Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я заводила тему про " Укотикакоти"
Многие писали что рано ещё - научится. Сегодня принесла тетрадь по математике - уравнения.X+2=8 И 7+X=9 ну как вам первый класс. и выучить нахождение неизвестного слагаемого.
16.11.2015 16:42:20, rover
154 комментария
школа россии. такие примеры тоже есть, только вместо Х пропуск
17.11.2015 08:47:42, орловфв
Все верно. ШР - знакомо. И найти легко. Это же первый десяток - его состав. Только вместо пустого окошка - "х".
Или задача - В двух коробках 8 конфет. В одной 2 конфеты. Сколько во второй?
Или: в коробке было несколько конфет. Когда туда добавили 2 конфеты, то их стало 8. Сколько конфет было в коробке? 17.11.2015 00:47:13, Криптан
Или задача - В двух коробках 8 конфет. В одной 2 конфеты. Сколько во второй?
Или: в коробке было несколько конфет. Когда туда добавили 2 конфеты, то их стало 8. Сколько конфет было в коробке? 17.11.2015 00:47:13, Криптан
Мы тоже проходили по "Школе России". Как то понимали дети. И Ваш поймет, все таки учитель должен это доходчиво донести.
16.11.2015 19:55:34, Солнечная .

ну и с другой стороны. вы отдали ребенка на программу 2100, теперь чего хотите?
да, это такая программа.
дальше еще прикольнее будет)
так что если вам не нравится - переводите 16.11.2015 19:44:29, Свет-ОК

да, примеры с пустым окошечком. но никакой записи решения уравнений 16.11.2015 21:52:27, Свет-ОК

Подать в суд на разработчика! 16.11.2015 18:46:55, ЖенаПолковника
Она может просто не понимает что такое Х.... Замените его на знак ? или пустую клеточку. Х - это слишком уж абстрактное понятие.
16.11.2015 19:20:38, Нэцкэ
какой суд? мы это на подготовке к школе решаем!
Чё не так с примером-то?
просто ребенок не понимает последовательность, как проверку записать....Это просто нужно объяснить... 16.11.2015 19:16:13, Нэцкэ
Чё не так с примером-то?
просто ребенок не понимает последовательность, как проверку записать....Это просто нужно объяснить... 16.11.2015 19:16:13, Нэцкэ

Программа должна быть рассчитана на среднестатистического ребенка и на то, чтобы дети усваивали школьные знания без дополнительной помощи родителей и репетиторов.
При таком запихивании в головы и в школе, и дома они в старших классах могут вообще учиться перестать. Ребенок не должен рыдать над уравнением на третьем месяце первого класса, оно должно даваться ему легко, когда учитель уже успел объяснить и отработать состав числа или чего там ещё...
Почитала отзывы об этой программе, я так и думала:
"Мы тоже по ней учимся,решили перейти в 3 класс на другую программу,хотя учимся хорошо,но я постоянно контролирую и объясняю,иначе не представляю как можно учится по этой программе."
"А начиная с 5 класса "2100" еще непонятней и неинтересней. Все галопом по Европам. "
"Мы учимся по этой программе во втором классе.Мое мнение - трудная программа, не для всех детей.Хотя мы справляемся и справляемся довольно неплохо, но без моей помощи ребенок бы усваивал не все"
"нам на первом родительском собрании сразу сказали, что от родителей потребуется масса времени и сил в помощи обучения ребенка."
" в "Букваре" действительно как такового обучения грамоте нет, сразу идут тексты... "
"Мы просто в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Программа 2100....выбрали..а теперь за голову хватаемся!!!!!!!!! :dash2:
Математика..задачи с игриками и иксами...переносим цифры в УРАВНЕНИЯХ меняя с плюса на минусы и обратно...воообщем задачи 5-6 класса!!!!!!!!!Жуть какая!!!!! Будем год доучиваться и на Школу России переходить!!!!!!!!!Не вижу смысла в том, чтобы я дома за дочь все решала, а она бездумно переписывала!!! А учить должны в школе...и хотя я дома много с ней занимаюсь...все же это уродство , а не программа для первого класса!!!!!"
Среди этих отзывов есть один положительный, там ребенок хорошо считал уже перед школой и читал 140 слов в минуту, родители усвоением программы довольны.
А какая программа на базе нашей традиционной сейчас, никто не знает? 16.11.2015 19:50:18, ЖенаПолковника


А у племяшки в прошлом году была трагедь. Они отучились 7 лет в языковой школе, последние пять лет пахали на какой-то там сертификат по языку, а их слили с физико-математической. И сказали, что сертификата не будет. Они аж забастовки в школе устраивали...никто их не спросил... 18.11.2015 18:39:06, ЖенаПолковника
ну так правильно, ты ж говоришь, что всех должны учить одинаково... вот их теперь будут учить одинаково и физике и языку.
Этот пример должен тебя радовать, почему он тебя огорчает? 18.11.2015 19:18:44, Нэцкэ
Этот пример должен тебя радовать, почему он тебя огорчает? 18.11.2015 19:18:44, Нэцкэ

ну так изучающие язык - шли сверхуровня по языку, а изучающие физику по физике.
А про поступление... причем тут поступление-то? поступают у нас по результатам еге....Разница лишь в том, что те кому на физику поступать - сдают физику, а те кому на язык - сдают язык.
Их же не застявят физику сдавать, тех кто в языковой поступает?....
Ты чё та ну совсем не понимаешь о чем говоришь......
Теперь твоим лингвистам дают базовый уровень по физике. а физикам базовый уровень по языку, все что они хотят выучить по-лучше - это их дело и учится сверх программы. 18.11.2015 19:35:14, Нэцкэ
А про поступление... причем тут поступление-то? поступают у нас по результатам еге....Разница лишь в том, что те кому на физику поступать - сдают физику, а те кому на язык - сдают язык.
Их же не застявят физику сдавать, тех кто в языковой поступает?....
Ты чё та ну совсем не понимаешь о чем говоришь......
Теперь твоим лингвистам дают базовый уровень по физике. а физикам базовый уровень по языку, все что они хотят выучить по-лучше - это их дело и учится сверх программы. 18.11.2015 19:35:14, Нэцкэ

Ну не знаю. У нас были и 2100 в началке, все учатся теперь по единой. И классы то все посливали, а с разными программами все учились. И на собрании говорили , что только в началке разделены программы, а потом все одинаково. Суть то одна и та же. Мои учились в 1 классе по 2100 2 месяца, потом перешли на школу Росии, но не из за программы, а из за учителя. И тоже уравнения решали.
16.11.2015 20:11:09, Солнечная .
Да Люба опять прочитала первые 3 отзыва в интернете и думает, что она специалист по образовательным программам:)))))
16.11.2015 19:59:49, Нэцкэ

Школа 2100 не для умных детей, она для умных учителей. А если учитель не справляется, то неважно уже, умный ребенок или не очень. 18.11.2015 16:05:51, Marisha
с последним предложением согласна:)
С первым - нет.... я просто думаю куда дитя в школу пристроить и пристраивать ли вообще..... короче изучаю этот вопрос.... 18.11.2015 16:12:37, Нэцкэ
С первым - нет.... я просто думаю куда дитя в школу пристроить и пристраивать ли вообще..... короче изучаю этот вопрос.... 18.11.2015 16:12:37, Нэцкэ

Люба! ну кому не нравится, тот пусть идет по школе России? какие проблемы-то?
Если ребенок в 5 лет врубается в уравнения, чего ее в 1 классе на палочках считать заставлять-то?
Есть разные программы, кому нравится 2100, кому не нравится. право родителей выбирать...
Я сейчас вижу, что 2100 - моей явно больше подойдет.
2100 - трудная программа.... А что ли тупых и умных нужно учить по легкой что ли? 16.11.2015 19:54:21, Нэцкэ
Если ребенок в 5 лет врубается в уравнения, чего ее в 1 классе на палочках считать заставлять-то?
Есть разные программы, кому нравится 2100, кому не нравится. право родителей выбирать...
Я сейчас вижу, что 2100 - моей явно больше подойдет.
2100 - трудная программа.... А что ли тупых и умных нужно учить по легкой что ли? 16.11.2015 19:54:21, Нэцкэ
Моя тупая учится по Школе России, никаких палочек у нее нет, есть уравнения. И че делать?? Куда тупее????
19.11.2015 08:37:14, billow

Разочарование в народе к ней вышло именно из-за скакания по темам по верхам, возвраты и опять скакание...и окружающий мир для инопланетян. А также слишком большой нагрузки на родителей, которые получили традиционное образование и в новомодные перлы не всегда втыкают.
Второй начал по Гармонии какой-то, типа Школы России, но с углублением в русский язык, русский пять раз в неделю, математика четыре. Пока ноябрь идёт разбор числа по математике, пишут цифры, считают отрезочки, никаких уравнений в ближайшем будущем. Ближе к новому году начинаются тексты по русскому, а пока шёл букварь.
Так что обязаловку с 2100 отменили по Москве с этого года, надеюсь, что насовсем, раз печать учебников останавливают. Потому что ставка на хорошего учителя, умного ребенка и сидящую дома маму не оправдала ожиданий... 19.11.2015 14:27:21, ЖенаПолковника
Если хороший учитель, умный ребёнок ... То программа вообще пофиг, можно в принципе начинать сразу по-английски учить, к весне бы уже втянулся....
Спросите хоть тех, кто за границу усыновляет! В началке там такая мура, что как ее не учи, если ребёнок здоров, то достаточно вменяемости учителя, остальное ничего не значит.
Так что проблема либо в неправильной предварительной оценке учителя или ребёнка, либо в маме:) может у неё ожидания какие-то изначально неоправдабельные? 20.11.2015 11:54:21, Гарпистка
Спросите хоть тех, кто за границу усыновляет! В началке там такая мура, что как ее не учи, если ребёнок здоров, то достаточно вменяемости учителя, остальное ничего не значит.
Так что проблема либо в неправильной предварительной оценке учителя или ребёнка, либо в маме:) может у неё ожидания какие-то изначально неоправдабельные? 20.11.2015 11:54:21, Гарпистка

Школа 2100, а конкретно литература и местами русский язык мне лично не нравились подборкой текстов, неэстетично, неинтеллигентно и жутко (Убийство на улице Морг, например, или Дневник пятнадцатилетней наркоманки в 5 классе.) На эту тему я много жаловалась везде и всюду.
А в остальном программа мне нравилась, именно вот это постепенное углубление в тему. Сначала по верхам, общие понятия, потом глубже и глубже, до полного понимания. Помню бесконечные однокоренные слова искал сын 4 года подряд в началке:) Практически постоянное повторение.
В итоге ЕГЭ по русскому в школе у сына сдали все очень хорошо, 70 самый низкий результат был, и без репетиторов.
Окружающий мир тоже очень интересный, сама с удовольствием читала. Доступно, понятно. Еще у них риторика была, мне очень нравился этот предмет, учили правильно говорить и общаться. Математика была Петерсон, ее многие ругают почему-то, а мне нравилась.
В общем, негатива не было, кроме подборки произведений.
Кстати, в то время ходила байка, что программа 2100 разработана для слабых детей с умственной отсталостью:) Кстати, похоже:))) Зато усваивали все очень хорошо.
А Гармония.... У меня нет цензурных слов, чтобы выразить мнение по этой программе:( Темы не по возрасту, галопом, русский язык весь мимо у нас,
проскакали тему про склонения быстренько, не отработали. дальше побежали, а потом ребенок мучается, пытается вспомнить, что это. И так во всем.
Математика тоже, многое из заданий в учебниках даже я, взрослая тетка, понимаю с третьего раза, а мой несчастный ребенок вообще был в ступоре вечном.
Авторов окружающего мира мне всегда хотелось прибить публично за их издевательство над родителями. История в четвертом классе, скучнейшие сложные тексты.
Не программа, а катастрофа какая-то.
19.11.2015 18:14:58, Marisha
У нас перспектива, тошнотворная окружайке, я её просто не могу:(
В остальном все ничего, математика мне кажется вся более-менее, там видимо портить нечего, или совсем идиоты в математики не идут:), русский я видела хуже, лучше наверно тоже есть, но мне не попадалось:( что я видела, все уродские (
Они проходят какие-то там "орфограммы", описанные как-то так, типо сказки на ночь, при этом не то что однокоренных слов, вообще понятия корня ещё не вводили. То есть они подбирают проверочные слова, и даже делают безумные задания " выбери какое планирование слово проходит, а какое нет! типа к л...пить проверочное лепка или липка"!!! не зная по однокоренные, по принципу догадайся как-нибудь!! Убожество и прививание искусственного идиотизма:( 20.11.2015 12:04:57, Гарпистка
В остальном все ничего, математика мне кажется вся более-менее, там видимо портить нечего, или совсем идиоты в математики не идут:), русский я видела хуже, лучше наверно тоже есть, но мне не попадалось:( что я видела, все уродские (
Они проходят какие-то там "орфограммы", описанные как-то так, типо сказки на ночь, при этом не то что однокоренных слов, вообще понятия корня ещё не вводили. То есть они подбирают проверочные слова, и даже делают безумные задания " выбери какое планирование слово проходит, а какое нет! типа к л...пить проверочное лепка или липка"!!! не зная по однокоренные, по принципу догадайся как-нибудь!! Убожество и прививание искусственного идиотизма:( 20.11.2015 12:04:57, Гарпистка



По второй выборка меньше в 3 раза, но результат впечатляет - никакой результат.
А правда у каждого своя, как ни крути:) Тем более, что Школы 2100 в школах больше нет, а есть теперь ФГОСы, которые переплюнули все программы по своему уродству. Это уже мнение учителей, я больше не вникаю в эти программы. 20.11.2015 10:14:59, Marisha
А правда в том, Школа России - наиболее адекватная программа, хотя и это далеко не программа славных 70х. Математика, правда, для способного ребенка простовата, а русский напихана фонетика (но теперь без нее по всем программам никуда не денешься, к сожалению) и кое-что из того, что раньше проходили в средней школе, зато чтение меня вполне устраивает.
Гармония - это как раз йула и йожик. 20.11.2015 09:23:47, правда
Гармония - это как раз йула и йожик. 20.11.2015 09:23:47, правда
Гм...Мой тупит в математике, жуть((( Тем не менее, как решать уравнения просёк лет в 6,5. Виртуозно используя для этого пальцы))) И по сути, программы мало чем отличаются, просто идут в разном темпе. Ну и для родителей фантики у программ разные. Типа, кто круче. Всё зависит от учителя. Самая простая программа была у старшей из трёх. Тем не менее, у неё самый лучший результат.
18.11.2015 12:05:25, ivmarg
нецке, пожалуйста, осторожнее с выражениями. у нас тут у многих есть более слабые в обучении дети, имея- как вам сейчас кажется- более сильного ребенка, не обязятельно называть других тупыми, это обижает...
17.11.2015 16:11:45, Ata
Я не имею в виду вообще никаких детей, ни умных ни глупых... Более того я не считаю, что 2100 - программа для умных. Самая обычная. Просто Люба любит поспорить о том, о чем ни малейшего представления не имеет.
И предложение учить всех одинаково, по нижней из возможных планок, меня взбесило:))))
Дети тут вообще не при чем, ни какие-то конкретные ни абстрактные.
Это, если можно так выразится, стилистическая фигура.
В общем разговор не о умных или не умных детях, а о недопустимости уравниловки. 17.11.2015 16:21:31, Нэцкэ
И предложение учить всех одинаково, по нижней из возможных планок, меня взбесило:))))
Дети тут вообще не при чем, ни какие-то конкретные ни абстрактные.
Это, если можно так выразится, стилистическая фигура.
В общем разговор не о умных или не умных детях, а о недопустимости уравниловки. 17.11.2015 16:21:31, Нэцкэ

А для гениев экстерн всегда был, никто его не отменял...
А вот планка была отнюдь не низкая, если со школьным образованием в университеты поступали.
Вот как-то так выходит, что тот школьник в школу нулёвый приходил, имея в портфеле пропись с кружочками и черточками и счетные палочки, а в институт поступал без репетитора, а нынешний уравнения учится решать ещё на подготовке к школе, а фик тебе институт потом, на тесты приходится натаскивать год. Не знаю кто виноват, может экология конечно... 18.11.2015 14:46:27, ЖенаПолковника
Ну и что касается экстерна. О вреде экстерна написано не мало. Поясни зачем заканчивать школу экстерном, если возможности поступить и учится в вузе после экстерна нет, в силу несовершенлетия и невозможности жить самостоятельно. А если и есть такая возможность, то этот экстернщик попадает в общество студентов сильно старше его по возрасту.
Зачем школа экстерном, если можно за годы школы получить больше знаний, а не те же знания, только за меньшее время?
Чтобы обеспечить "равные условия"? чтобы все были одинаковыми?
Почему научно доказано неодинаковых людей должны одинаково учить, всех. Надеюсь, ты не будешь спорить относительно неодинаковости людей. 18.11.2015 15:18:42, Нэцкэ
Зачем школа экстерном, если можно за годы школы получить больше знаний, а не те же знания, только за меньшее время?
Чтобы обеспечить "равные условия"? чтобы все были одинаковыми?
Почему научно доказано неодинаковых людей должны одинаково учить, всех. Надеюсь, ты не будешь спорить относительно неодинаковости людей. 18.11.2015 15:18:42, Нэцкэ

Повторюсь:) Когда "раньше" ? раньше, когда мой дед учился в школе?..... так тогда в одной школе учили трактористов, а в другой ученых....Потому что первая школа была в колхозе, а вторая в городе.
А ты хочешь, чтобы всех учили как колхозников (это слово употребляю в переносном смысле, дабы не обиделись, ни колхозники, ни те, кто думает, что это я про них). 18.11.2015 15:36:46, Нэцкэ
А ты хочешь, чтобы всех учили как колхозников (это слово употребляю в переносном смысле, дабы не обиделись, ни колхозники, ни те, кто думает, что это я про них). 18.11.2015 15:36:46, Нэцкэ
Не могу промолчать про колхозников. Мой отец учился в 40-50 годы. Школу закончил в рабочем поселке на Сахалине. Поехал в Томск и поступил в Институт транспорта. Когда он учился на последнем курсе, приехали люди из Москвы и отобрали двух или трех лучших студентов для обучения в военной академии им. Дзержинского. Окончив ее, он всю жизнь работал в крупнейшем НИИ противовоздушной и противоракетной обороны. Их разработки по сию пору нас защищают.
Мама училась в Горно-Алтайском селе. Потом в фельдшерской школе в Горно-Алтайске. Потом в Томске в медицинском институте. Везде была отличницей, стала прекрасным врачом. В Томске они с отцом и встретились и уже вместе уехали в Москву.
Плохое ли образование дала им школа? Это ли не социальный лифт? 18.11.2015 16:36:15, myurella
Мама училась в Горно-Алтайском селе. Потом в фельдшерской школе в Горно-Алтайске. Потом в Томске в медицинском институте. Везде была отличницей, стала прекрасным врачом. В Томске они с отцом и встретились и уже вместе уехали в Москву.
Плохое ли образование дала им школа? Это ли не социальный лифт? 18.11.2015 16:36:15, myurella
я очень извиняюсь. но ведь вы же понимаете разницу между рабочим поселком и колхозом?
В рабочем поселке живут рабочие, а колхозники живут в колхозе.
Рабочие работают на заводах, а колхозники занимаются сельским хозяйством.
Вот я про колхозников, которые землю обрабатывают пишу. И таки в социальной иерархии советского государства рабочие были на ступень выше колхозников, потому что должны были и имели более высокий уровень образования.
На Сахалине вообще есть сельское хозяйство? Не пойму причем тут колхозники и ваш отец-рабочий-с-Сахалина.... 18.11.2015 16:42:10, Нэцкэ
В рабочем поселке живут рабочие, а колхозники живут в колхозе.
Рабочие работают на заводах, а колхозники занимаются сельским хозяйством.
Вот я про колхозников, которые землю обрабатывают пишу. И таки в социальной иерархии советского государства рабочие были на ступень выше колхозников, потому что должны были и имели более высокий уровень образования.
На Сахалине вообще есть сельское хозяйство? Не пойму причем тут колхозники и ваш отец-рабочий-с-Сахалина.... 18.11.2015 16:42:10, Нэцкэ
Это был рыболовецкий колхоз. Такие там были и рабочие - пахари моря. Маленькая рыбацкая деревушка, лодки, да маленькое суденышко, чуть крупнее трактора, Далеко не завод-рефрижератор.
18.11.2015 16:50:46, myurella
Это уж я не знаю, почему его так назвали. Видимо потому, что это не была настоящая исконная деревня с огородами и хозяйством. Семья отца переехала на Сахалин после войны. Видимо, создавали тогда такие рыболовецкие бригады и поселки
18.11.2015 16:58:11, myurella
ну вероятнее всего потому что это не исконная деревня с огородом и хозяйством, потому и подход к к образованию другой. Преподавали в той школе скорее всего тоже "ненастоящие колхозники". Ну и в все таки люди, которые нашли себе ресурсы для миграции на сахалин - это таки не колхозники, которые дальше сохи ничего не видели и не должны были видеть. Это другой уровень.
18.11.2015 17:06:54, Нэцкэ
Ну, видимо,таких ненастоящих было немало. Хорошо помню, что у многих маминых и папиных друзей и коллег были деревенские корни. Как начнут вспоминать! И у родителей моих друзей тоже. Тогда меня это нисколько не удивляло, казалось естественным.
18.11.2015 17:21:02, myurella
ну у меня тоже деревенские корни. Не далее как бабка моя - почти неграмотная.... а у меня красный диплом московского вуза.
При этом когда дед учился в школе - задача была пахать землю, поэтому учили в школе грамоте и водить трактор. Когда мама училась в той же школе, задачи стояли уже немного другие, была восьмилетка и возможность поступить в училище. Чем (возможностью этой) мама и воспользовалась. Я училась уже в другой школе, конечно в городе. И в самой лучшей школе города, поэтому я смогла получить высшее образование в МСК....
я к тому, что образовательные стандарты и программы динамически развиваются исходя их требований времени. И если сейчас учить детей так как 50 лет назад - хорошего будет не много.
Что конечно не отрицает отдельно взятых Ломоносовых и тогда давным давно из крестьян ушедших в ученые и сейчас не отрицает наличие лентяев и неспособных детей, которые при обилии возможностей для обучения не хотят и не могут учится, даже на уровне колхозника 60 летней давности.
В общем резюме: образовательные программы эволюционно развиваются и усложняются и это вызвано не злобным американским заговором, а требованиями времени и эволюцией общества от промышленного до информационного.... как то так....
В информационном мире невозможно знать все на свете, но очень важно уметь искать и классифицировать информацию. А в промышленном мире важно было именно самолично знать максимум информации из интересующей тебя области знаний.
Именно поэтому современные образовательные программы именно ТАКИЕ.... странные для Любы. 18.11.2015 17:45:39, Нэцкэ
При этом когда дед учился в школе - задача была пахать землю, поэтому учили в школе грамоте и водить трактор. Когда мама училась в той же школе, задачи стояли уже немного другие, была восьмилетка и возможность поступить в училище. Чем (возможностью этой) мама и воспользовалась. Я училась уже в другой школе, конечно в городе. И в самой лучшей школе города, поэтому я смогла получить высшее образование в МСК....
я к тому, что образовательные стандарты и программы динамически развиваются исходя их требований времени. И если сейчас учить детей так как 50 лет назад - хорошего будет не много.
Что конечно не отрицает отдельно взятых Ломоносовых и тогда давным давно из крестьян ушедших в ученые и сейчас не отрицает наличие лентяев и неспособных детей, которые при обилии возможностей для обучения не хотят и не могут учится, даже на уровне колхозника 60 летней давности.
В общем резюме: образовательные программы эволюционно развиваются и усложняются и это вызвано не злобным американским заговором, а требованиями времени и эволюцией общества от промышленного до информационного.... как то так....
В информационном мире невозможно знать все на свете, но очень важно уметь искать и классифицировать информацию. А в промышленном мире важно было именно самолично знать максимум информации из интересующей тебя области знаний.
Именно поэтому современные образовательные программы именно ТАКИЕ.... странные для Любы. 18.11.2015 17:45:39, Нэцкэ
Хотела закончить обсуждение, но придется добавить. У моего мужа тоже есть специальность тракториста, полученная в деревенской школе Ярославской области. После школы он поступил в Ленинградский университет,впоследствии стал доктором наук и работает в одном из институтов РАН. Даже забавно писать, обычные вещи, которые казались обыденными, выглядят так, как будто я специально все придумываю.
18.11.2015 18:45:13, myurella
ваш муж вероятнее всего окончил школу после 60 годов, в период оттепели.... как и моя мама, которая имея профессию тракториста тоже поехала учится в областной центр.
Ваши примеры совершенно не противоречат тому что я говорю.
Если вы мне расскажете о колхознике, который окончив 7 летку в 40 году поступил на инженера в москве, тогда это будет пример, противоречащий моим утверждениям. 18.11.2015 19:10:41, Нэцкэ
Ваши примеры совершенно не противоречат тому что я говорю.
Если вы мне расскажете о колхознике, который окончив 7 летку в 40 году поступил на инженера в москве, тогда это будет пример, противоречащий моим утверждениям. 18.11.2015 19:10:41, Нэцкэ

а сейчас что при наличии желания стало меньше возможностей получить хорошее образование????????????????приехали!
Да щас и в гарвард можно поступить, не только в мгу....
Чем современные программы мешают учится тем кто хочет учится? 18.11.2015 19:06:45, Нэцкэ
Да щас и в гарвард можно поступить, не только в мгу....
Чем современные программы мешают учится тем кто хочет учится? 18.11.2015 19:06:45, Нэцкэ
почему? щас в любом колхозе есть интернет, есть доступ к мировым библиотекам, к самой лучшей литературе. Есть он-лайн обучение иностранным языкам, с носителями языков можно общаться в живую в сети, переписываться.... Почему это не поступит?...
вот 50 лет назад точно бы не поступил..... 18.11.2015 19:38:33, Нэцкэ
вот 50 лет назад точно бы не поступил..... 18.11.2015 19:38:33, Нэцкэ
а чё кто-то говорил что бесплатный что ли?
причем тут бесплатность.. или ты думаешь в него за деньги берут кого попало? 19.11.2015 00:21:38, Нэцкэ
причем тут бесплатность.. или ты думаешь в него за деньги берут кого попало? 19.11.2015 00:21:38, Нэцкэ
В принципе, насколько я помню, и Гарвард в принципе может быть бесплатным. Только для очень "не кого попало". Не в нашем смысле, а в смысле мозга. Сорбонна уж точно!
20.11.2015 14:02:32, Гарпистка

Ну не нравится вам, так ходите в библиотеку и общайтесь там с библиотекарем:) но вы ж из интернета не вылезаете!
18.11.2015 19:05:11, Нэцкэ

Вчера подсела на цикл передач "Круги на воде", очень профессионально и грамотно снято, всем советую... 18.11.2015 19:08:17, ЖенаПолковника

Закончила институт и работала сначала в строй банке, потом в Министерстве Авиационной промышленности, экономистом. Кто в теме, знает, что это уровень... 18.11.2015 16:40:46, ЖенаПолковника


Ну хотя бы исходя из того, что поколение это 20 лет, моему деду, даже теоретически должно быть больше 70 :)))))
Этому меня кстати в школе научили, думать и анализировать. По той программе, которая с двойками в 1 классе:))) 18.11.2015 15:54:29, Нэцкэ
Этому меня кстати в школе научили, думать и анализировать. По той программе, которая с двойками в 1 классе:))) 18.11.2015 15:54:29, Нэцкэ


Я тоже как Нэцке раньше велась, программа по Занкову для творческий людей, то, сё, развитие...а у детей только стрессы от этого непомерного развития, слёзы, стрессы и ненависть к учёбе...на выходе выхлоп меньше, чем если бы весь первый класс щадяще рисовали палочки и цифирки, но хорошо поставили руку, заложили основы письма и счета, от чего в дальнейшем можно по-нарастающей оттолкнуться. И никаких замен программ от недостатка финансирования при слиянии классов. Мой сильно от этого пострадал, просто вылетел из учебного процесса и ничего сделать было нельзя...
Может ворчу конечно и ничего не понимаю, молодым и активным виднее...:) 18.11.2015 15:19:26, ЖенаПолковника

кАК ЭТО НЕ БЫЛО ОЦЕНОК В 1 КЛАССЕ???????????????????
У меня в 1 классе были оценки, были диктанты и были двоечники.....очень хорошо помню как после 1 диктанта девочке поставили пару за то, что она все слова вместе написала....усе дети ржали.....Даже помню как ту девочку звали... Оля Коробкина:)))) она и потом училась фиговенько:)))) 18.11.2015 15:27:39, Нэцкэ
У меня в 1 классе были оценки, были диктанты и были двоечники.....очень хорошо помню как после 1 диктанта девочке поставили пару за то, что она все слова вместе написала....усе дети ржали.....Даже помню как ту девочку звали... Оля Коробкина:)))) она и потом училась фиговенько:)))) 18.11.2015 15:27:39, Нэцкэ

У нас прописи с палочками были и букварь. И звездочки вместо оценок и то так, номинально... 18.11.2015 15:35:20, ЖенаПолковника
какие звездочки? если положены оценки?
Да.... ты вот прям реально считаешь себя вправе называть дурой человека, о котором ты ничего не знаешь? только потому что ты не согласна с ее поступком, который причем соответствовал ситуации написания диктанта на двойку.....
нет, слов... 18.11.2015 15:40:40, Нэцкэ
Да.... ты вот прям реально считаешь себя вправе называть дурой человека, о котором ты ничего не знаешь? только потому что ты не согласна с ее поступком, который причем соответствовал ситуации написания диктанта на двойку.....
нет, слов... 18.11.2015 15:40:40, Нэцкэ

"Она прилюдно сделала акцент на ошибках слабого ребенка и позволила классу над ней посмеяться. "
Опаньки?
где это я написала?
Вот цитата "очень хорошо помню как после 1 диктанта девочке поставили пару за то, что она все слова вместе написала....усе дети ржали."
Смотрю к книгу вижу фигу?...
Где тут написано, про какие то прилюдные акценты???? 18.11.2015 15:55:08, Нэцкэ
Опаньки?
где это я написала?
Вот цитата "очень хорошо помню как после 1 диктанта девочке поставили пару за то, что она все слова вместе написала....усе дети ржали."
Смотрю к книгу вижу фигу?...
Где тут написано, про какие то прилюдные акценты???? 18.11.2015 15:55:08, Нэцкэ

???? Ну ГДЕ???? ГДЕ написано про прилюдное освещение ошибки???
Учитель раздал тетради с оценками, дальше уж дети сами в состоянии унизить неудачника....
Причем тут учитель? причем тут прикидываться глупой?
Чтобы мы не жрали над ней, учитель должна была ей 5 поставить или тетрадь выбросить? 18.11.2015 16:50:36, Нэцкэ
Учитель раздал тетради с оценками, дальше уж дети сами в состоянии унизить неудачника....
Причем тут учитель? причем тут прикидываться глупой?
Чтобы мы не жрали над ней, учитель должна была ей 5 поставить или тетрадь выбросить? 18.11.2015 16:50:36, Нэцкэ

Почему не вмешалась учительница и не поддержала ребенка? 18.11.2015 16:57:52, ЖенаПолковника
Откуда я знаю ЗАЧЕМ она показала?
Я могу только предположить ПОЧЕМУ она ее показала.... потому что то самое слово, которым ты учительницу мою назвала:)...
И во что тут должна вмешиваться учительница? Забирать у нее тетрадь, чтобы она не показала никому? Мы ее не били, не унижали.... так, поржали, что туповатая... 18.11.2015 17:10:05, Нэцкэ
Я могу только предположить ПОЧЕМУ она ее показала.... потому что то самое слово, которым ты учительницу мою назвала:)...
И во что тут должна вмешиваться учительница? Забирать у нее тетрадь, чтобы она не показала никому? Мы ее не били, не унижали.... так, поржали, что туповатая... 18.11.2015 17:10:05, Нэцкэ
Какая "старая программа"? какого года? какого автора? Ты о чем говоришь вообще?
Старая программа по которой я училась? 90-93 г.
Или старая старая программа по которой моя мама училась? 64-67 гг?
Или по которой мой дед с бабкой учился.... так он (дед) вообще за 8 лет в школе только научился читать/писать и трактор водить....Ну а бабка и того меньше....
Ты о какой старой программе говоришь?
Я про начальную школу сейчас. 18.11.2015 15:09:42, Нэцкэ
Старая программа по которой я училась? 90-93 г.
Или старая старая программа по которой моя мама училась? 64-67 гг?
Или по которой мой дед с бабкой учился.... так он (дед) вообще за 8 лет в школе только научился читать/писать и трактор водить....Ну а бабка и того меньше....
Ты о какой старой программе говоришь?
Я про начальную школу сейчас. 18.11.2015 15:09:42, Нэцкэ

Начальная школа должна оставаться начальной школой, дети ещё маленькие. У вундеркиндов много психологических и неврологических проблем на самом деле.
НО я не хочу с тобой спорить, смысла нет, ты переворачиваешь, то что тебе говорят наоборот, слыша вместо "ребенок ходит в гости к соседке, которая дружила с родителями, помнит меня с рождения и является прекрасным человеком" на "ребенок ходит по подъезду один без присмотра к чужим людям". Долго с такой акустикой дискуссию поддерживать не получится все равно... 18.11.2015 15:27:35, ЖенаПолковника

Никогда программа массовой школы не базировалась на гимназических программах дореволюционной России. Вы что, издеваетесь? В гимназии давали классическое образование, там были древние языки, это была школа не для всех. Были еще церковно-приходские школы, но и на них советская школа не базировалась, как и на программе реальных училищ, где акцент делался на подготовку к профессии. Система советской школы - Это элементы прусской системы, какие-то элементы старой русской (упор на классику в обучении литературы), элемент советской идеологической индоктринации. При этом еще в 50-ые годы большинство заканчивало 7-летку, в 60-ые - 8-летку, а в старшую школу шло менее половины выпускников 8 класса. К окончанию СССР высшее образование получали лишь 25% выпускников, в Москве - 40%. Большинство же заканчивали (обычно худл-бедно) 8 класс и шли в ПТУ.
18.11.2015 16:04:11, Почему?
Я закончила деревенскую школу на юге СССР в 84г. Без репетиторов поступила в авиационный, сдав на пятёрки. На следующий год в бауманку с такими же результатами на кафедру, откуда в первый год выперли на стадии медкомиссии)Т.е. программа была общей и позволяла, при желании, поступать независимо от места обучения. Большая часть моих одноклассников поступила в институты Москвы, Питера и республики.
18.11.2015 17:55:35, ivmarg

Я ведь залезу и глубже почитаю, чего там наши от немцев взяли, а чего от русской гимназии. Потому что не из воздуха же вдруг советская образовательная система возникла...А заодно сравню цифры по десятилетиям в процентном отношении нашей и других стран по высшему образованию.
Насколько я помню, всеобщее образование в Европе стали вводить как раз после примера СССР, а не до того...ну чтобы в схватке двух систем не опозориться...:) 18.11.2015 16:49:42, ЖенаПолковника
все верно, поколение 30-40 годов на 7 летке училось грамоте и профессии одновременно. Моя мама и дед учились в одной деревне в одной школе. То есть 2 поколения подряд. Она закончила 8 классов, дед закончил 7 классов. И они оба (гы-гы-гы).... имею профессию машиниста гусеничного трактора:)))))
Однако же мама в 70 гг. уже имела возможность получить средне-специальное образование в областном центре:)... ну а дед так трактористом на пенсию в той же деревне и ушел :))))
Так что Любины представления о ретроспективном аспекте развития российкого образования:))) меня немного пугают. Только не пойму чем, либо отсутствием представлений об истории своей страны, то ли временными рамками, с которыми она никак не может определиться, утверждая, что "старая" программу лучше "новых двух":))))) 18.11.2015 16:11:05, Нэцкэ
Однако же мама в 70 гг. уже имела возможность получить средне-специальное образование в областном центре:)... ну а дед так трактористом на пенсию в той же деревне и ушел :))))
Так что Любины представления о ретроспективном аспекте развития российкого образования:))) меня немного пугают. Только не пойму чем, либо отсутствием представлений об истории своей страны, то ли временными рамками, с которыми она никак не может определиться, утверждая, что "старая" программу лучше "новых двух":))))) 18.11.2015 16:11:05, Нэцкэ

почему не очень???? я как раз и говорю, что образовательные программы развиваются исходя из требований времени - эволюция происходит. И чем дальше, тем они становятся лучше, с учетом специфики развития общества.
А ты говоришь, что вот раньше было лучше....
У кого с логикой не очень?.... хотя у того, у кого с логикой не очень вряд ли хватит логики сделать правильный вывод.... 18.11.2015 16:55:01, Нэцкэ
А ты говоришь, что вот раньше было лучше....
У кого с логикой не очень?.... хотя у того, у кого с логикой не очень вряд ли хватит логики сделать правильный вывод.... 18.11.2015 16:55:01, Нэцкэ

ЕГЭ кстати точно так же как сертификаты делит страну на Москву, которая прекрасно поступала куда кому надо и Россию, из которой ан-масс приехать на экзамены в столицы и просто большие города, да ещё наравне с москвичами на какие-нибудь там курсы при универе с будущими экзаменаторами походить, не говоря о таком экстриме как репетиторство с ними же....
Кроме Дагестана вообще-то ещё навалом приезжает народу из Урюпинсков, которые со своими почти 100баллами тоже отжимают места у москвичей, ага. Особенно вузах с общагами:) 20.11.2015 14:10:35, Гарпистка
Кроме Дагестана вообще-то ещё навалом приезжает народу из Урюпинсков, которые со своими почти 100баллами тоже отжимают места у москвичей, ага. Особенно вузах с общагами:) 20.11.2015 14:10:35, Гарпистка
И во всем виноваты американцы:)))))
Конечно они:))) а кто же еще:)))
В очередной раз ты забыла, что ЕГЭ к обрзованию никакого отношения не имеет.
А что касается качества учебников..... Так ведь тебе не нравится, а мне очень:)))
Качество - субъективная характеристика. 18.11.2015 17:11:20, Нэцкэ
Конечно они:))) а кто же еще:)))
В очередной раз ты забыла, что ЕГЭ к обрзованию никакого отношения не имеет.
А что касается качества учебников..... Так ведь тебе не нравится, а мне очень:)))
Качество - субъективная характеристика. 18.11.2015 17:11:20, Нэцкэ

ну если вам нужно образование, а не егэ, так учитесь, а не натаскивайтесь! кто ж не дает. в образовательных программах эти часы не на натаскивание отведены, а на освоение программы... натаскиванием занимаются с целью не платить за вуз.
18.11.2015 19:12:42, Нэцкэ

что выучить? я каждый год сдаю егэ по русскому.... так для своего интереса....
меня никто не натаскивал. В интернете, ясен пень.
Сама попробуй, это очень интересно.
в прошлом году на 100 и сдала.... 18.11.2015 19:40:54, Нэцкэ
меня никто не натаскивал. В интернете, ясен пень.
Сама попробуй, это очень интересно.
в прошлом году на 100 и сдала.... 18.11.2015 19:40:54, Нэцкэ
%)....всегда удивляла твоя способность делать выводы из ничего:) наверное это потому что ты училась по программе 64 года:)))))
Какого века-то хоть? 20 или 19? Исходя из твоей логики 19 века куда лучше чем 20:)))) 18.11.2015 15:30:28, Нэцкэ
Какого века-то хоть? 20 или 19? Исходя из твоей логики 19 века куда лучше чем 20:)))) 18.11.2015 15:30:28, Нэцкэ

Что такое по-настоящему элитные школы? Как их выпускники поступают в университеты? На особых условиях? И какое отношение Итон имеет к средней российской школе?
18.11.2015 16:05:52, Почему?

Это риторические вопросы. Неужели непонятно? Потому что ваш пост показывает, что вы не в курсе, а пафоса много.
18.11.2015 17:22:59, Почему?

Элитные школы для детей верхушки- закрытые школы, куда детей наших мигрантов не пустят дальше передней подоконник помыть. Поэтому думаю вы не в курсе тоже. Хотя пафос есть, ага...:) 18.11.2015 18:49:22, ЖенаПолковника
если вы про Итон, то туда наших мигрантов очень даже пустят, были бы деньги.
18.11.2015 19:16:23, Нэцкэ
ну ты ж про элитные школы заграничные..... или про каких ты "наших мигрантов", которых никуда не пустят?
18.11.2015 19:55:05, Нэцкэ
ну и чего с условиями приема? свободный английский и экзамены сдать.... ну и деньги платить за обучение....
крыльев за спиной иметь не требуют.... 19.11.2015 00:30:34, Нэцкэ
крыльев за спиной иметь не требуют.... 19.11.2015 00:30:34, Нэцкэ

потому что ЕГЭ никакого отношения не имеет ни к образования, ни к его уровню. Это антикоррупционная мера. ЕГЭ призван обеспечить равный доступ к образовательным возможностям, исключая коррупционную составляющую при поступлении в вузы.
Никакой смысловой нагрузки как средство оценки знаний ЕГЭ не имеет.
Собственно на него с этой целью и натаскивают, чтобы в ВУЗ приняли.... а не для получения знаний.
Хочешь получить знания в школе - трать время не на натаскивание, а на обучение.... только тогда ты не поступишь в вуз. но ЗАТО, будешь умнее других....
Делов-то. 18.11.2015 15:33:55, Нэцкэ
Никакой смысловой нагрузки как средство оценки знаний ЕГЭ не имеет.
Собственно на него с этой целью и натаскивают, чтобы в ВУЗ приняли.... а не для получения знаний.
Хочешь получить знания в школе - трать время не на натаскивание, а на обучение.... только тогда ты не поступишь в вуз. но ЗАТО, будешь умнее других....
Делов-то. 18.11.2015 15:33:55, Нэцкэ

Вы даже слово это стабильно неправильно пишете, но считаете себя экспертом по образованию. Странно, правда? Зайдите в МГУ или Вышку и посмотрите, откуда там студенты. И как они могут учиться в университете, если ничего не знают?
18.11.2015 16:07:15, Почему?

я? верю?.... ты хоть прочитала, что я написала?
ЕГЭ инструмент снизить коррупцию на входе в вузы....
Ну и соответственно повысить ее на выходе из школы....
С этой функцией ЕГЭ прекрасно справляется.... 18.11.2015 15:42:32, Нэцкэ
ЕГЭ инструмент снизить коррупцию на входе в вузы....
Ну и соответственно повысить ее на выходе из школы....
С этой функцией ЕГЭ прекрасно справляется.... 18.11.2015 15:42:32, Нэцкэ

У нас практически отличники пролетели с поступлением в ВУЗ, с трехгодичной подготовкой репетиторов, потому что не дотянулись до этих липовых стобальных дипломов. Я мамаше сразу говорила, не трать деньги заранее, копи на платное. Ваще шансов мозгам не оставили... 18.11.2015 15:55:04, ЖенаПолковника
ну так нашли бы школу в которой можно.... ради такого можно и в аул поехать поучится пару месяцев.....
За пособиями в МСК можно мигрировать, а за покупкой результатов ЕГЭ нет? 18.11.2015 17:12:25, Нэцкэ
За пособиями в МСК можно мигрировать, а за покупкой результатов ЕГЭ нет? 18.11.2015 17:12:25, Нэцкэ

ясен пень, что дешевле и проще... а высвободившееся время можно потратить на учебу, а не на натаскивание...
18.11.2015 19:13:34, Нэцкэ

Самой умной моей становиться не надо, её и так все любят, пусть спокойно живёт, а не рыдает в первом классе над разбором и записыванием уравнений... 17.11.2015 13:22:00, ЖенаПолковника
Они обе обычные и традиционные. в одной школе может быть в одном классе одна программа в другом другая.
Ничего сверхъестественного в 2100 нету..... 17.11.2015 16:02:52, Нэцкэ
Ничего сверхъестественного в 2100 нету..... 17.11.2015 16:02:52, Нэцкэ
Суровый первый класс. Обычная районная школа?
16.11.2015 18:26:41, Elina
у нас нет обычной у нас большой холдинг три начальных школы. лицей гимназия и общеобраз. так вот в началке есть программы школа россии 2100 и эльконина давыдова. мы по 2100
16.11.2015 19:19:33, rover
Учите состав числа, без этого будет трудно. У Узоровой и Нефедовой очень хорошие тетради на состав числа.
16.11.2015 18:04:57, Евгень_евна
да мы это прошли на подготовке к школе.но сейчас требуют полное решение с проверкой.
16.11.2015 18:10:22, rover
знает. считает в пред. 20 и + и -. и на палочках ур-е решает. а запись и проверка в тупик ставит её.
16.11.2015 19:21:27, rover
Учебник для подготовке к школе для детей 5-6 лет "ломоносовская школа".. там тоже уравнения такие есть, только вместо иск - пустая клеточка....
Решаем, чё.... на счетных палочках....
главное понять, что с обеих сторон от знака = должно быть одинаковое число палочек этих....
5 летка решает.... 16.11.2015 17:20:50, Нэцкэ
Моя семилетка давно понимает понимает. Даже Валька понимать стал, если на пальцах.
16.11.2015 18:06:16, Vulpes
Плюс, вполне себе в пять лет моя решала.
Надо просто объяснять на пальцах и все.
Сколько надо добавить к 5, чтобы стало 8.
Вычитание же понимает, вот и объяснять через него. 16.11.2015 17:38:43, tЮлька
а вы где? зачем даете ребенку час рыдать над тем что она не понимает?
сделайте ей шпаргалку, со схемой записи уравнения
объясняйте, подсказывайте, помогайте
вы же мама, а не учитель, вам и подсказать полностью можно) и даже ( о ужас!!!) сделать за ребенка на черновике
пусть спишет красиво
а завтра еще потренируетесь, и послезавтра, смотришь через некоторое время ребенок и поймет
ну а час плакать.... уж на что я мать-ехидна, но такое не позволяю, тем более из-за уроков... да пошли они все в ... чтоб мой ребенок столько нервов тратил 16.11.2015 19:48:36, Свет-ОК
что то мне подсказывает, что те кто премьерами работают дааааалееекооо не отличники были)
так что у вашей тоже есть шанс на премьерство!) 16.11.2015 21:55:17, Свет-ОК
Мне кажется, ему чересчур много задают. Мы не справляемся с такими объемами. Вот, в качестве примера, дз со вторника на пятницу: 2 упражнения - повторять (значит, что разбирали в классе и дома он нифига не помнит уже), итого - почти страница целиком, плюс учить наизусть новое упражнение (3 строчки), плюс 6 упражнений - разбирать самостоятельно (в общей сложности еще 2 страницы). Ну он однозначно столько не сделает, учитывая, что вторник потратили на сольфеджио, сегодня он с этого самого сольфеджио вернулся в половину восьмого и уже спать заваливается. Остается один день ((( Для первоклашки как-то... не знаю...
18.11.2015 19:59:18, Vulpes
Реально много. Если его одного оставлять разбирать - или понаделает глупостей, или будет одно упражнение два часа мучить. А если над душой сидеть, то он сперепугу еще больше тупить станет.
Школьная домашка в сравнении с этим - на один чих.
Вашему нравится, это здорово! Мой уже бабушке жаловался, что не любит музыку, ходить не хочет))) 18.11.2015 20:26:51, Vulpes
А задания по какому предмету? По специальности что ли? Я конечно извиняюсь, но это.... Моей вообще ничего не задавали вплоть до конца 3 класса. Все разбиралось на уроках, дома она почти не занималась. Это же первый класс! Зачем так нагружать ребенка? Попробуйте с завучем поговорить, искренне, может вам педагога поменять, или инструмент, есть инструменты гораздо легче фоно. Барабаны, окарина, еще наверно есть...
Или хоровое? Там фоно простое. 19.11.2015 18:42:25, lenalar
По специальности, да. Моему мало на уроке разбирать, дома все заново приходится. Учитель мне нравится, не хочется менять-то.. Да и инструмент жалко, тут хоть что-то понимает, а на других - не факт, что сообразит. В блок-флейту я сама, например, дудеть так и не научилась.
Сегодня, кстати, выяснилось, что у них завтра на хоре концерт, нужно три песни готовить (одну знает хорошо, вторую туда-сюда, третью вообще только одно занятие разбирали). Короче, подозреваю, от перемены преподавателя и инструмента суть не изменится)) 19.11.2015 22:00:26, Vulpes
Решаем, чё.... на счетных палочках....
главное понять, что с обеих сторон от знака = должно быть одинаковое число палочек этих....
5 летка решает.... 16.11.2015 17:20:50, Нэцкэ


Надо просто объяснять на пальцах и все.
Сколько надо добавить к 5, чтобы стало 8.
Вычитание же понимает, вот и объяснять через него. 16.11.2015 17:38:43, tЮлька

сделайте ей шпаргалку, со схемой записи уравнения
объясняйте, подсказывайте, помогайте
вы же мама, а не учитель, вам и подсказать полностью можно) и даже ( о ужас!!!) сделать за ребенка на черновике
пусть спишет красиво
а завтра еще потренируетесь, и послезавтра, смотришь через некоторое время ребенок и поймет
ну а час плакать.... уж на что я мать-ехидна, но такое не позволяю, тем более из-за уроков... да пошли они все в ... чтоб мой ребенок столько нервов тратил 16.11.2015 19:48:36, Свет-ОК
она плачет что не доходит. и не хочет работать маникюршей а хочет как минимум премьрминистром. потом после школы.
16.11.2015 20:05:57, rover
а откуда у нее ассоциации с маникюршей? сама придумала?
такой малявке родители формируют отношение к трудностям в учебе, да и учебе вообще, и позиция, что каждый день в школе - мини-экзамен, ведущий либо к премьерству либо "маникюрству", никаким детям не помогает в жизни, ни поумнее, ни послабее...
вспомнилось, хым, тут тема была про зарплату в 100кр в Москве:) у меня знакомая понаехала в Мск из сильно далёка уже хорошо за 40, одна с дочкой-подростком, лет через пять купила квартиру:) Не знаю достоверно зарплату, но она только за квартиру платила 50, параллельно с ипотекой на новостройку, еще платно учила дочь, ну и жили-ели. Да, первоначальный взнос тоже в основном из зарплаты. Не бизнесвумен, честный парикмахер! Может маникюрша не так плохо?:) Уж точно полезнее для общества большинства премьеров! 18.11.2015 20:45:21, Гарпистка
такой малявке родители формируют отношение к трудностям в учебе, да и учебе вообще, и позиция, что каждый день в школе - мини-экзамен, ведущий либо к премьерству либо "маникюрству", никаким детям не помогает в жизни, ни поумнее, ни послабее...
вспомнилось, хым, тут тема была про зарплату в 100кр в Москве:) у меня знакомая понаехала в Мск из сильно далёка уже хорошо за 40, одна с дочкой-подростком, лет через пять купила квартиру:) Не знаю достоверно зарплату, но она только за квартиру платила 50, параллельно с ипотекой на новостройку, еще платно учила дочь, ну и жили-ели. Да, первоначальный взнос тоже в основном из зарплаты. Не бизнесвумен, честный парикмахер! Может маникюрша не так плохо?:) Уж точно полезнее для общества большинства премьеров! 18.11.2015 20:45:21, Гарпистка

так что у вашей тоже есть шанс на премьерство!) 16.11.2015 21:55:17, Свет-ОК
ну так объясните, зачем час плакать?
например:
у тебя было 7 конфет, тебе подарили еще и у тебя стало 9. сколько тебе подарили?
зайчикам дали 8 морковок. они сразу начали есть и через 5 минут у них осталось только 6 морковок. сколько морковок они съели?
у почтальона было 10 писем. он подошел к нашему язику и положил в него для нас несколько писем. у него осталось 6 писем в сумке. сколько он положил нам?
рисунки, палочки, камушки вам в помощь. 16.11.2015 17:43:19, Ata
например:
у тебя было 7 конфет, тебе подарили еще и у тебя стало 9. сколько тебе подарили?
зайчикам дали 8 морковок. они сразу начали есть и через 5 минут у них осталось только 6 морковок. сколько морковок они съели?
у почтальона было 10 писем. он подошел к нашему язику и положил в него для нас несколько писем. у него осталось 6 писем в сумке. сколько он положил нам?
рисунки, палочки, камушки вам в помощь. 16.11.2015 17:43:19, Ata
считает в пределах 20. складывает вычитает. но правило чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое ставит её в тупик. на палочках всё делает. но запись в тетради с проверкой уравнения это кошмар.
16.11.2015 18:08:51, rover
я своей в своё время это правило упростила так: при сложении самое большое число- последнее, остальные маленькие. Что надо сделать чтобы найти маленькое? Из большого вычесть другое маленькое.
Стала хорошо всё решать, ну... сформулировать верно не могла, но сейчас в средней школе никто и не просит формулировать ничего- решай и всё. 17.11.2015 03:45:29, Мама двух детишек
Стала хорошо всё решать, ну... сформулировать верно не могла, но сейчас в средней школе никто и не просит формулировать ничего- решай и всё. 17.11.2015 03:45:29, Мама двух детишек
вот поэтому мы и идем в школу с 8 почти лет. это ж ад для родителей, блин
16.11.2015 23:27:56, мама яя
Ой, а мой в музыкалке отдыхает)))Потому как в обычной ему не дают расслабиться один на один с учителем. Дудеть ему больше нравится, чем примеры решать. Его только сольфеджио расстраивает)))
18.11.2015 18:01:39, ivmarg

Чего-то многовато, у нас меньше гораздо. И то, я считала, слуха нет. Поёт теперь, песни узнаю. О как))) Но мне процесс, так сказать, важен.
18.11.2015 20:23:45, ivmarg

Школьная домашка в сравнении с этим - на один чих.
Вашему нравится, это здорово! Мой уже бабушке жаловался, что не любит музыку, ходить не хочет))) 18.11.2015 20:26:51, Vulpes

Или хоровое? Там фоно простое. 19.11.2015 18:42:25, lenalar

Сегодня, кстати, выяснилось, что у них завтра на хоре концерт, нужно три песни готовить (одну знает хорошо, вторую туда-сюда, третью вообще только одно занятие разбирали). Короче, подозреваю, от перемены преподавателя и инструмента суть не изменится)) 19.11.2015 22:00:26, Vulpes
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание