Раздел: Пиар детей/результаты пиара

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Программа

Подросток ищет семью: мальчик из Кемерова сам написал в редакцию "Детского вопроса"

Анкету Миши вы не найдете в федеральном банке данных о детях-сиротах, потому что 1 января анкеты детей, которым в наступившем году исполняется 18 лет, уже убрали из ФБД. В июле Миша станет совершеннолетним и, как многие считают, уже не будет нуждаться в семейном устройстве. Только вот сам Миша так не считает и решил, что у него есть еще «целых» 4 месяца, чтобы попытаться найти себе семью.



Миша сам написал в редакцию «Детского вопроса» и попросил разместить его анкету на нашем сайте. Вот что он рассказал о себе: «В детский дом я попал три года назад, когда учился в девятом классе. Сейчас я учусь в 11 классе. Я хорошист, троек за четверть у меня никогда не было. До этого жил и учился в Москве, в лицее (с 5 по 7 класс), но потом тетя меня забрала назад, в Кемерово. Отец умер, когда я был еще маленький. Мать пила, ее лишили родительских прав. Меня к себе взяла тетя, но она тоже пила и даже била меня, а потом и вовсе отдала в детский дом. В детском доме я завел много друзей, начал заниматься спортом. Больше всего мне нравится футбол. Из спортзала почти не вылезаю, еще я играю в волейбол, настольный теннис. Но не забываю и про школу. В этом году мне надо сдавать ЕГЭ. Я собираюсь поступать в экономический университет. Очень хочу в семью, так как у меня никого нет из родных, а хочется, чтобы рядом был близкий человек, чтобы в нужный момент подсказал, направил куда надо, посоветовал. Вредных привычек у меня нет».



Михаил Ш. родился в июле 1998 г. (страничка Миши). Мальчика можно усыновить или взять под опеку.
Присмотритесь: вдруг это тот самый ребенок, пусть и "взрослый", которому вы мечтали помочь и которого сделаете счастливым?..
11.03.2016 10:49:52,

2 комментария

От кого: Настройки