Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ава Рольф

опускаются руки

я поплакать. опускаются руки с мелким. если раньше я все думала, что дети просто по-разному развиваются и мой вот в таком неторопливом темпе, то сейчас становится страшно и грустно и страшно грустно...
Егору 2 с половиной. взяли в месяц. переворачиваться стал в полгода и то с ленцой, пополз в 10 после длительных тренировок и массажей, пошел в 1 и 3 почти. до сих пор ходит неуверенно, во время прогулок только по расчищенным дорожкам, по сугробам или по неровностям ооочень неуверенно ступает и сразу в рев. молчу уже про то, что никуда не лезет на прогулке. выходим гулять и через 5 минут он начинает стонать, что хочет домой. кататься с горки ну может раза два в самом начале прогулки, наверх поднимаюсь с ним, усаживаю на ледянку, отправляю. как только доезжает донизу сразу начинает плакать, встать толком не может, хотя комбинезон легкий и не дутый, удобный. сразу в рев. на прогулке предпочитает просто стоять на одном месте и наблюдать за детьми. сам играть, бегать не будет. вообще с крупной моторикой плоховато у него, мелкая вроде нормально (любит что-то мелкое собирать и складывать). единственное что умеет хорошо - катается на беговеле двухколесном достаточно хорошо, освоил очень быстро и очень его любит, зимой страдает без него и гоняет дома на пластиковом мотоцикле.
про речь. не говорит. не пытается повторять (мне кажется, что вообще не понимает, что его просят повторить, сказать). из всех животных знает только как говорят тигры, львы медведи (все, кто рычит), собака (говорит интонационно А-А) и кошка (упорно говорит не мяу, а аум), как хрюшка хрюкал (не говорил хрю-хрю) и корова (не му, а просто ууу). лошадка скачет нормально хорошо цокает языком. говорит только дай, отдай, говорит ДА осмысленно в ответ на вопрос если согласен. ну и мама, папа, баба. половину речи нашей не понимает (как мне кажется). цвета не знает и вообще не воспринимает на слух что я ему говорю. когда садимся рисовать в книжке пальчиком, там надо только палец макать в краску и ставить точки (ну что уж проще то для его возраста). что имеем - если я постоянно говорю что делать и показываю, делает, если просто дать краски и уйти, то он будет тупо макать и тыкать, даже не смотря в книжку, а смотря на меня, к примеру. книжки читать не любит, вообще чтение не воспринимает, слушает только если я рассказываю по картинке и задаю вопросы, просто так слушать не будет.
не ест сам. если с вилкой еще как-то разобрался, то ложку так и не освоил, все время переворачивает ее пока несет ко рту.
на горшок ходит довольно давно, бывают, конечно, осечки, но разово и редко. на прогулку до сих пор ходим в памперсах и на сон тоже надеваем.
спит хорошо, ттт
что делать? куда идти? к какому врачу? были у двух разных неврологов, никто ничего не обнаружил. ничего не назначили.
у меня опускаются руки, стал раздражать периодически очень сильно. я выдохлась, такое чуство, что он меня не слышит, а если слышит, то не понимает... про школу даже думать боюсь. с профессией дворника уже смирилась.
принимаю все - тапки, сочувствие, советы
поговорить только не с кем, мужу кажется, что все ок и просто ребенок развивается как ему удобно. не разделяет моих опасений. я сначала тоже не особо переживала, думая так же, но сейчас вижу, что это ненормально и хочется как-то помочь сыну
11.02.2016 19:10:17,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Смотрю вы из Московской области. Мы наблюдаемся у отличного невропатолога, в Серпухове, фамилия Старчак. Тоже искали хорошего, отзывов прочитали много, пишут естественно разное. Дочка разговаривала не очень, то есть мы то понимали, а окружающие нет. Занимались с логопедами, разными, с 3,6 до 5 лет, прогресс практически был нулевой, как будто каша во рту. Так вот одного логопеда мало, обязательно нужна медикаментозная поддержка. Пошли к врачу по записи, запись за месяц. Назначила уколы, таблетки, разными курсами на 6 месяцев, массаж шейно-воротниковой зоны, энцефолограмму (по моему так), узи шеи (сосуды смотрели). Ребенка через 2 месяца было уже не узнать, логопед просто не верила, в садике (ходим в логопедическую) стихи стали давать на все утренники, плюс дочка намного уверенней стала и смышленее что ли. Мое мнение необходим комплекс и тогда будет результат. И не затягивать, мы сто раз пожалели, что раньше к ней не обратились. 18.03.2016 17:11:33, mouse84
Что то вы очень много хотите от такого подарочного ребенка.цвета не знает? Так у меня сейчас в группе дет сада 25 от 3 до 4 лет. Половина еще цвета путает.
А по поводу координации.... Да вы радуйтесь, что он понимает: не можешь бежать, постой. Моего в 4 года заносило в стороны: с координацией был полный швах. Но он упорно несся куда-то, неизменно падая, потом орал от полученных синяков и шишек.
12.02.2016 16:37:36, maxerka
Василиса из сказки
Честно говоря, все прямо как про моего мелкого написано в 2 года. В 2,5, правда, горшок он не особо жаловал. Сейчас, в 3 года, на вопросы тоже почти никогда не отвечает, зато задает. Может, Вам к логопеду сходить по поводу речи. С горки до сих пор почти не катается, боится и не любит. Я на примере своих троих ничего особого не увидела. Правда, мой бегать любит. Стоять и наблюдать за детьми нормально. Книжки не любить тоже нормально. 12.02.2016 16:36:47, Василиса из сказки
Прочитав название вашей темы, решила, что это что-то про подростков... Рано у вас руки опускаются)) По теме - когда я с приемным и очень бестолковым ребенком в 3,5 г пришла к психиатру за справкой для логопедического сада, врач задала только один вопрос - "в туалет просится?" И получив утвердительный ответ, уверенно написала в справке - "интеллект по возрасту". Ничего критического у вас нет, занимайтесь, не раздражайтесь на ребенка, вы потом еще с такой ностальгией будете вспоминать все эти "аум" и "ууу". 12.02.2016 09:08:35, olga19
lenalar
"что делать? куда идти? к какому врачу?" - К нейро-психологу я пошла примерно в таком же случае. Когда видно что с ребенком что-то не то, но непонятно что именно. Есть разные - специалисты по эмоциональной сфере и по познавательной деятельности. Вы в Москве?
Некоторые "ненормальности" у детей вырастают в более-менее "нормальное", очень часто. Вы правы что нам надо учиться жить с другим ребенком, и любить его, другого, не кровного, непохожего на нас, что может вызывать опасения и тревогу.
Я примерно в такой же ситуации, приемный очень отличается. Надо верить что "все к лучшему", другого не дано, не повернешь обратно.
ПС кровная до 3 лет даже "мама" не говорила, только один слог. Поставили на учет в ПНД как потом оказалось. В 3 года заговорила сама и прилично. Не всегда и не все бывает плохо. Наверняка у вас будут и радостные сюрпризы.
11.02.2016 23:43:53, lenalar
Не читала еще ответы внизу. Не скажу, что прям "норма возрастная". Но прям вот "кошмар" и все плохо, тоже не скажу.
Моторика слабовата. Но по-моему беговел как раз хорош для крупной моторики, учит баланс держать. Ноги и координация очень хорошо развиваются. Продолжайте это дело.
Видела тоже таких флегматичных детей, которые практически всю прогулку с няней/мамой за ручку ходят. Может, темперамент такой. Но можно проверить еще у хирурга, все ли хорошо с суставами и т.п. Может, ему физически некомфортно активно двигаться. Он не полненький?
По поводу речи - отстает, это точно, проблема есть, надо это признать. Наверное, внизу много раз написали проверить слух.
Но думаю, это не из-за слуха. Музыку слушаете? Песенки детские любимые есть?
Из плюсов - отвечает "да". Это уже мини-диалог. Научите еще его головой мотать, если "нет". Сразу слово "нет" может долго не говорить, почему-то это сложно для детей бывает.
Просто похожее с речью у моего сына было в 2,5 года. Никаких фраз не было. Были очень упрощенные слова. Животных также почти имитировал. Появились фразы в 2г8месяцев. Типа, "деда дома". Пили курс глицина и пантогама. Может, еще и лето тогда повлияло. Но процесс запустился и где-то в этом возрасте стали каждый день прибавляться новые слова, сразу по несколько.
К логопеду ходим (сыну 3г3мес). Сейчас в таком возрасте с логопедом прорабатывается общее развитие речи. Я бы вам тоже посоветовала не невролога искать, а хорошего логопеда (по сути дефектолога), который бы развивал речь, общие понятия, мелкую моторику и т.п.. Если самой вам это сложно, хотя есть куча пособий. Мне сложно и сын столько не сидит со мной, поэтому ходим к логопеду. Прогресс идет, речь усложняется. Даже союзы/предлоги появились, окончания вот ставим. Но, конечно, не сравнить с ровесниками.
Рисует также плохо, как ваш. Но вот отвинтить шурупчики мелкие - за милу душу! Тут мелкая моторика работает на ура!)) Может, и ваш такой? Шкодничает? Ради любопытства что-нить ковыряет/крутит? Может, так поразвивать моторику - через какие-нибудь мелкие крутилки, наборы инструментов.
По поводу книжек. Читайте самые простые. Не слушает, потому что сложно ему. Я еще и объясняю значение слов. И спрашиваю по картинке что-то. Поэтому сын любил, чтоб я читала, а не муж. Он-то просто читает, а я упрощала сильно и могла вообще свою историю по картинке рассказывать. Сейчас читаю почти всё, не упрощаю, больше на интонации упор делаю, по ролям голос меняю. Так что книжки упрощайте.
Насчет будущего - тут никто не скажет. Пока еще рано очень. Не расстраивайтесь так! Я уже вижу, то память краткосрочная у нас хромает, а вот долгосрочная очень хорошая - парадокс. Долбить-долбить надо. При этом логика у ребенка может быть очень даже хорошая.
Речью обязательно надо заниматься, чтоб дислексию к школе не получить, ноги у нее растут из вот таких задержек.
Так что руки не опускать, не раздражаться, четкий план действий и подключение специалистов-педагогов по развитию. Невролог может вам только витаминки для улучшения кровообращения мозга порекомендовать.
11.02.2016 23:21:12, Рипли
Хочу вас поддержать и успокоить, у меня своерожденный такой, были тяжелые роды, гипоксия. Ребенок гиподинамичный.Я в декрете намучилась и не знала до 3 лет точно все ли у него с головой в порядке. Единственное, что он любил это гонять, сначала на лошадке по дому, потом на машинке каталке по улице и в саду на прогулке, потом самокат и велик. Все. Больше он ничем не интересовался и еще выставлял машинке в ряд часами, я подозревала аутизм и дефецит внимания. В три года еще были в подгузнике и какал и писал на пол и на мебель. На прогулке зависал, ходить ненавидел (позже плоскостопие выявилось и вальгус). Помню на прогулке минут сорок летом просто сидел со мной в обнимку на лавке, даже бабушка подошла поругала, что ребенок должен бегать, играть, это неправильно. Ел с ложки лет до 5 до 6, да и сейчас в 8 лет может не отказаться, если я уже не вытерплю и начну кормить, оказалось в итоге, что очень медлительный, всегда плохо засыпал и ел, я часто срывалась на него сейчас очень жалею, вот лечим тики теперь. Вам обязательно надо принять его таким иначе, это так и будет пыткой для вас, честно говоря, наш ребенок ожил только при появлении приемной девчушки-веселушки, он от нее как от батарейки заряжается и любит очень. Учится успешно в школе, парень умный, симпатичный, ласковый сын, просто он оказался интровертом, не многозадачным, до сих пор одеться не может быстро сам. Наша ошибка, что мы не дали ему самостоятельности, а с 3 до 4 лет, когда дети ей учатся, делали все за него, одевали, раздевали, кормили с ложечки, ни к чему не приучали, потому что нам казалось, что он маленький, еще ничего не умеет и зачем его нагружать, да и проще было пуд соли съесть, чем ждать пока он поест или оденеться и в ваших словах я вижу, что вам кажется, что он ничего не умеет, но это не так, ставьте ему песенки веселые или короткие детские сказки, сажайте в коляску и увозите от дома, не хочет ходить пусть в коляске катается воздухом дышит, он вас слышит и все понимает, знаете как мой сын заговорил, он молчал как партизан до 2 лет, ничего вообще не говорил, ни сюсюкал, ничего, а потом просто заговорил сразу правильно и вот тут я обалдела, когда поняла, что он все понимал и ждал момента, я пела колыбельную и тут он сказал: не пой, я чуть из рук его не выронила, была потом рада, что разговаривала с ним полными фразами развернутыми без коверкания слов, он так и заговорил сразу взрослыми оборотами, что все диву давались, у него и сейчас речь очень взрослая и приятно ее слушать со всякими оборотами, а ведь я тоже могла руки опустить думая, что он меня не понимает, он просто впитывает, вам же сказали, что отклонений по неврологии нет, это его темп развития..рисовать начал кстати в 6 лет, тревожный был всегда, память плохая, сейчас учит длинные тексты и сам тянет руку - выступать! Честно я только со вторым (приемным ребенком) познала радость материнства, когда ребенок постоянно тебе дает отдачу, и если бы они у меня появились в обратном порядке тоже бы думала, что с ребенком что-то не так, гоните эти мысли он просто абсолютно другой и он имеет на это право, а вы берите от дочки побольше детского позитива, а в сына побольше вкладывайте, я так и делаю! Удачи, надеюсь мой пост вас поддержит в эти нелегкие деньки! 11.02.2016 22:27:35, скоро_дважды_мама
Василиса из сказки
У меня у среднего так же с речью было. Молчал до 2х лет, кроме самых обычных слов, а в три года уже такие сложные предложения были... И тоже интровертный. 12.02.2016 16:38:57, Василиса из сказки
Ава Рольф
спасибо за поддержку! муж говорит, что я слишком много от него жду и что он маааленький еще :)) 11.02.2016 22:35:30, Ава Рольф
Тааак...очень похож на моего старшего. Кроме речи и ее понимания. Трындел с роддома по моим ощущениям и, в принципе, на его интеллект нареканий нет.
А вот крупная моторика - это с него писАли. Спокойный, лишний раз не полезет никуда, осторожный...ну, трусоват, я бы сказала))) Какой там беговел.....в столь юные годы я его на велике с ручкой катала, на самокате он и в ВОСЕМЬ лет катается не айс, я бы сказала. Про велик молчу, мысли даже нет его покупать и сейчас. С ложки я его сама кормила до 3-х лет точно, и потом частенько. Супом так и до 4. Не рисовал и не раскрашивал он до 6 лет, потом поперло))
Но у него диагнозов неврологических было несколько. И ВЧД, и гипотонус (и сейчас есть), и еще там.... Мы у невролога лечились. Если вам два невролога говорят,что все не плохо, я бы все же сильно не расстраивалась. Можно сходить к третьему ))) Ну и поддержу дефектолога.
По поводу ног иксом и плоскостопия - тоже самое. Бдите. У нас в 4,5 была история, ноги заболели. Тот еще квест.
В школе учится хорошо сейчас, вторую четверть прям отличником закончил. Ну а в целом - твердые 4-5. Занимается в цирковой студии, его гипотонус там плюс. Это я в качестве перспектив)))
Я так привыкла именно к такому типу детей, что мелкая меня порой тааак удивляет)))) Она несколько проигрывает в....академических знаниях)))))).......но она просто сильно впереди по всему остальному.
Ой, ну и сад...так и не смог ходить.
11.02.2016 22:10:39, Джулия Р
Моя Принцесса в 2 года и этого не говорила (по мед карте и записям невролога, который то же никаких проблем не видел). Об этой ее жизни я могу рассказать только по медкарте. Фраза: она жила в ДР не принимаются, так как она жила с опекунами. В 3,5, когда я ее забрала, она не знали цветов вообще, рисовать и раскрашивать не умела совсем. Когда я ей первый раз дала раскраску и карандаши, она устроила истерику, так как не знала что с этим делать. Никакие книжки длиннее репки, колобка, теремка не воспринимала. Речи практически не было. Я неделю не могла понять ее фразу: мачу коготки. Знаете, что это? Полная фраза должна была звучать так: мама, хочу кататься с горки. Животные звуки издавала. Это были ее любимые звуки. Она ими все чувства выражала. До сих пор учу, что при радости не надо "махать хвостом", я речь понимаю!!!! Ела руками, от супа отказывалась, так как не могла держать ложку. Мелкая моторика отсутствовала напрочь. С крупной легче. Да, она обожала гулять, бегать, лазить высоко, доводя меня до прединфарктного состояния, но добавлю, моей было уже 3,5 года. Что имеем сейчас? Дочь умница-разумница. Цаета: все, включая оттенки. Счет: прямой до 100, обратный от 10. Складывание, вычитание в пределах 10 в уме. Уже умеет читать, писать. С мелкой моторикой по прежнему сложности. Речь: разговаривает очень чисто, фразы строит сложновато (мне требуется огромное терпение, что бы не сказать за нее, а дождаться когда она сама все сформулирует). Длинные сказки до сих пор не любит, но я ей все равно читаю. ОГРОМНОЕ спасибо я говорю нашему логопеду, у которой мы занимаемся уже два года. Она ставит не только звуки. Она работает с ней над речью, мелкой моторикой и т.д. Ах, да, рисуем до сих пор не ахти. Нынче она попросилась рисовать, вот ищу ей сейчас изостудия, которая вписалась бы в наше расписание с логопедом, пением и танцами. Что хочу сказать: не опускайте руки, ходите на развивашки. С трех уже можно будет найти логопеда. Проверьтесь у невролога, лора, окулиста. Все будет хорошо!!! 11.02.2016 22:01:52, Лариса13
tЮлька
Ой, ищите студию, моя в возрасте вашей пошла - уже все понимает, и чудесная преподаватель была, дочь прям расцвела в рисовании и теперь рисует сама дома. 11.02.2016 22:06:51, tЮлька
Свет-ОК
если ребенок в 2 с половиной по вашей подсказке рисует, то это просто отлично!!!! значит слушает инструкцию, выполняет ее
а вот самостоятельно и к школе далеко не все начинают по книжке делать)
с ложкой у меня только дочка рано подружилась, парни жуть как еди, мне гораздо проще было самой их накормить)

про хотьбу и подвижность - вы у ортопеда проверяли? плоскостопие есть? просто у моего старшего оказываетсяя очень болели ножки, и поэтому он часто отказывался идти, и вообще малоподвижный был. а говорить он начал после трех, и я не понимала - почему ребенок не хочет бегать

ну и как вариант - просто осторожный мальчик, такие тоже бывают)

и вообще я вам очень и очень советую - никогда ни с кем не сравнивайте своего ребенка, только с самим собой!
если у ребенка есть динамика, то уже отлично!

ну и, вам уж посоветовали, найдите толкового дефектолога, поверьте, занятия с вами и занятия с чужим человеком это очень разные вещи
11.02.2016 21:22:58, Свет-ОК
Ава Рольф
спасибо за ответ. да, сын очень осторожный, сто раз подумает, примерится прежде чем что-то сделать.
насчет ортопеда - были, да, есть у нас проблемы, ноги иксиком и стопа внутрь. носим специальную обувь дома и делаем массаж. после массажа лучше, но это профессионально к нам массажист ходит с самого рождения
про дефектолога согласна, обязательно пойдем
11.02.2016 21:49:03, Ава Рольф
радуйтесь! Мой в 1.5 уже на стул залез, кипятильник сверху достал и вставил в розетку, и прибежал ко мне (я на кухне чайник пошла ставить) кричит что-то , руками машет, а потом бабах. Все обошлось конечно, но такое шило в попе-жуть))) Книжки стал слушать после трех, говорить начал потихоньку с 2х, но мы в 2 года в ясли пошли. Рисует так: кисточку помакал, помазал и кругами по листочку все зарисовал, может правда закрасить контур , который я нарисую, точки поставить, но нам 3.8 будет! Все у вас хорошо будет! 12.02.2016 08:47:50, lesia85
нам уже 4 и мы ушли не дальше вас, а может даже еще и отстаем %-0 12.02.2016 10:52:30, мама 2х сыночков
Свет-ОК
ну вот видите - осторожный, да ножки не совсем здоровы - вот и не скачет
вообще, по моим наблюдения, у мальчишек с моторикой сложнее, да и со многим другим у них сложнее, слабый пол, эти мужики)

все у вас будет хорошо. просто вы, как и многие мамы очень очень хотите чтоб ваш был идеальным, а реальный ребенок никак не дотягивает до вашего придуманного идеала, вот и расстраиваетесь вы, устаете его тянуть до идеала... эх, сама такое проходила
вот построим себе в голове картинку - вот он мой ребенок,, а гляну на того что есть... ни пирамидку, ни рисовать, ни.... чего хотите подставьте) обидно бывает...
но ведь главное что он есть, именно этот ребенок, есть, живет, растет, радует нас чем может, и ведь как быстро растет...
не успеете оглянуться, а там школа, а потом - мам, отстань, я сам все знаю....
наслаждайтесь сейчас, вот пусть не идеальным, но теперешним ребенком, маленьким, неумелым, неуклюжим, но вашим!
а остальное придет, никуда не денется, вы отличная мама и все делаете как надо, и все у вас получится
11.02.2016 22:30:38, Свет-ОК
Ава Рольф
спасибо вам большое за теплые слова! да, я учусь принимать его таким какой он есть. его есть за что любить, он такой... мужичок. винтики там отверткой покрутить, машинки разобрать, это мне прям так интересно после дочки, все таки мальчишки они совсем другие 11.02.2016 22:38:36, Ава Рольф
А я счастливая мама! Моя Принцесса соответствуем моему представлению об идеальном ребенке на 100% Она именно такая, какой я всегда представляла своего ребенка. И с каждым днем это все больше и больше подтверждается! Что будет в пубертате - не знаю. но пока так... 11.02.2016 22:37:54, Лариса13
Свет-ОК
вы мудрая мама! вы смогли идеал и реальность соотнести) 11.02.2016 22:46:49, Свет-ОК
Про говорить: моя в 2,5 года говорила как ваш сын. К трем стали появляться новые слова и словосочетания. Прорыв начался в 3 и 4 месяца. Сейчас дочке 3 и 9 месяцев. Разговаривает по-настоящему, незнакомые понимают, в саду понимают. Звуки, конечно, не все произносит. Так что не парьтесь по поводу речи. И присоединяюсь к одному из советов ниже: отдайте ребенка в сад, вам легче станет, поверьте, и раздражение уйдет. Ну будете забирать в четыре 11.02.2016 21:16:18, Olga8888
Ава Рольф
спасибо, я уже написала внизу про сад. ходили три недели, не привык, воспитатели попросили забрать. у него сильный регресс пошел. 11.02.2016 21:20:14, Ава Рольф
Понятно. Может, действительно, в сад рано. А может, воспитатели не подошли. 3 недели - не показатель. Может, в другую группу перевестись? А с психологом советовались? 11.02.2016 22:55:53, Olga8888
мы 3 недели орали! его от меня просто отрывали, потом как отрезало и стал ходить. Но у нас проблема с просыпаниями. Сейчас уже поумнел, понимает что есть бабушка и утром говорит "зови Валю мою", я говорю Валя приболела/пошла бабушку подружку навестить и т.д., он говорит "Зови Наташу"))) Наташа работает. затем вспоминается еще Вера и дед. Почему то бабушек по именам зовет, наверно потому что их много)) Многие дети ходят второй год и орут утром, дверь закрыли, мама пропала-деть успокоился и забыл 12.02.2016 13:50:58, lesia85
Проконсультируйтесь с логопедом-дефектологом. Дуть умеет? Пить через соломинку ? 11.02.2016 21:04:32, караул
Ава Рольф
да, про логопеда-дефектолога тоже думаю, спасибо. пить через соломинку умеет давно и хорошо. дует тоже отлично. 11.02.2016 21:10:39, Ава Рольф
Это хорошо, что умеет. Но, проконсультировать все равно надо. Мы, родители, часто не видим того, что увидит специалист. У нашего в 2и9 согласных почти не было, ну может две всего! И говорил он не открывая рта, имел слабость лицевых мышц и другие приключения. Я то конечно понимала, что речь ужас-ужас. А вот что именно не так - не могла оценить. Вот. И мы с полгода просто учили ребенка открывать рот, когда говорит, а потом уже его логопед взяла на занятия. Так и занимались до школы.
А если все хорошо - то и отлично! Можно не беспокоиться.
11.02.2016 23:00:26, караул
Мне кажется, не все так плохо. Вы просто устали,и вам правильные советы: витамины, успокоительное себе, расслабляющую ванну, с мужем романтический вечер устроить;) 11.02.2016 20:36:36, NatalkaR
Раз два невропатолога не видят катастрофы, значит совсем ужас-ужас нет. У меня своерожденная с родовой травмой четко диагностированным кровоизлиянием при родах, сразу сказали - зона крупной моторики. Так и оказалось, очень похоже, кстати вела себя. Что помогало: массаж у хорошего массажиста, несколько раз в год, после каждого сеанса - прорывы, из медикаментов ничего такого эффекта не давало. Побежала в 2,5 тоже после массажа, рисовать было сложно - там много моторики, на карандаш надавить не могла. Еще бегали по глубокому снегу - я бесилась и гоняла ее , ей в радость было, летом по воде так же. В принципе хороший массажист может вам прокомментировать какие видит проблемы: на мой взгляд атония в мышцах - это развивается и массаж одно из самых важных, крупная моторика - это тоже развивается , но медленно - у моей сейчас ужасный прчерк, зато рисунки на всех выставках, в танце неуклюжа, но это тоже потихоньку компенсируется, хотя ей и обидно, что для того, для чего другим не надо усилий ей приходится работать.
По речи - ну не ужас ужас, думаю вам уже много примеров приводили детей, которые заговорили поздно, я таких тоже знаю не одного.
Витамины, особенно группы В, если пойдете к неврологу - спросите , возможно тот же нейромультивит назначат, рыбий жир - омега3 омега6 ооочень хороши для мозга и речи.
Еще вы рассказываете как он у вас рисует, а я смотрю на свою младшую двухлетку - фиг она будет сидеть и тыкать, два раза и бегом, хорошо же что есть усидчивость - можно много чего делать. Лепите, просто мните, рвите и тп. Ну не видно по вашим рассказам ничего пока ужасного, кроме того, что вы очень живой и экспрессивный человек и в режиме вашего сына вам тяжело:) Пройдет, он будет и бегать и говорить:)
11.02.2016 20:17:42, NatBur79
Ава Рольф
вот - спасибо! я да, экспрессивный, и детей люблю подвижных, прям без ума от шустряков, но, видимо, прав кто сказал, что Господь посылает нам детей, чтобы мы учились у них. у меня и старшая тихоня была, но по сравнению с младшим она ураган. видимо, я плохо усвоила урок :))) 11.02.2016 21:09:09, Ава Рольф
ой а я так надеюсь, что второй будет как в той присказке "Где посадил там и забрал". МЫ вечером иногда сидим а сын по канату ввверх вниз, вжик по кругу, "Ускорение включил"(куда уж больше) помчался по всему дому, прибежал прыг на канат и все по новой. Муж сидит и говорит : я даже смотреть уже на него устал))))ТАк что я вам скажу шустрики тоже те еще товарищи. А родилось это чудо на 1800, С ПЭП и синдром угнетения. Первый год куча массажей, электрофорезы, ванночки изокеритовые и дома динамическая гимнастика. Вот теперь и не остановим ни как))) 12.02.2016 13:54:51, lesia85
А у меня - спокойной тихони, вторая - ураган, вдыхаю-выдыхаю и подстраиваюсь:) но помогать им ( нашим детям) надо, это не совсем норма, но и не ужас-ужас, только дворником, о школе страшно думать, не пугайтесь:) Мне вот со старшей пришлось оочень сильно наступить на горло всяким сравнениям и проверкам - соответствует ли развитие возрасту - тк не соответствовало и было понятно, что отставать будем долго, пришлось переориентироваться на именно ее развитие и достижения, это было сложно. 11.02.2016 21:24:03, NatBur79
пошел в 1 и 3 почти. до сих пор ходит неуверенно, во время прогулок только по расчищенным дорожкам, по сугробам или по неровностям ооочень неуверенно ступает и сразу в рев. как только доезжает донизу сразу начинает плакать, встать толком не может, хотя комбинезон легкий и не дутый, удобный. сразу в рев

Нашей 2.2 - все так же, только на беговеле не катается, сама не ест (с едой вообще большая проблема), спит очень плохо. Пальцами рисовать не любит, только кисточкой. Говорит, правда, побольше. Но понимаю только я) Книжки не слушает, только картинки смотрит. Считаю ее умной и сообразительной)) Проблем пока не вижу
11.02.2016 19:36:19, мамаВа
До трех лет ребенок имеет право много чего не уметь ) Постарайтесь пока не нервничать, любите, играйте, гуляйте. Он вполне может быть ребенком медленного развития. Медикаментозно уж точно сейчас ничего не стоит делать. Наблюдайте и старайтесь не выдумывать никаких будущих кошмаров ребенку. Удачи! 11.02.2016 19:17:23, ДраКошка
Ава Рольф
спасибо, я стараюсь держаться, но в последнее время как-то труднее. весна, видимо, крадется, витаминчиков надо попить :) 11.02.2016 19:19:35, Ава Рольф
Витаминчиков, успокоительного, с мужем в кино, ванну опять же с пенкой ) И все будет замечательно ) 11.02.2016 19:58:53, ДраКошка
tЮлька
У меня старшая такая была и мелкий. Только с моторикой хорошо, а разговоры говорить мелкий так и не начал еще, а старшая в три после логопеда. Логопед наш друг был на 5 лет.
Если он вас напрягает, ну отдайте у сад пока, через год найти логопеда и к неврологу сходить опять.
Ну и перестаньте вы с ним так заниматься - возможно у него действительно свой темп.
11.02.2016 19:15:14, tЮлька
Ава Рольф
спасибо, я логопеда держу в голове постоянно, планирую к нему после лета, к трем как раз.
а про сад - сходили мы на пробу, дольше трех недель не выдержали. воспитатели не выдержали. моего спокойного ребенка! не мог привыкнуть никак. сначала перестал есть в саду. потом перестал спать, перестал ходить на горшок. детей не очень любит, если они к нему приставали (машинку давали в руки, или гладили), он сразу в рев, потом стал убегать от них, потом научился их отталкивать от себя. но он и во дворе не играет с детьми вообще, сам по себе. ой, нет, он очень хорошо играет со взрослыми детьми, лет 4- и старше. повторяет все за ними. может сказывается наличие старшей сестры... но взрослым детям с ним неинтересно
11.02.2016 19:18:27, Ава Рольф
ой, как знакомо про сад ((((( Только мой мне объяснял, почему он туда не хочет. 11.02.2016 22:12:48, Джулия Р
tЮлька
Тогда как-то для себя отдых без малыша устраивайте, раз сад не для него. Ну и посадите его в коляску и едьте, куда вам надо. Мой и ходит хорошо, но мне не удобно - мне надо в кучу мест, я его лучше там выпущу, чем буду тащиться до места три часа. Беговел вам через пару месяцев улучшит картину. Главное для вас без напряга чтобы было, это сейчас важнее. Ничего грубого скорее всего нет. Поэтому мама и ее состояние важнее. 11.02.2016 21:49:39, tЮлька


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!