Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Angella

Материнский капитал для наших детей

Всем здравствуйте!
Ситуация у нас следующая:
Моя подопечная дочь, 2006 года рождения у био 1-й ребенок, далее в июле 2007 года у био 2-й ребенок. В отношении обоих детей она ЛРП.
Я собрала все документы на обоих детей, как то предписывает закон и обратилась в отделение ПФР за мат капиталом. Мне отказали по основаниям что мать ЛРП, и право у нее не возникло на мат капитал.
Я решила обратиться в суд. Сама я юрист, но читая указанный закон, как я думаю нашла лазейку, в ст. 5 ФЗ №256-ФЗ "О доп гарантиях семьям с детьми". Там указано ,что если мать являлась единственным родителем, то при ЛРП право приобретают дети в равных долях. Наша био единственный родитель.
А теперь внимание, ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ЗАСОРЯТЬ МОЮ ТЕМУ!!! и прошу откликнуться тех, кто с подобным случаем сталкивался. Мне нужна практика.
Хочу обратиться в комитет по защите прав детей, к Путину...
Что еще подскажете, уважаемые конфяне???
21.04.2015 10:10:34,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень интересует ваша тема. У нас точно такая же ситуация. Не могли бы вы держать в курсе дела как у вас все продвигается. 21.05.2015 10:30:57, SOVyshka
Мне ПФР спокойно оформил мат.капитал на детей в равных долях с учетом всех усыновленных. Но у меня как раз под опекой ребенок, с рождением которого право на мат.капитал возникло. Обратись бы за ним опекуны старших детей...оформили бы им без моей заявы или нет - не знаю. 21.04.2015 10:35:12, Рыбачка Соня
Angella
Рыбачка Соня, а можно поподробнее...
У Вас под опекой ребенок, он брат-сестра всем усыновленным?