Девочка моя в третьем классе, скоро 10 лет. Учиться ей мешает лень, невнимательность, да и соображает не очень хорошо. Уроки - практически под диктовку - и то лепит не те буквы, пропускает не то количество строчек, клеточек и т.д. Хотя когда соберется, то может работать нормально, да и с репетитором по английскому, которая обладала взглядом змеи и тихо говорила с непередаваемыми угрожающими интонациями, - писала так чисто, разборчиво и аккуратно, мне казалось, что ребенка подменили. С начала этого года стала просить ее где попроще сделать самой, а потом проверять.
Сейчас у меня воспаление легких, лежу, ребенок делал уроки, с математикой после моих разжевываний справилась, настал черед русского - переписать строчек 8-9 простенького текста и подчеркнуть глаголы. Первый раз наваляла без правил оформления, подчеркнула криво без линейки, просила переписать - опять пропуски букв и ошибки. Когда я сказала, что придется переписывать еще раз - получила ощутимый пинок ногой в бок. Лежу теперь, плачу. Вот получила за свои труды ...
Еще вчера думала, что у меня любящий и любимый ребенок, а сегодня прямо какое-то отвращение к ней.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Психолого-педагогические аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
так обидно
17.10.2015 14:26:45, не справляющаяся с воспитанием59 комментариев
Просто учёба эта нужна вам, а не ей. Когда станет нужно ЕЙ - тогда начнёт учиться, до этого - бесполезно.
18.10.2015 12:16:13, Shuriken
накажите, сразу, с объяснением причины наказания
второго тоже накажите, подобным
больше не напоминайте, смотрите за развитием ситуации
не плачьте! 18.10.2015 07:07:30, Мамамарина
второго тоже накажите, подобным
больше не напоминайте, смотрите за развитием ситуации
не плачьте! 18.10.2015 07:07:30, Мамамарина
ой за пинок ногой в бок, я не представляю, что бы я могла сделать с ней
но мало ей точно не показалось бы
запросто могла бы и отлупить за такое
ладно могу понять когда не очень соображающая 2-х-3-х летка
а 4-х летку уже бы и то наказала что бы запомнила, что на маму руку-ногу поднимать нельзя ни при каких обстоятельствах
а уж 10-ти летку точно за такое выпорола бы, при чем сразу как только получила
при чем сильно бы отлупила, что бы долго помнила и разбираться бы не стала в причинах почему и что ее с подвигло на такое дикое поведение по отношению к маме
не интересно было бы даже разбираться в причине
такого не должно быть и точка
Здоровья Вам! 18.10.2015 01:05:40, Любовь Андреевна
но мало ей точно не показалось бы
запросто могла бы и отлупить за такое
ладно могу понять когда не очень соображающая 2-х-3-х летка
а 4-х летку уже бы и то наказала что бы запомнила, что на маму руку-ногу поднимать нельзя ни при каких обстоятельствах
а уж 10-ти летку точно за такое выпорола бы, при чем сразу как только получила
при чем сильно бы отлупила, что бы долго помнила и разбираться бы не стала в причинах почему и что ее с подвигло на такое дикое поведение по отношению к маме
не интересно было бы даже разбираться в причине
такого не должно быть и точка
Здоровья Вам! 18.10.2015 01:05:40, Любовь Андреевна
У вас до сих пор любящий и любимый ребенок, даже не сомневайтесь!
Не думайте пока об этом, почитайте книжку, отвлекитесь. Выздоровеете - разберетесь.
Просто вы болеете, а тут случилась неприятность.
Всё будет хорошо! 18.10.2015 00:01:36, yagolova
Не думайте пока об этом, почитайте книжку, отвлекитесь. Выздоровеете - разберетесь.
Просто вы болеете, а тут случилась неприятность.
Всё будет хорошо! 18.10.2015 00:01:36, yagolova
В почту зайди:)
17.10.2015 21:13:07, Голубушка
Оль, мне казалось, что она меня любит. Избаловала, да? Я в личке написала, ответь пожалуйста.
17.10.2015 22:18:52, не справляющаяся
Не могу ничего посоветовать, только очень хочу пожелать вам здоровья и скорейшего выздоровления!
17.10.2015 20:18:04, Bunnika
Спасибо большое!
17.10.2015 20:26:27, не справляющаяся
Делюсь своим дзеном. Отношения важнее школы. Плюс метод естественных последствий. За успехи - очень хвалить. За неудачи - давать выбор: ты можешь это исправить и получить хорошую отметку или оставить всё, как есть, получить двойку и иметь санкции за это (отмена прогулки, телика, планшета, конфет, не взять с собой в поездку итд итп, критерии у каждой семьи свои). Без криков, воплей и нервов. ВСЁ.
За пинок ответила бы тем же. Хотя пинок - это срыв, следствие троекратного переписывания и выросшего напряжения. Я ответила бы тем же, без эмоций. Но я вообще сторонник отзеркаливания. Ибо, не владея эмпатией, до них доходят только конкретные примеры на них же самих.
Вы сейчас болеете, поэтому трудно, сложно и обидно. Выздоравливайте!! И не обижайтесь - она это не со зла, это минутный импульс. 17.10.2015 18:58:14, Sheba77
За пинок ответила бы тем же. Хотя пинок - это срыв, следствие троекратного переписывания и выросшего напряжения. Я ответила бы тем же, без эмоций. Но я вообще сторонник отзеркаливания. Ибо, не владея эмпатией, до них доходят только конкретные примеры на них же самих.
Вы сейчас болеете, поэтому трудно, сложно и обидно. Выздоравливайте!! И не обижайтесь - она это не со зла, это минутный импульс. 17.10.2015 18:58:14, Sheba77
Спасибо за дзен, тоже всегда думала, что главное - отношения. Не требовала многого, помогала, делала за нее. Смирилась с двойками-тройками по контрольным. А оказалась - не приучила к самостоятельной работе, необходимость небольших умственных усилий вызывает протест и негодование.
Да, думаю, что это не со зла и импульс. Но думаю, что импульс не от усталости-напряжения, ибо не могла она устать, переписав почти в 10 лет два раза по 7 строчек, а от раздражения, что надо еще работать, а неохота. Спросила сейчас, считает ли, что хорошо написала, она согласилась, что плохо. 17.10.2015 19:37:04, не справляющаяся
Да, думаю, что это не со зла и импульс. Но думаю, что импульс не от усталости-напряжения, ибо не могла она устать, переписав почти в 10 лет два раза по 7 строчек, а от раздражения, что надо еще работать, а неохота. Спросила сейчас, считает ли, что хорошо написала, она согласилась, что плохо. 17.10.2015 19:37:04, не справляющаяся
Привычку ребенка, что мама за неё всё сделает, трудно искоренить. У мамы прежде всего. Помогайте ей только в крайних случаях (ребенок устал, много задали, не успевает).
И далось Вам это переписывание? Грязь в тетради раздражает? Или что? Из-за чего переписывание? 17.10.2015 21:03:58, Elina
И далось Вам это переписывание? Грязь в тетради раздражает? Или что? Из-за чего переписывание? 17.10.2015 21:03:58, Elina
Я бы пережила пару ошибок - можно исправить. Но мне неприятно, что ребенок игнорирует правила оформления на третьем году обучения - между классной и домашней работой надо пропустить ОДНУ строчку. Она упорно или пишет подряд, или пропускает две-три строчки. К тому же глаголы подчеркнуты были не по линейке, а от руки кривыми линиями.
Текст был небольшой, весь день - свободный и я решила, что на практике она правила оформления прочувствует быстрее. А то я все говорю, говорю, а она все ошибается - перепишет, может ошибаться перестанет.
Она переписала, но пропустила уже две (опять не одну) строчки и к тому же сделала пару грамматических ошибок, которых не было в первом варианте.
Третий раз она пропустила заголовок текста. Тут я сдалась. 17.10.2015 22:09:44, не справляющаяся
Текст был небольшой, весь день - свободный и я решила, что на практике она правила оформления прочувствует быстрее. А то я все говорю, говорю, а она все ошибается - перепишет, может ошибаться перестанет.
Она переписала, но пропустила уже две (опять не одну) строчки и к тому же сделала пару грамматических ошибок, которых не было в первом варианте.
Третий раз она пропустила заголовок текста. Тут я сдалась. 17.10.2015 22:09:44, не справляющаяся
Это ерунда ведь... Моя пропускает столько строчек, сколько хочет и подчёркивает от руки (уже не криво, уже почти ровно), но так у нас восьмой год обучения и всем вокруг плевать, главное, чтобы правильно было. В средней школе с этим легче, но если трепать нервы с начальной этими всеми правилами и дрессировать то, что не приживается, можно отбить желание и невроз заработать.
Какие-то люди себе решили и постановили, что между работами будет 1 клетка, а от левого края- 2... и теперь из-за того, что этим людям это кажется красивым и правильным ребёнка своего гнобить ?! да нуууу... 18.10.2015 10:33:54, нет профиля тут
Какие-то люди себе решили и постановили, что между работами будет 1 клетка, а от левого края- 2... и теперь из-за того, что этим людям это кажется красивым и правильным ребёнка своего гнобить ?! да нуууу... 18.10.2015 10:33:54, нет профиля тут
Так обычно и бывает - в переписываемом варианте вместо старых ошибок появляются новые.
Не мучайте ребенка и себя этими переписываниями.
Хочет подчеркивать от руки? Значит пусть учится подчеркивать ровно и тренируется на отдельном листе бумаги.
Заведите ручку, которой можно стирать написанное - такая ручка заметно облегчает жизнь. 18.10.2015 00:35:44, Elina
Не мучайте ребенка и себя этими переписываниями.
Хочет подчеркивать от руки? Значит пусть учится подчеркивать ровно и тренируется на отдельном листе бумаги.
Заведите ручку, которой можно стирать написанное - такая ручка заметно облегчает жизнь. 18.10.2015 00:35:44, Elina
Она не специально, просто не может удержать все требования в голове. Конечно, если ее хорошенечко запугать, она выделит адреналин и он придаст ей сил на какое-то время (то, что и происходит при грозном репетиторе). Однако постоянно жить на адреналине нельзя - организм разрушится от стресса.
17.10.2015 22:13:39, atusik31
Спасибо, Вы меня утешили. Значит, рано я ее отпустила саму переписывать. Буду продолжать сидеть рядом и следить в оба.
17.10.2015 22:47:14, не справляющаяся
Ваш дзен работает для нормальных и успешных. Можешь не делать и что-то потом будет не будет - да пофиг, главное, что можно не делать сейчас. А то что потом останется без планшета - сплошные двойки быстро забудет, а виновата буду я - я гадина, стерва, планшет не купила ей, такой хорошей. и рыдания всем знакомым и друзьям - она несчастная, её обижают, она так жить с нами и мучится не может. Зато когда был выбор заниматься хоть минимум или нет - спокойно не делала ничего. Заставлять силой нереально - психи и жалобы всем подряд, пробовали обещать и поощрять - результат тот же. Деточке кстати 14. Лет до десяти тоже была любимая-балованная, хотя взята не малышом, тоже думала, что нас любит, слушает. Пофиг. Нет там любви и не будет. Вернее бывает, пока что-то купить ей надо, на день максимум той любви хватает, а дальше первое не по её - и ты опять гадина. Чужой был, чужим навсегда и останется.
17.10.2015 19:18:59, Приходящая
Можно талдычить при случае, например, при виде дневника, каждый день: "Ты помнишь, что планшет тебе не купят из-за ...?".
На взбрыкивания со вздохом говорить, что раз ты в прошлые разы забыла, из-за чего не получила то-то и то-то, то приходится напоминать. 17.10.2015 21:07:20, Elina
На взбрыкивания со вздохом говорить, что раз ты в прошлые разы забыла, из-за чего не получила то-то и то-то, то приходится напоминать. 17.10.2015 21:07:20, Elina
Она не не хочет, она,действительно не может...
Что другим дается легко, ну в крайнем случае с небольшим напрягом, ей дается через огромное напряжение.
Это как если бы вы вместо обычной вашей работы, были бы вынуждены грузить мешки... Каждый день...
Только в сравнении расход сил физических, а у вашей дочери психо-эмоциональных.
Да она может, под давлением взрослых собраться как на олимпиаду и дать результат, и сделать то что Танька ваяет мизинцем левой ноги, а Ванька - слегка встряхнувшись и отвлекшись от машинок.
Это не лень, это особенности, это устройство мозга...
У меня дочь такая же. Русский - швахх, устно знает чуть ли не на пять, а как писать, та же картина, что и у вашей. Что так будет, было заметно ещё в первом классе, а сейчас на секундочку четвертый.
Во-первых, примите эту картину мира, и думайте как помочь, не выжимать ребенка психо-эмоционально, как лимон каждый день, а ПОМОЧЬ.
А что пнула, ну если бвас третий раз подряд заставили разгружать мешки, глянула я б на вас 17.10.2015 16:51:12, гжелька
Что другим дается легко, ну в крайнем случае с небольшим напрягом, ей дается через огромное напряжение.
Это как если бы вы вместо обычной вашей работы, были бы вынуждены грузить мешки... Каждый день...
Только в сравнении расход сил физических, а у вашей дочери психо-эмоциональных.
Да она может, под давлением взрослых собраться как на олимпиаду и дать результат, и сделать то что Танька ваяет мизинцем левой ноги, а Ванька - слегка встряхнувшись и отвлекшись от машинок.
Это не лень, это особенности, это устройство мозга...
У меня дочь такая же. Русский - швахх, устно знает чуть ли не на пять, а как писать, та же картина, что и у вашей. Что так будет, было заметно ещё в первом классе, а сейчас на секундочку четвертый.
Во-первых, примите эту картину мира, и думайте как помочь, не выжимать ребенка психо-эмоционально, как лимон каждый день, а ПОМОЧЬ.
А что пнула, ну если бвас третий раз подряд заставили разгружать мешки, глянула я б на вас 17.10.2015 16:51:12, гжелька
Мне кажется, что два с лишним года помогаю как могу - каждый день сидела рядом, диктовала по буквам, сколько строчек и клеточек отступить и пропустить, смирилась со стирающей ручкой и забеливаниями. Я видела, что она физически не может написать слово без ошибки. По математике мне долго казалось, что с тем же успехом можно обучать щенка или котенка. Многократно беседовала с учительницей, расположила ее к себе. В конце второго класса стало полегче - она стала получать четверки на контрольных, и тетрадки стали близкими к нормальным.
В этом году чуть отпустила - после обсуждения какие буквы вставлять и слова подчеркивать, переписывать начала сама. Я особо не придираюсь - за домашнюю работу у нас очень редко 5, чаще 4, бывают и тройки.
Как мне еще ей помочь? Почему у преподавателя она вполне в состоянии писать красивыми буквами чуть ли не полтора часа, а со мной после даже 2 раза написанных по 7 строчек она как устала так, что начала пинаться? Она царапает абы как, лишь бы быстрее отделаться. Подчеркнуть по линейке ей тоже устройство мозга не позволяет? У меня после этого нет никакого желания с ней заниматься, а средства, увы, есть только на репетитора по английскому. 17.10.2015 17:33:19, не справляющаяся
В этом году чуть отпустила - после обсуждения какие буквы вставлять и слова подчеркивать, переписывать начала сама. Я особо не придираюсь - за домашнюю работу у нас очень редко 5, чаще 4, бывают и тройки.
Как мне еще ей помочь? Почему у преподавателя она вполне в состоянии писать красивыми буквами чуть ли не полтора часа, а со мной после даже 2 раза написанных по 7 строчек она как устала так, что начала пинаться? Она царапает абы как, лишь бы быстрее отделаться. Подчеркнуть по линейке ей тоже устройство мозга не позволяет? У меня после этого нет никакого желания с ней заниматься, а средства, увы, есть только на репетитора по английскому. 17.10.2015 17:33:19, не справляющаяся
"Как мне еще ей помочь?" - перевести в коррекционную школу, то есть школу, соответствующую ее уровню.
17.10.2015 18:56:38, Natalya d'*
Я неоднократно тестировала ребенка, ни один из специалистов о коррекции не говорил. Даже в нашем классе есть более слабые ученики. Разговаривала с родителями - тратят дома по полтора часа на один предмет.
Учительница утверждает, что девочка способна учиться на 4 и 5. Собственно такие оценки у нее и были итоговыми во 2 классе, причем 5 по английскому. Мне казалось, что прошлого учебного года она вышла на хороший уровень, и вот пожалуйста. Летом повторяли.
Рассеянность, лень и избалованность - да, все это ей очень мешает. Был логопедический диагноз ФФНР - видно, изжит не до конца (в расписании у нее "рузкий язык", а читает она "скаски"). В математике вижу некоторый недостаток логического мышления - но постепенно становится все лучше, благо программа школа России по математике очень проста. 17.10.2015 19:15:25, не справляющаяся
Учительница утверждает, что девочка способна учиться на 4 и 5. Собственно такие оценки у нее и были итоговыми во 2 классе, причем 5 по английскому. Мне казалось, что прошлого учебного года она вышла на хороший уровень, и вот пожалуйста. Летом повторяли.
Рассеянность, лень и избалованность - да, все это ей очень мешает. Был логопедический диагноз ФФНР - видно, изжит не до конца (в расписании у нее "рузкий язык", а читает она "скаски"). В математике вижу некоторый недостаток логического мышления - но постепенно становится все лучше, благо программа школа России по математике очень проста. 17.10.2015 19:15:25, не справляющаяся
понятно, тогда завидую вашему терпению, я сама лентяйка, у меня требование к учебе детей - чтоб "сами", мне проще смириться что ребенок вырастет дворником, чем сидеть с ним за уроками.....
Выздоравливаете, ненависть/неприятие уйдет, это из за болезни.
Всё остальное - фигня.
А еще "подбодрю" - я в детстве, когда обижена, могла б вот так в бок толкнуть любимого папу, а маму - нет.
Потому что папа у меня был как бы "свой парень", а мама - "высшее недосягаемое божество". Злое божество.
Вообщем, толкнула в бок - это не обязательно док-во того что у вас нет "любящего ребенка". 17.10.2015 19:21:35, Natalya d'*
Выздоравливаете, ненависть/неприятие уйдет, это из за болезни.
Всё остальное - фигня.
А еще "подбодрю" - я в детстве, когда обижена, могла б вот так в бок толкнуть любимого папу, а маму - нет.
Потому что папа у меня был как бы "свой парень", а мама - "высшее недосягаемое божество". Злое божество.
Вообщем, толкнула в бок - это не обязательно док-во того что у вас нет "любящего ребенка". 17.10.2015 19:21:35, Natalya d'*
Я сама себе удивляюсь, если бы мне несколько лет назад кто-нибудь сказал, что такое возможно, я бы рассмеялась ему в лицо. Я тоже лентяйка, но куда мне теперь деваться.
17.10.2015 19:57:13, не справляющаяся
Никогда не отдадите,это все болтовня,моя четвертый год делает уроки только если я сижу рядом на расстоянии не более 5 см от нее,если дальше то аллес капут всем урокам! Да еще попробуй заставь переписать неправильно сделанное,она рухнет на пол и будет орать,визжать,истерить,может полезть драться.Вердикт психиатра-интеллектуально сохранна,вот и попробуй переведи в коррекционку без направления психиатра.да и сама не захочешь переводить- как увидишь контингент в той коррекционке.
19.10.2015 19:12:24, НИБР
Да, Вы правы - зря я решила, что она уже готова переписать маленький текст без моего присутствия. Буду сидеть рядом, как прежде.
20.10.2015 09:43:57, не справляющаяся
Вы сначала отдайте , да в такую, где 95% маргиналов, потом и поговорим.
17.10.2015 19:07:03, Солнечная .
За пинок лишить няшек и пусть переписывает, пока не сделает, как надо,, хоть до утра. Как сделает, отправляется спать без разговоров. Спустите такую пакость с ее стороны на тормозах, потом не расхлебаете.
17.10.2015 15:49:36, silverheartcats
Она тоже плакала, просила прощения, переписала в третий раз - на этот раз забыла заголовок.
Няшек, конечно, не будет еще долго. Но дело в том, что ребенок мне как-то внезапно стал неприятен и даже противен. Стараюсь на нее не смотреть. 17.10.2015 16:11:41, Fanny9
Няшек, конечно, не будет еще долго. Но дело в том, что ребенок мне как-то внезапно стал неприятен и даже противен. Стараюсь на нее не смотреть. 17.10.2015 16:11:41, Fanny9
Это пройдет. У вас просто сейчас совершенно нет ресурсов чтобы ее простить, и любить дальше как обычно. Когда кто-то болен - взаимоотношения вполне естественно могут усложняться.
17.10.2015 16:18:31, lenalar
Вот плюс миллион! Просто плакать делу не поможет. Она должна быть наказана.
17.10.2015 15:52:35, ДраКошка
Не плачьте, пожалуйста! Поправляйтесь! У Вас хороший ребенок, трудно ей учиться, не хватает силы воли собрать мозги в кучку и сосредоточиться, утомляется она быстро. У меня такая же коза, медленно, со скрипом, но процесс идет, становится с каждым годом все лучше и лучше.
17.10.2015 14:37:27, atusik31
Спасибо, но меня крайне расстраивает тот факт, что она иногда вполне работоспособна (как-то раз англичанка дала ей задание и отошла, так детка полтора часа без устали каллиграфическим почерком все писала и писала слова без ошибок - я просто обомлела, взглянув на результат), а как со мной занимается - еле полчаса прошло, а уже устала так, что пинаться начала. Вчера уроки не делала, в театре была, спала, сколько хотела, с утра поиграла. Избаловала я ее видно.
По сравнению с первым классом, конечно, получше стало, но и требования возрастают. 17.10.2015 15:23:24, не справляющаяся
По сравнению с первым классом, конечно, получше стало, но и требования возрастают. 17.10.2015 15:23:24, не справляющаяся
Устала она третий раз переписывать. И больная мама все ругается и ругается - тоже неприятно.
А мой сейчас меня ножницами в грудь ткнул, когда не разрешила медведя подстригать, мне хужее:) 17.10.2015 14:32:59, тоже обиженная
А мой сейчас меня ножницами в грудь ткнул, когда не разрешила медведя подстригать, мне хужее:) 17.10.2015 14:32:59, тоже обиженная
Ну, онижедети!!! И тронуть их не моги!
17.10.2015 17:03:46, Сами варим эту кашу, самим и хлебать
Да ладно руки. ноги. Пнуть больную мать с ноги- это так миило. Жесть вообще. Пахать и отрабатывать месяцами. Забаловали вы деточку.
17.10.2015 17:32:41, Мама Гарика
Точно. Забаловали. Я бы за это послала деточку чемодан собирать и готовиться с отъезду в родные пенаты - интернат.
17.10.2015 21:10:39, Elina
Если бы девочка рукой толкнула маму, еще куда ни шло. Но пнуть ногой в бок, да еще при том, что мама серьезно болеет - это из ряда вон. (
18.10.2015 00:38:42, Elina
Нет, про пенаты это чересчур. Думаю, что Sheba77 права, это был внезапный импульс. Заплакала я тоже от импульса - внезапно так захотелось кровную лапочку дочку, тихую-способную-внимательную-аккуратную, которой у меня никогда не будет.
Но мне придется несколько пересмотреть подходы к воспитанию. 17.10.2015 23:04:42, не справляющаяся
Но мне придется несколько пересмотреть подходы к воспитанию. 17.10.2015 23:04:42, не справляющаяся
Вот это точно. Теперь на день рождения получит вместо смартфона орфографический словарь.
Моя мама тоже давно говорит, что забаловала.
Наверное, я но баловала не ее, а реализовывала то, чего бы хотела я сама, если бы была ребенком. Спортшкола, рисование, бассейн, театры - музеи - сейчас для детей так много увлекательных развивающих программ, что только успевай выбирать. Хотя для детей с высоким познавательным интересом они продуктивнее, я надеялась, что хоть что-то в голове останется. 17.10.2015 17:46:39, не справляющаяся
Моя мама тоже давно говорит, что забаловала.
Наверное, я но баловала не ее, а реализовывала то, чего бы хотела я сама, если бы была ребенком. Спортшкола, рисование, бассейн, театры - музеи - сейчас для детей так много увлекательных развивающих программ, что только успевай выбирать. Хотя для детей с высоким познавательным интересом они продуктивнее, я надеялась, что хоть что-то в голове останется. 17.10.2015 17:46:39, не справляющаяся
На самом деле вы все делаете правильно. Чем старше ребенок-тем больше требования. Которые растут ежегодно. И вы грамотно раскладываете баланс- вот няшки ( а театры-музеи и прочее-однозначно няшки) вот наказание за проступок. Немного закрутить гайки не помешает- тем более не от балды закручивать будете, а из-за недопустимого поведения. Зато при исправлении этого поведения- раскрутите обратно с большим удовольствием.
17.10.2015 18:15:52, Мама Гарика
Это меня и взбесило, требования действительно растут, а тут по чистому разгильдяйству никак не усвоит даже правила оформления работ - перед новой работой надо пропустить ОДНУ строчку (не две, не три, не ноль) - мне кажется, за два с лишним года даже животное можно было бы выдрессировать.
Мои одноклассники не задумывались о будущем чуть ли не до 10 класса, многие взялись за ум к концу школы, а теперь с начальной школы - портфолио, олимпиады, конкурсы. Конкуренция везде. И даже в поломойки конкуренция с киргизами. Куда такую лентяйку девать в будущем? А привычки как у дитя состоятельных родителей и круг общения подобный. 17.10.2015 19:00:00, не справляющаяся
Мои одноклассники не задумывались о будущем чуть ли не до 10 класса, многие взялись за ум к концу школы, а теперь с начальной школы - портфолио, олимпиады, конкурсы. Конкуренция везде. И даже в поломойки конкуренция с киргизами. Куда такую лентяйку девать в будущем? А привычки как у дитя состоятельных родителей и круг общения подобный. 17.10.2015 19:00:00, не справляющаяся
У меня ругаться особо голоса нет - поэтому как раз сегодня я разговаривала тихо. Что вообще голоса не поднимаю - врать не буду. Первые пять объяснений я мила и предупредительна, потом начинаю говорить тише, а потом как закричу... На ребенка особого действия не производит, это я от бессилия.
Про медведя - это Вы о дошкольнике?
Переписывать может и устала, так я ее не торопила, можно было сделать паузу, весь день впереди. Думаю, что ей просто надоело, вырастила избалованную лентяйку. 17.10.2015 15:37:56, не справляющаяся
Про медведя - это Вы о дошкольнике?
Переписывать может и устала, так я ее не торопила, можно было сделать паузу, весь день впереди. Думаю, что ей просто надоело, вырастила избалованную лентяйку. 17.10.2015 15:37:56, не справляющаяся
В 3-м классе 8-9 строчек нормально, но она уже написала 18, а вы еще требуете. Лентяйкой ее не назовешь:) Дети обижаются когда родители начинают придираться хуже учительницы. Да она наверняка сама переживает, что так получилось.
Выздоравливайте! 17.10.2015 15:52:49, тоже обиженная
Выздоравливайте! 17.10.2015 15:52:49, тоже обиженная
Спасибо за пожелания, пошла, посчитала, там всего-то 7 строчек и заголовок "Осень" -вот его-то она и забыла, когда все-таки переписала в третий раз.
Мне еще повезло с учительницей - она спускала многое из того, что у детей в других школах не прошло бы (стирающие ручки, забеливания). Если не буду следить, то придется смириться с полным разгильдяйством. Придирками мои замечания сложно назвать - это минимум. 17.10.2015 16:23:09, не справляющаяся
Мне еще повезло с учительницей - она спускала многое из того, что у детей в других школах не прошло бы (стирающие ручки, забеливания). Если не буду следить, то придется смириться с полным разгильдяйством. Придирками мои замечания сложно назвать - это минимум. 17.10.2015 16:23:09, не справляющаяся
Знаете, нормальный ребёнок в третьем классе свою обиду явно не пинками на маме вымещает.
17.10.2015 15:54:42, ДраКошка
Галя, это нормальный ребёнок, и мама вообще супер-адекват, просто наслоение, изредка такое бывает.
17.10.2015 21:17:22, Голубушка
Договорились, Оль ) Поверю тебе на слово. Но при всех моих проблемах с детьми, в страшном сне не представлю, чтобы кто-то меня пнул или что-то подобное себе позволил. Вот знаешь, наверное, при всей моей мягкости, тут же сменил бы место жительства. Хоть с наслоениями, хоть без.
17.10.2015 22:05:26, ДраКошка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?