Собственно, больше домашние задания интересуют. Ребёнок у меня будет находиться ещё 1-2 года. Ребёнок весь такой настроенный на кровную семью. Интеллект -нижняя граница нормы. Речь хорошо развита. Особенно когда препирается)
Вчерашний день: в четыре часа приехали домой. Час он переодевался и кушал. Ещё час никак не мог сесть за стол с уроками. Четыре следующих часа мы делали математику. Четыре номера (ишь ты, повторялась цифра как часто )). Каждый номер начинался с протяжного "не понимаю-ууу" и моих трёх-пятикратных объяснений (тема не новая, если что, уже разжевана и усвоена, как мне казалось).
Только в десять вечера он смог переключиться на другие предметы. Быстро продиктовала ему ответ на вопрос по литературе, дала ещё час на переписывание и отправила спать.
Сегодня прошу дать тетрадь по литературе. В тетради написано "Она была красивая и хорошая". А где то, что я диктовала? Я не все записал и не разобрал потом, что записал. Ок, иду злая на кухню и вижу тетрадь по математике БЕЗ домашнего задания! Почему не переписал??? Да там много, я решил не переписывать. Занавес...
Вопрос - что делать с домашним заданием?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Школа и приёмный ребенок - конкретный вопрос (многобукв)
16.12.2015 09:21:16, ДраКошка133 комментария

Вот в этом наплюйте и заключается наша проблема - заметьте: проблема наша, родительская, а не их, не детей.
Я каждый день себя убеждаю: ну что толку заставлять ее прыгать выше головы? Она злится и плачет, я злюсь и порой тоже плачу. А воз и ныне там - выше головы все равно не получается. Она еще не распрыгалась, а может, и не распрыгается никогда.
И вот это "может" толкает на то, что я снова и снова надеюсь и не оставляю попытки заставить ее сделать невозможное.
Замкнутый круг!
И сдается мне, Вы по такому же ходите.
И Вы понимаете, Галя, никто, никто, кроме нас самих, разорвать этот круг не может.
Между прочим, в нашем случае есть осложняющий фактор: муж мне в этом вопросе не союзник. Он совершенно уверен, что любого человека необходимо заставлять прыгать выше головы. Его самого в детстве заставляли - у него это здорово получалось, результаты впечатляли. И с тех пор он не сомневается, что так может всякий человек, если сильно захочет.
Если у Вас такого осложняющего фактора нет, то Вам все карты в руки - работайте над собой, а не над Е. :-))
Я стараюсь. Не очень выходит, но я в Пути :-) Ибо, как известно, Бог придумал фокстерьеров, чтобы воспитать в христианине смирение. Наша задача - разгадать и распознать замысел Бога :-)) 17.12.2015 06:59:02, Харибда

Редко случается, что в начальной школе ребенок что-то не понял и после обнаружения и заполнения пробела происходит "прорыв" и понимание.
А чаще- вялость и скука. Эти дети не хотят, а из-за этого не могут физически что-либо учить. Они устают через 15 минут занятий, они реально засыпают.
Они не привыкли думать, им лень соображать и мозги у них не шевелятся.
А еще они врут. Изображают мысль, придумывают процесс решения, делают вид, что занимаются.
И это замкнутый круг. Позволить им оставаться на месте- они вовсе думать разучатся, не хотят, а потом и не смогут.
Поэтому для себя я пришла к выводу, что тормошить и пинать НАДО. Но это должны делать не родители. Особенно если мама одиночка и единственный объект любви. В таких случаях (имхо) очень важно маме вообще не лезть в области неуспешности, чтобы не приходилось становиться карательным органом(( Иначе любить ребенка будет просто некому(
Я согласна с тем, что родители не должны портить жизнь себе и ребенку, орать, ругаться, заставлять, плакать и тд из-за уроков. Но что пинать и заставлять необходимо- уверена. 19.12.2015 02:31:19, Дина (Джума)


Достаточно пропустить какой-то кусок в началке дальше нарастает снежным комом. В конце концов вовсе перестает пытаться что-то понимать.
Был у меня случай. Ребенок был двоечником и к 3му классу мама решила, что он "особенный". Повела по врачам. Много чего нашли, но не по голове. Меня привлекли вытащить ребенка по математике. А он думать не хочет, классика. Вообще ничего не понимает. Через пару занятий выяснилось, что он складывать не умеет через десяток. Болел в 1ом классе и еще тогда перестал понимать и из-за этого слушать на уроках.
Плачет- нужна помощь. Но систематическая. И он наверняка действительно ничего не понимает(
Начинать с простого- где все понятно, закреплять успех, хвалить, каждый раз показывать как все просто и отмечать, когда получается, каждый раз говорить, что он все знает. И рано-поздно придет понимание, что математика-это не страшно. А это главное. 20.12.2015 10:59:14, Дина (Джума)

Лично я заставляю прыгать выше головы. И буду заставлять дальше. Я его приучаю не жалеть себя и двигаться вперед. Наши дети часто вялые и себя жалеют, берегут от усилий. А фиг, не получится. Я ему так и говорю: пока я жива, я тебе " сидеть на попе ровно" не дам.
17.12.2015 12:52:36, Я Шиша
[пусто]
17.12.2015 13:06:29
Ир, у меня тоже иногда руки опускались - мне казалось, что я ношу воду в бочку без дна. Я даже плакала иногда от этих уроков (реально рыдала со слезами), хотя я обычно железная тетка:-).
Но в последнее время наконец вижу эффект от усилий - прошлую четверть закончил без троек, а в этой четверти явно будет больше пятерок, чем в прошлой. Память улучшилась и даже речь стала получше. Хотя все равно еще пахать и пахать. Никогда я так с кровной не пахала. Я трачу на занятия с ним больше времени, чем на свою работу (мне же еще к занятиям этим готовиться надо, методику правильную подобрать). Если бы я в кровную столько сил вбухивала, она бы у меня на шестерки училась.
По английскому я, кстати, сама с ним занимаюсь - купила пособия, сама делаю таблицы и гоняю его каждый день без жалости. Он уже привык, что никуда от меня не деться, как с подводной лодки. 17.12.2015 13:29:43, Я Шиша
Но в последнее время наконец вижу эффект от усилий - прошлую четверть закончил без троек, а в этой четверти явно будет больше пятерок, чем в прошлой. Память улучшилась и даже речь стала получше. Хотя все равно еще пахать и пахать. Никогда я так с кровной не пахала. Я трачу на занятия с ним больше времени, чем на свою работу (мне же еще к занятиям этим готовиться надо, методику правильную подобрать). Если бы я в кровную столько сил вбухивала, она бы у меня на шестерки училась.
По английскому я, кстати, сама с ним занимаюсь - купила пособия, сама делаю таблицы и гоняю его каждый день без жалости. Он уже привык, что никуда от меня не деться, как с подводной лодки. 17.12.2015 13:29:43, Я Шиша
[пусто]
17.12.2015 13:43:52
О, про "замуж" твой не знала, поздравляю! Ты молодчина, я рада за тебя.
Память дырявая у них, да. Я тоже на био злюсь, она, с.учка такая, бухала и курила во время бер-ти, воды аж зеленые были (я это все в карте своими глазами читала). А теперь мой зайка мается, дырки в мозгах заделывает. Такого парня мне подпортила! А он старается, бедный мой, борется со своей органикой. Сейчас из школы пришел, принес пять по инглишу, счастливый, аж светится весь. Не зря мы вчера упирались, текст сто раз долбили, аки дятлы.
Есть свет в тоннеле. Память развивается. Главное - руки не опускать. У нас тоже гимназия сильная. Никто пока не врубился, насколько велики наши "дырки" в голове. Учителя думают, что он просто с чудинкой, когда отказывается от ответа. Думают, что он такой упрямый и просто вредничает. А на самом деле у него, у бедного, так тяжело идет устная речь, что он ужасно боится публичных выступлений. 17.12.2015 14:31:25, Я Шиша
Память дырявая у них, да. Я тоже на био злюсь, она, с.учка такая, бухала и курила во время бер-ти, воды аж зеленые были (я это все в карте своими глазами читала). А теперь мой зайка мается, дырки в мозгах заделывает. Такого парня мне подпортила! А он старается, бедный мой, борется со своей органикой. Сейчас из школы пришел, принес пять по инглишу, счастливый, аж светится весь. Не зря мы вчера упирались, текст сто раз долбили, аки дятлы.
Есть свет в тоннеле. Память развивается. Главное - руки не опускать. У нас тоже гимназия сильная. Никто пока не врубился, насколько велики наши "дырки" в голове. Учителя думают, что он просто с чудинкой, когда отказывается от ответа. Думают, что он такой упрямый и просто вредничает. А на самом деле у него, у бедного, так тяжело идет устная речь, что он ужасно боится публичных выступлений. 17.12.2015 14:31:25, Я Шиша
Еще забыла сказать: нам сильно помогло, что мы в этом году занимались летом. Я купила пособия на повторение и мы фигачили каждый день. С нашими детьми забивать на учебу нельзя - дороже обойдется. Я лично уверена, что помаленьку двигаясь вперед, я его вытащу. Он у меня будет "Человек активный". У него уже сейчас познавательная активность сильно выросла - он, наконец-то, стал "почемучкой", он стал многим интересоваться и САМ спрашивает что-то новое. Раньше этого и близко не было.
Да, многое произошло только через пендель. Например, у него недавно открылись способности к рисованию, хотя раньше ничего не предвещало. Как это произошло? Я у него отобрала комп и насильно посадила рисовать. Теперь он у нас художник и активный противник "гаджетов":-))). Еще важен личный пример взрослых - у нас в семье два художника-любителя (муж и дочь), это, видимо, тоже сработало в плюс.
Хитрю, придумываю разные способы движения вперед, ищу, как заинтересовать. На днях достала ему старую печатную машинку. Вечерами сидит, печатает изложение НА АНГЛИЙСКОМ. Текст сочиняет сам. С ошибками, но сам. Иногда слова ему подсказываю. 17.12.2015 14:53:26, Я Шиша
Да, многое произошло только через пендель. Например, у него недавно открылись способности к рисованию, хотя раньше ничего не предвещало. Как это произошло? Я у него отобрала комп и насильно посадила рисовать. Теперь он у нас художник и активный противник "гаджетов":-))). Еще важен личный пример взрослых - у нас в семье два художника-любителя (муж и дочь), это, видимо, тоже сработало в плюс.
Хитрю, придумываю разные способы движения вперед, ищу, как заинтересовать. На днях достала ему старую печатную машинку. Вечерами сидит, печатает изложение НА АНГЛИЙСКОМ. Текст сочиняет сам. С ошибками, но сам. Иногда слова ему подсказываю. 17.12.2015 14:53:26, Я Шиша

Спасибо за добрые слова. Я тоже иногда опускаю руки и силы кончаются. Но потом опять в бой. У меня перед глазами стоит двоюродный брат, которого НЕ пинали. Я как представлю, что мой сын вырастет таким же "тютей-ляпой", так у меня сразу же второе дыхание открывается. Я уверена, что если бы брата _пинали_, то вырос бы несколько другой человек.
17.12.2015 15:21:47, Я Шиша
Ира, ты молодчина насчет языка. У наших память слабая, все в это упирается.
17.12.2015 14:00:11, Солнечная .
[пусто]
17.12.2015 14:09:59
Расхохоталась, била б и прислушивалась)))) Ты малюсенькая, тебе только пистолет)))
17.12.2015 14:12:19, Солнечная .
[пусто]
17.12.2015 14:31:18
Мой тоже иногда рыдает, когда ничего запомнить не может : мама, я тупой!
А я ему говорю: у тебя отличные мозги, ты просто должен научиться ими пользоваться. 17.12.2015 14:36:26, Я Шиша
А я ему говорю: у тебя отличные мозги, ты просто должен научиться ими пользоваться. 17.12.2015 14:36:26, Я Шиша
[пусто]
17.12.2015 14:46:48
Наша, видимо, наркоты в своем медвежьем углу не достала, поэтому ограничилась бухлом.
17.12.2015 14:58:44, Я Шиша
моей младшей ни я ни школа пока не в состоянии объяснить десятичную систему исчисления.
я уже все наглядные методы перепробовала. глухо. при этом считать просто подряд она умеет. вычисления в пределах 20 делать может- потому как просто считает туда или обратно. а вот второй класс- считать десятками и единицами- не понимает вообще. 53+24=30, 87-58= 80 и хоть ты тресни. я сначала все пытала понять, где она ошибки делает. поняла. она вообще не понимает десятки и единицы. мозг понимает только счет единицами. остальное- нереально. и она пишет просто что-нибудь. вот сегодня иду в школу- пусть предлагают, что делать. а то они думали что я ее научить должна. нет, я не могу и не хочу больше. пусть вот свое профессиональное мастерство сами используют :). при это читает она на удивлении даже неплохо. но постоянно все теряет, врет и пристает к детям- не агрессивно, но очень навязчиво. переодеваться не хочет, в комнате кошмарная свалка если я не рычу- и рычать приходится каждый день, если с классом на выезд идет- только моя черная с ног до головы приходит, в душ можно сначала вместе с одеждой ставить, чтобы первый слой смыть... био пила и курила травки, тоже прибить хочется иногда....
на этом фоне старший с всего лишь дислексией просто одаренный ребенок :). все же гены есть... этот ребенок в хоре поет, на инструменте играет и прекрасно плавает. и обожает ходить по музеям и концертам. если что смотрит по компу- так это 80% познавательные передачи или фильмы.
дислексия нам сейчас конечно сильно в школе мешает- он понимает, что не может как все и ему ужасно обидно. стараемся научиться с этим жить. 17.12.2015 16:34:19, Ata
я уже все наглядные методы перепробовала. глухо. при этом считать просто подряд она умеет. вычисления в пределах 20 делать может- потому как просто считает туда или обратно. а вот второй класс- считать десятками и единицами- не понимает вообще. 53+24=30, 87-58= 80 и хоть ты тресни. я сначала все пытала понять, где она ошибки делает. поняла. она вообще не понимает десятки и единицы. мозг понимает только счет единицами. остальное- нереально. и она пишет просто что-нибудь. вот сегодня иду в школу- пусть предлагают, что делать. а то они думали что я ее научить должна. нет, я не могу и не хочу больше. пусть вот свое профессиональное мастерство сами используют :). при это читает она на удивлении даже неплохо. но постоянно все теряет, врет и пристает к детям- не агрессивно, но очень навязчиво. переодеваться не хочет, в комнате кошмарная свалка если я не рычу- и рычать приходится каждый день, если с классом на выезд идет- только моя черная с ног до головы приходит, в душ можно сначала вместе с одеждой ставить, чтобы первый слой смыть... био пила и курила травки, тоже прибить хочется иногда....
на этом фоне старший с всего лишь дислексией просто одаренный ребенок :). все же гены есть... этот ребенок в хоре поет, на инструменте играет и прекрасно плавает. и обожает ходить по музеям и концертам. если что смотрит по компу- так это 80% познавательные передачи или фильмы.
дислексия нам сейчас конечно сильно в школе мешает- он понимает, что не может как все и ему ужасно обидно. стараемся научиться с этим жить. 17.12.2015 16:34:19, Ata
По поводу десятичной системы: ИМХО, тут нужен какой-то нестандартный ход, чтобы сдвинуть затык в мозгах. Помню, в первом классе у моего тоже был затык. Я тогда чуть не убилась. Пробовала и так, и этак. Ползала по полу, раскладывая конфеты, флакончики с лаком и другие предметы. Это десять. Это пять.Это двадцать. Надо вытащить шесть. Вытаскиваем отсюда и отсюда. А теперь добавляем пятнадцать - сюда и сюда.
У меня покойная бабушка была гениальным педагогом, учителем началки ("трудовые" ордена в войну просто так не давали). Она могла сотворить чудо. Ей всегда сбрасывали самые трудные классы, в класс пихали сплошных детдомовцев, в том числе и тяжелых. Она практически всех умудрялась вытащить, заставить работать их мозги.
Так вот, у нее на вооружении постоянно были приемы, построенные на наглядности. Например, если проходили метры квадратные, она приносила в класс склеенный из бумаги кв. метр и ползала вместе с учениками по полу школьного коридора, измеряя площадь помещения. Проходили литры - она тащила ведро с водой и на уроке переливали эту воду. И так далее. 17.12.2015 21:58:05, Я Шиша
У меня покойная бабушка была гениальным педагогом, учителем началки ("трудовые" ордена в войну просто так не давали). Она могла сотворить чудо. Ей всегда сбрасывали самые трудные классы, в класс пихали сплошных детдомовцев, в том числе и тяжелых. Она практически всех умудрялась вытащить, заставить работать их мозги.
Так вот, у нее на вооружении постоянно были приемы, построенные на наглядности. Например, если проходили метры квадратные, она приносила в класс склеенный из бумаги кв. метр и ползала вместе с учениками по полу школьного коридора, измеряя площадь помещения. Проходили литры - она тащила ведро с водой и на уроке переливали эту воду. И так далее. 17.12.2015 21:58:05, Я Шиша
Ата, у нас были такие же проблемы со счетом,как я только не билась,помогли только деньги,я стала давать ей деньги ,чтоб она сама могла покупать себе в столовке или в магазине,у нее прямо мозги зашевелились,и счет пошел потихоньку.Кто б сказал,в жизни б не поверила.
17.12.2015 21:21:21, НИБР
Сочувствую, Ата. Я даже не помню как старшая научилась. Но вставала в ступор полный, что за 29 идет, я готова была самоагрессией заняться (головой в стену), плюнула.... а она сама потом поняла. Поймет и Ваша, обязательно.
17.12.2015 18:37:02, Солнечная .
Ну так вот именно. Можно из себя выпрыгнуть, а в итоге пту -наивысшее достижение.
17.12.2015 13:11:03, Солнечная .
[пусто]
17.12.2015 13:19:37
У нас есть такой, совсем рядом, я уже сходила, не смейся))) Там и на дизайнера, и на бухгалтера младшую можно выучить. Пока 50 тысяч в год. Склоняюсь к бухгалтеру, твердый кус хлеба. И всяческие курсы платные: визажиста, маникюра, 12 тыс. за 2 месяца. А старшую только в торговое пту, бесплатное. Не потянет, вечерняя школа и работать.
17.12.2015 13:25:39, Солнечная .
[пусто]
17.12.2015 13:48:11
Катя поймет, она нормально по математике, таблицу умножения подглянет и ничего, вот административную написала на 4. Дизайнера я передумала, это не твердый оклад. А про торговое ПТУ я спросила свою родственницу, она его заканчивала сначала, потянет ли старшая. Сказала потянет и очень даже. У нее даже не в уме дело,а в складе личности. Ну может что изменится за 4,5 года.
17.12.2015 13:58:45, Солнечная .
[пусто]
17.12.2015 14:03:44

На достойную зарплату возьмут того, кто соображает хорошо, не надо строить иллюзий.
17.12.2015 19:45:28, да-

Не всякая достойная зарплата требует ума.Это так. Но у этих детей отсутвует основное что тут нужно-желание работать.Вот при наличии желания,и некоторой активности в этом направлении хорошо зарабатывать можно и не особо соображая.Поэтому основная проблема тут это диван и телевизор.
18.12.2015 10:02:54, Ямамба

О да. Я своим уже давно говорю, что не очень умный, но очень трудолюбивый может при желании добиться больше умного и ленивого. И вообще, действительно интеллект - это ещё не все. Ну так и проблемы-то не только и не столько с интеллектом(
18.12.2015 12:53:17, ДраКошка
Солидарна с Вашем мужем. Этих детей надо приучать стремиться прыгнуть повыше с детства. Тогда есть надежда что не останутся сидеть на попе без Вашего направляющего пинка. Привычка великая штука,даже если не захочет,привычка будет.
17.12.2015 10:17:24, Ямамба
Знаете, все вроде верно про врачей. Но. Когда старшая жила дома и мы бились за учебу, был очевидный, хотя и небольшой прогресс. Мы даже Тургенева с ней в оригинале читали ), без моих ремарок. А сейчас учебе чисто номинальная, и мама не пристает ежечасно - совершенно в другую сторону развитие идёт.
И мой Макс. Он прыгает выше головы каждый день. С моей подачи и с моей помощью. Без ссор и упрёков. И это совершенно другой ребёнок, чем пять лет назад, хотя ещё работать и работать. Так что все должно быть адекватно. И если наших Маугли перестать заставлять ходить на двух ногах и говорить на красивом русском языке, они этому так и не научатся.
Другое дело, что многие из наших детей все равно опустятся на четыре лапы в наше отсутствие во взрослом состоянии. Но это уже другая история.
И да, я не могу, физически не могу забить на их учебу и надеяться, что они получат знания из воздуха. Так их био росли. Не вполне удачный эксперимент оказался... 17.12.2015 07:55:58, ДраКошка
И мой Макс. Он прыгает выше головы каждый день. С моей подачи и с моей помощью. Без ссор и упрёков. И это совершенно другой ребёнок, чем пять лет назад, хотя ещё работать и работать. Так что все должно быть адекватно. И если наших Маугли перестать заставлять ходить на двух ногах и говорить на красивом русском языке, они этому так и не научатся.
Другое дело, что многие из наших детей все равно опустятся на четыре лапы в наше отсутствие во взрослом состоянии. Но это уже другая история.
И да, я не могу, физически не могу забить на их учебу и надеяться, что они получат знания из воздуха. Так их био росли. Не вполне удачный эксперимент оказался... 17.12.2015 07:55:58, ДраКошка
<Вопрос - что делать с домашним заданием?>
Вашу бы энергию - да в мирное русло...
У меня неожиданный ответ на Ваш вопрос. Ну, по сути ожиданный - забить. А вот как Вам (ответственной перфекционистке) это сделать? Прощу всего - отвлечься. На что-то более важное, естессно.
Я бы предложила Вам малыша родить любимому мужу. Пусть умных, красивых и ответственных людей будет больше! ))) Заодно и от старших отстанете ;-) Щас время хорошее - самого старшего успеете поступить в институт - и как раз родите. Подумайте? 16.12.2015 16:31:13, неважно
Вашу бы энергию - да в мирное русло...
У меня неожиданный ответ на Ваш вопрос. Ну, по сути ожиданный - забить. А вот как Вам (ответственной перфекционистке) это сделать? Прощу всего - отвлечься. На что-то более важное, естессно.
Я бы предложила Вам малыша родить любимому мужу. Пусть умных, красивых и ответственных людей будет больше! ))) Заодно и от старших отстанете ;-) Щас время хорошее - самого старшего успеете поступить в институт - и как раз родите. Подумайте? 16.12.2015 16:31:13, неважно
Думаю. Время такое нестабильное - боюсь не справиться. И потом мне ж не только старшего, мне и среднего в следующем году в колледж "поступать", а с его дисграфией это будет весело, я чувствую. В общем мне просто приоритеты надо выставить правильно. Отвлечься и так есть на что)
16.12.2015 17:18:27, ДраКошка
<боюсь не справиться>
Понимаю Вас, ибо я тоже перфекционистка... У меня эта же мотивация была, когда я младшего не родила, а взяла. Боялась не справиться родить еще одного такого же умного и красивого "на старости лет". Такая ответственность, такая ответственность! А приемный, он же уже готовый - какой есть - я за его ум и здоровье не в ответе, я готовый материал только слегка подрихтовываю...
А щас я жалею, что тогда (когда еще могла) - не родила. Уже и мужа нет, и яйцеклеток нет. А взять можно было и щас... Поэтому совет даю - как себе тогда - успейте родить! )) А накал страстей с Вашим младшим приемным снизится как бонус )) 16.12.2015 21:01:13, неважно
Понимаю Вас, ибо я тоже перфекционистка... У меня эта же мотивация была, когда я младшего не родила, а взяла. Боялась не справиться родить еще одного такого же умного и красивого "на старости лет". Такая ответственность, такая ответственность! А приемный, он же уже готовый - какой есть - я за его ум и здоровье не в ответе, я готовый материал только слегка подрихтовываю...
А щас я жалею, что тогда (когда еще могла) - не родила. Уже и мужа нет, и яйцеклеток нет. А взять можно было и щас... Поэтому совет даю - как себе тогда - успейте родить! )) А накал страстей с Вашим младшим приемным снизится как бонус )) 16.12.2015 21:01:13, неважно

1 - контролировала что пишет после такого. Нормальная его реакция облегчить себе жизнь. Даже бы не ругала.
2 - наняла бы репетитора для объяснения, не для ДЗ, то есть недорого будет, на него платят наверно? Вот перераспределить финансы:)
3 - давала бы ежедневный отдых ребенку от школы-уроков не менее 4 часов. На ДЗ час-полтора (или больше только при его желании).
4 - гулять и спорт строго не меньше часа в день.
5 - придумала бы поощрения за каждую строчку:)
6 - не ругала бы и не давила бы вообще. С такими - НЕ РАБОТАЕТ.
7 - сама бы не злилась вообще на учебу, только радостно помогать и только при его желании.
8 - записала бы красиво и повесила бы на стену. И награждала бы себя за хорошую работу:) 16.12.2015 13:35:15, lenalar

Да, Олечка. Я честно старалась два с половиной года. А в прошлом месяце ребёнок посмотрел на меня и сказал: Зачем ты меня заставляешь учиться? Я все равно никогда не буду другим.
И началось. Или закончилось. Рвение с моей стороны. Действительно - зачем? Но не могу сказать, что не пробовала. Состав числа, письмо, решение задач - хотя бы из нулевой отметки вышли. Но выгорание какое-то и опустошение. Сложно растить чужого ребёнка. Слегка завидую тебе ) У тебя это почти позади) 16.12.2015 13:07:56, ДраКошка
И началось. Или закончилось. Рвение с моей стороны. Действительно - зачем? Но не могу сказать, что не пробовала. Состав числа, письмо, решение задач - хотя бы из нулевой отметки вышли. Но выгорание какое-то и опустошение. Сложно растить чужого ребёнка. Слегка завидую тебе ) У тебя это почти позади) 16.12.2015 13:07:56, ДраКошка

Ну так прекрасно,- ты вложила-таки в голову тот минимум, без которого просто невозможно жить самостоятельной взрослой жизнью.
А дальше я бы просто заставляла переписывать решебник, дабы учителя твой мозг не выносили. 16.12.2015 13:31:34, Голубушка

А зачем, Кать ? Понимаешь, у меня тоже мотивация ограничена этим странным будущим - зачем ему сейчас репетитор по математике, если в будущем он гарантированно забьёт на учебу ?
16.12.2015 12:46:51, ДраКошка

У наших деток ослаблен внутренний контроль. Внешний, родительский этот недостаток компенсирует и не дает скатится ребенку в пропасть. А если нет должного внешнего контроля, при ослабленном внутреннем, то тут ГАРАНТИРОВАННО ребенок не будет ни работать, не учится.
Кстати, в процессе взросления внутренний контроль отрастает, но не в 12-13 лет. 16.12.2015 14:01:27, ketspb
Катя, через год его проблемами будет заниматься его кровный отец или воспитатели в ДД. В любом случае внешний контроль будет совсем другим.
16.12.2015 14:05:19, ДраКошка
а почему воспитатели в ДД? про кровного отца нет вопросов- если заберет, так заберет.
а Вы его в ДД отдадите/там оставите если кровный отец не заберет или не справится?
просто он же не только "один из приемных" а брат другому ребенку? поэтому про ДД и не совсем понятно... 16.12.2015 16:57:21, Ata
а Вы его в ДД отдадите/там оставите если кровный отец не заберет или не справится?
просто он же не только "один из приемных" а брат другому ребенку? поэтому про ДД и не совсем понятно... 16.12.2015 16:57:21, Ata
Да, я его отдам. С братом наибольший накал страстей. Он столько пакостей этому своему родному брату делает, что я бы его давно отдала. Муж против.
16.12.2015 17:16:11, ДраКошка

В прямом смысле старший сказал сегодня, что дождётся, когда он вырастет и накостыляет-таки. Так не бьют, не разрешаю. Но это и не поможет. Это врожденная подлость, такое бывает.
16.12.2015 22:32:21, ДраКошка

Я, признаться, тоже не вижу смысла вкладывать деньги в обучение неперспективного ребенка. Денег не так много, надо вкладывать оч вдумчиво.
16.12.2015 13:21:29, Агриппина и Нерон

Ну, это если один, а если их 4-5, на всех денег и времени не хватит. Заниматься с ним надо, конечно, но лить туда финансы-как в сито или решето.
16.12.2015 13:58:40, Агриппина и Нерон

Тут брать или рожать для меня однозначно - если ребенок не тянет, то деньги я вложу в ребенка, который тянет. Ну, а с остальными и сама позанимаюсь - даром. ЛОУ я или не ЛОУ??
Это принципиальная позиция - ресурсов всем не хватит, отбор жесткий. Я так поглядываю, например, на дггг7г7ругих аутистов, у кого родители по 100-200 тыр в мес вливают и могу сказать, что мы как были с ними на одном уровне, так и остались. Мы тоже развиваемся, не вкладывая огромных денег. 16.12.2015 17:22:44, Агриппина и Нерон
Это принципиальная позиция - ресурсов всем не хватит, отбор жесткий. Я так поглядываю, например, на дггг7г7ругих аутистов, у кого родители по 100-200 тыр в мес вливают и могу сказать, что мы как были с ними на одном уровне, так и остались. Мы тоже развиваемся, не вкладывая огромных денег. 16.12.2015 17:22:44, Агриппина и Нерон
Кать, мы за городом живём. Я б ему пять репетиторов наняла, мне не жалко. Но по скайпу, как другие мои дети, для него не катит, а вживую не получится логистически.
Насчёт зачем брать - конкретно этот ребёнок вместо детского дома ждёт отца у меня в семье. Конечно, изначально я на это так не смотрела. Но сейчас это будет именно так. Я его кормлю, воспитываю, вожу в школу, одеваю. Достаточно. 16.12.2015 14:07:37, ДраКошка
Насчёт зачем брать - конкретно этот ребёнок вместо детского дома ждёт отца у меня в семье. Конечно, изначально я на это так не смотрела. Но сейчас это будет именно так. Я его кормлю, воспитываю, вожу в школу, одеваю. Достаточно. 16.12.2015 14:07:37, ДраКошка

Если ребенок у тебя транзитный, какой смысл уроками омрачать ваши отношения? 16.12.2015 14:18:31, ketspb
[пусто]
16.12.2015 12:31:23
Не тяжело уроки с детьми делать? Самое ценное тратится - НЕРВЫ:) Лучше уж денег потратить, если они есть конечно.
16.12.2015 13:37:11, lenalar
))))))
Я тоже люблю что-нибудь интересное с дочкой делать вместе:) Английский или проект, но именно ЧТО Я САМА ХОЧУ! Я от этого лучше себя чувствую. А если ребенку не хочется - и вам нехочется - то зачем?
ПС я и кровным говорю и говорила половину ДЗ делать. Никогда не требовала все сделать. Задают слишком много. Я ориентируюсь на США и Финляндию:) 16.12.2015 14:20:00, lenalar
Я вижу:) Имея двойки годовые у старшей по математикам обеим в 10 классе. Надо объяснять непонятное, вот именно, и выделить главное при этом, а не давить на ребенка "а ты уроки сделал?" Пока эти уроки сделаешь, вся энергия из мозгов утечет:)
16.12.2015 15:16:11, lenalar
Кто не видит проблемы - пусть и делает. Мне время жалко. И у моей есть проблема с ДЗ.
Надо конечно свои мозги включать - смотреть что идет по программе, что ребенок уверенно знает, что нет. И самому регулировать. Вот английский я считаю надо, без практики никак. Хотя бы полчаса надо позаниматься.
А если школа знаний не дает - то смысл в нее ходить? 16.12.2015 15:26:27, lenalar
Не-не-не, я точно не должна:) Я должна записочки писать "Моя дочь не сделала ДЗ по семейным обстоятельствам", и все:)
16.12.2015 15:02:15, lenalar
Учительница замечает не каждый раз, и иногда она делает, получается пишу раз в неделю. У нас пока одна учительница, потом может и будут проблемы, буду решать, но ребенка мучить не позволю:)
16.12.2015 15:22:37, lenalar
Я честно так и делаю:) Дочка-ровесница у моей подруги в США - я вижу что моя знает не меньше по всем предметам ( специально спрашивала в прошлом году, что задают на дом) ну и почему та девочка после школы ходит в бассейн-на танцы-рисовать-гулять, а моя должна часами делать это ДЗ? И в оставшееся время урывками заниматься музыкой и спортом? Гулять вообще некогда было бы. А фильмы когда смотреть? Это же тоже нужно. Образование - это вообще вся жизнь. А не 4 часа решать однообразные примеры, вдобавок к школьному уроку. Мне кажется это даже во вред идет - под давлением разве что-нибудь запомнится? Лучше разнообразно, но покороче:) с перерывами на движение:)
16.12.2015 14:41:21, lenalar
У нас 3 раза английский, всегда делает - полчаса-час (новые слова в словарь, выучить для диктанта, упражнение, через раз пересказ, нарисовать робота(домашнего питомца, друга, киногероя) и написать о нем рассказик.
Окружайка-чтение не знаю сколько времени, моя не делает.
Русский пол-страницы или больше, плюс "выдели, выпиши, обозначь, разбери слово" - минут 30-40.
Математика задача и несколько уравнений-примеров - не меньше чем пол-часа.
Я час даю на ДЗ, сначала англ, потом по ее выбору, что успеет, то и хорошо.
Зато я вижу что ребенок реально много знает, жизнь вокруг интересная. А если строго ДЗ а потом в награду ТВ - то что удивляться что ребенок мало знает и мало хочет, жизнь то мимо него идет. 16.12.2015 15:12:59, lenalar
Вам наверно дети мало рассказывают про школу:)
Мне моя иногда очень подробно рассказывает, как учительница спросила и НИКТО НЕ ЗНАЛ. Это нормально, что дети знают не все. Это даже невозможно, знать все. Я может быть счастлива из=за учительницы, не знаю.
Ира, я понимаю что дома надо закреплять, но не 4 часа же и потом спать? И при этом ДЗ НЕ СДЕЛАНО? Ваши успевают на танцы ходить:) и это очень правильно:) 16.12.2015 20:58:16, lenalar
Я не говорю никто и никогда:) И что 2никакого" интереса.
Иногда бывает что никто не знает. И не надо стремиться объять необъятное. Сегодня мальчик почти отличник делал доклад и ошибся в одном факте. Учительница спросила кто знает, и никто не знал. На собрании учительница жаловалась что никто не смог рассказать о погоде, кроме "морозная", ни одного другого слова не нашлось ни у кого. Странно? 9-10 лет. Ну и наши не знают какую-то часть - это нормально. Все равно забудется к концу года:) Не стоит тратить все свободное время на ДЗ и ругаться из-за учебы. 17.12.2015 00:02:42, lenalar
Я верю учительнице и своему ребенку. А вас я не знаю:) Какая у вас действительность:)
17.12.2015 13:46:27, lenalar
Ваши ведь в 5-м? Возможно мне тоже придется читать Оле историческое, она сама мало что прочтет:( Вот на это я согласна - прочитать, обсудить, объяснить. Но не на 25 примеров:)
Неужели все успеваете прочитать - география, история, биология, литература, еще что-то? Не уверена что мы потянем:) Оля очень медленно читает. Я наверно здорово объясняю, в двух словах, коротко и ясно:)
Я помню что нам все на уроках рассказывали, кое-что запоминается, не надо было все перечитывать. Старшая - вообще мимо школы прошла к сожалению. Даже интересно как мы потянем 5 класс:) 16.12.2015 23:50:23, lenalar
О, можно подумать ваш младший очень развился за тот вечер:) Я прям вижу стереотип "надо, надо, надо..."
Я давно поняла что ДЗ это зло. Не надо в него упираться. Вот задали 5 примеров, или 25 как у Миряночки, он их знает, а с задачами проблема например. А когда задачами заниматься, а? А упражнения по русскому зачем переписывать? НЕЗАЧЕМ! 16.12.2015 21:04:30, lenalar
ТВ и комп убрать из жизни:) Некоторые дети живут целый день в надежде 15 минут посмотреть телек:( Надо убрать надежду:)
Даже если будет ему скучно - пусть поскучает, поиграет, поразговаривает с вами. И час-полтора на занятия, по его возможностям, выборочно. Конечно напрягает выбирать, это я понимаю. Некогда возиться и смысла немного:( Но как у вас вышло - тоже нехорошо. 16.12.2015 23:54:03, lenalar
Как я хочу на домашнее! Моя сидела дома месяц, болела, занималась только последние 3-4 дня только английским, вышла в школу - то же самое проходят. Опять хочет заболеть:( Я боюсь ответственности, не решаюсь пока.
16.12.2015 15:04:14, lenalar
Так она сейчас на домашнем? Можно с тобой посоветоваться в таком случае?:)
16.12.2015 21:09:06, lenalar
Мама обычно проверяет , но вчера я просто забыла. С другими детьми уроки делала.
16.12.2015 12:45:41, ДраКошка

Все такие умные, прям жуть. Есть деньги, есть репетиторы. Но вчера конкретно я была аудиторией, перед которой старший свою историю для ЕГЭ рассказывал, потом мы решали одну-единственную задачу с младшей. Учитывая, что физмат, час почти решали. Потом я с Максом физику разбирала - не нужен здесь репетитор, это единичный случай, но запускать нельзя. Каждому ребёнку что-то от меня надо. Регулярно. И не всегда это можно деньгами возместить или на наемный персонал переложить
16.12.2015 14:10:57, ДраКошка

Я тоже люблю что-нибудь интересное с дочкой делать вместе:) Английский или проект, но именно ЧТО Я САМА ХОЧУ! Я от этого лучше себя чувствую. А если ребенку не хочется - и вам нехочется - то зачем?
ПС я и кровным говорю и говорила половину ДЗ делать. Никогда не требовала все сделать. Задают слишком много. Я ориентируюсь на США и Финляндию:) 16.12.2015 14:20:00, lenalar
С этими детьми проблема не в том что задают что-то.И тем более задают много.А в том что они ничего не понимают в школе.Поэтому дома объясняешь то, что им объясняли в школе.На примере домашки. Репетитор моей лично никак не подошел-поскольку тут надо сидеть каждый день и методично повторять одно и то же.И так по всем предметам. Поэтому логичнее не напрягать ребенка везде,а выбрать часть,наиболее значимую с Вашей точки зрения,а не то что Вам лично нравится. И объяснять. Не обязательно впрочем на примере домашнего задания.
16.12.2015 14:53:32, Ямамба

Не знаю. У моих двоек в четверти ни было и не вижу большой проблемы домашнее задание сделать в обычной школе.
16.12.2015 15:18:06, ДраКошка

Надо конечно свои мозги включать - смотреть что идет по программе, что ребенок уверенно знает, что нет. И самому регулировать. Вот английский я считаю надо, без практики никак. Хотя бы полчаса надо позаниматься.
А если школа знаний не дает - то смысл в нее ходить? 16.12.2015 15:26:27, lenalar
Не даёт ) Или ребёнок не берет. Поди разберись. И если не ходить, в дворники сразу ? По закону рано.
16.12.2015 17:19:31, ДраКошка


Вот у дочки в Австралии-запрещено задавать д з.Дети уморятся.И граматику они тоже не изучают-по той же причине.И живут себе.Я дочку спросила, будет ли дома сама с детьми дополнительно заниматься-она в ужасе отказалась.На меня наверное глядя..А я своему и русский то впихнуть могу с трудом-ну зачем ему английский??Да еще чуть ли не чаще чем русский.
16.12.2015 14:33:15, миряночка


Окружайка-чтение не знаю сколько времени, моя не делает.
Русский пол-страницы или больше, плюс "выдели, выпиши, обозначь, разбери слово" - минут 30-40.
Математика задача и несколько уравнений-примеров - не меньше чем пол-часа.
Я час даю на ДЗ, сначала англ, потом по ее выбору, что успеет, то и хорошо.
Зато я вижу что ребенок реально много знает, жизнь вокруг интересная. А если строго ДЗ а потом в награду ТВ - то что удивляться что ребенок мало знает и мало хочет, жизнь то мимо него идет. 16.12.2015 15:12:59, lenalar
Лена, с определенными детьми, нашими так нельзя. Ну спросят чтение, окружайку на уроке, а она ни гу-гу и как , двойками засыпят?
16.12.2015 17:15:36, Солнечная .

Мне моя иногда очень подробно рассказывает, как учительница спросила и НИКТО НЕ ЗНАЛ. Это нормально, что дети знают не все. Это даже невозможно, знать все. Я может быть счастлива из=за учительницы, не знаю.
Ира, я понимаю что дома надо закреплять, но не 4 часа же и потом спать? И при этом ДЗ НЕ СДЕЛАНО? Ваши успевают на танцы ходить:) и это очень правильно:) 16.12.2015 20:58:16, lenalar
Такое ощущение после Ваших слов, что дети в массе своей стали тупее. Надеюсь, что это не так и все эти отмазки "никто не знал" всего лишь желание оправдать себя. Я тоже была школьницей и не было такого чтобы никто не знал. Всегда, как минимум, был костяк отличников\хорошистов, которые знали. А слабые дети редко что "знали" вообще, это правда. Но они были явно слабы мозгами, ленивы и никакого интереса к чему-то новому не испытывали. Хотите сказать, что теперь все такие? Что-то не верится, у моего ребенка в классе есть сильные ученики и у них всегда все выучено, подготовлено, написано и нарисовано. Нормальные дети, одним словом.
16.12.2015 22:19:25, ?-:

Иногда бывает что никто не знает. И не надо стремиться объять необъятное. Сегодня мальчик почти отличник делал доклад и ошибся в одном факте. Учительница спросила кто знает, и никто не знал. На собрании учительница жаловалась что никто не смог рассказать о погоде, кроме "морозная", ни одного другого слова не нашлось ни у кого. Странно? 9-10 лет. Ну и наши не знают какую-то часть - это нормально. Все равно забудется к концу года:) Не стоит тратить все свободное время на ДЗ и ругаться из-за учебы. 17.12.2015 00:02:42, lenalar
"никто не смог рассказать о погоде, кроме "морозная", ни одного другого слова не нашлось ни у кого"
Не верю, не может быть целый класс таких недалеких детей. Я понимаю, что психика заставляет искать оправдания тому, какие дети нам достались, но так закрывать глаза на действительность лично у меня не получается. Но если Вам легче думать, что именно так и обстоят дела, то никто не может Вам помешать). 17.12.2015 04:40:39, сказки украшают жизнь)
Не верю, не может быть целый класс таких недалеких детей. Я понимаю, что психика заставляет искать оправдания тому, какие дети нам достались, но так закрывать глаза на действительность лично у меня не получается. Но если Вам легче думать, что именно так и обстоят дела, то никто не может Вам помешать). 17.12.2015 04:40:39, сказки украшают жизнь)

Кстати, да. В классе моих -один отличник, масса хорошистов. Сильные, нормальные дети , все куда то еще ходят заниматься. Просто им легко дается. Я и сама в жизни не учила столько времени уроки, сколько здесь пишут. Даже в 10 классе.
16.12.2015 22:40:12, Солнечная .
Да, нормальных детей большинство. И на них надо равняться, а не на тех, кто вечно ничего не знает.
16.12.2015 22:42:25, ДраКошка
Мои успевают. Не только на танцы, но и комп.программирование, и судомоделирование. Мы делаем все уроки 2 часа, максимум 3, когда много задано. Но все. Конечно английский упрощенно, он им под расстрелом в жизни не нужен. Математику полноценно, но столько и не задают. И обществознание, и географию, и биологию, и историю и культуру народов России, литературу- все обязательно читаем. У Вас ребенок, наверное, другой, сам все берет из воздуха, мои же нет. По литературе часто ставлю аудиозапись произведений, по другим -видеоуроки, сама читаю, вопросы задаю.Все по крупицам, но складывается фундамент минимально образованного человека. Проходим Му му, ну как ее можно пропустить? По истории -древнюю Индию, откуда они узнали бы про Гималаи, джунгли, про священных коров и про воплощения в следующей жизни? Мои не будут это специально искать и читать, я Вас умоляю, не тот уровень. Обществознание тоже полезный предмет, причем, хороший учебник, дает минимальные необходимые знания об обществе.
А самое главное, в нашей школе будут реальные двойки , если не учить. А хочется ведь аттестат получше. 16.12.2015 21:18:02, Солнечная .
А самое главное, в нашей школе будут реальные двойки , если не учить. А хочется ведь аттестат получше. 16.12.2015 21:18:02, Солнечная .

Неужели все успеваете прочитать - география, история, биология, литература, еще что-то? Не уверена что мы потянем:) Оля очень медленно читает. Я наверно здорово объясняю, в двух словах, коротко и ясно:)
Я помню что нам все на уроках рассказывали, кое-что запоминается, не надо было все перечитывать. Старшая - вообще мимо школы прошла к сожалению. Даже интересно как мы потянем 5 класс:) 16.12.2015 23:50:23, lenalar
Что Вы,это же не в один день. К счастью, есть и шелуха, типа пения, рисования, технологии и физры. У моей же дислексия, поэтому и читаю. Думаю , что и Вы будете в 5, просто потому, что не допустите двоек по всем этим предметам. Моя вон по поводу одной, грозящей по русскому, извелась. Это ж какой удар по самомнению, самооценке. Они же не отмороженные-не переживать за 5-6 двоек в четверти.
17.12.2015 04:41:45, Солнечная .
Знаете, если бы мои проблемные дети развивались за счёт мира вокруг, я была бы счастлива и отстала с уроками совсем.
16.12.2015 15:21:46, ДраКошка

Я давно поняла что ДЗ это зло. Не надо в него упираться. Вот задали 5 примеров, или 25 как у Миряночки, он их знает, а с задачами проблема например. А когда задачами заниматься, а? А упражнения по русскому зачем переписывать? НЕЗАЧЕМ! 16.12.2015 21:04:30, lenalar
Зачем ? Дисциплины ради. И правописание, и орфография запоминается. Насчёт развился в тот вечер - нет, хотя мог. Насчёт отсутствия дз - в свободное время не интересуется ничем, ничего не читает, не любит фильмы, ничего не спрашивает, ни о чем не говорит. Единственная тема - у кого какой телефон в классе, у каких родителей какая машина. И? Ну не делает он дз, чем заниматься?
16.12.2015 21:31:29, ДраКошка

Даже если будет ему скучно - пусть поскучает, поиграет, поразговаривает с вами. И час-полтора на занятия, по его возможностям, выборочно. Конечно напрягает выбирать, это я понимаю. Некогда возиться и смысла немного:( Но как у вас вышло - тоже нехорошо. 16.12.2015 23:54:03, lenalar
Компьютер убрали как класс, телевизор только по выходным. Занятия по его возможностям - это физкультура.
17.12.2015 00:09:27, ДраКошка
"Занятия по его возможностям - это физкультура". Галя, извини, ржу.))))) Но это у меня нервное.
17.12.2015 04:42:39, не в бровь, а в глаз
По математике 8 класс до 25 примеров.А на выходные ошиблась слегка учительница-35 задала примеров.Не сделали-двойка в журнал.За каждое д з.Я нашла дедушку классного.Вот он любит именно с двоечниками заниматься Ему интересно.Очень дешево берет.Все довольны.Но вот тяжело конечно и умному такой объем Причем примеры дурные Не такие как у нас были У нас были -масса простых в вычислении примеров чтоб тупо базу наработать А у них по новой программе такие вычисления жуткие, что и смысл теряется.К чему такое..Сил уходит много а толку чуть.
16.12.2015 14:56:54, миряночка
Вон моя любимая Фостермама всех детей на домашнее обучение перевела.И они занимаются под ее руководством дома сами и с удовольствием!!Программу быстро проходят и много чего успевают Но у нас не разрешают дом обучение да и я не потяну.Сил маловато.Моих.А так да.Старшая делала не все уроки.Как то считали в старших классах, что если все делать что задано-ночи не хватит.Поэтому я за разумное выделение важного и не очень.
16.12.2015 14:46:44, миряночка

О как зря! По-моему к твоему отношению идеально подходит семейное!
У нас в этом году и музыкалка, и художка по полной программе, в воскресенье на выставку пойдем:) жалко не персональную;), и ещё почти два свободных дня в будни у Дашки, я просто не представляю, как от этого отказаться!
Меня все грызут, что ребёнку надо в школу, и ей мозги промывают. Но даже она уже, когда выслушает, какой будет режим со школой, одумывается.
Моя-то не может не сделать уроки, завуч мне до сих пор втюхивает, какой классный ребёнок и какая мотивация, но я то блин знаю, что имя той мотивации невроз: ( 16.12.2015 17:33:19, Гарпистка
У нас в этом году и музыкалка, и художка по полной программе, в воскресенье на выставку пойдем:) жалко не персональную;), и ещё почти два свободных дня в будни у Дашки, я просто не представляю, как от этого отказаться!
Меня все грызут, что ребёнку надо в школу, и ей мозги промывают. Но даже она уже, когда выслушает, какой будет режим со школой, одумывается.
Моя-то не может не сделать уроки, завуч мне до сих пор втюхивает, какой классный ребёнок и какая мотивация, но я то блин знаю, что имя той мотивации невроз: ( 16.12.2015 17:33:19, Гарпистка

Ага, мы с этого года дома, так сложилось. Пиши конечно, расскажу:). Только сегодня не отвечу, пока всех разложу уже сама не встану...
16.12.2015 21:24:00, Гарпистка
Определенно, вам нефиг делать ))) Нижняя граница нормы - это, считай, практически умственная отсталость. Метать бисер в таких случаях категорически глупо. Терпят в школе и ура! Все всё понимают. Достаточно сделать хотя бы одно задание из 4-х.
16.12.2015 11:20:51, Офигения
Да ладно, Ли, наговаривать). Видимо, у вас не было в обучении деток с УО и ЗПР. Нижняя граница нормы- это НОРМА, метать бисер (с) в этом случае просто нужно, потому что, у человека есть мозги для обучения.
А что ребенок Гале спектакли показывает, так это он специально время тянет и Галю утомляет, что бы не делать все в полном объеме. Кстати, с репетиторами таких шоу не разыгрывают. 16.12.2015 12:34:52, ketspb

А что ребенок Гале спектакли показывает, так это он специально время тянет и Галю утомляет, что бы не делать все в полном объеме. Кстати, с репетиторами таких шоу не разыгрывают. 16.12.2015 12:34:52, ketspb
Видите ли, Катя )) Мой возлюбленный - практикующий психолог. Вероятно, из своих эгоистических и неэтичных соображений, с тем, чтобы я больше времени проводила с ним, он переформатировал мне картину мира. Сжигать жизнь на выполнение пустых мелких локальных задач стало совсем не интересно.
18.12.2015 05:52:03, Офегения_ли
Ну в общем да. Скорее всего к этому и приду. Сил нет, а они, блин, нужны.
16.12.2015 11:58:37, ДраКошка
ну, очевидно же - контролировать все. Упущен последний момент - маме несут все выполненное на последний, контрольной выстрел, так сказать..
из мотивации - кормить после д/з, у меня аутист несет выполненную работу и аж радостно подпрыгивает - "кормить будут!". Дети, которым дальняя перспектива неясна, хорошо управляются перспективой ближайшей. 16.12.2015 11:15:39, Агриппина и Нерон
из мотивации - кормить после д/з, у меня аутист несет выполненную работу и аж радостно подпрыгивает - "кормить будут!". Дети, которым дальняя перспектива неясна, хорошо управляются перспективой ближайшей. 16.12.2015 11:15:39, Агриппина и Нерон
Кормить после дз - это вообще не кормить. Ибо дз делается долго и до ночи. Ночью есть нельзя.
16.12.2015 11:53:07, ДраКошка
Ну, значит не ужинать какое-то время или что-то легенькое давать. Это если, конечно, проблему надо решить, а не сохранить любой ценой.
16.12.2015 12:10:42, Агриппина и Нерон
Про кормить все правильно написали. Пришел супчику налили поел, уроки сделал вкусненько поел. Не сделал перед сном опять супчику и не балуй. Тут главное понять что он реально может делать пусть делает, если мозгов не хватает нафига свои нервы портить. У знакомой ПМ такая девочка . Она считать толком не может- 7 вид учится в обычной школе. Мама не трясет, но вот написать она красиво может, она заставляет ее переписывать если та навалает кое-как. Ну и в наказание трудотерапия это наше все. Если за дом.задание 2 занимаемся уборкой квартиры. Пусть хоть это умеют, жены/мужья потом спасибо возможно скажут.
16.12.2015 12:02:10, НЭТ77
Я в подобном случае наказала: моет полы на 1-м этаже неделю. Логика: не хочешь учиться - учись работать. Вот с понедельника моет....
Хотя у нас кое какой прогресс начался. Стал сам решать математику и даже местами нравится. Впервые написал контрольную на 4. Английский делает сам, я проверяю. Но вот ЗАСТАВИТЬ его сесть и делать - это аут. Сам не сядет ни за что. По русскому у нас реально могла быть 4 но он не понимает все эти орфограммы как что где отмечать за это 2-ки получает. Но их я то же не понимаю. Если читает географию - то же вижу интерес. Планирую со следующего года брать репетиторов по нужным предметам и пытаться выводить на нормальный уровень. Если подростковый возраст в голову не вдарит. Но у моего никого нет кроме нас. В вашем случае не парилась бы. 16.12.2015 10:53:23, блондинк@
Многие мальчишки берутся за ум в старших классах, пусть и у вас так будет! Желаю от всей души!
16.12.2015 13:39:18, lenalar
Хотя у нас кое какой прогресс начался. Стал сам решать математику и даже местами нравится. Впервые написал контрольную на 4. Английский делает сам, я проверяю. Но вот ЗАСТАВИТЬ его сесть и делать - это аут. Сам не сядет ни за что. По русскому у нас реально могла быть 4 но он не понимает все эти орфограммы как что где отмечать за это 2-ки получает. Но их я то же не понимаю. Если читает географию - то же вижу интерес. Планирую со следующего года брать репетиторов по нужным предметам и пытаться выводить на нормальный уровень. Если подростковый возраст в голову не вдарит. Но у моего никого нет кроме нас. В вашем случае не парилась бы. 16.12.2015 10:53:23, блондинк@

Он когда полы моет, с наслаждением восклицает: Вот! Поэтому я уроки и не успеваю учить!
16.12.2015 12:48:12, ДраКошка
Галя а если дом. работа не как обязанность а как наказание. не успеешь сделать уроки до такого-то времени - моешь полы/чистишь унитаз/моешь лестничную клетку... ну что он там больше всего не любит?
16.12.2015 15:23:40, блондинк@
Вот Вам компенсация за Ваши нервы , хоть полы в квартире будут чистыми. Пусть наслаждается от работы возможно это умение в жизни ему больше пригодится.
16.12.2015 13:07:40, НЭТ77
Вообще б нашим детям домашнее обучение.Мой гипер из школы невменяемый приходит.Только через два-три часа на человека похож делется.Потом у него спорт И когда убиваться учебой? Математика была так же.В этом году отдала математику на откуп репетитору.Именно этот ребенок каждый день ходит к репетитору делать с ним д з по математике.Остальные предметы по его состоянию Что учим, что списывает, что пропустим.Вот сейчас на ноотропах он даже сам читать читать начал.Причем с удовольствием.А к репетитору идет с чистовиком и там переписывает Иначе дома не перепишет.Поэтому он не час а два занимается.Так что давать нужные лекарства, делать упор на те предметы, которые будите сдавать в 9 классе.И видимо репетитор.У нас везенье-я нашла недорогого репетитора.В этом году он сам пару контрольных по алгебре и геометрии на 3 написал.Вот оно счастье.С 4 -5 класса он сам на 3 с первого раза математику не писал.Все таки с репетитором намного легче.
16.12.2015 10:10:13, миряночка
Поскольку вечером было только 2 часа на уроки-в обязательном порядке занимались математикой.В старших классах еще присоединила химию и физику-в части решения задач.Чтоб хоть 1 задача из раздела-но решить.Поскольку решение задачи помогает быстро понять теорию. Все остальное даже не открывалось.В том числе не только литература но и русский. По части русского я сказала в школе что сама жутко неграмотна и помочь тут не могу. В результате учитель занимался с ней все годы 2 раза в неделю после уроков.
И еще-все годы заставляла ее учить биологию,там к счастью не сложно,и даже местами ей интересно,сама справлялась.Сложно стало только к 9 классу.Но у меня было понимание что биология может быть нужна потом.
Да-и никогда не проверяю переписала она там домашку или нет. Не переписала-ей же хуже,будет 2. 16.12.2015 10:08:11, Ямамба
И еще-все годы заставляла ее учить биологию,там к счастью не сложно,и даже местами ей интересно,сама справлялась.Сложно стало только к 9 классу.Но у меня было понимание что биология может быть нужна потом.
Да-и никогда не проверяю переписала она там домашку или нет. Не переписала-ей же хуже,будет 2. 16.12.2015 10:08:11, Ямамба
Галь, теоретически, так как трудно себя поставить себя на этом место: забить. Ребенок уйдет через 1-2 года, а ты силы и энергию будешь в никуда вбухивать. Решебник дать и пусть все переписывает. Все таки стоит вкладывать в тех, кто хочет и за кого несешь ответственность за получение аттестата и далее. Ресурс свой жалко.
16.12.2015 09:45:37, Солнечная .
Я б вообще не смогла в такой ситуации стоять над учёбой. Накормить/напоить, одеть/обуть, да за здоровьем следить, в школу дошёл и из школы пришёл. То что не моё, то не моё. В сад.
16.12.2015 11:13:13, ivmarg
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание