Сыну 9,5 с нами с двух лет. В детском саду проблем практически не было. На занятиях занимался, вел себя нормально. Сейчас в третьем классе. Учится плохо. Тут намешано всё – и не интересно ему, и не очень-то получается. В прошлом году на встрече с завучем было решено, что, так как они видят, что динамика есть – т.е. вместо 15 ошибок, на пример, у него 8 – они будут завышать ему иногда оценки чтобы сохранить мотивацию. Вчера меня опять позвали и настаивают, чтобы мы прошли ПМПК, чтобы у них было основание давать ему более простые контрольные. То есть он учится по основной программе, а на контрольной ему дают задание попроще.
Вопросы. Насколько я знаю, заключение ПМПК не является обязательным для перехода в коррекционку. Правильно?
Знаете ли хороших нейропсихологов? В школе порекомендовали сходить.
Ну и просто поговорите со мной. Я вот очень верю, что мальчик мой совсем не глупый. Он хорошо играет в СЕТ, играет в шахматы. Хорошо говорит, т.е. образная речь со всякими эпитетами и выражениями. Больше всего на свете любит праздники, шарики, украшения. Планирует стать декоратором- устроителем праздников. На днях устроил мне на именины квест – несколько заданий поочередно с призом в конце. С большим воодущевлением готовился к Новому году, наряжал елки, вырезал снежинки, картинки. Искал в интернете способы украшения подарков.
А с учёбой так: С математикой – считать устно и в столбик научился, задачки на плюс-минус таблица умножения тоже. А вот задачи на периметр – площадь, которые сейчас они проходят, никак не идут. Ему трудно оперировать абстрактными для него понятиями. То есть, например, задачу с маленькими цифрами он может решить, а если та же самая задача с тысячами, то уже труднее. Русский язык. Отдельное правило может применить. То есть напомним про безударные гласные, он может подобрать проверочное слово. Но когда пишет, ему в голову не приходит, что это надо делать. Поэтому сплошные ошибки.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про русский улыбнуло. Я все правила знала "на зубок", а вот при написании мне как-то не приходило в голову их применять... Класса до 7-го я по русскому перебивалась с двойки на тройку и это при блестящих устных ответах. А потом начала читать. Нет, правилами при письме я как и прежде не пользовалась, ноя запоминала как пишутся слова зрительно и к 11 классу имела по русскому твердую четверку (со знаками препинания не дружила, уж больно много их авторских). По поводу математики. Сейчас, конечно, программа другая. Я не очень хорошо помню как занималась в начальных классах (таблицу умножения не знаю до сих пор, я складываю цифры в уме, если их надо перемножить), а в средней и старшей школе по алгебре имела твердую 5 участвовала во всех олимпиадах и занимала призовые места, а вот с геометрией был швах полный. Еле-еле на 3 натягивали. У меня нет пространственного воображения. У меня в голове весь мир плоский. То есть вижу -то я его объемно, но вот, если попросить меня вспомнить какое-то место, то я представляю его плоским, как детская картинка. То же самое с геометрическими фигурами. Поэтому и затык у меня был. Сначала учителя думали, что я просто "фигней страдаю", так как не могли понять, почему достаточно не глупый ребенок не может сделать элементарное, потом поняли, что не притворяюсь и начали мне помогать. Огромнейшее спасибо нашей учительнице по алгебре-геометрии! Она на меня столько времени убила!!!! Она меня даже уговаривала на физ-мат идти поступать, но я не решилась. В итоге я в 11 классе одним из устных предметов на экзамен выбрала геометрию и сдала ее на 4. Да, кстати, школу закончила без троек. Имею 3 образования, два из них высших.
28.01.2016 15:27:53, Лариса13
Вот и Сережа так. Он, конечно, не знает правила "на зубок", но даже те, что знает не применяет когда пишет. Логопед мне вчера показывала его тетрадь. На безударные гласные задание. Логопед даёт ему вначале проверочное слово "рЕки" и просит написать "река". Сережа пишет "рика". Логопед думает, что у него "оптическая дезграфия" и моторная. Дескать, он хочет написать Е, а пишет "И", а я уверена, что просто ему не пришло в голову соотнести проверочное слово с тем что он пишет
28.01.2016 15:40:46, Tuvar
Может быть поможет графическое представление правила? Допустим, рисуем гору, а затем представляем проверочное слово так, чтобы ударная гласная оказалась на вершине горы (так как она самая звонкая, самая громкая и самая высокая по тону). Дальше выясняем - какая буква у нас альпинист-победитель-покоритель Эвереста? Далее нужна картинка альпиниста, она может быть по детски кривоватой, смешной, упрощенной (ручки-ножки-огуречик), но главное, чтобы ребенок представил яркий образ = пережил некую позитивную эмоцию. Ура! Нашли эту букву Е из слова рЕки. Она забралась первая на вершину горы. Теперь эта буква на правах победителя получает приз - жить во всех речных словах.
29.01.2016 02:26:51, Svetikkk
Не хочу показаться "Да-НО", но если честно, мне такие сказки кажутся надуманными. Он прекрасно понимает правило про проверочные гласные и если спрашивать каждое отдельное слово, то он справляется. Просто когда он пишет диктант или просто текст ему не приходит в голову проверить. Пишет как слышит.
29.01.2016 10:13:51, Tuvar
Честно говоря, мне это кажется нормальным. Дети в началке делятся на тех, кто ПРОСТО пишет грамотно, интуитивно. И тех, кто пишет как попало, потому что каждое слово проверить в диктанте (а ведь правда каждое, у нас слов без "орфограмм" и нет пожалуй) - это такая огромная работа!
Постарше они вытягиваются либо за счет того, что нарабатывается таки в памяти образ основных слов, либо если с этим труба - за счет большой-большой работы, когда действительно приучают себя проверять. Но это нужен ВОТАКОЙ ресурс мозга, малышам нереально справиться. 29.01.2016 10:27:28, Гарпистка
Постарше они вытягиваются либо за счет того, что нарабатывается таки в памяти образ основных слов, либо если с этим труба - за счет большой-большой работы, когда действительно приучают себя проверять. Но это нужен ВОТАКОЙ ресурс мозга, малышам нереально справиться. 29.01.2016 10:27:28, Гарпистка
Логопед хороший Вам в помощь))) Попробуйте здесь проконсультироваться. Может помогут. [ссылка-1]
29.01.2016 10:20:47, ivmarg
На счет "на зубок". У меня просто фотографическая память. Что бы выучить длиннющее стихотворение, мне достаточно было два раза уго услышать, а в школе прочитать. Поэтому "на зубок" и получалось. Судя по мне, Сереже не не пришло в голову соотнести слово и правило, он просто НЕ ЗНАЕТ КАК. Так как эти правила абстрактны, из них есть исключения, их нельзя потрогать, понюхать и т.д. Скорее всего у Вашего сына такая же проблема как и у меня: сложно представить то, что не имеет материальной основы. Кстати, с иностранными языками у меня огромная проблема, так как для меня что бы выучить нужно понять, а я их (иностранные языки) никак понять не могу (не в смысле перевода, а в смысле структуры слова, построения предложений, фраз и т.д.)
28.01.2016 15:47:46, Лариса13
Прям брат-близнец моего. Скажу вам в утешение ПМПК проверит его на интеллект и скорее всего он будет в норме. И больше вам ничего не предложат кроме общеобразовательной школы. К 6-му классу нам полегче. Дроби начались - это он уже понимает. Но вот те задачи за 3 класс на площадь и движение наверное до сих пор не решит.
Зато читает. Стихи учит быстро. География и остальные предметы нормально, английский - если бы не забывал тетради и все во время сдавал были бы 4-ки.... 28.01.2016 12:44:59, блондинк@
Зато читает. Стихи учит быстро. География и остальные предметы нормально, английский - если бы не забывал тетради и все во время сдавал были бы 4-ки.... 28.01.2016 12:44:59, блондинк@
Спасибо. Мне вот очень верится, что перерастёт.
Он во многом ещё очень малыш. Для него до сих пор одно из самых больших удовольствий - когда его на коленках "по кочкам-по кочкам" качают. Представляете? Я с двух лет его "кочкую-кочкую" а он никак не доберёт своё. 28.01.2016 12:56:07, Tuvar
Он во многом ещё очень малыш. Для него до сих пор одно из самых больших удовольствий - когда его на коленках "по кочкам-по кочкам" качают. Представляете? Я с двух лет его "кочкую-кочкую" а он никак не доберёт своё. 28.01.2016 12:56:07, Tuvar
Да! Они отстают от сверстников. Невролог сказала что моему 8 лет по развитию мозга сейчас. И если не знать сколько ему лет то столько любой бы и дал. Лет 8-9.
28.01.2016 13:49:46, блондинк@
По вашим описаниям вообще нет сильных проблем. Может еще какие-либо проблемы есть? Вот честно.
28.01.2016 12:07:59, Pobeda
проблемы. Читает плохо. Не хочет прочитывать окончания, поэтому часто ошибается. Для удовольствия не читает. Но на слух всё текст понимает, на вопросы строго по тексту может ответить.
Английского довольно много в школе. Тоже не очень, но, наконец, научился прочитывать новые слова.
Очень мало чем интересуется. Вот реально украшение дома - это его самое большое увлечение. Музеи - со скрипом. Слушать книжки - раньше любил, сейчас не очень. Фильмы смотрит - не сложные. Сложные не понимает.
Много играем в настолки. Руми-куб (там разные комбинации с цифрами надо составлять) играет хорошо. СЕТ - там надо составить комбинации их карточек форма+цвет+количество. Играет лучше всех в семье. 28.01.2016 12:24:06, Tuvar
Английского довольно много в школе. Тоже не очень, но, наконец, научился прочитывать новые слова.
Очень мало чем интересуется. Вот реально украшение дома - это его самое большое увлечение. Музеи - со скрипом. Слушать книжки - раньше любил, сейчас не очень. Фильмы смотрит - не сложные. Сложные не понимает.
Много играем в настолки. Руми-куб (там разные комбинации с цифрами надо составлять) играет хорошо. СЕТ - там надо составить комбинации их карточек форма+цвет+количество. Играет лучше всех в семье. 28.01.2016 12:24:06, Tuvar
Вербальный интеллект западает, а на него много завязано: то же слушание-чтение книжек, понимание, что такое периметр. Румикуб и и сет его не требуют, поэтому и получаются. Нейропсихолога (если никак не найдете - логопеда-дефектолога) и заниматься. Чем скорее, тем легче победить.
28.01.2016 12:38:41, ЮлияС
я бы сказала, что не вербальный интеллект, а абстрактное мышление. Потому что он хорошо говорит и понимает речь если речь идет о осязаемых вещах. Он рано научился всяким обобщающим словам. То есть, года в 4-5 я говорю, возьми тапки и ботинки. Он говорит, хорошо, я всю обувь положу туда-то. А вот периметр не потрогаешь и он каждый раз забывает, что это такое. Говорю, что это сколько забора надо купить - вспоминает.
28.01.2016 12:45:18, Tuvar
Извините, но абстрактное мышление в этом возрасте только формируется. У кого-то быстрее, у кого-то более медленно.
Плюс память у всех разная, и большинство скорее всего просто на автопилоте слово "периметр" воспринимают как намёк на выученные формулы. Попробуйте успешных одноклассников спросить что такое периметр = ставлю, что никто не сформулирует сам четко:)
Так что "запоминалочки" типа забора - это естественно и так и работает:) 29.01.2016 10:42:25, Гарпистка
Плюс память у всех разная, и большинство скорее всего просто на автопилоте слово "периметр" воспринимают как намёк на выученные формулы. Попробуйте успешных одноклассников спросить что такое периметр = ставлю, что никто не сформулирует сам четко:)
Так что "запоминалочки" типа забора - это естественно и так и работает:) 29.01.2016 10:42:25, Гарпистка
Жил-был смешной человечек Пери и он всегда бегал с большой линейкой длиной в МЕТР. Его так и звали ПериМЕТР. У него был домик и огород. И тут повадилось к нему чудо-юдо ходить и морковку с грядок воровать. Подумал-подумал ПериМЕТР и решил, что нужно защитить свой огрод и посадки ЗАБОРОМ. А чтобы узнать - сколько нужно купить досок для постройки забора, то начал он своей линейкой мерить периметр огорода. Чем ярче и забавнее будет сказка, тем больше шансов, что при слове периметр тут же возникнет ассоциация с человечком, который бегал вокруг огорода и мерил длину участка линейкой.
29.01.2016 02:35:35, Svetikkk
Я просто на его хозяйственности сыграла. Он очень хозяйственный и любит дачу. Поэтому я просто втолковывала ему, что периметр - это то, сколько забора ему надо купить.
Кстати, периметр он таки выучил.
Теперь с площадью бьёмся. Будем считать, сколько мешков семян травы надо купить, чтобы засеять газон. 29.01.2016 11:20:05, Tuvar
Кстати, периметр он таки выучил.
Теперь с площадью бьёмся. Будем считать, сколько мешков семян травы надо купить, чтобы засеять газон. 29.01.2016 11:20:05, Tuvar
И то может быть, диагноз по интернету- дело неблагодарное:) Меня чтение смутило. Но в любом случае - нейропсихолог.
28.01.2016 12:49:27, ЮлияС
Да, к нейропсихологу уже записываюсь.
Если можете порекомендовать кого-то, буду благодарна 28.01.2016 12:53:09, Tuvar
Если можете порекомендовать кого-то, буду благодарна 28.01.2016 12:53:09, Tuvar
Ниже писали-ходят на эту ПМПК, просят коррекцию, а не дают. ну чего бояться то? Сходите. Получите результат. Думаю, что также получите только массовую школу, принесете администрации и на этом вопрос будет решен. На все вопросы -отвечайте что специалистам виднее., ребенок норма и это уже не ваши проблемы. А их- просите письменное предложение. как они видят обучения ребенка, что могут предложить. Пугайте индивидуальным образовательным маршрутом, ибо кажется это неизвестный науке зверь и "только не это". Не переживайте- все решаемо.
28.01.2016 12:03:22, Мама Гарика
В школе ещё говорят, что ПМПК даёт реальные рекомендации по обучению и они - школа - будут их выполнять и тогда всё будет хорошо.
Что, правда дельные рекомендации дают? 28.01.2016 12:06:50, Tuvar
Что, правда дельные рекомендации дают? 28.01.2016 12:06:50, Tuvar
Смотря где... ПМПК - это люди, они же разные. Нам, в свое время, на ПМПК мимоходом дали пару очень дельных советов - лет 10 прошло, а я их до сих пор с благодарностью вспоминаю.
29.01.2016 11:03:33, nessyl
Может и не дельные-но школа готова их выполнять. уже хорошо-не встают в позу и не выносят мозг. Что вот в коррекцию и все, нам тут вас не надо. Попробуйте, юридически же реально необязательно выполнять вам, если не понравится.
28.01.2016 12:21:25, Мама Гарика
Не дают сейчас так просто коррекцию, даже восьмого вида, особенно с интеллектом по нижней границе нормы. Ибо это деньги. Стараются всех по возможности выпихнуть в массу. Я уже два раза ходила с запросом, а не пойти ли нам в восьмёрку гонять наших тараканов. В массу, всех в массу.
28.01.2016 15:28:32, ivmarg
Мне тут по горячей линии образования МО предложили, что ежели вдруг нам дадут адаптированную программу и не будут знать, что это за зверь, обратиться через них в областную ПМПК в Люберцах. Чтобы расписали. Ваша школа, в отличие от нашей,готова идти на встречу. Попытайтесь. И школе статистику портить не будете, и к ребёнку меньше претензий будет.
28.01.2016 13:26:28, ivmarg
Мы были на ПМПК 3 раза, т.е. всю начальную школу через нее. Не смертельно, но волнительно. Саша выдавал там такие перлы, что комиссия (и я тоже) удивлялись плохой успеваемости втечение года. Артист) Хотя читает до сих пор плохо, правда, считает достаточно хорошо. Решение комиссии не обязательное, а рекомендательное. Присоединяюсь - на манипуляции не поддавайтесь, не спорьте, все мимо.
28.01.2016 11:49:20, Цивик
И вот ещё момент. Завуч уверяет, что работала в коррклассе. И те дети, родители которых старались, все прямо добились хороших успехов. А если родители не стараются, то и результат нулевой.
Мне так не понравилась идея взращивания вины во мне.
И во-вторых, все допзанятия со мной вызывают в Сереже волну протеста. А у меня нервы и были то не железные, да и те проржавели. Не хочу я с ним воевать бесконечно. 28.01.2016 10:40:21, Tuvar
Мне так не понравилась идея взращивания вины во мне.
И во-вторых, все допзанятия со мной вызывают в Сереже волну протеста. А у меня нервы и были то не железные, да и те проржавели. Не хочу я с ним воевать бесконечно. 28.01.2016 10:40:21, Tuvar
"родители которых старались, все прямо добились хороших успехов"
Гыгыгыгы... то есть она фактически утверждает, что все пять лет пединститута и -цать лет трудового стажа на ниве образования - это фикция и любой родитель, являющийся по профессии кондитером, моряком, строителем или дизайнером интерьеров, сможет сделать ту же самую работу для своего дитятки. Если постарается по окончании своего рабочего дня. Тогда пусть отдает свою зарплату вам и вы будете ее работу выполнять. 29.01.2016 03:00:35, Svetikkk
Гыгыгыгы... то есть она фактически утверждает, что все пять лет пединститута и -цать лет трудового стажа на ниве образования - это фикция и любой родитель, являющийся по профессии кондитером, моряком, строителем или дизайнером интерьеров, сможет сделать ту же самую работу для своего дитятки. Если постарается по окончании своего рабочего дня. Тогда пусть отдает свою зарплату вам и вы будете ее работу выполнять. 29.01.2016 03:00:35, Svetikkk
От взращивания вины отбивайтесь сразу, можно ногами!! Я тоже помню эти чудесные собрания и вызовы в первый год - в коррекции причем. После каждого меня по несколько дней, эмм... были все симптомы отравления. Пока моя мама не вмешалась и не вправила мне мозги.
Завуч вам наговорила и домой пошла, довольная собой. А вы мучаетесь.
"Детьми не занимаются" - это не про тех родителей, кто в деталях знает, с какими задачами ребенок справляется, а с какими через раз. Это когда детей с продленки забирают, телек врубают, потом в 11 орут "спать иди уже!" 28.01.2016 19:25:57, Гарпистка
Завуч вам наговорила и домой пошла, довольная собой. А вы мучаетесь.
"Детьми не занимаются" - это не про тех родителей, кто в деталях знает, с какими задачами ребенок справляется, а с какими через раз. Это когда детей с продленки забирают, телек врубают, потом в 11 орут "спать иди уже!" 28.01.2016 19:25:57, Гарпистка
Да я вот думаю, в следующий раз прямо так им и сказать, что не следует во мне вину растить.
Просто в прошлый раз такая беседа была очень позитивная и поддерживающая. И я была не готова. 29.01.2016 10:19:53, Tuvar
Просто в прошлый раз такая беседа была очень позитивная и поддерживающая. И я была не готова. 29.01.2016 10:19:53, Tuvar
Мы учимся в коррклассе. Именно мы, а не ребенок. С постоянной ежедневной моей помощью, осваиваем только базовые знания, в школе педагоги по основным предметам очень сильные и умеющие работать именно с такими детьми. Моя в учебе одна из лучших, вторую четверть закончила на "4" и "5", но нервов надо много, мои уже тоже проржавели, да. Но у Вас мальчик способнее, я думаю, у моей нет ни речи развитой, ни инициативы, ни умения поставить цель и идти к ней ни в чем. Все бы веселилась и пела, как та стрекоза. Аттестат получит обычный и надеюсь на приличный средний балл, чтобы могла продолжить образование не в самом захудалом ПУ.
28.01.2016 15:12:25, atusik31
Это перекладывание ответственности. У моей средней тоже с успеваемостью проблемы, но повезло с учителем, это ее первый класс. Почти не дергают. Вижу, что учитель напрягается, работает. Индивидуально может дать задания дополнительные на дом тому у кого проблемы.
28.01.2016 12:37:53, Pobeda
Я тоже преподавала в коррекционном классе. Ваша завуч права, кто детьми не занимается - детям все равно, двойки их тоже не колышат. Заниматься - не значит каждый день все предметы долбить, а по возможности. Читать хотя бы вместе книжки, интересоваться как дела в школе, репетитора по самому трудному предмету нанять если сами не можете. Вот сходите к нейропсихологу, возьмите задания и занимайтесь. Завуч имела в виду общий настрой семьи. Вы же знаете какие семьи бывают:(
28.01.2016 12:27:58, lenalar
"Читать хотя бы вместе книжки" -- это не очень поможет, если у человека проблемы с математикой.
"интересоваться как дела в школе" -- ну поинтересовался, узнал, что там очередная двойка за контрольную по математике, так как ребенок не смог поделить 6 на 3, а дальше?
"репетитора по самому трудному предмету нанять если сами не можете" -- сам не может, например, не у всех кондитеров или поваров есть преподавательские таланты. Вот пирожки испечь такие, чтобы учитель после работы купил и пальчики облизал - может, а методикам преподавания - не обучен. А нанять репетитора денег у кондитера нет. 29.01.2016 03:16:13, Svetikkk
"интересоваться как дела в школе" -- ну поинтересовался, узнал, что там очередная двойка за контрольную по математике, так как ребенок не смог поделить 6 на 3, а дальше?
"репетитора по самому трудному предмету нанять если сами не можете" -- сам не может, например, не у всех кондитеров или поваров есть преподавательские таланты. Вот пирожки испечь такие, чтобы учитель после работы купил и пальчики облизал - может, а методикам преподавания - не обучен. А нанять репетитора денег у кондитера нет. 29.01.2016 03:16:13, Svetikkk
Я объяснила слова завуча, в каком смысле "надо заниматься". Автор сама и так уже занимается с ребенком. Вы что хотите-то?Чтобы я дала конкретные рекомендации по предметам незнакомому ребенку? План составила?
29.01.2016 11:10:15, lenalar
Гы, гы))) Забейте. Мне так завуч прямо говорит:"Вы плохая мать, не заботитесь о будущем ребёнка." После первого выноса мозгов в течение пары- тройки часов у меня температура поднялась за сорок хорошо. Подействовало в качестве прививки. Теперь киваю головой, аки китайский болванчик и мысленно посылаю всех в сад. Действую исключительно исходя из интересов ребёнка.
28.01.2016 11:02:58, ivmarg
Но я сразу думаю, а вдруг и правда, если из себя выпрыгнуть, то что-то улучшится.
При этом я правда очень верю, что он перерастёт проблемы. Но может это у меня адаптивный механизм включается. 28.01.2016 11:36:04, Tuvar
При этом я правда очень верю, что он перерастёт проблемы. Но может это у меня адаптивный механизм включается. 28.01.2016 11:36:04, Tuvar
По мере созревания мозг подвозят))) Второй класс, почти 9,5 лет. Жить стало легче, жить стало веселей. Тараканы дитя постепенно разбегаются. Для наших, застрявших между двумя мирами, нет школ. Скачем на домашнем с мужем по очереди вместе с учителем. Перестали пытаться прыгнуть выше головы. Потихоньку налаживается. Как говорит наш учитель по музыке:" Такого ребёнка гнать не надо, он как танк. Медленно, но верно". Школу и чувство вины - в сад. Не мы упразднили корклассы и оставили фактически два вида: норма и восьмёрка.
28.01.2016 13:15:54, ivmarg
вот отправила сообщение и увидела внизу про шесть делить на три. Сережа делит ))) Но этого же мало для получения тройки на контрольной.
28.01.2016 10:33:36, Tuvar
Гы)))) у меня такая же песня. Нам 8,5. На два умножает, двузначные складывает, задачи временами решает. Но за контрольные самостоятельные в этом году только одна 3. Остальные 2
28.01.2016 11:13:54, Рыбачка Соня
А нам 10 лет. В прошлом году семь 2-к из восьми контрольных по математике, в этом пока четыре 2-ки из пяти. Одна, правда, 4. Занимаемся с репетитором. Таблицу умножения знает хорошо, и с этим проблем нет; сложить, отнять в пределах 100 создает больше проблем. Ну и конечно задачи. По условиям задачи для ребенка практически никогда не понятно, что надо сделать:отнять, прибавить, умножить, разделить. Готова делать все эти действия с имеющимися в задаче числами. Но я очень надеюсь, что с такими оценками переведут. А невролог не видит никаких проблем. Мы, правда, в том году пили какие-то препараты для повышения умственных способностей, внимательности и т.д. В этом году нам их даже и не прописали. Может, правда, с точки зрения умственных способностей, неврологии, все в норме. В чем же тогда проблема?
28.01.2016 19:01:50, Друг любезный
Ну у моего СДВГ и всякие дислексии, дисграфии и прочи дис. Умственно вроде сохранен, но внимание вообще не концентрирует.
28.01.2016 22:06:24, Рыбачка Соня
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"