Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Мне нужны советы, как вести себя со взрослым, выросшим в интернате

Посоветовали этот форум, но в темах я такого не нашла. Можно ли тут спросить?
26.02.2016 21:26:09,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
У меня оба родителя выросли в интернате, оба с ВО, оба успешны в профессии, мама так просто мегауспешна. И никто из коллег не в курсе, где они выросли. Так что воспринимайте проблемы этой дамы в ракурсе ее личных особенностей, она уже взрослая. Вам замуж за нее не выходить, детей с ней не растить, а чтобы какие-то психологические заморочки родом из детства выносились в сферу профессиональной деятельности - это нонсенс. 27.02.2016 11:57:46, Pilar
Спасибо! Она правда странная, но постараюсь больше спрашивать у обычных людей, как они живут со странными 27.02.2016 14:11:16, илонак
Еще напишу: на этом месте работы я 4 я за год, всех она съела. Мое начальство говорит: "Терпи,
Она тебя испытывает, как приемные дети родителей, надо выдержать". Я стараюсь, читаю все на эту тему, ищу пути выхода, пока не получается наладить контакт с ней. У меня дети и сложная финансовая ситуация, я не могу потерять эту работу!! Пожалуйста, помогите советами. Ради Бога
27.02.2016 02:32:18, илонак
Она взрослый человек, вероятно, с социопатией и незрелостью личности, которые уже никак не исправить. И отношения с такими людьми наладить невозможно. Вероятно, она еще с дисграфией и дислексией. Судя по всему, она и не понимает, что именно она должна донести до вас как зам своего шефа. Ее личностные качества вас не должны волновать - воспринимайте ее как больного человека, ни одному слову которого невозможно верить. Мило, с улыбкой, ублажайте ее во всем. Весь вопрос в том, как вам организовать рабочий процесс. Вы ведь как то должны понять, что от вас хотят. Может быть, попытаетесь договориться с ее шефом и со своим шефом, чтобы вам направляли установочные документы, техзадания, на те проекты, которые они у вас заказывают. И действовать соответственно документам. 27.02.2016 10:42:02, ))))))
А взрослые, "выросшие в интернате", это еще (уже?) не просто "люди", нет? У них есть какие-то повадки и привычки, требующие особого подхода к ним?
Вести, по-моему, так же, как и со всеми остальными людьми. Если Вы о "пожалеть", то это ни к чему, а с теми, кто пытается заработать на своём сиротстве лучше не иметь дело.
У меня есть сравнительно близкая подруга, изъятая у психически нездоровой матери и выросшая в интернате. Нормальная тетка и общаюсь я с ней нормально.
26.02.2016 22:26:52, Lena Eselson
Спасибо вам за ответ. Я в очень невыйгрышной ситуации, и
Могу потерять из-за этого работу. Для меня эта женщина из интерната клиентка.
У нее в первую очередь проблемы с речью. Она не может внятно сформулировать
Задачу. У нее это звучит так: "Ну вот надо сделать это... Ну такое... Ну вот не как
В прошлый раз, а как тогда.... Ну вы понимаете? Нет? Ну я не знаю как еще объяснить"
Причем мы обсуждаем серьезные бизнес задачи. А она не может 2 слов связать. При этом
Письменная речь у нее отсутствует почти полностью. На личных встречах ведет себя
Странно, может вдруг отключиться, смотреть в сторону и чуть покачиваться вперед-назад.
27.02.2016 00:33:30, илонак
у нас так на работе половина пользователей себя ведут, формулируя задачу, которую потом надо очень четко и конкретно автоматизировать. Задаем наводящие и уточняющие вопросы, что-то предлагаем сами. А какое там у кого было трудное детство и юность - какая разница. 27.02.2016 13:51:10, Dnnn
На все вопросы она отвечает так же. Разговор может быть на полчаса с ммллчанием; " ну я ааа ( она пропала, она клиент, звонок не скидываю) я дууууууумаю.жду у телефона пока сброс не пойдет 27.02.2016 13:59:17, илонак
А Вы никогда косноязыких вполне "домашних", а не выросших в интернатах, взрослых не видели? Их на самом деле полным-полно.
Не можете понять, что ей от Вас нужно, ищите зместителя или еще кого-то из сотрудников, кто сможет Вам объяснить задачу. Можно еще прибегнуть к схемам, где слов мало, а связи хорошо прослеживаются. Если эта женщина серьезный клиент, значит у нее есть другие достоинства кроме внятной речи и они вполне нивелируют ее короткие "отключки" и раскачивания. А если не серьезный, то м.б. и бог с ней... Известное "кто ясно мыслит, тот ясно излагает" далеко не аксиома
27.02.2016 01:35:46, Lena Eselson
Реклама
Она сама не клиент, клиентка наша ее шеф. Эта шеф помешана
На благотворительности (и есть усыновленные дети, даже не один), и то, что она взяла себе помощником
Человека с такой непростой судьбой - это для нее тоже своеобразный
Акт благотворительности. Есть еще вещи, которые я не списываю на интернат,
но - дама паталогически лжива, на ровном месте
Может сказать что-то, при переспросе подтвердить, а через час: " Я такого
Не говорила.!" Все разговоры пишу на диктофон, так она и от диктофоны
Записей отпирается. Еще очень любит подставлять, и это умело делает,
Хитрая. Любит публичные истерики. В общем, ее не ненавидеть мне помогает только то, что она человек
Сильно травмированный. О своем несчастье она рассказывает охотно,
И каждому встречному.
27.02.2016 01:58:05, илонак
Общайтесь с шефом напрямую, минуя эту даму. Если шеф любит благотворительность, аккуратно донесите до него информацию о своем трудном положении и добейтесь сочувствия. 29.02.2016 01:18:13, Elina
..... прикольно.... А разве клиент - не тот, кто платит деньги??? Если так, то значит подстраиваться нужно и терпеть то, как он по "потолку" ходит. 27.02.2016 01:13:31, kokosh
Так вот мне и надо подстраиваться, а я не знаю как. 27.02.2016 01:45:23, илонка
Возникает ощущение, что вы с клиентами никогда не работали. Это совершенно нормальные реакции части клиентов. И для этого не обязательно в интернате вырасти. Цели встреч каковы? Протоколируйте каждую встречу или составляйте акты за ее подписью о договоренностях и делайте их приложениями к договору и улыбайтесь улыбайтесь (раз уж так данный клиент важен) :)) Если вы напоминаете ей о том, что на "Говорила по другому" да еще диктофон подсовываете - так это ее точно раздражает. 27.02.2016 02:47:51, kokosh
Я очень много работала с клиентами, и с самыми капризным
Поэтому меня и взяли на это место. Про диктофон поняла, спасибо! Ее
Это действительно раздражает, когда я говорю о каких -то несоответствия
х. А моя задача ни в коем случае ее не раздражать. Она очень легко впадает
В неадекват, а тогда мне достается от ее шефа. Бумаги никакие она подписывать
Не будет. Она очень плохо пишет, читает, как я подозреваю, тоже.
27.02.2016 03:04:57, илонак
Тогда вопрос: кто подписывает бумаги? ИМХО, условия любой сделки логично обсуждать с тем, кто полномочен принимать решения, нет?
П.С. вообще, смахивает на разводку. причем не слишком умную...
По моим наблюдениям, мало кто из "благотворителей" доверяет "опекаемым" решение важных/ денежных вопросов без грамотной подстраховки.
27.02.2016 11:23:28, nessyl
В моем вопросе важный вопрос - документы для СМИ. 27.02.2016 13:22:36, илонак
да, в бизнесе благотворительностью заниматься нельзя, чаще придумывают какую-то должность кому-то, без никакой ответственности - разумеется.

фантазирует человек, скучно ему
27.02.2016 12:18:31, Агриппина и Нерон
Ей и придуМали должность - она директор по соц проблемам 27.02.2016 13:20:00, илонак
ну, сочу тогда.. со сложными клиентами обычно общалась письмено - высылала им протоол всречи ( о чем и когда догоорились) и всегда ставила в ккопию начальствво - и свое и сложного клиента.

Договорились - провести выходной в парке - в 11 часов - с плакатом "мы за мир"
срок/стоимость изготовления плакката - 3р\3 дня , изготовитель ОО"Мир"
выставляю счет - в приложении, 100% предоплата
жду ваших комметариев или деньги на счет, последний срок - 10 число.

8гго и 9гго напоминалку+ позвонить обязательно
27.02.2016 13:56:50, Агриппина и Нерон
+100
Любые сложные задачи или рекламации прошу в письменном виде присылать...
пусть мучаются и формулируют сами. И ко мне потом претензий никаких.
27.02.2016 14:45:30, Нэцкэ
Реклама
Я могу написать имя в личку 27.02.2016 13:18:06, илонак

Статья дня

«Как женщине увеличить свой доход и зарабатывать больше?»

Как сидя в самоизоляции начать путь к высокой прибыли
Семейные отели "все включено" для отдыха с детьми на море: как выбрать







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!