2,10), тоже все-все понимает, но речь развита очень слабо: только несколько коротеньких слов и фраз, остальное показывает мимикой и жестами, активный словарь пополнялся очень медленно. Недавно начали ходить к логопеду (тоже после нескольких отказов у других, мол "рано еще"). После логопедического и пальчикового массажа, простых игровых приемов у ребенка за первую неделю занятий активный словарь пополнился на три новых слова. Дома закрепляем то, что было на занятиях. 24.03.2016 08:23:42, Есть толк!
Обязательно ищите своего логопеда. И чем быстрее найдете, тем лучше для ребенка. У меня такая же ситуация была. Дома мы с 3,5 лет с диагнозом ЗПРР. Правда наш невролог сняла этот диагноз сразу оставив фонематическую глухоту и рекомендовала занятия с логопедом. Я обзвонила всех именитых и рекомендованных логопедов нашего города. Они все меня не устроили по двум причинам: первая - сказали, что вам рано заниматься, приходите через годик; вторая - у тех кто соглашался нас взять, меня не устраивала методика обучения: первое занятие - тестирование ребенка и выдача домашнего задания; второе и последующие - проверка домашнего задания и выдача нового. На мой вопрос, а как я буду объяснять и показывать ребенку, то о чем я не имею ни малейшего представления, мне сказали, что вы же мать. На вопрос: а за что я вам тогда платить буду, если сама буду заниматься с ребенком, мне ответили: мы же на каждом занятии проверять будем. В общем я плюнула на рекомендованных и именитых и начала искать подходящего. Честно скажу, искала долго. Когда это наконец случилось нам было уже 4,1г. Когда пришли на диагностику, ух как нас отругали, что мы затянули с началом занятий, мол в три надо было приходить, целый год упущен! Ну не объяснишь же человеку, что год назад я еще даже не знала о существовании своего ребенка! В итог занимаемся мы уже практически два года. Домашних заданий практически нет, разве что слоги, слова поговорить и просьба контролировать и исправлять не правильно сказанные в разговоре слова. Что мы за эти два года имеем: у нас ВСЕ звуки на месте (не было ничего кроме невнятного мычания, пары-тройки гласных и согласных, которые так же произносились не правильно). Мне повезло, я нашла не просто логопеда, а логопеда-дефектолога. На прошлой неделе к нам в сад приходил логопед (своего нет) проверял деток. Сейчас висит список детей, которым надо корректировать звуки с указанием этих самых звуков. У нас в группе 22 человека. В списке 19, есть даже те, у которых, как мне казалось, проблем с произношением нет. Нас в этом списке нет. По идее можно было бы нам уже и заканчивать занятия так как желаемого результата мы добились. Но наша логопед занимается с ней не только постановкой звуков, но и развитием речи, памяти, внимания и т.д. В общем, своим родительским правом я решила, что мы ходим до школы точно, а там видно будет. Поэтому обязательно ищите логопеда. Посмотрите в районных детских больницах, как правило там есть логопеды. Посмотрите не больние школы раннего развития (обычно там работают по совместительству и цены там на порядок ниже, чем в больших центрах) Ходите на пробные занятия, обращайте внимание на то, как находит общий язык логопед с ребенком, смело спрашивайте о методике занятий, о том, чего тем или иным занятием хочет добиться специалист. У нас после первого диагностического занятия, на котором Катя (логопед) нашла общий язык с деткой буквально за пять минут и ей удалось вытянуть у ребенка всю нужную информацию, дня через два меня пригласили без ребенка. Там мне показали полностью разработанный под Принцессу план занятий с практически четкими указаниями чего и когда ждать (я имею в виду прогресс). Так же мы согласовали дни и время занятий. Первый год мы ходили заниматься два раза в неделю. Сейчас один раз. В общем я довольна работой логопеда ижелаю Вам найти СВОЕГО специалиста. Если будут вопросы, пишите, отвечу с удовольствием! 24.03.2016 05:05:50, Лариса13
А можно полюбопытствовать ,сколько, в среднем, по времени длятся занятия? 24.03.2016 21:25:27, Бессонница
Мы занимаемся по 30 минут. 25.03.2016 01:53:09, Лариса13
tЮлька
С трех вполне себе занимаются дефектологи. Не те логопеды, которые буквы ставят, а те, которые говорить учат. Моя занималась с трех хорошо, мелкого если не заговорит тоже с осени буду водить к дефектологу.
Не там ищите, ищите по рекомендациям.
23.03.2016 23:49:57, tЮлька
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Толк есть, если найден контакт между специалистом и ребенком. 23.03.2016 23:34:11, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!